Аватарка аккаунта VK Teymur Teymurov (id619220272)

Teymur Teymurov

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
75% лайков от ботов (3 из 4)
Регистрация 15.10.2020 09:18:26
(группа из 109 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
rbc
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-25232578_8654297?reply=8654913 (#1) Смотреть (39/33) 13:59:30 21.10.2020

Teymur Teymurov
13:59:30 21.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (39/33)

Ну, а что ожидали армяни? У них уже нету армии. Они три раза уже объявляли мобилизацию из за нехватка солдат в их армии. Ну, а что ожидали армяни? У них уже нету армии. Они три раза уже объявляли мобилизацию из за нехватка солдат в их армии. 0
52
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3158002?reply=3158738 (#2) Смотреть (31/26) 11:34:57 21.10.2020

Teymur Teymurov
11:34:57 21.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (31/26)

Это наши земли по праву. Мы будем решать как решить этот конфликт. Потому что 30 лет мы слушались вас и не было результатов. Так что если хотите мира, то заставьте Армению вывести свои войска из Карабаха. Это наши земли по праву. Мы будем решать как решить этот конфликт. Потому что 30 лет мы слушались вас и не было результатов. Так что если хотите мира, то заставьте Армению вывести свои войска из Карабаха. 0
53
vesti
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-24136539_5144416?reply=5145093 (#3) Смотреть (37/29) 11:27:24 21.10.2020

Teymur Teymurov
11:27:24 21.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (37/29)

По праву Карабах принадлежит нам. Мы же не намерены оставлять свои земли оккупантам. Мирно или же войной мы все ровно вернем свои земли своему народу. По праву Карабах принадлежит нам. Мы же не намерены оставлять свои земли оккупантам. Мирно или же войной мы все ровно вернем свои земли своему народу. 0
54
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3552588?reply=3553557 (#4) Смотреть (40/32) 11:06:34 21.10.2020

Teymur Teymurov
11:06:34 21.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (40/32)

Пусть обсуждают что хотят. А мы будем освобождать свои земли возможным путем. Потому что АРмения не пойдет на мир. Пусть обсуждают что хотят. А мы будем освобождать свои земли возможным путем. Потому что АРмения не пойдет на мир. 0
55
ria
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-15755094_29813711?reply=29821726 (#5) Смотреть (33/23) 10:06:41 21.10.2020

Teymur Teymurov
10:06:41 21.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (33/23)

Не смогут. У них нету прав и никто им этого не позволит. Французы не допустят такую ошибку. Весь мир будет винить их в поддержке оккупантов. Не смогут. У них нету прав и никто им этого не позволит. Французы не допустят такую ошибку. Весь мир будет винить их в поддержке оккупантов. 0
56
lentaru
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-67991642_4703220?reply=4704523 (#6) Смотреть (16/15) 9:48:42 21.10.2020

Teymur Teymurov
9:48:42 21.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (16/15)

И что с этого? Путь признают. Им же сделают хуже. Ведь сейчас война идет только в Карабахе. А после война разрастет в государственном уровне. Это будет не выгодно для армян. И что с этого? Путь признают. Им же сделают хуже. Ведь сейчас война идет только в Карабахе. А после война разрастет в государственном уровне. Это будет не выгодно для армян. 0
57
izvestia
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-27532693_2217615?reply=2218653 (#7) Смотреть (23/22) 9:30:52 21.10.2020

Teymur Teymurov
9:30:52 21.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/22)

Ну, если Франция это сделает, то они поспособствуют увеличению масштаба войны. Кроме того, этим они докажут что поддерживают агрессию и оккупацию. Они готовы к этому? Ну, если Франция это сделает, то они поспособствуют увеличению масштаба войны. Кроме того, этим они докажут что поддерживают агрессию и оккупацию. Они готовы к этому? 0
58
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3553030?reply=3553230 (#8) Смотреть (64/37) 8:42:59 21.10.2020

Teymur Teymurov
8:42:59 21.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (64/37)

Зачем вот так вот усложнять все это? Просто отдайте нам нашу землю и все. Мы требуем то что по праву принадлежит нам. Но, признание независимости Карабаха это уже абсурд. Зачем вот так вот усложнять все это? Просто отдайте нам нашу землю и все. Мы требуем то что по праву принадлежит нам. Но, признание независимости Карабаха это уже абсурд. 0
59
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3157653?reply=3157818 (#9) Смотреть (49/35) 16:55:19 20.10.2020

