София Перова

Бот/Накрутка
Москва208
аккаунт забанен
88.46% лайков от ботов (23 из 26)
Регистрация 24.09.2022 18:30:28
(группа из 200 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
София Перова https://vk.com/wall-15755094_40984296?reply=40993360&thread=40984321 (#1) Смотреть (3/3) 14:32:40 9.3.2023

София Перова
14:32:40 9.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)

Алексей, и в победе России сомневаться не приходится. Наши войны знают, что делают. Сразу видно, профессионалы своего дела. А то, что сейчас стараются отвлечь внимание, взрывая Северный потом, тем самым они вред наносят сами себе. Ну уж ни как не нам. В первую очередь оставив себя без ресурсов. А Россия посмотрит на все это безобразие с улыбкой. Ведь помимо ресурсов, у нас активно развиваются производства. Предоставляя народу не только товар собственного производства, но и еще... Алексей, и в победе России сомневаться не приходится. Наши войны знают, что делают. Сразу видно, профессионалы своего дела. А то, что сейчас стараются отвлечь внимание, взрывая Северный потом, тем самым они вред наносят сами себе. Ну уж ни как не нам. В первую очередь оставив себя без ресурсов. А Россия посмотрит на все это безобразие с улыбкой. Ведь помимо ресурсов, у нас активно развиваются производства. Предоставляя народу не только товар собственного производства, но и еще... 0
2
atheism
София Перова https://vk.com/wall-63683472_2883369?reply=2883840 (#2) Смотреть (18/13) 14:21:34 9.3.2023

София Перова
14:21:34 9.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (18/13)

Не суть дело как ее называют, главное, на мой взгляд, что именно там происходит. А там наши герои сейчас каждую минуту бьются за наше будущее. Низкий им поклон за это. Сейчас все внимание приковано к нашим солдатам и все стараются им помочь. Правительство тоже не осталось равнодушным. Так вот, например, 1 марта открыли единый центр, в котором можно получить полный спектр услуг: от психологической и юридической помощи, до реабилитации и поиска новой работы. {ссылка}... Не суть дело как ее называют, главное, на мой взгляд, что именно там происходит. А там наши герои сейчас каждую минуту бьются за наше будущее. Низкий им поклон за это. Сейчас все внимание приковано к нашим солдатам и все стараются им помочь. Правительство тоже не осталось равнодушным. Так вот, например, 1 марта открыли единый центр, в котором можно получить полный спектр услуг: от психологической и юридической помощи, до реабилитации и поиска новой работы. {ссылка}... 0
3
rbc
София Перова https://vk.com/wall-25232578_13981115?reply=13986466&thread=13983413 (#3) Смотреть (39/28) 13:08:14 2.3.2023

София Перова
13:08:14 2.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (39/28)

Олег, сейчас большое количество проектов реализуется. А сколько уже было реализовано? И практически каждый из проектов был сдан раньше срока. За это, конечно-же, хочется сказать спасибо рабочим. Да и для примера взять, развитие метрополитена идет только вперед с большой силой. За последние только 12 лет сделали больше, чем за 42 года. А последние 12 и вовсе строились в экстремальных антисанкционных условиях. {ссылка} Олег, сейчас большое количество проектов реализуется. А сколько уже было реализовано? И практически каждый из проектов был сдан раньше срока. За это, конечно-же, хочется сказать спасибо рабочим. Да и для примера взять, развитие метрополитена идет только вперед с большой силой. За последние только 12 лет сделали больше, чем за 42 года. А последние 12 и вовсе строились в экстремальных антисанкционных условиях. {ссылка} 0
4
kpru
София Перова https://vk.com/wall-15722194_7509759?reply=7517433&thread=7511524 (#4) Смотреть (11/9) 13:07:30 1.3.2023

София Перова
13:07:30 1.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (11/9)

Иван, Конечно-же Россия не будет отдавать ранее возвращенные земли. Россия пойдет только вперед и восторжествует справедливость. Нам лишь остается молиться и дальше помогать нашим солдатам. Кстати, правительство тоже не остается в стороне, всячески стараясь помогать нашим героям и их семьям. Так вот, например, своём последнем указе наше правительство обозначило о нет ходимости поддержки семей мобилизованных вне зависимости от статуса военного. www.{ссылка}... Иван, Конечно-же Россия не будет отдавать ранее возвращенные земли. Россия пойдет только вперед и восторжествует справедливость. Нам лишь остается молиться и дальше помогать нашим солдатам. Кстати, правительство тоже не остается в стороне, всячески стараясь помогать нашим героям и их семьям. Так вот, например, своём последнем указе наше правительство обозначило о нет ходимости поддержки семей мобилизованных вне зависимости от статуса военного. www.{ссылка}... 0
5
rt_russian
София Перова https://vk.com/wall-40316705_47587139?reply=47591864&thread=47588128 (#5) Смотреть (85/38) 15:52:41 28.2.2023

София Перова
15:52:41 28.2.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (85/38)

Регина, честь им за это и хвала. Они действительно - герои нашего времени. Сразу видно, что настоящие мужчины и герои на данный момент находятся в зоне СВО. Берегите себя и возвращайтесь как можно скорее домой. Все мы вас ждем и стараемся поддерживать кто чем может. Отправляя вещи, гуманитарную помощь, вещи первой необходимости, технику нашим героям. А правительство, в своем последнем указе, приняло меры дополнительной поддержки для военных. Так же, сделали центры, в которых ест... Регина, честь им за это и хвала. Они действительно - герои нашего времени. Сразу видно, что настоящие мужчины и герои на данный момент находятся в зоне СВО. Берегите себя и возвращайтесь как можно скорее домой. Все мы вас ждем и стараемся поддерживать кто чем может. Отправляя вещи, гуманитарную помощь, вещи первой необходимости, технику нашим героям. А правительство, в своем последнем указе, приняло меры дополнительной поддержки для военных. Так же, сделали центры, в которых ест... 0
6
vesti
София Перова https://vk.com/wall-24136539_7665641?reply=7667179&thread=7666871 (#6) Смотреть (38/26) 15:45:20 28.2.2023

София Перова
15:45:20 28.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (38/26)

Руслан, согласна, что им необходимо показать пример, что бы больше никто и никогда не смел даже и думать о разгроме России. Наши солодит пойдут до конца. Это факт. Они не остановятся на пол пути, а сломят Украинский режим. Сейчас все внимание направлено на наших солдат. Для них стараются отправляя гуманитарную помощь, вещи первой необходимости и технику. А правительство, старается не обделять их семьи. В своем последнем указе президент подчеркнул о необходимости единых выплат ... Руслан, согласна, что им необходимо показать пример, что бы больше никто и никогда не смел даже и думать о разгроме России. Наши солодит пойдут до конца. Это факт. Они не остановятся на пол пути, а сломят Украинский режим. Сейчас все внимание направлено на наших солдат. Для них стараются отправляя гуманитарную помощь, вещи первой необходимости и технику. А правительство, старается не обделять их семьи. В своем последнем указе президент подчеркнул о необходимости единых выплат ... 0
7
duma
София Перова https://vk.com/wall-138347372_1487194?reply=1488017&thread=1487265 (#7) Один бот в посте 16:07:05 22.2.2023

