vk.com/gosvon

Поддержать проект

На главную

Страница 1 из 3
1 2 3

Показано 100 комментариев [1-100]


Ссылка на карточку страницы


Ссылки на интернет-архивы
topdb.ru
tutnaidut.com
archive.md/
link
link
link
Упоминания (ответы на комментарии) аккаунта



Леонид Шаповалов (id585742558) [245 комментариев в 6 группах]

Лайки комментария №16 бота Леонид Шаповалов


Валерия Бронеславская (id551127632)
Ким Лунтик (id520191976)
Юлия Клеба (id344019284)
Е Z (id147305883)

И ещё 1..
Закрыть

Лайки комментария №40 бота Леонид Шаповалов


Екатерина Гладкова (id97139835)

Закрыть

Лайки комментария №73 бота Леонид Шаповалов


Евгений Вершинин (id382534022)

Закрыть

Лайки комментария №74 бота Леонид Шаповалов


Ruslan Guseyn (id272600963)
Галина Алиева (id65464672)

Закрыть

Лайки комментария №80 бота Леонид Шаповалов


Олег Семёнов (id6708628)
Надежда Агутина (id1595424)

Закрыть
Регистрация:
04.03.2020 08:03:35
Группа из 17 аккаунтовСтраница забаненаМаркировка: Бот/Накрутка
Подгруппа: Азербайджан (498 аккаунтов)
Группа
Имя
Ссылка
Другие боты в посте
Дата комментария
Данные
Текст
Лайки
1

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30521774?reply=30527419
(#1) Смотреть (2/2)
16:30:24 25.1.2021
16:30:24 25.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#1) Боты в посте: (2/2)

Да всегда Европа питалась и была сильна тем, что имела тесные отношения с Востоком, Германия с Турцией, Англия с Азербайджаном, а Россия вообще крупные войны прекращала и освобождала на от тирании
0
2

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38336643?reply=38339309
(#2) Один бот в посте
16:30:02 25.1.2021
16:30:02 25.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Подорожает все как продукты и вообще наша жизнь. Хоть заявлено как в Китае или Азербайджане, есть за внутренними туризм, но людям сейчас не просто даже на свое накопить
0
3

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1879245?reply=1879771
(#3) Один бот в посте
16:29:37 25.1.2021
16:29:37 25.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Кстати в Баку культурная жизнь и не прекращается, там сразу стали налаживать цифровое замещение экскурсиям, при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте и образовательные проекты в таком же дистанционном формате функционировали.
0
4

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1224900?reply=1225143
(#4) Один бот в посте
16:29:16 25.1.2021
16:29:16 25.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Говорят он цветёт очень, а так скажем наш козлик УАЗик очень хорошо себя показал в сложных условиях и Нива , в Азербайджане или даже Исландии до сих пор в большом количестве бегают)
0
5

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2309916?reply=2310415
(#5) Смотреть (3/3)
16:28:54 25.1.2021
16:28:54 25.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#5) Боты в посте: (3/3)

Я думаю - главное чтобы в стране как можно скорее провести вакцинацию, ну и для наших привычных партнёров как Белоруссия, Азербайджан, Казахстан, Сербия сделать поставки )
0
6

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3701382?reply=3701975
(#6) Смотреть (4/4)
16:28:20 25.1.2021
16:28:20 25.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#6) Боты в посте: (4/4)

Думаю необходимо и в Нагорном Карабахе провести также. Ведь власти Армении постоянно жалуются на то,что не справляются с эпидемией.
0
7

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30511815?reply=30515637
(#7) Смотреть (3/3)
14:23:16 24.1.2021
14:23:16 24.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#7) Боты в посте: (3/3)

Зато с Азербайджаном развивается проект энергетики и в Иран, в Закавказье в том числе.
0
8

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38322243?reply=38325472
(#8) Смотреть (2/2)
14:22:58 24.1.2021
14:22:58 24.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#8) Боты в посте: (2/2)

Россия, Азербайджан, Китай тоже обращались к миру с тем, чтобы прекратились информацией манипуляции и что?
0
9

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1877093?reply=1878576
(#9) Смотреть (5/5)
14:22:39 24.1.2021
14:22:39 24.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#9) Боты в посте: (5/5)

Потому скажем первая леди Азербайджана Мехрибан Алиева старается своей работой консолидировать общество, а не как Тихановская или вот ещё эта , клин между людьми вбить.
0
10

