Владимир Давыдов

Бот/Накрутка
СММ16 891
открытый аккаунт (виден всем)
71 комментарий в 22 группах
Регистрация 30.06.2021 10:21:05
(группа из 97 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
postroim_svoi_dom
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-72891995_950180?reply=950277&thread=950274 (#1) Смотреть (8/3) 21:50:23 29.9.2021

Владимир Давыдов
21:50:23 29.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/3)

Виктор, странно. Здесь никто не говорит что ты плохой мастер. речь за материал и, блин, мышей которые на потолок по стенам за утеплителем лезут. Уж очень картина яркая представилась 🤣 Виктор, странно. Здесь никто не говорит что ты плохой мастер. речь за материал и, блин, мышей которые на потолок по стенам за утеплителем лезут. Уж очень картина яркая представилась 🤣 0
52
postroim_svoi_dom
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-72891995_950180?reply=950273&thread=950270 (#1) Смотреть (8/3) 21:47:19 29.9.2021

Владимир Давыдов
21:47:19 29.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/3)

Виктор, а я что-то про точку росы писал? Более того, здесь разве речь про квартиры и шумоизоляцию? Речь вроде как про частный дом, холод и утепление потолка изнутри. Виктор, а я что-то про точку росы писал? Более того, здесь разве речь про квартиры и шумоизоляцию? Речь вроде как про частный дом, холод и утепление потолка изнутри. 0
53
postroim_svoi_dom
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-72891995_950180?reply=950271&thread=950216 (#1) Смотреть (8/3) 21:44:49 29.9.2021

Владимир Давыдов
21:44:49 29.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/3)

Виктор, а если учесть, что тут за пенополистиролы на потолок спрашивают, а ты минвату как средство от грызунов советуешь, то вообще смешно. Так и вижу себе мышей, которые карабкаются по стенам комнат чтобы залезть в пенопласт на потолке. Я прям в восторге! 🤣 Виктор, а если учесть, что тут за пенополистиролы на потолок спрашивают, а ты минвату как средство от грызунов советуешь, то вообще смешно. Так и вижу себе мышей, которые карабкаются по стенам комнат чтобы залезть в пенопласт на потолке. Я прям в восторге! 🤣 0
54
postroim_svoi_dom
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-72891995_950180?reply=950269&thread=950216 (#1) Смотреть (8/3) 21:41:10 29.9.2021

Владимир Давыдов
21:41:10 29.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/3)
Лайки: 2

Виктор, не спорю, минвата не плоха. Правда точно не изнутри дома. Но мыши не залезут? В минвате мыши прекрасно себя чувствуют. Виктор, не спорю, минвата не плоха. Правда точно не изнутри дома. Но мыши не залезут? В минвате мыши прекрасно себя чувствуют. 2
55
postroim_svoi_dom
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-72891995_950180?reply=950186 (#1) Смотреть (8/3) 17:38:14 29.9.2021

Владимир Давыдов
17:38:14 29.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/3)
Лайки: 2

По уму потолок надо с чердака утеплять. Но если по каким-то причинам совсем нет такой возможности, то изнутри лучше не оранжевым, а белым пенопластом. У белого есть небольшая паропроницаемость. По уму потолок надо с чердака утеплять. Но если по каким-то причинам совсем нет такой возможности, то изнутри лучше не оранжевым, а белым пенопластом. У белого есть небольшая паропроницаемость. 2
56
music_of_history
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-44753020_277974?reply=278029&thread=278009 (#2) Один бот в посте 12:51:58 29.9.2021

Владимир Давыдов
12:51:58 29.9.2021
Ссылка

Venia, в том то и проблема. В Казахстане вон просто запретили использовать в строительстве пенопласт без антипиренов. Теперь атм только ПСБ-С можно. Venia, в том то и проблема. В Казахстане вон просто запретили использовать в строительстве пенопласт без антипиренов. Теперь атм только ПСБ-С можно. 0
57
music_of_history
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-44753020_277974?reply=277982 (#2) Один бот в посте 21:58:51 28.9.2021

Владимир Давыдов
21:58:51 28.9.2021
Ссылка

Несоблюдение техники пожаробезопасности приводит к трагедиям. Примеров в истории уйма. Хорошо, что сейчас делают негорючий пенопласт. Несоблюдение техники пожаробезопасности приводит к трагедиям. Примеров в истории уйма. Хорошо, что сейчас делают негорючий пенопласт. 0
58
club123474518
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-123474518_139894?reply=140299&thread=140252 (#3) Один бот в посте 20:24:11 16.9.2021

