Наталья Грачёва

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
23.53% лайков от ботов (64 из 272)
Регистрация 11.04.2022 00:13:55
(группа из 215 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-15755094_45494932?reply=45497309 (#1) Смотреть (35/30) 13:37:16 13.5.2024

Наталья Грачёва
13:37:16 13.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (35/30)
Лайки: 12 - 11 лайков ботов (91.67%)

[карточки нет]
Соболезнования родным погибших и скорейшей поправки пострадавшим! Тем временем все кто готов помочь пострадавшим в этой трагедии могут сделать это в рамках акции выставки "Россия". Там каждый может перевести денег которые пойдут на помощь пострадавшим. {Вложения: фото}
[карточки нет]
Соболезнования родным погибших и скорейшей поправки пострадавшим! Тем временем все кто готов помочь пострадавшим в этой трагедии могут сделать это в рамках акции выставки "Россия". Там каждый может перевести денег которые пойдут на помощь пострадавшим. {Вложения: фото}
12

11 лайков ботов (91.67%)
2
aif_ru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-17862264_2883827?reply=2883925&thread=2883853 (#2) Смотреть (47/38) 12:19:20 23.4.2024

Наталья Грачёва
12:19:20 23.4.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (47/38)
Лайки: 1

Анри, теракты совершаются по заказу, даже если в стране есть нелегалы, то они не совершают теракты, это не спонтанное преступление. Анри, теракты совершаются по заказу, даже если в стране есть нелегалы, то они не совершают теракты, это не спонтанное преступление. 1
3
readovkanews
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-163061027_5467525?reply=5467898&thread=5467530 (#3) Смотреть (45/35) 12:17:26 23.4.2024

Наталья Грачёва
12:17:26 23.4.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (45/35)
Лайки: 1

Саша, может вспомнили, что когда-то были независимым государством банком и решили попытаться восстановить репутацию. Бред конечно, ибо такое уже не восстановить. но пока другого объяснения не нашла. Саша, может вспомнили, что когда-то были независимым государством банком и решили попытаться восстановить репутацию. Бред конечно, ибо такое уже не восстановить. но пока другого объяснения не нашла. 1
4
postnews
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-152992737_5653195?reply=5653758&thread=5653285 (#4) Смотреть (102/64) 12:15:53 16.4.2024

Наталья Грачёва
12:15:53 16.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (102/64)

Анастасия, если в до сих пор не поняли, то такое ощущение, что вы и не очень вникатете в это вопрос. Анастасия, если в до сих пор не поняли, то такое ощущение, что вы и не очень вникатете в это вопрос. 0
5
orenburg_vk
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-73916798_9036380?reply=9037049&thread=9036688 (#5) Смотреть (17/12) 13:33:36 12.4.2024

Наталья Грачёва
13:33:36 12.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (17/12)

Наташа, тот случай когда новый рекорд не является поводом для радости, но увы это и правда рекорд паводка за последние лет 50( Наташа, тот случай когда новый рекорд не является поводом для радости, но увы это и правда рекорд паводка за последние лет 50( 0
6
fontanka
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-18901857_3444812?reply=3445068&thread=3444835 (#6) Смотреть (16/13) 13:30:37 12.4.2024

Наталья Грачёва
13:30:37 12.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (16/13)

Андрей, нейросети нынче красиво рисуют со слов, в данном случае со пустых слов не являющихся версией, но вышло красиво. Может получится какое-то фентези их этого. Андрей, нейросети нынче красиво рисуют со слов, в данном случае со пустых слов не являющихся версией, но вышло красиво. Может получится какое-то фентези их этого. 0
7
orenday_ru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-45012546_315691?reply=315838&thread=315707 (#7) Смотреть (20/16) 13:26:43 12.4.2024

Наталья Грачёва
13:26:43 12.4.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (20/16)

