Наталья Грачёва

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
741 комментарий в 87 группах
23.1% лайков от ботов (64 из 277)
Регистрация 11.04.2022 00:13:55
(группа из 215 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
omsk_live
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-80052011_4313681?reply=4313930&thread=4313916 (#1) Смотреть (144/90) 13:29:16 1.3.2024

Наталья Грачёва
13:29:16 1.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (144/90)
Лайки: 5 - 2 лайков ботов (40%)

Екатерина, у либерастов работа такая - вечно ныть, даже если бы эти деньги им в карман отдали бы😁 Екатерина, у либерастов работа такая - вечно ныть, даже если бы эти деньги им в карман отдали бы😁 5

2 лайков ботов (40%)
52
rgru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-23304496_2179485?reply=2179902&thread=2179637 (#2) Смотреть (26/21) 13:33:10 26.2.2024

Наталья Грачёва
13:33:10 26.2.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (26/21)

Борис, ну такое ощущение, что для них прислуживать америкосам важнее своей репутации( Борис, ну такое ощущение, что для них прислуживать америкосам важнее своей репутации( 0
53
postnews
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-152992737_5463844?reply=5464596&thread=5463988 (#3) Смотреть (50/38) 15:39:21 24.2.2024

Наталья Грачёва
15:39:21 24.2.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (50/38)

Ld, Запад не ввяжется в войну, сейчас они воюют руками украинцев и юридически не при делах вообще. А если ввяжутся, то все их птички разведки попадают сразу и преимущество сойдет на нет. Ld, Запад не ввяжется в войну, сейчас они воюют руками украинцев и юридически не при делах вообще. А если ввяжутся, то все их птички разведки попадают сразу и преимущество сойдет на нет. 0
54
tsargradtv
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-75679763_6661949?reply=6662575&thread=6662058 (#4) Смотреть (56/35) 15:36:37 24.2.2024

Наталья Грачёва
15:36:37 24.2.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (56/35)
Лайки: 1

Жанна, удача тут не причем, просто западные политики знают ,что Россия не поступит так подло и не ударит по невооруженным людям. Жанна, удача тут не причем, просто западные политики знают ,что Россия не поступит так подло и не ударит по невооруженным людям. 1
55
takiedela_ru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-93429434_277305?reply=277406&thread=277333 (#5) Смотреть (2/2) 16:44:06 19.2.2024

Наталья Грачёва
16:44:06 19.2.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Пётр, для нашей политики он пытался что-то сделать - эм, разрушить страну, но благо не осилил.
комментарий может быть удалён
Пётр, для нашей политики он пытался что-то сделать - эм, разрушить страну, но благо не осилил.
0
56
takiedela_ru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-93429434_277305?reply=277405&thread=277327 (#5) Смотреть (2/2) 16:43:19 19.2.2024

Наталья Грачёва
16:43:19 19.2.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Денис, кстати да, многие вдруг забыли, что усопший в списке террористов и оттуда его не исключали.
комментарий может быть удалён
Денис, кстати да, многие вдруг забыли, что усопший в списке террористов и оттуда его не исключали.
0
57
takiedela_ru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-93429434_277305?reply=277404&thread=277341 (#5) Смотреть (2/2) 16:42:27 19.2.2024

Наталья Грачёва
16:42:27 19.2.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Роман, вы очень правильный вопрос задаете, но кажется на него даже не пытаются искать ответ зобмированные ФБКшниками.
комментарий может быть удалён
Роман, вы очень правильный вопрос задаете, но кажется на него даже не пытаются искать ответ зобмированные ФБКшниками.
0
58
ndnews24
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-194944166_4058461?reply=4059850&thread=4058904 (#6) Смотреть (38/22) 16:40:56 19.2.2024

Наталья Грачёва
16:40:56 19.2.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (38/22)

Александр, согласно закону только после окончания экспертизы и заключения патологоанатома родные смогут забрать тело и получить свидетельство о смерти. А сейчас тело вскрывают и исследуют. не думаю, что родные хотели бы видеть его средь исследования. Александр, согласно закону только после окончания экспертизы и заключения патологоанатома родные смогут забрать тело и получить свидетельство о смерти. А сейчас тело вскрывают и исследуют. не думаю, что родные хотели бы видеть его средь исследования. 0
59
stogbgd
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-83046252_589952?reply=590213&thread=589994 (#7) Смотреть (19/18) 17:26:53 15.2.2024

