Валентин Логунов

Бот/Накрутка
СММ16 999
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
100% лайков от ботов (5 из 5)
Регистрация 15.03.2021 16:59:46
(группа из 61 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1 voditelpuvp Валентин Логунов https://vk.com/wall-175217094_76645?reply=76669&thread=76667 (#1) Смотреть (22/8) 17:04:27 11.4.2022

Валентин Логунов
17:04:27 11.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (22/8)

Григорий, > прошлого поколения > не хуже явно Ну тут противоречие прям, тачка старее, что там вылезет одному вагу известно. Чем новее машина, тем она надежнее, по другому это не работает Так что комбик фаворт по цена/год выпуска/стоимость обслуживания Григорий, > прошлого поколения > не хуже явно Ну тут противоречие прям, тачка старее, что там вылезет одному вагу известно. Чем новее машина, тем она надежнее, по другому это не работает Так что комбик фаворт по цена/год выпуска/стоимость обслуживания 0
2 voditelpuvp Валентин Логунов https://vk.com/wall-175217094_76645?reply=76665&thread=76664 (#1) Смотреть (22/8) 16:24:22 11.4.2022

Валентин Логунов
16:24:22 11.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (22/8)

Григорий, ну надежный - это тот еще вопрос, не буду спорить) Недорогой? так автор прямо пишет, что кедди намного дороже выходит. Клиренс? зайдите на дром, где таблица всех версий кедди есть. Там самый максимум 155мм, а у комбо 175. Григорий, ну надежный - это тот еще вопрос, не буду спорить) Недорогой? так автор прямо пишет, что кедди намного дороже выходит. Клиренс? зайдите на дром, где таблица всех версий кедди есть. Там самый максимум 155мм, а у комбо 175. 0
3 voditelpuvp Валентин Логунов https://vk.com/wall-175217094_76645?reply=76663&thread=76662 (#1) Смотреть (22/8) 15:59:56 11.4.2022

Валентин Логунов
15:59:56 11.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (22/8)

Григорий, да чем лучше-то? Григорий, да чем лучше-то? 0
4 voditelpuvp Валентин Логунов https://vk.com/wall-175217094_76645?reply=76661&thread=76657 (#1) Смотреть (22/8) 15:57:15 11.4.2022

Валентин Логунов
15:57:15 11.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (22/8)

Дмитрий, в разы, одни дизельные двс чего стоят, довелось кататься) Так что бери комбо и не волнуйся, за кедди переплачивать не советую, правда Дмитрий, в разы, одни дизельные двс чего стоят, довелось кататься) Так что бери комбо и не волнуйся, за кедди переплачивать не советую, правда 0
5 voditelpuvp Валентин Логунов https://vk.com/wall-175217094_76645?reply=76656&thread=76653 (#1) Смотреть (22/8) 15:19:09 11.4.2022

Валентин Логунов
15:19:09 11.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (22/8)
Лайки: 1

Евгений, прежде, чем писать, лучше смочь в гугл! Там четко на первой строчке написано, что после Второй Мировой старые опеля переплавлялись и из них отливали новые автомобили. Сейчас это не так, а шутка все бродит по сети Ну и надежность, уж извините, получше стала в разы, когда стеллантис выкупил опель у гм. Учите матчасть!) Евгений, прежде, чем писать, лучше смочь в гугл! Там четко на первой строчке написано, что после Второй Мировой старые опеля переплавлялись и из них отливали новые автомобили. Сейчас это не так, а шутка все бродит по сети Ну и надежность, уж извините, получше стала в разы, когда стеллантис выкупил опель у гм. Учите матчасть!) 1
6
overstory163
Валентин Логунов https://vk.com/wall-42949290_8751976?reply=8754084 (#2) Смотреть (22/10) 11:08:33 31.3.2022

Валентин Логунов
11:08:33 31.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (22/10)
Лайки: 7 - 5 лайков ботов (71.43%)

Зафира топ по цене, но по фишкам надо топовую брать только! Фольц каравелл хорошая, но очень дорогая выходит, либо пустая по цене той же зафиры. Альфард - не встречал леворулек чет, ну а стариа - )))) Зафира топ по цене, но по фишкам надо топовую брать только! Фольц каравелл хорошая, но очень дорогая выходит, либо пустая по цене той же зафиры. Альфард - не встречал леворулек чет, ну а стариа - )))) 7