Teymur Teymurov
16:55:19 20.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (49/35)

Смешно все же. Россия уже высказал свое мнение и показал что он не будет вовлечен. Сказать что нету в этом нужды уже бессмысленно. Смешно все же. Россия уже высказал свое мнение и показал что он не будет вовлечен. Сказать что нету в этом нужды уже бессмысленно. 0
60
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3157653?reply=3157764 (#9) Смотреть (49/35) 16:36:55 20.10.2020

Teymur Teymurov
16:36:55 20.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (49/35)

Никакая страна и не была вовлечена в этот конфликт. Зачем такие слова? Обвинять Турцию тоже нельзя ведь они не замешаны в этом. Они лишь поддерживают нас морально что и делали и до этого. Никакая страна и не была вовлечена в этот конфликт. Зачем такие слова? Обвинять Турцию тоже нельзя ведь они не замешаны в этом. Они лишь поддерживают нас морально что и делали и до этого. 0
61
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3157536?reply=3157657 (#10) Смотреть (27/26) 15:53:07 20.10.2020

Teymur Teymurov
15:53:07 20.10.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (27/26)

Вот, вот сила нашей доблестной армии. Они уже каждый день освобождают все новые земли от оккупантов. мы гордимся своими солдатами. Мы гордимся своим Президентом что руководит всем этим. Вот, вот сила нашей доблестной армии. Они уже каждый день освобождают все новые земли от оккупантов. мы гордимся своими солдатами. Мы гордимся своим Президентом что руководит всем этим. 0
62
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3550502?reply=3552078&thread=3552063 (#11) Смотреть (53/32) 14:34:22 20.10.2020

Teymur Teymurov
14:34:22 20.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (53/32)

Валерия, даже раньше Валерия, даже раньше 0
63
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3550502?reply=3551930 (#11) Смотреть (53/32) 13:55:18 20.10.2020

Teymur Teymurov
13:55:18 20.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (53/32)

В войне побеждаем мы, в дипломатии тоже побеждаем мы, международные законы на нашей стороне. Так о каких компромиссах говорит Пашинян? В войне побеждаем мы, в дипломатии тоже побеждаем мы, международные законы на нашей стороне. Так о каких компромиссах говорит Пашинян? 0
64
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3550502?reply=3551871 (#11) Смотреть (53/32) 13:39:27 20.10.2020

Teymur Teymurov
13:39:27 20.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (53/32)

И на какие же компромиссы он готов пойти? Мне и смешно и интересно что, человек который проигрывает войну, хочет предложить нам компромиссы. И на какие же компромиссы он готов пойти? Мне и смешно и интересно что, человек который проигрывает войну, хочет предложить нам компромиссы. 0
65
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3550541?reply=3551854 (#12) Смотреть (47/34) 13:31:18 20.10.2020

Teymur Teymurov
13:31:18 20.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (47/34)

Когда освободим Карабах от оккупации, тогда и решим статус Карабаха сами. А вы не вмешивайтесь. это не ваши земли. Когда освободим Карабах от оккупации, тогда и решим статус Карабаха сами. А вы не вмешивайтесь. это не ваши земли. 0
66
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3550448?reply=3551808 (#13) Смотреть (43/29) 13:18:47 20.10.2020

Teymur Teymurov
13:18:47 20.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (43/29)

Что себе позволяет этот Пашинян? С начало молит всех о помощи, сейчас предлагает нам уступки? Он что, совсем ку ку? Что себе позволяет этот Пашинян? С начало молит всех о помощи, сейчас предлагает нам уступки? Он что, совсем ку ку? 0
67
ria
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-15755094_29812904?reply=29815848 (#14) Смотреть (60/37) 11:27:38 20.10.2020

Teymur Teymurov
11:27:38 20.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (60/37)

И где они? за кого воюют? Может подробно расскажете? А выглядит так как будто это Азербайджан их привлек. Но мы в них не нуждаемся и это все доказывает. И где они? за кого воюют? Может подробно расскажете? А выглядит так как будто это Азербайджан их привлек. Но мы в них не нуждаемся и это все доказывает. 0
68
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3550512?reply=3551577 (#15) Смотреть (25/18) 11:04:39 20.10.2020