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1224382?reply=1224467
(#10) Смотреть (2/2)
14:22:05 24.1.2021
14:22:05 24.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#10) Боты в посте: (2/2)

По примеру Китая или азербайджана конечно детей нужно воспитывать и следить за тем, чем они интересуются
0
11

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2308242?reply=2308742
(#11) Один бот в посте
14:20:09 24.1.2021
14:20:09 24.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Хорошо что в Азербайджане в Нагорном Карабахе уже ситуация разрешилась и нам теперь не страшно, что США станут там порядки свои устанавливать.
0
12

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3698656?reply=3699301
(#12) Один бот в посте
14:19:51 24.1.2021
14:19:51 24.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Почему то про Кавказ подумал при слове чабан, там ведь тоже специфика своя в Грузии вспомнить Мимино, в Азербайджане, есть и труднодоступные районы, где люди живут не хотят уезжать от красивых мест )
0
13

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30497146?reply=30504728
(#13) Смотреть (3/3)
19:13:49 23.1.2021
19:13:49 23.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#13) Боты в посте: (3/3)

Вот кого бы слушать, только не его. И вообще не представителей Украины, Грузии или Армении..
0
14

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38309340?reply=38315359
(#14) Один бот в посте
19:13:31 23.1.2021
19:13:31 23.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Я думаю, что ей больше не о происхождении думать нужно, а о том, как бороться с ним. Скажем в Азербайджане первый вице- президент страны Мехрибан Алиева все время на связи со специалистами.
0
15

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38310187?reply=38315355
(#15) Один бот в посте
19:13:14 23.1.2021
19:13:14 23.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Нам не очень выгодно такое положение дел в США также. Это как например развитые страны вокруг как Китай, Азербайджан, Казахстан нам служат надёжными партнёрами и мы взаимно помогаем друг другу в период кризиса.
0
16

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1875781?reply=1877266
(#16) Один бот в посте
19:12:50 23.1.2021
19:12:50 23.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Как же надоел уже этот Навальный, хуже горькой редьки... Не зря Китай, Турция, Азербайджан высылают таких провокаторов куда подальше. А этого нет вернули- бабки отрабатывать.
5

0 лайков ботов (0%)
17

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1223702?reply=1224091
(#17) Один бот в посте
19:12:30 23.1.2021
19:12:30 23.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

А в Баку например напротив стараются сделать акцент на исторической идентичности города, туристам это то как раз и нравится, не зря год от года их все больше приезжает.
0
18

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2305356?reply=2307015
(#18) Один бот в посте
19:12:11 23.1.2021
19:12:11 23.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Такие кстати проекты есть и в Китае и в Иране и в Азербайджане... Япония подобным образом стимулировала технологическое развитие.
0
19

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3696613?reply=3697323
(#19) Один бот в посте
19:11:46 23.1.2021
19:11:46 23.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

правильно, нам пора уже на зависеть от чьего - то мнения. Есть Турция, Китай, Индия, Иран , Азербайджан - независимые страны и также не любят , когда лезут во внутренние дела.
0
20

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30482560?reply=30482908
(#20) Один бот в посте
16:31:32 21.1.2021
16:31:32 21.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Украинцы понимают, что никто никого бить не собирается, просто странно все это. Баку сотрудничает и с ЕС и с другими странами причем не вразрез с Россией, что украина так себя ведет не понятно
0
21

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38279838?reply=38281376
(#21) Смотреть (2/2)
16:31:10 21.1.2021
16:31:10 21.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#21) Боты в посте: (2/2)

Нападение на суверенитет страны не больше не меньше... ЕС выгодно энергетическое сотрудничество с Россией или с Азербайджаном
0
22

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1873067?reply=1873231
(#22) Один бот в посте
16:30:46 21.1.2021
16:30:46 21.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Не могу себе представить такого в Норвегии или в Азербайджане к примеру
0
23

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1222935?reply=1222958
(#23) Один бот в посте
16:29:55 21.1.2021
16:29:55 21.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Если так- то хорошо, Россия и Азербайджан хорошие показатели имели до эпидемии, и может поэтому был ВВП выше
0
24

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2302409?reply=2302491
(#24) Один бот в посте
16:29:34 21.1.2021
16:29:34 21.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Болше нужно простым сельчанам помогать, чтобы они не срывались на заработки а имели выгоду от сельского хозяйства, тогда и продукция экологичнее будет, как в Грузии, Испании или Азербайджане
0
25