Наталья Грачёва
17:26:53 15.2.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (19/18)

Эмилия, почему как? ВСУ и есть террористы, и власть в Украине террористическая. Надо её сменить, а страну демилитаризовать, тогда пропадет угроза. Эмилия, почему как? ВСУ и есть террористы, и власть в Украине террористическая. Надо её сменить, а страну демилитаризовать, тогда пропадет угроза. 0
60
lentaru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-67991642_7769564?reply=7769827&thread=7769580 (#8) Смотреть (30/17) 18:33:57 12.2.2024

Наталья Грачёва
18:33:57 12.2.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (30/17)

Дмитрий, с чего думаете что не будет справедливого наказания? За такое там столько статей будет, в том числе и измена родине. Дмитрий, с чего думаете что не будет справедливого наказания? За такое там столько статей будет, в том числе и измена родине. 0
61
rgru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-23304496_2156315?reply=2156466&thread=2156335 (#9) Смотреть (34/19) 18:33:11 12.2.2024

Наталья Грачёва
18:33:11 12.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (34/19)

Ричард, вы бы на работодателя своего посмотрели бы лучше, так чтобы он призадумался о том что недооценивает ваш труд;) Тогда и ценники смущать предстанут;) Ричард, вы бы на работодателя своего посмотрели бы лучше, так чтобы он призадумался о том что недооценивает ваш труд;) Тогда и ценники смущать предстанут;) 0
62
rgru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-23304496_2156315?reply=2156462&thread=2156327 (#9) Смотреть (34/19) 18:32:31 12.2.2024

Наталья Грачёва
18:32:31 12.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (34/19)

Натали, может еще и налоги на общемировые вывести и прочие стоимости за ЖКХ и т.п.? Или вы это не учитываете когда сравниваете зарплаты? Натали, может еще и налоги на общемировые вывести и прочие стоимости за ЖКХ и т.п.? Или вы это не учитываете когда сравниваете зарплаты? 0
63
rgru
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-23304496_2156260?reply=2156422 (#10) Смотреть (28/17) 18:19:23 12.2.2024

Наталья Грачёва
18:19:23 12.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (28/17)

А чем Зеля не наместник? Или уже всё. списывают? А чем Зеля не наместник? Или уже всё. списывают? 0
64
tv5
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-34777837_2623210?reply=2623411&thread=2623266 (#11) Смотреть (24/18) 18:17:26 12.2.2024

Наталья Грачёва
18:17:26 12.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (24/18)

Владимир, я подозреваю, что Зеля скоро пенсионеров мобилизует, чтобы не платить им пенсии. Я не удивлюсь такому с его стороны. Владимир, я подозреваю, что Зеля скоро пенсионеров мобилизует, чтобы не платить им пенсии. Я не удивлюсь такому с его стороны. 0
65
tv5
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-34777837_2623210?reply=2623409&thread=2623274 (#11) Смотреть (24/18) 18:16:41 12.2.2024

Наталья Грачёва
18:16:41 12.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (24/18)

Алтмыш, ну инфляция полностью не остановилась ещё, в целом цены по миру растут, к слову сказать, да, полностью изолироваться от мировой экономики у России пока не получилось. Алтмыш, ну инфляция полностью не остановилась ещё, в целом цены по миру растут, к слову сказать, да, полностью изолироваться от мировой экономики у России пока не получилось. 0
66
ria
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-15755094_44810631?reply=44812176&thread=44810715 (#12) Смотреть (48/29) 16:46:02 10.2.2024

Наталья Грачёва
16:46:02 10.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (48/29)

Ирина, в конечном итоге да, некоторые на момент присвоения статуса хотя бы пытались балансировать "на краю", ну по крайне мере у ни чередовались новости так что повесточка если и была, то была не такой ярко что ли, но с получением статуса понеслись во все тяжкие, я сейчас не про самых отбитых которые статус словили в первых рядах сразу после принятия закона. Дабы не рекламировать никого из низ умолчу названия и пожалуй попробую завершить свою мысль тем, что закон должен предусма... Ирина, в конечном итоге да, некоторые на момент присвоения статуса хотя бы пытались балансировать "на краю", ну по крайне мере у ни чередовались новости так что повесточка если и была, то была не такой ярко что ли, но с получением статуса понеслись во все тяжкие, я сейчас не про самых отбитых которые статус словили в первых рядах сразу после принятия закона. Дабы не рекламировать никого из низ умолчу названия и пожалуй попробую завершить свою мысль тем, что закон должен предусма... 0
67
readovkanews
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-163061027_5144785?reply=5144999 (#13) Смотреть (34/20) 16:39:48 10.2.2024

