Владимир Борисов

Бот/Накрутка
СММ16 999
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 03.12.2018 16:56:08
(группа из 43 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
pd150
Владимир Борисов https://vk.com/wall-105061584_1695939?reply=1695958&thread=1695945 (#1) Смотреть (17/4) 12:43:58 14.4.2022

Владимир Борисов
12:43:58 14.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/4)
Лайки: 3

Александр, ну как по мне длинный интереснее во многом. из плюсов тачки - трансформация сидений, турбодизель ( что что, а францы умеют в дизеля ) ну и не гниют ниже вон говорят за старекс, начнет гнить - удовольствие так себе Александр, ну как по мне длинный интереснее во многом. из плюсов тачки - трансформация сидений, турбодизель ( что что, а францы умеют в дизеля ) ну и не гниют ниже вон говорят за старекс, начнет гнить - удовольствие так себе 3
2
pd150
Владимир Борисов https://vk.com/wall-105061584_1695939?reply=1695952&thread=1695947 (#1) Смотреть (17/4) 12:42:02 14.4.2022

Владимир Борисов
12:42:02 14.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/4)
Лайки: 1

Ярослав, на пыж тьма запчастей, там и со спейстурера подходит почти все. б/у старекс - лотерея, задиры и привет капиталка Ярослав, на пыж тьма запчастей, там и со спейстурера подходит почти все. б/у старекс - лотерея, задиры и привет капиталка 1
3
pd150
Владимир Борисов https://vk.com/wall-105061584_1695939?reply=1695944 (#1) Смотреть (17/4) 12:34:05 14.4.2022

Владимир Борисов
12:34:05 14.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/4)
Лайки: 4

Короткий/длинный? Короткий/длинный? 4
4
avto750
Владимир Борисов https://vk.com/wall-130852558_1017493?reply=1017569&thread=1017561 (#2) Смотреть (31/8) 17:23:53 12.4.2022

Владимир Борисов
17:23:53 12.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (31/8)

Федор, про масло кстати согласен, я затарил 2 канистры по нормальной цене. На пару ТО хватит, потом уже думать буду. И вот дернуло меня не брать расходники сразу( Федор, про масло кстати согласен, я затарил 2 канистры по нормальной цене. На пару ТО хватит, потом уже думать буду. И вот дернуло меня не брать расходники сразу( 0
5
avto750
Владимир Борисов https://vk.com/wall-130852558_1017493?reply=1017567&thread=1017566 (#2) Смотреть (31/8) 17:22:39 12.4.2022

Владимир Борисов
17:22:39 12.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (31/8)
Лайки: 1

Николай, я понял, спасиб) Николай, я понял, спасиб) 1
6
avto750
Владимир Борисов https://vk.com/wall-130852558_1017493?reply=1017563&thread=1017546 (#2) Смотреть (31/8) 17:19:01 12.4.2022

Владимир Борисов
17:19:01 12.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (31/8)

Николай, а фильтрон кстати норм/не норм? Воздушный если брать или салонный. Николай, а фильтрон кстати норм/не норм? Воздушный если брать или салонный. 0
7
avto750
Владимир Борисов https://vk.com/wall-130852558_1017493?reply=1017562&thread=1017508 (#2) Смотреть (31/8) 17:18:39 12.4.2022

Владимир Борисов
17:18:39 12.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (31/8)

Вася, спасибо Вася, спасибо 0
8
avto750
Владимир Борисов https://vk.com/wall-130852558_1017493?reply=1017560&thread=1017521 (#2) Смотреть (31/8) 17:18:16 12.4.2022

Владимир Борисов
17:18:16 12.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (31/8)

Игорь, глянул цены на ngk... лучше б я этого не делал. Возьму оригинал пожалуй 😁 Игорь, глянул цены на ngk... лучше б я этого не делал. Возьму оригинал пожалуй 😁 0
9
avto750
Владимир Борисов https://vk.com/wall-130852558_1017493?reply=1017504&thread=1017503 (#2) Смотреть (31/8) 15:18:58 12.4.2022

Владимир Борисов
15:18:58 12.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (31/8)

Павел, спасибо!! не знал про это, обращу внимание. Павел, спасибо!! не знал про это, обращу внимание. 0
10
avto750
Владимир Борисов https://vk.com/wall-130852558_1017493?reply=1017499&thread=1017495 (#2) Смотреть (31/8) 15:07:24 12.4.2022

