Аватарка аккаунта VK Руслан Нефёдов (id643336999)

Руслан Нефёдов

Бот/Накрутка
аккаунт удалён
Регистрация 07.03.2021 12:09:55
(группа из 84 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rentvchannel
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-26493942_5110457?reply=5110888&thread=5110497 (#1) Один бот в посте 10:30:03 2.4.2022

Руслан Нефёдов
10:30:03 2.4.2022
Ссылка

Ольга, да он уже давно этот туберкулёз свирепствует и его слава богу научились лечить. А вот то что проблема с другими заболеваниями это не исключено, но к сожалению это старательно замалчивают как будто их нет. Ольга, да он уже давно этот туберкулёз свирепствует и его слава богу научились лечить. А вот то что проблема с другими заболеваниями это не исключено, но к сожалению это старательно замалчивают как будто их нет. 0
2
rentvchannel
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-26493942_5110457?reply=5110862 (#1) Один бот в посте 10:24:50 2.4.2022

Руслан Нефёдов
10:24:50 2.4.2022
Ссылка
Лайки: 3

Какой к чёрту туберкулёз? Его определить то не так просто. Заболевание может протекать не заметно долгие годы. Да и как определишь если с инфекционками беда? А человек может несколько лет жить и не знать о заболевании. Комплексный анализ и дорогостоящее пожизненное лечение если выявится. В любом случае это должны определять медицинские работники, но никак не журналисты. Мне вот до сих пор непонятно почему молчат про ВИЧ? Один коронавирус кругом. До сих пор нет ни одного эффективного препарата... Какой к чёрту туберкулёз? Его определить то не так просто. Заболевание может протекать не заметно долгие годы. Да и как определишь если с инфекционками беда? А человек может несколько лет жить и не знать о заболевании. Комплексный анализ и дорогостоящее пожизненное лечение если выявится. В любом случае это должны определять медицинские работники, но никак не журналисты. Мне вот до сих пор непонятно почему молчат про ВИЧ? Один коронавирус кругом. До сих пор нет ни одного эффективного препарата... 3
3
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_6020544?reply=6020687&thread=6020679 (#2) Один бот в посте 18:13:10 25.2.2022

Руслан Нефёдов
18:13:10 25.2.2022
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Вера, самый лучший детский фильм про Гекльберри Финна. В школах почти не изучают американскую классику. Такие фильмы редкость по сравнению с теми что делают сейчас. Военные фильмы с Галкиным это настоящий шедевр. Вера, самый лучший детский фильм про Гекльберри Финна. В школах почти не изучают американскую классику. Такие фильмы редкость по сравнению с теми что делают сейчас. Военные фильмы с Галкиным это настоящий шедевр. 7

0 лайков ботов (0%)
4
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_6020544?reply=6020650 (#2) Один бот в посте 18:01:02 25.2.2022

Руслан Нефёдов
18:01:02 25.2.2022
Ссылка
Лайки: 12 - 0 лайков ботов (0%)

Хороший актер был. Светлая память. Я помню сериал "Дальнобойщики" с его участием смотрел лет 15 назад. Хороший актер был. Светлая память. Я помню сериал "Дальнобойщики" с его участием смотрел лет 15 назад. 12

0 лайков ботов (0%)
5
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_6003319?reply=6003372 (#3) Один бот в посте 10:19:33 21.2.2022

Руслан Нефёдов
10:19:33 21.2.2022
Ссылка

Так ведь есть дорогущий препарат который зарегистрировал Минздрав. Или он уже не помогает? Столько денег собирается на эти уколы за рубежом детям. Просто кошмар! Так ведь есть дорогущий препарат который зарегистрировал Минздрав. Или он уже не помогает? Столько денег собирается на эти уколы за рубежом детям. Просто кошмар! 0
6
tassagency
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-26284064_4345342?reply=4345359 (#4) Смотреть (4/4) 11:25:10 19.2.2022

Руслан Нефёдов
11:25:10 19.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

Большунов молодец! Поздравляю. Не было сомнений что наши лыжники возьмут золотую медаль. Большунов молодец! Поздравляю. Не было сомнений что наши лыжники возьмут золотую медаль. 1
7
ntv
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-28658784_8462006?reply=8464352 (#5) Смотреть (4/2) 9:38:31 14.2.2022

Руслан Нефёдов
9:38:31 14.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)