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3692449?reply=3692646
(#25) Смотреть (2/2)
16:29:13 21.1.2021
16:29:13 21.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#25) Боты в посте: (2/2)

Хваит уже гибнуь на минах, нужно как Алиев говорит мирную жизнь налаживать строиь диалог и дороги
0
26

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30478411?reply=30479003
(#26) Один бот в посте
9:23:47 21.1.2021
9:23:47 21.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Вот недавно видел передачу, в которой говорится, что Баку во время СССР работал вместе с нами над Бураном, может вспомнить прошлое, тем более что Азербайджан свою космическую программу имеет.
0
27

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38275291?reply=38276055
(#27) Смотреть (3/3)
9:23:29 21.1.2021
9:23:29 21.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#27) Боты в посте: (3/3)

Не могу себе представить такое, что в Китае, Азербайджане к примеру ЕС решали кому участвовать в жизни страны, с кому нет.. Украина хотела независимости...
0
28

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1872641?reply=1872727
(#28) Один бот в посте
9:23:07 21.1.2021
9:23:07 21.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Все наладится в будущем, главное как говорят в Китае, Азербайджане, России научится работать и в таких сложных условиях , на одной планете живём.
0
29

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1222481?reply=1222627
(#29) Один бот в посте
9:22:44 21.1.2021
9:22:44 21.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Все верно. Япония или Азербайджан не такие уж большие страны, а там развиты вертолетные маршруты,малая авиация, кстати приятно что Баку с нашими концернами сотрудничает.
0
30

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2302041?reply=2302152
(#30) Один бот в посте
9:22:25 21.1.2021
9:22:25 21.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Ну сейчас и в прошлом году ограничения были, да и соседи как Азербайджан или Казахстан тоже были вынуждены остановить миграцию
0
31

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3691561?reply=3691817
(#31) Смотреть (2/2)
9:22:04 21.1.2021
9:22:04 21.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#31) Боты в посте: (2/2)

Нам со странами союзниками как с Белоруссией, Азербайджаном, Китаем также нужно заниматься кибербезопасностью, тем более сейчас основные сферы деятельности человека так или иначе связаны с сетью.
0
32

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30468039?reply=30472224
(#32) Один бот в посте
10:25:29 20.1.2021
10:25:29 20.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

В Азербайджане при Мехрибан Алиевой, что старается сохранить культурную самобытность традиции прыгать через огонь живут.
0
33

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38262390?reply=38263240
(#33) Смотреть (3/3)
10:25:00 20.1.2021
10:25:00 20.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#33) Боты в посте: (3/3)

Мне кажется нам меньше нужно фокусироваться на Украине и сотрудничать с теми, кто на это настроен, как Казахстан или Азербайджан..
0
34

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1871315?reply=1871427
(#34) Один бот в посте
10:24:39 20.1.2021
10:24:39 20.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Скажем в Копенгагене и Баку уже задумываются об альтернативе нефти. И для бюджета и для потребителей.
0
35

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2300865?reply=2301012
(#35) Один бот в посте
10:24:16 20.1.2021
10:24:16 20.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

А страны продолжают манипулировать информацией о вакцинации. Хотя Китай, Иран, Азербайджан, Россия призывают к сотрудничеству в такое трудное время.
0
36

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3689628?reply=3690012
(#36) Один бот в посте
10:23:52 20.1.2021
10:23:52 20.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Ух ты, у них женщина во главе ЦРУ... Хотя чему удивляюсь, ведь и в Катаре, Азербайджане женщины также довольно успешно занимаются политикой, скажем Мехрибан Алиева -первый вице- президент Азербайджана
0
37

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1870173?reply=1870410
(#37) Один бот в посте
11:41:01 19.1.2021
11:41:01 19.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Чтобы там в Америке не происходило - нам от этого не горячо не холодно. Причина наших проблем и неустроенности- внутренняя. Нужно как в Китае, Азербайджане сконцентрироваться на своей стране и народе, а не переводить внимание на другие страны.
0
38

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30463262?reply=30465255
(#38) Один бот в посте
11:40:47 19.1.2021
11:40:47 19.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Скажем в Азербайджане есть традиции прыгать через огонь, также что-то связано с очищением. И вообще при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте страна сохраняет свои традиции несмотря на развитие общества. Мне кажется, так и должно быть, стоит ещё обратить внимание на Японию.
0
39