Владимир Борисов
15:07:24 12.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (31/8)

Павел, ого-го, приятно увидеть опелевода) Слушай, ну упали, но все равно не так уж прям сильно. А аналог совсем мрак? Павел, ого-го, приятно увидеть опелевода) Слушай, ну упали, но все равно не так уж прям сильно. А аналог совсем мрак? 0
11
avto750
Владимир Борисов https://vk.com/wall-130852558_1013263?reply=1013266 (#3) Смотреть (20/10) 13:42:59 25.3.2022

Владимир Борисов
13:42:59 25.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (20/10)
Лайки: 2

У бати берлинго дизель - за 300к уже пробег и все супер очень удобная тачила, встанет много где, места внутри много и очень высоко потолок У бати берлинго дизель - за 300к уже пробег и все супер очень удобная тачила, встанет много где, места внутри много и очень высоко потолок 2
12 peugeot_408_ru Владимир Борисов https://vk.com/wall-38851832_886058?reply=886079&thread=886078 (#4) Смотреть (15/5) 16:26:06 28.2.2022

Владимир Борисов
16:26:06 28.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (15/5)

Павел, да, почему нет. ларгус вполне неплохой каблучок за вменяемые деньги, а учитывая что сейчас все подорожает так вообще Павел, да, почему нет. ларгус вполне неплохой каблучок за вменяемые деньги, а учитывая что сейчас все подорожает так вообще 0
13 peugeot_408_ru Владимир Борисов https://vk.com/wall-38851832_886058?reply=886075 (#4) Смотреть (15/5) 15:40:56 28.2.2022

Владимир Борисов
15:40:56 28.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (15/5)
Лайки: 2

Ларгус на к4м и никаких проблем, дизельному партнеру конкуренцию составит а по цене дешевле будет намного Ларгус на к4м и никаких проблем, дизельному партнеру конкуренцию составит а по цене дешевле будет намного 2
14
pb_032
Владимир Борисов https://vk.com/wall-72214520_4666382?reply=4666563&thread=4666461 (#5) Смотреть (14/5) 14:27:04 18.2.2022

Владимир Борисов
14:27:04 18.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/5)

Борислав, золотые слова!! Борислав, золотые слова!! 0
15
pb_032
Владимир Борисов https://vk.com/wall-72214520_4666382?reply=4666553&thread=4666552 (#5) Смотреть (14/5) 14:21:58 18.2.2022

Владимир Борисов
14:21:58 18.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/5)
Лайки: 2

Плюсом забыл, что бушный миник это может быть тот еще геморой вам. З/ч дорогущие, а если что то серьезное с мотором случится то будь готов к круглой сумме в сервисе Плюсом забыл, что бушный миник это может быть тот еще геморой вам. З/ч дорогущие, а если что то серьезное с мотором случится то будь готов к круглой сумме в сервисе 2
16
pb_032
Владимир Борисов https://vk.com/wall-72214520_4666382?reply=4666552 (#5) Смотреть (14/5) 14:21:02 18.2.2022

Владимир Борисов
14:21:02 18.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/5)
Лайки: 4

Выбор из этих трех только? Ну на киа отстойная отделка салона, прям фу. Запчастей мало, а аналоги стоят космос С мини ситуация +- такая же по запчастям, в сравнении с другими тачка реально может разорить Опель нууу.. 1,2, так то далеко не самый безнадежный мотор. Разве что турбо, бенз лить надо будет хороший и масло менять как можно чаще. но лучше всего брать то, что 100% понравится сестре твой, девочки они на дизайн смотрят, им эти турбо-шмурбо вообще по барабану)) Выбор из этих трех только? Ну на киа отстойная отделка салона, прям фу. Запчастей мало, а аналоги стоят космос С мини ситуация +- такая же по запчастям, в сравнении с другими тачка реально может разорить Опель нууу.. 1,2, так то далеко не самый безнадежный мотор. Разве что турбо, бенз лить надо будет хороший и масло менять как можно чаще. но лучше всего брать то, что 100% понравится сестре твой, девочки они на дизайн смотрят, им эти турбо-шмурбо вообще по барабану)) 4
17
vd_dubna
Владимир Борисов https://vk.com/wall-172586234_65846?reply=65873 (#6) Смотреть (19/6) 14:06:19 15.2.2022

