Мефодий Ялин

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 12.03.2022 10:36:40
(группа из 900 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
vesti
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-24136539_7931387?reply=7932745 (#1) Смотреть (58/45) 16:53:02 25.5.2023

Мефодий Ялин
16:53:02 25.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (58/45)

Зеленский и его приближенные отдают Украину на заклание и никто не скрывает этого факта Зеленский и его приближенные отдают Украину на заклание и никто не скрывает этого факта 0
2
rt_russian
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-40316705_48641296?reply=48646309 (#2) Смотреть (69/55) 16:51:51 25.5.2023

Мефодий Ялин
16:51:51 25.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (69/55)

Включение Украины в НАТО – это часть плана США по дальнейшей конфронтации с Россией, но бляаго НАТО не занимается суецидом Включение Украины в НАТО – это часть плана США по дальнейшей конфронтации с Россией, но бляаго НАТО не занимается суецидом 0
3
tsargradtv
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-75679763_5361293?reply=5363370 (#3) Смотреть (60/48) 16:51:04 25.5.2023

Мефодий Ялин
16:51:04 25.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (60/48)

Претензии США к Украине являются следствием ее использования во внешней политике США Претензии США к Украине являются следствием ее использования во внешней политике США 0
4
readovkanews
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-163061027_4222136?reply=4223699 (#4) Смотреть (95/75) 16:50:52 25.5.2023

Мефодий Ялин
16:50:52 25.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (95/75)

Россия должна быть готова к противодействию враждебной политике США в Восточной Европе Россия должна быть готова к противодействию враждебной политике США в Восточной Европе 0
5
postnews
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-152992737_4600478?reply=4601520 (#5) Смотреть (78/59) 16:23:14 24.5.2023

Мефодий Ялин
16:23:14 24.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (78/59)

Правильно, что Россия и Сербия поддерживают и развивают партнерские отношения на международной арене Правильно, что Россия и Сербия поддерживают и развивают партнерские отношения на международной арене 0
6
gazeta
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-20169232_5357663?reply=5359118 (#6) Смотреть (91/49) 16:22:42 24.5.2023

Мефодий Ялин
16:22:42 24.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (91/49)

Благодарность за нейтральность показывает, что Россия ценит позицию и мнение других государств Благодарность за нейтральность показывает, что Россия ценит позицию и мнение других государств 0
7
tv5
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-34777837_2396300?reply=2396781 (#7) Смотреть (76/53) 16:22:29 24.5.2023

Мефодий Ялин
16:22:29 24.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (76/53)

Встреча с главой Республики Сербской вновь подтверждает важность Сербии для России как стратегического партнера Встреча с главой Республики Сербской вновь подтверждает важность Сербии для России как стратегического партнера 0
8
mk_ru
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-20648295_1474016?reply=1474417 (#8) Смотреть (45/35) 16:21:41 24.5.2023

Мефодий Ялин
16:21:41 24.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (45/35)

Спокойствие и конструктивность при проведении таких встреч – залог сохранения международной стабильности и безопасности Спокойствие и конструктивность при проведении таких встреч – залог сохранения международной стабильности и безопасности 0
9
kpru
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-15722194_7679073?reply=7680463 (#9) Смотреть (48/42) 15:58:24 19.4.2023

Мефодий Ялин
15:58:24 19.4.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (48/42)

Крым стал и остается для всех россиян местом, где каждый может найти свой путь к истории и культуре нашей страны. Крым стал и остается для всех россиян местом, где каждый может найти свой путь к истории и культуре нашей страны. 0
10
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_4029754?reply=4030841 (#10) Смотреть (157/98) 15:56:47 19.4.2023

Мефодий Ялин
15:56:47 19.4.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (157/98)

Отмечая единство России и Крыма, мы подтверждаем не только свою любовь к этой земле, но и нашу глубокую преданность своей стране и ее национальным ценностям Отмечая единство России и Крыма, мы подтверждаем не только свою любовь к этой земле, но и нашу глубокую преданность своей стране и ее национальным ценностям 0
11
rt_russian
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-40316705_48026260?reply=48029000 (#11) Смотреть (91/46) 17:41:24 6.4.2023

