Игорь Саракаев

Бот/Накрутка
СММ16 947
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
84 комментария в 29 группах
87.5% лайков от ботов (7 из 8)
Регистрация 14.12.2018 13:15:08
(группа из 22 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
cheryrussia
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-60456834_308464?reply=308472&thread=308466 (#1) Один бот в посте 1:33:36 3.5.2024

Игорь Саракаев
1:33:36 3.5.2024
Ссылка

Александр, дилера смените и жалобу в представительство напишите же Александр, дилера смените и жалобу в представительство напишите же 0
2
energetiksv
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-114994252_184561?reply=185034 (#2) Один бот в посте 2:18:59 10.10.2023

Игорь Саракаев
2:18:59 10.10.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 3 лайков ботов (100%)

если бы не чери, то спрос бы и не рос, Народ понимает что это чери с другим шильдиком и берут их, а так прародитель чери всему голова если бы не чери, то спрос бы и не рос, Народ понимает что это чери с другим шильдиком и берут их, а так прародитель чери всему голова 3

3 лайков ботов (100%)
3
tsargradtv
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-75679763_5468105?reply=5899499 (#3) Смотреть (4/3) 2:47:09 25.8.2023

Игорь Саракаев
2:47:09 25.8.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)

Кстати. Китайская компания Chery ещё и решила поставлять свои машины правительству Южной Африки Кстати. Китайская компания Chery ещё и решила поставлять свои машины правительству Южной Африки 0
4
tambov_chp
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-115250360_359352?reply=359512&thread=359502 (#4) Смотреть (8/3) 2:09:42 6.5.2023

Игорь Саракаев
2:09:42 6.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, Что у вас в голове вообще происходит? Вам скучно чтоб сидеть и разбираться кто там что нарушил из-за 2х инвалидных мест. Вот бабки у подъезда обычно так же ворчат сидят Андрей, Что у вас в голове вообще происходит? Вам скучно чтоб сидеть и разбираться кто там что нарушил из-за 2х инвалидных мест. Вот бабки у подъезда обычно так же ворчат сидят 1

0 лайков ботов (0%)
5
tambov_chp
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-115250360_359352?reply=359511&thread=359509 (#4) Смотреть (8/3) 1:51:17 6.5.2023

Игорь Саракаев
1:51:17 6.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/3)

Артур, так как это связано с повреждением жд? Причины согласовать данное закрытие вполне себе весомые. Гибдд часто перекрывают дороги без согласований посменных. Просто по рации сказали перекрыть и всё. Так что всё на много проще делается Артур, так как это связано с повреждением жд? Причины согласовать данное закрытие вполне себе весомые. Гибдд часто перекрывают дороги без согласований посменных. Просто по рации сказали перекрыть и всё. Так что всё на много проще делается 0
6
sibay_avto
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-101164989_381021?reply=381485&thread=381081 (#5) Смотреть (6/5) 15:19:24 10.4.2022

Игорь Саракаев
15:19:24 10.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/5)

Марат, да конечно, откуда такие познания то, наверное даже и не владели этими марками никогда) по технике к ним вопросов уже давно нет, на новых моделях все косяки исправили, а дизель у французов мега надежный Марат, да конечно, откуда такие познания то, наверное даже и не владели этими марками никогда) по технике к ним вопросов уже давно нет, на новых моделях все косяки исправили, а дизель у французов мега надежный 0
7
sibay_avto
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-101164989_381021?reply=381062&thread=381029 (#5) Смотреть (6/5) 20:57:46 7.4.2022

Игорь Саракаев
20:57:46 7.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 8

Ибрагим, это рено, что сразу на пежо наговаривать, отличные у них машины, в хороших руках проблем с этой маркой нет) Ибрагим, это рено, что сразу на пежо наговаривать, отличные у них машины, в хороших руках проблем с этой маркой нет) 8
8
overstory163
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-42949290_8751976?reply=8752122 (#6) Смотреть (22/10) 20:36:34 30.3.2022

Игорь Саракаев
20:36:34 30.3.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (22/10)
Лайки: 5 - 4 лайков ботов (80%)

Лично для себя в пределах 3 лямов взял бы зафиру. 5-6 лямов альфард Лично для себя в пределах 3 лямов взял бы зафиру. 5-6 лямов альфард 5

4 лайков ботов (80%)
9
overstory163
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-42949290_8751976?reply=8752115&thread=8752101 (#6) Смотреть (22/10) 20:35:53 30.3.2022

