Аватарка аккаунта VK Дмитрий Зыков (id793162169)

Дмитрий Зыков

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
161 комментарий в 29 группах
62.5% лайков от ботов (40 из 64)
Регистрация 30.03.2023 14:54:57
(группа из 866 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
postnews
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-152992737_4617944?reply=4618720&thread=4617984 (#1) Смотреть (51/29) 17:57:55 29.5.2023

Дмитрий Зыков
17:57:55 29.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (51/29)

Максим, ну да, это наш геополитик добился присоединения 4х новых регионов и присоединл Крым, поднял экономику и вернул страну в топ-10 экономик мира :) Максим, ну да, это наш геополитик добился присоединения 4х новых регионов и присоединл Крым, поднял экономику и вернул страну в топ-10 экономик мира :) 0
2
ria
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-15755094_42145234?reply=42148922 (#2) Смотреть (93/56) 17:57:12 29.5.2023

Дмитрий Зыков
17:57:12 29.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (93/56)

Блин, вот честно, я далек от сути боевых действий, но когда такие новости - я радуюсь, что наши парни справляются Удачи вам, пацаны, хоть вы этого и не прочтете! Блин, вот честно, я далек от сути боевых действий, но когда такие новости - я радуюсь, что наши парни справляются Удачи вам, пацаны, хоть вы этого и не прочтете! 0
3
rbc
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-25232578_14434985?reply=14437096 (#3) Смотреть (20/14) 17:56:27 29.5.2023

Дмитрий Зыков
17:56:27 29.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (20/14)

Было бы еще чего от них ждать. Если будут возмущаться - можно напомнить, что это они проигнорировали нашу просьбу о гарантиях безопасности еще той зимой. Было бы еще чего от них ждать. Если будут возмущаться - можно напомнить, что это они проигнорировали нашу просьбу о гарантиях безопасности еще той зимой. 0
4
vesti
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-24136539_7943893?reply=7945122 (#4) Смотреть (34/25) 17:54:51 29.5.2023

Дмитрий Зыков
17:54:51 29.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (34/25)

Ну, как они к нам, так и мы к ним. Не хотят по хорошему - окей, будет вооружаться Ну, как они к нам, так и мы к ним. Не хотят по хорошему - окей, будет вооружаться 0
5
lentach
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-29534144_21265628?reply=21267065 (#5) Смотреть (29/14) 17:54:18 29.5.2023

Дмитрий Зыков
17:54:18 29.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (29/14)

Ага, ну да, стеб про выборы. Людям что теперь, бойкот им устраивать? Не детское ли это поведение? Ага, ну да, стеб про выборы. Людям что теперь, бойкот им устраивать? Не детское ли это поведение? 0
6
riafan
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-73013298_3271253?reply=3271540&thread=3271255 (#6) Смотреть (17/13) 14:54:53 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:54:53 29.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (17/13)

Дмитрий, они подавляются, но там ведь тоже не совсем дауны. Одну нейтрализовали - другую сделали. Дмитрий, они подавляются, но там ведь тоже не совсем дауны. Одну нейтрализовали - другую сделали. 0
7
kpru
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-15722194_7799573?reply=7799956&thread=7799687 (#7) Смотреть (18/12) 14:54:00 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:54:00 29.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (18/12)

Рома, как Херсон, солнышко, именно как Херсон, за которым мы обязательно вернемся ;) Рома, как Херсон, солнышко, именно как Херсон, за которым мы обязательно вернемся ;) 0
8
rbc
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-25232578_14434814?reply=14435845&thread=14435114 (#8) Смотреть (32/21) 14:43:59 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:43:59 29.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (32/21)

Ілля, мб Зеленский надеятся на новуб зброю, я хз Такое ощущение, что у них только дроны и остались Ну и набор диверсантов Ілля, мб Зеленский надеятся на новуб зброю, я хз Такое ощущение, что у них только дроны и остались Ну и набор диверсантов 0
9
rbc
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-25232578_14435486?reply=14435831&thread=14435533 (#9) Смотреть (19/15) 14:42:36 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:42:36 29.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (19/15)