Мефодий Ялин
17:41:24 6.4.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (91/46)

Это заседание высшего госсовета подтверждает, что отношения между Россией и Беларусью не просто существуют, а крепчают и развиваются на протяжении многих лет Это заседание высшего госсовета подтверждает, что отношения между Россией и Беларусью не просто существуют, а крепчают и развиваются на протяжении многих лет 0
12
rentvchannel
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-26493942_6718882?reply=6719327 (#12) Смотреть (27/21) 17:41:12 6.4.2023

Мефодий Ялин
17:41:12 6.4.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (27/21)

Я считаю, что долгая история дружбы и сотрудничества между Россией и Беларусью является прекрасным примером того, как две страны могут существовать в мире, уважая друг друга и стремясь к общему благу Я считаю, что долгая история дружбы и сотрудничества между Россией и Беларусью является прекрасным примером того, как две страны могут существовать в мире, уважая друг друга и стремясь к общему благу 0
13
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_4001551?reply=4001965 (#13) Смотреть (23/18) 17:40:54 6.4.2023

Мефодий Ялин
17:40:54 6.4.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (23/18)

Отношения между Россией и Беларусью прошли испытание временем и продолжают крепнуть, благодаря усилиям обоих лидеров и народов Отношения между Россией и Беларусью прошли испытание временем и продолжают крепнуть, благодаря усилиям обоих лидеров и народов 0
14
vesti
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-24136539_7786784?reply=7787513 (#14) Смотреть (21/20) 17:40:39 6.4.2023

Мефодий Ялин
17:40:39 6.4.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (21/20)

Мы можем с гордостью сказать, что наши страны имеют долгую историю мирного сосуществования, и это заседание высшего госсовета подтверждает, что эти отношения становятся еще крепче и продолжают развиваться Мы можем с гордостью сказать, что наши страны имеют долгую историю мирного сосуществования, и это заседание высшего госсовета подтверждает, что эти отношения становятся еще крепче и продолжают развиваться 0
15
ria
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-15755094_41444902?reply=41447504 (#15) Смотреть (121/71) 17:40:15 6.4.2023

Мефодий Ялин
17:40:15 6.4.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (121/71)

Я убежден, что отношения между Россией и Беларусью - это пример того, как страны могут работать вместе для достижения общих целей и интересов Я убежден, что отношения между Россией и Беларусью - это пример того, как страны могут работать вместе для достижения общих целей и интересов 0
16
tv360
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-43618728_1836520?reply=1837075 (#16) Смотреть (48/37) 17:31:08 4.4.2023

Мефодий Ялин
17:31:08 4.4.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (48/37)

Путин посмотрел, как рабочие на заводе «Тулажелдормаш» собирают технику и остался доволен проделанной работой, видно , что деньги тартятся не в никуда Путин посмотрел, как рабочие на заводе «Тулажелдормаш» собирают технику и остался доволен проделанной работой, видно , что деньги тартятся не в никуда 0
17
ria
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-15755094_41409397?reply=41415835 (#17) Смотреть (131/66) 17:30:43 4.4.2023

Мефодий Ялин
17:30:43 4.4.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (131/66)

Президент не только пообщался со своими коллегами на заводе, но и ответил на вопросы рабочих Тулы дя более полного понимания проблем Президент не только пообщался со своими коллегами на заводе, но и ответил на вопросы рабочих Тулы дя более полного понимания проблем 0
18
rentvchannel
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-26493942_6712305?reply=6713795 (#18) Смотреть (17/15) 17:30:14 4.4.2023

Мефодий Ялин
17:30:14 4.4.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (17/15)

Визит на завод , не просто поездка по плану , но и диалог с рабочими , которые много делают до политики Визит на завод , не просто поездка по плану , но и диалог с рабочими , которые много делают до политики 0
19
vesti
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-24136539_7779150?reply=7780335 (#19) Смотреть (34/27) 17:29:21 4.4.2023

Мефодий Ялин
17:29:21 4.4.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (34/27)