Владимир Борисов
14:06:19 15.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (19/6)

возьмите лучше ларгус. Дешевле обойдется возьмите лучше ларгус. Дешевле обойдется 0
18 avt39 Владимир Борисов https://vk.com/wall-41245222_5044806?reply=5044936&thread=5044930 (#7) Смотреть (23/12) 13:36:23 26.1.2022

Владимир Борисов
13:36:23 26.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/12)
Лайки: 3

Александр, да, я на таком же ездил. Но к нему конечно привыкнуть надо, а то здоровый Александр, да, я на таком же ездил. Но к нему конечно привыкнуть надо, а то здоровый 3
19 avt39 Владимир Борисов https://vk.com/wall-41245222_5044806?reply=5044855&thread=5044827 (#7) Смотреть (23/12) 12:45:14 26.1.2022

Владимир Борисов
12:45:14 26.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/12)

Павел, так и не понял, а в чем отличие опеля от пежо? Первый разве что дороже Павел, так и не понял, а в чем отличие опеля от пежо? Первый разве что дороже 0
20 avt39 Владимир Борисов https://vk.com/wall-41245222_5044806?reply=5044843&thread=5044824 (#7) Смотреть (23/12) 12:36:54 26.1.2022

Владимир Борисов
12:36:54 26.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/12)
Лайки: 2

Александр, вот кстати да, я тоже на тревеллере катал пару месяцев. Не ожидал, что у пежо такие хорошие бусы. Александр, вот кстати да, я тоже на тревеллере катал пару месяцев. Не ожидал, что у пежо такие хорошие бусы. 2
21
abb_36
Владимир Борисов https://vk.com/wall-134931711_30991?reply=31023&thread=31009 (#8) Смотреть (13/5) 13:56:26 27.11.2021

Владимир Борисов
13:56:26 27.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (13/5)

Артем, старексы да, на вторичке есть только там цена далеко за 3 ляма. а н-1 только задний привод Артем, старексы да, на вторичке есть только там цена далеко за 3 ляма. а н-1 только задний привод 0
22
abb_36
Владимир Борисов https://vk.com/wall-134931711_30991?reply=31019&thread=31014 (#8) Смотреть (13/5) 13:37:52 27.11.2021

Владимир Борисов
13:37:52 27.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (13/5)

Руслан, сколько не встречал - гнили, по качеству оцинковки они не ровня ни немцам, ни французам. Руслан, сколько не встречал - гнили, по качеству оцинковки они не ровня ни немцам, ни французам. 0
23
abb_36
Владимир Борисов https://vk.com/wall-134931711_30991?reply=31006&thread=31002 (#8) Смотреть (13/5) 18:51:45 26.11.2021

Владимир Борисов
18:51:45 26.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (13/5)
Лайки: 3

Артем, так хендай на заднем приводе, зимой на ней без опыта попросту опасно. Занесет и не вырулишь, если не умеешь на ЗП ездить. Артем, так хендай на заднем приводе, зимой на ней без опыта попросту опасно. Занесет и не вырулишь, если не умеешь на ЗП ездить. 3
24
abb_36
Владимир Борисов https://vk.com/wall-134931711_30991?reply=31005&thread=31003 (#8) Смотреть (13/5) 18:50:29 26.11.2021

Владимир Борисов
18:50:29 26.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (13/5)
Лайки: 4

Руслан, газели гниют сильно, уж лучше в таком бюджете пежо/ситроен рассматривать или слегка б/у каравеллу, но никак не газель. Руслан, газели гниют сильно, уж лучше в таком бюджете пежо/ситроен рассматривать или слегка б/у каравеллу, но никак не газель. 4
25
kolomnarul
Владимир Борисов https://vk.com/wall-64013390_229706?reply=229734&thread=229721 (#9) Смотреть (6/6) 15:26:33 29.10.2021

Владимир Борисов
15:26:33 29.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2

Валентин, согласен дизеля - вещь! Отец на берлинго откатал лет 8, говорит любимая машина, дешево и надежно) Валентин, согласен дизеля - вещь! Отец на берлинго откатал лет 8, говорит любимая машина, дешево и надежно) 2
26
academeg_reviews
Владимир Борисов https://vk.com/wall-64876876_503497?reply=503523&thread=503521 (#10) Смотреть (6/4) 14:56:03 29.10.2021