Настя, да не, новость про курскую дружину хорошая. Люди заряжены на защиту своего дома - это позитивно :) Настя, да не, новость про курскую дружину хорошая. Люди заряжены на защиту своего дома - это позитивно :) 0
10
rbc
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-25232578_14435486?reply=14435825&thread=14435547 (#9) Смотреть (19/15) 14:42:02 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:42:02 29.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (19/15)

Наталя, ждем долгожданный украинский контрнаступ :) Наталя, ждем долгожданный украинский контрнаступ :) 0
11
ria
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-15755094_42145930?reply=42146358&thread=42145982 (#10) Смотреть (79/41) 14:41:09 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:41:09 29.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (79/41)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, ахахахах не устану от шуток про госуслуги)))) но если серьезно - победа Эрдогана была так-то предписанной, у них положение не то, чтобы доверять чуваку незнакомому в политике Дмитрий, ахахахах не устану от шуток про госуслуги)))) но если серьезно - победа Эрдогана была так-то предписанной, у них положение не то, чтобы доверять чуваку незнакомому в политике 1

0 лайков ботов (0%)
12
rt_russian
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-40316705_48690023?reply=48690475&thread=48690356 (#11) Смотреть (19/17) 14:40:17 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:40:17 29.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (19/17)

Евгений, ну потому что внуки тоже дети, некоторые содержат внуков по семейным обстоятельствам Евгений, ну потому что внуки тоже дети, некоторые содержат внуков по семейным обстоятельствам 0
13
rbc
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-25232578_14435374?reply=14435804 (#12) Смотреть (31/20) 14:38:58 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:38:58 29.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (31/20)

Господи, ребята... Это старое соглашение, Казахстан в объединении ПВО и так участвовал. Сейчас заключили бумажки с Киргизией. Вы хоть статью открывайте, когда читаете... Господи, ребята... Это старое соглашение, Казахстан в объединении ПВО и так участвовал. Сейчас заключили бумажки с Киргизией. Вы хоть статью открывайте, когда читаете... 0
14
rbc
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-25232578_14435374?reply=14435785&thread=14435414 (#12) Смотреть (31/20) 14:36:57 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:36:57 29.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (31/20)

Антон, с ютуба скопировали. Видел там это не раз. Антон, с ютуба скопировали. Видел там это не раз. 0
15
vesti
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-24136539_7944035?reply=7944260&thread=7944061 (#13) Смотреть (31/24) 14:35:29 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:35:29 29.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (31/24)

Мирослава, если наладят связи - то да. Из Африки можно по торговле получить много плюх, на самом деле. Помимо чая и кофе - полезные ископаемые те же Мирослава, если наладят связи - то да. Из Африки можно по торговле получить много плюх, на самом деле. Помимо чая и кофе - полезные ископаемые те же 0
16
lentaru
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-67991642_6745404?reply=6745587&thread=6745424 (#14) Смотреть (23/12) 14:30:44 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:30:44 29.5.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (23/12)

Дэйв, подстеб не прошел, потому что люди на Донбассе и так голосовали за присоединение к России) Дэйв, подстеб не прошел, потому что люди на Донбассе и так голосовали за присоединение к России) 0
17
lentaru
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-67991642_6745404?reply=6745586&thread=6745410 (#14) Смотреть (23/12) 14:30:07 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:30:07 29.5.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (23/12)

Давид, о, сторонники отрицания выборов. Как жизнь в матрице? Еще не нашел выход? Давид, о, сторонники отрицания выборов. Как жизнь в матрице? Еще не нашел выход? 0
18
ria
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-15755094_42145497?reply=42146218&thread=42145534 (#15) Смотреть (98/63) 14:29:39 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:29:39 29.5.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (98/63)