Владимир Давыдов
20:24:11 16.9.2021
Ссылка
Лайки: 1

Андрей, как мыши под бетон пролезут? и зачем? они не пенопластом питаются, а органикой Андрей, как мыши под бетон пролезут? и зачем? они не пенопластом питаются, а органикой 1
59
ai_da_mastep
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-162323626_372331?reply=372651&thread=372336 (#4) Смотреть (5/4) 19:49:14 12.9.2021

Владимир Давыдов
19:49:14 12.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/4)

Валентина, пару котов и вопрос решен Валентина, пару котов и вопрос решен 0
60
ai_da_mastep
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-162323626_372331?reply=372650&thread=372645 (#4) Смотреть (5/4) 19:47:47 12.9.2021

Владимир Давыдов
19:47:47 12.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1

Борис, ну понаписал. просто смотришь скока у тебя денег и берешь что подходит. я себе ПСБ-С поставил, тож 25. а все эти вредно не вредно бред. не надо курить утеплители и в микроволновку пихать. все остальное не вредно. Борис, ну понаписал. просто смотришь скока у тебя денег и берешь что подходит. я себе ПСБ-С поставил, тож 25. а все эти вредно не вредно бред. не надо курить утеплители и в микроволновку пихать. все остальное не вредно. 1
61
crimlife_yakutia
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-47688450_2469698?reply=2469842&thread=2469836 (#5) Смотреть (13/6) 15:30:16 9.9.2021

Владимир Давыдов
15:30:16 9.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (13/6)

Михаил, полы утепляют полистиролом белым (пенопласт) высокой плотности и экструзионным (всякие пеноплексы, техноплексы и прочие). Там нед доступа воздуха, поэтому норм. Фасады утепляют полистиролом белым фасадным ПСБ-С (это пенопласт самозатухающий) с отсечками минватой между этажами и вокруг оконных проёмов. Просто минватой тоже утепляют. Должны быть использованы разные способы установки под каждый из утеплителей. Михаил, полы утепляют полистиролом белым (пенопласт) высокой плотности и экструзионным (всякие пеноплексы, техноплексы и прочие). Там нед доступа воздуха, поэтому норм. Фасады утепляют полистиролом белым фасадным ПСБ-С (это пенопласт самозатухающий) с отсечками минватой между этажами и вокруг оконных проёмов. Просто минватой тоже утепляют. Должны быть использованы разные способы установки под каждый из утеплителей. 0
62
crimlife_yakutia
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-47688450_2469698?reply=2469833&thread=2469829 (#5) Смотреть (13/6) 14:55:22 9.9.2021

Владимир Давыдов
14:55:22 9.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (13/6)

Михаил, утепляют до 7-ми этажей до 25-ти метров Михаил, утепляют до 7-ми этажей до 25-ти метров 0
63
crimlife_yakutia
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-47688450_2469698?reply=2469808 (#5) Смотреть (13/6) 13:54:50 9.9.2021

Владимир Давыдов
13:54:50 9.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (13/6)
Лайки: 2

это че кто-то на стройке сэкономить решил? тут явно не ПСБ-С который должен быть. самозатухающий просто не загорелся бы это че кто-то на стройке сэкономить решил? тут явно не ПСБ-С который должен быть. самозатухающий просто не загорелся бы 2
64
avk_ruki
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-158586807_238712?reply=239112&thread=238960 (#6) Смотреть (3/2) 21:51:55 4.9.2021

Владимир Давыдов
21:51:55 4.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/2)

Игорь, у вас какая-то путаница вышла. пеноплекс это марка пенопласта (пенополистирола) экструдированного. да, экструдированный пенополистирол применяют в фундаменте и цоколе. но также можно взять и пенополистирол ПСБ (белый пенопласт) с плотностью повыше.водопоглощение у такого минимальное, не крошится. а цена чуток поменьше была Игорь, у вас какая-то путаница вышла. пеноплекс это марка пенопласта (пенополистирола) экструдированного. да, экструдированный пенополистирол применяют в фундаменте и цоколе. но также можно взять и пенополистирол ПСБ (белый пенопласт) с плотностью повыше.водопоглощение у такого минимальное, не крошится. а цена чуток поменьше была 0
65
avk_ruki
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-158586807_238712?reply=238786 (#6) Смотреть (3/2) 17:56:56 1.9.2021