Teymur Teymurov
11:04:39 20.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (25/18)

Если и в этот раз Пашинян попытается потянуть время, то это ему дорого обойдется. Мы готовы на переговоры что бы остановить войну и мирно вернуть себе то что по праву уже наше. Если нет, то и война не закончиться пока полностью не освободим свои исконные земли. Если и в этот раз Пашинян попытается потянуть время, то это ему дорого обойдется. Мы готовы на переговоры что бы остановить войну и мирно вернуть себе то что по праву уже наше. Если нет, то и война не закончиться пока полностью не освободим свои исконные земли. 0
69
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3156715?reply=3157307 (#16) Смотреть (8/8) 10:28:56 20.10.2020

Teymur Teymurov
10:28:56 20.10.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/8)

Пашинян и в этот раз сорвет мирные переговоры. Я в этом уверен. Он просто хочет тянуть время. Но для чего? У него нету военной силы, у него нету экономического потенциала что бы продолжать войну даже если им окажут помощь. Пашинян и в этот раз сорвет мирные переговоры. Я в этом уверен. Он просто хочет тянуть время. Но для чего? У него нету военной силы, у него нету экономического потенциала что бы продолжать войну даже если им окажут помощь. 0
70
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3550512?reply=3551476 (#15) Смотреть (25/18) 10:20:53 20.10.2020

Teymur Teymurov
10:20:53 20.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (25/18)

Мы готовы к переговорам если Армения будет согласен мирно вернуть нам наши земли. Но они не станут этого делать так как 30 лет этого не делали. Мы готовы к переговорам если Армения будет согласен мирно вернуть нам наши земли. Но они не станут этого делать так как 30 лет этого не делали. 0
71
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3156720?reply=3157245 (#17) Смотреть (27/26) 9:21:36 20.10.2020

Teymur Teymurov
9:21:36 20.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (27/26)

Думаете Пашка пойдет на мир? Не верьте ему. Он просто хочет тянуть время. Но уже в этот он это не сможет сделать. Думаете Пашка пойдет на мир? Не верьте ему. Он просто хочет тянуть время. Но уже в этот он это не сможет сделать. 0
72
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3550489?reply=3551331 (#18) Смотреть (37/31) 9:08:49 20.10.2020

Teymur Teymurov
9:08:49 20.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (37/31)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

мы готовы к миру если Пашик согласиться вывести свои войска из Карабаха. Иначе от нас ничего не ждите. Мы 30 лет переговаривались без каких либо результатов. За 2 недели войны мы достигли большего чем за 30 лет переговоров. мы готовы к миру если Пашик согласиться вывести свои войска из Карабаха. Иначе от нас ничего не ждите. Мы 30 лет переговаривались без каких либо результатов. За 2 недели войны мы достигли большего чем за 30 лет переговоров. 1

1 лайков ботов (100%)
73
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3550533?reply=3551287 (#19) Смотреть (49/38) 8:47:40 20.10.2020

Teymur Teymurov
8:47:40 20.10.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (49/38)

Мы всегда были за мирное урегулирование данного конфликта и мы делали достаточно уступок что бы Армения нам не отказал. Но, все было напрасно. Мы всегда были за мирное урегулирование данного конфликта и мы делали достаточно уступок что бы Армения нам не отказал. Но, все было напрасно. 0
74
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3550444?reply=3551262 (#20) Смотреть (40/37) 8:34:36 20.10.2020

Teymur Teymurov
8:34:36 20.10.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (40/37)

Ну, давайте я вам так скажу. По праву Карабах принадлежит нам и все законы поддерживают нас. Мы 30 лет мирно хотели урегулировать конфликт. но Армения все время все усложнял. Так что, пусть с начало примут наши условии. А дальше уже посмотрим. Ну, давайте я вам так скажу. По праву Карабах принадлежит нам и все законы поддерживают нас. Мы 30 лет мирно хотели урегулировать конфликт. но Армения все время все усложнял. Так что, пусть с начало примут наши условии. А дальше уже посмотрим. 0
75
izvestia
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-27532693_2217128?reply=2217373 (#21) Смотреть (21/17) 17:52:00 19.10.2020