Президент обсудил важные вопросы, такие как импортозамещение и повышение производительности труда, главное что все это нужно развивать Президент обсудил важные вопросы, такие как импортозамещение и повышение производительности труда, главное что все это нужно развивать 0
20
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3519132&thread=3519000 (#20) Смотреть (59/28) 15:39:09 2.11.2022

Мефодий Ялин
15:39:09 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Dem, допустим я напутал!только вы сами написали,что контрактники (назовем их так) обязаны пройти обследования.в чем тогда заключается ваше недовольство? Dem, допустим я напутал!только вы сами написали,что контрактники (назовем их так) обязаны пройти обследования.в чем тогда заключается ваше недовольство? 0
21
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3519117&thread=3519012 (#20) Смотреть (59/28) 15:38:10 2.11.2022

Мефодий Ялин
15:38:10 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Елена, вы 2 раза указали мне на то,что не хотите продолжать беседу,а сидите обиженная судьбой женщина и цепляете меня.я не стану опускаться до вашего уровня и вступать в эту бессмысленную полемику.могу только посоветовать проверить вашу голову.проблемы на лицо! Елена, вы 2 раза указали мне на то,что не хотите продолжать беседу,а сидите обиженная судьбой женщина и цепляете меня.я не стану опускаться до вашего уровня и вступать в эту бессмысленную полемику.могу только посоветовать проверить вашу голову.проблемы на лицо! 0
22
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3519110&thread=3519047 (#20) Смотреть (59/28) 15:36:48 2.11.2022

Мефодий Ялин
15:36:48 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Dem, так,объясните мне тогда эту приписку "опыт в боевых действиях",если контрактники сейчас просто сидят в военных частях? Dem, так,объясните мне тогда эту приписку "опыт в боевых действиях",если контрактники сейчас просто сидят в военных частях? 0
23
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3519091&thread=3519028 (#20) Смотреть (59/28) 15:35:06 2.11.2022

Мефодий Ялин
15:35:06 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Роман, ну вот если призовут,будем разбираться.смысл сейчас панику разводить,если призыва нет? Роман, ну вот если призовут,будем разбираться.смысл сейчас панику разводить,если призыва нет? 0
24
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518984&thread=3518981 (#20) Смотреть (59/28) 15:22:29 2.11.2022

Мефодий Ялин
15:22:29 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Елена, да скорее вы дурочка,судя по вашим рассуждениям😂😂😂 Елена, да скорее вы дурочка,судя по вашим рассуждениям😂😂😂 0
25
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518976&thread=3518969 (#20) Смотреть (59/28) 15:21:10 2.11.2022

Мефодий Ялин
15:21:10 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Елена, а вы игру слов не улавливаете вообще?это даже глупо выглядит,когда вы цепляетесь до моих слов.или вы правда считаете,что вы готовы себя приписать к лику святых?😂😂😂 Елена, а вы игру слов не улавливаете вообще?это даже глупо выглядит,когда вы цепляетесь до моих слов.или вы правда считаете,что вы готовы себя приписать к лику святых?😂😂😂 0
26
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518968&thread=3518916 (#20) Смотреть (59/28) 15:20:08 2.11.2022

Мефодий Ялин
15:20:08 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Dem, у меня брат служил в Цхинвале и так получилось,что в тот период времени это была горячая точка.он в резерве!никакого договора и контракта он не подписывал.в начале мобилизации изначально указали критерии,по которым выдавали повестки Dem, у меня брат служил в Цхинвале и так получилось,что в тот период времени это была горячая точка.он в резерве!никакого договора и контракта он не подписывал.в начале мобилизации изначально указали критерии,по которым выдавали повестки 0
27
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518954&thread=3518892 (#20) Смотреть (59/28) 15:18:17 2.11.2022

