Ульяна Попова

Бот/Накрутка
Москва170
аккаунт забанен
126 комментариев в 1 группе
65.28% лайков от ботов (141 из 216)
Регистрация 24.09.2022 18:42:38
(группа из 200 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1086651?reply=1087107&thread=1086923 (#1) Смотреть (45/40) 14:29:56 24.4.2023

Ульяна Попова
14:29:56 24.4.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (45/40)
Лайки: 5 - 5 лайков ботов (100%)

Захар, да, в этом наш метрострой силен. Станции делать красивые, приятно на таких находится и в целом о метро впечатления не негативные остаются Захар, да, в этом наш метрострой силен. Станции делать красивые, приятно на таких находится и в целом о метро впечатления не негативные остаются 5

5 лайков ботов (100%)
2
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1085505?reply=1085732&thread=1085539 (#2) Смотреть (22/19) 14:35:13 21.4.2023

Ульяна Попова
14:35:13 21.4.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (22/19)

Оксана, не только растет, но и развивается! Развитие в таком городе важно, причем постоянное развитие. Мегаполису нельзя останавливать в развитии Оксана, не только растет, но и развивается! Развитие в таком городе важно, причем постоянное развитие. Мегаполису нельзя останавливать в развитии 0
3
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1084123?reply=1084245&thread=1084132 (#3) Смотреть (17/14) 15:15:58 19.4.2023

Ульяна Попова
15:15:58 19.4.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (17/14)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Юля, банковские системы, гос услуги, записи к врачам тоже работают там хорошо. В целом, я уже не знаю где нет цифровизации, даже в регионах. Юля, банковские системы, гос услуги, записи к врачам тоже работают там хорошо. В целом, я уже не знаю где нет цифровизации, даже в регионах. 2

1 лайков ботов (50%)
4
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1083433?reply=1083559&thread=1083509 (#4) Смотреть (23/21) 15:03:32 18.4.2023

Ульяна Попова
15:03:32 18.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (23/21)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Ксения, потому-что на бесплатные операции много людей претендует. Я думаю, тут все логично) Тем более Москва город большой, и людей которым требуется медицинская помощь тоже много Ксения, потому-что на бесплатные операции много людей претендует. Я думаю, тут все логично) Тем более Москва город большой, и людей которым требуется медицинская помощь тоже много 3

1 лайков ботов (33.33%)
5
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1082654?reply=1082839&thread=1082732 (#5) Смотреть (59/46) 14:12:52 17.4.2023

Ульяна Попова
14:12:52 17.4.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (59/46)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Филипп, главное что для рабочих места есть. Ну и нужно чтобы результаты были, и производства расширялись Филипп, главное что для рабочих места есть. Ну и нужно чтобы результаты были, и производства расширялись 1

0 лайков ботов (0%)
6
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1080825?reply=1081045&thread=1080909 (#6) Смотреть (41/31) 18:51:54 14.4.2023

Ульяна Попова
18:51:54 14.4.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (41/31)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ксения, сами жалуются что пожилые люди не могут разобраться во всей этой цифровизации, а сейчас спрашивают зачем нужны помощники в поликлиниках... Думаю вы понимаете к чему я клоню) Ксения, сами жалуются что пожилые люди не могут разобраться во всей этой цифровизации, а сейчас спрашивают зачем нужны помощники в поликлиниках... Думаю вы понимаете к чему я клоню) 2

0 лайков ботов (0%)
7
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1080314?reply=1080346 (#7) Смотреть (20/16) 13:24:53 13.4.2023

Ульяна Попова
13:24:53 13.4.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (20/16)
Лайки: 15 - 7 лайков ботов (46.67%)

Молодцы) Хорошо что преподаватели нашли как заинтересовать детей и поняли как лучше развить навыки современного ребенка. Все же методы обучения давно пора менять, дети стали другие. Да и то что физрук придумал как заставить детей заниматься спортом, параллельно изучать другие науки путем игры - заслуженное первое место! Молодцы) Хорошо что преподаватели нашли как заинтересовать детей и поняли как лучше развить навыки современного ребенка. Все же методы обучения давно пора менять, дети стали другие. Да и то что физрук придумал как заставить детей заниматься спортом, параллельно изучать другие науки путем игры - заслуженное первое место! 15

