Владимир Давыдов

Бот/Накрутка
СММ16 774
открытый аккаунт (виден всем)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_454602?reply=454606 (#1) Смотреть (19/18) 20:21:46 15.4.2024

Владимир Давыдов
20:21:46 15.4.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/18)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Да, вопрос дорог у нас стоит остро и требует особого внимания Да, вопрос дорог у нас стоит остро и требует особого внимания 3

0 лайков ботов (0%)
2
udmurt_gov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-192431671_199446?reply=199527&thread=199510 (#2) Смотреть (4/3) 11:58:07 26.3.2024

Владимир Давыдов
11:58:07 26.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)

Ильяс, и что же это он продал что повлияло на безопасность? Чушь не несите. Да и тыкать не вежливо. Вы хоть что нибудь слышали о культуре общения и субординации Ильяс, и что же это он продал что повлияло на безопасность? Чушь не несите. Да и тыкать не вежливо. Вы хоть что нибудь слышали о культуре общения и субординации 0
3
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_451382?reply=451475&thread=451448 (#3) Смотреть (7/6) 21:13:36 15.3.2024

Владимир Давыдов
21:13:36 15.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (7/6)

Динар, а как вы хотели чтоб произвели ремонт дороги не ремонтируя? Ну то есть если ремонт идет, да это будет доставлять некоторые неудобства, но так лучше же делают Динар, а как вы хотели чтоб произвели ремонт дороги не ремонтируя? Ну то есть если ремонт идет, да это будет доставлять некоторые неудобства, но так лучше же делают 0
4
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_447300?reply=448077&thread=447449 (#4) Смотреть (5/5) 20:24:47 9.2.2024

Владимир Давыдов
20:24:47 9.2.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/5)

Мария, так вам же написали что расчистку вашего участка запланировали на 17ое. Значит техника которая проезжала ранее просто проезжала мимо на другой участок. Потому и ехала с поднятым ковшом Мария, так вам же написали что расчистку вашего участка запланировали на 17ое. Значит техника которая проезжала ранее просто проезжала мимо на другой участок. Потому и ехала с поднятым ковшом 0
5
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_445102?reply=445288&thread=445287 (#5) Один бот в посте 17:30:46 27.1.2024

Владимир Давыдов
17:30:46 27.1.2024
Ссылка

Арина, а вы за окно посмотрите и увидите какая там погода. Сложно в снегопад вырастить овощи и фрукты. Идут затраты на обслуживание теплиц, грунт и прочее. А привозные везут с теплых краев где особо труда не составляет вырастить овощи и фрукты. Отсюда и разница Арина, а вы за окно посмотрите и увидите какая там погода. Сложно в снегопад вырастить овощи и фрукты. Идут затраты на обслуживание теплиц, грунт и прочее. А привозные везут с теплых краев где особо труда не составляет вырастить овощи и фрукты. Отсюда и разница 0
6
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_442928?reply=443004 (#6) Смотреть (14/12) 20:16:18 21.1.2024

Владимир Давыдов
20:16:18 21.1.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (14/12)
Лайки: 22 - 0 лайков ботов (0%)

Ну кстати если быть честными, то не всё так уж и плохо. С учётам сколько снега выпало в эти дни я думал в городе ситуация будет намного хуже. Спасибо коммунальщикам и руководству, спасибо людям кто помогал, жаль я все эти дни работал и не смог помочь. Ну кстати если быть честными, то не всё так уж и плохо. С учётам сколько снега выпало в эти дни я думал в городе ситуация будет намного хуже. Спасибо коммунальщикам и руководству, спасибо людям кто помогал, жаль я все эти дни работал и не смог помочь. 22

0 лайков ботов (0%)
7
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_440229?reply=440688&thread=440410 (#7) Смотреть (24/20) 12:07:22 7.1.2024

Владимир Давыдов
12:07:22 7.1.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (24/20)

