Дарья Фокина

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
92 комментария в 26 группах
56.92% лайков от ботов (37 из 65)
Регистрация 29.06.2019 08:41:46
(группа из 29 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rbc
Дарья Фокина https://vk.com/wall-25232578_11792180?reply=11806108&thread=11792671 (#1) Один бот в посте 16:54:14 2.6.2022

Дарья Фокина
16:54:14 2.6.2022
Ссылка

Leonora, конечно. Так не оставят- деловая активность восстановится. Поскольку это необходимо всем) Тем более читала статью, что Ростех планирует поставить уже совсем скоро 110 самолетов. {ссылка} Leonora, конечно. Так не оставят- деловая активность восстановится. Поскольку это необходимо всем) Тем более читала статью, что Ростех планирует поставить уже совсем скоро 110 самолетов. {ссылка} 0
2
gazeta
Дарья Фокина https://vk.com/wall-20169232_3901001?reply=3902956&thread=3901093 (#2) Один бот в посте 16:39:23 2.6.2022

Дарья Фокина
16:39:23 2.6.2022
Ссылка

Svetlana, вот-вот. Скорее всего, обычный хайп, потому что люди порой, что только не сделают для того, чтобы повысить свою популярность. Svetlana, вот-вот. Скорее всего, обычный хайп, потому что люди порой, что только не сделают для того, чтобы повысить свою популярность. 0
3
tvzvezda
Дарья Фокина https://vk.com/wall-6384628_4107422?reply=4107979 (#3) Один бот в посте 16:32:03 1.6.2022

Дарья Фокина
16:32:03 1.6.2022
Ссылка

Давно пора. Раз они пляшут под дудку США, пусть тогда испытают на себе последствия своих же санкций. Может уже дойдет, что они не готовы к такому повороту событий. Давно пора. Раз они пляшут под дудку США, пусть тогда испытают на себе последствия своих же санкций. Может уже дойдет, что они не готовы к такому повороту событий. 0
4
kommersant
Дарья Фокина https://vk.com/wall-23482909_2395217?reply=2396404 (#4) Один бот в посте 16:18:34 1.6.2022

Дарья Фокина
16:18:34 1.6.2022
Ссылка

Вот и отлично! Пусть попробуют в такие кратчайшие сроки найти альтернативу, Тем более, что долго под манипуляции США экономика ЕС не выдержит. Мы в свою очередь начнем инвестировать в свои компании, производства. Деньги будут в стране оставаться в условиях сокращения импорта. Вот и отлично! Пусть попробуют в такие кратчайшие сроки найти альтернативу, Тем более, что долго под манипуляции США экономика ЕС не выдержит. Мы в свою очередь начнем инвестировать в свои компании, производства. Деньги будут в стране оставаться в условиях сокращения импорта. 0
5
rt_russian
Дарья Фокина https://vk.com/wall-40316705_43703593?reply=43712438 (#5) Один бот в посте 16:10:05 1.6.2022

Дарья Фокина
16:10:05 1.6.2022
Ссылка

Отлично, пусть теперь попробуют найти аналоги, своих то запасов не хватит. Чтобы перестроить экономику нужно много времени, за это время они сильно пострадают без наших энергоресурсов) Отлично, пусть теперь попробуют найти аналоги, своих то запасов не хватит. Чтобы перестроить экономику нужно много времени, за это время они сильно пострадают без наших энергоресурсов) 0
6
rbc
Дарья Фокина https://vk.com/wall-25232578_11723295?reply=11737546&thread=11723656 (#6) Смотреть (2/2) 14:16:15 26.5.2022

Дарья Фокина
14:16:15 26.5.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Arseny, технический? Потому что ЕС показывая свой характер(под манипуляциями США) не принимает выплату дивидендов ? Это не считается по сути то дефолтом. У нас нет причин так думать по объективным показателям экономики. Мы платим свои долги вовремя) Санкции в целом показали лишь то, что необходимо больше инвестировать в самих себя, внутри страны, в свои производства, чтобы ни на кого не рассчитывать. Постепенно правительство переориентируется. Уже начали выходить соответствую... Arseny, технический? Потому что ЕС показывая свой характер(под манипуляциями США) не принимает выплату дивидендов ? Это не считается по сути то дефолтом. У нас нет причин так думать по объективным показателям экономики. Мы платим свои долги вовремя) Санкции в целом показали лишь то, что необходимо больше инвестировать в самих себя, внутри страны, в свои производства, чтобы ни на кого не рассчитывать. Постепенно правительство переориентируется. Уже начали выходить соответствую... 1
7
forbes
Дарья Фокина https://vk.com/wall-11982368_821705?reply=822986&thread=821760 (#7) Один бот в посте 10:47:51 25.5.2022

Дарья Фокина
10:47:51 25.5.2022
Ссылка
Лайки: 1

Sergey, согласна с вами, сама очень люблю этот девайс, всегда пользовалась iPhone разных поколений, но с каждым годом преследует это чувство "уже не то" . Я думаю со временем найдутся новые флагманы, с лучшим сервисом. Поэтому глобально, мы ничего существенного от закрытия магазинов. Даже свои можем начать разрабатывать. Sergey, согласна с вами, сама очень люблю этот девайс, всегда пользовалась iPhone разных поколений, но с каждым годом преследует это чувство "уже не то" . Я думаю со временем найдутся новые флагманы, с лучшим сервисом. Поэтому глобально, мы ничего существенного от закрытия магазинов. Даже свои можем начать разрабатывать. 1
8
forbes
Дарья Фокина https://vk.com/wall-11982368_820879?reply=821391&thread=820922 (#8) Один бот в посте 19:20:14 23.5.2022