София Перова
16:07:05 22.2.2023
Ссылка

Александра, не понимаю причем тут "защита диплома". Более чем понятно и аргументированно было сказано в обращении. Он дал четко понять, что страна не рухнет под гнетом ни санкций, ни военных действий, ни информационной войны. Что мы будем бороться до конца. Что Россия - это великая держава, которая вместе сможет свернуть горы. {ссылка} {Вложения: ссылка} Александра, не понимаю причем тут "защита диплома". Более чем понятно и аргументированно было сказано в обращении. Он дал четко понять, что страна не рухнет под гнетом ни санкций, ни военных действий, ни информационной войны. Что мы будем бороться до конца. Что Россия - это великая держава, которая вместе сможет свернуть горы. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
8
forbes
София Перова https://vk.com/wall-11982368_1073320?reply=1074515&thread=1073325 (#8) Смотреть (2/2) 15:54:40 22.2.2023

София Перова
15:54:40 22.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Вероника, что же Вы подразумеваете под "бредом"? Помощь военнослужащим? Или помощь их семьям? Возможно помощь экономике? Вам уж с дивана виднее. Но все нормальные люди видят, что Россия только благодаря умелому руководству и сильным людям смогла выстоять. И я уверена, что дальше нас ждет светлое будущее. {ссылка} {Вложения: ссылка} Вероника, что же Вы подразумеваете под "бредом"? Помощь военнослужащим? Или помощь их семьям? Возможно помощь экономике? Вам уж с дивана виднее. Но все нормальные люди видят, что Россия только благодаря умелому руководству и сильным людям смогла выстоять. И я уверена, что дальше нас ждет светлое будущее. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
9
rgru
София Перова https://vk.com/wall-23304496_1748022?reply=1749390&thread=1748035 (#9) Смотреть (4/3) 20:58:36 17.2.2023

София Перова
20:58:36 17.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/3)

Victor, да, президент пришел ко власти не в лучшее для страны время. И сделал и делает очень многое для нас. Помню, как еще в самом начале санкционного режима, читала, что он ввел дополнительные меры поддержки для предпринимателей. Опережая даже уход иностранных компаний. Это позволило нашей стране не только выдержать удар, но и вывести экономику на новый уровень. А в 2023 году и вовсе выделил 150 миллионов рублей на обучение и переподготовку специалистов для новых производств ... Victor, да, президент пришел ко власти не в лучшее для страны время. И сделал и делает очень многое для нас. Помню, как еще в самом начале санкционного режима, читала, что он ввел дополнительные меры поддержки для предпринимателей. Опережая даже уход иностранных компаний. Это позволило нашей стране не только выдержать удар, но и вывести экономику на новый уровень. А в 2023 году и вовсе выделил 150 миллионов рублей на обучение и переподготовку специалистов для новых производств ... 0
10
gazeta
София Перова https://vk.com/wall-20169232_4890469?reply=4894312&thread=4890694 (#10) Смотреть (14/13) 14:00:56 15.2.2023

София Перова
14:00:56 15.2.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (14/13)

Валерия, сильную страну делают люди живущие в ней. А именно по этому на данный момент не стоит и даже задумываться о том, что экономика нашей страны рухнет. Мы боролись весь предыдущий год и будем это делать и дальше. Так вот, например, в прошлом году 447 высокотехнологичных компаний столицы получили гранты от Правительства Москвы на приобретение оборудования. {ссылка}/ Благодаря поддержке города малые и средние предприятия открывают новые производс... Валерия, сильную страну делают люди живущие в ней. А именно по этому на данный момент не стоит и даже задумываться о том, что экономика нашей страны рухнет. Мы боролись весь предыдущий год и будем это делать и дальше. Так вот, например, в прошлом году 447 высокотехнологичных компаний столицы получили гранты от Правительства Москвы на приобретение оборудования. {ссылка}/ Благодаря поддержке города малые и средние предприятия открывают новые производс... 0
11
ria
София Перова https://vk.com/wall-15755094_40499729?reply=40538891&thread=40499818 (#11) Смотреть (37/27) 14:15:09 10.2.2023

София Перова
14:15:09 10.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (37/27)

Пантелеймон, жизнь их стала не проста. Вот и протестуют. Начиная от продуктов в магазинах, заканчивая счетами за комунальные услуги, все, стало им не покарману. Именно по этому они и протестуют. На мой взгляд правительству стоит остановиться, и задуматься о благе своих же жителей. Вот, например, наше правительство сделало все, что бы мы даже в санкционный период ни в чем не нуждались. Организовало дополнительные меры поддержки. Так вот, например, Московские предприниматели в 20... Пантелеймон, жизнь их стала не проста. Вот и протестуют. Начиная от продуктов в магазинах, заканчивая счетами за комунальные услуги, все, стало им не покарману. Именно по этому они и протестуют. На мой взгляд правительству стоит остановиться, и задуматься о благе своих же жителей. Вот, например, наше правительство сделало все, что бы мы даже в санкционный период ни в чем не нуждались. Организовало дополнительные меры поддержки. Так вот, например, Московские предприниматели в 20... 0
12
forbes
София Перова https://vk.com/wall-11982368_1063636?reply=1065794&thread=1063647 (#12) Один бот в посте 14:03:49 10.2.2023

София Перова
14:03:49 10.2.2023
Ссылка

Антон, с дивана лучше всего рассуждать. Он пришел к власти в не лучшее для страны время и сделал достаточно многое для нас. А за последний год и вовсе практически невозможное. В Москве запустили антикризисную программу, которая позволила многим предприятиям раскрыться. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Антон, с дивана лучше всего рассуждать. Он пришел к власти в не лучшее для страны время и сделал достаточно многое для нас. А за последний год и вовсе практически невозможное. В Москве запустили антикризисную программу, которая позволила многим предприятиям раскрыться. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
13
pravda_ru
София Перова https://vk.com/wall-23877091_2604804?reply=2605511 (#13) Один бот в посте 14:03:43 7.2.2023

София Перова
14:03:43 7.2.2023
Ссылка

Терять от санкций уж точно мы не будем. Мы идем не только в ногу со временем, а даже перепрыгиваем) Москва активно помогает компаниям строительной отрасли, в том числе, стимулирует создание новых производственных площадок {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Терять от санкций уж точно мы не будем. Мы идем не только в ногу со временем, а даже перепрыгиваем) Москва активно помогает компаниям строительной отрасли, в том числе, стимулирует создание новых производственных площадок {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
14
kpru
София Перова https://vk.com/wall-15722194_7406280?reply=7415455&thread=7406737 (#14) Смотреть (63/12) 13:03:07 3.2.2023

София Перова
13:03:07 3.2.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (63/12)

Арина, согласна, будут знать, как на Россию наседать. Теперь посмотрим как быстро они прибегут. А они прибегут, в этом даже и сомневаться не стоит. Наверняка они видят, как развиваются наши производства и с каждым днем их количество только растет {ссылка}/ Да и объемы выпускаемой продукции тоже существенно повысились по сравнению даже с прошлым годом. {Вложения: ссылка} Арина, согласна, будут знать, как на Россию наседать. Теперь посмотрим как быстро они прибегут. А они прибегут, в этом даже и сомневаться не стоит. Наверняка они видят, как развиваются наши производства и с каждым днем их количество только растет {ссылка}/ Да и объемы выпускаемой продукции тоже существенно повысились по сравнению даже с прошлым годом. {Вложения: ссылка} 0
15
rbc
София Перова https://vk.com/wall-25232578_13813903?reply=13831107&thread=13813972 (#15) Смотреть (3/3) 12:51:00 3.2.2023