Александр, ямы на новых дорогах устраняет сам подрядчик если гарантийный срок еще не закончился. Но не зимой же это делать. А по поводу надземных переходов это глупость полнейшая. Город должен быть удобен в первую очередь для пешеходов а уж во вторую для машин. Подняться на надземный переход не трудно только взрослому здоровому человеку а это далеко даже не половина всего населения. Поэтому необходимо ставить светофоры и создавать наземные переходы. Так что все они правильно делают Александр, ямы на новых дорогах устраняет сам подрядчик если гарантийный срок еще не закончился. Но не зимой же это делать. А по поводу надземных переходов это глупость полнейшая. Город должен быть удобен в первую очередь для пешеходов а уж во вторую для машин. Подняться на надземный переход не трудно только взрослому здоровому человеку а это далеко даже не половина всего населения. Поэтому необходимо ставить светофоры и создавать наземные переходы. Так что все они правильно делают 0
8
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_440229?reply=440516&thread=440410 (#7) Смотреть (24/20) 13:13:55 6.1.2024

Владимир Давыдов
13:13:55 6.1.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (24/20)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, отчеты пишут по проделанной работе. Как они могли стать лучше но при этом как вы пишите ничего не делается. Если смотреть с закрытыми глазами то изменений не увидишь. Я замечаю что республика меняется и становится только лучше Алексей, отчеты пишут по проделанной работе. Как они могли стать лучше но при этом как вы пишите ничего не делается. Если смотреть с закрытыми глазами то изменений не увидишь. Я замечаю что республика меняется и становится только лучше 3

0 лайков ботов (0%)
9
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_433410?reply=433803&thread=433776 (#8) Смотреть (23/13) 11:41:34 1.12.2023

Владимир Давыдов
11:41:34 1.12.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (23/13)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Юлиана, ну не возможно зимой избежать наличия снега на дорогах. Климат у нас такой. И везде где зимой идет снег на дорогах может появляться и лед. Только почему то к этому люди нормально относятся. А у нас хотят чтоб вообще чистота и полностью сухой асфальт и на дорогах и на тротуарах и во всех дворах были Юлиана, ну не возможно зимой избежать наличия снега на дорогах. Климат у нас такой. И везде где зимой идет снег на дорогах может появляться и лед. Только почему то к этому люди нормально относятся. А у нас хотят чтоб вообще чистота и полностью сухой асфальт и на дорогах и на тротуарах и во всех дворах были 2

0 лайков ботов (0%)
10
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_433410?reply=433442 (#8) Смотреть (23/13) 18:46:58 29.11.2023

Владимир Давыдов
18:46:58 29.11.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (23/13)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Искренне поздравляю вас с этой важной наградой и радуюсь вместе с вами Искренне поздравляю вас с этой важной наградой и радуюсь вместе с вами 3

0 лайков ботов (0%)
11
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_432993?reply=433054&thread=433005 (#9) Смотреть (11/11) 20:29:19 27.11.2023

Владимир Давыдов
20:29:19 27.11.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (11/11)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Дмитрий, вы в окно периодически смотрите? Если нет хотя бы новости смотрите или читайте хоть иногда. Тогда в курсе будут что у нас очень много снега выпало. Настолько много что такое количество было лет 60 назад. Месячная норма за пару дней. Именно из за этого в первую очередь очищали дороги с большим трафиком и где ходит общественный транспорт. Если вы говорите что дороги сейчас с сухим асфальтом это не заслуга администрации то логично сказать и то что когда дороги были в снегу... Дмитрий, вы в окно периодически смотрите? Если нет хотя бы новости смотрите или читайте хоть иногда. Тогда в курсе будут что у нас очень много снега выпало. Настолько много что такое количество было лет 60 назад. Месячная норма за пару дней. Именно из за этого в первую очередь очищали дороги с большим трафиком и где ходит общественный транспорт. Если вы говорите что дороги сейчас с сухим асфальтом это не заслуга администрации то логично сказать и то что когда дороги были в снегу... 1

1 лайков ботов (100%)
12
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_428818?reply=429823&thread=429021 (#10) Смотреть (14/12) 14:04:29 31.10.2023

Владимир Давыдов
14:04:29 31.10.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (14/12)

