Юлия Иванова

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
64.74% лайков от ботов (123 из 190)
Регистрация 12.08.2018 10:41:02
(группа из 23 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
dobrye_rusichi
Юлия Иванова https://vk.com/wall-70903901_127106?reply=127155&thread=127110 (#1) Один бот в посте 1:30:21 29.9.2023

Юлия Иванова
1:30:21 29.9.2023
Ссылка

Анна, вот именно, у нас многонациональная страна, и нормально, что у нас есть мечети. Если я не ошибаюсь, то в Грозном тоже есть наши церкви. А ещё хотелось бы отметить, что по факту то строительства никакого не будет в Бутово, правительство землю не выделяли и вообще пока всё вилами по воде написано. {ссылка} Анна, вот именно, у нас многонациональная страна, и нормально, что у нас есть мечети. Если я не ошибаюсь, то в Грозном тоже есть наши церкви. А ещё хотелось бы отметить, что по факту то строительства никакого не будет в Бутово, правительство землю не выделяли и вообще пока всё вилами по воде написано. {ссылка} 0
2
novbut
Юлия Иванова https://vk.com/wall-125279835_77133?reply=77144&thread=77138 (#2) Один бот в посте 0:34:51 29.9.2023

Юлия Иванова
0:34:51 29.9.2023
Ссылка

Nata, простите, пожалуйста, а конкретно чем, именно вас?) Как мне кажется, что мы живём в многонациональной стране, и вполне нормально, что у нас есть и церкви и мечети, так же как и в Грозном есть православные церкви, ну то есть это вполне нормально, мы живёт в 21 веке, и должны уважать веру друг друга. Но в данном случае, вопрос в другом, я прочитала, что место под строительство мечети в Бутово вообще не выдавали, {ссылка}, получается, что ссора сейчас пр... Nata, простите, пожалуйста, а конкретно чем, именно вас?) Как мне кажется, что мы живём в многонациональной стране, и вполне нормально, что у нас есть и церкви и мечети, так же как и в Грозном есть православные церкви, ну то есть это вполне нормально, мы живёт в 21 веке, и должны уважать веру друг друга. Но в данном случае, вопрос в другом, я прочитала, что место под строительство мечети в Бутово вообще не выдавали, {ссылка}, получается, что ссора сейчас пр... 0
3
rusmirzov
Юлия Иванова https://vk.com/wall-212320493_98022?reply=98091&thread=98024 (#3) Один бот в посте 0:30:03 29.9.2023

Юлия Иванова
0:30:03 29.9.2023
Ссылка

Дмитрий, зачем вы там всё утрируете и ещё больше создаёте паники? Хотя по факту землю под строительство правительство не выделяло, и это уже официально подтвердили, тогда о какой мечети в Бутово может идти речь? Людей лбами сталкивают, а они и рады вестись. {ссылка} Хотя как по мне, я считаю, что место для прочтения молитв должны быть и для русских и для мусульман. Дмитрий, зачем вы там всё утрируете и ещё больше создаёте паники? Хотя по факту землю под строительство правительство не выделяло, и это уже официально подтвердили, тогда о какой мечети в Бутово может идти речь? Людей лбами сталкивают, а они и рады вестись. {ссылка} Хотя как по мне, я считаю, что место для прочтения молитв должны быть и для русских и для мусульман. 0
4
kpru
Юлия Иванова https://vk.com/wall-15722194_7989223?reply=7990879 (#4) Смотреть (8/8) 12:26:23 17.8.2023

Юлия Иванова
12:26:23 17.8.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/8)

Мы уже не боимся ничего, в целом как жили так и живём, и через трудные моменты и трудное время мы тоже пройдём. Пока России только всем мешает и нас стараются убрать разными способами, но мы победим и покажем свою мощь. И правильно, что в такое трудное экономическое время государство помогает предприятиям, многие компании становятся промкомплексами, соблюдают условия и получают налоговые льготы. {ссылка} Мы уже не боимся ничего, в целом как жили так и живём, и через трудные моменты и трудное время мы тоже пройдём. Пока России только всем мешает и нас стараются убрать разными способами, но мы победим и покажем свою мощь. И правильно, что в такое трудное экономическое время государство помогает предприятиям, многие компании становятся промкомплексами, соблюдают условия и получают налоговые льготы. {ссылка} 0
5
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1141555?reply=1142242&thread=1141810 (#5) Смотреть (9/9) 11:38:10 16.8.2023

Юлия Иванова
11:38:10 16.8.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Роман, жаль, что только не все это понимают. И мне, если честно кажется, что если бы наш город вообще не развивался, то невольных было бы ещё больше, а это значит, что есть такие люди, которые кроме как критиковать больше ничего и не умеют. А адекватные люди хватаются за возможности и достигают новых вершин. Роман, жаль, что только не все это понимают. И мне, если честно кажется, что если бы наш город вообще не развивался, то невольных было бы ещё больше, а это значит, что есть такие люди, которые кроме как критиковать больше ничего и не умеют. А адекватные люди хватаются за возможности и достигают новых вершин. 2

0 лайков ботов (0%)
6
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1141623?reply=1142239&thread=1141743 (#6) Смотреть (31/29) 11:31:20 16.8.2023

Юлия Иванова
11:31:20 16.8.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (31/29)

Наталья, ну вы то точно эксперт во всех областях, вас то явно должны все слушать, странно только то, что вы городом не управляете, раз вы себя крутым экспертом считаете. Вообще в последнее время диванные критики меня удивляют) Наталья, ну вы то точно эксперт во всех областях, вас то явно должны все слушать, странно только то, что вы городом не управляете, раз вы себя крутым экспертом считаете. Вообще в последнее время диванные критики меня удивляют) 0
7
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1141745?reply=1142235&thread=1142040 (#7) Смотреть (15/14) 11:26:42 16.8.2023

Юлия Иванова
11:26:42 16.8.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (15/14)
Лайки: 10 - 10 лайков ботов (100%)

Юлия, ну да, мало кому пробки доставляют удовольствие) И в целом, хорошо, что появляются новые развязки, это наоборот делает город удобнее. Сложно было б без альтернативных вариантов проезда. Юлия, ну да, мало кому пробки доставляют удовольствие) И в целом, хорошо, что появляются новые развязки, это наоборот делает город удобнее. Сложно было б без альтернативных вариантов проезда. 10

10 лайков ботов (100%)
8
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1142044?reply=1142229&thread=1142160 (#8) Смотреть (17/15) 11:22:47 16.8.2023

Юлия Иванова
11:22:47 16.8.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (17/15)
Лайки: 6 - 6 лайков ботов (100%)

Русиф, вот и я про это же думаю, что у многих просто нет возможности сменить жильё, поэтому на самом деле большое количество людей реально ждут переселения. И пусть эта программа только процветает. Русиф, вот и я про это же думаю, что у многих просто нет возможности сменить жильё, поэтому на самом деле большое количество людей реально ждут переселения. И пусть эта программа только процветает. 6

6 лайков ботов (100%)
9
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1142139?reply=1142219&thread=1142150 (#9) Смотреть (36/34) 11:02:18 16.8.2023

Юлия Иванова
11:02:18 16.8.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (36/34)
Лайки: 12 - 11 лайков ботов (91.67%)

Светлана, а я много раз замечала пожилых людей на спорт площадке, даже совсем совсем старенькие бабушки занимались) Они прям пример для молодёжи, не чего откладывать на потом, когда есть возможность заниматься сейчас) Светлана, а я много раз замечала пожилых людей на спорт площадке, даже совсем совсем старенькие бабушки занимались) Они прям пример для молодёжи, не чего откладывать на потом, когда есть возможность заниматься сейчас) 12

11 лайков ботов (91.67%)
10
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1140607?reply=1141049&thread=1140617 (#10) Смотреть (10/8) 11:33:39 14.8.2023

Юлия Иванова
11:33:39 14.8.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (10/8)