Наталья Грачёва
16:39:48 10.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (34/20)

Понеслась, Зелебоба решил всю верхушку армии сменить видимо - боится их. Понеслась, Зелебоба решил всю верхушку армии сменить видимо - боится их. 0
68
ria
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-15755094_44810631?reply=44812135&thread=44810715 (#12) Смотреть (48/29) 16:35:02 10.2.2024

Наталья Грачёва
16:35:02 10.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (48/29)

Ирина, я к сожалению не следила за всеми кому статус присвоили, но безобидный вариант, это например новостные ресурсы который иностранные, но при этом все таки пишут +/- адекватные новости, а не жестко вещают западную пропаганду. Конкретные примеры не приведу, ибо сейчас в памяти вертятся только те кто в итоге скатились в вещание западной пропаганды и были вовсе закрыты у нас( Ирина, я к сожалению не следила за всеми кому статус присвоили, но безобидный вариант, это например новостные ресурсы который иностранные, но при этом все таки пишут +/- адекватные новости, а не жестко вещают западную пропаганду. Конкретные примеры не приведу, ибо сейчас в памяти вертятся только те кто в итоге скатились в вещание западной пропаганды и были вовсе закрыты у нас( 0
69
readovkanews
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-163061027_5144760?reply=5144978&thread=5144852 (#14) Смотреть (20/13) 16:31:09 10.2.2024

Наталья Грачёва
16:31:09 10.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (20/13)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Андрей, можно было и не афишировать свою слабость 😂😂😂 Андрей, можно было и не афишировать свою слабость 😂😂😂 5

1 лайков ботов (20%)
70
ria
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-15755094_44810631?reply=44812122&thread=44810715 (#12) Смотреть (48/29) 16:30:22 10.2.2024

Наталья Грачёва
16:30:22 10.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (48/29)

Ирина, кто подрывную осуществляет. я их как раз экстремистами назвала, ну чтобы долго не расписывать;) Просто под статус иноагента подпадают и те кто ведет безобидную деятельность, но с зарубежным финансированием, именно из-за них наверное и не было сразу введено каких-то прям жестких наказаний, сейчас скорее всего классификацию доработали и утвердили, можно наказывать в соответствии с "заслугами". Ну как я понимаю ситуацию. Ирина, кто подрывную осуществляет. я их как раз экстремистами назвала, ну чтобы долго не расписывать;) Просто под статус иноагента подпадают и те кто ведет безобидную деятельность, но с зарубежным финансированием, именно из-за них наверное и не было сразу введено каких-то прям жестких наказаний, сейчас скорее всего классификацию доработали и утвердили, можно наказывать в соответствии с "заслугами". Ну как я понимаю ситуацию. 0
71
ria
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-15755094_44810267?reply=44812110&thread=44810593 (#15) Смотреть (89/59) 16:28:02 10.2.2024

Наталья Грачёва
16:28:02 10.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (89/59)

Вова, подробности думаю чуть позже озвучат. Вова, подробности думаю чуть позже озвучат. 0
72
readovkanews
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-163061027_5144760?reply=5144971&thread=5144852 (#14) Смотреть (20/13) 16:26:14 10.2.2024

Наталья Грачёва
16:26:14 10.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (20/13)
Лайки: 6 - 1 лайков ботов (16.67%)

Андрей, минские соглашения тоже были подписаны... Андрей, минские соглашения тоже были подписаны... 6

1 лайков ботов (16.67%)
73
ria
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-15755094_44810631?reply=44812098&thread=44810715 (#12) Смотреть (48/29) 16:24:42 10.2.2024

Наталья Грачёва
16:24:42 10.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (48/29)