Мефодий Ялин
15:18:17 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Елена, всем видно,как вы наезжаете и пытаетесь меня без аргументированно переубедить)вы живете в правильной реальности,а я нет,а это суждение основано только на вашей и моей позиции,которые разные.и вы будете мне еще что-то говорить,что вы святая,а я вас голословно обвиняю? Елена, всем видно,как вы наезжаете и пытаетесь меня без аргументированно переубедить)вы живете в правильной реальности,а я нет,а это суждение основано только на вашей и моей позиции,которые разные.и вы будете мне еще что-то говорить,что вы святая,а я вас голословно обвиняю? 0
28
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518873&thread=3518854 (#20) Смотреть (59/28) 15:07:58 2.11.2022

Мефодий Ялин
15:07:58 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Елена, дамочка,вы пытаетесь приписывать мне ложь,хотя я лишь основываюсь на ваших комментариях! Елена, дамочка,вы пытаетесь приписывать мне ложь,хотя я лишь основываюсь на ваших комментариях! 0
29
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518855&thread=3518811 (#20) Смотреть (59/28) 15:06:56 2.11.2022

Мефодий Ялин
15:06:56 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Dem, ну давайте я вам разжую!призыву подлежат только резервисты (те,кто служил и имеют боевой опыт,так же контрактники).резерв подразумевает то,что в случае мобилизации,мужчины обязаны пройти все необходимые мед.обследования и предоставить в военкомат все необходимые документы.на работе по такому случаю дают отгул,тк не все врачи принимают в выходные дни (опять же,мой дядя моряк и проблем с этим у него не было ни разу).ну и в заключении,я ни разу не сталкивался с такой историей.... Dem, ну давайте я вам разжую!призыву подлежат только резервисты (те,кто служил и имеют боевой опыт,так же контрактники).резерв подразумевает то,что в случае мобилизации,мужчины обязаны пройти все необходимые мед.обследования и предоставить в военкомат все необходимые документы.на работе по такому случаю дают отгул,тк не все врачи принимают в выходные дни (опять же,мой дядя моряк и проблем с этим у него не было ни разу).ну и в заключении,я ни разу не сталкивался с такой историей.... 0
30
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518827&thread=3518809 (#20) Смотреть (59/28) 15:03:47 2.11.2022

Мефодий Ялин
15:03:47 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Елена, так у меня как раз с реальностью все в порядке.я вижу происходящее,умею рационально мыслить,изучаю РАЗНЫЕ информационные источники и после этого только делаю выводы.у вас как таковых аргументов нет.вы просто с наездом пытаетесь мне доказать,что я не прав и мой друг врет,а вот вы владеете истиной! Елена, так у меня как раз с реальностью все в порядке.я вижу происходящее,умею рационально мыслить,изучаю РАЗНЫЕ информационные источники и после этого только делаю выводы.у вас как таковых аргументов нет.вы просто с наездом пытаетесь мне доказать,что я не прав и мой друг врет,а вот вы владеете истиной! 0
31
kpru
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-15722194_7015265?reply=7015880&thread=7015852 (#21) Смотреть (13/4) 14:59:49 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:59:49 2.11.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (13/4)

Николай, а зерно откуда бы брали,если участие России не обязательно.нас один разу же обвинили в учинении мирового голода,когда Украина порты для вывоза зерна минировала.без России в последнее время буквально вода не освятится Николай, а зерно откуда бы брали,если участие России не обязательно.нас один разу же обвинили в учинении мирового голода,когда Украина порты для вывоза зерна минировала.без России в последнее время буквально вода не освятится 0
32
kpru
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-15722194_7015265?reply=7015783&thread=7015761 (#21) Смотреть (13/4) 14:50:02 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:50:02 2.11.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (13/4)
Лайки: 1