Марина, а я с вами полностью согласна! Знаете, у меня есть несколько знакомых, которые были участниками этой программы, и они сами когда-то жили в хрущёвках, и у одних знакомых между прочим, дом уже приходил в негодность, там были огромные трещины, тут уже встал вопрос о безопасности, естественно продать квартиру в таком доме не получится, она никому не нужна, их включили в программу реновации, уже несколько лет живут в новом доме, с прекрасным видом, со всеми детскими площадка... Марина, а я с вами полностью согласна! Знаете, у меня есть несколько знакомых, которые были участниками этой программы, и они сами когда-то жили в хрущёвках, и у одних знакомых между прочим, дом уже приходил в негодность, там были огромные трещины, тут уже встал вопрос о безопасности, естественно продать квартиру в таком доме не получится, она никому не нужна, их включили в программу реновации, уже несколько лет живут в новом доме, с прекрасным видом, со всеми детскими площадка... 0
11
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1140649?reply=1141042&thread=1140919 (#11) Смотреть (8/7) 11:26:47 14.8.2023

Юлия Иванова
11:26:47 14.8.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/7)

Евгений, ну наверное не целесообразно писать мэру Москвы про Челябинск, он за Москву отвечает, а в Челябинске есть свои ответственные лица, которым и можно писать, жаловаться, просить) Евгений, ну наверное не целесообразно писать мэру Москвы про Челябинск, он за Москву отвечает, а в Челябинске есть свои ответственные лица, которым и можно писать, жаловаться, просить) 0
12
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1140698?reply=1141039&thread=1140921 (#12) Смотреть (34/25) 11:22:16 14.8.2023

Юлия Иванова
11:22:16 14.8.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (34/25)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Игорь, мне кажется, что все люди ждут, окончания работ, касаемо дорожно-транспортной темы. Вы только вспомните как ждали открытия бкл, сейчас же и в целом сложно представить свою жизнь без бкл) Игорь, мне кажется, что все люди ждут, окончания работ, касаемо дорожно-транспортной темы. Вы только вспомните как ждали открытия бкл, сейчас же и в целом сложно представить свою жизнь без бкл) 3

0 лайков ботов (0%)
13
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1140920?reply=1141033&thread=1140935 (#13) Смотреть (21/19) 11:16:49 14.8.2023

Юлия Иванова
11:16:49 14.8.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (21/19)

Полина, у нас постоянно делают всё возможное, чтобы минимизировать количество пробок, город большой, население огромное, и поэтому приходится создавать и новые направления, и новые маршруты, и посменно что-то строить, и естественно большинство жителей уже существенно экономят время в дороге. Полина, у нас постоянно делают всё возможное, чтобы минимизировать количество пробок, город большой, население огромное, и поэтому приходится создавать и новые направления, и новые маршруты, и посменно что-то строить, и естественно большинство жителей уже существенно экономят время в дороге. 0
14
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1141017?reply=1141027 (#14) Смотреть (10/10) 11:13:22 14.8.2023

Юлия Иванова
11:13:22 14.8.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (10/10)
Лайки: 34 - 31 лайков ботов (91.18%)

В целом, за последние время, мы видим изменения, да и сколько было отказано соц помощью, различным категориям граждан, многие люди действительно получают поддержку, но а то что город развивается, это мы наглядно видим своими глазами. Тут, как говорится, с фактами не поспоришь) В целом, за последние время, мы видим изменения, да и сколько было отказано соц помощью, различным категориям граждан, многие люди действительно получают поддержку, но а то что город развивается, это мы наглядно видим своими глазами. Тут, как говорится, с фактами не поспоришь) 34

31 лайков ботов (91.18%)
15
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1134395?reply=1134804&thread=1134618 (#15) Смотреть (16/15) 11:27:50 2.8.2023

Юлия Иванова
11:27:50 2.8.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (16/15)

Петр, это уж точно. Правильно, что решили поддержать грантом, уже ни раз видели результаты положительные от поддержки, поэтому такую важную отрасль особенно необходимо поддерживать. Петр, это уж точно. Правильно, что решили поддержать грантом, уже ни раз видели результаты положительные от поддержки, поэтому такую важную отрасль особенно необходимо поддерживать. 0
16
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1134403?reply=1134802&thread=1134670 (#16) Смотреть (23/21) 11:23:40 2.8.2023

Юлия Иванова
11:23:40 2.8.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (23/21)

Людмила, это же вы о себе говорите?) Спасибо, это итак заметно) А в чем посыл вашего комментария вообще? Показать и рассказать о себе? Лучше бы что-то хорошее и адекватное написали, хотя ваша работа наверное, такого не позволит. Ну дай бог вам терпения, это ж сколько и нервов надо иметь, чтобы везде бред писать) Людмила, это же вы о себе говорите?) Спасибо, это итак заметно) А в чем посыл вашего комментария вообще? Показать и рассказать о себе? Лучше бы что-то хорошее и адекватное написали, хотя ваша работа наверное, такого не позволит. Ну дай бог вам терпения, это ж сколько и нервов надо иметь, чтобы везде бред писать) 0
17
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1134614?reply=1134800&thread=1134694 (#17) Смотреть (17/16) 11:14:34 2.8.2023

Юлия Иванова
11:14:34 2.8.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/16)

Августа, вот именно, что ребята сделали всё, чтобы получить золотую медаль, искренне рада за них. Молодцы, пусть дальше побед будет ещё больше. Поздравляю🎊🎉 Августа, вот именно, что ребята сделали всё, чтобы получить золотую медаль, искренне рада за них. Молодцы, пусть дальше побед будет ещё больше. Поздравляю🎊🎉 0
18
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1134701?reply=1134796&thread=1134726 (#18) Смотреть (12/12) 11:10:09 2.8.2023

Юлия Иванова
11:10:09 2.8.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (12/12)

Валентина, просто если подумать даже, что такой программы не будет, то люди сами начнут бунт поднимать и просить её вернуть, потому что это отличная возможность, переехать в новую, комфортную квартиру. А не покупать её с нуля, такая возможность и такое желание есть не у всех, особенно, если кто-то переезжает с хрущёвки, такую квартиру уже больше никто и не купит, поэтому пусть программа по реновации развивается и дальше. Валентина, просто если подумать даже, что такой программы не будет, то люди сами начнут бунт поднимать и просить её вернуть, потому что это отличная возможность, переехать в новую, комфортную квартиру. А не покупать её с нуля, такая возможность и такое желание есть не у всех, особенно, если кто-то переезжает с хрущёвки, такую квартиру уже больше никто и не купит, поэтому пусть программа по реновации развивается и дальше. 0
19
mossobyanin
Юлия Иванова https://vk.com/wall265870743_1134770?reply=1134794&thread=1134774 (#19) Смотреть (17/16) 10:59:33 2.8.2023

Юлия Иванова
10:59:33 2.8.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (17/16)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Полина, вы их себе лучше оставьте😂 Всегда поражали такие комментарии, когда кто-то пишет, что-то хорошее и адекватное, найдутся боты, которые будут качать свою правду, а самое главное, будут людей по себе судить) Хоть бы раз, что то нормальное написали, честное слово) Или вы думаете, что если изменили аву то вас никто не узнает? 😂 Полина, вы их себе лучше оставьте😂 Всегда поражали такие комментарии, когда кто-то пишет, что-то хорошее и адекватное, найдутся боты, которые будут качать свою правду, а самое главное, будут людей по себе судить) Хоть бы раз, что то нормальное написали, честное слово) Или вы думаете, что если изменили аву то вас никто не узнает? 😂 3

1 лайков ботов (33.33%)
20
rbc
Юлия Иванова https://vk.com/wall-25232578_14716563?reply=14720849 (#20) Один бот в посте 14:20:59 26.7.2023

Юлия Иванова
14:20:59 26.7.2023
Ссылка

Правительство ещё и активно помогает нашим предпринимателям и производителям, я считаю, что это абсолютно правильно, и даже очень сильно помогает компаниям расти и развиваться. Так же решается вопрос и с рабочими местами, что по сути очень важно для такой большой страны, как у нас. И дай бог, чтобы наша экономика развивалась, тогда всё встанет на свои места. {ссылка} Правительство ещё и активно помогает нашим предпринимателям и производителям, я считаю, что это абсолютно правильно, и даже очень сильно помогает компаниям расти и развиваться. Так же решается вопрос и с рабочими местами, что по сути очень важно для такой большой страны, как у нас. И дай бог, чтобы наша экономика развивалась, тогда всё встанет на свои места. {ссылка} 0
21
rentvchannel
Юлия Иванова https://vk.com/wall-26493942_7031178?reply=7034723 (#21) Один бот в посте 17:40:51 14.7.2023