Teymur Teymurov
17:52:00 19.10.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (21/17)

Где ваши факты? Где доказательства на это? О каком источнике идет речь? Откуда у этого источника такие факты если мы азербайджанцы сами не знаем об этом? Если бы на нашу землю вступило бы хоть один наемник, мы бы это узнали. Где ваши факты? Где доказательства на это? О каком источнике идет речь? Откуда у этого источника такие факты если мы азербайджанцы сами не знаем об этом? Если бы на нашу землю вступило бы хоть один наемник, мы бы это узнали. 0
76
ria
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-15755094_29807473?reply=29811238 (#22) Смотреть (8/8) 17:33:56 19.10.2020

Teymur Teymurov
17:33:56 19.10.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (8/8)

Давайте я вам так скажу. Пашинян блефует что бы выиграть время на переговорах. Но этому не бывать. У нас только одно условие. Либо наши земли вернут нам мирно, либо сами освободим и сделаем это с силой. Давайте я вам так скажу. Пашинян блефует что бы выиграть время на переговорах. Но этому не бывать. У нас только одно условие. Либо наши земли вернут нам мирно, либо сами освободим и сделаем это с силой. 0
77
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3549168?reply=3550441 (#23) Смотреть (12/12) 17:00:21 19.10.2020

Teymur Teymurov
17:00:21 19.10.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (12/12)

Не смогут, им это не позволят потому что это прямое и грубое нарушение международных законов. Карабах наша земля и мы освободим свои земли от оккупантов. Не смогут, им это не позволят потому что это прямое и грубое нарушение международных законов. Карабах наша земля и мы освободим свои земли от оккупантов. 0
78
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3549500?reply=3550009 (#24) Смотреть (37/20) 13:34:29 19.10.2020

Teymur Teymurov
13:34:29 19.10.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (37/20)

Мы ведем войну за справедливость. Мы освободим свои древние земли от 30-и летней оккупации. Весь мир закрывал на это свои глаза. Но мы показали им что мы не простили и не простим пока наши земли не вернутся к нам полностью. Мы ведем войну за справедливость. Мы освободим свои древние земли от 30-и летней оккупации. Весь мир закрывал на это свои глаза. Но мы показали им что мы не простили и не простим пока наши земли не вернутся к нам полностью. 0
79
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3155719?reply=3156310 (#25) Смотреть (6/6) 12:27:58 19.10.2020

Teymur Teymurov
12:27:58 19.10.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/6)

В смысле? 30 лет бездействовали, сейчас хотят что бы помешать нам освободить наши земли? Нет уж, нас не остановить пока Армения не вывезет свои войска из Карабаха. В смысле? 30 лет бездействовали, сейчас хотят что бы помешать нам освободить наши земли? Нет уж, нас не остановить пока Армения не вывезет свои войска из Карабаха. 0
80
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3548819?reply=3549810 (#26) Смотреть (7/7) 11:28:11 19.10.2020

Teymur Teymurov
11:28:11 19.10.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (7/7)

Это двуликие против нас. мы 30 лет ждали что бы мирно вернуть свои земли. Но ООН игнорировал это. Пусть игнорируют ситуацию и сейчас. Не надо нам мешать. Это двуликие против нас. мы 30 лет ждали что бы мирно вернуть свои земли. Но ООН игнорировал это. Пусть игнорируют ситуацию и сейчас. Не надо нам мешать. 0
81
kommersant
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-23482909_1805411?reply=1805569 (#27) Смотреть (16/12) 9:44:26 19.10.2020

Teymur Teymurov
9:44:26 19.10.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (16/12)

Возложили друг на друга? Вы это серьезно? Мы обвиняем Армению в том что они незаконно оккупировали наши земли. Мы обвиняем Армению в том что они провели этнические чистки на наших землях выгоняя коренной народ Карабаха из своих домов. А в чем Армения обвиняет нас? Какие законы мы нарушили? Возложили друг на друга? Вы это серьезно? Мы обвиняем Армению в том что они незаконно оккупировали наши земли. Мы обвиняем Армению в том что они провели этнические чистки на наших землях выгоняя коренной народ Карабаха из своих домов. А в чем Армения обвиняет нас? Какие законы мы нарушили? 0
82
tvrain
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-17568841_6266130?reply=6266404 (#28) Смотреть (7/7) 9:27:11 19.10.2020