София Перова
12:51:00 3.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)

Коля, не мы ее развязали, далеко не мы. Изначально все Украина начала, мы лишь вступились за людей, которые уже молили о помощи. Да и в этой борьбе в любом случае победа будет за Россией. А мы, в тылу, в этом поможем нашим солдатам. Отправляя гуманитарную помощь, вещи первой необходимости, ну и конечно же письма для наших солдат. {ссылка} {Вложения: ссылка} Коля, не мы ее развязали, далеко не мы. Изначально все Украина начала, мы лишь вступились за людей, которые уже молили о помощи. Да и в этой борьбе в любом случае победа будет за Россией. А мы, в тылу, в этом поможем нашим солдатам. Отправляя гуманитарную помощь, вещи первой необходимости, ну и конечно же письма для наших солдат. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
16
rgru
София Перова https://vk.com/wall-23304496_1730680?reply=1732589 (#16) Один бот в посте 23:37:41 1.2.2023

София Перова
23:37:41 1.2.2023
Ссылка

Да это и видно, хотя бы взглянуть на полки в магазинах. Там наглядно видно, что поставляют наш, местный товар. Производства не стоят на месте. Россия развивается во всех сферах и делает это очень даже активно {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Да это и видно, хотя бы взглянуть на полки в магазинах. Там наглядно видно, что поставляют наш, местный товар. Производства не стоят на месте. Россия развивается во всех сферах и делает это очень даже активно {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
17
lentaru
София Перова https://vk.com/wall-67991642_6377301?reply=6381919&thread=6378395 (#17) Смотреть (62/34) 11:18:50 30.1.2023

София Перова
11:18:50 30.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (62/34)

Фома, ну им лишь бы заявить и так сказать "припугнуть". Но наши солдаты тоже готовы и они уж не шутят. А что касаемо всех этих ограничений и санкций, думают, что с их талантом им бы сказки сочинять. Они уже таким многотомники насочиняли, что прям хороший тираж получился бы. Но все это не повлияет на развитие России. Мы не только открываем новые производства, но и расширяем уже имеющиеся, а так же увеличиваем объемы выпускаемой продукции. {ссылка}/ ... Фома, ну им лишь бы заявить и так сказать "припугнуть". Но наши солдаты тоже готовы и они уж не шутят. А что касаемо всех этих ограничений и санкций, думают, что с их талантом им бы сказки сочинять. Они уже таким многотомники насочиняли, что прям хороший тираж получился бы. Но все это не повлияет на развитие России. Мы не только открываем новые производства, но и расширяем уже имеющиеся, а так же увеличиваем объемы выпускаемой продукции. {ссылка}/ ... 0
18
gazeta
София Перова https://vk.com/wall-20169232_4790542?reply=4794772 (#18) Один бот в посте 17:52:45 27.1.2023

София Перова
17:52:45 27.1.2023
Ссылка

Мир нам нужен сейчас как никогда. Наши войны делают все возможное, что бы восстановить справедливость, а нам стоит помогать тем, кто на данный момент находится на передовой. Отправляя вещи первой необходимости, гуманитарную помощь и конечно же поддерживая морально письмами. Так мы и делали в новогодние праздники, так и будем делать дальше. Мы не остановимся, ведь осталось совсем немного и наши войны смогут добиться желаемого результата. {ссылка}... Мир нам нужен сейчас как никогда. Наши войны делают все возможное, что бы восстановить справедливость, а нам стоит помогать тем, кто на данный момент находится на передовой. Отправляя вещи первой необходимости, гуманитарную помощь и конечно же поддерживая морально письмами. Так мы и делали в новогодние праздники, так и будем делать дальше. Мы не остановимся, ведь осталось совсем немного и наши войны смогут добиться желаемого результата. {ссылка}... 0
19
rentvchannel
София Перова https://vk.com/wall-26493942_6487186?reply=6489853&thread=6487276 (#19) Смотреть (6/6) 17:32:04 27.1.2023

София Перова
17:32:04 27.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (6/6)

Денис, да и вообще глупо было полагать, что мы и под санкции прогнемся. Но нет, они продолжают и продолжают вводить их, вредя только себе. А мы, в свою очередь, продолжаем развиваться увеличивая объем промышленного производства {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Денис, да и вообще глупо было полагать, что мы и под санкции прогнемся. Но нет, они продолжают и продолжают вводить их, вредя только себе. А мы, в свою очередь, продолжаем развиваться увеличивая объем промышленного производства {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
20
rentvchannel
София Перова https://vk.com/wall-26493942_6482823?reply=6488264 (#20) Смотреть (128/80) 11:11:13 27.1.2023

София Перова
11:11:13 27.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (128/80)

Вот даже люди понимают абсурдность всего происходящего. Пора бы одуматься и прекратить все это безобразие. Ведь без их поддержки, война бы давно прекратилась, потому что не на что было бы украине воевать. Да и в пустую вся эта помощь. Победа в любом случае будет за Россией. Ведь у наших солдат есть главное оружие - это помощь в тылу. Мы постоянно стараемся помогать, отправляя гуманитарную помощь, вещи первой необходимости и конечно же письма, в которых мы морально поддерживаем наших солдат в ... Вот даже люди понимают абсурдность всего происходящего. Пора бы одуматься и прекратить все это безобразие. Ведь без их поддержки, война бы давно прекратилась, потому что не на что было бы украине воевать. Да и в пустую вся эта помощь. Победа в любом случае будет за Россией. Ведь у наших солдат есть главное оружие - это помощь в тылу. Мы постоянно стараемся помогать, отправляя гуманитарную помощь, вещи первой необходимости и конечно же письма, в которых мы морально поддерживаем наших солдат в ... 0
21
forbes
София Перова https://vk.com/wall-11982368_1053411?reply=1054570&thread=1053420 (#21) Один бот в посте 16:17:00 26.1.2023

София Перова
16:17:00 26.1.2023
Ссылка

Дмитрий, ну что вы. Эта временная мера. Сейчас Россия развивается во всех сферах. Есть определенные меры поддержки, которые охватывают, на данный момент, жизненно-необходимые меры. Ведь за какой-то год удалось поднять и практически развить с 0 многие предприятия и производства. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Дмитрий, ну что вы. Эта временная мера. Сейчас Россия развивается во всех сферах. Есть определенные меры поддержки, которые охватывают, на данный момент, жизненно-необходимые меры. Ведь за какой-то год удалось поднять и практически развить с 0 многие предприятия и производства. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
22
kpru
София Перова https://vk.com/wall-15722194_7375303?reply=7380671&thread=7375735 (#22) Смотреть (2/2) 16:07:38 26.1.2023