7 лайков ботов (46.67%)
8
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1078668?reply=1079905&thread=1079428 (#8) Смотреть (16/16) 14:45:57 12.4.2023

Ульяна Попова
14:45:57 12.4.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (16/16)

Роман, конечно больше там будет туристов, тк они приезжают как раз для того чтобы отдахнуть и узнать что-то новое о городе. Да и для школьных экскурсий хорошие места Роман, конечно больше там будет туристов, тк они приезжают как раз для того чтобы отдахнуть и узнать что-то новое о городе. Да и для школьных экскурсий хорошие места 0
9
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1074571?reply=1075334&thread=1075049 (#9) Смотреть (19/18) 14:35:17 4.4.2023

Ульяна Попова
14:35:17 4.4.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (19/18)

Линда, вообще работа это сложное, особенно медсестрами, тк они больше всего контактируют с больными и больше всего они уделяют им внимание. Облегчение трудовых будней будет для них хорошей помощью) Линда, вообще работа это сложное, особенно медсестрами, тк они больше всего контактируют с больными и больше всего они уделяют им внимание. Облегчение трудовых будней будет для них хорошей помощью) 0
10
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1074354?reply=1074655&thread=1074552 (#10) Смотреть (17/16) 15:03:22 3.4.2023

Ульяна Попова
15:03:22 3.4.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (17/16)

Захар, да, иначе не было бы повышенного импорта на восток. Как минимум плотно работает с арабами Захар, да, иначе не было бы повышенного импорта на восток. Как минимум плотно работает с арабами 0
11
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1071521?reply=1074652&thread=1071714 (#11) Смотреть (43/32) 14:57:41 3.4.2023

Ульяна Попова
14:57:41 3.4.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (43/32)

Элина, ну вы и клоун конечно) Элина, ну вы и клоун конечно) 0
12
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1071521?reply=1071684&thread=1071642 (#11) Смотреть (43/32) 14:27:32 29.3.2023

Ульяна Попова
14:27:32 29.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (43/32)
Лайки: 1

Элина, это банальные правила строительства. Положите у себя на даче во дворе плитку летом и после зимы она будет задрата или расшатана. Вода попадает в швы, зимой замерзает и расширяет швы плитки. так же оседает грунт, что тоже влияет на то как сыграет плитка. Да и много индивидов которые ставят машины на плиточное покрытие, что запрещено Элина, это банальные правила строительства. Положите у себя на даче во дворе плитку летом и после зимы она будет задрата или расшатана. Вода попадает в швы, зимой замерзает и расширяет швы плитки. так же оседает грунт, что тоже влияет на то как сыграет плитка. Да и много индивидов которые ставят машины на плиточное покрытие, что запрещено 1
13
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1070768?reply=1071197&thread=1070887 (#12) Смотреть (28/26) 15:21:05 28.3.2023

Ульяна Попова
15:21:05 28.3.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (28/26)

Лариса, главное что еще и обрастает метро новыми станциями, для многих метро сейчас в шаговой доступности. Лариса, главное что еще и обрастает метро новыми станциями, для многих метро сейчас в шаговой доступности. 0
14
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1070129?reply=1070738&thread=1070627 (#13) Смотреть (52/46) 15:04:43 27.3.2023

Ульяна Попова
15:04:43 27.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (52/46)
Лайки: 3 - 3 лайков ботов (100%)

Ульяночка, тем более там есть зеленые насаждения, деревья еще подрастут, кустарники расцветут и будет зелень не хуже чем в пятиэтажках Ульяночка, тем более там есть зеленые насаждения, деревья еще подрастут, кустарники расцветут и будет зелень не хуже чем в пятиэтажках 3

3 лайков ботов (100%)
15
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1068830?reply=1069251&thread=1068932 (#14) Смотреть (18/18) 14:28:35 24.3.2023

Ульяна Попова
14:28:35 24.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (18/18)