Мария, вы понимаете что порой ремонтировать дороги когда снег не только можно но и нужно. В противном случае мы вообще без дорог останемся. Это ж практически пол года дороги без ремонта должны стоять по вашему? 21 век на дворе. Уже существуют специальные технологии по укладке асфальта даже зимой. Что уж говорить об устранении дефектов в небольшой снежок Мария, вы понимаете что порой ремонтировать дороги когда снег не только можно но и нужно. В противном случае мы вообще без дорог останемся. Это ж практически пол года дороги без ремонта должны стоять по вашему? 21 век на дворе. Уже существуют специальные технологии по укладке асфальта даже зимой. Что уж говорить об устранении дефектов в небольшой снежок 0
13
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_427937?reply=428233&thread=428218 (#11) Смотреть (6/4) 11:51:57 15.10.2023

Владимир Давыдов
11:51:57 15.10.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (6/4)

Стас, cельское хозяйство необходимо и его поддерживают. Да и различные производства у нас тоже поддерживают. Скверами у нас занимается администрация а вот любое производство это частный предприниматель. Поэтому раз вы так хотите завод так смело открывайте Стас, cельское хозяйство необходимо и его поддерживают. Да и различные производства у нас тоже поддерживают. Скверами у нас занимается администрация а вот любое производство это частный предприниматель. Поэтому раз вы так хотите завод так смело открывайте 0
14
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_421735?reply=421773&thread=421762 (#12) Один бот в посте 18:02:20 3.8.2023

Владимир Давыдов
18:02:20 3.8.2023
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, а с каких это пор у нас птицы на высоте 10 метров летают? Да еще и среди деревьев. Птицы как правило летают над деревьями чтоб как раз не врезаться в лесу ни во что Елена, а с каких это пор у нас птицы на высоте 10 метров летают? Да еще и среди деревьев. Птицы как правило летают над деревьями чтоб как раз не врезаться в лесу ни во что 5

0 лайков ботов (0%)
15
udmurt_gov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-192431671_184077?reply=184137&thread=184118 (#13) Смотреть (3/3) 12:57:19 18.3.2023

Владимир Давыдов
12:57:19 18.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Пашка, факты, доказательства и в полицию. А так это вилами по воде. Только смотрите осторожней, ложное обвинение наказуемо законом. Пашка, факты, доказательства и в полицию. А так это вилами по воде. Только смотрите осторожней, ложное обвинение наказуемо законом. 0
16
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_402634?reply=402998&thread=402965 (#14) Смотреть (21/15) 20:12:12 15.3.2023

Владимир Давыдов
20:12:12 15.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (21/15)

Екатерина, а что вы местной администрации то это говорите обещали федеральные власти и да в каком-то регионе пытались построить завод так что там произошло, забастовки и прочее антизаводчиков в итогде остановили строительство. Екатерина, а что вы местной администрации то это говорите обещали федеральные власти и да в каком-то регионе пытались построить завод так что там произошло, забастовки и прочее антизаводчиков в итогде остановили строительство. 0
17
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_401302?reply=402402&thread=402389 (#15) Один бот в посте 12:44:42 10.3.2023

Владимир Давыдов
12:44:42 10.3.2023
Ссылка

Марсель, нет блин они должны нарушить технологию укладки асфальта и прям в слякоть, мороз и снег укладывать. Что бы к лету он рассыпался. Уж так сложилось природой что мы не в тропиках живём и круглый год дороги делать не получится, приходится ждать благоприятных условий, всё правильно говорят. Марсель, нет блин они должны нарушить технологию укладки асфальта и прям в слякоть, мороз и снег укладывать. Что бы к лету он рассыпался. Уж так сложилось природой что мы не в тропиках живём и круглый год дороги делать не получится, приходится ждать благоприятных условий, всё правильно говорят. 0
18
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_401450?reply=401902&thread=401765 (#16) Смотреть (2/2) 12:06:14 8.3.2023

Владимир Давыдов
12:06:14 8.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Вадим, ну во первых государство наоборот помогает малому и среднему бизнесу развиваться. Существуют также субсидии которые можно получить на открытие бизнеса. Ну а во вторых наши бойцы выступают за защиту братского народа от угнетения Вадим, ну во первых государство наоборот помогает малому и среднему бизнесу развиваться. Существуют также субсидии которые можно получить на открытие бизнеса. Ну а во вторых наши бойцы выступают за защиту братского народа от угнетения 0
19
udmurt_gov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-192431671_182763?reply=183044&thread=183042 (#17) Один бот в посте 14:25:05 4.3.2023

