Мария Васильева

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
46.34% лайков от ботов (19 из 41)
Регистрация 21.08.2018 06:57:28
(группа из 25 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_897545?reply=897833&thread=897830 (#1) Смотреть (34/28) 10:44:05 25.3.2022

Мария Васильева
10:44:05 25.3.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (34/28)

Элина, Это вам к зеркалу надо подойти и сказать, тоже самое. Вот будет точно обращение, по адресу) Элина, Это вам к зеркалу надо подойти и сказать, тоже самое. Вот будет точно обращение, по адресу) 0
52
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_897545?reply=897826&thread=897824 (#1) Смотреть (34/28) 10:38:12 25.3.2022

Мария Васильева
10:38:12 25.3.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (34/28)

Элина, Это вы про себя и своих коллег говорите?) Прям в точку сказали, уже все устали от вашего недовольства и оскорблений) Элина, Это вы про себя и своих коллег говорите?) Прям в точку сказали, уже все устали от вашего недовольства и оскорблений) 0
53
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_897177?reply=897392 (#2) Смотреть (16/15) 10:39:06 24.3.2022

Мария Васильева
10:39:06 24.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (16/15)
Лайки: 1

Правильно, сейчас надо поддерживать бизнес, нам надо продолжать развиваться, тем более сейчас, когда столько конкурентов сами ушли с российского рынка. Надо сделать так, чтобы их товары, нам вообще не нужны были, а своего было более, чем достаточно. Правильно, сейчас надо поддерживать бизнес, нам надо продолжать развиваться, тем более сейчас, когда столько конкурентов сами ушли с российского рынка. Надо сделать так, чтобы их товары, нам вообще не нужны были, а своего было более, чем достаточно. 1
54
vesti
Мария Васильева https://vk.com/wall-24136539_6278535?reply=6285045 (#3) Смотреть (3/3) 16:08:21 23.3.2022

Мария Васильева
16:08:21 23.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)

Вот именно, что они уже страдают. Почему только раньше не думали о последствиях. Цены там сейчас в разы вырастут и даже может быть дефицит продуктов питания. Помощь явно будут просить, только позже. {Вложения: фото} Вот именно, что они уже страдают. Почему только раньше не думали о последствиях. Цены там сейчас в разы вырастут и даже может быть дефицит продуктов питания. Помощь явно будут просить, только позже. {Вложения: фото} 0
55
rbc
Мария Васильева https://vk.com/wall-25232578_10867184?reply=10883101 (#4) Один бот в посте 16:04:40 23.3.2022

Мария Васильева
16:04:40 23.3.2022
Ссылка

Хорошая поддержка, мне кажется, что людям сейчас это крайне необходимо, еще читала, что те кто потерял работу, могут обучаться новым профессиям, чтобы уже работать в другом направлении. А эти санкции, нас не пугают, у нас есть поддержка, а вот те кто их вводит, явно плакать скоро начнут. {Вложения: фото} Хорошая поддержка, мне кажется, что людям сейчас это крайне необходимо, еще читала, что те кто потерял работу, могут обучаться новым профессиям, чтобы уже работать в другом направлении. А эти санкции, нас не пугают, у нас есть поддержка, а вот те кто их вводит, явно плакать скоро начнут. {Вложения: фото} 0
56
forbes
Мария Васильева https://vk.com/wall-11982368_751632?reply=753425 (#5) Один бот в посте 15:36:03 23.3.2022

Мария Васильева
15:36:03 23.3.2022
Ссылка

В таком ситуации стало понятно, что лучше делать свои и качественно, чем от кого-то что-то просить. Мы сможем стать самостоятельными, но для этого нужно приложить много усилий, я думаю, что мы справимся. В таком ситуации стало понятно, что лучше делать свои и качественно, чем от кого-то что-то просить. Мы сможем стать самостоятельными, но для этого нужно приложить много усилий, я думаю, что мы справимся. 0
57
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_896266?reply=896517&thread=896281 (#6) Смотреть (39/28) 10:10:58 22.3.2022

Мария Васильева
10:10:58 22.3.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (39/28)

Софья, А тут важно и наличие оборудования и хорошие врачи, это как одно целое, вопрос здоровья для нас всегда важен, каждому хочется получить квалифицированную помощь. Софья, А тут важно и наличие оборудования и хорошие врачи, это как одно целое, вопрос здоровья для нас всегда важен, каждому хочется получить квалифицированную помощь. 0
58
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_895892?reply=896236&thread=896228 (#7) Смотреть (20/18) 18:45:15 21.3.2022

Мария Васильева
18:45:15 21.3.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (20/18)
Лайки: 3