Ксения, я считаю что все есть для этого. Для семей главное чтобы школы и сады были главное, чтобы успевать на работу и далеко их не везти Ксения, я считаю что все есть для этого. Для семей главное чтобы школы и сады были главное, чтобы успевать на работу и далеко их не везти 0
16
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1067604?reply=1068353&thread=1067839 (#15) Смотреть (21/16) 13:33:47 23.3.2023

Ульяна Попова
13:33:47 23.3.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (21/16)

Лариса, потому-что спрос на свою продукцию резко вырос. И тут деваться некуда, надо делать! Да и такая возможность не часто выпадает Лариса, потому-что спрос на свою продукцию резко вырос. И тут деваться некуда, надо делать! Да и такая возможность не часто выпадает 0
17
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1067451?reply=1067611&thread=1067494 (#16) Смотреть (13/12) 14:40:08 22.3.2023

Ульяна Попова
14:40:08 22.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (13/12)
Лайки: 4 - 4 лайков ботов (100%)

Анжела, и то, что наши начали чаще выходить на зарубежные рынки - хороший звоночек. Отношения с дружественными странами укрепляются, идет обмен опытом и товарами Анжела, и то, что наши начали чаще выходить на зарубежные рынки - хороший звоночек. Отношения с дружественными странами укрепляются, идет обмен опытом и товарами 4

4 лайков ботов (100%)
18
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1066188?reply=1066634&thread=1066243 (#17) Смотреть (19/16) 14:27:48 21.3.2023

Ульяна Попова
14:27:48 21.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (19/16)

Аделина, доступная среда для малоподвижных людей тоже нужна. Все же с ними тоже выходят на прогулку, и когда прогулка превращается в полосу препятствий - впечатления не лучшие Аделина, доступная среда для малоподвижных людей тоже нужна. Все же с ними тоже выходят на прогулку, и когда прогулка превращается в полосу препятствий - впечатления не лучшие 0
19
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1064563?reply=1065401&thread=1065172 (#18) Смотреть (25/21) 15:14:46 20.3.2023

Ульяна Попова
15:14:46 20.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (25/21)

Вера, да, и ты знаешь что он не получит травму из-за некачественного поля, площадки. Вспоминая свое детство, получить травму по неосторожности не проблема была) Вера, да, и ты знаешь что он не получит травму из-за некачественного поля, площадки. Вспоминая свое детство, получить травму по неосторожности не проблема была) 0
20
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1063156?reply=1063594&thread=1063364 (#19) Смотреть (17/16) 14:24:02 17.3.2023

Ульяна Попова
14:24:02 17.3.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (17/16)

Света, Да и кто в Москву ездит не первый раз, будет интересно увидеть что-то новое. Может даже новой визитной карточкой города будет Света, Да и кто в Москву ездит не первый раз, будет интересно увидеть что-то новое. Может даже новой визитной карточкой города будет 0
21
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1062004?reply=1062985&thread=1062431 (#20) Смотреть (10/10) 17:18:25 16.3.2023

Ульяна Попова
17:18:25 16.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/10)

Alexandra, как можно говорить такое о защитниках Родины? Парни рискуют жизнями ради нашей безопасности в будущем. Не думаю что вам было бы приятно такое слышать если бы ваш родственник был участником СВО Alexandra, как можно говорить такое о защитниках Родины? Парни рискуют жизнями ради нашей безопасности в будущем. Не думаю что вам было бы приятно такое слышать если бы ваш родственник был участником СВО 0
22
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1061370?reply=1062039&thread=1061458 (#21) Смотреть (13/13) 13:51:06 15.3.2023

Ульяна Попова
13:51:06 15.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (13/13)
Лайки: 1

Роман, да и просто для безопасности. Все же мосты стоят долго, и многие уже требовали ремонта тк могут стать аварийными. Роман, да и просто для безопасности. Все же мосты стоят долго, и многие уже требовали ремонта тк могут стать аварийными. 1
23
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1060614?reply=1061109&thread=1060661 (#22) Смотреть (30/23) 13:29:43 14.3.2023