Teymur Teymurov
9:27:11 19.10.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (7/7)

Перемирие нарушает Армения. Доказать это не сложно. В течении 30-и лет они не хотели мирно вернуть нам наши земли. Почему вы думаете они сейчас они согласятся на мир? Это абсурд. Сколько бы мы не предложим мир, они все ровно нарушат все мирные переговоры. Перемирие нарушает Армения. Доказать это не сложно. В течении 30-и лет они не хотели мирно вернуть нам наши земли. Почему вы думаете они сейчас они согласятся на мир? Это абсурд. Сколько бы мы не предложим мир, они все ровно нарушат все мирные переговоры. 0
83
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3548268?reply=3549621 (#29) Смотреть (9/8) 9:15:24 19.10.2020

Teymur Teymurov
9:15:24 19.10.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (9/8)

Да, они пытались, но и в этот раз наша доблестная армия остановил их. Они и в этот раз нарушили режим прекращение огня. Они не хотят мира и это доказывают своими действиями. Да, они пытались, но и в этот раз наша доблестная армия остановил их. Они и в этот раз нарушили режим прекращение огня. Они не хотят мира и это доказывают своими действиями. 0
84
regnum
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-51966513_638777?reply=638942 (#30) Смотреть (17/16) 17:42:56 17.10.2020

Teymur Teymurov
17:42:56 17.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (17/16)
Лайки: 1

У него что есть все номера всех президентов? А не достал ли он всех своими звонками? Сам начал войну, пусть сами сражается против нас. Мы же один на один на поле боя. К чему вовлекать других в это? У него что есть все номера всех президентов? А не достал ли он всех своими звонками? Сам начал войну, пусть сами сражается против нас. Мы же один на один на поле боя. К чему вовлекать других в это? 1
85
lentaru
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-67991642_4700127?reply=4700650 (#31) Смотреть (30/25) 16:05:23 17.10.2020

Teymur Teymurov
16:05:23 17.10.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (30/25)

Пусть надеется и дальше, а мы будем освобождать свои земли одного за другим. Скоро у него даже армии не останется если не отступит. У него нету военной силы что бы противостоять нам. Пусть надеется и дальше, а мы будем освобождать свои земли одного за другим. Скоро у него даже армии не останется если не отступит. У него нету военной силы что бы противостоять нам. 0
86
ria
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-15755094_29789209?reply=29793562 (#32) Смотреть (35/31) 15:33:52 17.10.2020

Teymur Teymurov
15:33:52 17.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (35/31)

Путин вам не поможет. Он вам ничего не обязан. Вот вы сами развязали войну, но сами же не хотите воевать. Вопрос, почему? Путин вам не поможет. Он вам ничего не обязан. Вот вы сами развязали войну, но сами же не хотите воевать. Вопрос, почему? 0
87
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3546283?reply=3547186 (#33) Смотреть (17/13) 14:21:46 17.10.2020

Teymur Teymurov
14:21:46 17.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (17/13)

А что он делал там? Почему он туда пошел? Это разве не провокация с его стороны? Так или иначе это незаконно. А законы соблюдать надо особенно депутатам. А что он делал там? Почему он туда пошел? Это разве не провокация с его стороны? Так или иначе это незаконно. А законы соблюдать надо особенно депутатам. 0
88
rbc
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-25232578_8640553?reply=8641367&thread=8641316 (#34) Смотреть (24/18) 14:17:53 17.10.2020

Teymur Teymurov
14:17:53 17.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (24/18)

шутку мы вам покажем. Не волнуйся. а войну начал ваш Телефонян. А мы же воюем что бы освободить Карабах от армян! шутку мы вам покажем. Не волнуйся. а войну начал ваш Телефонян. А мы же воюем что бы освободить Карабах от армян! 0
89
rbc
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-25232578_8640553?reply=8641220 (#34) Смотреть (24/18) 13:48:13 17.10.2020

Teymur Teymurov
13:48:13 17.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (24/18)