5 лайков ботов (71.43%)
7
overstory163
Валентин Логунов https://vk.com/wall-42949290_8751976?reply=8754081&thread=8753692 (#2) Смотреть (22/10) 11:07:24 31.3.2022

Валентин Логунов
11:07:24 31.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (22/10)

Валерий, на фотке концепт, а по факту не особо и отличается. Глянь в ютубе полно обзоров уже было и дизайн реально шлак! Валерий, на фотке концепт, а по факту не особо и отличается. Глянь в ютубе полно обзоров уже было и дизайн реально шлак! 0
8
puvpushkino
Валентин Логунов https://vk.com/wall-80054937_625171?reply=625210 (#3) Смотреть (19/10) 13:04:48 29.3.2022

Валентин Логунов
13:04:48 29.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/10)

Ясное дело пежо. В ларгусе ноль комфорта, для работы мб еще и можно, но семью возить... Ясное дело пежо. В ларгусе ноль комфорта, для работы мб еще и можно, но семью возить... 0
9
brauto
Валентин Логунов https://vk.com/wall-84430118_216814?reply=216844&thread=216836 (#4) Смотреть (18/8) 16:02:04 22.3.2022

Валентин Логунов
16:02:04 22.3.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (18/8)
Лайки: 3

Денис, 👍🏻👍🏻 ну покататься на машине перед покупкой по-любому надо, там уже и сделаешь выводы. В любом случае мой совет - менять! Денис, 👍🏻👍🏻 ну покататься на машине перед покупкой по-любому надо, там уже и сделаешь выводы. В любом случае мой совет - менять! 3
10
brauto
Валентин Логунов https://vk.com/wall-84430118_216814?reply=216832&thread=216822 (#4) Смотреть (18/8) 14:05:42 22.3.2022

Валентин Логунов
14:05:42 22.3.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (18/8)
Лайки: 1

Денис, вполне неплох, дизель + механика творят чудеса. Лошадок мало, налог низкий, а момента там вагон) Катался уже на ней? Денис, вполне неплох, дизель + механика творят чудеса. Лошадок мало, налог низкий, а момента там вагон) Катался уже на ней? 1
11
brauto
Валентин Логунов https://vk.com/wall-84430118_216814?reply=216820 (#4) Смотреть (18/8) 13:28:40 22.3.2022

Валентин Логунов
13:28:40 22.3.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (18/8)
Лайки: 3

Смотря каких годов. Виваро 3г - это свежак который? Если да, то меняй, они уже норм пошли. Смотря каких годов. Виваро 3г - это свежак который? Если да, то меняй, они уже норм пошли. 3
12 peugeot_408_ru Валентин Логунов https://vk.com/wall-38851832_886058?reply=886088&thread=886061 (#5) Смотреть (15/5) 18:21:39 28.2.2022

Валентин Логунов
18:21:39 28.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (15/5)

Юрий, спасибо, буду иметь ввиду. Ну автомат хорошо конечно, но как то не знаю прям) Юрий, спасибо, буду иметь ввиду. Ну автомат хорошо конечно, но как то не знаю прям) 0
13 peugeot_408_ru Валентин Логунов https://vk.com/wall-38851832_886058?reply=886087&thread=886085 (#5) Смотреть (15/5) 18:21:03 28.2.2022

Валентин Логунов
18:21:03 28.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (15/5)
Лайки: 1

Тошек, да, жесть полная. Но лучше взять и забыть. А то еще взлетят и буду локти кусать... Тошек, да, жесть полная. Но лучше взять и забыть. А то еще взлетят и буду локти кусать... 1
14 peugeot_408_ru Валентин Логунов https://vk.com/wall-38851832_886058?reply=886069&thread=886067 (#5) Смотреть (15/5) 15:06:12 28.2.2022

Валентин Логунов
15:06:12 28.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (15/5)