Игорь Саракаев
20:35:53 30.3.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (22/10)

Георгий, да и за мультик дофига хотят Так что остается зафира/тревеллер или проэйс Георгий, да и за мультик дофига хотят Так что остается зафира/тревеллер или проэйс 0
10 avt39 Игорь Саракаев https://vk.com/wall-41245222_5103049?reply=5103137&thread=5103098 (#7) Смотреть (21/8) 13:22:30 30.3.2022

Игорь Саракаев
13:22:30 30.3.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (21/8)
Лайки: 2

Николай, это точно, у меня был 308 на ер6, с машиной все нормально было, главное просто следить и вовремя обслуживать, тогда и ездить можно долго) Тем более на новых моделях все старые проблемы решили. Николай, это точно, у меня был 308 на ер6, с машиной все нормально было, главное просто следить и вовремя обслуживать, тогда и ездить можно долго) Тем более на новых моделях все старые проблемы решили. 2
11 avt39 Игорь Саракаев https://vk.com/wall-41245222_5103049?reply=5103132 (#7) Смотреть (21/8) 13:20:22 30.3.2022

Игорь Саракаев
13:20:22 30.3.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (21/8)

Бери пежо, на данный момент с французами проблем нет, по технике все давно доработали) Бери пежо, на данный момент с французами проблем нет, по технике все давно доработали) 0
12
puvpushkino
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-80054937_625171?reply=625245&thread=625240 (#8) Смотреть (19/10) 18:10:39 29.3.2022

Игорь Саракаев
18:10:39 29.3.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (19/10)

Батискаф, а на дизеле разве большой расход ? Да и по обслуживание он не на много дороже будет) Ларгус чаще ломаться будет- факт) Батискаф, а на дизеле разве большой расход ? Да и по обслуживание он не на много дороже будет) Ларгус чаще ломаться будет- факт) 0
13
puvpushkino
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-80054937_625171?reply=625244&thread=625222 (#8) Смотреть (19/10) 18:07:54 29.3.2022

Игорь Саракаев
18:07:54 29.3.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (19/10)
Лайки: 1

Андрей, согласен, я бы тоже взял пежо, тем более партнер себя давно у нас зарекомендовал) Андрей, согласен, я бы тоже взял пежо, тем более партнер себя давно у нас зарекомендовал) 1
14
puvpushkino
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-80054937_625171?reply=625238&thread=625217 (#8) Смотреть (19/10) 16:34:26 29.3.2022

Игорь Саракаев
16:34:26 29.3.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (19/10)

Батискаф, ну тут спорный вопрос, француз по качеству и комфорту, да и по вместимости будет на голову выше) Батискаф, ну тут спорный вопрос, француз по качеству и комфорту, да и по вместимости будет на голову выше) 0
15 club127354025 Игорь Саракаев https://vk.com/wall-127354025_245056?reply=245191&thread=245125 (#9) Смотреть (8/4) 21:26:06 22.1.2022

Игорь Саракаев
21:26:06 22.1.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/4)
Лайки: 3

Артур, треил ж дорогущий. Да и три котла с 1,3... ну такое. Артур, треил ж дорогущий. Да и три котла с 1,3... ну такое. 3
16
brauto
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-84430118_207735?reply=207784&thread=207740 (#10) Смотреть (22/11) 22:34:57 16.12.2021

Игорь Саракаев
22:34:57 16.12.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (22/11)
Лайки: 2

Колян, на таос цена огромная, дороже опеля выйдет Колян, на таос цена огромная, дороже опеля выйдет 2
17 club127354025 Игорь Саракаев https://vk.com/wall-127354025_242148?reply=242193&thread=242184 (#11) Смотреть (10/5) 10:58:41 12.11.2021

Игорь Саракаев
10:58:41 12.11.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (10/5)

Александр, да, накинут они прилично) Александр, да, накинут они прилично) 0
18 club127354025 Игорь Саракаев https://vk.com/wall-127354025_242148?reply=242179 (#11) Смотреть (10/5) 11:31:44 11.11.2021

Игорь Саракаев
11:31:44 11.11.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (10/5)
Лайки: 20

Зафиру бери - топ вариант будет среди этих трех. Еще и без допов возьмешь, в отличии от н-1. Зафиру бери - топ вариант будет среди этих трех. Еще и без допов возьмешь, в отличии от н-1. 20
19
puvpushkino
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-80054937_597774?reply=597801 (#12) Смотреть (8/5) 14:28:17 6.8.2021