Андрей, хотелось бы, чтобы уже прекратил расти уровень воды. Весна в этот раз конечно сильно быстро пришла, обычно частями это всё в горах тает. Андрей, хотелось бы, чтобы уже прекратил расти уровень воды. Весна в этот раз конечно сильно быстро пришла, обычно частями это всё в горах тает. 0
8
pravda_ru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-23877091_2837764?reply=2837945&thread=2837775 (#8) Смотреть (54/37) 15:31:11 3.4.2024

Наталья Грачёва
15:31:11 3.4.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/37)

Сергеныч, они им и план атаки составляют, это как и США которые вещают про то что предупреждали теракте. Сергеныч, они им и план атаки составляют, это как и США которые вещают про то что предупреждали теракте. 0
9
life
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-24199209_20713825?reply=20714231&thread=20713957 (#9) Смотреть (24/16) 16:33:56 30.3.2024

Наталья Грачёва
16:33:56 30.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (24/16)

Афанасия, они даже не пытаются скрыть свою причастность к заказу этого теракта. Афанасия, они даже не пытаются скрыть свою причастность к заказу этого теракта. 0
10
kpru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-15722194_8570234?reply=8570455&thread=8570262 (#10) Смотреть (16/12) 16:32:16 30.3.2024

Наталья Грачёва
16:32:16 30.3.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (16/12)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, контроль билетов это не охрана, если неадекват, то там охрана рядом всегда, а отсканировать корешки билетов это работа которую часто предлагают подросткам как подработку, для неё не нужно никакого образования и навыков, да и не постоянная это работа, потому более взрослые ей и не заинтересуются. Елена, контроль билетов это не охрана, если неадекват, то там охрана рядом всегда, а отсканировать корешки билетов это работа которую часто предлагают подросткам как подработку, для неё не нужно никакого образования и навыков, да и не постоянная это работа, потому более взрослые ей и не заинтересуются. 3

0 лайков ботов (0%)
11
ura_ru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-25280329_1179792?reply=1179854&thread=1179793 (#11) Смотреть (23/17) 17:25:18 28.3.2024

Наталья Грачёва
17:25:18 28.3.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (23/17)

Татьяна, а если были в курсе, то это пособничество. Для них это увы факт. Татьяна, а если были в курсе, то это пособничество. Для них это увы факт. 0
12
lentach
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-29534144_23450931?reply=23451505&thread=23450960 (#12) Смотреть (20/14) 17:06:42 28.3.2024

Наталья Грачёва
17:06:42 28.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (20/14)

Павел, понимаю ваш посыл и он правильный. нельзя поддаваться панике и страху который нам вселяют враги. Но увы не все готовы так сразу побороть это чувство, но я верю, что они временно ему поддались и вскоре победят. Иначе нельзя. Павел, понимаю ваш посыл и он правильный. нельзя поддаваться панике и страху который нам вселяют враги. Но увы не все готовы так сразу побороть это чувство, но я верю, что они временно ему поддались и вскоре победят. Иначе нельзя. 0
13
life
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-24199209_20706118?reply=20706538&thread=20706212 (#13) Смотреть (47/34) 17:02:25 28.3.2024

Наталья Грачёва
17:02:25 28.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (47/34)

Андрей, не знание языка не мешает обжаловать. Дело не в этом. Андрей, не знание языка не мешает обжаловать. Дело не в этом. 0
14
rbc
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-25232578_15957052?reply=15957811&thread=15957102 (#14) Смотреть (69/27) 16:57:27 28.3.2024

Наталья Грачёва
16:57:27 28.3.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (69/27)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Павел, я бы согласилась и даже лайкнула бы, если бы у неё ранее не было бы поста о теракте в Израиле, который что-то в душе не удержала она. Павел, я бы согласилась и даже лайкнула бы, если бы у неё ранее не было бы поста о теракте в Израиле, который что-то в душе не удержала она. 2

0 лайков ботов (0%)
15
rgru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-23304496_2231058?reply=2231343&thread=2231071 (#15) Смотреть (37/29) 14:11:42 27.3.2024

Наталья Грачёва
14:11:42 27.3.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (37/29)