Дарья Фокина
19:20:14 23.5.2022
Ссылка

Yana, подскажите, что прям в нищете? Пока что, никакие последствия кроме повышения цен и то, с учетом инфляции по большей части, нас не коснулись. Экономика перестраивается, всё циклично, и в любом случае перейдет в другую фазу. Санкции невыгодны никому. В том числе иностранным корпорациям. А мы найдем ресурсы, возможности, чтобы обеспечивать себя самостоятельно. Yana, подскажите, что прям в нищете? Пока что, никакие последствия кроме повышения цен и то, с учетом инфляции по большей части, нас не коснулись. Экономика перестраивается, всё циклично, и в любом случае перейдет в другую фазу. Санкции невыгодны никому. В том числе иностранным корпорациям. А мы найдем ресурсы, возможности, чтобы обеспечивать себя самостоятельно. 0
9
forbes
Дарья Фокина https://vk.com/wall-11982368_813759?reply=816039&thread=813823 (#9) Один бот в посте 13:16:25 17.5.2022

Дарья Фокина
13:16:25 17.5.2022
Ссылка

Roman, Россия незаменимый и важный игрок на мировой арене, я думаю не стоит превращаться в Северную Корею и строить закрытую экономику. После решения вопроса с Украиной, вероятнее всего все продолжат жить как и до этого поддерживая взаимовыгодные отношения экспортом и импортом. Roman, Россия незаменимый и важный игрок на мировой арене, я думаю не стоит превращаться в Северную Корею и строить закрытую экономику. После решения вопроса с Украиной, вероятнее всего все продолжат жить как и до этого поддерживая взаимовыгодные отношения экспортом и импортом. 0
10
rombstory
Дарья Фокина https://vk.com/wall-137171573_288602?reply=289037&thread=288697 (#10) Смотреть (2/2) 20:08:25 21.4.2022

Дарья Фокина
20:08:25 21.4.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Евгений, Ну да, такие диванные критики, будут дальше не понятно что нести. Мы поддерживаем не царя, а мирное население Украины, которое 8 лет убивали на Донбассе. Почему тогда никого это не смущало, все сидели с закрытыми ртами, и не вмешивались? Украинские власти расплодили нацистов, а наши миротворцы стараются всё сделать для того, чтобы их больше не существовало. Евгений, Ну да, такие диванные критики, будут дальше не понятно что нести. Мы поддерживаем не царя, а мирное население Украины, которое 8 лет убивали на Донбассе. Почему тогда никого это не смущало, все сидели с закрытыми ртами, и не вмешивались? Украинские власти расплодили нацистов, а наши миротворцы стараются всё сделать для того, чтобы их больше не существовало. 3

0 лайков ботов (0%)
11
tsargradtv
Дарья Фокина https://vk.com/wall-75679763_3293659?reply=3296847&thread=3295938 (#11) Смотреть (4/4) 18:23:24 14.4.2022

Дарья Фокина
18:23:24 14.4.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/4)

Ольга, Мда, совсем с ума посходили. Уже не знают, как России навредить, вот только у них ничего не получается. У нас есть все, чтобы страна развивалась. Сейчас займёмся плотно сельским хозяйством, будем открывать своё производство, и все наладится. {Вложения: фото} Ольга, Мда, совсем с ума посходили. Уже не знают, как России навредить, вот только у них ничего не получается. У нас есть все, чтобы страна развивалась. Сейчас займёмся плотно сельским хозяйством, будем открывать своё производство, и все наладится. {Вложения: фото} 0
12
kpru
Дарья Фокина https://vk.com/wall-15722194_6287438?reply=6289344&thread=6287483 (#12) Смотреть (5/4) 18:07:47 14.4.2022

Дарья Фокина
18:07:47 14.4.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/4)

Наталья, ну тогда им придётся ждать очень долго. Наши солдаты, как миротворцы, они уважительно относятся к украинцам, помогают местным жителям, когда их власть не сделала ничего, чтобы обезопасить мирное население. {ссылка} Наталья, ну тогда им придётся ждать очень долго. Наши солдаты, как миротворцы, они уважительно относятся к украинцам, помогают местным жителям, когда их власть не сделала ничего, чтобы обезопасить мирное население. {ссылка} 0
13
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_906368?reply=906404&thread=906395 (#13) Смотреть (18/17) 19:01:55 13.4.2022

Дарья Фокина
19:01:55 13.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (18/17)

Кристина, это точно. Сейчас все так быстро строят, что даже не успеваешь оглянуться. Когда-то люди, живущие в этом районе, даже и подумать не могли, что район так быстро будет развиться. Кристина, это точно. Сейчас все так быстро строят, что даже не успеваешь оглянуться. Когда-то люди, живущие в этом районе, даже и подумать не могли, что район так быстро будет развиться. 0
14
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_903730?reply=904021&thread=904017 (#14) Смотреть (25/19) 11:01:55 8.4.2022

Дарья Фокина
11:01:55 8.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (25/19)
Лайки: 4

Оксана, да, помощь от Правительства идёт конкретная. И это не может не радовать. Оксана, да, помощь от Правительства идёт конкретная. И это не может не радовать. 4
15
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_903802?reply=904019&thread=904011 (#15) Смотреть (21/17) 10:59:48 8.4.2022