Владимир Борисов
14:56:03 29.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 9

Павел, а за сколько вышел? Новый из салона или б/у? Павел, а за сколько вышел? Новый из салона или б/у? 9
27
avto750
Владимир Борисов https://vk.com/wall-130852558_943513?reply=943556 (#11) Смотреть (16/9) 19:13:23 16.7.2021

Владимир Борисов
19:13:23 16.7.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (16/9)
Лайки: 1

Сам работаю на Берлинго, новый Мультиспейс хорош. Был на тест драйве, автомат ставят японский Айсин. Коробка себя уже зарекомендовала, так что проблем никаких не будет. Еще и кузов оцинкованный, лада через лет 5 уже вся в коррозии будет Сам работаю на Берлинго, новый Мультиспейс хорош. Был на тест драйве, автомат ставят японский Айсин. Коробка себя уже зарекомендовала, так что проблем никаких не будет. Еще и кузов оцинкованный, лада через лет 5 уже вся в коррозии будет 1
28
avto750
Владимир Борисов https://vk.com/wall-130852558_943513?reply=943555&thread=943551 (#11) Смотреть (16/9) 19:11:48 16.7.2021

Владимир Борисов
19:11:48 16.7.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (16/9)
Лайки: 2

Дмитрий, да и по комфорту он будет куда лучше. Плюс автомат сейчас ставят, чего нет на нашей ладе. Дмитрий, да и по комфорту он будет куда лучше. Плюс автомат сейчас ставят, чего нет на нашей ладе. 2
29 angry_magnum Владимир Борисов https://vk.com/wall-62925832_371859?reply=371981&thread=371979 (#12) Один бот в посте 19:35:18 1.12.2019

Владимир Борисов
19:35:18 1.12.2019
Ссылка

А что вам не нравиться именно ? А что вам не нравиться именно ? 0
30 angry_magnum Владимир Борисов https://vk.com/wall-62925832_371859?reply=371978&thread=371976 (#12) Один бот в посте 19:32:30 1.12.2019

Владимир Борисов
19:32:30 1.12.2019
Ссылка

Ну я просто не понимаю как можно судить про машину, не катаясь на ней? Ну я просто не понимаю как можно судить про машину, не катаясь на ней? 0
31 angry_magnum Владимир Борисов https://vk.com/wall-62925832_371859?reply=371975&thread=371974 (#12) Один бот в посте 19:26:24 1.12.2019

Владимир Борисов
19:26:24 1.12.2019
Ссылка

Просто люди некоторые не могут их обслуживать нормально, а такой машине нужно внимание или покупают после 10 владельцев, конечно же сыпаться будет) Просто люди некоторые не могут их обслуживать нормально, а такой машине нужно внимание или покупают после 10 владельцев, конечно же сыпаться будет) 0
32 angry_magnum Владимир Борисов https://vk.com/wall-62925832_371859?reply=371972&thread=371971 (#12) Один бот в посте 19:23:15 1.12.2019

Владимир Борисов
19:23:15 1.12.2019
Ссылка

Когда это он был таким, рендж надежный аппарат, вы просто не ездили на ренджиках и не знаете всей прелести данного автомобиля. Все происходит когда за руль садитесь, как будто в другой мир попадает, и дорога проходит не заметно. Сам езжу на рр спорт, машинкой очень доволен, ни разу не подвела еще Когда это он был таким, рендж надежный аппарат, вы просто не ездили на ренджиках и не знаете всей прелести данного автомобиля. Все происходит когда за руль садитесь, как будто в другой мир попадает, и дорога проходит не заметно. Сам езжу на рр спорт, машинкой очень доволен, ни разу не подвела еще 0
33 motor Владимир Борисов https://vk.com/wall-54154078_3233897?reply=3235416&thread=3235227 (#13) Один бот в посте 18:34:46 17.10.2019

Владимир Борисов
18:34:46 17.10.2019
Ссылка
Лайки: 3

Что за стереотипы о рендж роверах, они не ломаются или вы прислушиваетесь только к тому что в интернете пишут, ровер очень надежный автомобиль и комфортный, если следить за машиной, все с ней будет хорошо, знакомый ездит на рендже, никаких проблем не имеет с машиной Что за стереотипы о рендж роверах, они не ломаются или вы прислушиваетесь только к тому что в интернете пишут, ровер очень надежный автомобиль и комфортный, если следить за машиной, все с ней будет хорошо, знакомый ездит на рендже, никаких проблем не имеет с машиной 3
34 opel_astra_h Владимир Борисов https://vk.com/wall-114271_3476973?reply=3477139&thread=3477118 (#14) Смотреть (15/7) 12:50:46 28.6.2019