Юлия Иванова
17:40:51 14.7.2023
Ссылка

У нашей страны большой потенциал, поэтому они зря, думают, что санкции нас как-то уничтожат или с нами неизвестно что случится. Мы полностью себя сможем всем обеспечить, и правильно говорят, что санкции мы давно победили. Доказательство тому, нет дефицита абсолютно. {ссылка} {ссылка} {Вложения: видео, ссылка} У нашей страны большой потенциал, поэтому они зря, думают, что санкции нас как-то уничтожат или с нами неизвестно что случится. Мы полностью себя сможем всем обеспечить, и правильно говорят, что санкции мы давно победили. Доказательство тому, нет дефицита абсолютно. {ссылка} {ссылка} {Вложения: видео, ссылка} 0
22
tassagency
Юлия Иванова https://vk.com/wall-26284064_5285601?reply=5286589 (#22) Один бот в посте 16:47:54 13.7.2023

Юлия Иванова
16:47:54 13.7.2023
Ссылка

Никто и не спорит, что у нас поддерживают спецоперацию и создают всё необходимое для чёткой работы армии. Боеприпасы, оружие и всё в этом роде, естественно нужны обязательны, они не могут быть лишними сейчас. И по мимо этого ещё и экономические вопросы решают, сейчас нельзя отставать ни в какой-либо из сфер. {ссылка} {ссылка} {Вложения: ссылка} Никто и не спорит, что у нас поддерживают спецоперацию и создают всё необходимое для чёткой работы армии. Боеприпасы, оружие и всё в этом роде, естественно нужны обязательны, они не могут быть лишними сейчас. И по мимо этого ещё и экономические вопросы решают, сейчас нельзя отставать ни в какой-либо из сфер. {ссылка} {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
23
kpru
Юлия Иванова https://vk.com/wall-15722194_7911835?reply=7912732&thread=7911988 (#23) Смотреть (17/16) 16:02:04 13.7.2023

Юлия Иванова
16:02:04 13.7.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (17/16)

Михаил, вы правы, у нас полный комплект оружия, боеприпасов и всего прочего. Это они могут идти напролом, не думая абсолютно про мирное население. Мы так не можем, должны ответить только те, кто действительно виноват. И вообще, я очень надеюсь, что скоро спецоперация завершится с победой для нас. Спасибо большое нашим военным, за терпение, отвагу, за спасение наших территорий и мирного населения. И правильно, что правительство и после сво будет помогать всем участникам сво. ... Михаил, вы правы, у нас полный комплект оружия, боеприпасов и всего прочего. Это они могут идти напролом, не думая абсолютно про мирное население. Мы так не можем, должны ответить только те, кто действительно виноват. И вообще, я очень надеюсь, что скоро спецоперация завершится с победой для нас. Спасибо большое нашим военным, за терпение, отвагу, за спасение наших территорий и мирного населения. И правильно, что правительство и после сво будет помогать всем участникам сво. ... 0
24
gazeta
Юлия Иванова https://vk.com/wall-20169232_5577008?reply=5578189&thread=5577147 (#24) Смотреть (4/3) 18:25:54 12.7.2023

Юлия Иванова
18:25:54 12.7.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, а в чем они настораживают? Согласитесь, фейковой информации сейчас в интернете очень много. Лучше верить официальным источникам, поэтому иногда читаю, решила и с вами поделиться. Я просто понимаю, что у нас многие люди достаточно легко ведутся на провокации и поднимают панику, тоже быстро, зачем это? Давайте лучше надеяться на хорошее, и ждать долгожданной победы. У самой ушёл на спецоперацию брат, и я понимаю, что таких семей, которые ждут много, нас лишняя паника ... Татьяна, а в чем они настораживают? Согласитесь, фейковой информации сейчас в интернете очень много. Лучше верить официальным источникам, поэтому иногда читаю, решила и с вами поделиться. Я просто понимаю, что у нас многие люди достаточно легко ведутся на провокации и поднимают панику, тоже быстро, зачем это? Давайте лучше надеяться на хорошее, и ждать долгожданной победы. У самой ушёл на спецоперацию брат, и я понимаю, что таких семей, которые ждут много, нас лишняя паника ... 4

0 лайков ботов (0%)
25
gazeta
Юлия Иванова https://vk.com/wall-20169232_5577008?reply=5578077&thread=5577147 (#24) Смотреть (4/3) 18:01:16 12.7.2023

Юлия Иванова
18:01:16 12.7.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, в этом нет необходимости, большое количество добровольцев и по сей день идут и заключают контракты. Поэтому в мобилизации вообще нет необходимости. У нас сильная армия, а добровольцы её укрепляют ещё больше. И правильно сделали, что льготы, выплаты, соц помощь, будут оказывать участникам сво и после окончания спецоперации. {ссылка} {Вложения: видео} Татьяна, в этом нет необходимости, большое количество добровольцев и по сей день идут и заключают контракты. Поэтому в мобилизации вообще нет необходимости. У нас сильная армия, а добровольцы её укрепляют ещё больше. И правильно сделали, что льготы, выплаты, соц помощь, будут оказывать участникам сво и после окончания спецоперации. {ссылка} {Вложения: видео} 8

0 лайков ботов (0%)
26
rt_russian
Юлия Иванова https://vk.com/wall-40316705_49252652?reply=49260125&thread=49253832 (#25) Смотреть (48/27) 17:55:25 12.7.2023

Юлия Иванова
17:55:25 12.7.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (48/27)

Левко, естественно, он будет сам всё проверять, сейчас без этого однозначно никуда. И я очень надеюсь, что скоро спецоперация завершится в нашу пользу. Спасибо всем участникам спецоперации, за точечную и грамотную работу, они настоящие молодцы. И правильно, что приняли решение помогать всеми льготами и соц поддержкой участников сво и после окончания спецоперации, лишним не будет. {ссылка} {Вложения: видео} Левко, естественно, он будет сам всё проверять, сейчас без этого однозначно никуда. И я очень надеюсь, что скоро спецоперация завершится в нашу пользу. Спасибо всем участникам спецоперации, за точечную и грамотную работу, они настоящие молодцы. И правильно, что приняли решение помогать всеми льготами и соц поддержкой участников сво и после окончания спецоперации, лишним не будет. {ссылка} {Вложения: видео} 0
27
ria
Юлия Иванова https://vk.com/wall-15755094_42659786?reply=42669641 (#26) Смотреть (5/5) 20:58:53 10.7.2023

Юлия Иванова
20:58:53 10.7.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/5)

Вот сша, делает всё за счёт других людей, и им далеко на плевать на то, что с ними будет, а Украина слушает и послушно действует, делая хуже для себя же. Как же хочется, что бы наши военные наконец-то победили и выиграли. {ссылка} Я слышала, что все льготы, выплаты, соц помощь будет осуществляться и после окончания сво. Как по мне, так это правильно. {Вложения: видео} Вот сша, делает всё за счёт других людей, и им далеко на плевать на то, что с ними будет, а Украина слушает и послушно действует, делая хуже для себя же. Как же хочется, что бы наши военные наконец-то победили и выиграли. {ссылка} Я слышала, что все льготы, выплаты, соц помощь будет осуществляться и после окончания сво. Как по мне, так это правильно. {Вложения: видео} 0
28
kpru
Юлия Иванова https://vk.com/wall-15722194_7899405?reply=7900325 (#27) Один бот в посте 18:31:56 7.7.2023

Юлия Иванова
18:31:56 7.7.2023
Ссылка

А к моим бабушке и дедушке, завтра придут с поздравлениями, они вместе 60 лет) И для них праздник, день семьи, любви и верности, значит больше, чем просто день) {ссылка} Здорово, что поддерживают и таких пар) А к моим бабушке и дедушке, завтра придут с поздравлениями, они вместе 60 лет) И для них праздник, день семьи, любви и верности, значит больше, чем просто день) {ссылка} Здорово, что поддерживают и таких пар) 0
29
lentaru
Юлия Иванова https://vk.com/wall-67991642_6869789?reply=6871912 (#28) Смотреть (2/2) 12:26:49 6.7.2023