Ульяна Попова
13:29:43 14.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (30/23)

Юрий, раньше для предпринимателей особо толковых тренингов таких и не было) Сейчас даже для школьников есть, что хорошо. Может и не все они откроют свой бизнес, но для общего развития это пригодится Юрий, раньше для предпринимателей особо толковых тренингов таких и не было) Сейчас даже для школьников есть, что хорошо. Может и не все они откроют свой бизнес, но для общего развития это пригодится 0
24
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1059898?reply=1060456&thread=1060271 (#23) Смотреть (24/22) 14:45:17 13.3.2023

Ульяна Попова
14:45:17 13.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (24/22)

Мирослав, тем более из области ехать долго, особенно если нужно ехать по МКАДу, а там часто бывают пробки. На МЦД конечно быстрее будет Мирослав, тем более из области ехать долго, особенно если нужно ехать по МКАДу, а там часто бывают пробки. На МЦД конечно быстрее будет 0
25
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1057938?reply=1058500&thread=1058320 (#24) Смотреть (27/24) 13:59:49 10.3.2023

Ульяна Попова
13:59:49 10.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (27/24)

Захар, больше всего, мне кажется они спасают жизни зимой. Когда техника не может проехать. Ну и много новостей видела как санавиация спасает людей. Настоящий медицинский спецназ!) Захар, больше всего, мне кажется они спасают жизни зимой. Когда техника не может проехать. Ну и много новостей видела как санавиация спасает людей. Настоящий медицинский спецназ!) 0
26
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1057082?reply=1057823&thread=1057632 (#25) Смотреть (17/16) 13:44:42 9.3.2023

Ульяна Попова
13:44:42 9.3.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (17/16)
Лайки: 7 - 7 лайков ботов (100%)

Андрей, это и правду удобно. Даже сколько не врачам, сколько самим пациентам, что врач там сможет быстрее найти о них всю информацию. Андрей, это и правду удобно. Даже сколько не врачам, сколько самим пациентам, что врач там сможет быстрее найти о них всю информацию. 7

7 лайков ботов (100%)
27
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1055792?reply=1056570&thread=1056386 (#26) Смотреть (31/23) 15:29:19 7.3.2023

Ульяна Попова
15:29:19 7.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (31/23)

Лера, да нет. Просто делать новый проект надо комплексно. Было бы не правильно запустить 4 диаметр по старым станциям которые морально устарели Лера, да нет. Просто делать новый проект надо комплексно. Было бы не правильно запустить 4 диаметр по старым станциям которые морально устарели 0
28
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1055545?reply=1055772&thread=1055619 (#27) Смотреть (18/18) 14:15:26 6.3.2023

Ульяна Попова
14:15:26 6.3.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (18/18)
Лайки: 5 - 5 лайков ботов (100%)

Алексей, условия работы тоже важны. Когда есть хорошие условия труда люди работают лучше и качественнее, потому-что начинают любить свою работу) Алексей, условия работы тоже важны. Когда есть хорошие условия труда люди работают лучше и качественнее, потому-что начинают любить свою работу) 5

5 лайков ботов (100%)
29
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1053095?reply=1053882&thread=1053685 (#28) Смотреть (46/33) 13:26:19 3.3.2023

Ульяна Попова
13:26:19 3.3.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (46/33)

Анжела, Мне вот комплектация Москвича понравилась, жирно выглядит и есть за что платить. Но думаю со временем цены на машины все равно будут падать Анжела, Мне вот комплектация Москвича понравилась, жирно выглядит и есть за что платить. Но думаю со временем цены на машины все равно будут падать 0
30
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1053095?reply=1053870&thread=1053658 (#28) Смотреть (46/33) 13:20:55 3.3.2023

Ульяна Попова
13:20:55 3.3.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (46/33)

Лена, Когда больше нет никаких аргументов 😁😁😁 Лена, Когда больше нет никаких аргументов 😁😁😁 0
31
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1053095?reply=1053269&thread=1053114 (#28) Смотреть (46/33) 14:00:48 2.3.2023

Ульяна Попова
14:00:48 2.3.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (46/33)