Белый, может, другой район? Не весь же Киев обстреливают. Удары идут по военным целям, они же не по всему городу Белый, может, другой район? Не весь же Киев обстреливают. Удары идут по военным целям, они же не по всему городу 0
19
ria
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-15755094_42145497?reply=42146211&thread=42145637 (#15) Смотреть (98/63) 14:29:08 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:29:08 29.5.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (98/63)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Марина, будет продолжение тура. Он еще не давал концерты в некоторых европейских странах :) Марина, будет продолжение тура. Он еще не давал концерты в некоторых европейских странах :) 4

0 лайков ботов (0%)
20
vedomosti
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-15548215_1834558?reply=1834618&thread=1834560 (#16) Смотреть (7/7) 14:28:16 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:28:16 29.5.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/7)

Malza, ага, конечно. Просрали Бахмут, возьмут Белгород - супер-логика. На какие шиши?) Malza, ага, конечно. Просрали Бахмут, возьмут Белгород - супер-логика. На какие шиши?) 0
21
rentvchannel
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-26493942_6872239?reply=6878189&thread=6873346 (#17) Смотреть (40/18) 14:26:46 29.5.2023

Дмитрий Зыков
14:26:46 29.5.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (40/18)

Азирет, про сашу - хз, про США - погугли Азирет, про сашу - хз, про США - погугли 0
22
rt_russian
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-40316705_48687773?reply=48689226&thread=48687835 (#18) Смотреть (114/71) 12:19:15 29.5.2023

Дмитрий Зыков
12:19:15 29.5.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (114/71)
Лайки: 25 - [самолайк]
23 лайков ботов (92%)

Иван, так он высказал свое мнение, разве не имеет права? Это не приказ или типа того - это его видение решение проблемы. Может, руководство что-то и предпримет, если сочтет нужным. С точки зрения холодного политического расчета - это было бы правда полезно, минус угроза прилетов по Белгороду и так далее, тем более многие харьковчане настроены пророссийски, но пока это всего лишь слова Гладкова и выводы делать рано))) не он СВО руководит и планы строить :))))) Иван, так он высказал свое мнение, разве не имеет права? Это не приказ или типа того - это его видение решение проблемы. Может, руководство что-то и предпримет, если сочтет нужным. С точки зрения холодного политического расчета - это было бы правда полезно, минус угроза прилетов по Белгороду и так далее, тем более многие харьковчане настроены пророссийски, но пока это всего лишь слова Гладкова и выводы делать рано))) не он СВО руководит и планы строить :))))) 25

[самолайк]
23 лайков ботов (92%)
23
vedomosti
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-15548215_1834055?reply=1834124&thread=1834057 (#19) Смотреть (6/6) 17:21:49 26.5.2023

Дмитрий Зыков
17:21:49 26.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (6/6)

Олег, ну типа референдумы, международное право, все такое? люди сами решили же, это основа человеческой цивилизации Олег, ну типа референдумы, международное право, все такое? люди сами решили же, это основа человеческой цивилизации 0
24
rt_russian
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-40316705_48656720?reply=48657391&thread=48656756 (#20) Смотреть (26/15) 17:17:38 26.5.2023

Дмитрий Зыков
17:17:38 26.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (26/15)

Ходантырька, я тебя умоляю, "самокат" стал айфоны продавать доставкой за 15 минут. Не останешься без него. Кстати, эппл-то из России не ушел, получается) Ходантырька, я тебя умоляю, "самокат" стал айфоны продавать доставкой за 15 минут. Не останешься без него. Кстати, эппл-то из России не ушел, получается) 0
25
rt_russian
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-40316705_48656720?reply=48657383&thread=48656726 (#20) Смотреть (26/15) 17:17:06 26.5.2023

Дмитрий Зыков
17:17:06 26.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (26/15)

Анатолий-Данилыч, так многие из тех, кто ушел, вернулись в Россию через ребрендинг. Они же не хотят рынок свой сужать - им выгодно продавать нам, как и нам выгодно покупать Анатолий-Данилыч, так многие из тех, кто ушел, вернулись в Россию через ребрендинг. Они же не хотят рынок свой сужать - им выгодно продавать нам, как и нам выгодно покупать 0
26
vedomosti
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-15548215_1834045?reply=1834115&thread=1834054 (#21) Смотреть (9/7) 17:15:58 26.5.2023