Юлия Иванова
12:26:49 6.7.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

Ну я не думаю, что это какая-то серьёзная проблема) Все серьёзные проблемы уже давно решили, такие как с санкциями например. Нет никакого риска возникновения дефицита. А так же есть производство в поддержке военных, создаются боеприпасы, снаряды, сейчас всё работает для того, чтобы дальше никто и ни в чем не нуждался. {ссылка} Ну я не думаю, что это какая-то серьёзная проблема) Все серьёзные проблемы уже давно решили, такие как с санкциями например. Нет никакого риска возникновения дефицита. А так же есть производство в поддержке военных, создаются боеприпасы, снаряды, сейчас всё работает для того, чтобы дальше никто и ни в чем не нуждался. {ссылка} 0
30
rbc
Юлия Иванова https://vk.com/wall-25232578_14613744?reply=14620173&thread=14614446 (#29) Смотреть (73/45) 12:19:47 6.7.2023

Юлия Иванова
12:19:47 6.7.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (73/45)

Виктор, ну я бы так не была категорична. У нас даже в период санкций, нет жёстких ограничений, дефицита и прочего. У нас производится все необходимое, даже боеприпасы, которые требуются для нашей армии. {ссылка} {Вложения: видео} Виктор, ну я бы так не была категорична. У нас даже в период санкций, нет жёстких ограничений, дефицита и прочего. У нас производится все необходимое, даже боеприпасы, которые требуются для нашей армии. {ссылка} {Вложения: видео} 0
31
vesti
Юлия Иванова https://vk.com/wall-24136539_8061241?reply=8065220&thread=8061806 (#30) Смотреть (156/83) 12:15:49 6.7.2023

Юлия Иванова
12:15:49 6.7.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (156/83)

Георгий, они просто не ожидали, что произойдёт такое, что мы во время санкций сможем развиваться и поднимать свою экономику. Они думали, что мы просто рухнем и перестанем существовать. А в итоге и комфортную жизнь людям дают, и помогают военным, производство есть во всех сферах, даже производят боеприпасы, {ссылка} {Вложения: видео} Георгий, они просто не ожидали, что произойдёт такое, что мы во время санкций сможем развиваться и поднимать свою экономику. Они думали, что мы просто рухнем и перестанем существовать. А в итоге и комфортную жизнь людям дают, и помогают военным, производство есть во всех сферах, даже производят боеприпасы, {ссылка} {Вложения: видео} 0
32
tassagency
Юлия Иванова https://vk.com/wall-26284064_5267455?reply=5270858&thread=5267705 (#31) Смотреть (13/10) 18:17:18 5.7.2023

Юлия Иванова
18:17:18 5.7.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/10)

Алина, у нас ПВО работает хорошо. И нам не стоит переживать за безопасность. Потому что все меры безопасности были предприняты. И я очень надеюсь в то, что этих предателей найдут и они ответят за стресс людей. {ссылка} И хорошо, что аэропорт закрыли, это конечно тоже правильная реакция. Алина, у нас ПВО работает хорошо. И нам не стоит переживать за безопасность. Потому что все меры безопасности были предприняты. И я очень надеюсь в то, что этих предателей найдут и они ответят за стресс людей. {ссылка} И хорошо, что аэропорт закрыли, это конечно тоже правильная реакция. 0
33
pravda_ru
Юлия Иванова https://vk.com/wall-23877091_2691511?reply=2692215 (#32) Один бот в посте 18:13:00 5.7.2023

Юлия Иванова
18:13:00 5.7.2023
Ссылка

Слава богу, что нет жертв. Конечно, ситуация страшная, но вовремя были предприняты все меры безопасности. И очень хочется верить в то что виновные будут наказаны. Мы слышали грохот, не понятно сначала что произошло, но мэр достаточно быстро проинформировал всех. {ссылка} Слава богу, что нет жертв. Конечно, ситуация страшная, но вовремя были предприняты все меры безопасности. И очень хочется верить в то что виновные будут наказаны. Мы слышали грохот, не понятно сначала что произошло, но мэр достаточно быстро проинформировал всех. {ссылка} 0
34
tassagency
Юлия Иванова https://vk.com/wall-26284064_5267518?reply=5270844&thread=5267692 (#33) Смотреть (12/11) 18:10:45 5.7.2023

Юлия Иванова
18:10:45 5.7.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (12/11)

Лилия, это всё останется на их совести, и на совести предателей страны. Поэтому нам остаётся верить только в официальные данные и не вестись на провокации со стороны. {ссылка} Одно радует, что жертв нет, это самое главное. Лилия, это всё останется на их совести, и на совести предателей страны. Поэтому нам остаётся верить только в официальные данные и не вестись на провокации со стороны. {ссылка} Одно радует, что жертв нет, это самое главное. 0
35
fontanka
Юлия Иванова https://vk.com/wall-18901857_3189438?reply=3190835&thread=3189654 (#34) Смотреть (58/47) 17:19:56 5.7.2023

Юлия Иванова
17:19:56 5.7.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (58/47)

Азог, однозначно, наше ПВО работает очень хорошо. И надо понимать, что всё это делается для того, чтобы наш народ испугался и начал паниковать. Именно в таких случаях надо доверять только официальным данным.{ссылка} Азог, однозначно, наше ПВО работает очень хорошо. И надо понимать, что всё это делается для того, чтобы наш народ испугался и начал паниковать. Именно в таких случаях надо доверять только официальным данным.{ссылка} 0
36
regnum
Юлия Иванова https://vk.com/wall-51966513_912321?reply=912705&thread=912335 (#35) Смотреть (3/3) 9:26:47 4.7.2023

Юлия Иванова
9:26:47 4.7.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

Ольга, мне кажется, что они постепенно и приезжают домой, у меня друга отпустили, он приезжал в отпуск и уехал обратно, сказал, что не оставит своих сослуживцев, а пока дома был, всё время о них думал. Другой друг у меня добровольцем ушёл. И поэтому мобилизация и не нужна, потому что добровольцев со всей страны огромное количество. А нам внутри страны надо сохранять спокойствие и не провоцировать никакие ситуации. Ждем победу в спецоперации, тогда всё встанет на свои места ... Ольга, мне кажется, что они постепенно и приезжают домой, у меня друга отпустили, он приезжал в отпуск и уехал обратно, сказал, что не оставит своих сослуживцев, а пока дома был, всё время о них думал. Другой друг у меня добровольцем ушёл. И поэтому мобилизация и не нужна, потому что добровольцев со всей страны огромное количество. А нам внутри страны надо сохранять спокойствие и не провоцировать никакие ситуации. Ждем победу в спецоперации, тогда всё встанет на свои места ... 0
37
mk_ru
Юлия Иванова https://vk.com/wall-20648295_1510604?reply=1511582 (#36) Смотреть (3/3) 9:21:38 4.7.2023

Юлия Иванова
9:21:38 4.7.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Да это и понятно, добровольцев много. Наша задача сейчас в первую обеспечить наших военных всем необходимым. Дальше, обезопасить нашу страну, от возможных рисков падения экономики, ведь санкционные атаки мы уже победили, раз мы не бедствуем и не живём в мире дефицита. Осталось победить в спецоперации.{ссылка} {Вложения: видео} Да это и понятно, добровольцев много. Наша задача сейчас в первую обеспечить наших военных всем необходимым. Дальше, обезопасить нашу страну, от возможных рисков падения экономики, ведь санкционные атаки мы уже победили, раз мы не бедствуем и не живём в мире дефицита. Осталось победить в спецоперации.{ссылка} {Вложения: видео} 0
38
svaos
Юлия Иванова https://vk.com/wall-89955908_125974?reply=126081 (#37) Один бот в посте 18:41:12 29.6.2023

Юлия Иванова
18:41:12 29.6.2023
Ссылка

Ну я вообще на страницу мэра подписана, {ссылка}, и там частенько читаю о новых проектах. И больше всего меня радует то, что из заброшенных участков земли, делают что-то нужное и полезное для людей. Ну я вообще на страницу мэра подписана, {ссылка}, и там частенько читаю о новых проектах. И больше всего меня радует то, что из заброшенных участков земли, делают что-то нужное и полезное для людей. 0
39
rbc
Юлия Иванова https://vk.com/wall-25232578_14588162?reply=14590184&thread=14588182 (#38) Смотреть (8/6) 18:04:53 28.6.2023