Игорь Саракаев
14:28:17 6.8.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (8/5)

Мультивен стоит космос не вижу смысла за него переплачивать, в Н1 салон не трансформируется, тут я пежо, на полном приводе возьми, отличный аппарат, на дорогах частенько тревеллеры вижу в последнее время, удачи) Мультивен стоит космос не вижу смысла за него переплачивать, в Н1 салон не трансформируется, тут я пежо, на полном приводе возьми, отличный аппарат, на дорогах частенько тревеллеры вижу в последнее время, удачи) 0
20 clubcx5 Игорь Саракаев https://vk.com/wall-29995787_558294?reply=558420&thread=558338 (#13) Смотреть (10/3) 19:49:31 12.12.2020

Игорь Саракаев
19:49:31 12.12.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/3)
Лайки: 5

Борис, я на астре 6 лет отьездил, остался доволен, проблем не было, от слово совсем. Борис, я на астре 6 лет отьездил, остался доволен, проблем не было, от слово совсем. 5
21
avtolove71
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-3591398_878553?reply=878577&thread=878570 (#14) Смотреть (20/8) 13:37:36 6.10.2020

Игорь Саракаев
13:37:36 6.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (20/8)
Лайки: 3

Юрий, ну каждому свое, хотя французы делают достойные авто, если взять дизель на механике, то это вообще вечное авто. Юрий, ну каждому свое, хотя французы делают достойные авто, если взять дизель на механике, то это вообще вечное авто. 3
22
avtolove71
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-3591398_878553?reply=878576 (#14) Смотреть (20/8) 13:32:27 6.10.2020

Игорь Саракаев
13:32:27 6.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (20/8)
Лайки: 6

Бери пежо, он гораздо лучше корейца будет, тем более у киа, владельцы жалуются на задиры в двигателе, на ранних пробегах. Бери пежо, он гораздо лучше корейца будет, тем более у киа, владельцы жалуются на задиры в двигателе, на ранних пробегах. 6
23
kostroma_onlain
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-128651351_604162?reply=604171&thread=604164 (#15) Смотреть (12/7) 13:16:13 14.7.2020

Игорь Саракаев
13:16:13 14.7.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (12/7)
Лайки: 1

Земфира, пежо в салоне просторней мазды будет, не надо людей в заблуждение вводить. Земфира, пежо в салоне просторней мазды будет, не надо людей в заблуждение вводить. 1
24
overhearauto33
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-70011632_2261112?reply=2261425&thread=2261317 (#16) Смотреть (4/2) 13:28:36 12.6.2020

Игорь Саракаев
13:28:36 12.6.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/2)

Евгеша, просто наверное, ваши знакомые не очень хороший авто взяли и предыдущий владелец за ним не следил( Евгеша, просто наверное, ваши знакомые не очень хороший авто взяли и предыдущий владелец за ним не следил( 0
25
overhearauto33
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-70011632_2261112?reply=2261423&thread=2261311 (#16) Смотреть (4/2) 13:27:23 12.6.2020

Игорь Саракаев
13:27:23 12.6.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/2)

Евгеша, не соглашусь с вами, у меня было 3 опеля и не с одним у меня не было проблем) Евгеша, не соглашусь с вами, у меня было 3 опеля и не с одним у меня не было проблем) 0
26 range__rover Игорь Саракаев https://vk.com/wall-31817865_201845?reply=201866 (#17) Смотреть (3/3) 12:08:36 4.6.2020

Игорь Саракаев
12:08:36 4.6.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Нормальный авто, проблем с ним при правильной эксплуатации нет, главное чтоб предыдущий владелец за авто нормально следил. Нормальный авто, проблем с ним при правильной эксплуатации нет, главное чтоб предыдущий владелец за авто нормально следил. 1
27
avtolove71
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-3591398_863329?reply=863368&thread=863343 (#18) Смотреть (7/5) 15:59:11 3.6.2020

Игорь Саракаев
15:59:11 3.6.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/5)

Евгений, французы нормальные машины делали всегда, просто многое зависит от владельцев и кто, как за авто следит. Евгений, французы нормальные машины делали всегда, просто многое зависит от владельцев и кто, как за авто следит. 0
28
avtolove71
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-3591398_863329?reply=863367 (#18) Смотреть (7/5) 15:57:54 3.6.2020

Игорь Саракаев
15:57:54 3.6.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 1