Вчера было День Рождения у замечательного тренера Татьяны Тарасовой. Поздравляем от всей души, желаем счастья, здоровья и долгих лет жизни. Спасибо за то что воспитали таких прекрасных фигуристов. Вчера было День Рождения у замечательного тренера Татьяны Тарасовой. Поздравляем от всей души, желаем счастья, здоровья и долгих лет жизни. Спасибо за то что воспитали таких прекрасных фигуристов. 0
8
ntv
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-28658784_8462156?reply=8463706&thread=8462599 (#6) Смотреть (18/11) 12:20:08 13.2.2022

Руслан Нефёдов
12:20:08 13.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (18/11)

Да это уже давно происходит. Просто раньше так не освещали в СМИ сильно. Что шоу-бизнес, что спорт всё превратилось в черт пойми что. Такое ощущение, что ни один день не обходится без скандалов. Так хочется что-то хорошее услышать о наших людях, о достижениях, о победах. Меньше о политике, о деньгах. Приелась уже настолько эта политика, всё только о ней и говорят. Вот что мешает организовать передачу с приглашенными спортивными специалистами, которые далеки от политики? Вот нету практически т... Да это уже давно происходит. Просто раньше так не освещали в СМИ сильно. Что шоу-бизнес, что спорт всё превратилось в черт пойми что. Такое ощущение, что ни один день не обходится без скандалов. Так хочется что-то хорошее услышать о наших людях, о достижениях, о победах. Меньше о политике, о деньгах. Приелась уже настолько эта политика, всё только о ней и говорят. Вот что мешает организовать передачу с приглашенными спортивными специалистами, которые далеки от политики? Вот нету практически т... 0
9
ntv
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-28658784_8462156?reply=8463683&thread=8463499 (#6) Смотреть (18/11) 12:10:12 13.2.2022

Руслан Нефёдов
12:10:12 13.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (18/11)

Наталья, вот и первое последствие чужих амбиций. К чему вот это всё? А ведь этот скандал потом отразится на всем командном составе. В лучшем случае Россию отстранят на какое-то время от участия в глобальных спортивных мероприятиях. В худшем вообще могут закрыть дорогу. И как потом выкручиваться России которая итак осталась без флага и гимна униженной и оплеванной напрочь? Наталья, вот и первое последствие чужих амбиций. К чему вот это всё? А ведь этот скандал потом отразится на всем командном составе. В лучшем случае Россию отстранят на какое-то время от участия в глобальных спортивных мероприятиях. В худшем вообще могут закрыть дорогу. И как потом выкручиваться России которая итак осталась без флага и гимна униженной и оплеванной напрочь? 0
10
ntv
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-28658784_8462156?reply=8462757&thread=8462425 (#6) Смотреть (18/11) 9:41:05 12.2.2022

Руслан Нефёдов
9:41:05 12.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (18/11)
Лайки: 2

Наталья, ребенка действительно жаль. Вопрос в том кто допускает детей до серъезных взрослых соревнований. Кто-то ведь допустил Валиеву. Странно всё это. Дети вообще не должны соревноваться во взрослых категориях. Даже на олимпиаде всегда был возрастной ценз, серъезный отбор участников. Сейчас придумали школы олимпийского резерва. Для чего они? Для понта, типа мы самые лучшие, самые сильные. Пусть дети участвуют в соревнованиях городского, областного, всероссийского масштаба. На ... Наталья, ребенка действительно жаль. Вопрос в том кто допускает детей до серъезных взрослых соревнований. Кто-то ведь допустил Валиеву. Странно всё это. Дети вообще не должны соревноваться во взрослых категориях. Даже на олимпиаде всегда был возрастной ценз, серъезный отбор участников. Сейчас придумали школы олимпийского резерва. Для чего они? Для понта, типа мы самые лучшие, самые сильные. Пусть дети участвуют в соревнованиях городского, областного, всероссийского масштаба. На ... 2
11
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_5976965?reply=5978092&thread=5977099 (#7) Один бот в посте 20:27:36 11.2.2022

Руслан Нефёдов
20:27:36 11.2.2022
Ссылка

Липницкая выступала на олимпиаде в Сочи в 2014 году. Значит спутал с другой чемпионкой. Липницкая выступала на олимпиаде в Сочи в 2014 году. Значит спутал с другой чемпионкой. 0
12
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_5976965?reply=5978079&thread=5978062 (#7) Один бот в посте 20:17:36 11.2.2022