Дарья Фокина
10:59:48 8.4.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (21/17)
Лайки: 5 - 3 лайков ботов (60%)

Ксения, на этой выставки не была) Но ходила смотреть макет Москвы, там просто красота 😻 Ксения, на этой выставки не была) Но ходила смотреть макет Москвы, там просто красота 😻 5

3 лайков ботов (60%)
16
kommersant
Дарья Фокина https://vk.com/wall-23482909_2290208?reply=2291913&thread=2290282 (#16) Один бот в посте 17:18:54 7.4.2022

Дарья Фокина
17:18:54 7.4.2022
Ссылка

Димон, У нас в этом даже нет сомнений. Запад уже страдает от своих же санкций, и дальше будет только хуже. Они хотели разрушать экономику России, а по итогу, разрушают свою. {Вложения: фото} Димон, У нас в этом даже нет сомнений. Запад уже страдает от своих же санкций, и дальше будет только хуже. Они хотели разрушать экономику России, а по итогу, разрушают свою. {Вложения: фото} 0
17
gazeta
Дарья Фокина https://vk.com/wall-20169232_3734930?reply=3735884&thread=3735653 (#17) Смотреть (2/2) 18:24:47 4.4.2022

Дарья Фокина
18:24:47 4.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Жанна, вот вот. Патриоты России никогда не поедут в эти недружественные страны! Да и они со своими санкциями разрушат экономику своей стороны и останутся у разбитого корыта. Жанна, вот вот. Патриоты России никогда не поедут в эти недружественные страны! Да и они со своими санкциями разрушат экономику своей стороны и останутся у разбитого корыта. 0
18
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_900824?reply=900854&thread=900845 (#18) Смотреть (32/29) 18:19:39 31.3.2022

Дарья Фокина
18:19:39 31.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (32/29)
Лайки: 4

Августа, будем в это верить, ведь поддержку и правда оказывают нужную. Августа, будем в это верить, ведь поддержку и правда оказывают нужную. 4
19
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_900823?reply=900847&thread=900829 (#19) Смотреть (19/13) 18:17:59 31.3.2022

Дарья Фокина
18:17:59 31.3.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (19/13)
Лайки: 2

Диана, полностью с вами согласна. Тем более, мы живём в современном мире, где IT технологии просто необходимы. Диана, полностью с вами согласна. Тем более, мы живём в современном мире, где IT технологии просто необходимы. 2
20
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_900824?reply=900843&thread=900833 (#18) Смотреть (32/29) 18:15:58 31.3.2022

Дарья Фокина
18:15:58 31.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (32/29)
Лайки: 4

Юлия, Надеюсь, сейчас IT-специалисты не будут уезжать за рубеж, а будут развивать IT технологии в нашей стране. Юлия, Надеюсь, сейчас IT-специалисты не будут уезжать за рубеж, а будут развивать IT технологии в нашей стране. 4
21
pravda_ru
Дарья Фокина https://vk.com/wall-23877091_2390588?reply=2391223&thread=2390626 (#20) Один бот в посте 14:15:05 30.3.2022

Дарья Фокина
14:15:05 30.3.2022
Ссылка

Николай, вы в себе? Мы живем в 21 веке, в нашей стране производят достаточно продуктов, чтобы не сходить с ума, и не скупать все с полок магазинов. Тот же самый сахар производят в России, и дефицита с ним никогда не будет! Николай, вы в себе? Мы живем в 21 веке, в нашей стране производят достаточно продуктов, чтобы не сходить с ума, и не скупать все с полок магазинов. Тот же самый сахар производят в России, и дефицита с ним никогда не будет! 0
22
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_900036?reply=900253&thread=900122 (#21) Смотреть (38/29) 12:54:11 30.3.2022

Дарья Фокина
12:54:11 30.3.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (38/29)

Олег, в этом никто не виноват. Лучше было бы, если люди ходили по ресторанам, и заболевали? Не несите бред. Все меры, которые вводили были необходимы. Олег, в этом никто не виноват. Лучше было бы, если люди ходили по ресторанам, и заболевали? Не несите бред. Все меры, которые вводили были необходимы. 0
23
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_897545?reply=897810&thread=897807 (#22) Смотреть (34/28) 10:21:35 25.3.2022

Дарья Фокина
10:21:35 25.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (34/28)
Лайки: 2

Оксана, А я очень рада, что вводят новый состав скоростных поездов, чтобы поездки проходили не только быстро, но и с комфортом. Оксана, А я очень рада, что вводят новый состав скоростных поездов, чтобы поездки проходили не только быстро, но и с комфортом. 2
24
rbc
Дарья Фокина https://vk.com/wall-25232578_10881743?reply=10900501 (#23) Смотреть (3/2) 15:41:18 24.3.2022

Дарья Фокина
15:41:18 24.3.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/2)

Ой, сколько денег они потеряют😄 Вот вообще не думают там люди, они же разрушают свой же бизнес, из-за того, что бояться, что международное сообщество их заклюёт. Ну ничего, найдём чем заменить. {Вложения: фото} Ой, сколько денег они потеряют😄 Вот вообще не думают там люди, они же разрушают свой же бизнес, из-за того, что бояться, что международное сообщество их заклюёт. Ну ничего, найдём чем заменить. {Вложения: фото} 0
25
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_897545?reply=897598&thread=897572 (#22) Смотреть (34/28) 15:14:59 24.3.2022