Сергей, а какой смысл врать?к тому же Африка не просто так поддерживает Россию,они кормятся с нашей руки Сергей, а какой смысл врать?к тому же Африка не просто так поддерживает Россию,они кормятся с нашей руки 1
33
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518765&thread=3518742 (#20) Смотреть (59/28) 14:49:20 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:49:20 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Dem, а вы ясновидящий?как вы можете заглянуть в будущее?к тому же,сейчас за такие мед.комиссии люди деньги платят,а вы еще и страдаете,что из кабинета в кабинет приходится заходить.я скажу вам так,если ваш друг в резерве,он обязан пройти мед.комиссию.никто не обязан у него спрашивать удобно ему или нет! Dem, а вы ясновидящий?как вы можете заглянуть в будущее?к тому же,сейчас за такие мед.комиссии люди деньги платят,а вы еще и страдаете,что из кабинета в кабинет приходится заходить.я скажу вам так,если ваш друг в резерве,он обязан пройти мед.комиссию.никто не обязан у него спрашивать удобно ему или нет! 0
34
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518751&thread=3518725 (#20) Смотреть (59/28) 14:47:20 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:47:20 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Елена, так если бы вы общались хоть с кем-то из ЛНР,вы бы это указали в самом начале нашей беседы и только под конец решили это использовать в качестве аргумента.я вам не верю!и намерен верить близкому мне человеку,который сейчас на передовой защищает меня,мою страну и к сожалению,такую как вы.удачи! Елена, так если бы вы общались хоть с кем-то из ЛНР,вы бы это указали в самом начале нашей беседы и только под конец решили это использовать в качестве аргумента.я вам не верю!и намерен верить близкому мне человеку,который сейчас на передовой защищает меня,мою страну и к сожалению,такую как вы.удачи! 0
35
tsargradtv
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-75679763_4353289?reply=4353854&thread=4353810 (#22) Один бот в посте 14:44:29 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:44:29 2.11.2022
Ссылка

Anna, вот и я задаюсь этим вопросом!но его не волнуют люди,иначе бы он давно нашел способы все закончить.ему нужно мировое признание.он считает,что его уважают во всем мире,хотя его просто используют в своих интересах (до поры до времени).как только Запада от него отвернется,никому Украина интересна не будет Anna, вот и я задаюсь этим вопросом!но его не волнуют люди,иначе бы он давно нашел способы все закончить.ему нужно мировое признание.он считает,что его уважают во всем мире,хотя его просто используют в своих интересах (до поры до времени).как только Запада от него отвернется,никому Украина интересна не будет 0
36
kpru
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-15722194_7015265?reply=7015739&thread=7015710 (#21) Смотреть (13/4) 14:43:13 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:43:13 2.11.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (13/4)

Денис, ну нам же надо защитить новые территории.или вы предлагаете все бросить и идти с наступлением на Киев например?в военном деле вы не сильны) Денис, ну нам же надо защитить новые территории.или вы предлагаете все бросить и идти с наступлением на Киев например?в военном деле вы не сильны) 0
37
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518701&thread=3518690 (#20) Смотреть (59/28) 14:41:25 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:41:25 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Александр, так я даже не вам отвечаю!дамочка вступила со мной в дискуссию. Александр, так я даже не вам отвечаю!дамочка вступила со мной в дискуссию. 0
38
kpru
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-15722194_7015260?reply=7015712 (#23) Смотреть (4/4) 14:40:28 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:40:28 2.11.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/4)

А чего они вдруг вспомнили про свою безопасность?Создается впечатление,что они поняли конечные итоги СВО и испугались,ведь столько говна вылили на Россию А чего они вдруг вспомнили про свою безопасность?Создается впечатление,что они поняли конечные итоги СВО и испугались,ведь столько говна вылили на Россию 0
39
kpru
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-15722194_7015265?reply=7015705&thread=7015692 (#21) Смотреть (13/4) 14:39:35 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:39:35 2.11.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (13/4)

Денис, почему мы не способны ее вести?очень даже способны,просто Европе плевать на людей,им важнее побольнее уколоть Россию Денис, почему мы не способны ее вести?очень даже способны,просто Европе плевать на людей,им важнее побольнее уколоть Россию 0
40
tsargradtv
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-75679763_4353289?reply=4353790&thread=4353317 (#22) Один бот в посте 14:37:58 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:37:58 2.11.2022
Ссылка