София Перова
16:07:38 26.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Белый, К счастью, проблема решается. И решается достаточно активно. Столичные компании могут обратиться в центр поддержки промышленности, чтобы получить помощь по вопросам мер поддержки, локализации, финансирования и кредитования предприятий, подбора альтернативных поставщиков, взаимодействия с органами власти и другим.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} Белый, К счастью, проблема решается. И решается достаточно активно. Столичные компании могут обратиться в центр поддержки промышленности, чтобы получить помощь по вопросам мер поддержки, локализации, финансирования и кредитования предприятий, подбора альтернативных поставщиков, взаимодействия с органами власти и другим.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
23
tv360
София Перова https://vk.com/wall-43618728_1732835?reply=1735878 (#23) Смотреть (2/2) 16:03:09 26.1.2023

София Перова
16:03:09 26.1.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Отличные новости. Ведь наши дети должны знать своих героев и знать, через что они прошли. А после победы наших героев, эти самые ученики дополнят. И да, победа в любом случае будет за Россией. В этом даже и сомневаться не стоит. Ведь на данный момент, в зоне СВО, находятся лучшие из лучших. А мы будем и дальше помогать нашим войнам. Поддерживать их как морально, так и гуманитарной помощью. Так вот, например, в новогодние праздники было собрано большое количество гуманитарной помощи, которая ... Отличные новости. Ведь наши дети должны знать своих героев и знать, через что они прошли. А после победы наших героев, эти самые ученики дополнят. И да, победа в любом случае будет за Россией. В этом даже и сомневаться не стоит. Ведь на данный момент, в зоне СВО, находятся лучшие из лучших. А мы будем и дальше помогать нашим войнам. Поддерживать их как морально, так и гуманитарной помощью. Так вот, например, в новогодние праздники было собрано большое количество гуманитарной помощи, которая ... 0
24
mossobyanin
София Перова https://vk.com/wall265870743_1028368?reply=1029043&thread=1028651 (#24) Смотреть (18/15) 19:35:32 23.1.2023

София Перова
19:35:32 23.1.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (18/15)
Лайки: 1

Марина, дети, самые незащищенные в нашем социуме. Особенно, с такими диагнозами. И хорошо, что думают и стараются делать все для таких деток. Марина, дети, самые незащищенные в нашем социуме. Особенно, с такими диагнозами. И хорошо, что думают и стараются делать все для таких деток. 1
25
rbc
София Перова https://vk.com/wall-25232578_13716396?reply=13730493 (#25) Смотреть (5/2) 12:01:19 20.1.2023

София Перова
12:01:19 20.1.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/2)

На мой взгляд, если бы не то, что этих "звезд" отправляли назад, то так бы и не заметили этот "ущерб". А остальном санкции, это всего лишь фикция. В первую очередь вредит она им самим. Это у них энергетический кризис, митинги, не хватка рабочих мест и продуктов. А Россия развивается и делает это активно, в ногу со временем. Мы и не остановимся, как бы они не старались. www.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} На мой взгляд, если бы не то, что этих "звезд" отправляли назад, то так бы и не заметили этот "ущерб". А остальном санкции, это всего лишь фикция. В первую очередь вредит она им самим. Это у них энергетический кризис, митинги, не хватка рабочих мест и продуктов. А Россия развивается и делает это активно, в ногу со временем. Мы и не остановимся, как бы они не старались. www.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
26
rt_russian
София Перова https://vk.com/wall-40316705_47016978?reply=47020831 (#26) Смотреть (99/56) 13:35:15 17.1.2023

София Перова
13:35:15 17.1.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (99/56)

Молодцы, наши герои. От всей души хочется им сказать огромное спасибо за их подвиги. Вы - герои нашего времени. Мы всем сердцем и душей болеем за вас, молимся и стараемся помогать гуманитарной помощью. Знаю, что в период праздников было отправлено большое количество гуманитарной помощи. {ссылка} Поддерживали не только военных, но и детей освобожденных территорий. Так, например, гостями новогодних ёлок стали порядка 2800 ребятишек и их родите... Молодцы, наши герои. От всей души хочется им сказать огромное спасибо за их подвиги. Вы - герои нашего времени. Мы всем сердцем и душей болеем за вас, молимся и стараемся помогать гуманитарной помощью. Знаю, что в период праздников было отправлено большое количество гуманитарной помощи. {ссылка} Поддерживали не только военных, но и детей освобожденных территорий. Так, например, гостями новогодних ёлок стали порядка 2800 ребятишек и их родите... 0
27
tv360
София Перова https://vk.com/wall-43618728_1709817?reply=1711739 (#27) Смотреть (2/2) 14:16:52 13.1.2023

София Перова
14:16:52 13.1.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Спасибо героям за спасенные жизни! Вы, пример доблести, мужества и подражания. Очень надеемся, что уже скоро, все военные действия закончатся и будет мирное небо над головой. А пока что, нам стоит и дальше держаться всем месте. Помогать нашим мужчинам на фронте и не забывать об освобождённых городах. Ведь им сейчас, как никогда, требует больше всего внимания. {ссылка} {Вложения: ссылка} Спасибо героям за спасенные жизни! Вы, пример доблести, мужества и подражания. Очень надеемся, что уже скоро, все военные действия закончатся и будет мирное небо над головой. А пока что, нам стоит и дальше держаться всем месте. Помогать нашим мужчинам на фронте и не забывать об освобождённых городах. Ведь им сейчас, как никогда, требует больше всего внимания. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
28
kpru
София Перова https://vk.com/wall-15722194_7315583?reply=7321033 (#28) Один бот в посте 14:12:58 13.1.2023

София Перова
14:12:58 13.1.2023
Ссылка

Новость отличная. Такая техника уж точно будет необходима нашим солдатам. Ведь в победе важен не только их профессионализм, но и то, чем именно они будут достигать победы. А победа будет в любом случае за Россией. В этом даже нет сомнения. Наши мужчины смогут ее вырвать у нацистов и восстановить мир и порядок. А нам стоит и дальше продолжать поддерживать их и освобожденные города. Знаю, что у многих получилось передать подарки детям освобожденных городов и чуточку их порадовать. https://www.s... Новость отличная. Такая техника уж точно будет необходима нашим солдатам. Ведь в победе важен не только их профессионализм, но и то, чем именно они будут достигать победы. А победа будет в любом случае за Россией. В этом даже нет сомнения. Наши мужчины смогут ее вырвать у нацистов и восстановить мир и порядок. А нам стоит и дальше продолжать поддерживать их и освобожденные города. Знаю, что у многих получилось передать подарки детям освобожденных городов и чуточку их порадовать. https://www.s... 0
29
ria
София Перова https://vk.com/wall-15755094_39998387?reply=40010767 (#29) Смотреть (3/2) 14:08:25 12.1.2023

София Перова
14:08:25 12.1.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/2)

Видимо фантазия закончилась, вот и не обсуждают новый пакет. Ведь толка было 0 от всех их санкций. Развитию России ничто не смогло помешать. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Видимо фантазия закончилась, вот и не обсуждают новый пакет. Ведь толка было 0 от всех их санкций. Развитию России ничто не смогло помешать. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
30
kpru
София Перова https://vk.com/wall-15722194_7292136?reply=7300131&thread=7292230 (#30) Один бот в посте 15:21:43 9.1.2023