Ирина, ну я так понимаю тут зависит от того как и какую деятельность иноагент ведет. Те кто в стране живут и соблюдают все законы, в том числе отсутствие экстремизма и плашка на всех публикациях, их так наказывать нет смысла. А вот тех кто прям экстремисты стоит более жестко наказывать, это да. Ирина, ну я так понимаю тут зависит от того как и какую деятельность иноагент ведет. Те кто в стране живут и соблюдают все законы, в том числе отсутствие экстремизма и плашка на всех публикациях, их так наказывать нет смысла. А вот тех кто прям экстремисты стоит более жестко наказывать, это да. 0
74
ria
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-15755094_44810631?reply=44812095&thread=44810730 (#12) Смотреть (48/29) 16:22:48 10.2.2024

Наталья Грачёва
16:22:48 10.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (48/29)

Анна, а зачем такие меры? Что это даст вообще? Анна, а зачем такие меры? Что это даст вообще? 0
75
stalingulag
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-145037861_4765753?reply=4766606&thread=4765873 (#16) Смотреть (55/26) 15:04:16 8.2.2024

Наталья Грачёва
15:04:16 8.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (55/26)

Russell, смех смехом, но Недеждин тут заявил что не имеет претензий к ЦИК. а имеет претензии к самой схеме сбора подписей и т.д., хотя он же сам и принимал этот алгоритм. Russell, смех смехом, но Недеждин тут заявил что не имеет претензий к ЦИК. а имеет претензии к самой схеме сбора подписей и т.д., хотя он же сам и принимал этот алгоритм. 0
76
stalingulag
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-145037861_4765753?reply=4766599&thread=4765791 (#16) Смотреть (55/26) 15:03:11 8.2.2024

Наталья Грачёва
15:03:11 8.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (55/26)

Федор, видимо да, некая подготовка к тому как будет жить при нем. Благо он не выиграет выборы. Федор, видимо да, некая подготовка к тому как будет жить при нем. Благо он не выиграет выборы. 0
77
ndnews24
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-194944166_4029022?reply=4029975&thread=4029069 (#17) Смотреть (53/23) 15:01:29 8.2.2024

Наталья Грачёва
15:01:29 8.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (53/23)

Sofiko, цирка никакого нет, да и если Надеждин не согласен, то милости просим пусть обжалует. Хотя алгоритм который сейчас применяется он сам же и согласовал в свое время и теперь от него е и пострадал, иронично. Sofiko, цирка никакого нет, да и если Надеждин не согласен, то милости просим пусть обжалует. Хотя алгоритм который сейчас применяется он сам же и согласовал в свое время и теперь от него е и пострадал, иронично. 0
78
ndnews24
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-194944166_4029022?reply=4029967&thread=4029066 (#17) Смотреть (53/23) 14:58:47 8.2.2024

Наталья Грачёва
14:58:47 8.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (53/23)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, ну ничего, все равно правда победит западную ложь. Грядущее интервью поможет в этом;) Ну а Надеждин сам дурак, что своим меньше заплатил, вот и сдали они тяп ляп подписи, могли бы посидеть и отсортировать спорные и вызывающие подозрение. Алексей, ну ничего, все равно правда победит западную ложь. Грядущее интервью поможет в этом;) Ну а Надеждин сам дурак, что своим меньше заплатил, вот и сдали они тяп ляп подписи, могли бы посидеть и отсортировать спорные и вызывающие подозрение. 4

0 лайков ботов (0%)
79
t_khabarovsk
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-33988878_2056377?reply=2056523&thread=2056438 (#18) Смотреть (89/58) 17:22:49 6.2.2024

Наталья Грачёва
17:22:49 6.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (89/58)

Дарина, его и развивают, но дополнительные программы не помешают. Дарина, его и развивают, но дополнительные программы не помешают. 0
80
tvduma
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-160662967_341312?reply=341434&thread=341331 (#19) Смотреть (79/49) 17:21:46 6.2.2024

Наталья Грачёва
17:21:46 6.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (79/49)

Лидия, как много картинок. Проблема в том, что сегодня почему-то все хотят бесплатно жилье в собственность, а не социальный найм, который как раз и выдавался в СССР. Лидия, как много картинок. Проблема в том, что сегодня почему-то все хотят бесплатно жилье в собственность, а не социальный найм, который как раз и выдавался в СССР. 0
81
tvduma
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-160662967_341312?reply=341431&thread=341325 (#19) Смотреть (79/49) 17:20:14 6.2.2024

Наталья Грачёва
17:20:14 6.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (79/49)