Андрей, гляну сегодня. спасибо. а еще кого стоит смотреть среди блоггеров? Андрей, гляну сегодня. спасибо. а еще кого стоит смотреть среди блоггеров? 0
15 peugeot_408_ru Валентин Логунов https://vk.com/wall-38851832_886058?reply=886066&thread=886060 (#5) Смотреть (15/5) 14:53:05 28.2.2022

Валентин Логунов
14:53:05 28.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (15/5)
Лайки: 1

Сергей, понял, спасибо) Сергей, понял, спасибо) 1
16
kudrovolife
Валентин Логунов https://vk.com/wall-51766355_3033650?reply=3033736&thread=3033698 (#6) Смотреть (18/5) 11:56:06 31.1.2022

Валентин Логунов
11:56:06 31.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (18/5)

Артем, opel давно уже не gm, они в стеллантис входят и поверьте, обслуживать новую зафиру не так дорого, как кажется. Артем, opel давно уже не gm, они в стеллантис входят и поверьте, обслуживать новую зафиру не так дорого, как кажется. 0
17
kudrovolife
Валентин Логунов https://vk.com/wall-51766355_3033650?reply=3033734&thread=3033712 (#6) Смотреть (18/5) 11:52:53 31.1.2022

Валентин Логунов
11:52:53 31.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (18/5)
Лайки: 1

Святослав, да сильно, как минимум длиной кузова)) а вообще посидеть бы и понять, отличия невооруженным глазом видно так сказать Святослав, да сильно, как минимум длиной кузова)) а вообще посидеть бы и понять, отличия невооруженным глазом видно так сказать 1
18
kudrovolife
Валентин Логунов https://vk.com/wall-51766355_3033650?reply=3033695&thread=3033676 (#6) Смотреть (18/5) 11:23:37 31.1.2022

Валентин Логунов
11:23:37 31.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (18/5)

Святослав, ну староват, 10 лет приличный возраст уже. Нравится зафира - хватай пока можешь, потому что новая лучше, чем б/у. Никогда не знаешь что отвалится Святослав, ну староват, 10 лет приличный возраст уже. Нравится зафира - хватай пока можешь, потому что новая лучше, чем б/у. Никогда не знаешь что отвалится 0
19
kudrovolife
Валентин Логунов https://vk.com/wall-51766355_3033650?reply=3033666&thread=3033663 (#6) Смотреть (18/5) 10:57:12 31.1.2022

Валентин Логунов
10:57:12 31.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (18/5)

Стас, да одинаково, у них унификация с тревеллером и спейстуром, запчастей полно Стас, да одинаково, у них унификация с тревеллером и спейстуром, запчастей полно 0
20
kudrovolife
Валентин Логунов https://vk.com/wall-51766355_3033650?reply=3033665 (#6) Смотреть (18/5) 10:56:40 31.1.2022

Валентин Логунов
10:56:40 31.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (18/5)
Лайки: 3

Я катаю на такой - отлично. Менять стоит только на лонг, на коротыша смысла никакого нет. Опять же какой старекс, в каком состоянии? Я катаю на такой - отлично. Менять стоит только на лонг, на коротыша смысла никакого нет. Опять же какой старекс, в каком состоянии? 3
21 avt39 Валентин Логунов https://vk.com/wall-41245222_5044806?reply=5045031&thread=5044983 (#7) Смотреть (23/12) 15:02:56 26.1.2022

Валентин Логунов
15:02:56 26.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/12)
Лайки: 1

Александр, опциями, ассистентами помощи при возждении, да банально наличием полного привода c автоматом. Ну и огромной ценой, которая ему не соответствует. Я не говорю, что пежо хуже или лучше, но сравнивать их немного некорректно, как сравнили выше. С каравеллой сравнивать - вот тут уже ближе к истине Александр, опциями, ассистентами помощи при возждении, да банально наличием полного привода c автоматом. Ну и огромной ценой, которая ему не соответствует. Я не говорю, что пежо хуже или лучше, но сравнивать их немного некорректно, как сравнили выше. С каравеллой сравнивать - вот тут уже ближе к истине 1
22 avt39 Валентин Логунов https://vk.com/wall-41245222_5044806?reply=5044977&thread=5044954 (#7) Смотреть (23/12) 14:02:49 26.1.2022