Юлия Иванова
18:04:53 28.6.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (8/6)

Марсель, ну уж не надо пугать нас, о какой голодной смерти идёт речь? Мы благодаря санкциям обрели тысячи новых компаний, а это между прочим рабочие места. Да и своё собственное производство у нас есть, спасибо грантам, что уже медицинское оборудование создаём. Да и во всех сферах у нас наблюдается положительная динамика. {ссылка} Марсель, ну уж не надо пугать нас, о какой голодной смерти идёт речь? Мы благодаря санкциям обрели тысячи новых компаний, а это между прочим рабочие места. Да и своё собственное производство у нас есть, спасибо грантам, что уже медицинское оборудование создаём. Да и во всех сферах у нас наблюдается положительная динамика. {ссылка} 0
40
readovkanews
Юлия Иванова https://vk.com/wall-163061027_4357595?reply=4361563 (#39) Смотреть (3/3) 18:21:48 26.6.2023

Юлия Иванова
18:21:48 26.6.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)

Спасибо большое, всем нашим добровольцам, которые добиваются победы. Я читаю, что до сих пор многие мужчины подписывают контракт, причём через Москву, вроде как выплат там больше.{ссылка} {Вложения: видео} Спасибо большое, всем нашим добровольцам, которые добиваются победы. Я читаю, что до сих пор многие мужчины подписывают контракт, причём через Москву, вроде как выплат там больше.{ссылка} {Вложения: видео} 0
41
gazeta
Юлия Иванова https://vk.com/wall-20169232_5483704?reply=5491694 (#40) Смотреть (15/7) 17:18:59 23.6.2023

Юлия Иванова
17:18:59 23.6.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (15/7)

Очередной пакет санкций, как же они надоели. Ну вот сколько ещё надо ввести пакетов, чтобы они поняли, что санкции нас никак не ограничивают, мы находим обходные варианты. Да и самое интересное то что, количество компаний с каждым днём растёт, у нас есть всё необходимое для жизни. Люди находят для себя работу в этих фирмах. Почти 70 тысяч рабочих мест в Москве, каждый сможет найти себя в нужном и полезном деле. {ссылка} Очередной пакет санкций, как же они надоели. Ну вот сколько ещё надо ввести пакетов, чтобы они поняли, что санкции нас никак не ограничивают, мы находим обходные варианты. Да и самое интересное то что, количество компаний с каждым днём растёт, у нас есть всё необходимое для жизни. Люди находят для себя работу в этих фирмах. Почти 70 тысяч рабочих мест в Москве, каждый сможет найти себя в нужном и полезном деле. {ссылка} 0
42
tv360
Юлия Иванова https://vk.com/wall-43618728_1957670?reply=1961000 (#41) Смотреть (2/2) 17:13:04 22.6.2023

Юлия Иванова
17:13:04 22.6.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Давайте посмотрим правде в глаза. У нас есть абсолютно всё для нормальной жизни. Продукты, разработки, одежда, стройматериалы, проекты в различных областях, работа, вот только прочитала, что в Москве например, больше 68 тысяч актуальных вакансий есть, {ссылка}, в каждом районе города, что бы всём людям было удобно иметь работу не так далеко от дома. Ну и вообще, санкции не заставили нас как-то сидеть и чуда ждать. Мы постоянно развиваемся, создаём для с... Давайте посмотрим правде в глаза. У нас есть абсолютно всё для нормальной жизни. Продукты, разработки, одежда, стройматериалы, проекты в различных областях, работа, вот только прочитала, что в Москве например, больше 68 тысяч актуальных вакансий есть, {ссылка}, в каждом районе города, что бы всём людям было удобно иметь работу не так далеко от дома. Ну и вообще, санкции не заставили нас как-то сидеть и чуда ждать. Мы постоянно развиваемся, создаём для с... 0
43
gnummetv
Юлия Иванова https://vk.com/wall-66138380_990873?reply=990968 (#42) Один бот в посте 13:16:32 14.6.2023

Юлия Иванова
13:16:32 14.6.2023
Ссылка

Всё что-то думают, создают, как-то находят альтернативные варианты. Вот в этом, мы реально молодцы, трудности не пугают. Я читала, что наших предпринимателей, вот я помню, когда только ввели санкции, иностранные магазины в один голос кричали, что нам не во что теперь будет одеваться, что сделали наши производители? Увеличили производство на 94,6% вот это отличный ответ всем санкциям. {ссылка} Всё что-то думают, создают, как-то находят альтернативные варианты. Вот в этом, мы реально молодцы, трудности не пугают. Я читала, что наших предпринимателей, вот я помню, когда только ввели санкции, иностранные магазины в один голос кричали, что нам не во что теперь будет одеваться, что сделали наши производители? Увеличили производство на 94,6% вот это отличный ответ всем санкциям. {ссылка} 0
44
tvcmoscow
Юлия Иванова https://vk.com/wall-195924008_20176?reply=20219 (#43) Смотреть (3/3) 17:11:07 8.6.2023

Юлия Иванова
17:11:07 8.6.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/3)

Это кстати, официальное заявление у Пескова было. {ссылка} Да и вообще, если так посудить, то изменения, конечно грандиозные, я не побоюсь этого слова. Сколько было построено школ, садиков, больниц, поликлиник, за все его время работы. Он метро как изменил? Ну у нас оно сейчас самое протяженное, да и красивое к тому же. По-моему даже не справедливо его убирать с поста, и ставить неизвестно кого, когда сейчас мы видим результат и пусть человек дальше старается д... Это кстати, официальное заявление у Пескова было. {ссылка} Да и вообще, если так посудить, то изменения, конечно грандиозные, я не побоюсь этого слова. Сколько было построено школ, садиков, больниц, поликлиник, за все его время работы. Он метро как изменил? Ну у нас оно сейчас самое протяженное, да и красивое к тому же. По-моему даже не справедливо его убирать с поста, и ставить неизвестно кого, когда сейчас мы видим результат и пусть человек дальше старается д... 0
45
vesti
Юлия Иванова https://vk.com/wall-24136539_7979587?reply=7980382 (#44) Смотреть (5/5) 17:07:09 8.6.2023

Юлия Иванова
17:07:09 8.6.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (5/5)

Я ещё читала, как Песков рассказал о предстоящих выборах в Москве, на пост мэра. Поддерживает ли президент кандидатуру Собянина, хотя мне кажется, что сложно не поддержать человека, который сильно изменил Москву в лучшую сторону, дорожно-транспортное развитие, благоустройство, да до бесконечности можно перечислять, сколько всего сделано, а сколько ещё будет сделано. {ссылка} В Москве даже многие заброшенные территории в порядок привели и сделали там торговые компле... Я ещё читала, как Песков рассказал о предстоящих выборах в Москве, на пост мэра. Поддерживает ли президент кандидатуру Собянина, хотя мне кажется, что сложно не поддержать человека, который сильно изменил Москву в лучшую сторону, дорожно-транспортное развитие, благоустройство, да до бесконечности можно перечислять, сколько всего сделано, а сколько ещё будет сделано. {ссылка} В Москве даже многие заброшенные территории в порядок привели и сделали там торговые компле... 0
46
federalpress
Юлия Иванова https://vk.com/wall-53796617_444102?reply=444971 (#45) Один бот в посте 13:38:49 2.6.2023

Юлия Иванова
13:38:49 2.6.2023
Ссылка

Нет ни одного пострадавшего человека, люди только испугались, им была оказана помощь. Так же уже дома отремонтировали, заменили окна, людям теперь не стоит думать про это, они уже обратно въехали в свои квартиры. {ссылка} А остальным, не надо паниковать лишний раз, от нас этого и хотят, не известно, чтобы было, если наши спецслужбы не сбили большинство беспилотников. Нет ни одного пострадавшего человека, люди только испугались, им была оказана помощь. Так же уже дома отремонтировали, заменили окна, людям теперь не стоит думать про это, они уже обратно въехали в свои квартиры. {ссылка} А остальным, не надо паниковать лишний раз, от нас этого и хотят, не известно, чтобы было, если наши спецслужбы не сбили большинство беспилотников. 0
47
vzonesvo
Юлия Иванова https://vk.com/wall-75603773_665113?reply=667518&thread=665127 (#46) Смотреть (2/2) 15:53:53 1.6.2023