Руслан Нефёдов
20:17:36 11.2.2022
Ссылка

Aries, погоди-ка, может я что-то спутал но мы с отцом как раз разговаривали на эту тему. Мы еще спорили кто самая юная фигуристка. Он смотрит спортивные каналы. Уверен, что смотрел выступление Липницкой. Aries, погоди-ка, может я что-то спутал но мы с отцом как раз разговаривали на эту тему. Мы еще спорили кто самая юная фигуристка. Он смотрит спортивные каналы. Уверен, что смотрел выступление Липницкой. 0
13
ntv
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-28658784_8462006?reply=8462312 (#5) Смотреть (4/2) 18:37:25 11.2.2022

Руслан Нефёдов
18:37:25 11.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 1

Я вот не понимаю одного. Камила ещё совсем ребенок, как её могли выпустить на такие серъезные соревнования, где и взрослый то не каждый справится? Сумасшедшие нагрузки. Национальные соревнования ещё допускаю она могла бы побороться. Также была бы слава, признания, поклонники среди сверстников. Но в большой спорт где замешаны политика и деньги, где уже давно нет ни совести ни чести, ни достоинства. Мда. Страшно смотреть на то как дети страдают в большом спорте. Я вот не понимаю одного. Камила ещё совсем ребенок, как её могли выпустить на такие серъезные соревнования, где и взрослый то не каждый справится? Сумасшедшие нагрузки. Национальные соревнования ещё допускаю она могла бы побороться. Также была бы слава, признания, поклонники среди сверстников. Но в большой спорт где замешаны политика и деньги, где уже давно нет ни совести ни чести, ни достоинства. Мда. Страшно смотреть на то как дети страдают в большом спорте. 1
14
ntv
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-28658784_8462156?reply=8462288 (#6) Смотреть (18/11) 17:58:47 11.2.2022

Руслан Нефёдов
17:58:47 11.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (18/11)
Лайки: 2

Камила, не опускай руки. Эти все ВАДА, МОК, РУСАДА для тебя моль, ничто. Так что вперед, уверенней и бороться за золото. Всё получится. Вся Россия с тобой несмотря на то что упыри там затеяли всю махинацию с допингом шмопингом, подставили на весь мир и оскорбили твоё достоинство. Мы в тебя верим))) Камила, не опускай руки. Эти все ВАДА, МОК, РУСАДА для тебя моль, ничто. Так что вперед, уверенней и бороться за золото. Всё получится. Вся Россия с тобой несмотря на то что упыри там затеяли всю махинацию с допингом шмопингом, подставили на весь мир и оскорбили твоё достоинство. Мы в тебя верим))) 2
15
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_5976965?reply=5977615&thread=5977483 (#7) Один бот в посте 17:18:51 11.2.2022

Руслан Нефёдов
17:18:51 11.2.2022
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, я сомневаюсь что она принимала вообще этот препарат. У большинства сердечных препаратов куча побочек и ограничений и их врач выписывает только при серъезном основании. То что кто-то из-за подлости мог подставить её, это возможно. Татьяна, я сомневаюсь что она принимала вообще этот препарат. У большинства сердечных препаратов куча побочек и ограничений и их врач выписывает только при серъезном основании. То что кто-то из-за подлости мог подставить её, это возможно. 3

0 лайков ботов (0%)
16
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_5976965?reply=5977598&thread=5977485 (#7) Один бот в посте 17:13:08 11.2.2022

Руслан Нефёдов
17:13:08 11.2.2022
Ссылка

Александр, если это серъезный сердечный препарат, то полагаю из-за побочек Валиева вряд ли смогла бы выполнять такие прыжки. Значит нет доказательств что триметизадин в её организме. Её тупо подставили с экспертизой. А это мошенничество чистой воды, уголовка. Александр, если это серъезный сердечный препарат, то полагаю из-за побочек Валиева вряд ли смогла бы выполнять такие прыжки. Значит нет доказательств что триметизадин в её организме. Её тупо подставили с экспертизой. А это мошенничество чистой воды, уголовка. 0
17
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_5976965?reply=5977350&thread=5977261 (#7) Один бот в посте 15:40:13 11.2.2022