Лидия, так в СССР раздавали социальное жильё, не в собственность, к слову сказать. Сейчас-то что-то все хотят в собственность и даром, так не бывает, а вот льготы по ипотеке это реально. Лидия, так в СССР раздавали социальное жильё, не в собственность, к слову сказать. Сейчас-то что-то все хотят в собственность и даром, так не бывает, а вот льготы по ипотеке это реально. 0
82
tvduma
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-160662967_341312?reply=341429&thread=341330 (#19) Смотреть (79/49) 17:18:56 6.2.2024

Наталья Грачёва
17:18:56 6.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (79/49)

Татьяна, кстати да, что-то этот момент многие подзабыли, что жилье раздавали тогда социальное, а сегодня все что-то прям собственность бесплатно хотят. Татьяна, кстати да, что-то этот момент многие подзабыли, что жилье раздавали тогда социальное, а сегодня все что-то прям собственность бесплатно хотят. 0
83
pav_posad
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-123251_396566?reply=396678&thread=396568 (#20) Смотреть (49/28) 16:55:41 6.2.2024

Наталья Грачёва
16:55:41 6.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (49/28)

Алексей, ну сейчас уже не успели заявку подать, а так почему бы нет, пробуйте в следующий раз, главное программу подготовит не такую убогую, как у Надеждина;) Алексей, ну сейчас уже не успели заявку подать, а так почему бы нет, пробуйте в следующий раз, главное программу подготовит не такую убогую, как у Надеждина;) 0
84
ohkorolev
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-108720279_631526?reply=631680&thread=631555 (#21) Смотреть (42/28) 16:53:59 6.2.2024

Наталья Грачёва
16:53:59 6.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (42/28)

Дмитрий, полностью согласна, Надежин хочет 90-е вернуть, а мы что-то совсем не хотим их возвращения. Дмитрий, полностью согласна, Надежин хочет 90-е вернуть, а мы что-то совсем не хотим их возвращения. 0
85
ohkorolev
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-108720279_631526?reply=631677&thread=631546 (#21) Смотреть (42/28) 16:53:31 6.2.2024

Наталья Грачёва
16:53:31 6.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (42/28)

Егор, а есть скрины того что там в подписях изначально правильно написано было? Егор, а есть скрины того что там в подписях изначально правильно написано было? 0
86
ohkorolev
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-108720279_631526?reply=631675&thread=631534 (#21) Смотреть (42/28) 16:52:34 6.2.2024

Наталья Грачёва
16:52:34 6.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (42/28)

Артур, конечно предсказуемо, если кандидат берет и решает не доплатить своим сборщикам подписей. Разумеется они положили на качество. Артур, конечно предсказуемо, если кандидат берет и решает не доплатить своим сборщикам подписей. Разумеется они положили на качество. 0
87
tsargradtv
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-75679763_6592380?reply=6594233&thread=6593195 (#22) Смотреть (41/30) 17:49:40 2.2.2024

Наталья Грачёва
17:49:40 2.2.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (41/30)

Дмитрий, ну там в музеи может скупают, Зеля явно продает не по цене музейных экспонатов. Дмитрий, ну там в музеи может скупают, Зеля явно продает не по цене музейных экспонатов. 0
88
tsargradtv
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-75679763_6592380?reply=6594064&thread=6592592 (#22) Смотреть (41/30) 17:04:27 2.2.2024

Наталья Грачёва
17:04:27 2.2.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (41/30)

Виктор, а у вас есть видение какой должна быть тактика? Ну кроме ковровых бомбардировок, которые безусловно эффективны, но в рамках СВО недопустимы. Виктор, а у вас есть видение какой должна быть тактика? Ну кроме ковровых бомбардировок, которые безусловно эффективны, но в рамках СВО недопустимы. 0
89
gazeta
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-20169232_6507611?reply=6508607&thread=6507710 (#23) Смотреть (36/30) 17:02:53 2.2.2024

Наталья Грачёва
17:02:53 2.2.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (36/30)

Юрий, да уж скорее купил бы, чтобы им воспользоваться один раз, как его кумир сделал, если вы понимаете о чем я. Юрий, да уж скорее купил бы, чтобы им воспользоваться один раз, как его кумир сделал, если вы понимаете о чем я. 0
90
gazeta
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-20169232_6507611?reply=6508601&thread=6507613 (#23) Смотреть (36/30) 17:01:32 2.2.2024