Вячеслав, и так будет! Наш враг пытался посеять раздор среди нас, но его ждет сильное разочарование по этому поводу. Наш народ един как никогда и готов помогать друг другу. Вячеслав, и так будет! Наш враг пытался посеять раздор среди нас, но его ждет сильное разочарование по этому поводу. Наш народ един как никогда и готов помогать друг другу. 0
16
achnov
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-57604288_1904985?reply=1906242&thread=1905144 (#16) Смотреть (16/9) 17:10:14 23.3.2024

Наталья Грачёва
17:10:14 23.3.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (16/9)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Марина, и все стреляли в вас? Не думаю. Понимаете в чем суть того что именно таджиков завербовали? Хохлы хотят как раз спровоцировать межнациональную вражду внутри нашей страны. Марина, и все стреляли в вас? Не думаю. Понимаете в чем суть того что именно таджиков завербовали? Хохлы хотят как раз спровоцировать межнациональную вражду внутри нашей страны. 2

0 лайков ботов (0%)
17
achnov
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-57604288_1904985?reply=1906237&thread=1905008 (#16) Смотреть (16/9) 17:08:17 23.3.2024

Наталья Грачёва
17:08:17 23.3.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (16/9)

Ксения, и что дальше, киев будет вербовать другую национальность. Вон Трепова или те кто на выборах кидали коктейли Молотова. не таджики были. Дело не в национальности ведь. А тут таджиков наняли как раз чтобы и спровоцировать межнациональную рознь, нельзя поддаваться этой провокации. Ксения, и что дальше, киев будет вербовать другую национальность. Вон Трепова или те кто на выборах кидали коктейли Молотова. не таджики были. Дело не в национальности ведь. А тут таджиков наняли как раз чтобы и спровоцировать межнациональную рознь, нельзя поддаваться этой провокации. 0
18
kstatinn
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-42490093_3526073?reply=3526638&thread=3526111 (#17) Смотреть (11/9) 17:06:22 23.3.2024

Наталья Грачёва
17:06:22 23.3.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/9)

Валентина, почему именно 5 мая? Валентина, почему именно 5 мая? 0
19
bez_cenznn
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-158663270_966412?reply=967504&thread=966500 (#18) Смотреть (16/11) 17:04:01 23.3.2024

Наталья Грачёва
17:04:01 23.3.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (16/11)

Алексей, нужно конечно, но тут вы ведь выставили новость про то что сказал Путин и без каких-то пояснений, я прокомментировала исходя из этой информации, что такое заявление было нужно, чтобы не подпитывать панику. А так ФСБ не расслаблялись, помимо этого теракта готовились и другие, которые ВСБ предотвратили. Безусловно страшно, что не смогли предотвратить все попытки, спору нет, но при такой активности противника это непростая задача. Не было такого приказа ФСБ - расслабится. Алексей, нужно конечно, но тут вы ведь выставили новость про то что сказал Путин и без каких-то пояснений, я прокомментировала исходя из этой информации, что такое заявление было нужно, чтобы не подпитывать панику. А так ФСБ не расслаблялись, помимо этого теракта готовились и другие, которые ВСБ предотвратили. Безусловно страшно, что не смогли предотвратить все попытки, спору нет, но при такой активности противника это непростая задача. Не было такого приказа ФСБ - расслабится. 0
20
chp_chel
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-113724409_456010?reply=456439&thread=456028 (#19) Смотреть (10/8) 17:00:26 23.3.2024

Наталья Грачёва
17:00:26 23.3.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (10/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, ну судя по вашему комментарию это вы их ненавидите, а не наоборот. Я сейчас про таджиков в целом, а не про тварей которые стреляли в Крокусе. Просто во всех национальностях есть подобные, кто за деньги готов поступиться принципами и войти в сделку с совестью и моралью, продаться проще говоря, но это не значит ,что все такие. Татьяна, ну судя по вашему комментарию это вы их ненавидите, а не наоборот. Я сейчас про таджиков в целом, а не про тварей которые стреляли в Крокусе. Просто во всех национальностях есть подобные, кто за деньги готов поступиться принципами и войти в сделку с совестью и моралью, продаться проще говоря, но это не значит ,что все такие. 1