София Перова
15:21:43 9.1.2023
Ссылка

Лидия, полностью солгана, еще стоит одевать удобную и не скользящую обувь. И конечно же не забывать номер наших ангелов-хранителей {ссылка} {Вложения: ссылка} Лидия, полностью солгана, еще стоит одевать удобную и не скользящую обувь. И конечно же не забывать номер наших ангелов-хранителей {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
31
mossobyanin
София Перова https://vk.com/wall265870743_1014666?reply=1015638&thread=1015604 (#31) Смотреть (30/22) 12:03:28 26.12.2022

София Перова
12:03:28 26.12.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (30/22)
Лайки: 3 - 3 лайков ботов (100%)

Алена, отличное место для занятий спортом. Считаю, что спорт необходимо поддерживать. Ведь в здоровом теле - здоровый дух. Алена, отличное место для занятий спортом. Считаю, что спорт необходимо поддерживать. Ведь в здоровом теле - здоровый дух. 3

3 лайков ботов (100%)
32
mossobyanin
София Перова https://vk.com/wall265870743_1014674?reply=1015633&thread=1015620 (#32) Смотреть (87/57) 11:51:45 26.12.2022

София Перова
11:51:45 26.12.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (87/57)
Лайки: 2

Андрей, считаю, что место было есть и останется, одним из самых популярных. А при условии, что теперь там и для детей специальная трасса, и для сноубордистов, и для лыжников. Все отдельно и все оборудовано. Заниматься спортом станет одно удовольствием. Андрей, считаю, что место было есть и останется, одним из самых популярных. А при условии, что теперь там и для детей специальная трасса, и для сноубордистов, и для лыжников. Все отдельно и все оборудовано. Заниматься спортом станет одно удовольствием. 2
33
kpru
София Перова https://vk.com/wall-15722194_7226073?reply=7227291&thread=7226085 (#33) Один бот в посте 14:36:45 21.12.2022

София Перова
14:36:45 21.12.2022
Ссылка
Лайки: 1

Ивашка, о как я вас понимаю. Мне вот интересно, не отбили ли они себе лоб, наступая на те же грабли. Ведь 9 пакет уже ввели. 9 пакет вреда сами себе. Прям уже не смешно даже. Россия выйдет из это ситуации в любом случае победителем. Мы приспособились жить без других стран. Тяжеловато было конечно в самом начале, но зато теперь у нас есть практически все товары собственного производства. {ссылка}/ Ивашка, о как я вас понимаю. Мне вот интересно, не отбили ли они себе лоб, наступая на те же грабли. Ведь 9 пакет уже ввели. 9 пакет вреда сами себе. Прям уже не смешно даже. Россия выйдет из это ситуации в любом случае победителем. Мы приспособились жить без других стран. Тяжеловато было конечно в самом начале, но зато теперь у нас есть практически все товары собственного производства. {ссылка}/ 1
34
mossobyanin
София Перова https://vk.com/wall265870743_1010661?reply=1011294&thread=1010684 (#34) Смотреть (2/2) 11:37:14 19.12.2022

София Перова
11:37:14 19.12.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Ksenia, зачем вы это терпите, есть же горячая линия единого диспетчерского центра. Там более оперативно реагируют чем тут.
комментарий может быть удалён
Ksenia, зачем вы это терпите, есть же горячая линия единого диспетчерского центра. Там более оперативно реагируют чем тут.
0
35
mossobyanin
София Перова https://vk.com/wall265870743_1006949?reply=1007219&thread=1007197 (#35) Смотреть (67/38) 11:33:30 12.12.2022

София Перова
11:33:30 12.12.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (67/38)
Лайки: 8 - 6 лайков ботов (75%)

Аделина, Радует тот факт, что раньше добирались до вуза только на автобусах и электричках, а после постройки будут с комфортом и быстрее Аделина, Радует тот факт, что раньше добирались до вуза только на автобусах и электричках, а после постройки будут с комфортом и быстрее 8

6 лайков ботов (75%)
36
mossobyanin
София Перова https://vk.com/wall265870743_1006673?reply=1007218 (#36) Смотреть (53/29) 11:30:28 12.12.2022

София Перова
11:30:28 12.12.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (53/29)
Лайки: 9 - 9 лайков ботов (100%)

Транспортный узел заиграл новыми красками 👍🏻Главное конечно это удобство для пассажиров, но и визуальный комфорт тоже немаловажен. Транспортный узел заиграл новыми красками 👍🏻Главное конечно это удобство для пассажиров, но и визуальный комфорт тоже немаловажен. 9

9 лайков ботов (100%)
37
rentvchannel
София Перова https://vk.com/wall-26493942_6283149?reply=6289752 (#37) Смотреть (2/2) 14:55:30 9.12.2022

София Перова
14:55:30 9.12.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Ну и пусть их сложат к остальным пакетам, раз им больше заняться нечем. Лучше бы подумали, что сами делать будут, начиная с 9 чиста. Потому что получится, что у них есть "потолок", а у нас есть нефть. И откуда они будут брать это энергетическое сырье и по какой цене? Занимаются глупостями, а сами мерзнуть скоро будут, да и ладно сами, а народу то каково? У нас то есть ресурсы и мы со временем сможем полностью в других сферах уйти от других стран. {ссылка}/ Мы без... Ну и пусть их сложат к остальным пакетам, раз им больше заняться нечем. Лучше бы подумали, что сами делать будут, начиная с 9 чиста. Потому что получится, что у них есть "потолок", а у нас есть нефть. И откуда они будут брать это энергетическое сырье и по какой цене? Занимаются глупостями, а сами мерзнуть скоро будут, да и ладно сами, а народу то каково? У нас то есть ресурсы и мы со временем сможем полностью в других сферах уйти от других стран. {ссылка}/ Мы без... 0
38
kpru
София Перова https://vk.com/wall-15722194_7174147?reply=7180073 (#38) Один бот в посте 14:39:54 9.12.2022

София Перова
14:39:54 9.12.2022
Ссылка

Вот это было же так самим себе навредить, что даже до дефицита антибиотиков дошло. Им пора бы уже за голову взяться, а не придумывать очередные пакеты с пакетами. Пока люди переворот не устроили, видно ведь, они на грани. Для России, санкции не сыграли большой роли, кроме как сподвигли к дальнейшему развитию. И одну из первых сфер, которую начали развивать, это медицина. И на сегодняшний момент мы можем похвастать уже увеличением объёма выпускаемой продукции. {ссылка}... Вот это было же так самим себе навредить, что даже до дефицита антибиотиков дошло. Им пора бы уже за голову взяться, а не придумывать очередные пакеты с пакетами. Пока люди переворот не устроили, видно ведь, они на грани. Для России, санкции не сыграли большой роли, кроме как сподвигли к дальнейшему развитию. И одну из первых сфер, которую начали развивать, это медицина. И на сегодняшний момент мы можем похвастать уже увеличением объёма выпускаемой продукции. {ссылка}... 0
39
forbes
София Перова https://vk.com/wall-11982368_1012324?reply=1013983&thread=1012342 (#39) Один бот в посте 14:18:31 9.12.2022