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38248835?reply=38250957
(#39) Один бот в посте
11:40:31 19.1.2021
11:40:31 19.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Поэтому до сих пор мы активно сотрудничаем в авиации с Китаем или Азербайджаном, Ираном. тем более странам независимым хочется иметь разные варианты вооружений.
0
40

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1221346?reply=1221430
(#40) Один бот в посте
11:40:07 19.1.2021
11:40:07 19.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Чтобы там в Америке не происходило - нам от этого не горячо не холодно. Причина наших проблем и неустроенности- внутренняя. Нужно как в Китае, Азербайджане сконцентрироваться на своей стране и народе.
1

0 лайков ботов (0%)
41

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2299940?reply=2300103
(#41) Один бот в посте
11:39:52 19.1.2021
11:39:52 19.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Женщина должна пропагандировать мир, дружбу, как тоже Мехрибан Алиева первый вице- президент Азербайджана, что например поддерживает гуманитарные, культурные, образовательные связи со странами, в том числе и с нами.
0
42

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3687911?reply=3688304
(#42) Один бот в посте
11:39:31 19.1.2021
11:39:31 19.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Мы с Ираном, Китаем, Азербайджаном и даже страной НАТО сотрудничаем, нам необязательно иметь общие дела с США.
0
43

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30447289?reply=30452265
(#43) Один бот в посте
20:11:49 17.1.2021
20:11:49 17.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

На может ж 7 охватить весь спектр проблем мира. Будущую повестку будут определять развивающиеся страны как Китай Россия, Азербайджан, Турция, Индия, Мексика, Аргентина. Этот гольф клуб даже и посещать не стоит.
0
44

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38227468?reply=38232286
(#44) Один бот в посте
20:10:33 17.1.2021
20:10:33 17.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Азербайджан и Казахстан нормально справляются с ситуацией на всем протяжении Первый вице- президент Азербайджана Мехрибан Алиева на связи постоянно с медиками и международными специалистами.
0
45

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1865235?reply=1866959
(#45) Один бот в посте
20:10:08 17.1.2021
20:10:08 17.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Мне кажется постепенное развитие общества как в Китае или Азербайджане, Казахстане способствует демократии, а на эти переломы с последующим переделом собственности.
0
46

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2297177?reply=2297843
(#46) Один бот в посте
20:09:38 17.1.2021
20:09:38 17.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Оппозиционеры и некоторые провокаторы в Армении тоже о вступлении в НАТО говорят...
0
47

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3684642?reply=3685621
(#47) Смотреть (2/2)
20:09:10 17.1.2021
20:09:10 17.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#47) Боты в посте: (2/2)

Оппозиционеры и некоторые провокаторы в Армении тоже о вступлении в НАТО говорят...
0
48

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30426356?reply=30428490
(#48) Смотреть (2/2)
12:39:17 14.1.2021
12:39:17 14.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#48) Боты в посте: (2/2)

Помнится кто-то активно всегда обсуждает проблемы с протестами в России, Белоруссии, Азербайджане, Китае...а у самих так сказать песчинка в глазике ))
0
49

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38194070?reply=38197014
(#49) Смотреть (2/2)
12:39:03 14.1.2021
12:39:03 14.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#49) Боты в посте: (2/2)

Мне кажется женщины сейчас даже амбициознее мужчин. Что говорить если в мусульманских странах женщины активно участвуют в политической и общественной деятельности, скажем первый вице- президент Азербайджана Мехрибан Алиева или спикер парламента также женщина.
0
50

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1863405?reply=1863503
(#50) Один бот в посте
12:38:48 14.1.2021
12:38:48 14.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Ну так у нас же подъем в сельском хозяйстве... Так что без яблок и томатов из Азербайджана или Узбекистана цены для родового потребителя в космос летят. Хорошо, хоть у них там реальный подъем в сельском хозяйстве )))
0
51

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1218737?reply=1218965
(#51) Один бот в посте
12:38:34 14.1.2021
12:38:34 14.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Важно в таких условиях работать совместно над тем, чтобы в конце концов добиться завершения коронавируса. О проблемах уже неоднократно говорили и представители Китая, России, Азербайджана в том числе на ГА ООН. Ведь сейчас по факту нет совместных действий, каждый за себя. .
0
52