Наталья Грачёва
17:01:32 2.2.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (36/30)

Богдан, ну видимо пока как минимум США выгодно это продолжать, доход идет пока. Богдан, ну видимо пока как минимум США выгодно это продолжать, доход идет пока. 0
91
gazeta
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-20169232_6504043?reply=6505728&thread=6504910 (#24) Смотреть (41/30) 18:26:56 1.2.2024

Наталья Грачёва
18:26:56 1.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (41/30)

Алёна, это другое, принимать допинг запрещено, а состоять из допинга видимо можно. Алёна, это другое, принимать допинг запрещено, а состоять из допинга видимо можно. 0
92
gazeta
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-20169232_6504043?reply=6505720&thread=6504398 (#24) Смотреть (41/30) 18:25:43 1.2.2024

Наталья Грачёва
18:25:43 1.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (41/30)

Дарья, да просто США покоя не давало, что золото у наших спортсменок, вот и надавили опять на суд, чтобы те признали дисквалификацию и золото США отдали. Дарья, да просто США покоя не давало, что золото у наших спортсменок, вот и надавили опять на суд, чтобы те признали дисквалификацию и золото США отдали. 0
93
gazeta
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-20169232_6504043?reply=6505710&thread=6504174 (#24) Смотреть (41/30) 18:22:25 1.2.2024

Наталья Грачёва
18:22:25 1.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (41/30)

Люда, они давили на неё в надежде, что она из-за эмоций не справится и проиграет, но он справилась и им пришлось продолжить давление. Это слабость США, иначе они не умеют "побеждать". Люда, они давили на неё в надежде, что она из-за эмоций не справится и проиграет, но он справилась и им пришлось продолжить давление. Это слабость США, иначе они не умеют "побеждать". 0
94
chp_lugansk
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-198122812_312526?reply=312641&thread=312532 (#25) Смотреть (20/15) 16:07:59 31.1.2024

Наталья Грачёва
16:07:59 31.1.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (20/15)

Тамара, ну теперь и судится никто не сможет если его личных дрон собьют Тамара, ну теперь и судится никто не сможет если его личных дрон собьют 0
95
chp_lugansk
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-198122812_312526?reply=312639&thread=312527 (#25) Смотреть (20/15) 16:06:49 31.1.2024

Наталья Грачёва
16:06:49 31.1.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (20/15)
Лайки: 1

Арина, это скорее закон для того чтобы потом у тех кто свои запускает не было претензий, что сбили. Сейчас некогда разбираться что за беспилотник летит, военный или гражданский. Арина, это скорее закон для того чтобы потом у тех кто свои запускает не было претензий, что сбили. Сейчас некогда разбираться что за беспилотник летит, военный или гражданский. 1
96
ghest29
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-10564356_1846817?reply=1847212&thread=1846820 (#26) Смотреть (55/23) 17:43:49 29.1.2024

Наталья Грачёва
17:43:49 29.1.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (55/23)

Маргарита, у вас интернет только ВК открывает? Ну просто на Госуслугаз и на сайте ЦИК есть весь список как уже подтвержденных, так и тех кто выдвинут, но еще нет подтверждения ррегистрации. Маргарита, у вас интернет только ВК открывает? Ну просто на Госуслугаз и на сайте ЦИК есть весь список как уже подтвержденных, так и тех кто выдвинут, но еще нет подтверждения ррегистрации. 0
97
ghest29
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-10564356_1846817?reply=1847211&thread=1846829 (#26) Смотреть (55/23) 17:42:41 29.1.2024

Наталья Грачёва
17:42:41 29.1.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (55/23)

Андрей, ну так вы если ходили на пункт сбора подписи за Надеждина, то разумеется очереди за Путина там и не было, они были по другим адресам, где за Путина собирали. Я видела, ну как раз из этих очередей;) Андрей, ну так вы если ходили на пункт сбора подписи за Надеждина, то разумеется очереди за Путина там и не было, они были по другим адресам, где за Путина собирали. Я видела, ну как раз из этих очередей;) 0
98
chelny.life
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-41561549_9959023?reply=9959902&thread=9959049 (#27) Смотреть (74/36) 17:27:21 29.1.2024

Наталья Грачёва
17:27:21 29.1.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (74/36)