Дмитрий Зыков
17:15:58 26.5.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (9/7)

Валерия, преступная война - вы знаете "законную войну"? Можете пример привести? Афганистан и США - это "законная война"? Валерия, преступная война - вы знаете "законную войну"? Можете пример привести? Афганистан и США - это "законная война"? 0
27
life
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-24199209_19804414?reply=19804592&thread=19804456 (#22) Смотреть (16/11) 17:14:12 26.5.2023

Дмитрий Зыков
17:14:12 26.5.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (16/11)

Ивон, хорошее. На букву Х. Слушай, не понимаю подколу))) нам доллар по 200 обещали - где он? Ивон, хорошее. На букву Х. Слушай, не понимаю подколу))) нам доллар по 200 обещали - где он? 0
28
rentvchannel
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-26493942_6872239?reply=6872485&thread=6872449 (#17) Смотреть (40/18) 17:13:40 26.5.2023

Дмитрий Зыков
17:13:40 26.5.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (40/18)

Азирет, то есть когда МВФ пишет про Америку - это правда, а когда про Россию - то весь мир нахлобучивает? Азирет, то есть когда МВФ пишет про Америку - это правда, а когда про Россию - то весь мир нахлобучивает? 0
29
rentvchannel
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-26493942_6872239?reply=6872479&thread=6872265 (#17) Смотреть (40/18) 17:13:14 26.5.2023

Дмитрий Зыков
17:13:14 26.5.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (40/18)

Елена, ну так Россия в топ-10 экономик мира, солнышко Елена, ну так Россия в топ-10 экономик мира, солнышко 0
30
readovkanews
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-163061027_4228412?reply=4228520 (#23) Смотреть (28/17) 17:12:52 26.5.2023

Дмитрий Зыков
17:12:52 26.5.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (28/17)

На самом деле у России есть все задатки к самосоятельному обеспечению. Если дать предпринимателям больше свобод и возможностей - промышленность пойдет вверх На самом деле у России есть все задатки к самосоятельному обеспечению. Если дать предпринимателям больше свобод и возможностей - промышленность пойдет вверх 0
31
rt_russian
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-40316705_48656921?reply=48657267 (#24) Смотреть (28/16) 17:09:06 26.5.2023

Дмитрий Зыков
17:09:06 26.5.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (28/16)

Засчет предпринимаетелей мы сможем - в идеале, конечно - и промышленность поднять. Они будут развиваться, создавать большие производства и таким образом обеспечивать страну необходимой продукцией. Все начинается с малого бизнеса, на самом деле. хотя я знаю, что к предпринимателям в России относятся хорошо, пытаются не долбить проверками лишними и предоставлять льготы на те же кредиты :) Засчет предпринимаетелей мы сможем - в идеале, конечно - и промышленность поднять. Они будут развиваться, создавать большие производства и таким образом обеспечивать страну необходимой продукцией. Все начинается с малого бизнеса, на самом деле. хотя я знаю, что к предпринимателям в России относятся хорошо, пытаются не долбить проверками лишними и предоставлять льготы на те же кредиты :) 0
32
kommersant
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-23482909_3076624?reply=3076769 (#25) Смотреть (32/18) 17:01:17 26.5.2023

Дмитрий Зыков
17:01:17 26.5.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (32/18)

На самом деле многие зря ругаются на наше образование. Да, оно не такое качественное, как советское, но по сравнению и 00-ми - это небо и земля. :) На самом деле многие зря ругаются на наше образование. Да, оно не такое качественное, как советское, но по сравнению и 00-ми - это небо и земля. :) 0
33
tsargradtv
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-75679763_5366222?reply=5367145&thread=5366720 (#26) Смотреть (98/56) 12:59:01 26.5.2023