Валентин Логунов
14:02:49 26.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/12)

Александр, мультивен разумнее сравнить с vito, а не с пежо. Они и оснащением, и ценой ближе. Александр, мультивен разумнее сравнить с vito, а не с пежо. Они и оснащением, и ценой ближе. 0
23 avt39 Валентин Логунов https://vk.com/wall-41245222_5044806?reply=5044931&thread=5044832 (#7) Смотреть (23/12) 13:34:42 26.1.2022

Валентин Логунов
13:34:42 26.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/12)

Дмитрий, вообще разные микрики. фольц надо с мерином сравнивать, а не с пежо Дмитрий, вообще разные микрики. фольц надо с мерином сравнивать, а не с пежо 0
24 avt39 Валентин Логунов https://vk.com/wall-41245222_5044806?reply=5044891&thread=5044837 (#7) Смотреть (23/12) 13:06:32 26.1.2022

Валентин Логунов
13:06:32 26.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/12)
Лайки: 1

Олег, спринтер - это маршрутка ж у мерса, может vito? Олег, спринтер - это маршрутка ж у мерса, может vito? 1
25
brauto
Валентин Логунов https://vk.com/wall-84430118_207735?reply=207828&thread=207817 (#8) Смотреть (22/11) 12:43:46 17.12.2021

Валентин Логунов
12:43:46 17.12.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (22/11)

Антон, новый трейл это нечто непонятное вообще. Мне довелось покататься, едет он вроде и неплохо, коробка правда щелкает как не в себя постоянно. Не понравилось это. В любом случае стоил бы он 1,5 - можно брать, а так лучше грандленд, тут я с вами согласен. Антон, новый трейл это нечто непонятное вообще. Мне довелось покататься, едет он вроде и неплохо, коробка правда щелкает как не в себя постоянно. Не понравилось это. В любом случае стоил бы он 1,5 - можно брать, а так лучше грандленд, тут я с вами согласен. 0
26
brauto
Валентин Логунов https://vk.com/wall-84430118_207735?reply=207827&thread=207776 (#8) Смотреть (22/11) 12:42:05 17.12.2021

Валентин Логунов
12:42:05 17.12.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (22/11)

Денис, ну вообще так то правильно, в январе цены на прошлогодние машины падают, хотя по факту они новые. Да и непонятно как дальше будет, вдруг еще выше заломят. А так взял и 5 лет минимум закрыт вопрос, а там уж по ситуации. Денис, ну вообще так то правильно, в январе цены на прошлогодние машины падают, хотя по факту они новые. Да и непонятно как дальше будет, вдруг еще выше заломят. А так взял и 5 лет минимум закрыт вопрос, а там уж по ситуации. 0
27
pd150
Валентин Логунов https://vk.com/wall-105061584_1604952?reply=1605098&thread=1605093 (#9) Смотреть (26/13) 13:08:04 24.11.2021

Валентин Логунов
13:08:04 24.11.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (26/13)

Антон, ну смотря как следить. Я же написал, 250 с легкостью. Лей топливо хорошее для турбомотора, масло не паленка или самое дешевое и будет дольше ходить. Антон, ну смотря как следить. Я же написал, 250 с легкостью. Лей топливо хорошее для турбомотора, масло не паленка или самое дешевое и будет дольше ходить. 0
28
pd150
Валентин Логунов https://vk.com/wall-105061584_1604952?reply=1605056&thread=1605049 (#9) Смотреть (26/13) 12:24:47 24.11.2021

Валентин Логунов
12:24:47 24.11.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (26/13)

Евгений, ну так к компетенции вопросы. Что там сложного - то? Какие именно ер6? Я то стереотипами жить перестал и довольствуюсь новыми технологиями, которые меня устраивают :) Евгений, ну так к компетенции вопросы. Что там сложного - то? Какие именно ер6? Я то стереотипами жить перестал и довольствуюсь новыми технологиями, которые меня устраивают :) 0
29
pd150
Валентин Логунов https://vk.com/wall-105061584_1604952?reply=1605045&thread=1605041 (#9) Смотреть (26/13) 12:14:44 24.11.2021

Валентин Логунов
12:14:44 24.11.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (26/13)