Дарья, Да, я думаю, что он будет явно теплый, раз решили сделать ремонт в таком объеме. Дарья, Да, я думаю, что он будет явно теплый, раз решили сделать ремонт в таком объеме. 3
59
kommersant
Мария Васильева https://vk.com/wall-23482909_2238693?reply=2239134&thread=2238737 (#8) Один бот в посте 18:28:06 21.3.2022

Мария Васильева
18:28:06 21.3.2022
Ссылка

Виталий, Проблем не будет, все решат. Я думаю, что у нас будет возможность себя проявить и вообще не нуждаться ни в чем. А они со своими санкциями будут утопать в грязи) {Вложения: фото} Виталий, Проблем не будет, все решат. Я думаю, что у нас будет возможность себя проявить и вообще не нуждаться ни в чем. А они со своими санкциями будут утопать в грязи) {Вложения: фото} 0
60
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_894255?reply=894284&thread=894278 (#9) Смотреть (27/20) 18:10:48 17.3.2022

Мария Васильева
18:10:48 17.3.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (27/20)
Лайки: 3

Танюшка, Сейчас это очень важно, что власть дает возможность проявить себя. Серьезный момент, когда нельзя совершать ошибок, а надо делать все, чтобы наша страна развивалась стремительнее. Танюшка, Сейчас это очень важно, что власть дает возможность проявить себя. Серьезный момент, когда нельзя совершать ошибок, а надо делать все, чтобы наша страна развивалась стремительнее. 3
61
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_893899?reply=894221 (#10) Смотреть (21/18) 16:54:36 17.3.2022

Мария Васильева
16:54:36 17.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (21/18)

Не смотри ни на что, Москва продолжает развиваться. Строительством надо заниматься, делать все качественно, от этого зависит комфорт людей. Касаемо ипотеки, я бы прочитала подробнее. А вообще, надо делать все возможное, что бы экономика наша развивалась и уровень жизни у людей, становился еще лучше. Не смотри ни на что, Москва продолжает развиваться. Строительством надо заниматься, делать все качественно, от этого зависит комфорт людей. Касаемо ипотеки, я бы прочитала подробнее. А вообще, надо делать все возможное, что бы экономика наша развивалась и уровень жизни у людей, становился еще лучше. 0
62
tv360
Мария Васильева https://vk.com/wall-43618728_1157059?reply=1159437 (#11) Смотреть (4/4) 17:51:01 16.3.2022

Мария Васильева
17:51:01 16.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/4)

Все равно, не напугают нас своими санкциями, мы справимся с любой ситуацией. Лучше бы они о себе побеспокоились, чем больше санкций они вводят против нас, тем дороже им становится жить) {Вложения: фото} Все равно, не напугают нас своими санкциями, мы справимся с любой ситуацией. Лучше бы они о себе побеспокоились, чем больше санкций они вводят против нас, тем дороже им становится жить) {Вложения: фото} 0
63
vesti
Мария Васильева https://vk.com/wall-24136539_6223142?reply=6226187 (#12) Смотреть (3/3) 17:00:39 16.3.2022

Мария Васильева
17:00:39 16.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

Не слышала, о таком сервисе, но думаю, что мы переживем этот период, когда наши привычные соц. сети ограничивают, при этом наши программисты создают нам так же платформы на которых мы будем зависать) Поэтому не стоит расстраиваться. Все их санкции для нас ничего не значат, они больше себе ими навредят, чем нам ущерба принесут. {Вложения: фото} Не слышала, о таком сервисе, но думаю, что мы переживем этот период, когда наши привычные соц. сети ограничивают, при этом наши программисты создают нам так же платформы на которых мы будем зависать) Поэтому не стоит расстраиваться. Все их санкции для нас ничего не значат, они больше себе ими навредят, чем нам ущерба принесут. {Вложения: фото} 0
64
kommersant
Мария Васильева https://vk.com/wall-23482909_2221658?reply=2223576 (#13) Смотреть (2/2) 16:56:31 16.3.2022

Мария Васильева
16:56:31 16.3.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Бояться они наших спортсменов, но ничего, когда-нибудь все закончится и они покажут, на что способны. А вот их санкции до добра не доведут, причем, нам то все равно на них, а себе проблем они создают. Бензин дорожает, продукты дорожают, их жители негативят. Но при этом, они всячески стараются нас в чем-то ограничить, не думая о своих же людях. {Вложения: фото} Бояться они наших спортсменов, но ничего, когда-нибудь все закончится и они покажут, на что способны. А вот их санкции до добра не доведут, причем, нам то все равно на них, а себе проблем они создают. Бензин дорожает, продукты дорожают, их жители негативят. Но при этом, они всячески стараются нас в чем-то ограничить, не думая о своих же людях. {Вложения: фото} 0
65
lentaru
Мария Васильева https://vk.com/wall-67991642_5316399?reply=5318620 (#14) Один бот в посте 16:51:52 16.3.2022