Владимир Давыдов
14:25:05 4.3.2023
Ссылка

Светлана, а вы пробовали хотя бы поизучать программирование самой? Для детей младше 14 лет это будет очень сложно для понимания. Это вот как раз больше для подростков подходит. Да и интереса у детей младшего возраста писать коды я думаю будет маловато. Тут нужна усидчивость сосредоточенность и логическое мышление Светлана, а вы пробовали хотя бы поизучать программирование самой? Для детей младше 14 лет это будет очень сложно для понимания. Это вот как раз больше для подростков подходит. Да и интереса у детей младшего возраста писать коды я думаю будет маловато. Тут нужна усидчивость сосредоточенность и логическое мышление 0
20
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_400748?reply=401063&thread=401024 (#18) Смотреть (5/4) 12:32:27 28.2.2023

Владимир Давыдов
12:32:27 28.2.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, а вы не думали о том что в других регионах спортивные клубы просто активно ищут спонсоров. Поэтому и деньги у этих клубов есть. А у нас правда почему то все спихивают на государство. Мол профинансируйте, форму нашим спортсменам закупите. Но как я уже говорил так никакого бюджета не хватит. И не только другие регионы спонсоров ищут спортсменам, такая практика по всему миру Сергей, а вы не думали о том что в других регионах спортивные клубы просто активно ищут спонсоров. Поэтому и деньги у этих клубов есть. А у нас правда почему то все спихивают на государство. Мол профинансируйте, форму нашим спортсменам закупите. Но как я уже говорил так никакого бюджета не хватит. И не только другие регионы спонсоров ищут спортсменам, такая практика по всему миру 2

0 лайков ботов (0%)
21
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_400748?reply=400915&thread=400878 (#18) Смотреть (5/4) 12:24:50 27.2.2023

Владимир Давыдов
12:24:50 27.2.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/4)

Рузана, со спортом у нас всё отлично и не хуже чем в других регионах. Посмотрите сколько было построено спортивных объектов, сколько строится и сколько еще построят. А делать выводы что государство вот полностью должно всех обеспечить это немножечко неправильно на мой взгляд. Если всех на полное обеспечение так никакого бюджета не хватит, особенно когда некоторые родители записывают детей на несколько секций. Думаю государство и само не против всех спортсменов поддержать полность... Рузана, со спортом у нас всё отлично и не хуже чем в других регионах. Посмотрите сколько было построено спортивных объектов, сколько строится и сколько еще построят. А делать выводы что государство вот полностью должно всех обеспечить это немножечко неправильно на мой взгляд. Если всех на полное обеспечение так никакого бюджета не хватит, особенно когда некоторые родители записывают детей на несколько секций. Думаю государство и само не против всех спортсменов поддержать полность... 0
22
udmurt_gov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-192431671_182530?reply=182621&thread=182595 (#19) Смотреть (4/4) 12:42:05 23.2.2023

Владимир Давыдов
12:42:05 23.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Александр, вам в посте пишут что не нужно паниковать, а вы пишите что бежать не куда. Куда вы собрались бежать и от кого? Успокойтесь и сидите дома) Александр, вам в посте пишут что не нужно паниковать, а вы пишите что бежать не куда. Куда вы собрались бежать и от кого? Успокойтесь и сидите дома) 3

1 лайков ботов (33.33%)
23
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_400078?reply=400099&thread=400087 (#20) Смотреть (15/13) 19:29:15 21.2.2023

Владимир Давыдов
19:29:15 21.2.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (15/13)
Лайки: 41 - 1 лайков ботов (2.44%)

Татьяна, если вы слабая и нищая то не надо всю страну по себе ровнять) Ну а если серьезно то посмотрите на статистику в различных сферах. Дороги кладутся, экономика растет, производство различных вещей налаживается. Если сравнить что было 20 лет назад то вот я лично на себе 100% заметил изменения в лучшую сторону Татьяна, если вы слабая и нищая то не надо всю страну по себе ровнять) Ну а если серьезно то посмотрите на статистику в различных сферах. Дороги кладутся, экономика растет, производство различных вещей налаживается. Если сравнить что было 20 лет назад то вот я лично на себе 100% заметил изменения в лучшую сторону 41