Евгений, высокие познания. Почитайте про доработки ер6, станет ясно, что там одной турбиной не ограничивается. Я выше написал, но вы упорно считаете это одним и тем же мотором. Жить стереотипами - это очень плохо Ну и что до качества, вы много жалоб от владельцев !современных! ер6 слышали? Не 2010-2014 годов, а именно от моторов последних 3 лет? Я что то не особо, разве что люди сами не ушатывали двигатель плохим маслом или 92-ым бензином. Евгений, высокие познания. Почитайте про доработки ер6, станет ясно, что там одной турбиной не ограничивается. Я выше написал, но вы упорно считаете это одним и тем же мотором. Жить стереотипами - это очень плохо Ну и что до качества, вы много жалоб от владельцев !современных! ер6 слышали? Не 2010-2014 годов, а именно от моторов последних 3 лет? Я что то не особо, разве что люди сами не ушатывали двигатель плохим маслом или 92-ым бензином. 0
30
pd150
Валентин Логунов https://vk.com/wall-105061584_1604952?reply=1605030&thread=1605023 (#9) Смотреть (26/13) 12:03:11 24.11.2021

Валентин Логунов
12:03:11 24.11.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (26/13)

Евгений, вы турбо с атмо сравниваете? прикольно. Ну как минимум поменяли там цепь на новую, которая от 120 ходит на турбомоторах! Новые мск из другого материала, помпа, избавились от нагара на клапанах преждевременного. Это только верхушка, по факту там уже весь мотор кроме поршневой переработан и доделан. Евгений, вы турбо с атмо сравниваете? прикольно. Ну как минимум поменяли там цепь на новую, которая от 120 ходит на турбомоторах! Новые мск из другого материала, помпа, избавились от нагара на клапанах преждевременного. Это только верхушка, по факту там уже весь мотор кроме поршневой переработан и доделан. 0
31
pd150
Валентин Логунов https://vk.com/wall-105061584_1604952?reply=1605013&thread=1605009 (#9) Смотреть (26/13) 11:54:03 24.11.2021

Валентин Логунов
11:54:03 24.11.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (26/13)
Лайки: 1

Евгений, странно сравнивать нынешний еп6 и такой же мотор лет 10 назад. Кардинально разные двигатели, за столько то лет. Современный ер6 250 пройдет с легкостью, проверено. Евгений, странно сравнивать нынешний еп6 и такой же мотор лет 10 назад. Кардинально разные двигатели, за столько то лет. Современный ер6 250 пройдет с легкостью, проверено. 1
32
kolomnarul
Валентин Логунов https://vk.com/wall-64013390_229706?reply=229721 (#10) Смотреть (6/6) 14:49:51 29.10.2021

Валентин Логунов
14:49:51 29.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 9

Я бы комбо взял, особенно на дизеле они там неубиваемые. Для работы самое то будет. Ларгус конечно выглядит дешевле, но стоимость ремонтов постоянных в итоге сделает его дороже остальных. Я бы комбо взял, особенно на дизеле они там неубиваемые. Для работы самое то будет. Ларгус конечно выглядит дешевле, но стоимость ремонтов постоянных в итоге сделает его дороже остальных. 9
33
apple.inside
Валентин Логунов https://vk.com/wall-43001537_926303?reply=926325 (#11) Один бот в посте 16:41:17 18.5.2021

Валентин Логунов
16:41:17 18.5.2021
Ссылка
Лайки: 1

Один вопрос, зачем? Скоро ж новый выйдет. Один вопрос, зачем? Скоро ж новый выйдет. 1
34 n0brakes Валентин Логунов https://vk.com/wall-189368871_5243?reply=5253&thread=5252 (#12) Смотреть (4/3) 14:01:13 21.4.2021

Валентин Логунов
14:01:13 21.4.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/3)

Евгений, в любом крупном городе, уверен, есть профильные сервисы. Новые авто вообще у дилера обслуживаются) Мотор, если обслуживать вовремя, не особо то и проблемный. У меня атмо еп6 и нормально с ним все) Евгений, в любом крупном городе, уверен, есть профильные сервисы. Новые авто вообще у дилера обслуживаются) Мотор, если обслуживать вовремя, не особо то и проблемный. У меня атмо еп6 и нормально с ним все) 0
35 n0brakes Валентин Логунов https://vk.com/wall-189368871_5243?reply=5248 (#12) Смотреть (4/3) 13:26:12 20.4.2021