Мария Васильева
16:51:52 16.3.2022
Ссылка

Этими санкциями ничего не решить, но не устают их придумывать. Видимо, у них есть огромное желание "уничтожить" Россию. Но не выйдет, мы не из пугливых. Они уходят с нашего рынка, вводят санкции, думая, что нам станет плохо от этого, но увы, у нас появляется возможность, реализовать свои проекты, развивать производство и поднимать экономику. {Вложения: фото} Этими санкциями ничего не решить, но не устают их придумывать. Видимо, у них есть огромное желание "уничтожить" Россию. Но не выйдет, мы не из пугливых. Они уходят с нашего рынка, вводят санкции, думая, что нам станет плохо от этого, но увы, у нас появляется возможность, реализовать свои проекты, развивать производство и поднимать экономику. {Вложения: фото} 0
66
kommersant
Мария Васильева https://vk.com/wall-23482909_2221328?reply=2223425 (#15) Один бот в посте 16:18:57 16.3.2022

Мария Васильева
16:18:57 16.3.2022
Ссылка

Страны, которые вводят эти санкции, больше всего от них и пострадают. Если они думаю, что могут нас напугать, то они ошибаются. Мы с ситуацией сможем справится и их закрытые магазины, нам не играют никакой роли, есть достаточно компаний, которые остались на российском рынке. {Вложения: фото} Страны, которые вводят эти санкции, больше всего от них и пострадают. Если они думаю, что могут нас напугать, то они ошибаются. Мы с ситуацией сможем справится и их закрытые магазины, нам не играют никакой роли, есть достаточно компаний, которые остались на российском рынке. {Вложения: фото} 0
67
rbc
Мария Васильева https://vk.com/wall-25232578_10757297?reply=10770332 (#16) Один бот в посте 16:12:06 16.3.2022

Мария Васильева
16:12:06 16.3.2022
Ссылка

Мне кажется, что они воспринимают это даже с неким юмором, явно были к этому готовы. Не страшны санкции, рано или поздно они все равно будут сниматься. Весь тем странам нужен будет и газ и нефть, и остальные важные товары) Мы то обойдемся без магазинов, есть полно аналогов) Посмотрим, что будет дальше. {Вложения: фото} Мне кажется, что они воспринимают это даже с неким юмором, явно были к этому готовы. Не страшны санкции, рано или поздно они все равно будут сниматься. Весь тем странам нужен будет и газ и нефть, и остальные важные товары) Мы то обойдемся без магазинов, есть полно аналогов) Посмотрим, что будет дальше. {Вложения: фото} 0
68
rbc
Мария Васильева https://vk.com/wall-25232578_10752870?reply=10770105 (#17) Один бот в посте 16:01:05 16.3.2022

Мария Васильева
16:01:05 16.3.2022
Ссылка

Сколько они себе проблем своими же санкциями и создали. Рано или поздно, все это закончится, вот тогда и посмотрим, кто к кому за помощью прибежит. А у нашей страны, сеть шанс поднять экономику, начать производить больше своих товаров и сделать так, что бы мы стали самостоятельными и вообще не зависели от кого-либо. {Вложения: фото} Сколько они себе проблем своими же санкциями и создали. Рано или поздно, все это закончится, вот тогда и посмотрим, кто к кому за помощью прибежит. А у нашей страны, сеть шанс поднять экономику, начать производить больше своих товаров и сделать так, что бы мы стали самостоятельными и вообще не зависели от кого-либо. {Вложения: фото} 0
69
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_892406?reply=892757&thread=892752 (#18) Смотреть (24/23) 14:41:23 15.3.2022

Мария Васильева
14:41:23 15.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (24/23)

Анастасия, Вот тут вы очень правы. Панике вообще не место сейчас. Надо трезво оценивать ситуацию и стараться ее не усугубить. Но я тоже думаю, что мы сможем выкрутится. Анастасия, Вот тут вы очень правы. Панике вообще не место сейчас. Надо трезво оценивать ситуацию и стараться ее не усугубить. Но я тоже думаю, что мы сможем выкрутится. 0
70
ria
Мария Васильева https://vk.com/wall-15755094_34480507?reply=34506010 (#19) Смотреть (2/2) 18:18:15 14.3.2022

Мария Васильева
18:18:15 14.3.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Вот они угрозы, чтобы нам никто не помогал. Да ради бога, если от нас отвернуться все, это не значит, что мы не сможем укрепить свою экономику и стать еще более сильными. Причем потом все страны, сами к нам потянутся. Вот они угрозы, чтобы нам никто не помогал. Да ради бога, если от нас отвернуться все, это не значит, что мы не сможем укрепить свою экономику и стать еще более сильными. Причем потом все страны, сами к нам потянутся. 0
71
ria
Мария Васильева https://vk.com/wall-15755094_34483243?reply=34505953 (#20) Смотреть (2/2) 18:15:34 14.3.2022