Дарья Фокина
15:14:59 24.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (34/28)

Ксюша, вообще благодаря всем новым станциям, людям стало намного проще передвигаться. Поэтому хорошо, что не останавливаются на достигнутом, и строят новые. Ксюша, вообще благодаря всем новым станциям, людям стало намного проще передвигаться. Поэтому хорошо, что не останавливаются на достигнутом, и строят новые. 0
26
tsargradtv
Дарья Фокина https://vk.com/wall-75679763_3146497?reply=3151541&thread=3148205 (#24) Смотреть (2/2) 17:09:28 18.3.2022

Дарья Фокина
17:09:28 18.3.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Виктория, почему же хуже? Они хотяб не накладывают на нас санкции. Да и американцы не откажутся от нашего газа и нефти, если они это сделают, то у них начнётся экономический кризис. {Вложения: фото} Виктория, почему же хуже? Они хотяб не накладывают на нас санкции. Да и американцы не откажутся от нашего газа и нефти, если они это сделают, то у них начнётся экономический кризис. {Вложения: фото} 0
27
stalingulag
Дарья Фокина https://vk.com/wall-145037861_3592552?reply=3593538 (#25) Один бот в посте 16:06:58 18.3.2022

Дарья Фокина
16:06:58 18.3.2022
Ссылка

Ну ничего страшного, переживём как-нибудь. А они потеряют очень много денег. Неужели они не понимают, что их санкции работают против них. {Вложения: фото} Ну ничего страшного, переживём как-нибудь. А они потеряют очень много денег. Неужели они не понимают, что их санкции работают против них. {Вложения: фото} 0
28
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_894255?reply=894356&thread=894347 (#26) Смотреть (27/20) 18:58:41 17.3.2022

Дарья Фокина
18:58:41 17.3.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (27/20)

Светлана, вас, что, заело?) Вы хоть где-то слово увидели, что я что-то произвожу?) Ты два бота что ли, которые друг за друга горой?) Светлана, вас, что, заело?) Вы хоть где-то слово увидели, что я что-то произвожу?) Ты два бота что ли, которые друг за друга горой?) 0
29
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_894255?reply=894335&thread=894331 (#26) Смотреть (27/20) 18:41:58 17.3.2022

Дарья Фокина
18:41:58 17.3.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (27/20)

Alexandra, ну понятно)) Alexandra, ну понятно)) 0
30
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_894255?reply=894325&thread=894312 (#26) Смотреть (27/20) 18:31:50 17.3.2022

Дарья Фокина
18:31:50 17.3.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (27/20)

Alexandra, нет, расскажите. А то, может я чего-то не знаю. Alexandra, нет, расскажите. А то, может я чего-то не знаю. 0
31
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_894255?reply=894306&thread=894293 (#26) Смотреть (27/20) 18:20:43 17.3.2022

Дарья Фокина
18:20:43 17.3.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (27/20)
Лайки: 2

Alexandra, а что сейчас замедляет наше развитие? Alexandra, а что сейчас замедляет наше развитие? 2
32
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_893371?reply=894301&thread=894296 (#27) Смотреть (32/22) 18:18:44 17.3.2022

Дарья Фокина
18:18:44 17.3.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (32/22)

Танюшка, Я тоже уверена, как только мы наладим свою экономику, другим странам ничего не останется делать, поэтому хотят вернуться обратно. Вопрос другой, примем ли мы. Танюшка, Я тоже уверена, как только мы наладим свою экономику, другим странам ничего не останется делать, поэтому хотят вернуться обратно. Вопрос другой, примем ли мы. 0
33
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_893899?reply=894035&thread=894031 (#28) Смотреть (21/18) 11:40:16 17.3.2022

Дарья Фокина
11:40:16 17.3.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (21/18)

Елена, причём здесь дальный восток? Или инспектор строек в Москве? Вам лишь бы бред снести? Елена, причём здесь дальный восток? Или инспектор строек в Москве? Вам лишь бы бред снести? 0
34
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_893899?reply=894012&thread=894004 (#28) Смотреть (21/18) 11:04:11 17.3.2022

Дарья Фокина
11:04:11 17.3.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (21/18)

Елена, почему киргизы? Не знаю конечно про все дома, но мой дом, в котором живу, строили русские ребята. Елена, почему киргизы? Не знаю конечно про все дома, но мой дом, в котором живу, строили русские ребята. 0
35
vesti
Дарья Фокина https://vk.com/wall-24136539_6205224?reply=6212050&thread=6205373 (#29) Смотреть (5/3) 18:55:15 14.3.2022

Дарья Фокина
18:55:15 14.3.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (5/3)

Танюша, Вот именно. Я вообще не понимаю, чем думали, когда вводили санкции? Думали, их стороной обойдет? Не обошло, как они теперь собираются выходить из ситуации? Если отрежут нам канал продажи, то ситуация у них станет еще хуже, а цена на бензин еще выше) {Вложения: фото} Танюша, Вот именно. Я вообще не понимаю, чем думали, когда вводили санкции? Думали, их стороной обойдет? Не обошло, как они теперь собираются выходить из ситуации? Если отрежут нам канал продажи, то ситуация у них станет еще хуже, а цена на бензин еще выше) {Вложения: фото} 0
36
forbes
Дарья Фокина https://vk.com/wall-11982368_735141?reply=736699&thread=735226 (#30) Один бот в посте 17:26:46 14.3.2022