Владимир Борисов
12:50:46 28.6.2019
Ссылка
(#14) Боты в посте: (15/7)

Алексей, какой получился расход по трассе не помнишь ? Алексей, какой получился расход по трассе не помнишь ? 0
35 opel_astra_h Владимир Борисов https://vk.com/wall-114271_3476973?reply=3477102&thread=3477046 (#14) Смотреть (15/7) 12:26:09 28.6.2019

Владимир Борисов
12:26:09 28.6.2019
Ссылка
(#14) Боты в посте: (15/7)

Артем, да у меня манера езды пенсионерская, у меня на астре автомат как новый) Вариатор не напрягает. Артем, да у меня манера езды пенсионерская, у меня на астре автомат как новый) Вариатор не напрягает. 0
36 opel_astra_h Владимир Борисов https://vk.com/wall-114271_3476973?reply=3477100&thread=3477038 (#14) Смотреть (15/7) 12:22:28 28.6.2019

Владимир Борисов
12:22:28 28.6.2019
Ссылка
(#14) Боты в посте: (15/7)

Пробег 400 вызывает доверие) Не хочу б/ушку брать. И нет нужды в большом авто, как х-траил Пробег 400 вызывает доверие) Не хочу б/ушку брать. И нет нужды в большом авто, как х-траил 0
37 opel_astra_h Владимир Борисов https://vk.com/wall-114271_3476973?reply=3477016&thread=3477008 (#14) Смотреть (15/7) 10:44:25 28.6.2019

Владимир Борисов
10:44:25 28.6.2019
Ссылка
(#14) Боты в посте: (15/7)

Андрей, слушай, 😅 Андрей, слушай, 😅 0
38 opel_astra_h Владимир Борисов https://vk.com/wall-114271_3476973?reply=3477014&thread=3477002 (#14) Смотреть (15/7) 10:43:51 28.6.2019

Владимир Борисов
10:43:51 28.6.2019
Ссылка
(#14) Боты в посте: (15/7)

Евгений, ну это немного другая лига. Взять то возьмешь, а содержать его как? 3.5 литра явно не отличается экономичностью. И масла в него лить литров 6-7. Машин конечно хорош, но, слишком много подводных камней мне кажется Евгений, ну это немного другая лига. Взять то возьмешь, а содержать его как? 3.5 литра явно не отличается экономичностью. И масла в него лить литров 6-7. Машин конечно хорош, но, слишком много подводных камней мне кажется 0
39 opel_astra_h Владимир Борисов https://vk.com/wall-114271_3476973?reply=3476995&thread=3476989 (#14) Смотреть (15/7) 10:25:03 28.6.2019

Владимир Борисов
10:25:03 28.6.2019
Ссылка
(#14) Боты в посте: (15/7)

Александр, да, стоит он не мало, но поднакоплено, подсобрано на новую машину вот сижу думаю Александр, да, стоит он не мало, но поднакоплено, подсобрано на новую машину вот сижу думаю 0
40 naguckax Владимир Борисов https://vk.com/wall-36006205_403877?reply=404271&thread=404209 (#15) Смотреть (3/2) 14:15:34 27.5.2019

Владимир Борисов
14:15:34 27.5.2019
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/2)

Vitale, Взять то можно но... 1 у корейцев проблемы с турбомоторами. Задиры масложор все дела. 2 это все дорого ремонтировать 3 слабая по подвеске В общем взять не проблема, проблемы могут пойти потом. И чтобы оживить своего коня придет разом вбухать приличную сумму. Все таки новый автомобиль гораздо лучше чем 5 летка. С новым у тебя нет заморочек, у тебя гарантия, езди на то и все. Да и веста спорт довольно приятный авто. Кто ездил на старых хондах меня поймет, мотор хорошо ... Vitale, Взять то можно но... 1 у корейцев проблемы с турбомоторами. Задиры масложор все дела. 2 это все дорого ремонтировать 3 слабая по подвеске В общем взять не проблема, проблемы могут пойти потом. И чтобы оживить своего коня придет разом вбухать приличную сумму. Все таки новый автомобиль гораздо лучше чем 5 летка. С новым у тебя нет заморочек, у тебя гарантия, езди на то и все. Да и веста спорт довольно приятный авто. Кто ездил на старых хондах меня поймет, мотор хорошо ... 0
41
1ufa02
Владимир Борисов https://vk.com/wall-23550486_1188119?reply=1188138&thread=1188133 (#16) Один бот в посте 13:12:14 25.4.2019