София Перова
14:18:31 9.12.2022
Ссылка

Александра, да уже эти пакеты с пакетами складывать некуда. Надоели. Вредят себе только, мазахисты. Хотят закрыть свои телеканалы у нас, так пожалуйста. Читала я тут недавно о том, что Дисней от нас уйти хочет. Так мы и придумали уже другой канал - солнце. Наши дети хоть мультики нормальные смотреть начнут. Нас не напугать. Были разговоры до этого, что уйдут иностранные компании и нам есть и одевать нечего будет. Так бизнесмены быстро это дело поправили. Сейчас у нас не только им... Александра, да уже эти пакеты с пакетами складывать некуда. Надоели. Вредят себе только, мазахисты. Хотят закрыть свои телеканалы у нас, так пожалуйста. Читала я тут недавно о том, что Дисней от нас уйти хочет. Так мы и придумали уже другой канал - солнце. Наши дети хоть мультики нормальные смотреть начнут. Нас не напугать. Были разговоры до этого, что уйдут иностранные компании и нам есть и одевать нечего будет. Так бизнесмены быстро это дело поправили. Сейчас у нас не только им... 0
40
mossobyanin
София Перова https://vk.com/wall265870743_1005255?reply=1005489&thread=1005402 (#40) Смотреть (54/35) 11:44:32 8.12.2022

София Перова
11:44:32 8.12.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (54/35)

Марина, проблемы были , есть и всегда будут. А проекты, масштабные проекты, за которые берется город, требуют особого внимания и контроля. И в их реализации или же досрочной реализации, стоит поблагодарить и мэра, который постоянно дергает своих подчиненных. Марина, проблемы были , есть и всегда будут. А проекты, масштабные проекты, за которые берется город, требуют особого внимания и контроля. И в их реализации или же досрочной реализации, стоит поблагодарить и мэра, который постоянно дергает своих подчиненных. 0
41
mossobyanin
София Перова https://vk.com/wall265870743_1005253?reply=1005477&thread=1005408 (#41) Смотреть (30/26) 11:29:25 8.12.2022

София Перова
11:29:25 8.12.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (30/26)
Лайки: 6 - 5 лайков ботов (83.33%)

Захар, да, проекты, за которые берется город, большие и достаточно сложные. А если учесть еще и нестабильное время, в которое все это делается, то сложновыполнимые. Радует, что проекты выполняются. Особенно, радуют проекты реновации. Знаю людей, которые ждали момента расселения. И видела я их радость, когда их расселили. Хорошо, что стараются захватить все сферы. Захар, да, проекты, за которые берется город, большие и достаточно сложные. А если учесть еще и нестабильное время, в которое все это делается, то сложновыполнимые. Радует, что проекты выполняются. Особенно, радуют проекты реновации. Знаю людей, которые ждали момента расселения. И видела я их радость, когда их расселили. Хорошо, что стараются захватить все сферы. 6

5 лайков ботов (83.33%)
42
tv360
София Перова https://vk.com/wall-43618728_1643522?reply=1646825&thread=1643536 (#42) Смотреть (4/4) 15:39:12 6.12.2022

София Перова
15:39:12 6.12.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (4/4)

Алена, ну уж не пускать их назад это точно. Они тут зарабатывали, развивались, самореализовывались. А как нависла угроза - так они сразу же поджав хвосты сбежали. Да и многие из них вовсе не были годны, отчего бежали - непонятно. Если бы так каждый сделал, уже бы давно России не было. Или вы думаете Украина бы остановилась и не нашла предлог напасть на Россию? К счастью, таких людей не так много, кто сбежал, все остальные грудью встали за родину. Да и вся Россия объединилась рад... Алена, ну уж не пускать их назад это точно. Они тут зарабатывали, развивались, самореализовывались. А как нависла угроза - так они сразу же поджав хвосты сбежали. Да и многие из них вовсе не были годны, отчего бежали - непонятно. Если бы так каждый сделал, уже бы давно России не было. Или вы думаете Украина бы остановилась и не нашла предлог напасть на Россию? К счастью, таких людей не так много, кто сбежал, все остальные грудью встали за родину. Да и вся Россия объединилась рад... 0
43
kpru
София Перова https://vk.com/wall-15722194_7162604?reply=7168422&thread=7162669 (#43) Смотреть (4/3) 15:31:42 6.12.2022

София Перова
15:31:42 6.12.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (4/3)

Юлия, ну да, а мы посмотрим как еще сильнее они себя потопят. Причем самое интересное, они всегда будут нуждаться в таких ресурсах как газ, нефть, удобрение. И будут искать обходные пути, что бы их заполучить. А мы будем дальше развиваться во всех сферах, увеличивать обороты и смотреть на их потопление. Они в нас нуждаться скором времени будут на много больше, чем мы в них. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Юлия, ну да, а мы посмотрим как еще сильнее они себя потопят. Причем самое интересное, они всегда будут нуждаться в таких ресурсах как газ, нефть, удобрение. И будут искать обходные пути, что бы их заполучить. А мы будем дальше развиваться во всех сферах, увеличивать обороты и смотреть на их потопление. Они в нас нуждаться скором времени будут на много больше, чем мы в них. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
44
rentvchannel
София Перова https://vk.com/wall-26493942_6271719?reply=6277438&thread=6272264 (#44) Смотреть (4/3) 15:02:21 6.12.2022

София Перова
15:02:21 6.12.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Фома, да, рикошет от бумеранга сильно по ним ударил. Экономика разваливается, люди бунтуют. Все эти пакеты, которыми они так сильно гордятся, работают нам только на руку. Мы открыли свои производства, запустили импортозамещение. Предоставили рабочие места уволенным сотрудникам, после ухода иностранных компаний. {ссылка}/ Ну и кому они тут навредили? Только лишь себе. {Вложения: ссылка}
комментарий может быть удалён
Фома, да, рикошет от бумеранга сильно по ним ударил. Экономика разваливается, люди бунтуют. Все эти пакеты, которыми они так сильно гордятся, работают нам только на руку. Мы открыли свои производства, запустили импортозамещение. Предоставили рабочие места уволенным сотрудникам, после ухода иностранных компаний. {ссылка}/ Ну и кому они тут навредили? Только лишь себе. {Вложения: ссылка}
0
45
vesti
София Перова https://vk.com/wall-24136539_7375695?reply=7381300&thread=7375787 (#45) Смотреть (10/8) 14:55:07 6.12.2022

София Перова
14:55:07 6.12.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (10/8)

Светлана, согласна, да многие из них и вовсе не годны были, от чего бежали только - непонятно. Пусть и ищут себе работу тогда там, хотя врятле их там жалуют. Почему кто-то должен отстаивать права России и рисковать жизнью, а кто-то отсиживаться на чужбине? Считаю это не правильно и не благодарно, по отношению к нашим солдатам. Мы гордимся всеми и каждым из тех, кто на данный момент в зоне СВО. Будем надеется и ждать их скорейшего возвращения домой. {ссылка}... Светлана, согласна, да многие из них и вовсе не годны были, от чего бежали только - непонятно. Пусть и ищут себе работу тогда там, хотя врятле их там жалуют. Почему кто-то должен отстаивать права России и рисковать жизнью, а кто-то отсиживаться на чужбине? Считаю это не правильно и не благодарно, по отношению к нашим солдатам. Мы гордимся всеми и каждым из тех, кто на данный момент в зоне СВО. Будем надеется и ждать их скорейшего возвращения домой. {ссылка}... 0
46
mossobyanin
София Перова https://vk.com/wall265870743_1002478?reply=1003772&thread=1003767 (#46) Смотреть (40/23) 11:09:37 5.12.2022