Юлия Иванова
15:53:53 1.6.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Birsen, ну однозначный, они не пересекали границу, их видимо запустили в Москве, предатели не дремлют, дай бог, что бы их всех нашли и наказали. А дома уже починили, людям заменили окна, они уже въехали в свои квартиры, слава богу, что жертв не оказалось. {ссылка} Birsen, ну однозначный, они не пересекали границу, их видимо запустили в Москве, предатели не дремлют, дай бог, что бы их всех нашли и наказали. А дома уже починили, людям заменили окна, они уже въехали в свои квартиры, слава богу, что жертв не оказалось. {ссылка} 0
48
vesti
Юлия Иванова https://vk.com/wall-24136539_7946761?reply=7953594&thread=7949410 (#47) Смотреть (32/20) 14:53:40 31.5.2023

Юлия Иванова
14:53:40 31.5.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (32/20)

Сергей, не понимаю, что смешного. По-моему в целом в спецоперации нет никакого повода для смеха - это раз. А два, ситуация с беспилотниками, это чистой воды провокация, чтобы люди начали бояться, паниковать, обвинять всех, чтобы массовый страх был, вот этого не надо допускать. Наши спецслужбы сработали хорошо, в этом нет сомнений. А людям, чьи дома пострадали, оказали всю необходимую помощь, {ссылка}. Сергей, не понимаю, что смешного. По-моему в целом в спецоперации нет никакого повода для смеха - это раз. А два, ситуация с беспилотниками, это чистой воды провокация, чтобы люди начали бояться, паниковать, обвинять всех, чтобы массовый страх был, вот этого не надо допускать. Наши спецслужбы сработали хорошо, в этом нет сомнений. А людям, чьи дома пострадали, оказали всю необходимую помощь, {ссылка}. 0
49
ura_ru
Юлия Иванова https://vk.com/wall-25280329_956858?reply=957557&thread=957006 (#48) Смотреть (123/59) 18:18:17 30.5.2023

Юлия Иванова
18:18:17 30.5.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (123/59)

Стася, ну вот сами подумайте, смогли бы беспилотники вообще пройти через границу? Нет, конечно. Это всё делают предатели Родины, они и сидят в Москве ждут своего приказа и звёздного часа. Поэтому так и получилось, но наши спецслужбы грамотно сработали, они молодцы, но и всё это было ради того чтобы напугать нас всех. Нельзя поддаваться эмоциям, наоборот надо набраться терпения и доверять только официальным источникам. {ссылка} А дома уже потихоньку приво... Стася, ну вот сами подумайте, смогли бы беспилотники вообще пройти через границу? Нет, конечно. Это всё делают предатели Родины, они и сидят в Москве ждут своего приказа и звёздного часа. Поэтому так и получилось, но наши спецслужбы грамотно сработали, они молодцы, но и всё это было ради того чтобы напугать нас всех. Нельзя поддаваться эмоциям, наоборот надо набраться терпения и доверять только официальным источникам. {ссылка} А дома уже потихоньку приво... 0
50
gazeta
Юлия Иванова https://vk.com/wall-20169232_5382795?reply=5386559&thread=5382868 (#49) Смотреть (106/66) 18:12:37 30.5.2023

Юлия Иванова
18:12:37 30.5.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (106/66)