0 лайков ботов (0%)
21
bez_cenznn
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-158663270_966412?reply=967486&thread=966500 (#18) Смотреть (16/11) 16:57:49 23.3.2024

Наталья Грачёва
16:57:49 23.3.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (16/11)

Алексей, а что неправильно он сделал? Или надо было ему заявить, что-то типа "атас, это правда, спасайтесь кто может"? Разумеется он заявил так, чтобы народ не начал паниковать из-за этих угроз. Алексей, а что неправильно он сделал? Или надо было ему заявить, что-то типа "атас, это правда, спасайтесь кто может"? Разумеется он заявил так, чтобы народ не начал паниковать из-за этих угроз. 0
22
bez_cenznn
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-158663270_967105?reply=967477&thread=967181 (#20) Смотреть (26/13) 16:54:54 23.3.2024

Наталья Грачёва
16:54:54 23.3.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (26/13)
Лайки: 30 - 1 лайков ботов (3.33%)

Андрей, всех выживших из Крокуса кому не нужна была скорая вывозили как раз таксисты и скорее всего в том числе той же национальности, что и те мрази, которые стреляли. Суть в том. что Киев явно этого раздора и хочет, потому и наняли отморозков из числа таджиков, чтобы потом посеять зерно, мол что они все такие. Нельзя вестись на это, нужно наказать заказчиков, а не тех кто просто той же национальности, что и исполнители. Андрей, всех выживших из Крокуса кому не нужна была скорая вывозили как раз таксисты и скорее всего в том числе той же национальности, что и те мрази, которые стреляли. Суть в том. что Киев явно этого раздора и хочет, потому и наняли отморозков из числа таджиков, чтобы потом посеять зерно, мол что они все такие. Нельзя вестись на это, нужно наказать заказчиков, а не тех кто просто той же национальности, что и исполнители. 30

1 лайков ботов (3.33%)
23
bez_cenznn
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-158663270_967105?reply=967456&thread=967196 (#20) Смотреть (26/13) 16:49:27 23.3.2024

Наталья Грачёва
16:49:27 23.3.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (26/13)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Максим, остановитесь, очевидно же, что наняли именно таджиков, чтобы посеять у нас тут с ними межнациональную рознь. Могли нанять кого угодно, когда Владлена убили тогда нашу русскую завербовали. что тут делать? Нет национальности у террористов, как и ничего святого у них нет, но ставить клеймо на всю национальность это неправильно. Максим, остановитесь, очевидно же, что наняли именно таджиков, чтобы посеять у нас тут с ними межнациональную рознь. Могли нанять кого угодно, когда Владлена убили тогда нашу русскую завербовали. что тут делать? Нет национальности у террористов, как и ничего святого у них нет, но ставить клеймо на всю национальность это неправильно. 2

0 лайков ботов (0%)
24
bez_cenznn
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-158663270_966924?reply=967450&thread=966992 (#21) Смотреть (36/16) 16:47:26 23.3.2024

Наталья Грачёва
16:47:26 23.3.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (36/16)

Оля, ну судя по видео с камер в Крокусе, они и не были крупными, просто с автоматом и в броннике кажутся массивнее. Оля, ну судя по видео с камер в Крокусе, они и не были крупными, просто с автоматом и в броннике кажутся массивнее. 0
25
bez_cenznn
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-158663270_966924?reply=967447&thread=967000 (#21) Смотреть (36/16) 16:46:02 23.3.2024

Наталья Грачёва
16:46:02 23.3.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (36/16)

Алексей, очевидно, что не оказывал достаточно сопротивления для этого. Вот второй который главный был у них сопротивлялся видимо сильнее. А вообще они смелые и уверенные были когда с автоматами в руках были против безоружных. Алексей, очевидно, что не оказывал достаточно сопротивления для этого. Вот второй который главный был у них сопротивлялся видимо сильнее. А вообще они смелые и уверенные были когда с автоматами в руках были против безоружных. 0
26
tsargradtv
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-75679763_6736405?reply=6736465&thread=6736458 (#22) Смотреть (6/6) 17:53:14 22.3.2024