Владимир Борисов
13:12:14 25.4.2019
Ссылка

Тимур, если живешь в городе, то можно и без 4х4 Тимур, если живешь в городе, то можно и без 4х4 0
42
1ufa02
Владимир Борисов https://vk.com/wall-23550486_1188119?reply=1188128&thread=1188126 (#16) Один бот в посте 12:22:23 25.4.2019

Владимир Борисов
12:22:23 25.4.2019
Ссылка
Лайки: 2

Дмитрий, да какие там проблемы на этом пробеге. 2.0 мотор MR20DD при должном обслуживании спокойно ходит по 300 тыс/км. Единственное это Б/У тачка и не известно, как следили за машиной. Провести грамотную диагностику, если все нормально - сторгануться по цене и можно брать. В целом кашкай надежный аппарат в своем классе. Дмитрий, да какие там проблемы на этом пробеге. 2.0 мотор MR20DD при должном обслуживании спокойно ходит по 300 тыс/км. Единственное это Б/У тачка и не известно, как следили за машиной. Провести грамотную диагностику, если все нормально - сторгануться по цене и можно брать. В целом кашкай надежный аппарат в своем классе. 2
43 nk_kolesa Владимир Борисов https://vk.com/wall-124388387_24337?reply=24377&thread=24353 (#17) Смотреть (10/5) 11:03:54 15.4.2019

Владимир Борисов
11:03:54 15.4.2019
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/5)
Лайки: 3

Нирван, да будь это винегрет из всего старого, не продавалась бы она в таких тиражах. Это самый доступный и самый продаваемый В+ класс у нас. Мотор старым не назовешь, его глубоко модернизировали+появился новый мотор 1.8 Платформа у весты полностью новая, не имеет ничего общего с моделями альянса. В общем веста вовсе не винегрет, а доступный, современный и надежный авто. Нирван, да будь это винегрет из всего старого, не продавалась бы она в таких тиражах. Это самый доступный и самый продаваемый В+ класс у нас. Мотор старым не назовешь, его глубоко модернизировали+появился новый мотор 1.8 Платформа у весты полностью новая, не имеет ничего общего с моделями альянса. В общем веста вовсе не винегрет, а доступный, современный и надежный авто. 3
44 nk_kolesa Владимир Борисов https://vk.com/wall-124388387_24337?reply=24375&thread=24361 (#17) Смотреть (10/5) 11:00:03 15.4.2019

Владимир Борисов
11:00:03 15.4.2019
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/5)
Лайки: 1

Сергей, я ездил на рапиде в такси 2 года назад. И по началу да, рапид хорошая машина, но уже к ста тысячам салон начал жить своей жизнью, тут отстегнется что-то, там заскрипит. + он весь из тонкого дешманского пластика и царапается как 2 пальца об асфальт. Брат ездит на весте св. Брал ее один из первых. и у него за 150 тыс пробега по салону 0 нареканий, не скрипит, не гремит, не отстегивается. Да по качеству пластик +- одинаковый. Но все же сборка в Тольятти куда достойнее чем в ... Сергей, я ездил на рапиде в такси 2 года назад. И по началу да, рапид хорошая машина, но уже к ста тысячам салон начал жить своей жизнью, тут отстегнется что-то, там заскрипит. + он весь из тонкого дешманского пластика и царапается как 2 пальца об асфальт. Брат ездит на весте св. Брал ее один из первых. и у него за 150 тыс пробега по салону 0 нареканий, не скрипит, не гремит, не отстегивается. Да по качеству пластик +- одинаковый. Но все же сборка в Тольятти куда достойнее чем в ... 1
45 club8470720 Владимир Борисов https://vk.com/wall-8470720_753453?reply=753483&thread=753473 (#18) Смотреть (19/4) 15:23:04 4.4.2019