София, я вот конечно еще не видела их так часто, но то что дилерская сеть уже расходится по городам, значит завод планирует действительно большие объемы производства София, я вот конечно еще не видела их так часто, но то что дилерская сеть уже расходится по городам, значит завод планирует действительно большие объемы производства 0
32
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1052078?reply=1052154&thread=1052109 (#29) Смотреть (20/20) 13:38:29 1.3.2023

Ульяна Попова
13:38:29 1.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (20/20)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Полина, а почему вранье?) Или там старики не могут найти себе друзей и хороших знакомых? Порадовались бы за стариков, а то не только желчью бы разбрасывались 🙄 Полина, а почему вранье?) Или там старики не могут найти себе друзей и хороших знакомых? Порадовались бы за стариков, а то не только желчью бы разбрасывались 🙄 2

0 лайков ботов (0%)
33
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1050943?reply=1051679&thread=1051620 (#30) Смотреть (11/10) 13:11:57 28.2.2023

Ульяна Попова
13:11:57 28.2.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (11/10)

Линда, да, есть такое) Но хорошо что работы идут быстро. А то никто не хочет ездить в соседние районы за больничным. Да и нагрузка на врачей там тоже выше становится. В общем, главное все постепенно делать Линда, да, есть такое) Но хорошо что работы идут быстро. А то никто не хочет ездить в соседние районы за больничным. Да и нагрузка на врачей там тоже выше становится. В общем, главное все постепенно делать 0
34
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1050237?reply=1051079&thread=1050899 (#31) Смотреть (19/18) 14:18:08 27.2.2023

Ульяна Попова
14:18:08 27.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (19/18)

Андрей, они всегда были, наши аналоги. По сути я только их и покупала, потому-что порой дешевле раза в 4 бывает, а эффект один и тот же Андрей, они всегда были, наши аналоги. По сути я только их и покупала, потому-что порой дешевле раза в 4 бывает, а эффект один и тот же 0
35
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1047308?reply=1047821&thread=1047702 (#32) Смотреть (40/36) 13:27:58 22.2.2023

Ульяна Попова
13:27:58 22.2.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (40/36)
Лайки: 1

Мирослав, в праздники я приносила сладкие подарки в пункты сбора гум помощи для детей. Им потом отправляли подарки на новые территории Мирослав, в праздники я приносила сладкие подарки в пункты сбора гум помощи для детей. Им потом отправляли подарки на новые территории 1
36
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1047105?reply=1047163 (#33) Смотреть (38/36) 15:08:11 21.2.2023

Ульяна Попова
15:08:11 21.2.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (38/36)
Лайки: 15 - 4 лайков ботов (26.67%)

Все правильно. Мы хотим и можем развиваться. Уже видна работа над производством, и видно как развивается транспорт. С тем, что семьи военных нужно поддерживать по максимуму - полностью соглашусь. И больше всего нужна моральная и материальная поддержка Все правильно. Мы хотим и можем развиваться. Уже видна работа над производством, и видно как развивается транспорт. С тем, что семьи военных нужно поддерживать по максимуму - полностью соглашусь. И больше всего нужна моральная и материальная поддержка 15

4 лайков ботов (26.67%)
37
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1046110?reply=1046557&thread=1046393 (#34) Смотреть (43/36) 14:22:41 20.2.2023

Ульяна Попова
14:22:41 20.2.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (43/36)

Аделина, мне вот идея магистрали СПб-МСК нравится. Просто у меня друзей много ездят между городами, чтобы отдохнуть, или к друзьям в гости. В общем связь 2х городов не редкая Аделина, мне вот идея магистрали СПб-МСК нравится. Просто у меня друзей много ездят между городами, чтобы отдохнуть, или к друзьям в гости. В общем связь 2х городов не редкая 0
38
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1044409?reply=1044671&thread=1044435 (#35) Смотреть (21/18) 13:54:35 17.2.2023

Ульяна Попова
13:54:35 17.2.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (21/18)