Мария Васильева
18:15:34 14.3.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Вот их наверное бесит, что мы на их санкции не введёмся и не поднимаем бунт, так они придумывают новые, чтобы нас запугать. Увы и ах, не получится. Мы сильный народ, который, сможем со всем справится. А вот они без газа и нефти, наверное, не долго продержаться. {Вложения: фото} Вот их наверное бесит, что мы на их санкции не введёмся и не поднимаем бунт, так они придумывают новые, чтобы нас запугать. Увы и ах, не получится. Мы сильный народ, который, сможем со всем справится. А вот они без газа и нефти, наверное, не долго продержаться. {Вложения: фото} 0
72
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_891033?reply=891079 (#21) Смотреть (25/18) 14:21:30 12.3.2022

Мария Васильева
14:21:30 12.3.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (25/18)
Лайки: 6 - 1 лайков ботов (16.67%)

Чем больше станций, тем больше удобств будет. Все же хотят передвигаться как можно быстрее, удобнее, да еще и дешевле, желательно) Чем больше станций, тем больше удобств будет. Все же хотят передвигаться как можно быстрее, удобнее, да еще и дешевле, желательно) 6

1 лайков ботов (16.67%)
73
kommersant
Мария Васильева https://vk.com/wall-23482909_2205697?reply=2208905 (#22) Один бот в посте 12:00:26 12.3.2022

Мария Васильева
12:00:26 12.3.2022
Ссылка

Ну вот еще одна бизнес идея) Да, правда, надо заниматься своим производством, во всех сферах. Тогда мы станем сильнее, мощнее, не будет зависеть ни от кого, да и экономика лучше будет. Но все-таки, не все компании ушли с российского рынка, а те, кто его покинул, пусть больше и не возвращается. {Вложения: фото} Ну вот еще одна бизнес идея) Да, правда, надо заниматься своим производством, во всех сферах. Тогда мы станем сильнее, мощнее, не будет зависеть ни от кого, да и экономика лучше будет. Но все-таки, не все компании ушли с российского рынка, а те, кто его покинул, пусть больше и не возвращается. {Вложения: фото} 0
74
forbes
Мария Васильева https://vk.com/wall-11982368_730267?reply=731128 (#23) Один бот в посте 16:28:49 10.3.2022

Мария Васильева
16:28:49 10.3.2022
Ссылка

Видела новость, что Испания жалуется на рост цен на электричество, жители прям негативно относятся. США, Германия, столкнулись с повышением на ГСМ. Это как раз говорит о том, что они хотели принести неудобства нам, а в итоге, больше себе проблем добавили. Так работают ответные санкции. {Вложения: фото} Видела новость, что Испания жалуется на рост цен на электричество, жители прям негативно относятся. США, Германия, столкнулись с повышением на ГСМ. Это как раз говорит о том, что они хотели принести неудобства нам, а в итоге, больше себе проблем добавили. Так работают ответные санкции. {Вложения: фото} 0
75
vesti
Мария Васильева https://vk.com/wall-24136539_6160481?reply=6167057 (#24) Смотреть (9/3) 13:20:00 9.3.2022

Мария Васильева
13:20:00 9.3.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (9/3)

Вот именно, что они сами себе усложняют жизнь, мне кажется, что они уже сами пожалели. Конечно, нефть и газ получать от нас не будут, надолго ли их хватит?) Мы то без магазинов обойтись можем) Но мне кажется, что все санкции ненадолго, скоро все успокоятся) Вот именно, что они сами себе усложняют жизнь, мне кажется, что они уже сами пожалели. Конечно, нефть и газ получать от нас не будут, надолго ли их хватит?) Мы то без магазинов обойтись можем) Но мне кажется, что все санкции ненадолго, скоро все успокоятся) 0
76
tvzvezda
Мария Васильева https://vk.com/wall-6384628_3994689?reply=3995932 (#25) Смотреть (2/2) 12:18:16 9.3.2022

Мария Васильева
12:18:16 9.3.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Эти санкции никому не нужны. Они их вводят, делая себе трудности. Нам от закрытых магазинов, ни холодно, ни жарко. Вот Франция молодец, они не хотят уходит с российского рынка и вообще мне их высказывания понравились. {ссылка} {Вложения: ссылка} Эти санкции никому не нужны. Они их вводят, делая себе трудности. Нам от закрытых магазинов, ни холодно, ни жарко. Вот Франция молодец, они не хотят уходит с российского рынка и вообще мне их высказывания понравились. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
77
pravda_ru
Мария Васильева https://vk.com/wall-23877091_2371375?reply=2372800 (#26) Смотреть (2/2) 10:45:06 9.3.2022