Anna, а стоило!для Украины это нормальная практика.лучше смерть,чем сдача в плен и сохранение жизни..Зеленский не просто так заявлял,что будет воевать до последнего украинца Anna, а стоило!для Украины это нормальная практика.лучше смерть,чем сдача в плен и сохранение жизни..Зеленский не просто так заявлял,что будет воевать до последнего украинца 0
41
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518662&thread=3518649 (#20) Смотреть (59/28) 14:37:06 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:37:06 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Dem, ну прошли они мед.комиссию,это нормальная практика для солдат.но они ее пройдут и пойдут восвояси.никто их насильно в автобусы заталкивать не станет и не повезет в места боевых действий Dem, ну прошли они мед.комиссию,это нормальная практика для солдат.но они ее пройдут и пойдут восвояси.никто их насильно в автобусы заталкивать не станет и не повезет в места боевых действий 0
42
kpru
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-15722194_7015265?reply=7015671&thread=7015422 (#21) Смотреть (13/4) 14:35:51 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:35:51 2.11.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (13/4)

Денис, а это разве не показатель нашей гуманности? нам не плевать на судьбу несчастных голодающих людей! Денис, а это разве не показатель нашей гуманности? нам не плевать на судьбу несчастных голодающих людей! 0
43
kpru
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-15722194_7015265?reply=7015664&thread=7015648 (#21) Смотреть (13/4) 14:34:53 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:34:53 2.11.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (13/4)

Алёна, а в Европе никто ни о ком не думает.только о себе!тому пример Украина.кроме России никто не решился вступиться за жителей Донбасса,хотя за 8 лет они достаточно настрадались от киевской власти Алёна, а в Европе никто ни о ком не думает.только о себе!тому пример Украина.кроме России никто не решился вступиться за жителей Донбасса,хотя за 8 лет они достаточно настрадались от киевской власти 0
44
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518637&thread=3518616 (#20) Смотреть (59/28) 14:34:00 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:34:00 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Елена, так вы так рассуждаете после видео на ютубе?забавно!а я общаюсь с парнем с фронта.как вы думаете,кому виднее,вам или мне?вам повезло,что у вас нет близких,кто на фронте людей защищает.вы бы рассуждали иначе,ибо владели бы информацией в полной мере! Елена, так вы так рассуждаете после видео на ютубе?забавно!а я общаюсь с парнем с фронта.как вы думаете,кому виднее,вам или мне?вам повезло,что у вас нет близких,кто на фронте людей защищает.вы бы рассуждали иначе,ибо владели бы информацией в полной мере! 0
45
tsargradtv
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-75679763_4353289?reply=4353724 (#22) Один бот в посте 14:29:44 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:29:44 2.11.2022
Ссылка

Им даже шансов не дают на сдачу плен..Зеленский самый настоящий фашист!Ни своих,ни чужих не щадит! Им даже шансов не дают на сдачу плен..Зеленский самый настоящий фашист!Ни своих,ни чужих не щадит! 0
46
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518603&thread=3518599 (#20) Смотреть (59/28) 14:28:52 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:28:52 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Евгения, именно поэтому я считаю,что сейчас важно взять себя в руки и начать мыслить рационально,глубже изучать информацию и не вестись на подобные информационные вбросы) Евгения, именно поэтому я считаю,что сейчас важно взять себя в руки и начать мыслить рационально,глубже изучать информацию и не вестись на подобные информационные вбросы) 0
47
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518592&thread=3518576 (#20) Смотреть (59/28) 14:26:30 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:26:30 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Евгения, именно так!людям специально разгоняют такие темы,а они ведутся. Евгения, именно так!людям специально разгоняют такие темы,а они ведутся. 0
48
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518589&thread=3518494 (#20) Смотреть (59/28) 14:25:51 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:25:51 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Артур, а вы правда не догоняете что происходит или прикидываетесь?на Украине давно армия НАТО воюет,в то время,когда своей армии у Украины давно нет! (ну или остались кропали от нее) Артур, а вы правда не догоняете что происходит или прикидываетесь?на Украине давно армия НАТО воюет,в то время,когда своей армии у Украины давно нет! (ну или остались кропали от нее) 0
49
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518584&thread=3518486 (#20) Смотреть (59/28) 14:24:59 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:24:59 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Dem, я понятия не имею о чем вы говорите,ибо повторюсь!друг пришел с повесткой в военкомат и его развернули.у меня дядя моряк-контрактник,его так же не призвали,хотя мед.комиссию он проходил Dem, я понятия не имею о чем вы говорите,ибо повторюсь!друг пришел с повесткой в военкомат и его развернули.у меня дядя моряк-контрактник,его так же не призвали,хотя мед.комиссию он проходил 0
50
izvestia
Мефодий Ялин https://vk.com/wall-27532693_3518350?reply=3518578&thread=3518485 (#20) Смотреть (59/28) 14:23:57 2.11.2022