Наталья Грачёва
17:53:14 22.3.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, звучит как идея, но боюсь в Украине там ни у кого столько денег нет на такой заказ, а те у кого есть они в Раде сидят и им пруды не на территории Украины копать надо. Сергей, звучит как идея, но боюсь в Украине там ни у кого столько денег нет на такой заказ, а те у кого есть они в Раде сидят и им пруды не на территории Украины копать надо. 6

0 лайков ботов (0%)
27
rt_russian
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-40316705_52113700?reply=52114455&thread=52113786 (#23) Смотреть (17/13) 17:51:38 22.3.2024

Наталья Грачёва
17:51:38 22.3.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (17/13)

Константин, так вы не на РТ ищите эти уточнения, а в официальных заявлениях и решениях, это гораздо достоверние даст понимание. Константин, так вы не на РТ ищите эти уточнения, а в официальных заявлениях и решениях, это гораздо достоверние даст понимание. 0
28
ria
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-15755094_45071322?reply=45072774&thread=45071787 (#24) Смотреть (37/29) 18:38:20 15.3.2024

Наталья Грачёва
18:38:20 15.3.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (37/29)

Алексей, так а какие вам перемены надо? Опять как в 90-е хочется? Ух там перемены конечно были Алексей, так а какие вам перемены надо? Опять как в 90-е хочется? Ух там перемены конечно были 0
29
ria
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-15755094_45071322?reply=45072752&thread=45071437 (#24) Смотреть (37/29) 18:35:18 15.3.2024

Наталья Грачёва
18:35:18 15.3.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (37/29)

Marya, это да, пока к сожалению не на все регионы расширили эту тему, но у Honey Blade в информации на странице указано Москва. по сему полагаю, что должно было быть доступно;) Marya, это да, пока к сожалению не на все регионы расширили эту тему, но у Honey Blade в информации на странице указано Москва. по сему полагаю, что должно было быть доступно;) 0
30
ria
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-15755094_45071322?reply=45072073&thread=45071437 (#24) Смотреть (37/29) 17:01:22 15.3.2024

Наталья Грачёва
17:01:22 15.3.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (37/29)

Honey, так на ДЭГ надо было заявление подавать. Если подавали, то значит это временный глюк из-за перегруза системы и чуть позже все заработает нормально;) Honey, так на ДЭГ надо было заявление подавать. Если подавали, то значит это временный глюк из-за перегруза системы и чуть позже все заработает нормально;) 0
31
ria
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-15755094_45071322?reply=45072062&thread=45071787 (#24) Смотреть (37/29) 16:59:21 15.3.2024

Наталья Грачёва
16:59:21 15.3.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (37/29)

Авл, для кого актуальная? Так идите и голосуйте. Я кстати не была бы так уверена что сегодня Цой хотел бы перемен. Авл, для кого актуальная? Так идите и голосуйте. Я кстати не была бы так уверена что сегодня Цой хотел бы перемен. 0
32
life
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-24199209_20651778?reply=20652012&thread=20651892 (#25) Смотреть (12/9) 16:55:29 15.3.2024

Наталья Грачёва
16:55:29 15.3.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (12/9)

Игорь, вроде видео есть. Но откуда ноги растут вы все равно верно говорите, ибо это все явно по заказу Киева или США, там на видео даже видно, что она сразу начала это снимать, явно не для семейного архива. Игорь, вроде видео есть. Но откуда ноги растут вы все равно верно говорите, ибо это все явно по заказу Киева или США, там на видео даже видно, что она сразу начала это снимать, явно не для семейного архива. 0
33
life
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-24199209_20651927?reply=20651995&thread=20651936 (#26) Смотреть (6/5) 16:52:32 15.3.2024