Дарья Фокина
17:26:46 14.3.2022
Ссылка

Александр, Они все бояться Россию, но скрывают этого. И пытаются навредить нам своим санкциями. Вот только вредят только себе. {Вложения: фото} Александр, Они все бояться Россию, но скрывают этого. И пытаются навредить нам своим санкциями. Вот только вредят только себе. {Вложения: фото} 0
37
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_891108?reply=891158&thread=891121 (#31) Смотреть (25/23) 17:38:04 12.3.2022

Дарья Фокина
17:38:04 12.3.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (25/23)
Лайки: 1

Антон, полностью согласна. Сейчас главное не паниковать, паника здесь не поможет. Лучше решать проблемы, и тогда все норм будет. Антон, полностью согласна. Сейчас главное не паниковать, паника здесь не поможет. Лучше решать проблемы, и тогда все норм будет. 1
38
mossobyanin
Дарья Фокина https://vk.com/wall265870743_891108?reply=891128&thread=891126 (#31) Смотреть (25/23) 16:59:33 12.3.2022

Дарья Фокина
16:59:33 12.3.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (25/23)
Лайки: 9 - [самолайк]
6 лайков ботов (66.67%)

Анатолий, ну вот можно будет позвонить. Думаю, они компетентны в таких вопросах. Анатолий, ну вот можно будет позвонить. Думаю, они компетентны в таких вопросах. 9

[самолайк]
6 лайков ботов (66.67%)
39
vesti
Дарья Фокина https://vk.com/wall-24136539_6180464?reply=6190340&thread=6180472 (#32) Один бот в посте 11:41:25 12.3.2022

Дарья Фокина
11:41:25 12.3.2022
Ссылка

Веретнов, Полностью с вами согласна. Благодаря санкциями, будем развивать свою промышленность, строить заводы, развивать сельское хозяйство. Я думаю, мы сумеем восстановить свою экономику, и у нас все наладится. Веретнов, Полностью с вами согласна. Благодаря санкциями, будем развивать свою промышленность, строить заводы, развивать сельское хозяйство. Я думаю, мы сумеем восстановить свою экономику, и у нас все наладится. 0
40
forbes
Дарья Фокина https://vk.com/wall-11982368_731176?reply=733488&thread=731235 (#33) Один бот в посте 18:37:48 11.3.2022

Дарья Фокина
18:37:48 11.3.2022
Ссылка

Просто очень смешно, что они санкциями пытаются нас запугать, но у них ничего не получается, и они тупо теряют свои деньги. Вон, Франция не хочет терять свои деньги, и с российского рынка уходить не хочет, думаю, и другие страны последуют их примеру. {ссылка} {Вложения: ссылка} Просто очень смешно, что они санкциями пытаются нас запугать, но у них ничего не получается, и они тупо теряют свои деньги. Вон, Франция не хочет терять свои деньги, и с российского рынка уходить не хочет, думаю, и другие страны последуют их примеру. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
41
lentaru
Дарья Фокина https://vk.com/wall-67991642_5290801?reply=5294983&thread=5291746 (#34) Смотреть (5/2) 13:18:55 11.3.2022

Дарья Фокина
13:18:55 11.3.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (5/2)

Маришка, И что, что уходят зарубежные магазины и заводы с российского рынка? Вы с этого что потеряли? Тем более, Франция не собирается уходить с российского рынка, и многие страны последуют этому примеру. {ссылка} Про потерю работы могу сказать, что правительство обещало сделать всё возможное, чтобы люди не теряли работу. Да и вообще, будем развивать свою промышленность, будем строить заводы, отсюда пойдут рабочие места. А то, что цены растут, люди в... Маришка, И что, что уходят зарубежные магазины и заводы с российского рынка? Вы с этого что потеряли? Тем более, Франция не собирается уходить с российского рынка, и многие страны последуют этому примеру. {ссылка} Про потерю работы могу сказать, что правительство обещало сделать всё возможное, чтобы люди не теряли работу. Да и вообще, будем развивать свою промышленность, будем строить заводы, отсюда пойдут рабочие места. А то, что цены растут, люди в... 0
42
lentaru
Дарья Фокина https://vk.com/wall-67991642_5291705?reply=5294917&thread=5293674 (#35) Один бот в посте 12:55:01 11.3.2022

Дарья Фокина
12:55:01 11.3.2022
Ссылка

Максим, Вот вот. Пусть закрывается, меньше травить себя будем. Они все правильно сказали, замена обязательно найдётся, откроем что-нибудь свое. Не думаю, что мы хуже американцев. Максим, Вот вот. Пусть закрывается, меньше травить себя будем. Они все правильно сказали, замена обязательно найдётся, откроем что-нибудь свое. Не думаю, что мы хуже американцев. 0
43
vesti
Дарья Фокина https://vk.com/wall-24136539_6172145?reply=6174736&thread=6172994 (#36) Смотреть (3/3) 13:16:55 10.3.2022

Дарья Фокина
13:16:55 10.3.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Константин, В Москве работает свыше 240 производств пищевой промышленности. Там производят колбасы, сосиски, мясные полуфабрикаты, хлеб, макароны и так далее. И это производство только в Москве, а ещё полно других городов. Поэтому, с голоду точно не умрём. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Константин, В Москве работает свыше 240 производств пищевой промышленности. Там производят колбасы, сосиски, мясные полуфабрикаты, хлеб, макароны и так далее. И это производство только в Москве, а ещё полно других городов. Поэтому, с голоду точно не умрём. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
44
ria
Дарья Фокина https://vk.com/wall-15755094_34395920?reply=34399137&thread=34398029 (#37) Смотреть (4/4) 12:10:49 10.3.2022