Мефодий Ялин
14:23:57 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (59/28)

Елена, 1)я не уполномочен давать какие-либо гарантии насчет мобилизации. 2)так вы и гадаете.никто не знает что будет дальше!возможно через месяц СВО закончится,ибо у Украины уже очень слабые позиции.не думаю,что ситуация изменится в их пользу.но вы меня пытаетесь убедить,что без указа к зиме мобилизация возобновится. сомнительная история,ведь предпосылок нет никаких. 3)я имел в виду,что она есть,но украинцев в составе ВСУ крайне мало.мой друг служит в Донбассе и говорит что на ф... Елена, 1)я не уполномочен давать какие-либо гарантии насчет мобилизации. 2)так вы и гадаете.никто не знает что будет дальше!возможно через месяц СВО закончится,ибо у Украины уже очень слабые позиции.не думаю,что ситуация изменится в их пользу.но вы меня пытаетесь убедить,что без указа к зиме мобилизация возобновится. сомнительная история,ведь предпосылок нет никаких. 3)я имел в виду,что она есть,но украинцев в составе ВСУ крайне мало.мой друг служит в Донбассе и говорит что на ф... 0
Таблица банов аккаунта
Бан11.12.2023 15:51:36
Разбан04.07.2023 14:02:30
Бан29.05.2023 19:43:11
Группа
Кол-во комментариев
izvestia
51
rt_russian
24
life
21
rbc
20
tsargradtv
20
kpru
18
rentvchannel
13
tassagency
8
tv5
7
tv360
6
vesti
6
stalingulag
5
ntv
4
ria
2
gazeta
1
mk_ru
1
postnews
1
readovkanews
1
Групп: 18Всего: 209
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
11
1
Дмитрий Зыков
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48687773?reply=48689226&thread=48687835
«Иван, так он высказал свое мнение, разве не имеет права? Это не приказ или типа того - это его видение решение проблемы. Может, руководство что-то и предпримет, если сочтет нужным. С точки зрения холодного политического расчета - это было бы правда полезно, минус угроза прилетов по Белгороду и так далее, тем более многие харьковчане настроены пророссийски, но пока это всего лишь слова Гладкова и выводы делать рано))) не он СВО руководит и планы строить :)))))»
10
1
Степан Седов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41993367?reply=41994721
«Россия получает свою выгоду от этой сделки, как миниму на встречу Турции можно пойти за то, что в черном море нет кораблей США, ну и импорт через Турцию тоже имеет не маленькую роль.»
9
1
Дарья Медведева
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4188219?reply=4188745&thread=4188239
«Злой, вообще-то удары идут только по военным объектам. В Хмельницком ударили по складу с урановыми снарядами, сегодня ночью - по Одессе и Киеву. Основной удар идет на объекты инфраструктуры. Жилые дома никто не бомбит... А! Прости. Бомбит. Украина :)»
8
1
Алина Канаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7928369?reply=7928597
«На самом деле, если посмотреть даже на историю, то все именно и шло к этому, к союзу между двумя самыми большими странами. И сейчас мы помогаем друг другу во многих сферах, что даст большой толчок к развитию и очередному экономическому чуду, как это было в 20 веке. Век США и Европы идет к закату, век Азии только начинается)»
7
1
Агнесса Герасименко
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4579748?reply=4580357
«Забавно, что каждый раз, когда речь заходит о детях в России и том, как их обеспечивают, первое, что вспоминает, это "смсками на лечение собираем!". У меня такая знакомая была, которая судила о ситуации в обществе такими смсками, типа все плохо, денег на детей нет, все забивают, здравоохранение на нуле. А то, что существует такое всемирное понятие, как "благотворительные фонды", как-то все время заминается. Я даже специально гуглила - есть в других странах такие фонды на лечение тяжело больны...»
6
1
Алиса Сахарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6846906?reply=6847280