Бери, ничего плохого про автомобиль сказать не могу, брал на тест, независимая подвеска это что-то, салон добротный, дизайн необычный) Бери, ничего плохого про автомобиль сказать не могу, брал на тест, независимая подвеска это что-то, салон добротный, дизайн необычный) 1
29
xtrail_info
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-108108603_190507?reply=190521&thread=190520 (#19) Смотреть (11/7) 12:35:05 31.3.2020

Игорь Саракаев
12:35:05 31.3.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (11/7)

Александр, ну не на много, думаю с учетом трейдына, можно будет забрать, тем более ниссан очень хорошо скидывает. Александр, ну не на много, думаю с учетом трейдына, можно будет забрать, тем более ниссан очень хорошо скидывает. 0
30
xtrail_info
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-108108603_190507?reply=190517&thread=190513 (#19) Смотреть (11/7) 12:30:58 31.3.2020

Игорь Саракаев
12:30:58 31.3.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (11/7)

Александр, за 1.8 можно в топе забрать думаю, а мазда в топе будет 2.5 стоит. Александр, за 1.8 можно в топе забрать думаю, а мазда в топе будет 2.5 стоит. 0
31 opelrussia Игорь Саракаев https://vk.com/wall-29192152_127897?reply=127939 (#20) Смотреть (21/13) 11:06:05 19.2.2020

Игорь Саракаев
11:06:05 19.2.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (21/13)
Лайки: 3

Думаю, что неплохой вариант для семейных путешествий, нужно потестить будет)) А фотка крутая! Фотограф респект Думаю, что неплохой вариант для семейных путешествий, нужно потестить будет)) А фотка крутая! Фотограф респект 3
32
nissanxtrail
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-2182793_314130?reply=314630&thread=314260 (#21) Смотреть (32/10) 20:23:25 7.2.2020

Игорь Саракаев
20:23:25 7.2.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (32/10)

Вот мне тоже Дизайн понравился у Террано, больше чем у Дастера) Рено как-то не зацепила внешним видом. Вот мне тоже Дизайн понравился у Террано, больше чем у Дастера) Рено как-то не зацепила внешним видом. 0
33
nissanxtrail
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-2182793_314130?reply=314623&thread=314454 (#21) Смотреть (32/10) 19:29:18 7.2.2020

Игорь Саракаев
19:29:18 7.2.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (32/10)

Спасибо, не знал, что в Террано еще и подушек больше, а это важный момент для меня) Прочитал в интернете, что в Дасетер нет вообще подушки у пассажира в минимальной комплектации Спасибо, не знал, что в Террано еще и подушек больше, а это важный момент для меня) Прочитал в интернете, что в Дасетер нет вообще подушки у пассажира в минимальной комплектации 0
34
nissanxtrail
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-2182793_314130?reply=314621&thread=314151 (#21) Смотреть (32/10) 19:26:08 7.2.2020

Игорь Саракаев
19:26:08 7.2.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (32/10)

Ну вот мне тоже больше Ниссан как-то в душу запал, понимаю что платформа одна, но чем-то цепляет) А как написали сверху, все таки он получше будет Дастера, по безопасности и комплектациям Ну вот мне тоже больше Ниссан как-то в душу запал, понимаю что платформа одна, но чем-то цепляет) А как написали сверху, все таки он получше будет Дастера, по безопасности и комплектациям 0
35
nissanxtrail
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-2182793_314130?reply=314613&thread=314147 (#21) Смотреть (32/10) 19:17:27 7.2.2020

Игорь Саракаев
19:17:27 7.2.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (32/10)

Денис, спасибо, что скинули этот видео обзор, посмотрел👍🏻 Денис, спасибо, что скинули этот видео обзор, посмотрел👍🏻 0
36
nissanxtrail
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-2182793_314130?reply=314611&thread=314562 (#21) Смотреть (32/10) 19:16:11 7.2.2020

Игорь Саракаев
19:16:11 7.2.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (32/10)

Евгений, Да меня вот и зацепил дизайн Ниссана больше) Ну и безопасность никто не отменял, для меня это самое важное в автомобиле. Евгений, Да меня вот и зацепил дизайн Ниссана больше) Ну и безопасность никто не отменял, для меня это самое важное в автомобиле. 0
37
nissanxtrail
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-2182793_314130?reply=314610&thread=314575 (#21) Смотреть (32/10) 19:15:24 7.2.2020

Игорь Саракаев
19:15:24 7.2.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (32/10)