Как это можно делать против мирных? Как можно намеренно убить детей которые даже не успели познать радости этой жизни? Они звери которые порождают новых зверей. Как это можно делать против мирных? Как можно намеренно убить детей которые даже не успели познать радости этой жизни? Они звери которые порождают новых зверей. 0
90
kommersant
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-23482909_1804335?reply=1804755 (#35) Смотреть (28/22) 13:27:34 17.10.2020

Teymur Teymurov
13:27:34 17.10.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (28/22)

Турция поддерживает нас как морально так и политически. Но, они военным образом не помогают нам кроме как продают нам оружие. Но мы покупаем оружие не только у Турции и это вполне законно. Турция поддерживает нас как морально так и политически. Но, они военным образом не помогают нам кроме как продают нам оружие. Но мы покупаем оружие не только у Турции и это вполне законно. 0
91
izvestia
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-27532693_2215161?reply=2215331 (#36) Смотреть (11/11) 13:14:07 17.10.2020

Teymur Teymurov
13:14:07 17.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (11/11)

Наш город это Ханкенди. ЧТо там делают армянские военные? Они должны покинуть все наши земли. Иначе мы не остановимся. Наш город это Ханкенди. ЧТо там делают армянские военные? Они должны покинуть все наши земли. Иначе мы не остановимся. 0
92
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3546171?reply=3546971 (#37) Смотреть (20/18) 11:56:10 17.10.2020

Teymur Teymurov
11:56:10 17.10.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (20/18)

А как насчет Гянджи? Два ракетных удара по жилым комплексам привел к смерти мирных людей включая женщин и детей. Гянджя далек от зоны конфликта и Армения не имеет право обстреливать этот город и другие города. А как насчет Гянджи? Два ракетных удара по жилым комплексам привел к смерти мирных людей включая женщин и детей. Гянджя далек от зоны конфликта и Армения не имеет право обстреливать этот город и другие города. 0
93
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3546459?reply=3546936 (#38) Смотреть (20/17) 11:40:35 17.10.2020

Teymur Teymurov
11:40:35 17.10.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (20/17)

А что нам делать? Сидеть и ждать пока армяни занесут туда новую военную технику? Нет уж, мы будем уничтожать все военные техники врага которые могут вредить нашей армии и мирным гражданам. А что нам делать? Сидеть и ждать пока армяни занесут туда новую военную технику? Нет уж, мы будем уничтожать все военные техники врага которые могут вредить нашей армии и мирным гражданам. 0
94
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3545084?reply=3546842&thread=3546740 (#39) Смотреть (47/32) 10:13:46 17.10.2020

Teymur Teymurov
10:13:46 17.10.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (47/32)

посмотрим что к чему. все ровно бесполезно спорить об этом. Скоро ясно будет всему миру что к чему. посмотрим что к чему. все ровно бесполезно спорить об этом. Скоро ясно будет всему миру что к чему. 0
95
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3545084?reply=3546730&thread=3546721 (#39) Смотреть (47/32) 9:10:26 17.10.2020

Teymur Teymurov
9:10:26 17.10.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (47/32)

говорят, но история доказывает другое. И к тому же Карабах по праву признан как земля Азербайджана. Как это не можем? Мы уже это делаем. Скоро весь Карабах будет очищен от оккупантов. не зря мы долгие годы усовершенствовали нашу армию. говорят, но история доказывает другое. И к тому же Карабах по праву признан как земля Азербайджана. Как это не можем? Мы уже это делаем. Скоро весь Карабах будет очищен от оккупантов. не зря мы долгие годы усовершенствовали нашу армию. 0
96
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3545084?reply=3546717&thread=3546714 (#39) Смотреть (47/32) 8:58:09 17.10.2020

Teymur Teymurov
8:58:09 17.10.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (47/32)

причем тут армии? Если кто то войдет в твою страну, ты не захочешь их остановить? Кончится тем что мы выгнем оккупантов из наших земель. причем тут армии? Если кто то войдет в твою страну, ты не захочешь их остановить? Кончится тем что мы выгнем оккупантов из наших земель. 0
97
ria
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-15755094_29788424?reply=29789912 (#40) Смотреть (14/14) 8:57:06 17.10.2020

Teymur Teymurov
8:57:06 17.10.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (14/14)