Руслан Нефёдов
15:40:13 11.2.2022
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Виталий, чемпионка то она чемпионка. Только какой ценой! Психику только подорвали человеку. А ей жить ещё с этим неприятным грузом в душе несмотря на то что ей нет ещё 18. Виталий, чемпионка то она чемпионка. Только какой ценой! Психику только подорвали человеку. А ей жить ещё с этим неприятным грузом в душе несмотря на то что ей нет ещё 18. 3

0 лайков ботов (0%)
18
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_5976965?reply=5977329&thread=5977258 (#7) Один бот в посте 15:33:58 11.2.2022

Руслан Нефёдов
15:33:58 11.2.2022
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, а кто у них определяет допинг? Запрещенные вещества, состав? И как? Вот в чем надо разбираться. То что наши спортсмены из-за препаратов могут и не знать состав. Поэтому здесь все индивидуально и должно решаться фармкомпаниями которые выпускают эти препараты на рынок. Тут либо подлог чистой воды чтобы отстранить Валиеву с соревнований либо что-то другое. Ещё до поездки в Пекин медицинские организации должны были обратить внимание на то какие препараты прописаны спортсмена... Андрей, а кто у них определяет допинг? Запрещенные вещества, состав? И как? Вот в чем надо разбираться. То что наши спортсмены из-за препаратов могут и не знать состав. Поэтому здесь все индивидуально и должно решаться фармкомпаниями которые выпускают эти препараты на рынок. Тут либо подлог чистой воды чтобы отстранить Валиеву с соревнований либо что-то другое. Ещё до поездки в Пекин медицинские организации должны были обратить внимание на то какие препараты прописаны спортсмена... 3

0 лайков ботов (0%)
19
ntv
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-28658784_8462006?reply=8462067&thread=8462027 (#5) Смотреть (4/2) 14:59:17 11.2.2022

Руслан Нефёдов
14:59:17 11.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 13 - 1 лайков ботов (7.69%)

Олег, соглашусь с этим. Большой спорт - неблагодарная вещь. У нас в России есть все условия для развития своего спорта. Я не вижу смысла во всяких олимпиадах которые давно дискредитировали себя, потеряли престиж на мировой арене. Олег, соглашусь с этим. Большой спорт - неблагодарная вещь. У нас в России есть все условия для развития своего спорта. Я не вижу смысла во всяких олимпиадах которые давно дискредитировали себя, потеряли престиж на мировой арене. 13

1 лайков ботов (7.69%)
20
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_5976965?reply=5977134&thread=5977099 (#7) Один бот в посте 14:13:47 11.2.2022

Руслан Нефёдов
14:13:47 11.2.2022
Ссылка
Лайки: 10 - 1 лайков ботов (10%)

Любовь, Липницкая выступала в 2018 году на Чемпионате Мира по фигурному катанию. Самая молодая и талантливая фигуристка. Валиева тоже молодец. Но прежде чем проанализировать непростую ситуацию, должны ответить на некоторые вопросы: 1. Ради чего выступать на мировом уровне где правила диктуют абсолютно не дружественные нам организации? В России можно с успехом выступать с флагом, гимном и получить славу, признание и любовь россиян, но зато своих родных. 2. Зачем а главное для чег... Любовь, Липницкая выступала в 2018 году на Чемпионате Мира по фигурному катанию. Самая молодая и талантливая фигуристка. Валиева тоже молодец. Но прежде чем проанализировать непростую ситуацию, должны ответить на некоторые вопросы: 1. Ради чего выступать на мировом уровне где правила диктуют абсолютно не дружественные нам организации? В России можно с успехом выступать с флагом, гимном и получить славу, признание и любовь россиян, но зато своих родных. 2. Зачем а главное для чег... 10

1 лайков ботов (10%)
21
plohie_novosti_mc
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-150709625_10206183?reply=10206296&thread=10206243 (#8) Смотреть (11/2) 12:31:33 18.1.2022

Руслан Нефёдов
12:31:33 18.1.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/2)

Адиля, Великобритания по-моему одна из самых адекватных стран где нет такой истерии и паники. Люди живут как обычно. Удивительно что эта страна продолжает сохранять спокойствие несмотря на агрессивное давление со стороны СМИ. Адиля, Великобритания по-моему одна из самых адекватных стран где нет такой истерии и паники. Люди живут как обычно. Удивительно что эта страна продолжает сохранять спокойствие несмотря на агрессивное давление со стороны СМИ. 0
22
plohie_novosti_mc
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-150709625_9825456?reply=9826774&thread=9825822 (#9) Один бот в посте 20:50:11 26.11.2021