Дмитрий Зыков
12:59:01 26.5.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (98/56)

Соня, я думаю, что ждут с выяснением всех обстоятельств. Потом и отчитаются, что где и когда. Соня, я думаю, что ждут с выяснением всех обстоятельств. Потом и отчитаются, что где и когда. 0
34
sandy_mustache_vk
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-76677520_2711871?reply=2713626&thread=2712976 (#27) Смотреть (74/37) 12:49:48 26.5.2023

Дмитрий Зыков
12:49:48 26.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (74/37)

Себастьян, я просто рассуждая абстрактно и в обхвате общем, а не частном) потому что все познается в сравнении (хвала великому Энштейну за его теорию относительности) Себастьян, я просто рассуждая абстрактно и в обхвате общем, а не частном) потому что все познается в сравнении (хвала великому Энштейну за его теорию относительности) 0
35
sandy_mustache_vk
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-76677520_2711871?reply=2713624&thread=2713024 (#27) Смотреть (74/37) 12:49:09 26.5.2023

Дмитрий Зыков
12:49:09 26.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (74/37)

Denis, ахахаха прикольный ну Трамп вообще персонаж созданный для мемов хотя например Путина пародировать любят, есть же этот чел в интернете (не помню имени), который внешне похож и голос подделывает классно Denis, ахахаха прикольный ну Трамп вообще персонаж созданный для мемов хотя например Путина пародировать любят, есть же этот чел в интернете (не помню имени), который внешне похож и голос подделывает классно 0
36
postnews
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-152992737_4603961?reply=4605768 (#28) Смотреть (70/58) 15:04:07 25.5.2023

Дмитрий Зыков
15:04:07 25.5.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (70/58)

Так, а я не поняв: ф-16 не согласовали поставки, но обучения проводят? Это как? Так, а я не поняв: ф-16 не согласовали поставки, но обучения проводят? Это как? 0
37
postnews
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-152992737_4603961?reply=4605761&thread=4604050 (#28) Смотреть (70/58) 15:03:35 25.5.2023

Дмитрий Зыков
15:03:35 25.5.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (70/58)

комментарий может быть удалён
София, РЭБы тоже работают неплохо, для мелких дронов - самое то
комментарий может быть удалён
София, РЭБы тоже работают неплохо, для мелких дронов - самое то
0
38
sandy_mustache_vk
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-76677520_2711871?reply=2712255&thread=2712252 (#27) Смотреть (74/37) 15:02:56 25.5.2023

Дмитрий Зыков
15:02:56 25.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (74/37)

Марина, юмористические предпочтения ВВП меня, если честно, слабо волнуют - я с ним не дружу и юмор не делю. А Макрон с ним общался... ну, подмазывался. Да и разрывался - Франция сейчас очень неустойчива, он все по газу пытался удержаться на плаву и не разорваться на два фронта между США и нами Марина, юмористические предпочтения ВВП меня, если честно, слабо волнуют - я с ним не дружу и юмор не делю. А Макрон с ним общался... ну, подмазывался. Да и разрывался - Франция сейчас очень неустойчива, он все по газу пытался удержаться на плаву и не разорваться на два фронта между США и нами 0
39
tassagency
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-26284064_5185822?reply=5186974&thread=5186409 (#29) Смотреть (34/30) 15:00:54 25.5.2023

Дмитрий Зыков
15:00:54 25.5.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (34/30)

Егор, США вроде собираются замораживать конфликт, что нам, само собой, невыгодно. Им это нужно чтобы накопить силы, а нам надо быстренько разобраться наконец-то Егор, США вроде собираются замораживать конфликт, что нам, само собой, невыгодно. Им это нужно чтобы накопить силы, а нам надо быстренько разобраться наконец-то 0
40
sandy_mustache_vk
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-76677520_2711871?reply=2712245&thread=2712242 (#27) Смотреть (74/37) 14:59:13 25.5.2023

Дмитрий Зыков
14:59:13 25.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (74/37)