1 лайков ботов (2.44%)
24
a.brechalov
Владимир Давыдов https://vk.com/wall395546937_399143?reply=399308&thread=399247 (#21) Смотреть (8/6) 17:23:34 13.2.2023

Владимир Давыдов
17:23:34 13.2.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Катюха, ну вы конечно думайте кому писать. Еще сразу президенту написали. У вас ипотека у главы республики взята или у банка?. Вот в банк бы и обращались с таким вопросом Катюха, ну вы конечно думайте кому писать. Еще сразу президенту написали. У вас ипотека у главы республики взята или у банка?. Вот в банк бы и обращались с таким вопросом 1

0 лайков ботов (0%)
25 id626190048 Владимир Давыдов https://vk.com/wall626190048_248?reply=253&thread=249 (#22) Смотреть (2/2) 12:28:12 30.3.2022

Владимир Давыдов
12:28:12 30.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Андрей, согласен! А еще эксперименты дорого стоят! Андрей, согласен! А еще эксперименты дорого стоят! 0
26 club191885590 Владимир Давыдов https://vk.com/wall-191885590_62401?reply=62513&thread=62424 (#23) Смотреть (7/5) 12:12:44 30.3.2022

Владимир Давыдов
12:12:44 30.3.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 2

Андрей, тоже так делал, адекватно по цене выходит и тепло Андрей, тоже так делал, адекватно по цене выходит и тепло 2
27 club191885590 Владимир Давыдов https://vk.com/wall-191885590_62401?reply=62512 (#23) Смотреть (7/5) 12:10:11 30.3.2022

Владимир Давыдов
12:10:11 30.3.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/5)

Однозначно утеплить снаружи пенопластом+ отделать фасад штукатуркой Однозначно утеплить снаружи пенопластом+ отделать фасад штукатуркой 0
28 delaemnesrazu Владимир Давыдов https://vk.com/wall-129279589_273701?reply=273723&thread=273720 (#24) Смотреть (7/2) 19:44:58 31.1.2022

Владимир Давыдов
19:44:58 31.1.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (7/2)
Лайки: 1

Алексей, эти не сгорят. Максимум поплавятся. Но тоже вряд ли. Пенопласт штукатуркой с двух сторон покрывают, такая конструкция не горючая. Алексей, эти не сгорят. Максимум поплавятся. Но тоже вряд ли. Пенопласт штукатуркой с двух сторон покрывают, такая конструкция не горючая. 1
29 muzhikpostroil Владимир Давыдов https://vk.com/wall-193941965_41546?reply=41618&thread=41617 (#25) Один бот в посте 18:24:07 22.1.2022

Владимир Давыдов
18:24:07 22.1.2022
Ссылка

Роман, панелька, брат. Грёбанная панелька без капремонта. Роман, панелька, брат. Грёбанная панелька без капремонта. 0
30 muzhikpostroil Владимир Давыдов https://vk.com/wall-193941965_41546?reply=41616&thread=41615 (#25) Один бот в посте 18:08:00 22.1.2022

Владимир Давыдов
18:08:00 22.1.2022
Ссылка
Лайки: 1

Роман, если отопление в квартире норм, то действительно чего париться! А вот если холодрыга и дует из всех щелей, даже в квартире про пенопласт вспоминаешь. Роман, если отопление в квартире норм, то действительно чего париться! А вот если холодрыга и дует из всех щелей, даже в квартире про пенопласт вспоминаешь. 1
31
da4a4a
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-195114076_346075?reply=347183&thread=347174 (#26) Один бот в посте 23:33:23 19.1.2022

Владимир Давыдов
23:33:23 19.1.2022
Ссылка

Егор, могу Вам посоветовать последовать Вашему же совету. Егор, могу Вам посоветовать последовать Вашему же совету. 0
32
da4a4a
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-195114076_346075?reply=347172&thread=346104 (#26) Один бот в посте 22:56:51 19.1.2022