Наталья Грачёва
16:52:32 15.3.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/5)

Дунаев, не знаю что там про бабки, но мне кажется логично участвовать в выборах если ты стал гражданином страны. Дунаев, не знаю что там про бабки, но мне кажется логично участвовать в выборах если ты стал гражданином страны. 0
34
rusvesna_su
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-70187376_6288653?reply=6289040&thread=6288673 (#27) Смотреть (38/22) 16:30:51 11.3.2024

Наталья Грачёва
16:30:51 11.3.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (38/22)

Дмитрий, скорее всего итоговый вариант будет на ваши цифры больше похож. Предварительные данные опросов не всегда совпадают с результатами. Дмитрий, скорее всего итоговый вариант будет на ваши цифры больше похож. Предварительные данные опросов не всегда совпадают с результатами. 0
35
life
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-24199209_20636178?reply=20636979&thread=20636225 (#28) Смотреть (25/22) 16:29:34 11.3.2024

Наталья Грачёва
16:29:34 11.3.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (25/22)

Станислав, ну США словно не парятся по этому поводу, т.к. они лично не участвуют им и не страшно поражение - Украина для них устой звук, марионетка которую они используют. Станислав, ну США словно не парятся по этому поводу, т.к. они лично не участвуют им и не страшно поражение - Украина для них устой звук, марионетка которую они используют. 0
36
life
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-24199209_20636066?reply=20636974&thread=20636308 (#29) Смотреть (26/17) 16:28:18 11.3.2024

Наталья Грачёва
16:28:18 11.3.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (26/17)

Амелия, согласна, нам нужно выпускать фильмы с правдой о СВО и её причинах. Амелия, согласна, нам нужно выпускать фильмы с правдой о СВО и её причинах. 0
37
life
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-24199209_20636359?reply=20636955&thread=20636404 (#30) Смотреть (44/25) 16:19:03 11.3.2024

Наталья Грачёва
16:19:03 11.3.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (44/25)

Наталья, это данные опросов ВЦИОМ, на результаты выборов никак не влияет. Наталья, это данные опросов ВЦИОМ, на результаты выборов никак не влияет. 0
38
rbc
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-25232578_15833558?reply=15835533&thread=15833702 (#31) Смотреть (87/57) 13:45:46 5.3.2024

Наталья Грачёва
13:45:46 5.3.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (87/57)

Вадим, ну в целом это современное переложение, прогрессивная система налогообложения это распределение нагрузки так, чтобы никому не было напряжёно, но при этом ощутимое пополнение казны и ПФР. Вадим, ну в целом это современное переложение, прогрессивная система налогообложения это распределение нагрузки так, чтобы никому не было напряжёно, но при этом ощутимое пополнение казны и ПФР. 0
39
rbc
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-25232578_15833558?reply=15835524&thread=15834292 (#31) Смотреть (87/57) 13:43:53 5.3.2024

Наталья Грачёва
13:43:53 5.3.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (87/57)

Жорж, ну это было предложением. а не обещанием. Такую прогрессивную систему надо прописать четко, чтобы можно было запустить. Жорж, ну это было предложением. а не обещанием. Такую прогрессивную систему надо прописать четко, чтобы можно было запустить. 0
40
toporcc
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-170528132_5685804?reply=5686378&thread=5685876 (#32) Смотреть (31/20) 13:29:39 5.3.2024

Наталья Грачёва
13:29:39 5.3.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (31/20)

Сергей, аргументация топ, особенно если учесть, что я просто озвучила базовый принцип экономики, а не что-то что можно услышать в сети или в телевизоре)) Сергей, аргументация топ, особенно если учесть, что я просто озвучила базовый принцип экономики, а не что-то что можно услышать в сети или в телевизоре)) 0
41
toporcc
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-170528132_5685648?reply=5686374&thread=5685691 (#33) Смотреть (82/48) 13:26:55 5.3.2024

Наталья Грачёва
13:26:55 5.3.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (82/48)