София Перова
11:09:37 5.12.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (40/23)

Милена, работа у врачей действительно очень сложная. Спасибо за спасенные жизни, особенно детские. Дети наше будущее и очень жаль, что они увидели и познали все ужасы войны. Милена, работа у врачей действительно очень сложная. Спасибо за спасенные жизни, особенно детские. Дети наше будущее и очень жаль, что они увидели и познали все ужасы войны. 0
47
mossobyanin
София Перова https://vk.com/wall265870743_1002547?reply=1003771&thread=1003759 (#47) Смотреть (60/52) 11:05:15 5.12.2022

София Перова
11:05:15 5.12.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (60/52)

Ирина, всем мы молимся об этом. Дети не должны знать ужасов войны, у них должно быть светлое будущее. Ирина, всем мы молимся об этом. Дети не должны знать ужасов войны, у них должно быть светлое будущее. 0
48
mossobyanin
София Перова https://vk.com/wall265870743_1000934?reply=1001183&thread=1001171 (#48) Смотреть (19/16) 11:03:10 30.11.2022

София Перова
11:03:10 30.11.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (19/16)
Лайки: 2

Евангелина, расширение дорог и постройка своего рода дублеров для автомагистралей, считаю очень нужным проектом. Ведь с каждым годом, количества населения в Москве растет, а значит и увеличивается количество транспорта. Пробки, для нас была всегда одна из первых проблем, хорошо, что уделяю данной проблеме должное внимание. Евангелина, расширение дорог и постройка своего рода дублеров для автомагистралей, считаю очень нужным проектом. Ведь с каждым годом, количества населения в Москве растет, а значит и увеличивается количество транспорта. Пробки, для нас была всегда одна из первых проблем, хорошо, что уделяю данной проблеме должное внимание. 2
49
mossobyanin
София Перова https://vk.com/wall265870743_1000826?reply=1001180&thread=1001168 (#49) Смотреть (24/15) 10:58:39 30.11.2022

София Перова
10:58:39 30.11.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (24/15)
Лайки: 1

Аделина, с момента ввода санкций, правительство выделило достаточно большое количество льгот и субсидии для бизнеса. Хорошо, что и про такие важные объекты как спортивный комплекс не забывают. Аделина, с момента ввода санкций, правительство выделило достаточно большое количество льгот и субсидии для бизнеса. Хорошо, что и про такие важные объекты как спортивный комплекс не забывают. 1
50
ria
София Перова https://vk.com/wall-15755094_39210033?reply=39222063&thread=39210118 (#50) Смотреть (45/22) 15:31:27 28.11.2022

София Перова
15:31:27 28.11.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (45/22)