Гриша, Спасибо за описание, как по обслуживанию прихотливая машина? Гриша, Спасибо за описание, как по обслуживанию прихотливая машина? 0
38
nissanxtrail
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-2182793_314130?reply=314609&thread=314548 (#21) Смотреть (32/10) 19:14:40 7.2.2020

Игорь Саракаев
19:14:40 7.2.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (32/10)

Александр, Спасибо за совет, как по сугробам ездит? Александр, Спасибо за совет, как по сугробам ездит? 0
39
nissanxtrail
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-2182793_314130?reply=314606&thread=314133 (#21) Смотреть (32/10) 19:13:51 7.2.2020

Игорь Саракаев
19:13:51 7.2.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (32/10)

Василий, Спасибо за совет, на Хитрилу не накопил еще,, а так машинка нравится) Василий, Спасибо за совет, на Хитрилу не накопил еще,, а так машинка нравится) 0
40
xtrail_info
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-108108603_178036?reply=178144&thread=178126 (#22) Смотреть (10/6) 14:07:02 19.1.2020

Игорь Саракаев
14:07:02 19.1.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/6)

Сергей, судя по фото, там будет полностью новый салон, кстати который очень не плохо получился Сергей, судя по фото, там будет полностью новый салон, кстати который очень не плохо получился 0
41
xtrail_info
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-108108603_178036?reply=178141&thread=178119 (#22) Смотреть (10/6) 14:05:10 19.1.2020

Игорь Саракаев
14:05:10 19.1.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/6)
Лайки: 2

Олег, со своими задачами машина отлично справляется, за город на нем выбраться отлично, проезжает везде, да и он пользуется популярностью среди авто любителей не просто так, людей все устраивает, смотрел видео с клубаТ32, они там в грязь ездят, он не плохо себя показывает, практически всзде без проблем проходит. Олег, со своими задачами машина отлично справляется, за город на нем выбраться отлично, проезжает везде, да и он пользуется популярностью среди авто любителей не просто так, людей все устраивает, смотрел видео с клубаТ32, они там в грязь ездят, он не плохо себя показывает, практически всзде без проблем проходит. 2
42
podslyshano_y_voditelei69
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-85027520_2285684?reply=2285754&thread=2285741 (#23) Смотреть (22/9) 15:11:57 8.1.2020

Игорь Саракаев
15:11:57 8.1.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (22/9)
Лайки: 1

Анна, полностью с вами согласен, тут все от владельце зависит, кто как относится, кто следит и все вовремя меняет, не перегревает, кому вообще все равно на авто, лишь бы ездил, а так действительно ниссан хорошие и надежные машины делает. Анна, полностью с вами согласен, тут все от владельце зависит, кто как относится, кто следит и все вовремя меняет, не перегревает, кому вообще все равно на авто, лишь бы ездил, а так действительно ниссан хорошие и надежные машины делает. 1
43
podslyshano_y_voditelei69
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-85027520_2234734?reply=2234786&thread=2234774 (#24) Смотреть (13/5) 11:31:09 7.12.2019

Игорь Саракаев
11:31:09 7.12.2019
Ссылка
(#24) Боты в посте: (13/5)
Лайки: 5

Ro, во, во, маленькие минусы они у всех авто есть, но они как вы правильно подметили решаемы, а так я машиной очень доволен, комфортная просторная и много внимания не требует, для семьи самое то! Ro, во, во, маленькие минусы они у всех авто есть, но они как вы правильно подметили решаемы, а так я машиной очень доволен, комфортная просторная и много внимания не требует, для семьи самое то! 5
44
podslyshano_y_voditelei69
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-85027520_2234734?reply=2234779&thread=2234743 (#24) Смотреть (13/5) 11:27:29 7.12.2019

Игорь Саракаев
11:27:29 7.12.2019
Ссылка
(#24) Боты в посте: (13/5)
Лайки: 4

Ольга, соглашусь, достойный аппарат, владею 2 год, проблем с машиной вообще не было, да думаю и не будет) Ольга, соглашусь, достойный аппарат, владею 2 год, проблем с машиной вообще не было, да думаю и не будет) 4
45 club127354025 Игорь Саракаев https://vk.com/wall-127354025_152124?reply=152160&thread=152128 (#25) Смотреть (3/2) 14:59:08 25.11.2019

Игорь Саракаев
14:59:08 25.11.2019
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/2)