Дарья Фокина
12:10:49 10.3.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

Андрей, Конечно, все будет нормально. Будем развивать свою промышленность, свое сельское хозяйство, с голоду точно не умрём. Тем более, в Москве за 5 лет производство пищевых продуктов выросло на 41 %, и это только в Москве. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Андрей, Конечно, все будет нормально. Будем развивать свою промышленность, свое сельское хозяйство, с голоду точно не умрём. Тем более, в Москве за 5 лет производство пищевых продуктов выросло на 41 %, и это только в Москве. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 1
45
rbc
Дарья Фокина https://vk.com/wall-25232578_10670659?reply=10675622&thread=10673153 (#38) Один бот в посте 11:42:12 10.3.2022

Дарья Фокина
11:42:12 10.3.2022
Ссылка

Rostislav, Да ладно вам, мы что первый год в санкциях живём? Тут уже дело принципа, доказать им, что мы совсем справимся. Поверьте, они уже сами пожалели о том, что натворили. Из-за их санкций наложенных на Россию, у них бешено растут цены на топливо. {Вложения: фото} Rostislav, Да ладно вам, мы что первый год в санкциях живём? Тут уже дело принципа, доказать им, что мы совсем справимся. Поверьте, они уже сами пожалели о том, что натворили. Из-за их санкций наложенных на Россию, у них бешено растут цены на топливо. {Вложения: фото} 0
46
forbes
Дарья Фокина https://vk.com/wall-11982368_728900?reply=729570 (#39) Один бот в посте 18:42:51 9.3.2022

Дарья Фокина
18:42:51 9.3.2022
Ссылка

Сейчас неделя, две, и все наладится. Тем более, в 2021-м году объем производства лекарственных средств увеличился на почти 70 %, по сравнению с 2020 г. Просто не нужно разводить панику. {ссылка} {Вложения: ссылка} Сейчас неделя, две, и все наладится. Тем более, в 2021-м году объем производства лекарственных средств увеличился на почти 70 %, по сравнению с 2020 г. Просто не нужно разводить панику. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
47
kpru
Дарья Фокина https://vk.com/wall-15722194_6088755?reply=6090463&thread=6089339 (#40) Смотреть (4/3) 18:34:02 9.3.2022

Дарья Фокина
18:34:02 9.3.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/3)

Дмитрий, Вот именно. А почему не говорят, что происходит в США из-за их же санкций? Там бензин подорожал в разы, люди недовольны, посмотрим, как они теперь будут выкручиваться из этой же ситуации. Пытались напугать нас, в итоге испугались сами. {Вложения: фото} Дмитрий, Вот именно. А почему не говорят, что происходит в США из-за их же санкций? Там бензин подорожал в разы, люди недовольны, посмотрим, как они теперь будут выкручиваться из этой же ситуации. Пытались напугать нас, в итоге испугались сами. {Вложения: фото} 0
48
gazeta
Дарья Фокина https://vk.com/wall-20169232_3610820?reply=3612525&thread=3611337 (#41) Один бот в посте 18:27:02 9.3.2022

Дарья Фокина
18:27:02 9.3.2022
Ссылка

Да ладно, они уже прекрасно понимают, что плохую игру затеяли. В США начался рост цен на бензин из-за санкций, жители недовольны. Хотели напугать нас, зато теперь сами, не знают, как будут выкручиваться из ситуации. {ссылка} Да ладно, они уже прекрасно понимают, что плохую игру затеяли. В США начался рост цен на бензин из-за санкций, жители недовольны. Хотели напугать нас, зато теперь сами, не знают, как будут выкручиваться из ситуации. {ссылка} 0
49
theinsiders
Дарья Фокина https://vk.com/wall-61618124_268705?reply=269655 (#42) Один бот в посте 11:11:13 9.3.2022

Дарья Фокина
11:11:13 9.3.2022
Ссылка

Потом же сами будут страдать из-за своих санкций. А мы все переживём, займёмся развитием своей страны, поднимем свою экономику. Вот потом посмотрим, как они запоют. Потом же сами будут страдать из-за своих санкций. А мы все переживём, займёмся развитием своей страны, поднимем свою экономику. Вот потом посмотрим, как они запоют. 0
50
svobodaradio
Дарья Фокина https://vk.com/wall-12637912_1277966?reply=1279650&thread=1277973 (#43) Один бот в посте 10:57:22 9.3.2022

Дарья Фокина
10:57:22 9.3.2022
Ссылка
Лайки: 1

Лена, Слушайте, мы и не такое переживали, и это переживём. Главное панику не наводить. Что там от их санкций? Продукты у нас свои, будем открыть новые заводы, будем развивать свою промышленность, сельское хозяйство, и все у нас будет хорошо. Лена, Слушайте, мы и не такое переживали, и это переживём. Главное панику не наводить. Что там от их санкций? Продукты у нас свои, будем открыть новые заводы, будем развивать свою промышленность, сельское хозяйство, и все у нас будет хорошо. 1
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Darya Fokina
Дарья Фокина
19.04.2023 22:42:13