Алина, действительно, мы наконец-то дождались этого момента. Ведь это полнейший абсурд, они пошли против страны, у которой и берут ресурсы. А народ жаль, они мерзнут из-за самодурства своих политиков. Теперь им остается только смотреть, как мы развиваемся несмотря на все санкции и запреты. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Алина, действительно, мы наконец-то дождались этого момента. Ведь это полнейший абсурд, они пошли против страны, у которой и берут ресурсы. А народ жаль, они мерзнут из-за самодурства своих политиков. Теперь им остается только смотреть, как мы развиваемся несмотря на все санкции и запреты. {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан17.03.2023 14:22:03
Группа
Кол-во комментариев
mossobyanin
13
kpru
9
ria
4
rentvchannel
4
forbes
4
tv360
3
rbc
3
vesti
2
rt_russian
2
gazeta
2
rgru
2
mk_ru
1
lentaru
1
pravda_ru
1
duma
1
atheism
1
Групп: 16Всего: 53
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
19
8
Аделина Максимова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1000007?reply=1000310
«В таком возрасте очень необходимо общение. С нашим ритмом жизни, мы часто забываем уделять должное внимание людям в возрасте. Хорошо, что есть подобные центры.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1000826?reply=1001168
«Здорово, что спортивным объектам уделяется такое внимание. Необходимо воспитывать здоровую, сильную и спортивную молодёжь.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1002547?reply=1003761
«Комплекс возвели буквально с руин. Молодцы, быстрая, качественная и командная работа. Детишки, несмотря на всю тяжесть обстановки, должны учиться.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1005253?reply=1005413
«Город активно развивается. И это радует. Мы видим, как за большие и сложные проекты не просто берутся, но и выполняют их раньше намеченного срока. Взять для примера последнее событие. Открытие станции Калужской - Рижской линии или открытие Октябрьская - Новые Черемушки. Все работы, выполнены на большой глубине, быстро и качественно.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1006949?reply=1007197
«Дизайн проекта завораживает. Хорошо придумали 👍🏻Благодаря новой станции, жители района Северный и ближайших к нему территорий Московской области, смогут сократить время пути на 15 минут.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1010661?reply=1011252
«Зима в этом году и правда лютая, коммунальщикам очень сложно справляться со стихией. Спасибо им за их работу.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1041992&thread=1041974
«Захар, это соглашение позволит поддержать российский рынок. Отличное решение, на мой взгляд.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1041995&thread=1041975
«Даниил, чем же вам так не нравится "Москвич 3"? Машина ни чем не уступает иномаркам, комфортная, надежная. Яндекс позволит поддержать местного производителя, а нам, насладиться новыми автомобилями.»
18
3
Марина Панфилова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1028408?reply=1028642&thread=1028639
«Мария, на мой взгляд. Привнести что-то своё для города, должен хотеть каждый гражданин. Ведь все мы хотим только блага и процветания для нашего города.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1005255?reply=1005402
«Москва, на сегодняшний момент, развивается очень активно, несмотря на санкции и сложное экономическое положение. Радует, что городу и его проблемам уделяют должное внимание и стараются ничего не упускать.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1028368?reply=1028651
«Хорошо, что подумали не только об учениках школ, но и о младшем поколении. Ведь их социализация тоже важна. Несмотря на всевозможные диагнозы, они дети.»
17
2
Валерия Крылова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1014666?reply=1015608&thread=1015601
«Анжелика, знаю, что многие ездят на Воробьёвы горы за эмоциями. Но теперь, можно получить эмоции не только от захватывающего спуска, но и от захватывавшего вида.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1028368?reply=1028665&thread=1028651
«Марина, не понаслышке знаю, на сколько тяжело детям с заболеваниями в обычных школах, но так, детям есть возможность общаться, учиться и развиваться всесторонне. А главное, не будет стеснения и дискомфорта.»
16
2
Анжела Миронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1042166&thread=1042000
«Валентина, санкции сделали свое дело. Подтолкнули вспомнить, что у нас есть что-то свое. Да и такая ситуация не только с российским автопромом. Но и с производствами. Благодаря поддержкам сейчас мы видим как на прилавках наших магазинов все больше и больше появляется отечественного товара.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1042160&thread=1041974
«Захар, автомобиль не уступает по своим характеристикам иномаркам. И на мой взгляд, это лучшее, что могли придумать за год. Ведь производство после такого долгого простоя не просто восстановить. Но уверена, к 2027 году смогут сделать производство полностью самостоятельным.»
15
2
Карина Казакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1028408?reply=1028660&thread=1028639
«Мария, на мой взгляд, цифровизация -это преимущество. Ведь не надо теперь бегать по разным инстанциям. Все есть в телефоне. Тут и проголосовать можно, и заявку/жалобу оставить. Все одним кликом и в телефоне)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1028368?reply=1028656&thread=1028651
«Марина, дети действительно не должны выделяться и хорошо, что подумали об их всестороннем развитии. Ведь зачастую, детям с ОВЗ, сложно познать мир полностью. Они не могут посещать сразу несколько кружков, а это, есть возможность, попробовать себя в разны сферах.»
14
2
Милена Ясенева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1010661?reply=1011263&thread=1011252
«Аделина, Работа сложная и как показывают комментарии -неблагодарная. Работа физическая, необходимо убрать до потока людей и сделать город более безопасным. И за это им огромное спасибо.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1002478?reply=1003767
«Здоровья нашим врачам! Молодцы, спасли не одну жизнь. Спасибо Вам за Ваш труд. Вы, как и наши мужчины на передовой, настоящие герои!»
13
2
Евангелина Стрельникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1000934?reply=1001171
«Здорово, что темпы ввода новых дорог в Москве не снижаются. И это правильно, ведь все мы хотим добираться до определенного места без пробок и затратив минимальное количество времени, на дорогу.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1014674?reply=1015606
«Очень рада, что теперь и зимой в парке, можно провести здорово время, летом обычно всегда с семьей катались на велосипедах или роликах, теперь будем учиться на сноубордах)»
12
2
София Громова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1005253?reply=1005432&thread=1005408
«Захар, я тоже так считаю, Москва, как локомотив, должна двигаться вперед. И жить нам в Москве хорошо. А все кто недоволен чём-то могут уезжать, их не держат, может хоть тогда поймут, что в Москве всё более стремительно развивается, чем где-либо ещё.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1005253?reply=1005437&thread=1005413
«Аделина, да нет варианта облажаться. Да и как столица, мы должны показывать пример. Тем более, что делают для людей, для того, чтобы нас было проще жить, передвигаться, работать. Мне кажется, что один город не может похвастаться достижениями, которые имеет Москва.»
11
1
Алена Шишкина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1014674?reply=1015597&thread=1015596
«София, зимний вид спорта, да и в принципе любой вид спорта это хорошо. Поддержка здоровья подрастающего поколения и не только) По себе могу сказать, что я лишь зритель. Считаю подобные трассы больше доя профессионалов. Но были с мужем в прошлом году (он к меня ярый фанат сноуборда), так вот вид оттуда просто шикарный.»
10
1
Мария Панина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1028408?reply=1028639
«Прогресс, одним словом. Сразу видно, что люди думаю о своём удобстве. 👍 На мой взгляд, самая удобная и необходимая платформа, это «Активный Гражданин». Таким образом, мы участвуем в жизни нашего города и вносим частичку себя для истории.»
9
1
Ульяна Попова
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1028408?reply=1028808&thread=1028639
«Мария, ну так и взаимодействовать проще. В целом, мне вот нравится сущность АГ, когда люди могут электронно принять важные решения, и не нужно устраивать каждый раз очные голосования»
8
1
Эльмира Федосеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1006949?reply=1007211&thread=1007197
«Аделина, Кроме того, станция «Физтех» также разгрузит Дмитровское шоссе. Что немаловажно.»
7
1
Evelina Yarchenkova
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1005255?reply=1005401
«На данный момент, можно заметить, что достаточно большое количество отечественных производств модернизировали, а это конечно приведет город к увеличению экономических показателей. Главное не останавливаться на достигнутом)»
6
1
Максим Виноградов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1042309
«Да ребят, мельком полистал комментарии и смотрю что кроме как шапками закидать любой проект, любую идею у нас народ ничего больше не хочет. Хейтить всегда легко, а может стоит посмотреть на ситуацию с другой стороны, с позитивной для Москвы и других городов в целом? В этом году планируют 50 тыс авто, ага это значит завод готов к масштабному производству, а значит к увеличению в объемах производства и соответственно для это будут созданы новые рабочие места. Что мы имели до этого автомобильно...»
5
1
Мария Комлехина
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1028408?reply=1028815&thread=1028660
«Карина, да и цифровая грамотность населения растет. Сейчас уже люди в возрасте не отстают, пользуются электронными приложениями»
4
1
Анжелика Кетухина
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1014666?reply=1015601
«Смотровая площадка всех поразит, мне кажется, что это станет любимым местом для гостей города, потому что вид откроется необыкновенный)»
3
1
Ирина Маркелова
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1028368?reply=1028844&thread=1028651
«Марина, тем более детям которые ходили в сад, проще потом начать учиться в школе и контактировать с одноклассниками»
2
1
Федор Смирнов
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1000007?reply=1000308
«Главное досуг есть у стариков. Чем вообще заниматься в старости, кроме как растить огород или садик? В Москве на балконе этим не займешься) Ладно хоть есть центры долголетия, старики могут себе найти новые знакомства и досуг»
1
1
Мирослав Семёнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1028408?reply=1028712&thread=1028660
«Карина, естественно, для молодёжи это проще всего, ну и в целом, это хорошая альтернатива для современного человека. Но и старый формат, как звонок по телефону, имеет место быть. Бабушки и дедушки старой закалки, привыкли решать свои вопросы без помощи новых технологий)»
Топ слов на этой странице
21
росси
россии, россия, россию, россией
19
тольк
только
17
помощ
помощи, помощь, помощью
16
подде
поддержки, поддерживать, поддержке, поддерживая, поддерживаем, поддерживали
16
котор
котором, которых, которая, которые, которую, который, которое, которыми, которой
15
разви
развиваются, развитие, развивается, развиваться, развить, развитию, развивать, развивались, развиваемся
13 = 6 + 4 + 1 + 1 + 1
военн + украи + нацис + контр + насту
военного, военных, военнослужащим, военные

+ украинский, украина, украине

+ нацистов

+ контроля

+ наступая
12
больш
большое, большой, больше, большие
12 = 9 + 3
побед + празд
победе, победа, победы, победителем

+ праздники, праздников
11
произ
производства, производств, производс, производственных
11
стара
стараются, стараясь, стараемся, старается, старались
11
санкц
санкций, санкционного, санкционный, санкции
10
солда
солдатам, солдат, солдаты
10
момен
момент, момента
10
будут
-
10
необх
необходимости, необходимо, необходимые, необходима
10
прави
правительство, правительства, правительству, правильно
9
стоит
-
9
после
последние, последнем, последний
9
нашим
-
9
пакет
пакетам, пакеты, пакетами
9
гуман
гуманитарную, гуманитарной
9
стран
страна, страны, стране, страну
8
дальш
дальше
8
будет
-
8
помог
помогать, помогает
8
конеч
конечно
8
проек
проектов, проекты, проектом
7
напри
например
7
будем
-