Владимир Давыдов
22:56:51 19.1.2022
Ссылка

Егор, пенопласт всегда был паропроницаемый. Такое у него физическое свойство, что поделать. Пенопласт строительный (ППС различных маркировок) уже давно выпускается только с антипиренами и наполняется он углекислым газом. Так что самозатухающий, да. И довольно странная идея пенопласт вместо утепления в напалм пихать. Егор, пенопласт всегда был паропроницаемый. Такое у него физическое свойство, что поделать. Пенопласт строительный (ППС различных маркировок) уже давно выпускается только с антипиренами и наполняется он углекислым газом. Так что самозатухающий, да. И довольно странная идея пенопласт вместо утепления в напалм пихать. 0
33
da4a4a
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-195114076_346075?reply=346090&thread=346087 (#26) Один бот в посте 21:46:06 17.1.2022

Владимир Давыдов
21:46:06 17.1.2022
Ссылка
Лайки: 6

Ольга, где именно Вы увидели пенопласт? С пенопластом как раз проблем не было бы, он паропроницаемый и, что важно, самозатухающий. А это нечто воздух не пропускает и горит. Ольга, где именно Вы увидели пенопласт? С пенопластом как раз проблем не было бы, он паропроницаемый и, что важно, самозатухающий. А это нечто воздух не пропускает и горит. 6
34
tassagency
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-26284064_4239706?reply=4251245&thread=4241056 (#27) Один бот в посте 18:55:50 26.12.2021

Владимир Давыдов
18:55:50 26.12.2021
Ссылка

Борис, не знал про пенополиэтилен. Спасибо! Борис, не знал про пенополиэтилен. Спасибо! 0
35
tassagency
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-26284064_4239706?reply=4240937&thread=4239871 (#27) Один бот в посте 20:38:05 18.12.2021

Владимир Давыдов
20:38:05 18.12.2021
Ссылка

Борис, пенопласт это и есть тот самый пенополистирол, который плавится без дыма и ядовитых газов. Борис, пенопласт это и есть тот самый пенополистирол, который плавится без дыма и ядовитых газов. 0
36
pro_stroyka
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-173951224_79262?reply=79496&thread=79327 (#28) Один бот в посте 20:31:01 14.12.2021

Владимир Давыдов
20:31:01 14.12.2021
Ссылка

Катя, короче, девушка. Гляжу у Вас с воспитанием и логикой проблемы. Ну ничего страшного, при должном усердии и работе над собой это можно изжить. Удачи в саморазвитии! Катя, короче, девушка. Гляжу у Вас с воспитанием и логикой проблемы. Ну ничего страшного, при должном усердии и работе над собой это можно изжить. Удачи в саморазвитии! 0
37
pro_stroyka
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-173951224_79262?reply=79326&thread=79292 (#28) Один бот в посте 20:27:28 10.12.2021

Владимир Давыдов
20:27:28 10.12.2021
Ссылка

Катя, о, я смотрю тут у нас воспитанный и без всякого сомнения умный человек появился. Довольно интересно спросить, по мнению этого умного человека облицовку не надо крепить к фасаду, и пусть будет как на фото? Катя, о, я смотрю тут у нас воспитанный и без всякого сомнения умный человек появился. Довольно интересно спросить, по мнению этого умного человека облицовку не надо крепить к фасаду, и пусть будет как на фото? 0
38
pro_stroyka
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-173951224_79262?reply=79283&thread=79275 (#28) Один бот в посте 20:24:29 9.12.2021

Владимир Давыдов
20:24:29 9.12.2021
Ссылка

Дмитрий, ок, пардонюсь. Я ни разу не строитель, чисто логически предположил, что облицовку надо приклеивать к основной стене. Или ещё как-то приделать, чтобы не было такого как на фото. Дмитрий, ок, пардонюсь. Я ни разу не строитель, чисто логически предположил, что облицовку надо приклеивать к основной стене. Или ещё как-то приделать, чтобы не было такого как на фото. 0
39 club148403432 Владимир Давыдов https://vk.com/wall-148403432_144839?reply=144958&thread=144957 (#29) Один бот в посте 16:59:56 9.12.2021