Таблица банов аккаунта
Бан24.09.2022 16:20:58
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
20
5
Ксения Софронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889138&thread=889131
«Кирилл, полностью согласна. Нам от их санкций ни холодно, ни горячо. Будем развивать свою промышленность.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889296
«Отлично! Надеюсь, весь мед.персонал будет держать все ситуации на контроле, и будут помогать со сложными родами мамочкам.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893170?reply=894270&thread=894253
«Кристина, это 100%. Мы ничуть не хуже американцев, тоже можем создать своё, и будет вкусно)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893371?reply=894265&thread=894261
«Неля, в других городах даже нет таких социальных карт у пенсионеров, а тут люди вечно недовольные. Ещё и выплаты какие-то требуют.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893899?reply=893983&thread=893976
«Оксана, полностью согласна. В такой сфере должны работать профессионалы с многолетним опытом.»
19
3
Кирилл Будягин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886951
«Мы все прекрасно понимаем, чего добиваются эти боты из-за границы. Я думаю, что Москвичи далеко не тупой народ и прекрасно все понимают, могут отличить реальность от фальши! Их провокации ужасны!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889131
«Да! Это не первый год, когда нас обкладывают санкциями, нам не привыкать! Но в этот раз, лучше не ждать возвращения зарубежных компаний на российский рынок, а брать в свои руки все! Решение поддерживаю, главное грамотно все процессы организовать, чтобы не только удержать экономическую стабильность, а набрать силы и стабильный рост. Отечественные производители нисколько не хуже, а с поддержкой государства темп развития должны увеличиться»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889149&thread=889142
«Дмитрий, Друг мой! Внешность обманчива, главное что у нас в голове! Я хоть и не похож на профессора, но высшее образование позволяет мне высказывать свое мнение по разным поводам, в том числе и переживать за экономику!»
18
3
Оксана Миранкина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889183&thread=889142
«Дмитрий, внешний вид очень обманчив)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_891108?reply=891130&thread=891126
«Анатолий, все же, хорошо, что бизнесу помогают. Сейчас тяжелее время, но думаю, со всей помочью, мы справимся.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893899?reply=893976
«Есть качественные застройщики, а есть и те, кто экономит на всем. Важнее всего — кто строит. Критически важно, чтобы с вами работали люди с высшим строительным образованием, которые понимают не только механику строительства, но и обладают штатом специалистов: проектировщиков, инженеров, архитекторов, дизайнеров и так далее. Только тогда, дома будут построены качественно, и прослужат очень долго.»
17
3
Анатолий Комаров
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_891108?reply=891126
«Здорово. Очень хотелось бы поподробнее узнать про кредитные каникулы для предпринимателей. За кредит совсем можно не платить во время каникул? Или все же надо будет платить только процент?»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893170?reply=894252&thread=893173
«Диана, Да, я тоже очень рад, что будут развиваться наши рестораны быстрого питания. Кстати, бургер кинг не ушел с нашего рынка, поэтому на него гнать не надо😅»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893371?reply=894251&thread=893607
«Анастасия, Конечно выдержит. Мы 90-е пережили, а это пережить сможем. А бизнес и граждан обязательно поддержат, никому не выгодно, чтобы экономика рухнула.»
16
3
Анастасия Позднякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888512?reply=888709
«Наверное год назад читала что будет метро до аэропорта, до сих пор жду. Надеюсь что через пару лет можно будет до туда доехать не только на автобусе или такси, но еще и на метро. Все же когда едешь на автобусе до аэропорта, народа много, да и сумки поставить даже некуда, а на такси дорого!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889144&thread=889131
«Кирилл, Взять те же процессоры, никто их не воспринимает в серьез тк они молодые и процессоров мы не делали. Но по сути, у них есть большая возможность зародить спрос и развиваться. Так что никакие запреты и санкции не страшны, все есть свое»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_894255?reply=894281&thread=894278
«Танюшка, Где серьезная поддержка, там будут и серьезные люди. Так что все будет по бизнесу ровно»
15
3
Кристина Касьянова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889294
«В нашей жизни, медицина играет важную роль. Если не уделять этому вопросу внимание, то рухнет все. Каждый человек, хочет быть здоров, а мы как обычные люди, хороших врачей очень ценим) Делитесь опытом, помогайте своим коллегам становится лучше)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_891108?reply=891133&thread=891131
«Лена, И что в этом критичного, если человек просто опечатался? Лишь бы претензии выставлять свои.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893899?reply=893996&thread=893987
«Дарья, Жесть вообще, у нас такого не допустят. Наоборот делают все возможное, чтобы люди не жили в старых, плохих домах. Не дай бог что случится. Каждый человек заслуживает комфортные условия для жизни.»
14
2
Тина Гураева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888356?reply=888414&thread=888411
«Дмитрий, а у маленьких спортсменов, есть отличное место для тренировок и получения опыта)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889169&thread=889158
«Анастасия, Это провокация, как мне кажется. Пытаются сделать нас слабее, хотят, чтобы у нас внутри страны, все рухнуло. Видимо они не понимают, что пока нам вводят санкции, мы начинаем производить свои товары. Потом сторонние страны, еще зависеть от нас будут)»
13
2
Сашенька Браздова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889147&thread=889131