Филипп, ну конечно, возраст нужно уважать) Да и кто им поможет, если не работники. Да и старикам проще ориентироваться так, когда считай за руку проведут Филипп, ну конечно, возраст нужно уважать) Да и кто им поможет, если не работники. Да и старикам проще ориентироваться так, когда считай за руку проведут 0
39
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1043708?reply=1043824&thread=1043716 (#36) Смотреть (20/19) 13:35:16 16.2.2023

Ульяна Попова
13:35:16 16.2.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (20/19)
Лайки: 1

Ксения, тем более реконструкция заводов нужна, многие заводы были заточены на сборку под отвертку. Сейчас везде нужно свое оборудование, все нужно делать уже под ключ Ксения, тем более реконструкция заводов нужна, многие заводы были заточены на сборку под отвертку. Сейчас везде нужно свое оборудование, все нужно делать уже под ключ 1
40
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1043349?reply=1043487&thread=1043439 (#37) Смотреть (40/30) 19:01:57 15.2.2023

Ульяна Попова
19:01:57 15.2.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (40/30)

Дмитрий, а в чем уродство? То что в ходе благоустройства районов и улиц убрали провода висящие, озеленили парки, улицы. Делают шире дороги, развивают метро и прочее. Вспомните что было с транспортом в нулевых, как машины ставили в в 2 ряда, как яркие билборды вывешивали на исторических зданиях. Вот это конечно яркое и красивое прошлое) Дмитрий, а в чем уродство? То что в ходе благоустройства районов и улиц убрали провода висящие, озеленили парки, улицы. Делают шире дороги, развивают метро и прочее. Вспомните что было с транспортом в нулевых, как машины ставили в в 2 ряда, как яркие билборды вывешивали на исторических зданиях. Вот это конечно яркое и красивое прошлое) 0
41
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1043237?reply=1043337&thread=1043311 (#38) Смотреть (28/23) 14:30:26 15.2.2023

Ульяна Попова
14:30:26 15.2.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (28/23)

Андрей, врачи учатся всю жизнь. Тяжело поставить верный диагноз, особенно когда многие болезни друг на друга похожи но бывают в них исключения и характерные черты. ИИ в любом случае уменьшит кол-во ошибок в диагнозе. Андрей, врачи учатся всю жизнь. Тяжело поставить верный диагноз, особенно когда многие болезни друг на друга похожи но бывают в них исключения и характерные черты. ИИ в любом случае уменьшит кол-во ошибок в диагнозе. 0
42
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1042374&thread=1042309 (#39) Смотреть (84/41) 14:32:23 14.2.2023

Ульяна Попова
14:32:23 14.2.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (84/41)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Максим, потому-что воздух сотрясать - не мешки ворочить) Да и это уже какой-то синдром 90-х у людей. Когда ничего нет, а если вдруг и появилось - обман и Китай. Максим, потому-что воздух сотрясать - не мешки ворочить) Да и это уже какой-то синдром 90-х у людей. Когда ничего нет, а если вдруг и появилось - обман и Китай. 2

1 лайков ботов (50%)
43
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1041472?reply=1041590&thread=1041492 (#40) Смотреть (33/29) 12:51:16 13.2.2023

Ульяна Попова
12:51:16 13.2.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (33/29)

Татьяна, Развязки на МКАДе давно надо переосмыслить, все же поток движения там намного больше чем раньше. Нужно увеличивать пропускную способность Татьяна, Развязки на МКАДе давно надо переосмыслить, все же поток движения там намного больше чем раньше. Нужно увеличивать пропускную способность 0
44
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1039394?reply=1039970&thread=1039681 (#41) Смотреть (17/14) 15:14:23 10.2.2023

Ульяна Попова
15:14:23 10.2.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (17/14)

Захар, Я помню у нас в школе тоже проводились уроки в библиотеках, но чаще всего в честь какого нибудь значимого дня и по теме. Тоже было всегда интересно) Захар, Я помню у нас в школе тоже проводились уроки в библиотеках, но чаще всего в честь какого нибудь значимого дня и по теме. Тоже было всегда интересно) 0
45
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1038872?reply=1039222&thread=1038992 (#42) Смотреть (19/18) 14:14:30 9.2.2023