Марина, ну, тогда эта шутка - смех сквозь слезы :) Но это проблемы Франции - они слишком закопались в толернатность, и дело тут не в уважении к другим национальностям, а в том, что их власти не умеют сохранять баланс между провиджением модных тендеций (даже если они позитивные) и качеством жизни внутри своей страны Марина, ну, тогда эта шутка - смех сквозь слезы :) Но это проблемы Франции - они слишком закопались в толернатность, и дело тут не в уважении к другим национальностям, а в том, что их власти не умеют сохранять баланс между провиджением модных тендеций (даже если они позитивные) и качеством жизни внутри своей страны 0
41
rt_russian
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-40316705_48643140?reply=48645153&thread=48645149 (#30) Смотреть (98/60) 14:57:34 25.5.2023

Дмитрий Зыков
14:57:34 25.5.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (98/60)

Юрка, так враг то останется. Наш оппонент - Вашингтон. Киев - только исполнитель прокси-войны. Юрка, так враг то останется. Наш оппонент - Вашингтон. Киев - только исполнитель прокси-войны. 0
42
tsargradtv
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-75679763_5362022?reply=5362738 (#31) Смотреть (32/27) 14:57:05 25.5.2023

Дмитрий Зыков
14:57:05 25.5.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (32/27)

Пашинян пошел на устпуки? Вау. Сложно представить, как Карабах будет ПРОСТО существовать в контуре Азербайджана, но это уже что-то Пашинян пошел на устпуки? Вау. Сложно представить, как Карабах будет ПРОСТО существовать в контуре Азербайджана, но это уже что-то 0
43
rt_russian
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-40316705_48643140?reply=48645142&thread=48645110 (#30) Смотреть (98/60) 14:56:26 25.5.2023

Дмитрий Зыков
14:56:26 25.5.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (98/60)

Андрей, если мы о говорим о их политической направленности - то согласен. В контексте людей НЕ согласен, особенно гражданских :) Андрей, если мы о говорим о их политической направленности - то согласен. В контексте людей НЕ согласен, особенно гражданских :) 0
44
rt_russian
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-40316705_48643140?reply=48645133&thread=48645048 (#30) Смотреть (98/60) 14:55:56 25.5.2023

Дмитрий Зыков
14:55:56 25.5.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (98/60)

Юрка, так еще раз говорю - голова "врага" не на Банковой. Какой в этом смысл? Приставят на Банковую другую игрока - и все. Юрка, так еще раз говорю - голова "врага" не на Банковой. Какой в этом смысл? Приставят на Банковую другую игрока - и все. 0
45
sandy_mustache_vk
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-76677520_2711871?reply=2712230&thread=2712220 (#27) Смотреть (74/37) 14:53:14 25.5.2023

Дмитрий Зыков
14:53:14 25.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (74/37)

Марина, если это то, о чем я подумал - то я крякнул. Мы ведь об одном и том же говорим - о проблеме мигрантов во Франции?... Марина, если это то, о чем я подумал - то я крякнул. Мы ведь об одном и том же говорим - о проблеме мигрантов во Франции?... 0
46
rentvchannel
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-26493942_6868941?reply=6869329&thread=6869311 (#32) Смотреть (58/36) 14:52:36 25.5.2023

Дмитрий Зыков
14:52:36 25.5.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (58/36)

Кристина, если исходить из логики, что "лучшая защита - это нападение", тоооо... ну тупо, конечно. Кристина, если исходить из логики, что "лучшая защита - это нападение", тоооо... ну тупо, конечно. 0
47
club188318774
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-188318774_2322972?reply=2323142&thread=2322980 (#33) Смотреть (56/31) 14:51:46 25.5.2023

Дмитрий Зыков
14:51:46 25.5.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (56/31)