Дарья, ну не всех одновременно проверяют видимо, его подписи проверят и скажу что там как. Дарья, ну не всех одновременно проверяют видимо, его подписи проверят и скажу что там как. 0
99
chelny.life
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-41561549_9959023?reply=9959900&thread=9959052 (#27) Смотреть (74/36) 17:26:56 29.1.2024

Наталья Грачёва
17:26:56 29.1.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (74/36)

Пашка, не путайте шутки с реальностью. Выборов еще не было конечно, но вот сбор подписей был и кто ходил на участки видели сколько людей там приходило подпись поставить. Пашка, не путайте шутки с реальностью. Выборов еще не было конечно, но вот сбор подписей был и кто ходил на участки видели сколько людей там приходило подпись поставить. 0
100
amberbolt
Наталья Грачёва https://vk.com/wall-33197055_7272626?reply=7274654&thread=7272906 (#28) Смотреть (70/44) 18:36:55 25.1.2024

Наталья Грачёва
18:36:55 25.1.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (70/44)

комментарий может быть удалён
Анастасия, конечно будет! Для Путина важен прямой контакт с будущим поколением специалистов.
комментарий может быть удалён
Анастасия, конечно будет! Для Путина важен прямой контакт с будущим поколением специалистов.
0
12345...15
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 18:36:49
Бан11.12.2023 15:51:38
Разбан04.07.2023 14:02:32
Бан02.07.2023 00:31:47
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
6
1
Екатерина Филатова
Бот/Накрутка
Спойлер
(omsk_live) https://vk.com/wall-80052011_4313681?reply=4313916
«А че ноете? Больше денег у региона будет значит, может и у нас курорт построят как на Байкале🤔»
5
1
Ярослава Лебедева
Бот/Накрутка
Спойлер
(bez_cenznn) https://vk.com/wall-158663270_967105?reply=967623&thread=967181
«Андрей, А что вам сделали таксисты?? Они вчера помогали бесплатно, развозли людей по домам, а вы что сделали для того, чтобы помочь людям??»
4
1
Елизавета Игнатьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_49118231?reply=49121483&thread=49118283
«Valera, про мятж уже забудьте! Угомонили его, быстренько свалил поджав хвост этот пригожин, мятежник недоделанный! Еще и назвиздил с три короба! {Вложения: фото}»
3
1
Борис Егоров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rgru) https://vk.com/wall-23304496_2179485?reply=2179637
«если руководители стран ЕС решал передать наши средства Украине - это будет удар по репутации Евросоюза)) так что они таким образом себе яму роют»
2
1
Тимофей Новиков
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42587870?reply=42588793&thread=42588370
«Наталья, я не думал, что европейская жадность сыграет нам на руку, но в итоге у Укарины не резерв, а склад металлолома»
1
1
Анастасия Адмиралова
Бот/Накрутка
Спойлер
(toporcc) https://vk.com/wall-170528132_5685804?reply=5686111
«Квартирный вопрос для любой семьи первый, если не сказать главный. А для государства демографический один из важнейших. Вот так одним мудрым решением сразу двух зайцев. Президент продлил еще льготную ипотеку — дальновидное решение, мудрое.»
Топ слов на этой странице
10 = 1 + 4 + 5
амери + сша + запад
америкосам

+ западные, западную, западной
9
сейча
сейчас
9
подпи
подписаны, подписей, подписи, подписях, подпись
6
надеж
надеждин, надеждина;, надежин, надежде, надеждина
6
чтобы
-
5
закон
закону, закона, законы
5
стату
статуса, статус
5
наказ
наказания, наказаний, наказывать
5
согла
согласно, соглашения, согласен, согласовал, согласна
5
котор
которые, который
5
видим
видимо
4
конеч
конечном, конечно
4
будет
-
4
ирина
-
4
прост
просто
4
собст
собственность
4 = 2 + 1 + 1
украи + военн + беспи
украинцев, украине

+ военный

+ беспилотник
3
социа
социальный, социальное
3
жестк
жестко, жестких
3
почем
почему
3
полно
полностью
3
скоре
скорее
3
тольк
только
3
получ
получить, получилось, получением
3
стран
страну, стране
3
пропа
пропадет, пропаганду, пропаганды
3
терро
террористов, террористы, террористическая
3
алекс
александр, алексей
3 = 1 + 2
приня + выбор
принятия

+ выборы, выборов
3
андре
андрей