Ульяна Попова
14:14:30 9.2.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (19/18)

Лера, на картинках выглядит все красиво. Главное чтобы эффективность от вложений была. Надеюсь что все у наших умов получится) Лера, на картинках выглядит все красиво. Главное чтобы эффективность от вложений была. Надеюсь что все у наших умов получится) 0
46
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1038283?reply=1038497&thread=1038294 (#43) Смотреть (41/33) 14:02:25 8.2.2023

Ульяна Попова
14:02:25 8.2.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (41/33)

Линда, я вот вообще не думала что так много людей обратятся за помощью к персональным помощникам. С одной стороны жаль что так много людей борются с болезнью считай одни, но с другой - хорошо что есть такая помощь Линда, я вот вообще не думала что так много людей обратятся за помощью к персональным помощникам. С одной стороны жаль что так много людей борются с болезнью считай одни, но с другой - хорошо что есть такая помощь 0
47
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1037469?reply=1037981&thread=1037976 (#44) Смотреть (57/45) 13:55:13 7.2.2023

Ульяна Попова
13:55:13 7.2.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (57/45)

Рафик, ну если кратко по определению - виде деятельности направленный на получение прибыли. В целом, в Москве такой бизнес хорошо себя чувствует, да и приток туристов тоже сильно помогает в получении прибыли Рафик, ну если кратко по определению - виде деятельности направленный на получение прибыли. В целом, в Москве такой бизнес хорошо себя чувствует, да и приток туристов тоже сильно помогает в получении прибыли 0
48
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1037469?reply=1037975&thread=1037891 (#44) Смотреть (57/45) 13:43:02 7.2.2023

Ульяна Попова
13:43:02 7.2.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (57/45)

Сергей, а где палки вставили?) Все же гранты, льготы и прочее - палки в колеса? Я думаю что без этого производство и бизнес просто не смогли бы пережить еще один большой кризис после ковида Сергей, а где палки вставили?) Все же гранты, льготы и прочее - палки в колеса? Я думаю что без этого производство и бизнес просто не смогли бы пережить еще один большой кризис после ковида 0
49
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1036841?reply=1037365&thread=1037168 (#45) Смотреть (21/20) 13:44:50 6.2.2023

Ульяна Попова
13:44:50 6.2.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (21/20)

Татьяна, кстати да, удобно когда есть удобная связка транспорта. Все же с ТПУ куда больше маршрутов можно выбрать Татьяна, кстати да, удобно когда есть удобная связка транспорта. Все же с ТПУ куда больше маршрутов можно выбрать 0
50
mossobyanin
Ульяна Попова https://vk.com/wall265870743_1035354?reply=1035682&thread=1035390 (#46) Смотреть (34/25) 15:16:37 3.2.2023

Ульяна Попова
15:16:37 3.2.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (34/25)

Ксения, тоже верно. Даже молодежь уже не редкость с онкологией. Но тут даже важно то, чтобы могли диагностировать на ранних стадиях. Тогда с болезнью быстро справляются Ксения, тоже верно. Даже молодежь уже не редкость с онкологией. Но тут даже важно то, чтобы могли диагностировать на ранних стадиях. Тогда с болезнью быстро справляются 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Александра Жилина
Ульяна Попова
26.04.2023 19:02:10