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2294212?reply=2294567
(#52) Один бот в посте
12:38:20 14.1.2021
12:38:20 14.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Нашли виновного )) Вот мне кажется, что кто-бы не пришёл к власти в США, для России ничего не изменится. Нам важнее гораздо, что происходит у наших границ в Казахстане, Азербайджане, Грузии, Белоруссии. Нужно рядом с собой создавать безопасное пространство и экономически сильные союзы
0
53

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3679715?reply=3680107
(#53) Смотреть (2/2)
12:38:03 14.1.2021
12:38:03 14.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#53) Боты в посте: (2/2)

Мне кажется, что в Китае, Корее, Азербайджане самые адекватные страны по отношению к профилактике эпидемии. Все как -то логично, если нужно -то ужесточают.
0
54

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1862704?reply=1863172
(#54) Смотреть (2/2)
20:30:36 13.1.2021
20:30:36 13.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#54) Боты в посте: (2/2)

Но на том не стоит останавливаться. Россия имеет много возможностей для развития других отраслей. Скажем в Азербайджане, Дании или Катаре уже так делают.
0
55

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1218381?reply=1218681
(#55) Один бот в посте
20:30:22 13.1.2021
20:30:22 13.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Не люблю зоопарки. Как -то был в Апшеронском заповеднике, там созданы отличные условия для обитания животных и птиц. Живности нужна воля )
0
56

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2293707?reply=2293980
(#56) Смотреть (3/3)
20:30:07 13.1.2021
20:30:07 13.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#56) Боты в посте: (3/3)

А что далеко ходить, если по-соседству Армения, что клянётся в дружбе принимает законы об иностранных СМИ.
0
57

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3678804?reply=3679436
(#57) Один бот в посте
20:29:50 13.1.2021
20:29:50 13.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Большую, так что и соседними странами такими как Китай, Азербайджан, Иран, Белоруссия пора подумать о единой платёжной системе, чтобы никакие санкции не смогли парализовать эти расчёты.
0
58

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30416600?reply=30417893
(#58) Смотреть (2/3)
17:02:16 12.1.2021
17:02:16 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#58) Боты в посте: (2/3)

Молодец, как в Грузии или Азербайджане старших нужно уважать.
0
59

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38176276?reply=38177432
(#59) Смотреть (2/3)
17:01:57 12.1.2021
17:01:57 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#59) Боты в посте: (2/3)

Молодцы, страны обязаны сотрудничать как и говорили в Китае, Азербайджане, России в период эпидемии и не шутить человеческими жизнями.
0
60

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1862104?reply=1862315
(#60) Один бот в посте
17:01:35 12.1.2021
17:01:35 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Давно пора было запретить, тем более на такое то массовое направление. Скажем в Азербайджане давно приняли решение на ограничения перемещения.
0
61

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1217799?reply=1217946
(#61) Один бот в посте
17:01:13 12.1.2021
17:01:13 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Сочи и Баку практически два домашних этапа, учитывая географию и гостеприимство Азербайджана)
0
62

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2292603?reply=2292862
(#62) Смотреть (2/2)
17:00:51 12.1.2021
17:00:51 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#62) Боты в посте: (2/2)

Я б не особо рассчитывал на эти форматы. Всегда приходится в ручном режиме все решать. Скажем как в этот раз между Азербайджаном и Арменией, где всегда были трудности во взаимопонимании. .
0
63

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3677600?reply=3677835
(#63) Один бот в посте
17:00:30 12.1.2021
17:00:30 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
Лайки: 1

Кто бы сомневался. Власти Украины важно показать, что они за Запад и в этом вопросе, даже если это подвергает опасности народ. Так ладно с нами а то с СНГ в целом с Белоруссией, Азербайджаном, Казахстаном также напряжённо
1
64

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30411083?reply=30417885
(#64) Смотреть (6/8)
17:00:06 12.1.2021
17:00:06 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#64) Боты в посте: (6/8)

Россия старается придерживаться нейтралитета, это хорошо. В пример многим Западным странам
0
65

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38169433?reply=38177402
(#65) Смотреть (3/3)
16:59:38 12.1.2021
16:59:38 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#65) Боты в посте: (3/3)

Ещё со времён СССР например Азербайджан всегда был опорой для России, и остаётся сейчас. Поддерживает нас на международной арене.
0
66

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1861437?reply=1862311
(#66) Смотреть (8/8)
16:59:16 12.1.2021
16:59:16 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#66) Боты в посте: (8/8)