Михаил, у тайоты ценна приличная, да и дизайн уже устаревший, так как рест выпустили, я за кашкай, комфортный, надежный авто. Михаил, у тайоты ценна приличная, да и дизайн уже устаревший, так как рест выпустили, я за кашкай, комфортный, надежный авто. 0
46
lada.online
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-81037810_11052?reply=11059&thread=11053 (#26) Один бот в посте 16:43:21 24.11.2019

Игорь Саракаев
16:43:21 24.11.2019
Ссылка

Андрей, Новый вариатор Jatco, который сейчас будут ставить надёжный армированный ремень и компания автоваз разработала новую калибровку для этой трансмиссии, поэтому коробка там очень даже надёжная! Андрей, Новый вариатор Jatco, который сейчас будут ставить надёжный армированный ремень и компания автоваз разработала новую калибровку для этой трансмиссии, поэтому коробка там очень даже надёжная! 0
47
meganeclub
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-83488_987896?reply=988195&thread=988178 (#27) Смотреть (13/8) 16:24:29 23.10.2019

Игорь Саракаев
16:24:29 23.10.2019
Ссылка
(#27) Боты в посте: (13/8)

Ivan, а на какой срок гарантию дают, если не секрет конечно? Ivan, а на какой срок гарантию дают, если не секрет конечно? 0
48 xtrail_t32 Игорь Саракаев https://vk.com/wall-72451062_65218?reply=65247&thread=65224 (#28) Смотреть (3/3) 16:28:20 2.9.2019

Игорь Саракаев
16:28:20 2.9.2019
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Вообще первый раз слышу, чтоб мерз вариатор, у самого х-трейл 2015 года, проблем вообще нет с машиной, очень доволен, меняю только расходники, а вы если надумали брать, то берите, только проверьте все хорошо, мало ли как до вас этот авто эксплуатировали! Вообще первый раз слышу, чтоб мерз вариатор, у самого х-трейл 2015 года, проблем вообще нет с машиной, очень доволен, меняю только расходники, а вы если надумали брать, то берите, только проверьте все хорошо, мало ли как до вас этот авто эксплуатировали! 1
49
podslyshano_y_voditelei69
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-85027520_2064039?reply=2064408&thread=2064251 (#29) Смотреть (21/10) 13:28:00 9.8.2019

Игорь Саракаев
13:28:00 9.8.2019
Ссылка
(#29) Боты в посте: (21/10)

Кирилл, ну дизайн на любителя, соглашусь, что про вариатор это бред, что он ломается, очень надежный авто! Кирилл, ну дизайн на любителя, соглашусь, что про вариатор это бред, что он ломается, очень надежный авто! 0
50
podslyshano_y_voditelei69
Игорь Саракаев https://vk.com/wall-85027520_2064039?reply=2064395&thread=2064186 (#29) Смотреть (21/10) 13:14:56 9.8.2019

Игорь Саракаев
13:14:56 9.8.2019
Ссылка
(#29) Боты в посте: (21/10)

Евгений, ну для какого-то разница существенная, мне тоже новый кашкай очень понравился, ходовая лучше стала, шумка на порядок выше, да и дизайн прикольный стал! Евгений, ну для какого-то разница существенная, мне тоже новый кашкай очень понравился, ходовая лучше стала, шумка на порядок выше, да и дизайн прикольный стал! 0
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Георгий Мамаев
СММ
Спойлер
(overstory163) https://vk.com/wall-42949290_8751976?reply=8752042
«Опель зафира среди новых самый норм по цене, остальные либо дорого либо "бе"»
Топ слов на этой странице
12
будет
-
11
машин
машины, машиной, машина, машинка
9
пробл
проблем, проблемы
8
очень
-
7
согла
согласовать, согласований, согласен, соглашусь
7
прост
просто, просторней, просторная
7
владе
владели, владельцы, владелец, владельцев, владельце, владею
7
вообщ
вообще
6
дизай
дизайн
5
больш
большой, больше
5
хорош
хороших, хороший, хорошо, хорошие
5
отлич
отличные, отличии, отличный, отлично
5
франц
французов, французами, француз, французы
5
вариа
вариант, вариатор
5
много
многое
5
спаси
спасибо
5
алекс
александр
5
следи
следить, следил, следит
4
нисса
ниссан, ниссана
4
думаю
-
4
норма
нормально, нормальный, нормальные
4
более
-
4
надеж
надежный, надежные
4
салон
салоне
3
новый
-
3
дорог
дороги, дорогущий, дорогах
3
голов
голова, голове, голову
3
обслу
обслуживать, обслуживание, обслуживанию
3
можно
-
3
давно
-