Валентин Логунов
13:26:12 20.4.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1

308, однозначно. Пежо и дешевле и едет бодрее На сузуки еще и денег на обслуживание уйдет в разы больше 308, однозначно. Пежо и дешевле и едет бодрее На сузуки еще и денег на обслуживание уйдет в разы больше 1
36
rcinews
Валентин Логунов https://vk.com/wall-41070777_264356?reply=264574&thread=264516 (#13) Смотреть (6/5) 11:07:18 19.3.2021

Валентин Логунов
11:07:18 19.3.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (6/5)

Станислав, да, глянул на сайте специально. и как по мне, уж лучше заплатить эти 400к, но получить автомат, нежели в городе по пробкам на мехе мучаться. я бы еще понял, будь там дисковые тормоза сзади, а не барабаны, прошлый век. Дело конечно лично каждого, кому как) Станислав, да, глянул на сайте специально. и как по мне, уж лучше заплатить эти 400к, но получить автомат, нежели в городе по пробкам на мехе мучаться. я бы еще понял, будь там дисковые тормоза сзади, а не барабаны, прошлый век. Дело конечно лично каждого, кому как) 0
37
rcinews
Валентин Логунов https://vk.com/wall-41070777_264356?reply=264381 (#13) Смотреть (6/5) 16:47:30 17.3.2021

Валентин Логунов
16:47:30 17.3.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 4

Ларгус только для ком. перевозок и годится. Пыж можно и в семью взять, комфортнее ларгуса будет 100% Ларгус только для ком. перевозок и годится. Пыж можно и в семью взять, комфортнее ларгуса будет 100% 4
Группа
Кол-во комментариев
kudrovolife
5
pd150
5
brauto
5
voditelpuvp
5
peugeot_408_ru
4
avt39
4
rcinews
2
n0brakes
2
overstory163
2
kolomnarul
1
apple.inside
1
puvpushkino
1
Групп: 12Всего: 37
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
4
1
Вадим Самойлов
СММ
Спойлер
(overstory163) https://vk.com/wall-42949290_8751976?reply=8752060
«либо каравелла, либо зафира стариа это че вообще?»
3
1
Денис Акофьев
СММ
Спойлер
(overstory163) https://vk.com/wall-42949290_8751976?reply=8752083&thread=8752042
«Георгий, плюсану, особенно от хендая прям воротит. робокоп недоделанный))»
2
1
Игорь Саракаев
СММ
Спойлер
(overstory163) https://vk.com/wall-42949290_8751976?reply=8752122
«Лично для себя в пределах 3 лямов взял бы зафиру. 5-6 лямов альфард»
1
1
Георгий Мамаев
СММ
Спойлер
(overstory163) https://vk.com/wall-42949290_8751976?reply=8752042
«Опель зафира среди новых самый норм по цене, остальные либо дорого либо "бе"»
Топ слов на этой странице
7
лучше
-
7
сравн
сравнивать, сравнили, сравнить, сравниваете
6
евген
евгений
5
вообщ
вообще
5
обслу
обслуживания, обслуживать, обслуживаются, обслуживание
4
мотор
мотором, моторов
4
вопро
вопрос, вопросы
4
ларгу
ларгусе, ларгус, ларгуса
4
будет
-
4
любом
любому
4
автом
автомобили, автомат, автоматом
4
новые
-
4
зафир
зафира, зафиры, зафиру
4
тольк
только
4
котор
который, которая, которые
3
миним
минимум
3
полно
полного
3
турбо
турбомотора, турбомоторах
3
можно
-
3
напис
написано, написал
3
хорош
хорошая, хорошо, хорошее
3
дешев
дешевое, дешевле
3
прошл
прошлого, прошлогодние, прошлый
3
денис
-
3
отлич
отличается, отличия, отлично
3
дизел
дизельные, дизель, дизеле
3
факту
-
3
комбо
-
3
григо
григорий
3
особо
-