«Кирилл, Вот именно, что своими санкциями они себе хуже делают, достаточно большую прибыль они получали, когда мы закупались их товарами и вещами. А сейчас надо показать, что мы спокойно можем обойтись и без них. Сделаем так, чтобы свое производство развивалось и набирало обороты.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889308&thread=889299
«Alexandra, 🤦‍♀🤦‍♀ Хороший мэр, это тот кто делает для своего города много полезного. Вот как раз в Москве такой. Вы переезжайте в Москву, у нас все хорошо. Адекватным, нормальным людям все нравится. У нас обычно диванные критики всем недовольны.»
12
2
Неля Шинкаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888512?reply=888728&thread=888709
«Анастасия, Тут согласна, машину свою бросать там не хочется, а такси порой может стоить конских денег в час пик»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889182&thread=889169
«Тина, только все эти санкции нужно было уже вводить в 2014-2015 году, тогда было бы тяжело и больно их принимать) А вот спустя 8 лет, когда готовы к санкциям, одумались все это закинуть»
11
2
Анастасия Музенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889158&thread=889131
«Кирилл, конечно сейчас нашим производителям будет трудно, тк много кто относится к ним предвзято и стереотипно. Но я думаю что стереотипы рухнут как и попытки задушить нас санкциями»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893371?reply=893607
«Я уверена что наша экономика выдержит, еще и прибавит в аспекте отечественного производства. Осталось узнать, какие меры поддержи запланировали для граждан и бизнеса.»
10
2
Дарья Фокина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887073&thread=886974
«Владимир, Здравомыслящие люди не поддадутся этим провокация!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_891108?reply=891128&thread=891126
«Анатолий, ну вот можно будет позвонить. Думаю, они компетентны в таких вопросах.»
9
2
Дарья Гагарина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887031&thread=886984
«Огромный, не ведитесь на новости украинской пропаганды😡😡😡😡достаточно проанализировать новости из крупных изданий и сопоставить их с тем, что активно постят в сети и вы увидите, что там бОльшая часть - постанова и актерская игра.😞😞»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887066&thread=887044
«прежде чем писать о жестокости русских солдат (подтверждения которой нет нигде, кроме как в украинских СМИ) изучи историю своей страны, которую украинцы из-за стыда упорно пытаются замять!!Почитай истории жителей Донбасса, что им пришлось пережить из-за киевских нациков.»
8
2
Мария Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887064&thread=886974
«Владимир, Они видимо подумали, что если создадут миллион фейков, будут писать всякий бред, люди наши поведутся😅 Только они не угадали, мы понимаем, что происходим, не получится нам мысли запутать. "Умники"»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889317&thread=889309
«Людмила, Вот это верно. Моя подруга недавно рожала, правда в обычной больнице. Роды сложно протекали, мне кажется, если она поехала рожать в 67, ей бы помогли лучше, все-таки все оборудование новое)»
7
1
Дмитрий Савинков
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888356?reply=888411
«Да, спорт важная тема. Сейчас наших спортсменов исключают и запрещают участвовать на олимпиадах, соревнованиях. Но скоро все устаканется и вновь первые места пойдут, поэтому спортсменам не расслабляться!!)»
6
1
Августа Лузенина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_891108?reply=891136&thread=891130
«Оксана, сейчас наоборот надо заниматься производством продукции, во всех сферах, развивать экономику. Понятно, что достаточно много сложностей, поэтому хорошо, что власть предлагает свою помощь.»
5
1
Карина Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888512?reply=888729&thread=888709
«Анастасия, И не говорите, мне кажется, что на метро даже будем быстрее добираться до аэропорта. Про сумки правильно ответили, с чемоданом на автобусе, такое себе удовольствие ездить)»
4
1
Надежда Ермакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889288
«Очень круто, что лучшие специалисты Москвы, будут делится опытом, знаниями, со своими коллегами. Мне кажется, что это очень ценно, для врачей, а тем более, для нас жителей. Всегда есть волнение, когда ожидается какая-либо операция, а если есть уверенность, в профессиональности врача, то в душе становится спокойнее.»
3
1
Мария Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887060&thread=886951
«Кирилл, под каждым словом подписываюсь! Уже не первый раз вижу фейки из-за границы, где даже видео с боевых действий других стран»
2
1
Дарья Белозерова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887053&thread=886951
«Кирилл, Полностью Вас поддерживаю!»
1
1
Вика Ничипуренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887063&thread=886974
«Владимир, главное чтобы все это сами поняли. Видимо за 8 лет так и не научились различать правду от лжи»
Топ слов на этой странице
25 = 5 + 2 + 1 + 2 + 15
сша + амери + запад + ес + санкц
-

+ американцы, американцев

+ потому

+ санкций, санкциями, санкции, санкциях
11
произ
производства, производство, производят, произвожу, производств
10
стран
стране, страны, страна, странам
10
разви
развивалась, развиться, развивать, развитие, развитием
10
росси
россия, россии, россию, российского
10
эконо
экономика, экономику, экономики, экономический
10
чтобы
-
9
тольк
только
9
будем
-
7
будут
-
7
будет
-
7
думаю
думают
7
ничег
ничего
6
сейча
сейчас
6 = 4 + 1 + 1
украи + нацис + донба
украиной, украины, украинские, украинцам

+ нацистов

+ донбассе
6
более
-
6
москв
москвы, москве
5
сдела
сделают, сделать, сделала
5
после
последствия, последуют
5
очень
-
5
промы
промышленность, промышленности
4
прост
просто
4
вообщ
вообще
4
ситуа
ситуации, ситуация
4
согла
согласна
4
прави
правительство, правительства, правильно
4
завод
заводы
4
хозяй
хозяйством, хозяйство
4
разру
разрушать, разрушают, разрушат
4
паник
паниковать, паника, панику