Svetulj, очень сильно все утрируете, я думаю, что вот таких мыслей ни у кого быть не должно, потому что всё это делалось специально для того, чтобы мы тут с ума сошли, а нам наоборот надо набраться спокойствия и ждать просто официальной информации в дальнейшем. Тем более, что это делается предателями Родины, их я думаю, уже нашли и они ответят по закону. {ссылка} Svetulj, очень сильно все утрируете, я думаю, что вот таких мыслей ни у кого быть не должно, потому что всё это делалось специально для того, чтобы мы тут с ума сошли, а нам наоборот надо набраться спокойствия и ждать просто официальной информации в дальнейшем. Тем более, что это делается предателями Родины, их я думаю, уже нашли и они ответят по закону. {ссылка} 0
12345...8
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
41
4
Evelina Yarchenkova
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984039&thread=984033
«Филипп, конечно! Никто не остаётся в стороне и проявляет активное участие, для такого благого дела.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984034
«Нужно отдать должное организаторам, которые проводят данные чемпионаты для молодых ребят, с ограниченными возможностями. Благодаря которому, они смогут познать различные виды профессий и уже сейчас определиться с выбором, на будущее.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1042027&thread=1042004
«Сергей, только вы обратите внимание сколько стоит JAC у нас и какая стоимость «Москвича», наверное нет смысла дальше пояснять?»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1058073?reply=1058353&thread=1058328
«Аделина, сейчас должное внимание уделяют таким объектам, реставрируют, для того, чтобы они могли функционировать еще долгое время и радовать нас. А туристов сколько приезжает, чтобы посмотреть и пофоткаться на их фоне)»
40
4
Кирилл Будягин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889131
«Да! Это не первый год, когда нас обкладывают санкциями, нам не привыкать! Но в этот раз, лучше не ждать возвращения зарубежных компаний на российский рынок, а брать в свои руки все! Решение поддерживаю, главное грамотно все процессы организовать, чтобы не только удержать экономическую стабильность, а набрать силы и стабильный рост. Отечественные производители нисколько не хуже, а с поддержкой государства темп развития должны увеличиться»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889149&thread=889142
«Дмитрий, Друг мой! Внешность обманчива, главное что у нас в голове! Я хоть и не похож на профессора, но высшее образование позволяет мне высказывать свое мнение по разным поводам, в том числе и переживать за экономику!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_890424?reply=890518
«Сейчас, события будут активно развиваться! Освобожденные ниши на российских рынках долго простаивать не будут и люди, у которых есть средства будут заполнять их. А если правительство будет способствовать развитию, то экономика начнет восстанавливаться, да, на все нужно время. Но я очень надеюсь, что мы быстро оправимся после санкции и наберем силу!!!)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_897479?reply=897497
«Главное не останавливаться и идти вперед! Да, вести одновременно масштабные проекты по здравоохранению это большая ответственность, тем более, когда давят экономические санкции. Я надеюсь, что все эти комплексы и проекты скоро заработают и будут помогать людям! Хотя стойте, лучше пожелаю всем не болеть и не попадать даже в такие современные медицинские объекты!)»
39
3
Лера Артёмова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984104&thread=984028
«Татьяна, вас действительно, это так беспокоит? Вот что вам делать на территории школы? Я просто не понимаю, что нужно там взрослой женщине. Это раз. А два, так обычно таких калиток несколько. Но я все-таки считаю, что в качестве безопасности, пусть лучше они будут закрыты, и дети заходят только через один вход, в определённое время, чем будут туда заходить всякие непонятные личности.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1042033&thread=1041992
«Аделина, думаю, что себя мы обеспечили. Даже ради интереса воспользуюсь коншерингом и на своём опыте оценю Москвич в действии. Мне кажется, что так многие поступят.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1057644?reply=1057893&thread=1057837
«Зараза, ну да, ничего умного вы бы никогда не написали. Смешно наблюдать за такими диванными критиками, которые кроме как вставлять 5 копеек своих, ничего больше не умеют.»
38
3
Августа Лузенина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888356?reply=888359
«Не зависимо от всего, Москва продолжает развиваться) Арктика, очень классный ледовый дворец, у меня там племянник, хоккеем занимается)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_895892?reply=895977
«Много работы предстоит выполнить. А вот на счёт подземного перехода, мне кажется, что так даже намного удобнее будет. Лифт, эскалаторы, они будут комфортнее для пожилого населения.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1134770?reply=1134774
«Здорово, такой юбилей надо отметить достойно. Спорт в нашей жизни играет большую роль, если так задуматься то даже спортивные площадки со всем инвентарём стоят и не пустуют, спорт доступен сейчас абсолютно всем, и это радует. А спорт комплекс - это отдельная история, по-моему у каждого второго родителя дети куда-то ходят и я считаю, что те люди, которые с самого детства занимаются спортом, в повседневной жизни, в осознанном возрасте достигают больше побед.»
37
3
Оксана Миранкина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_891108?reply=891130&thread=891126
«Анатолий, все же, хорошо, что бизнесу помогают. Сейчас тяжелее время, но думаю, со всей помочью, мы справимся.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_895892?reply=896002
«Отлично. Уже интересно посмотреть, как все изменится. На вокзалах очень большая проходимость, поэтому людям там должно быть комфортно.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_906368?reply=906384
«Я за развитие метрополитена, ведь передвигаться стало намного проще и быстрее. Многие сейчас ездят без пересадок, и экономят время.»
36
3
Ксения Софронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889138&thread=889131
«Кирилл, полностью согласна. Нам от их санкций ни холодно, ни горячо. Будем развивать свою промышленность.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889296
«Отлично! Надеюсь, весь мед.персонал будет держать все ситуации на контроле, и будут помогать со сложными родами мамочкам.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900272?reply=900394&thread=900390
«Сашенька, да, там сейчас обстановка становится все хуже и хуже, и народ очень недоволен. Ещё не знай, как они теперь будут искать выход из положения. А у нас обязательно все будет хорошо.»
35
3
Анастасия Позднякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888202?reply=888289&thread=888280
«Анастасия, тем более сложно представить, как в такой большой стране, в которая занимает почти треть суши, не может быть ресурсов?»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888512?reply=888709
«Наверное год назад читала что будет метро до аэропорта, до сих пор жду. Надеюсь что через пару лет можно будет до туда доехать не только на автобусе или такси, но еще и на метро. Все же когда едешь на автобусе до аэропорта, народа много, да и сумки поставить даже некуда, а на такси дорого!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889144&thread=889131
«Кирилл, Взять те же процессоры, никто их не воспринимает в серьез тк они молодые и процессоров мы не делали. Но по сути, у них есть большая возможность зародить спрос и развиваться. Так что никакие запреты и санкции не страшны, все есть свое»
34
3
Дарья Фокина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888202?reply=888293&thread=888283
«Танюшка, я думаю, для нас будет даже лучше, что мы перестали зависеть от других стран. Наша экономика подпрыгнет вверх, а зарубежные страны просто потеряют свои деньги)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888012?reply=888126&thread=888056
«Алия, да, теперь сможем спокойно ходить по музеем. Будем надеется, что новых ограничений не будет, и ситуация с заболевшими будет только улучшаться. А то уже все устали.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_891108?reply=891128&thread=891126
«Анатолий, ну вот можно будет позвонить. Думаю, они компетентны в таких вопросах.»
33
2
Наталья Островская
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1057938?reply=1058363&thread=1058320
«Захар, работа действительно очень сложная и нужная. Они, не щадят себя зачастую. Работая и борясь за жизнь каждую секунду на огромной высоте. Спасибо им за их труд, отвагу и преданность профессии!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1058073?reply=1058357&thread=1058328
«Аделина, когда здание находится в аварийном состоянии необходимы меры. Хорошо, что обратили внимание и вовремя стали делать капитальный ремонт. А то, что стараются сохранить ранее полученную красоту, это похвально. Будущие поколения должны прочувствовать все это глядя на стены, своды и лестницы. А современный постановочный свет, звук, сценическая механизация, технологическое телевидение и видеопроекция только помогут воплотить многие задумки в жизнь. Ведь время не стоит на месте.»
32
2
Аделина Максимова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1041992&thread=1041974
«Захар, это соглашение позволит поддержать российский рынок. Отличное решение, на мой взгляд.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1058073?reply=1058328
«Приятно осознавать, что хотят сохранить то культурное наследие, которые досталось нам от предков.»
31
2
Максим Виноградов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1042309
«Да ребят, мельком полистал комментарии и смотрю что кроме как шапками закидать любой проект, любую идею у нас народ ничего больше не хочет. Хейтить всегда легко, а может стоит посмотреть на ситуацию с другой стороны, с позитивной для Москвы и других городов в целом? В этом году планируют 50 тыс авто, ага это значит завод готов к масштабному производству, а значит к увеличению в объемах производства и соответственно для это будут созданы новые рабочие места. Что мы имели до этого автомобильно...»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1056448?reply=1056470
«Согласен что сейчас помощь нужна и жителям наших новых территорий. Им пришлось очень непросто в последние 8 лет и конечно должной медицинской помощи они не получали. Те технологии, оборудование которое есть у нас просто необходимо применить для оказанию помощи жителям Донбасса»
30
2
Светлана Зеленина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1042277&thread=1041974
«Захар, только позитивно приняла информацию о новом автомобиле, а те хейтеры которые вечно пишут, что выпустили некачественный автомобиль и в авто за 15-20 млн нашли бы минусы. Радует, что сделали свое»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1057718?reply=1057848
«Здорово, что такая поддержка существует для наших жителей, они пережили очень непростое время, сделали все для защиты нашей страны, поэтому окружая их любой заботой мы не забываем всю важность тех событий»
29
2
София Громова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1057938?reply=1058364&thread=1058320
«Захар, я вот даже программу по телевизору смотрю, где московская сан авиация, помогает тяжело большим людям. И только они дают им шанс на выздоровление, потому что иначе бы, они просто не смогли бы обратиться в лучшие клиники Москвы, и так как они прилетают действительно на очень сложные случаи, то там работают настоящие профессионалы, всё необходимое оборудование у них по рукой, для них главное доставить человека до больницы без ухудшения состояния.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1058389?reply=1058395
«У нас летом огромное количество людей катаются на велосипеде, это вообще ни для кого не секрет. Если в городе появится ещё одно классное место для активного отдыха, то почему бы и нет. Только главное разделить полосами, где могут ехать велосипедисты, в где могут ходить люди, чтобы никто друг другу не мешался.»
28
2
Мирослав Семёнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984047&thread=984034
«Ксения, мне кажется, что в таких чемпионатах должны принимать участие, те кто добились чего-то, чтобы остальные участники смогли поверить в себя и психологические настроились на лучшее.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1057644?reply=1057673
«В этом году вообще погода интересная была, но невероятный снегопад, то тепло, потом резко холодно, коммунальным службам явно не сладко было. Но они убирались круглосуточно, даже в снегопад. Я даже как-то звонил на горячую линию, чтобы приехали почистили дорогу после сильного снега, хотя у нас убирались, по к вечеру уже машина одна застряла, машину то вытащили но и опять почистить дорогу тоже пришлось.»
27
2
Филипп Афанасьев
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984033&thread=984027
«Ульяночка, абсолютно точно сказано! Что касается, помощи таким людям, это абсолютно правильно. А особенно радует, что у нас много волонтёров, только в этом проекте их 700, а сколько вообще неравнодушных людей. Вот это ценно.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984035&thread=984034
«Ксения, это благое дело, сейчас вообще нельзя разделять людей, по каким-то критериям. Хорошо, что работодатели активно принимают участие в таких мероприятиях.»
26
2
Алексей Смирнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1042214&thread=1041974
«Захар, это доступный автомобиль, комплектующего для которого во первых будут на нашем рынке и не стоит переживать где заказать, а во вторых стоимость которых не будет заоблачной, как для многих автомобилей подобного класса»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1056448?reply=1056505&thread=1056503
«Alexandra, а вы новости как вообще, читаете? Не в курсе что в состав Российской Федерации вошли 4 новых субъектов? Пишите комментарии над каждым постом, а не владеете самой распространенной информацией»
25
2
Тина Гураева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900272?reply=900383
«Для того, чтобы мы смогли в будущем не зависеть ни от кого, нужно вкладывать в свое производство, во всех направлениях. Благо, гранты дадут отличную возможность реализовать свой проект. Было бы интересно узнать, кто в итоге заберет гранты.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_903183?reply=903244
«Хорошо, что с такими людьми занимаются, они чувствуют, что находятся не одни. Да и как-то продуктивно стараются провести время.»
24
2
Сашенька Браздова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889147&thread=889131
«Кирилл, Вот именно, что своими санкциями они себе хуже делают, достаточно большую прибыль они получали, когда мы закупались их товарами и вещами. А сейчас надо показать, что мы спокойно можем обойтись и без них. Сделаем так, чтобы свое производство развивалось и набирало обороты.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900272?reply=900390&thread=900388
«Дарья, Конечно, с такой поддержкой от власти, можно попробоваться выйти красиво из ситуации. А вот те кто против нас, они о своем народе не думают, там явно никак не помогают.»
23
2
Анатолий Комаров
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_891108?reply=891126
«Здорово. Очень хотелось бы поподробнее узнать про кредитные каникулы для предпринимателей. За кредит совсем можно не платить во время каникул? Или все же надо будет платить только процент?»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900272?reply=900396&thread=900383
«Тина, да, мне уже тоже очень интересно, кто в итоге заберёт грант, и будет ли дальнейшая поддержка бизнесу.»
22
1
Надежда Мастокина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1231111?reply=1231187
«Мне стал очень удобен для использования сервис "Мой питомец" там вся важная информация для хозяев собрана, я например постоянно путешествую со своей собакой и приходиться информацию об этом искать на разных сайтах, а теперь все собрано в одном месте, очень удобно👍»
21
1
Марина Панфилова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1057644?reply=1057699&thread=1057673
«Мирослав, погода подкидывала сюрпризы это точно. Сама попала под такой «сюрприз» на работе. На парковке утром почистили, а в обед выехать уже не смогла, так как снегопад был жуткий. Благо через пару часиков уже все убрали и домой уехать все смогли.»
20
1
Анжела Миронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1042160&thread=1041974
«Захар, автомобиль не уступает по своим характеристикам иномаркам. И на мой взгляд, это лучшее, что могли придумать за год. Ведь производство после такого долгого простоя не просто восстановить. Но уверена, к 2027 году смогут сделать производство полностью самостоятельным.»
19
1
Маргарита Захарова
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984053&thread=984039
«Ксения, даже будущих работодателей призвали к участию. Думаю это очень ценно для участников, ведь они смогут пообщаться в живую с профессионалами и впитать в себя новые знания и наставничество в любой из сфер, которая больше по душе.»
18
1
Евангелина Стрельникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1042054&thread=1042027
«Ксения, да, соглашусь, цена вполне адекватная за такой автомобиль. И многие захотят поддержать отечественный автопром, поэтому спрос 100% будет, дело только времени.»
17
1
Света Жданова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_983338?reply=983992
«Эскалаторная галерея в скором времени вновь станет популярной среди туристов, да и многие москвичи тоже ждут уже января, чтобы оценить эту масштабную, строительную работу)»
16
1
Леонид Орлов
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984094&thread=984018
«Антон, Мэр объявил об этом у себя в блоге. Читайте кроме ВК, и его личный блог. Там много информации которая не выходит здесь»
15
1
Георгий Шаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984102&thread=984032
«Нина, Частичная мобилизация и призывной сезон это 2 разные вещи. Срочников на фронт не забирают, они служат в частях.»
14
1
Анна Морозова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1057891?reply=1057951
«Очень полезный и важный проект для города. Помимо того, что МКАД и ТТК разгрузится, жителям будет будет комфортней и намного быстрые добираться до дома или работы.»
13
1
Марина Михалкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1134403?reply=1134537
«Отличная возможность для небольших бизнесов реализовать крупные и полезные проекты для города, а также и для всей страны. Радует, что отечественный бизнес получает хорошую поддержку и развитие»
12
1
Надежда Гаврилова
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984105&thread=984076
«Alexandra, *у меня нет негатива* *насколько можно быть таким обиженным* Если нет негатива, то зачем человека пытаетесь уколоть? Тем более почитать Ваши комменты - типичный тролль»
11
1
Николай Кузьмин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1042315&thread=1042309
«Максим, вот только вчера с коллегами обсуждали, кто-то доволен, кто-то менее, но все в целом поддерживают, что уже изменения идут и новые автомобили отечественные не за горами»
10
1
Рафаэль Салиев
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1142139?reply=1142150
«Вот если раньше люди могли говорить, что у них нет возможности для занятия спортом, то сейчас это уже не прокатит. У нас в каждом дворе есть спортивные площадки, на которых так же можно потренироваться в свободное время. Так же бесплатные секции, где каждый сможет выбрать любимый вид спорта. И плюс проекты, благодаря которым можно позаниматься с тренером. Поэтому, главное иметь желание, а все остальное для нас уже сделали.»
9
1
Неля Шинкаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888512?reply=888728&thread=888709
«Анастасия, Тут согласна, машину свою бросать там не хочется, а такси порой может стоить конских денег в час пик»
8
1
Анастасия Музенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888202?reply=888294&thread=888283
«Танюшка, Да, по сути и без импорта можно обойтись, ресурсов много, тем более в случае чего есть Китай который может подогнать электроники)»
7
1
Карина Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888512?reply=888729&thread=888709
«Анастасия, И не говорите, мне кажется, что на метро даже будем быстрее добираться до аэропорта. Про сумки правильно ответили, с чемоданом на автобусе, такое себе удовольствие ездить)»
6
1
Кристина Касьянова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900272?reply=900393&thread=900383
«Тина, мне тоже интересно посмотреть на эти компании, а еще узнать какой будет у них план действий. Но мне кажется, что власть выберет самых лучших)»
5
1
Вика Ничипуренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_906368?reply=906373
«Надеюсь что в начале 23 года запустят, и обойдется без переноса сроков. И явно жители Дмитровского района ждут окончания этого строительства»
4
1
Вероника Ситник
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1141623?reply=1141626
«Ну вот, сразу видно, что никакие ограничения не смогут нас подкосить. Хорошо, что нашим предпринимателям дают такую возможность проявить себя и развить производство, товары которого пойдут на пользу всем нам. Главное , что есть поддержка и стимул растить свое предприятие.»
3
1
Натали Неважно
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1231111?reply=1231160
«Программа mos.ru - это частичка нашего города, которая помогает развиваться, реализовывать грандиозные планы, да и просто хорошее подспорье для жизни. Уже достаточно сложно представить нас без портала. Ведь именно он решает многие вопросы.»
2
1
Полина Медведева
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_895892?reply=895998
«Отличная идея с подземным переходом. Когда у тебя ребенок, который в коляске не всегда удобно переходить надземные переходы. Кстати пересаживаюсь очень часто на Белорусском»
1
1
Ульяночка Райд
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984027
«Все мы люди, каждый из нас имеет право на счастливую жизнь. И в 21 веке, нельзя несерьёзно воспринимать человека, который имеет какие-либо ограниченные возможности. Такие люди, как правильно ещё больше заколенные жизнью и знают, что всегда нужно прикладывать много усилий, чтобы всё получилось. А такие чемпионаты, это возможность проявить себя, показать и доказать, что нет в нашем мире каких исключений и каждый достоин иметь хорошую работу и любимое дело.»
Топ слов на этой странице
19
больш
больше, большое, большой, большинство
13 = 12 + 1
санкц + сша
санкции, санкциями, санкций, санкционные, санкциям
12
чтобы
-
12
прави
правительство, правильно, правильная
12
тольк
только
11 = 5 + 1 + 2 + 3
военн + украи + контр + беспи
военным, военные, военных