Руслан Нефёдов
20:50:11 26.11.2021
Ссылка

Инга, ну хоть что-то позитивное Инга, ну хоть что-то позитивное 0
23
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_5812138?reply=5812186 (#10) Один бот в посте 16:28:37 20.11.2021

Руслан Нефёдов
16:28:37 20.11.2021
Ссылка
Лайки: 12 - 0 лайков ботов (0%)

Факт в том что человека уже нет. Светлая память актеру Факт в том что человека уже нет. Светлая память актеру 12

0 лайков ботов (0%)
24
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_5807246?reply=5807357 (#11) Смотреть (5/3) 9:47:39 18.11.2021

Руслан Нефёдов
9:47:39 18.11.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Анкутдинова на любителя. Но голос согласен шикарный. Молодец Анкутдинова на любителя. Но голос согласен шикарный. Молодец 2

0 лайков ботов (0%)
25
rentvchannel
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-26493942_4686655?reply=4686883&thread=4686662 (#12) Один бот в посте 12:27:06 29.10.2021

Руслан Нефёдов
12:27:06 29.10.2021
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Тамара, это не только отношение. Система такая. Тамара, это не только отношение. Система такая. 7

0 лайков ботов (0%)
26
rentvchannel
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-26493942_4686655?reply=4686879&thread=4686819 (#12) Один бот в посте 12:23:53 29.10.2021

Руслан Нефёдов
12:23:53 29.10.2021
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, заразиться можно где угодно и от кого угодно. Это роли не играет. Факт в безалаберном отношении медицинского персонала к бабушке. Татьяна, заразиться можно где угодно и от кого угодно. Это роли не играет. Факт в безалаберном отношении медицинского персонала к бабушке. 6

0 лайков ботов (0%)
27
rentvchannel
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-26493942_4686655?reply=4686878&thread=4686682 (#12) Один бот в посте 12:21:30 29.10.2021

Руслан Нефёдов
12:21:30 29.10.2021
Ссылка

Салима, все когда-нибудь будем старыми если доживем до тех лет. Да, может что-нибудь изобретут со временем, только будем ли жить дольше, это вопрос на который до сих пор нет ответа. Салима, все когда-нибудь будем старыми если доживем до тех лет. Да, может что-нибудь изобретут со временем, только будем ли жить дольше, это вопрос на который до сих пор нет ответа. 0
28
rentvchannel
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-26493942_4686655?reply=4686874 (#12) Один бот в посте 12:18:43 29.10.2021

Руслан Нефёдов
12:18:43 29.10.2021
Ссылка

Уважение парню. Молодец. Мы живём пока родные люди рядом и это правда. Цените, берегите таких людей. Никто не знает кто сможет помочь в трудную минуту. Уважение парню. Молодец. Мы живём пока родные люди рядом и это правда. Цените, берегите таких людей. Никто не знает кто сможет помочь в трудную минуту. 0
29
vesti
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-24136539_5794940?reply=5795105&thread=5795038 (#13) Смотреть (5/2) 15:55:24 25.10.2021

Руслан Нефёдов
15:55:24 25.10.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/2)

В Тюменской области введут ограничения скорей всего. Много заболевших. В Тюменской области введут ограничения скорей всего. Много заболевших. 0
30
ria
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15755094_32723875?reply=32724324 (#14) Смотреть (26/20) 15:45:56 25.10.2021

Руслан Нефёдов
15:45:56 25.10.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (26/20)

Проблема эта конечно глобального масштаба. Я вот что думаю: внизу ничего не решить, а вот задуматься о создании международной организации которая займется этим бардаком которые устроили ВОЗ, ООН и сможет восстановить функционирование экономики, бизнеса, здравоохранения, образования в разных странах. Над этим стоит задуматься. И в этом должны быть заинтересованы в первую очередь руководители, экспертное сообщество и общественные деятели в нашей стране которые имеют большой авторитет. Люди долж... Проблема эта конечно глобального масштаба. Я вот что думаю: внизу ничего не решить, а вот задуматься о создании международной организации которая займется этим бардаком которые устроили ВОЗ, ООН и сможет восстановить функционирование экономики, бизнеса, здравоохранения, образования в разных странах. Над этим стоит задуматься. И в этом должны быть заинтересованы в первую очередь руководители, экспертное сообщество и общественные деятели в нашей стране которые имеют большой авторитет. Люди долж... 0
31
1tvnews
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-49388814_683382?reply=683724 (#15) Один бот в посте 20:25:51 17.10.2021