А в чем виноваты дети? Они же еще не познали радости и горе этого мира. Зачем убивать их? Почему Армения до сих пор целится в мирные города убивая женщин и детей? Почему весь мир молчит этому? А в чем виноваты дети? Они же еще не познали радости и горе этого мира. Зачем убивать их? Почему Армения до сих пор целится в мирные города убивая женщин и детей? Почему весь мир молчит этому? 0
98
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3546673?reply=3546691 (#41) Смотреть (38/22) 8:47:51 17.10.2020

Teymur Teymurov
8:47:51 17.10.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (38/22)
Лайки: 1

Армения хочет спровоцировать нас убивая женщин и детей. Но, это им дорого обойдется. Они все ровно буду повержены. Мы не оставим свои земли под оккупацией и отомстим за все зверства. Армения хочет спровоцировать нас убивая женщин и детей. Но, это им дорого обойдется. Они все ровно буду повержены. Мы не оставим свои земли под оккупацией и отомстим за все зверства. 1
99
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3546673?reply=3546687&thread=3546677 (#41) Смотреть (38/22) 8:45:41 17.10.2020

Teymur Teymurov
8:45:41 17.10.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (38/22)

Андрей, в смысле? Андрей, в смысле? 0
100
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3545084?reply=3546683&thread=3546669 (#39) Смотреть (47/32) 8:44:14 17.10.2020

Teymur Teymurov
8:44:14 17.10.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (47/32)

Это наши земли и это дело чести. Подумай что США оккупировал какую то землю России если конечно ты из России. Хотя не имеет значение от куда. Если оккупируют твои земли, ты будешь рад этому? Или будешь против такого поведения? Это наши земли и это дело чести. Подумай что США оккупировал какую то землю России если конечно ты из России. Хотя не имеет значение от куда. Если оккупируют твои земли, ты будешь рад этому? Или будешь против такого поведения? 0
Таблица банов аккаунта
Бан27.10.2020 14:53:38
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
46
gazeta
17
ria
11
izvestia
9
rt_russian
7
rbc
7
tvrain
5
kommersant
4
golosameriki
4
regnum
2
lentaru
2
vesti
1
novgaz
1
Групп: 13Всего: 116
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Александр Прокопов
Азербайджан
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3550502?reply=3552061
«Ну если это официальное лицо Армении, то что тут еще добавить. Да он человек с психическими отклонениями. В социальных сетях много видео, где он говорит как ненормальный и его высказывания просто блеф и чушь.»
2
1
Илларион Лебедев
Азербайджан
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_2213387?reply=2213459
«Турция практически единственная страна, кто поддержал Азербайджан в его стремлении вернуть свои земли»
1
1
Леонид Шаповалов
Азербайджан
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3562323?reply=3562831
«Армения всегда готова на мир и на переговоры и на выполнение законных обязательств, только на словах ))»
Топ слов на этой странице
40 = 5 + 13 + 3 + 14 + 5
армян + армен + азерб + караб + пашин
армяни, армянские

+ армению, армения

+ азербайджан, азербайджанцы, азербайджана

+ карабаха, карабах, карабахе

+ пашинян
21
земли
-
13
оккуп
оккупантам, оккупантов, оккупацию, оккупации, оккупировали, оккупацией, оккупировал, оккупируют
10
освоб
освобождать, освобождают, освободим, освободить
8
мирно
мирное
7
закон
законы, закончиться, законов, законно
7
войну
-
7
этого
-
7
перег
переговоры, переговорам, переговаривались, переговоров, переговорах
6
мирны
мирные, мирных, мирным
6
верну
вернуть, вернут, вернутся
6
праву
-
6
будет
-
6
военн
военной, военным, военные, военную
6
армии
-
6
остан
остановить, остановил, останется, остановимся
5
сейча
сейчас
5
время
-
5
наруш
нарушение, нарушили, нарушает, нарушат
5
готов
готовы
5
конфл
конфликт, конфликта
5
подде
поддержке, поддерживают, поддерживает
5
проти
против, противостоять
5
прост
просто, простили, простим
5
почем
почему
5
доказ
доказывает, доказательства, доказать, доказывают
5
пусть
-
4
сдела
сделают, сделает, сделать, сделаем
4
детей
-
4
своим
своими