+ украина

+ контракты, контракт

+ беспилотников, беспилотниками, беспилотники
11
работ
работа, работы, работу, работает
11 = 10 + 1
побед + празд
победим, победили, победой, победы, победу, победить

+ праздник
11
сейча
сейчас
10
спецо
спецоперацию, спецоперация, спецоперации
10
произ
производителям, производство, производится, произойдёт, производят, произошло, производители
10
вообщ
вообще
10
москв
москвы, москву, москве
10
будет
-
10
подде
поддержку, поддержать, поддержки, поддерживать, поддерживают, поддержкой, поддержке, поддерживает
10
стран
страна, стране, странно, страны, страну, страницу
9
очень
-
8
необх
необходимо, необходимое, необходимости, необходимым, необходимую
8
хорош
хорошо, хорошее
8
прост
простите, просто
8
котор
которые, которым, который
8
время
-
8
разви
развивался, развивается, развиваться, развивалась, развиваемся, развитие
7
созда
создаёте, создавать, создают, создаются, создаём
7
офици
официально, официальным, официальные, официальное, официальной
7
возмо
возможности, возможность, возможное, возможных
7
поэто
поэтому
6
участ
участниками, участникам, участников, участков
6
после
последнее, последние
6
получ
получается, получают, получится, получить, получилось