Мария Васильева
10:45:06 9.3.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Те кто накладывают санкции, они теряют большие деньги с российского рынка. А значит, мы можем развивать свое производство, развиваться, поднимать экономику. Но, я думаю, что санкции временные, долго просто не смогут они без нас. Те кто накладывают санкции, они теряют большие деньги с российского рынка. А значит, мы можем развивать свое производство, развиваться, поднимать экономику. Но, я думаю, что санкции временные, долго просто не смогут они без нас. 0
78
tj
Мария Васильева https://vk.com/wall-28261334_1830250?reply=1831745 (#27) Один бот в посте 19:53:59 6.3.2022

Мария Васильева
19:53:59 6.3.2022
Ссылка

Я вроде как читала, что внутри страны все работать будет. Этому вопросу уделяют немаленькое внимание, вообще я думаю, что все санкции отменят рано или поздно. Вот Франция, молодец. Они вообще не готовы вводить санкции и уходить с российского рынка. {ссылка} {Вложения: ссылка} Я вроде как читала, что внутри страны все работать будет. Этому вопросу уделяют немаленькое внимание, вообще я думаю, что все санкции отменят рано или поздно. Вот Франция, молодец. Они вообще не готовы вводить санкции и уходить с российского рынка. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
79
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889317&thread=889309 (#28) Смотреть (14/14) 17:04:57 5.3.2022

Мария Васильева
17:04:57 5.3.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (14/14)
Лайки: 5 - 3 лайков ботов (60%)

Людмила, Вот это верно. Моя подруга недавно рожала, правда в обычной больнице. Роды сложно протекали, мне кажется, если она поехала рожать в 67, ей бы помогли лучше, все-таки все оборудование новое) Людмила, Вот это верно. Моя подруга недавно рожала, правда в обычной больнице. Роды сложно протекали, мне кажется, если она поехала рожать в 67, ей бы помогли лучше, все-таки все оборудование новое) 5

3 лайков ботов (60%)
80
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_888012?reply=888330&thread=888117 (#29) Смотреть (21/16) 15:36:07 3.3.2022

Мария Васильева
15:36:07 3.3.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (21/16)
Лайки: 3

Анатолий, Да, это уже хороший знак, значит и маски скоро снимем) Но пока, лучше придерживаться масочного режима, чтобы вновь волна вируса не началась. Анатолий, Да, это уже хороший знак, значит и маски скоро снимем) Но пока, лучше придерживаться масочного режима, чтобы вновь волна вируса не началась. 3
81
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_888202?reply=888313&thread=888302 (#30) Смотреть (16/13) 15:29:09 3.3.2022

Мария Васильева
15:29:09 3.3.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (16/13)
Лайки: 2

Неля, да, у бизнеса переломный момент. Нужна грамотная и правильная стратегия. Если мы будем развивать продукцию, использовать, например, поля максимально, то наша продукция наберет популярность. Да и во всех сферах, можно будет развиваться, думаю, что даже новые предприниматели появятся. Неля, да, у бизнеса переломный момент. Нужна грамотная и правильная стратегия. Если мы будем развивать продукцию, использовать, например, поля максимально, то наша продукция наберет популярность. Да и во всех сферах, можно будет развиваться, думаю, что даже новые предприниматели появятся. 2
82
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_888012?reply=888160&thread=888135 (#29) Смотреть (21/16) 11:49:05 3.3.2022

Мария Васильева
11:49:05 3.3.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (21/16)

Анастасия, И не говорите, до этого тоже так же, когда там вирус давал слабину, людям лишь какую-нибудь ерунду сказать. Я вообще рада, что теперь отменили коды, свободно можем везде ходить) Анастасия, И не говорите, до этого тоже так же, когда там вирус давал слабину, людям лишь какую-нибудь ерунду сказать. Я вообще рада, что теперь отменили коды, свободно можем везде ходить) 0
83
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_887623?reply=887739 (#31) Смотреть (4/3) 16:37:46 2.3.2022

Мария Васильева
16:37:46 2.3.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/3)

Посмотрим, как изменится наша, когда развязка будет готова. Но думаю, что по итогу, она наберет свою популярность. У нас так всегда происходить, сначала некоторые воспринимают все в штыки, а потом каждый день пользуются) Посмотрим, как изменится наша, когда развязка будет готова. Но думаю, что по итогу, она наберет свою популярность. У нас так всегда происходить, сначала некоторые воспринимают все в штыки, а потом каждый день пользуются) 0
84
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887064&thread=886974 (#32) Смотреть (60/31) 21:47:43 1.3.2022

Мария Васильева
21:47:43 1.3.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (60/31)
Лайки: 19 - 6 лайков ботов (31.58%)

Владимир, Они видимо подумали, что если создадут миллион фейков, будут писать всякий бред, люди наши поведутся😅 Только они не угадали, мы понимаем, что происходим, не получится нам мысли запутать. "Умники" Владимир, Они видимо подумали, что если создадут миллион фейков, будут писать всякий бред, люди наши поведутся😅 Только они не угадали, мы понимаем, что происходим, не получится нам мысли запутать. "Умники" 19