Владимир Давыдов
16:59:56 9.12.2021
Ссылка

Тимур, смотрел я пару месяцев назад ролик от производителей такой опалубки из ппс. Там наглядно демонстрировалось, как именно крепить полки и ко к таким стенам. Жаль, не сохранил. Если найду, дам ссылку. Тимур, смотрел я пару месяцев назад ролик от производителей такой опалубки из ппс. Там наглядно демонстрировалось, как именно крепить полки и ко к таким стенам. Жаль, не сохранил. Если найду, дам ссылку. 0
40 club148403432 Владимир Давыдов https://vk.com/wall-148403432_144839?reply=144954&thread=144943 (#29) Один бот в посте 16:47:23 9.12.2021

Владимир Давыдов
16:47:23 9.12.2021
Ссылка

Николай, почему-то никогда не учитывается, что в высотках не только утеплитель есть, но и весь "любимый" вент фасад. Облицовочные материалы частенько весьма горючие, а все на пенопласт пальцем показывают. Я лично жёг пенопласт с антипиренами. И он нифига не горит. Оплавляется, огонь не идёт. Николай, почему-то никогда не учитывается, что в высотках не только утеплитель есть, но и весь "любимый" вент фасад. Облицовочные материалы частенько весьма горючие, а все на пенопласт пальцем показывают. Я лично жёг пенопласт с антипиренами. И он нифига не горит. Оплавляется, огонь не идёт. 0
41 club148403432 Владимир Давыдов https://vk.com/wall-148403432_144839?reply=144918 (#29) Один бот в посте 14:40:05 9.12.2021

Владимир Давыдов
14:40:05 9.12.2021
Ссылка

Крутое видео 👍🏻 Всё понятно показал-рассказал. Крутое видео 👍🏻 Всё понятно показал-рассказал. 0
42 club148403432 Владимир Давыдов https://vk.com/wall-148403432_144839?reply=144916&thread=144909 (#29) Один бот в посте 14:38:28 9.12.2021

Владимир Давыдов
14:38:28 9.12.2021
Ссылка

Николай, ну, в деревянном доме тоже пожар не айс... Плюс в том, что тут пенопласт с антипиреновой обработкой, а под ним бетон. А особо беспокоющиеся могут после застывания бетона снять внутреннюю часть опалубки. В итоге получится монолитный крепкий дом сразу с утеплением снаружи. Николай, ну, в деревянном доме тоже пожар не айс... Плюс в том, что тут пенопласт с антипиреновой обработкой, а под ним бетон. А особо беспокоющиеся могут после застывания бетона снять внутреннюю часть опалубки. В итоге получится монолитный крепкий дом сразу с утеплением снаружи. 0
43 club148403432 Владимир Давыдов https://vk.com/wall-148403432_144839?reply=144915&thread=144885 (#29) Один бот в посте 14:35:45 9.12.2021

Владимир Давыдов
14:35:45 9.12.2021
Ссылка

Тимур, ну так просто дюбель подлиннее. Тимур, ну так просто дюбель подлиннее. 0
44
pro_stroyka
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-173951224_79262?reply=79265 (#28) Один бот в посте 13:41:47 9.12.2021

Владимир Давыдов
13:41:47 9.12.2021
Ссылка
Лайки: 2

Похоже, в первом случае строители "забыли" положить клей между пенопластом и облицовкой. А во втором что случилось? Вроде не первый этаж, чтобы туда что-то шарахнулось. Похоже, в первом случае строители "забыли" положить клей между пенопластом и облицовкой. А во втором что случилось? Вроде не первый этаж, чтобы туда что-то шарахнулось. 2
45 delai_rukami Владимир Давыдов https://vk.com/wall-158174130_214269?reply=214270 (#30) Смотреть (4/3) 19:00:33 1.12.2021

Владимир Давыдов
19:00:33 1.12.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 4

Зачем вентзазор для пенополистирола, то бишь пенопласта? Он же паропроницаемый. Зачем вентзазор для пенополистирола, то бишь пенопласта? Он же паропроницаемый. 4
46 banyaprosto Владимир Давыдов https://vk.com/wall-62600240_130784?reply=130849&thread=130787 (#31) Один бот в посте 22:08:27 24.11.2021