Азербайджан выполняет соглашения. Ереван конечно сейчас будет искать возможность пойти на попятную. так уже все стараются свалить вину за поражение только на Пашиняна.
0
67

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1217496?reply=1217942
(#67) Смотреть (2/3)
16:58:51 12.1.2021
16:58:51 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#67) Боты в посте: (2/3)

Задача- не допустить провокаций. Всегда найдутся силы, что постараются расшатать обстановку.
0
68

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2291730?reply=2292856
(#68) Смотреть (2/2)
16:58:27 12.1.2021
16:58:27 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#68) Боты в посте: (2/2)

Закавказье перспективное направление сотрудничества и для России, наверное нужно обратить внимание на предложение Ильхама Алиева о развитии транспорта, торговли, совместных проектов.
0
69

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2291759?reply=2292855
(#69) Смотреть (3/3)
16:58:03 12.1.2021
16:58:03 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#69) Боты в посте: (3/3)

Да, пока некоторые только рассуждают о помощи,Россия помогает)
0
70

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3676643?reply=3677829
(#70) Смотреть (4/4)
16:57:38 12.1.2021
16:57:38 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#70) Боты в посте: (4/4)

Сейчас много сложностей в экономике всего мира, тем более эпидемия в разгаре . Как то нужно искать возможность для развития.
0
71

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3676670?reply=3677826
(#71) Смотреть (2/2)
16:57:12 12.1.2021
16:57:12 12.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#71) Боты в посте: (2/2)

Нашей стране, конечно хочется мира на Кавказе, теперь этому есть все предпосылки.
0
72

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3675362?reply=3675564
(#72) Смотреть (4/6)
18:26:41 10.1.2021
18:26:41 10.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#72) Боты в посте: (4/6)

Лидер Азербайджана например выражал готовность к тому, чтобы совместно работать над развитием экономики Закавказья, строить дороги, в социальной сфере также сотрудничать.
0
73

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2290798?reply=2290908
(#73) Смотреть (4/4)
18:26:23 10.1.2021
18:26:23 10.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#73) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Россия как всегда разгребает за бездарной политикой властей в Ереване.
1

0 лайков ботов (0%)
74

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1860740?reply=1860908
(#74) Смотреть (2/2)
18:26:03 10.1.2021
18:26:03 10.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#74) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Вот и дело в том, что армяне Нагорного Карабаха сами должны хотеть наладить контакт с Азербайджаном и уважать законы его , с не стараться с поддержкой Армении откусить часть земли Азербайджана.
2

0 лайков ботов (0%)
75

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1216950?reply=1217224
(#75) Один бот в посте
18:25:45 10.1.2021
18:25:45 10.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Все страны бывшего СССР зависят от отношений с нашей страной, вот понимая то и стремясь развиваться, а не зависеть от воли Запада Минск, Астана, Баку остаются нашими друзьями и партнёрами.. и хорошо)
0
76

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38159396?reply=38160917
(#76) Смотреть (4/5)
18:25:27 10.1.2021
18:25:27 10.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#76) Боты в посте: (4/5)

Лучше вопросы мирного решения территориальных споров Макрону не доверять
0
77

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30403186?reply=30405977
(#77) Смотреть (4/4)
18:24:50 10.1.2021
18:24:50 10.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#77) Боты в посте: (4/4)

Все страны бывшего СССР зависят от отношений с нашей страной, вот понимая то и стремясь развиваться, а не зависеть от воли Запада Минск, Астана, Баку остаются нашими друзьями и партнёрами.. и хорошо)
0
78

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30382021?reply=30387022
(#78) Один бот в посте
13:42:55 7.1.2021
13:42:55 7.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Богата Россия талантами, только все это нужно как-то продвигать, скажем в Азербайджане есть маршруты,например в Лагич, где живут мастера, что переняли по наследству древние ремесла.
0
79

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38124908?reply=38126714
(#79) Один бот в посте
13:42:34 7.1.2021
13:42:34 7.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Сейчас мало кто уже чтит и помнит традиции, скажем в Японии , Азербайджане, Китае как-то удаётся сохранить гармонию между развитием современного общества и сохранением культуры, самоидентичности..
0
80