Всеволод, ну тогда не будет отчислений в ПФР у этих людей, а без оных и пенсия не накопится. Так то понимаю ваше желание. Всеволод, ну тогда не будет отчислений в ПФР у этих людей, а без оных и пенсия не накопится. Так то понимаю ваше желание. 0
42
toporcc
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-170528132_5685648?reply=5686371&thread=5685650 (#33) Смотреть (82/48) 13:24:54 5.3.2024

Наталья Грачёва
13:24:54 5.3.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (82/48)

Андрей, да когда и станете тоже будете за, дуло в том, что чем выше доход, тем менее заметно будет и налог, ну точнее сказать он будет ощущаться на том же уровне, не возникнет ощущения, что резко больше в казну стало уходить;) Андрей, да когда и станете тоже будете за, дуло в том, что чем выше доход, тем менее заметно будет и налог, ну точнее сказать он будет ощущаться на том же уровне, не возникнет ощущения, что резко больше в казну стало уходить;) 0
43
toporcc
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-170528132_5685804?reply=5686199&thread=5685876 (#32) Смотреть (31/20) 12:13:02 5.3.2024

Наталья Грачёва
12:13:02 5.3.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (31/20)

Сергей, инфляция, которая зависит не только от ситуации внутри страны, иначе бы её легко было бы остановить полностью. Сергей, инфляция, которая зависит не только от ситуации внутри страны, иначе бы её легко было бы остановить полностью. 0
44
rtvi
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-134162128_870990?reply=871161&thread=871057 (#34) Смотреть (32/22) 12:08:19 5.3.2024

Наталья Грачёва
12:08:19 5.3.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (32/22)

Глеб, тем более речь скорее всего не про повышение, а про проработку таблицы ставок в зависимости от уровня дохода, что прогрессивно и современно было бы, так что для многих налог останется прежним или может быть даже снизится. Глеб, тем более речь скорее всего не про повышение, а про проработку таблицы ставок в зависимости от уровня дохода, что прогрессивно и современно было бы, так что для многих налог останется прежним или может быть даже снизится. 0
45
lentach
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-29534144_23283454?reply=23284596&thread=23284351 (#35) Смотреть (57/33) 13:32:33 1.3.2024

Наталья Грачёва
13:32:33 1.3.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (57/33)

Виктор, так и есть, сроки конечно дело хорошее, но качество важнее! Виктор, так и есть, сроки конечно дело хорошее, но качество важнее! 0
46
omsk_live
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-80052011_4313681?reply=4313930&thread=4313916 (#36) Смотреть (144/90) 13:29:16 1.3.2024

Наталья Грачёва
13:29:16 1.3.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (144/90)
Лайки: 5 - 2 лайков ботов (40%)

Екатерина, у либерастов работа такая - вечно ныть, даже если бы эти деньги им в карман отдали бы😁 Екатерина, у либерастов работа такая - вечно ныть, даже если бы эти деньги им в карман отдали бы😁 5

2 лайков ботов (40%)
47
rgru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-23304496_2179485?reply=2179902&thread=2179637 (#37) Смотреть (26/21) 13:33:10 26.2.2024

Наталья Грачёва
13:33:10 26.2.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (26/21)

Борис, ну такое ощущение, что для них прислуживать америкосам важнее своей репутации( Борис, ну такое ощущение, что для них прислуживать америкосам важнее своей репутации( 0
48
postnews
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-152992737_5463844?reply=5464596&thread=5463988 (#38) Смотреть (50/38) 15:39:21 24.2.2024

Наталья Грачёва
15:39:21 24.2.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (50/38)

Ld, Запад не ввяжется в войну, сейчас они воюют руками украинцев и юридически не при делах вообще. А если ввяжутся, то все их птички разведки попадают сразу и преимущество сойдет на нет. Ld, Запад не ввяжется в войну, сейчас они воюют руками украинцев и юридически не при делах вообще. А если ввяжутся, то все их птички разведки попадают сразу и преимущество сойдет на нет. 0
49
tsargradtv
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-75679763_6661949?reply=6662575&thread=6662058 (#39) Смотреть (56/35) 15:36:37 24.2.2024