Владимир Давыдов
22:08:27 24.11.2021
Ссылка
Лайки: 1

Геннадий, есть хоть одно исследование о выделении пенопластом стирола при нагреве? Я пока не встречал. Геннадий, есть хоть одно исследование о выделении пенопластом стирола при нагреве? Я пока не встречал. 1
47 club189819068 Владимир Давыдов https://vk.com/wall-189819068_105794?reply=105802&thread=105798 (#32) Смотреть (5/2) 13:12:58 11.11.2021

Владимир Давыдов
13:12:58 11.11.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 2

Борис, это получается, что если бы пенопласт ставили не только на ляпухи, но ещё и окантовку делали, то фасад весь остался бы стоять? По идее под гребёнку тоже должно хорошо пожар держать. Борис, это получается, что если бы пенопласт ставили не только на ляпухи, но ещё и окантовку делали, то фасад весь остался бы стоять? По идее под гребёнку тоже должно хорошо пожар держать. 2
48 club189819068 Владимир Давыдов https://vk.com/wall-189819068_105794?reply=105801&thread=105798 (#32) Смотреть (5/2) 13:11:30 11.11.2021

Владимир Давыдов
13:11:30 11.11.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 2

Борис, блин, там реально практически весь первый этаж с целым пенопластом. Сильно! Борис, блин, там реально практически весь первый этаж с целым пенопластом. Сильно! 2
49
stroykavsremont
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-114735455_579328?reply=579342&thread=579339 (#33) Смотреть (5/2) 15:34:11 14.10.2021

Владимир Давыдов
15:34:11 14.10.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 2

Борис, да не. Я конечно вижу что экструдией, тем же пеноплексом, балконы утепляют. Но тут как не старайся, воздуху нет выхода. На фасады надо фасадный пенопласт ставить, а не эструдированный. Борис, да не. Я конечно вижу что экструдией, тем же пеноплексом, балконы утепляют. Но тут как не старайся, воздуху нет выхода. На фасады надо фасадный пенопласт ставить, а не эструдированный. 2
50
postroim_svoi_dom
Владимир Давыдов https://vk.com/wall-72891995_950180?reply=950277&thread=950274 (#34) Смотреть (8/3) 21:50:23 29.9.2021

Владимир Давыдов
21:50:23 29.9.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (8/3)

Виктор, странно. Здесь никто не говорит что ты плохой мастер. речь за материал и, блин, мышей которые на потолок по стенам за утеплителем лезут. Уж очень картина яркая представилась 🤣 Виктор, странно. Здесь никто не говорит что ты плохой мастер. речь за материал и, блин, мышей которые на потолок по стенам за утеплителем лезут. Уж очень картина яркая представилась 🤣 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Владимир Бойченков
Владимир Давыдов
08.02.2023 16:16:12

Топ слов на этой странице
22
пеноп
пенопластом+, пенопласт, пенопластом, пенополиэтилен, пенополистирол, пенополистирола, пенопласта, пеноплексом
15
дорог
дороги, дорогах, дорого
9
тольк
только
6
говор
говорите, говорить, говорят, говорил, говорит
6
утепл
утеплить, утепления, утеплитель, утеплением, утепляют, утеплителем
6
спорт
спортивные, спортсменам, спортом, спортивных, спортсменов
6
произ
произвели, производства, производство, произошло, производителей
6
фасад
фасаду, фасады, фасадный
6
смотр
смотреть, смотрите, смотрю, смотрел
5
ремон
ремонт, ремонтируя, ремонтировать, ремонта
5
должн
должны, должно, должном
5
строи
строительство, строится, строительный, строитель, строители
5
борис
-
5
будет
-
4
сколь
сколько
4
котор
которая, которые, который
4
асфал
асфальт, асфальтом, асфальта
4
полно
полностью, полное, полность
4
получ
получится, получить, получается
4
госуд
государство
4
зимой
-
4
регио
регионе, регионах, регионы
4
алекс
александр, алексей
4
разли
различные, различных
4
облиц
облицовку, облицовочные, облицовкой
3
очень
-
3
посмо
посмотрите
3
перех
переходов, переход, переходы
3
стоят
стоять
3
можно
-