Таблица банов аккаунта
Бан30.04.2023 14:03:00
Группа
Кол-во комментариев
mossobyanin
126
Групп: 1Всего: 126
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
10
2
Евангелина Стрельникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_982179?reply=982604
«Это отличная новость, Москва быстрыми темпами развивается и хорошо, что благодаря поддержке мы сможем приумножить динамику показателей нашей экономики.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1083433?reply=1083449
«Система здравоохранения уже давно не та, что была когда-то. Сейчас большее внимание уделяют пациентам, постоянно поддерживают с ними связь и не оставляют один на один, со своим заболеванием, что очень ценно. А что касается поликлиник, мне кажется не для кого не является секретом, что их реконструируют и внедряют новый стандарт, который позволяет людям получать высококвалифицированную медицинскую помощь.»
9
1
Татьяна Гакабова
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1034230?reply=1034554
«Не смотря на всю сложность экономического положения, развивают такой сложный проект как «метрополитен». Открывают, реконструируют и делают на много комфортнее многие станции, прокладывают новые пути и делают лучше вестибюли.»
8
1
Evelina Yarchenkova
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1068830?reply=1068932
«Все потребности людей, в рамках этого проекта были предусмотрены, подземный паркинг, школы, сады, поликлиники и магазины все в шаговой доступности будет, а что еще нужно для комфорта?) Поэтому правильно, что реорганизовывают территории, которые просто так простаивают и никакой по сути, пользы не несут.»
7
1
Максим Виноградов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1041954?reply=1042309
«Да ребят, мельком полистал комментарии и смотрю что кроме как шапками закидать любой проект, любую идею у нас народ ничего больше не хочет. Хейтить всегда легко, а может стоит посмотреть на ситуацию с другой стороны, с позитивной для Москвы и других городов в целом? В этом году планируют 50 тыс авто, ага это значит завод готов к масштабному производству, а значит к увеличению в объемах производства и соответственно для это будут созданы новые рабочие места. Что мы имели до этого автомобильно...»
6
1
Лера Артёмова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1078668?reply=1079140
«А мне кажется, что отличная возможность духовно развеяться и вообще провести время по-другому, ни как обычно. В основном то мы все занятые и максимум куда можем сходить это в кино. А тут если возможность заранее записаться и увидеть что-то новое для себя и интересное. Да и более 500 бесплатных экскурсиий, это конечно круто, я думаю, что спрос будет 100%»
5
1
Лариса Панарина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1067604?reply=1067839
«Даже после всех санкций и ограничений, наше производство стало наоборот сильнее расти и уже приносит первые плоды. Правильно делают, что предоставляют помощь и создают искусственный спрос для ускорения развития производственной компании»
4
1
София Громова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1047308?reply=1047390
«Для детей не маленький перечень поддержки. Конечно, правильно надо помогать родным мобилизованных, они очень тяжело переживают это время и любая поддержка будет не лишней.»
3
1
Филипп Афанасьев
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1044409?reply=1044435
«Я кстати, заметил, что когда приходят люди в возрасте, сотрудники относятся максимально терпеливо, помогают и объясняют досконально. В силу возраста, пожилому человеку даже иногда сложно понять, где поставить роспись или указать свое имя, поэтому сотрудники стараются очень корректно всё объяснить и ответить на тысячу вопросов.»
2
1
Роман Семёнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1061370?reply=1061458
«Реставрация таких объектов важна как для комфорта автомобилистов, так и сохранения старинной архитектуры. Радует тот факт, что сейчас активно развивается и растет транспортная сеть города, что позволяет жителям быстрее и удобно передвигаться на машине.»
1
1
Ульяночка Райд
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1061370?reply=1061860&thread=1061458
«Роман, транспортная доступность в городе играет далеко не последнее место. У нас постоянно стараются сделать всё возможное, чтобы сократить количество пробок, создать альтернативные варианты движения, всё для удобства людей.»
Топ слов на этой странице
11
больш
большой, больше, большие
11
хорош
хорошо, хорошие, хорошей, хороший, хороших
10
работ
работают, работа, работает, работу, работы, работники
9
разви
развивается, развитие, развитии, развить, развития, развиваться, развивают
8
когда
-
7
нужно
-
7
много
-
7
людей
-
7
город
городе, города, городам, городами, городов
7
помощ
помощь, помощники, помощью, помощи, помощникам
7
чтобы
-
7
будет
-
6
главн
главное
6
конеч
конечно
6
потом
потому
5
получ
получит, получить, получится, получение, получении
5
всего
-
5
думаю
-
5
делат
делать
5
ксени
ксения
5
метро
метрострой
4
произ
производства, производством, производство
4
сейча
сейчас
4
более
-
4
быстр
быстрее, быстро
4
прост
просто
4
захар
-
4
многи
многих, многие
4
москв
москва, москву, москвича, москве
3
такое
-