Наталья Грачёва
15:36:37 24.2.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (56/35)
Лайки: 1

Жанна, удача тут не причем, просто западные политики знают ,что Россия не поступит так подло и не ударит по невооруженным людям. Жанна, удача тут не причем, просто западные политики знают ,что Россия не поступит так подло и не ударит по невооруженным людям. 1
50
takiedela_ru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-93429434_277305?reply=277406&thread=277333 (#40) Смотреть (2/2) 16:44:06 19.2.2024

Наталья Грачёва
16:44:06 19.2.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Пётр, для нашей политики он пытался что-то сделать - эм, разрушить страну, но благо не осилил.
комментарий может быть удалён
Пётр, для нашей политики он пытался что-то сделать - эм, разрушить страну, но благо не осилил.
0
12345...15
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 18:36:49
Бан11.12.2023 15:51:38
Разбан04.07.2023 14:02:32
Бан02.07.2023 00:31:47
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
6
1
Екатерина Филатова
Бот/Накрутка
Спойлер
(omsk_live) https://vk.com/wall-80052011_4313681?reply=4313916
«А че ноете? Больше денег у региона будет значит, может и у нас курорт построят как на Байкале🤔»
5
1
Ярослава Лебедева
Бот/Накрутка
Спойлер
(bez_cenznn) https://vk.com/wall-158663270_967105?reply=967623&thread=967181
«Андрей, А что вам сделали таксисты?? Они вчера помогали бесплатно, развозли людей по домам, а вы что сделали для того, чтобы помочь людям??»
4
1
Елизавета Игнатьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_49118231?reply=49121483&thread=49118283
«Valera, про мятж уже забудьте! Угомонили его, быстренько свалил поджав хвост этот пригожин, мятежник недоделанный! Еще и назвиздил с три короба! {Вложения: фото}»
3
1
Борис Егоров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rgru) https://vk.com/wall-23304496_2179485?reply=2179637
«если руководители стран ЕС решал передать наши средства Украине - это будет удар по репутации Евросоюза)) так что они таким образом себе яму роют»
2
1
Тимофей Новиков
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42587870?reply=42588793&thread=42588370
«Наталья, я не думал, что европейская жадность сыграет нам на руку, но в итоге у Укарины не резерв, а склад металлолома»
1
1
Анастасия Адмиралова
Бот/Накрутка
Спойлер
(toporcc) https://vk.com/wall-170528132_5685804?reply=5686111
«Квартирный вопрос для любой семьи первый, если не сказать главный. А для государства демографический один из важнейших. Вот так одним мудрым решением сразу двух зайцев. Президент продлил еще льготную ипотеку — дальновидное решение, мудрое.»
Топ слов на этой странице
11
котор
которые, которую, который, которая
8
чтобы
-
7
нацио
национальность, национальности, национальностях
7 = 6 + 1
терак + терро
теракты, теракте, теракта

+ террористов
7
будет
будете
6 = 1 + 1 + 1 + 3
попра + голос + конст + выбор
поправки

+ голосуйте

+ константин

+ выборах, выборов
6 = 3 + 1 + 2
сша + амери + запад
-

+ америкосам

+ западные
6
стран
стране, страны, странице, страну
6
таджи
таджиков, таджики
5
конеч
конечно
5
когда
-
5
андре
андрей
5
заказ
заказу, заказчиков
5
этого
-
5
может
-
5 = 1 + 4
контр + украи
контроль

+ украине, украины, украина, украинцев
5
нужно
-
5
прост
просто
5
готов
готовы, готовились
4
поним
понимаю, понимаете, понимание
4
скоре
скорейшей, скорее
4
серге
сергеныч, сергей
4
нельз
нельзя
4
такое
-
4
алекс
алексей
3
сразу
-
3
нанял
наняли
3
прогр
прогрессивная, прогрессивную, прогрессивно
3
налог
налогообложения
3
перем
перемены, перемен