6 лайков ботов (31.58%)
85
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_886400?reply=886761&thread=886592 (#33) Смотреть (23/19) 17:56:06 1.3.2022

Мария Васильева
17:56:06 1.3.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (23/19)

Иван, Я думаю, что преподаватели к этому относятся ответственно. Могут и протереть. А вот в целом, я согласна, про гигиену, забывать нельзя. Иван, Я думаю, что преподаватели к этому относятся ответственно. Могут и протереть. А вот в целом, я согласна, про гигиену, забывать нельзя. 0
86
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_886400?reply=886500 (#33) Смотреть (23/19) 19:08:01 28.2.2022

Мария Васильева
19:08:01 28.2.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (23/19)
Лайки: 3

Пока надо соблюдать меры предосторожности, детей в школе много, обрабатывать руки, обрабатывать все помещения, парты, пока что надо. Пока надо соблюдать меры предосторожности, детей в школе много, обрабатывать руки, обрабатывать все помещения, парты, пока что надо. 3
87
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_884079?reply=885144&thread=884294 (#34) Смотреть (15/14) 18:18:44 24.2.2022

Мария Васильева
18:18:44 24.2.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (15/14)

Alexandra, новостью публикуют постоянно. Если вам не интересно, но это не говорит о том, что другие не хотят смотреть за развитием Москвы. Alexandra, новостью публикуют постоянно. Если вам не интересно, но это не говорит о том, что другие не хотят смотреть за развитием Москвы. 0
88
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_884375?reply=885069 (#35) Смотреть (3/3) 12:03:55 24.2.2022

Мария Васильева
12:03:55 24.2.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

100 лет, ничего себе, молодец какой, по больше бы ему здоровья и конечно, с праздником) 100 лет, ничего себе, молодец какой, по больше бы ему здоровья и конечно, с праздником) 0
89
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_884079?reply=884162 (#34) Смотреть (15/14) 17:48:32 22.2.2022

Мария Васильева
17:48:32 22.2.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (15/14)
Лайки: 3

2730 объектов, мне кажется, что это очень мощные планы. Будем следить за всеми работами) 2730 объектов, мне кажется, что это очень мощные планы. Будем следить за всеми работами) 3
90
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_883137?reply=884157&thread=883991 (#36) Смотреть (26/15) 17:46:33 22.2.2022

Мария Васильева
17:46:33 22.2.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (26/15)

Михаил, Я думаю, что такими проектами занимаются знающие люди, все-таки задача серьезная, тут профессионалы нужны, они и могут одобрить работу. Михаил, Я думаю, что такими проектами занимаются знающие люди, все-таки задача серьезная, тут профессионалы нужны, они и могут одобрить работу. 0
91
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_883137?reply=883838 (#36) Смотреть (26/15) 18:57:52 21.2.2022

Мария Васильева
18:57:52 21.2.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (26/15)

Да, всем проще будет, когда откроют. Эти пробки никому не нужны, я очень надеюсь, что мы сможем реально экономить ощутимое количество времени. Да, всем проще будет, когда откроют. Эти пробки никому не нужны, я очень надеюсь, что мы сможем реально экономить ощутимое количество времени. 0
92
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_882394?reply=882622&thread=882443 (#37) Смотреть (11/8) 19:28:13 18.2.2022

Мария Васильева
19:28:13 18.2.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (11/8)
Лайки: 2

Елена, причем тут развал Москвы? Что за бред? Больше станций - больше маршрутов, экономия времени, больше комфортна для жителей. Елена, причем тут развал Москвы? Что за бред? Больше станций - больше маршрутов, экономия времени, больше комфортна для жителей. 2
93
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_881812?reply=881885 (#38) Смотреть (9/8) 18:39:49 17.2.2022

Мария Васильева
18:39:49 17.2.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (9/8)

Интересно, а какие именно проекты будут, связанны с искусственным интеллектом. Будет какая-то более подробная информация? Интересно, а какие именно проекты будут, связанны с искусственным интеллектом. Будет какая-то более подробная информация? 0
94
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_863477?reply=866307&thread=865467 (#39) Смотреть (27/22) 16:26:48 21.1.2022

Мария Васильева
16:26:48 21.1.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (27/22)

Элина, Боюсь спросить, чем на жизнь зарабатываете тогда) Хотя судя по вашей активности, ботам платят) Элина, Боюсь спросить, чем на жизнь зарабатываете тогда) Хотя судя по вашей активности, ботам платят) 0
95
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_865644?reply=866021 (#40) Смотреть (3/3) 11:56:55 21.1.2022

Мария Васильева
11:56:55 21.1.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/3)