Владимир Давыдов
17:56:56 1.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

белым фасадным пенопластом дешевле будет при прочих равных белым фасадным пенопластом дешевле будет при прочих равных 1
66 club186692794 Владимир Давыдов https://vk.com/wall-186692794_127529?reply=127663&thread=127661 (#7) Смотреть (4/2) 15:18:54 27.8.2021

Владимир Давыдов
15:18:54 27.8.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/2)

Борис, я тож не заметил чтоб за грызунов сделали. тут понизу металическую сетку бросить и не один ушастый не прогрызет Борис, я тож не заметил чтоб за грызунов сделали. тут понизу металическую сетку бросить и не один ушастый не прогрызет 0
67 club186692794 Владимир Давыдов https://vk.com/wall-186692794_127529?reply=127659 (#7) Смотреть (4/2) 15:09:50 27.8.2021

Владимир Давыдов
15:09:50 27.8.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/2)

когда надо ну прям щаз а то жить негде и денег мало. или домики как арендный бизнес. в принципе вариант. тепло по крайней мере. там ребята закрыли материал от грызунов, может кто заметил? когда надо ну прям щаз а то жить негде и денег мало. или домики как арендный бизнес. в принципе вариант. тепло по крайней мере. там ребята закрыли материал от грызунов, может кто заметил? 0
68
postroim_svoi_dom
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-72891995_939528?reply=939612&thread=939541 (#8) Смотреть (9/4) 12:35:07 19.8.2021

Владимир Давыдов
12:35:07 19.8.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/4)

Сергей, точняк. максимум времянка. надо нормально стены ставить и поверх пенопластом утеплять а не стены из пенапласта делать Сергей, точняк. максимум времянка. надо нормально стены ставить и поверх пенопластом утеплять а не стены из пенапласта делать 0
69
postroim_svoi_dom
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-72891995_939528?reply=939611&thread=939610 (#8) Смотреть (9/4) 12:32:47 19.8.2021

Владимир Давыдов
12:32:47 19.8.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/4)

Владимир, а так то пенопласт лучше ставить утеплителем а не стены из него мастерить. а этот дом как времянка сайдет Владимир, а так то пенопласт лучше ставить утеплителем а не стены из него мастерить. а этот дом как времянка сайдет 0
70
postroim_svoi_dom
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-72891995_939528?reply=939610 (#8) Смотреть (9/4) 12:30:54 19.8.2021

Владимир Давыдов
12:30:54 19.8.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/4)
Лайки: 1

закрывай пенопласт хорошо чтоб крысы мыши не пролезли закрывай пенопласт хорошо чтоб крысы мыши не пролезли 1
71 club382108 Владимир Давыдов https://vk.com/wall-382108_396523?reply=396533&thread=396526 (#9) Смотреть (7/6) 15:37:01 12.8.2021

Владимир Давыдов
15:37:01 12.8.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (7/6)

Сергей, поддерживаю. только я б пенопласт металической сеткой обшил и поверх штукатурку залепенил, чтоб грызуны точно не пробрались Сергей, поддерживаю. только я б пенопласт металической сеткой обшил и поверх штукатурку залепенил, чтоб грызуны точно не пробрались 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Владимир Бойченков
Владимир Давыдов
08.02.2023 16:16:12

Топ слов на этой странице
20
пеноп
пенополистиролы, пенопласт, пенопластом, пеноплексы, пеноплекс, пенопласта, пенополистирола, пенополистирол
11
утепл
утеплителем, утепление, утеплять, утеплители, утепляют, утеплителей
5
потол
потолок, потолка, потолке
5
минва
минвату, минвата, минвате, минватой
4
викто
виктор
4
прост
просто
4
грызу
грызунов, грызуны
4
белым
-
3
вредн
вредно
3
изнут
изнутри
3
котор
которые, который
3
экстр
экструзионным, экструдированного, экструдированный
3
фасад
фасады, фасадным
3
стены
-
2
проле
пролезут, пролезли
2
денег
-
2
борис
-
2
можно
-
2
залез
залезть, залезут
2
точно
-
2
мышей
-
2
метал
металическую, металической
2
закры
закрыли, закрывай
2
лучше
-
2
прочи
прочие, прочих
2
хорош
хорошо
2
приме
примеров, применяют
2
здесь
-
2
испол
использовать, использованы
2
замет
заметил