Антон, ебать, конечно, у нас же каждый россиянин имеет в подчинении белоруса, а на выборах в Беларуси мы всей Россией через госуслуги принимаем участие Антон, ебать, конечно, у нас же каждый россиянин имеет в подчинении белоруса, а на выборах в Беларуси мы всей Россией через госуслуги принимаем участие 0
48
club188318774
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-188318774_2322972?reply=2323140&thread=2322982 (#33) Смотреть (56/31) 14:51:09 25.5.2023

Дмитрий Зыков
14:51:09 25.5.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (56/31)

Андрей, да ладно, это ж белорусы. Если кому и доверять ЯО на хранение - так это им. Плюс контроль все равно за нами. А так мы создаем доп зону безопасности - Беларусь тоже в плюсе Андрей, да ладно, это ж белорусы. Если кому и доверять ЯО на хранение - так это им. Плюс контроль все равно за нами. А так мы создаем доп зону безопасности - Беларусь тоже в плюсе 0
49
club188318774
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-188318774_2322972?reply=2323138&thread=2323004 (#33) Смотреть (56/31) 14:50:32 25.5.2023

Дмитрий Зыков
14:50:32 25.5.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (56/31)

Олег, договориваются о мире? Олежа, как дела у Израиля и Ирана? Или у Палестины? Олег, договориваются о мире? Олежа, как дела у Израиля и Ирана? Или у Палестины? 0
50
rbc
Дмитрий Зыков https://vk.com/wall-25232578_14413753?reply=14414814 (#34) Смотреть (56/34) 14:48:47 25.5.2023

Дмитрий Зыков
14:48:47 25.5.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (56/34)
Лайки: 18 - 17 лайков ботов (94.44%)

Вообще - по-хорошему - дождаться бы результатом ЕАЭС. Их тройка встретится на переговорах и обсудит Карабах. Армения, конечно, молодцы такие - чуть что, сразу по съ*бам, так еще и сказав, что мы плохие и не помогаем, хотя блин, мы столько силвбухали и уговоров для урегулирования... Вообще - по-хорошему - дождаться бы результатом ЕАЭС. Их тройка встретится на переговорах и обсудит Карабах. Армения, конечно, молодцы такие - чуть что, сразу по съ*бам, так еще и сказав, что мы плохие и не помогаем, хотя блин, мы столько силвбухали и уговоров для урегулирования... 18