Раз конкуренция высокая, значит будет очень интересно) Думаю, подготовятся очень круто) Раз конкуренция высокая, значит будет очень интересно) Думаю, подготовятся очень круто) 0
96
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_863477?reply=865465&thread=863688 (#39) Смотреть (27/22) 18:32:18 20.1.2022

Мария Васильева
18:32:18 20.1.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (27/22)

Элина, Ну так вам виднее, я не работаю удаленно, в поисках работы не нуждаюсь. А вы именно так и работаете видимо, раз с бота пишите. Элина, Ну так вам виднее, я не работаю удаленно, в поисках работы не нуждаюсь. А вы именно так и работаете видимо, раз с бота пишите. 0
97
mossobyanin
Мария Васильева https://vk.com/wall265870743_863477?reply=863641 (#39) Смотреть (27/22) 18:51:58 17.1.2022

Мария Васильева
18:51:58 17.1.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (27/22)

Хочется верить, что все-таки рабочих мест будет более чем достаточно. Прям будет очень радостно) Хочется верить, что все-таки рабочих мест будет более чем достаточно. Прям будет очень радостно) 0
12
Группа
Кол-во комментариев
mossobyanin
54
rbc
9
kommersant
8
vesti
5
ria
5
kpru
4
forbes
3
lentaru
2
tj
1
pravda_ru
1
tvzvezda
1
tv360
1
vedomosti
1
tsargradtv
1
gazeta
1
Групп: 15Всего: 97
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
19
3
Кирилл Будягин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886951
«Мы все прекрасно понимаем, чего добиваются эти боты из-за границы. Я думаю, что Москвичи далеко не тупой народ и прекрасно все понимают, могут отличить реальность от фальши! Их провокации ужасны!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889131
«Да! Это не первый год, когда нас обкладывают санкциями, нам не привыкать! Но в этот раз, лучше не ждать возвращения зарубежных компаний на российский рынок, а брать в свои руки все! Решение поддерживаю, главное грамотно все процессы организовать, чтобы не только удержать экономическую стабильность, а набрать силы и стабильный рост. Отечественные производители нисколько не хуже, а с поддержкой государства темп развития должны увеличиться»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889149&thread=889142
«Дмитрий, Друг мой! Внешность обманчива, главное что у нас в голове! Я хоть и не похож на профессора, но высшее образование позволяет мне высказывать свое мнение по разным поводам, в том числе и переживать за экономику!»
18
2
Анастасия Музенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888202?reply=888294&thread=888283
«Танюшка, Да, по сути и без импорта можно обойтись, ресурсов много, тем более в случае чего есть Китай который может подогнать электроники)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893371?reply=893607
«Я уверена что наша экономика выдержит, еще и прибавит в аспекте отечественного производства. Осталось узнать, какие меры поддержи запланировали для граждан и бизнеса.»
17
2
Ксения Софронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889138&thread=889131
«Кирилл, полностью согласна. Нам от их санкций ни холодно, ни горячо. Будем развивать свою промышленность.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889296
«Отлично! Надеюсь, весь мед.персонал будет держать все ситуации на контроле, и будут помогать со сложными родами мамочкам.»
16
2
Анатолий Комаров
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887008
«Россию всегда делали провокаторам, но наши люди понимают, что провокатор здесь далеко не Россия! И сейчас главное, держаться вместе, не поддаваться фейковой информации, и держаться вместе! Только так мы все преодолеем.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888012?reply=888117
«Наконец-то)) Уже все устали от этого вируса, и от ограничений. Надеюсь, больше статистика не будет ухудшаться, и мы будем жить нормальной жизнью.»
15
2
Дарья Фокина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888202?reply=888293&thread=888283
«Танюшка, я думаю, для нас будет даже лучше, что мы перестали зависеть от других стран. Наша экономика подпрыгнет вверх, а зарубежные страны просто потеряют свои деньги)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888012?reply=888126&thread=888056
«Алия, да, теперь сможем спокойно ходить по музеем. Будем надеется, что новых ограничений не будет, и ситуация с заболевшими будет только улучшаться. А то уже все устали.»
14
2
Юлия Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_899402?reply=899477
«Мне кажется, что программа реновации, дает людям отличную возможность жить в хороших условиях. Моя бабушка была участницей это программы, мы за нее очень рады, квартира теплая, уютная, да и территория вокруг дома красивая.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_908095?reply=908114
«Ой классно, поэтому я и люблю тепло) Все выходят на улицу, можно покататься на велосипедах, на самокатах, очень поднимает настроение такая прогулка)»
13
2
Кристина Касьянова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889294