Владимир Борисов
15:23:04 4.4.2019
Ссылка
(#18) Боты в посте: (19/4)

Саня, У меня был С4, с тобой соглашусь, по машине никаках проблем с машиной, одни расходники. И по цене содержания машина была вполне доступной, расходники брал оригинал и по цене все было гуд. Не вижу проблемы в покупке нового пежо. Во всяком случае, это куда лучше и надежнее корейцев. Саня, У меня был С4, с тобой соглашусь, по машине никаках проблем с машиной, одни расходники. И по цене содержания машина была вполне доступной, расходники брал оригинал и по цене все было гуд. Не вижу проблемы в покупке нового пежо. Во всяком случае, это куда лучше и надежнее корейцев. 0
46
hyundaisolariscom
Владимир Борисов https://vk.com/wall-20191562_1547678?reply=1547824&thread=1547711 (#19) Смотреть (25/4) 16:48:03 3.4.2019

Владимир Борисов
16:48:03 3.4.2019
Ссылка
(#19) Боты в посте: (25/4)

Евген, ну это да, спецы по жигулям не берутся за цитромон... а если берутся то все портят. В приличном сервисе, или у того же дилера эти машины можно хорошо обслуживать. По деньгам выходит немного дороже, чем соляра, но и машина другого уровня. Евген, ну это да, спецы по жигулям не берутся за цитромон... а если берутся то все портят. В приличном сервисе, или у того же дилера эти машины можно хорошо обслуживать. По деньгам выходит немного дороже, чем соляра, но и машина другого уровня. 0
47 club127354025 Владимир Борисов https://vk.com/wall-127354025_89616?reply=89629&thread=89626 (#20) Смотреть (5/3) 15:55:43 21.2.2019

Владимир Борисов
15:55:43 21.2.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (5/3)

Роман, не знал об этом Роман, не знал об этом 0
48 club127354025 Владимир Борисов https://vk.com/wall-127354025_89616?reply=89622&thread=89621 (#20) Смотреть (5/3) 15:27:04 21.2.2019

Владимир Борисов
15:27:04 21.2.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 1

Ронни, в чем именно? Ронни, в чем именно? 1
49 kiasportager Владимир Борисов https://vk.com/wall-45682055_594662?reply=594727&thread=594689 (#21) Смотреть (27/3) 18:21:03 24.12.2018

Владимир Борисов
18:21:03 24.12.2018
Ссылка
(#21) Боты в посте: (27/3)

Дмитрий, с дуру можно и Х сломать. А если подходить к вопросу с головой, то нет ничего страшного в вариаторе и тем более у ниссана. Они их ставят уже фиг знает с какого года и с каждым годом к ним все меньше вопросов. Зайди на тот-же автору посмотри б/у теаны, хитрилы, мурано Полно машин с пробегами за 200тык. Меняй в коробке масло вовремя и езди на ней правильно. Все. Нет с вариатором головняка. Дмитрий, с дуру можно и Х сломать. А если подходить к вопросу с головой, то нет ничего страшного в вариаторе и тем более у ниссана. Они их ставят уже фиг знает с какого года и с каждым годом к ним все меньше вопросов. Зайди на тот-же автору посмотри б/у теаны, хитрилы, мурано Полно машин с пробегами за 200тык. Меняй в коробке масло вовремя и езди на ней правильно. Все. Нет с вариатором головняка. 0
Топ слов на этой странице
16
машин
машина, машину, машине, машинкой, машиной, машины
9
пробл
проблем, проблемы, проблема
8
хорош
хороший, хорошие, хорошо, хорошая
7
будет
-
7
можно
-
7
лучше
-
6
автом
автомат, автомобиля, автомобиль
6
мотор
мотором
6
надеж
надежно, надежный, надежнее
5
никак
никаких, никаках
5
пробе
пробег, пробеге, пробега, пробегами
5
павел
-
5
салон
салонный, салона, салону
5
брать
-
5
новый
-
5
алекс
александр, алексей
4
расхо
расходники, расход
4
турбо
турбодизель, турбомоторами
4
масло
масложор
4
тольк
только
4
рендж
ренджиках, рендже
4
дизел
дизеля, дизель, дизельному
4
много
многом
4
ездил
ездили
3
артем
-
3
берли
берлинго
3
самый
-
3
очень
-
3
досту
доступный, доступной
3
конеч
конечно