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1858650?reply=1858909
(#80) Один бот в посте
13:42:16 7.1.2021
13:42:16 7.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Кто бы нп пришёл к власти в США, нам ничего не остаётся как работать над собственными слабыми сторонами. Как Китай, Турция, Азербайджан, Индия нужно идти своим путём и не подстраиваться под обстоятельства.
2

0 лайков ботов (0%)
81

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1858817?reply=1858907
(#81) Смотреть (3/3)
13:42:00 7.1.2021
13:42:00 7.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#81) Боты в посте: (3/3)

Да уж по количеству заявлений Армения конечно лидирует всегда, тем старались чтобы все поверили опять а агрессию, что только не придумали, хорошо, что Россия сохранила нейтралитет.
0
82

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1215464?reply=1215626
(#82) Один бот в посте
13:41:43 7.1.2021
13:41:43 7.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Крым - хорошее место для отдыха для бизнеса, скажем британские компании в Баку свои проекты поддерживали активно почему бы не продолжать, тем более, что Лондон вышел из союза и нужно искать возможности для развития новых экономических связей.
0
83

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2287371?reply=2287768
(#83) Один бот в посте
13:41:27 7.1.2021
13:41:27 7.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Хорошо например с Азербайджаном, Казахстаном, Ираном мы закрыли возможность присутствовать в Каспийском регионе третьих стран. Я считаю, что судьбу региона какого-либо должны решать страны региона.
0
84

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3671805?reply=3672169
(#84) Один бот в посте
13:41:06 7.1.2021
13:41:06 7.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Кто бы не пришёл к власти в США, нам ничего не остаётся как работать над собственными слабыми сторонами. Как Китай, Турция, Азербайджан, Индия нужно идти своим путём и не подстраиваться под обстоятельства.
0
85

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30370957?reply=30373972
(#85) Смотреть (3/3)
15:38:24 5.1.2021
15:38:24 5.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#85) Боты в посте: (3/3)

Потому что как говорили в Китае, России, Азербайджане, на ГА ООН нужно работать над преодолением кризиса, а манипулировать информацией о нем.
0
86

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38104931?reply=38106417
(#86) Один бот в посте
15:38:09 5.1.2021
15:38:09 5.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Да, Санду конечно не Мехрибан Алиева первый вице- президент Азербайджана, что выступает за развитие межнациональных связей и отношений . Хотя это не ее воля. ..
0
87

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1857592?reply=1857753
(#87) Один бот в посте
15:37:47 5.1.2021
15:37:47 5.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Давно пора интегрировать Иран в политическую жизнь мира, как это стараются Китай, Азербайджан и даже Турция, а не устраивать войны. Но США с том то и дело ищут повод для военных действий на Ближнем востоке
0
88

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1214756?reply=1214898
(#88) Один бот в посте
15:37:30 5.1.2021
15:37:30 5.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Ничего страшного не произойдёт, если будут ограничения, скажем Китай, Израиль, Азербайджан мониторят ситуацию, если необходимо вводят ограничения
0
89

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2285402?reply=2285651
(#89) Один бот в посте
15:37:14 5.1.2021
15:37:14 5.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Давно пора интегрировать Иран в политическую жизнь мира, как это стараются Китай, Азербайджан и даже Турция, а не устраивать войны. Но США с том то и дело ищут повод для военных действий на Ближнем востоке
0
90

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3668569?reply=3669198
(#90) Один бот в посте
15:36:52 5.1.2021
15:36:52 5.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Всегда было симпатично когда как в Азербайджане или Грузии несмотря на массовое производство вин людям за Счёт традиций удаётся сохранить умеренное потребление алкоголя.
0
91

tassagency
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-26284064_3667756?reply=3668000
(#91) Смотреть (6/6)
14:56:39 4.1.2021
14:56:39 4.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#91) Боты в посте: (6/6)

Мы же обязаны все время за Армению вступаться и подчищать хвосты за ее не очень талантливых, но очень упрямых политиков.
0
92

izvestia
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-27532693_2284369?reply=2284695
(#92) Смотреть (2/2)
14:56:21 4.1.2021
14:56:21 4.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#92) Боты в посте: (2/2)

Ладно Россия, но с другими странами СНГ как Белоруссия, Азербайджан, Казахстан Украина также не торопится наладить отношения, им сейчас больше Европе хочется понравиться
0
93

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1857168?reply=1857339
(#93) Смотреть (6/6)
14:56:05 4.1.2021
14:56:05 4.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#93) Боты в посте: (6/6)