«В нашей жизни, медицина играет важную роль. Если не уделять этому вопросу внимание, то рухнет все. Каждый человек, хочет быть здоров, а мы как обычные люди, хороших врачей очень ценим) Делитесь опытом, помогайте своим коллегам становится лучше)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900036?reply=900171
«Очень круто, что нашей предпринимателей поддерживают) Так что закрытие Мака нас может вообще не пугать, на их месте будет другая сеть подобный ресторанов 😋»
12
2
Вика Ничипуренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886959
«Ужас одним словом! Я считаю, кто бы прав не был, нужно всегда поддерживать своих! Боты и реклама из-за границы это пустой звук, который не несет правды и сеет фейки пытаясь устроить хаос внутри страны. Не верьте левым СМИ»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887063&thread=886974
«Владимир, главное чтобы все это сами поняли. Видимо за 8 лет так и не научились различать правду от лжи»
11
1
Денис Рагозин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_896778?reply=896885
«Совсем не удивляюсь работе команды Собянина! Дальше больше! Делайте нашу столицу лучшей в мире!»
10
1
Тина Гураева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_897545?reply=897563
«Не смотря ни на что, наш город продолжает развиваться. Классно, что на все есть возможность, силы и терпение. Нам, как жителям, будет удобнее передвигаться.»
9
1
Сашенька Браздова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889147&thread=889131
«Кирилл, Вот именно, что своими санкциями они себе хуже делают, достаточно большую прибыль они получали, когда мы закупались их товарами и вещами. А сейчас надо показать, что мы спокойно можем обойтись и без них. Сделаем так, чтобы свое производство развивалось и набирало обороты.»
8
1
Августа Лузенина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_895781?reply=895827&thread=895815
«Дарья, Вот пока конкуренты приостанавливают свою деятельность, а значит, что конкуренты сами освобождают нишу, то наши предприниматели имеют хорошую возможность проявить себя. Сделать так, чтобы мы вообще не нуждались в товарах других стран. Мне кажется, что сейчас многие будут вкладываться и создавать свои бренды.»
7
1
Арина Увадова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_894255?reply=894275
«Вот это поддержка, все по полочкам разложили. Грамотный подход. Я не думаю, что у нас когда-либо возникнет жесткий дефицит в лекарствах. Все необходимые лекарственные препараты, создаются у нас, я думаю, что спектр всех медикаментов так же расширится, будут создавать еще больше жизненно важных препаратов.»
6
1
Оксана Миранкина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893899?reply=893976
«Есть качественные застройщики, а есть и те, кто экономит на всем. Важнее всего — кто строит. Критически важно, чтобы с вами работали люди с высшим строительным образованием, которые понимают не только механику строительства, но и обладают штатом специалистов: проектировщиков, инженеров, архитекторов, дизайнеров и так далее. Только тогда, дома будут построены качественно, и прослужат очень долго.»
5
1
Неля Шинкаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888202?reply=888302&thread=888293
«Дарья, не сразу конечно, но для многих это будет большим коридором, тк не будет иностранных конкурентов, и будет пусть для наших бизнесменов начать более выгодную торговлю с закупщиками»
4
1
Анастасия Позднякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889144&thread=889131
«Кирилл, Взять те же процессоры, никто их не воспринимает в серьез тк они молодые и процессоров мы не делали. Но по сути, у них есть большая возможность зародить спрос и развиваться. Так что никакие запреты и санкции не страшны, все есть свое»
3
1
Надежда Ермакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889288
«Очень круто, что лучшие специалисты Москвы, будут делится опытом, знаниями, со своими коллегами. Мне кажется, что это очень ценно, для врачей, а тем более, для нас жителей. Всегда есть волнение, когда ожидается какая-либо операция, а если есть уверенность, в профессиональности врача, то в душе становится спокойнее.»
2
1
Мария Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887060&thread=886951
«Кирилл, под каждым словом подписываюсь! Уже не первый раз вижу фейки из-за границы, где даже видео с боевых действий других стран»
1
1
Дарья Белозерова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887053&thread=886951
«Кирилл, Полностью Вас поддерживаю!»
Топ слов на этой странице
20 = 19 + 1
санкц + сша
санкции, санкциями, санкций
17
будет
-
13
думаю
-
13
больш
больше, большие
10
разви
развиваться, развивалась, развивать, развитием
9
работ
работу, работать, работают, работами, работаю, работы, работаете
9
вообщ
вообще
8
эконо
экономика, экономику, экономить, экономия
7
когда
-
7
росси
российского, россию, российском
7
очень
-
6
сможе
сможем
6
кажет
кажется
6
чтобы
-
6
рынка
-
6
лучше
-
6
стран
страна, страны, странам
6
сейча
сейчас
6
будут
-
5
более
-
4
магаз
магазины, магазинов
4
своим
своими
4
значи
значит
4
завис
зависит, зависать, зависели, зависеть
4
возмо
возможность, возможное
4
пробл
проблем
4
вводя
вводят
4
проду
продуктов, продукты, продукцию, продукция
4
получ
получить, получится, получать
4
этого
-