«Видимо не спроста Киев решил устроить диверсию именно в тот момент когда шли вагоны с зерном.. недовольны отношениям которые имеются между Россией и Турцией. Так скажем завидуют что ли как выстраиваются соглашения с другими странами. Ведь на поле боя не могут они ситуацию в свое русло повернуть»
5
1
Валентина Ржевская
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4189679?reply=4190034&thread=4189711
«Артём, потому что Запад решил стать спонсором терроризма и взял на себя ответственность за поставки оружия и техники Украине. Все же прекрасно понимают, что мы не будем это терпеть и чем больше поставок они будут отправлять, прикрываясь добрыми намерениями, тем больше нам придется прикладывать усилий для их уничтожения, а значит удары по складам будут чаще и серьезнее. Сами себе проблемы создают»
4
1
Екатерина Никитина
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41332383?reply=41335036&thread=41332415
«Юля, Как раз-таки именно сотрудничество, причем взаимовыгодное, не думайте, что мы ничего не получаем от взаимоотношений с Китаем, уж если не говорить конкретно про прибыль, получаемую с экономического сотрудничества, то следует отметить то, что мы получили у себя в союзниках сильное гос-во, которое поддерживает нас и которое готово также совместно с нами выстраивать новый мир, в котором не будет места западному однополярию, где все страны вынуждены следовать правилам одного опр...»
3
1
Чеслав Сканин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41526234?reply=41530758
«США явно не ожидали такого поворота событии, они думали, что все страны так и горят желанием сотрудничать с ними, но не тут то было, благодаря их политике Китай по тихоньку перестает сотрудничать с ними и делает выбор в пользу России, ну и конечно же нужно отдать должное штатам за то, что благодаря именно их политике сотрудничество России и Китая выходит на новый уровень»
2
1
Есфирь Ласточкин
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4579748?reply=4580058
«поддержка детей - вещь важная и полезная , для любого государства , как поддержка денежная , так и моральная , защита детсва - роль не только родителей, но и государтва и как по мне , справляется оно на ура»
1
1
Ярослав Ерофеев
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_4303378?reply=4304357
«Ну так у Ирана самолеты то как то же летают, а значит, они вполне могут их обслуживать, к тому же надо время, что бы наладить производство своих самолетов, вроде как уже ТУшками занялись. Ну и про "Иранские дроны" тоже так все говорили.... "Да что они могут, страна под санкциями 50 лет, гамно и палки"... а теперь что то не нравятся Украине Иранские дроны то...))))»
Топ слов на этой странице
26 = 3 + 12 + 2 + 2 + 5 + 1 + 1
зелен + украи + военн + донба + контр + насту + киевс
зеленский

+ украину, украины, украине, украина, украинца, украинцев

+ военных, военном

+ донбасса, донбассе

+ контрактники, контракта, контрактник

+ наступлением

+ киевской
17
росси
россией, россия, россии, россиян, россию
10
тольк
только
9
елена
-
8
прост
просто
8 = 4 + 1 + 3
сша + запад + европ
-

+ запада

+ европе
6
стран
страны, стране, страну
6
никто
-
6
между
международной
5
отнош
отношения
5
обяза
обязаны, обязательно, обязан
5
сейча
сейчас
5
истор
истории, история, историю, историей
4
указа
указали
4
подтв
подтверждает, подтверждаем
4
разви
развивают, развиваются, развиваться, развивать
4
нашей
-
4
белар
беларусью
4
счита
считаю, считаете, считает
4
котор
которые, которым, который
4
резер
резерве, резервисты, резерв
4
после
последнее, последнего
4
инфор
информационные, информацией, информацию
4
мобил
мобилизации, мобилизация
4
пытае
пытаетесь
4
будет
будете
4
комис
комиссии, комиссию
3
служи
служил, служит
3
аргум
аргументированно, аргументов, аргумента
3
когда
-