Это власти Армении виноваты в том, что не решили вопрос спорных территорий с Азербайджаном.
0
94

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1214130?reply=1214429
(#94) Один бот в посте
14:55:49 4.1.2021
14:55:49 4.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Нужно договориться конечно же. Скажем у Москвы и Баку, есть также поставщик газа и нефти в Южную Европу как-то удаётся договориться.
0
95

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38093771?reply=38096064
(#95) Смотреть (8/9)
14:55:31 4.1.2021
14:55:31 4.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#95) Боты в посте: (8/9)

В Германии заинтересованы в сотрудничестве с нами, скажем с Азербайджаном в прошлом году подписаны контракты в нефтехимической сфере, значит не хотят они зависеть от США
0
96

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30366537?reply=30368404
(#96) Смотреть (5/5)
14:55:10 4.1.2021
14:55:10 4.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#96) Боты в посте: (5/5)

С Ираном нужно договариваться, он очень влиятельный игрок в регионе, скажем в Азербайджане как-то удаётся сохранить рабочие отношения с ним, Китай тоже стремится интегрировать его в политический процесс.
0
97

ria
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-15755094_30357524?reply=30359281
(#97) Один бот в посте
20:25:15 2.1.2021
20:25:15 2.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
Лайки: 2

Мне симпатично, когда страны как скажем Азербайджан, Китай, Япония, несмотря на современные тенденции в развитии стараются сохранить традиции народов, что проживают на территории государства своего.
2
98

rt_russian
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-40316705_38079653?reply=38081236
(#98) Один бот в посте
20:24:56 2.1.2021
20:24:56 2.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

Скажем в Азербайджане понимают, что невозможно быть независимыми, если слабая экономика... Одной демократией сыт не будешь.
0
99

kommersant_ru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23482909_1856587?reply=1856648
(#99) Смотреть (3/3)
20:24:35 2.1.2021
20:24:35 2.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов
(#99) Боты в посте: (3/3)

Интересно... Вообще -то Азербайджан воевал за свой суверенитет и целостность государства. На его стороне закон
0
100

rgru
Леонид Шаповалов
https://vk.com/wall-23304496_1213463?reply=1213636
(#100) Один бот в посте
20:24:08 2.1.2021
20:24:08 2.1.2021
Ссылка на комментарий

Леонид Шаповалов

В Дании, Норвегии, Азербайджане также стремятся создать условия при которых бюджет страны будет зависеть не только от нефти и других полезных ископаемых.
0
Группа
Кол-во комментариев
rt_russian
49
izvestia
48
tassagency
47
ria
47
kommersant_ru
34
rgru
20
Групп: 6Всего: 245

Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Артём Мальцев
Азербайджан
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_30004225?reply=30005542
1
1
Георгий Романов
Азербайджан
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_2234740?reply=2235045

Топ слов на этой странице
89 = 78 + 10 + 1
азерб + армен + армян
азербайджаном, азербайджане, азербайджан, азербайджана

+ армении, армения, арменией, армению

+ армяне
34
стран
стране, страны, странно, странами, страна, странам, страной, странах
22
росси
россия, россией, россии
20
нужно
-
19
скаже
скажем
17
разви
развивается, развитые, развитие, развиты, развивающиеся, развития, развитии, развитием, развиваться
15
китае
китаем
14
китай
-
12
также
-
12
алиев
алиевой, алиева
11
хорош
хорошо, хорошие, хорошее
11
сотру
сотрудничает, сотрудничество, сотрудничать, сотрудничеству, сотрудничаем, сотрудничества, сотрудничестве
11 = 9 + 2
сша + амери
-

+ америке
10
казах
казахстан, казахстане, казахстаном
10
мехри
мехрибан
10
стара
старается, стараются, стараться, старались
10
сейча
сейчас
10
говор
говорят, говорит, говорится, говорить, говорили
9
всегд
всегда
9
чтобы
-
8
работ
работой, работал, работать
8
прези
президенте, президент
8
сохра
сохранить, сохраняет, сохранением, сохранила
8
турци
турцией, турция
7
напри
например
7
власт
власти, властей
7
больш
большом, больше, большие, большую
7
украи
украины, украинцы, украина, украине
7
полит
политикой, политической, политическую, политиков, политический
7
белор
белоруссия, белоруссией, белоруссии

Страница 1 из 3
1 2 3

Показано 100 комментариев [1-100]