17 лайков ботов (94.44%)
Таблица банов аккаунта
Бан29.05.2023 19:44:53
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
11
1
Леонид Гладков
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21203871?reply=21204565
«Сразу понятно, что это попытка отвлечь людей от большого успеха в Артемовске! Но что в итоге: все только больше убеждаются, что Украина и в частности ВСУ - террористы. И чем быстрее мы уничтожим все их склады и штабы, тем лучше. Благо, что самому Белгороду урона не смогли нанести!»
10
1
Дмитрий Зыков
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48687773?reply=48689226&thread=48687835
«Иван, так он высказал свое мнение, разве не имеет права? Это не приказ или типа того - это его видение решение проблемы. Может, руководство что-то и предпримет, если сочтет нужным. С точки зрения холодного политического расчета - это было бы правда полезно, минус угроза прилетов по Белгороду и так далее, тем более многие харьковчане настроены пророссийски, но пока это всего лишь слова Гладкова и выводы делать рано))) не он СВО руководит и планы строить :)))))»
9
1
Алена Сафронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1911071?reply=1911410
«Кто бы там что не говорил о изоляции нашей страны, а из-за санкционной войны, которую нам запад объявил, у России настоящих союзников стало больше. 7/8 часть мира ЗА Россию и за то чтобы гегемонию в лице США сошла на нет. С помощью такой силы мы точно добьемся результата, о котором мечтает весь мир.»
8
1
Алина Канаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7928369?reply=7928597
«На самом деле, если посмотреть даже на историю, то все именно и шло к этому, к союзу между двумя самыми большими странами. И сейчас мы помогаем друг другу во многих сферах, что даст большой толчок к развитию и очередному экономическому чуду, как это было в 20 веке. Век США и Европы идет к закату, век Азии только начинается)»
7
1
Маргарита Редкая
Бот/Накрутка
Спойлер
(riafan) https://vk.com/wall-73013298_3271190?reply=3271514
«Это лучшее решение для Белгородской области) нацисты ведут обстрел с Харькова, понятное дело их нужно отодвигать, чтобы не было такой возможности. А вообще нацистскую нечисть нужно вычищать под корень»
6
1
Екатерина Шведова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7922693?reply=7923129
«то же ЦИПСО постоянно верещало, что они никогда не дадут Бахмут и что ВСУ очень стойские (это, кстати, Зеля говорил), однако фиаско реально ощутимое для них, видно, что теперь даже понимания нет у бендер как это оправдывать. Теперь в Украине встал вопрос по поводу их потерь, которые они за это время так и не раскрыли.»
5
1
Григорій Решетник
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21203871?reply=21204353
«И опять Украина нанесла незначительно удар, который всё равно унёс жизни мирного населения. Это говорит только об одном - это теракты, и исполнители - террористы. А мы с ними разговаривать не привыкли, их уже выбивают с позиций и уничтожают.»
4
1
Феодор Дудин
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4603961?reply=4605037
«я вообще слышал, что киев там говорит, что они начали контрнаступ, но по факту, они не могут ничего кроме как пускать беспилотники, которые мы успешно сбиваем) все что мы видим, это то, как украина предприняла жалкую попытку бахнуть по кремлю, да вот не удалось, повреждений практически никаких не было, артемовск они просрали, в бел.области обосрались. короче говоря, все эти байки про контрнаступ- ничто иное как громкая фраза для укросми, чтобы отвлечь внимание от своих поражений, а то вдруг у...»
3
1
Вячеслав Голодин
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14389371?reply=14391074&thread=14389386
«Степан, а почему вы считаете, что это заслуга исключительно Вагнера? Все военные, которые принимали участие в освобождении Артемовска достойны наград! Они вместе спасали мирных жителей от нападений всу!»
2
1
Алёнка Валова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5343786?reply=5344181
«Полностью поддерживаю то, что нужно награждать парней, которые так долго работали, чтобы освободить город Артемовск»
1
1
Марианна Родионова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7921801?reply=7923185
«После того, как Артемовск был освобожден от нацистов, нужно обеспечить полнейшую безопасность. Поэтому сейчас тоже непростая задача стоит, чтобы разминировать город. Я не сомневаюсь даже в том, что Артемовск будет восстановлен! Мариуполь тоже был в плохом состоянии и какой же он сейчас!»
Топ слов на этой странице
9
росси
россии, россию, россия, россиянин, россией
7 = 1 + 1 + 4 + 1
европ + амери + сша + трамп
европейских

+ америку
6 = 1 + 1 + 1 + 1 + 2
зелен + украи + военн + донба + контр
зеленский

+ украинский

+ военным

+ донбассе

+ контрнаступ, контроль
6 = 1 + 2 + 3
гаран + голос + выбор
гарантиях

+ голосовали

+ выборы, выборов, выборах
6
предп
предписанной, предпримет, предпринимателям, предпринимаетелей, предпочтения
5
хорош
хорошему, хорошая, хорошее, хорошо
5 = 1 + 1 + 1 + 2
пашин + армен + азерб + караб
пашинян

+ армения

+ азербайджана

+ карабах
5
когда
-
5
конеч
конечно
4
потом
потому
4
стран
страну, странах, страны
4
самом
-
4
согла
соглашение, согласовали, согласен
4
марин
марина
3
говор
говорим, говорю
3
франц
франция, франции
3
пробл
проблемы, проблеме
3
между
международное
3
может
можете
3
созда
создавать, созданный, создаем
3
полит
политике, политического, политической
3
будет
-
3
эконо
экономику, экономик
3
многи
многие
3
присо
присоединения, присоединл, присоединение
2
остан
останешься, останется
2
тольк
только
2
полез
полезные, полезно
2
сравн
сравнению, сравнении
2
прода
продавать