Руслан Нефёдов
20:25:51 17.10.2021
Ссылка

Возможно это и так. Примеры когда привитые люди легче переносили болезнь действительно есть. У меня в деревне есть те кто привился. Все чувствуют себя хорошо, живы и здоровы. Надеюсь со временем люди будут доверять вакцине. Пандемия пандемией, а время расставит всё по своим местам. Возможно это и так. Примеры когда привитые люди легче переносили болезнь действительно есть. У меня в деревне есть те кто привился. Все чувствуют себя хорошо, живы и здоровы. Надеюсь со временем люди будут доверять вакцине. Пандемия пандемией, а время расставит всё по своим местам. 0
32
1tvnews
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-49388814_683370?reply=683719&thread=683656 (#16) Один бот в посте 19:33:56 17.10.2021

Руслан Нефёдов
19:33:56 17.10.2021
Ссылка

Светлана, проблема в том что вакцинация не просто идёт плохо, а многие вообще не хотят прививаться. И эта антипрививочная тенденция идёт с просмотрами в соцсетях подобных роликов с ужасами прививок включая ютуб, тик-ток и так далее. Нужно бороться с таким контентом и создавать позитивную пропаганду вакцинации с положительными историями и примерами чтобы люди не боялись прививки. Светлана, проблема в том что вакцинация не просто идёт плохо, а многие вообще не хотят прививаться. И эта антипрививочная тенденция идёт с просмотрами в соцсетях подобных роликов с ужасами прививок включая ютуб, тик-ток и так далее. Нужно бороться с таким контентом и создавать позитивную пропаганду вакцинации с положительными историями и примерами чтобы люди не боялись прививки. 0
33
1tvnews
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-49388814_683370?reply=683710 (#16) Один бот в посте 18:41:34 17.10.2021

Руслан Нефёдов
18:41:34 17.10.2021
Ссылка

Дальше: маски, социальная дистанция где всё это соблюдается? Прививаемся плохо. Вот вам и результат. Дальше: маски, социальная дистанция где всё это соблюдается? Прививаемся плохо. Вот вам и результат. 0
34
1tvnews
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-49388814_683370?reply=683708 (#16) Один бот в посте 18:38:22 17.10.2021

Руслан Нефёдов
18:38:22 17.10.2021
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Сейчас во всём мире такая сложная ситуация. Растёт безработица, люди несмотря даже на поставленные прививки болеют, смертность зашкаливает. И где принятые меры? Границы открыты несмотря на пандемию, люди продолжают распространять заразу по нашей стране Сейчас во всём мире такая сложная ситуация. Растёт безработица, люди несмотря даже на поставленные прививки болеют, смертность зашкаливает. И где принятые меры? Границы открыты несмотря на пандемию, люди продолжают распространять заразу по нашей стране 4

0 лайков ботов (0%)
35
tsargradtv
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-75679763_2268089?reply=2268495&thread=2268391 (#17) Один бот в посте 19:49:29 12.5.2021

Руслан Нефёдов
19:49:29 12.5.2021
Ссылка

Игорь, оружие это очень большая ответственность. В армии могут научить как обращаться с ним. А тот человек, который не знает как обращаться с оружием в итоге может или в тюрьму загреметь даже за незаконное хранение или что хуже кого-нибудь убить ненароком. Игорь, оружие это очень большая ответственность. В армии могут научить как обращаться с ним. А тот человек, который не знает как обращаться с оружием в итоге может или в тюрьму загреметь даже за незаконное хранение или что хуже кого-нибудь убить ненароком. 0
36
tsargradtv
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-75679763_2268089?reply=2268471&thread=2268248 (#17) Один бот в посте 19:38:44 12.5.2021

Руслан Нефёдов
19:38:44 12.5.2021
Ссылка
Лайки: 1

И то, я подчеркну, оружие должно выдаваться только тем людям кто по профессии с ним имеет дело: военнослужащие, охранники, полиция, кто прошел специальное обучение или курсы по обращению с оружием. И то, я подчеркну, оружие должно выдаваться только тем людям кто по профессии с ним имеет дело: военнослужащие, охранники, полиция, кто прошел специальное обучение или курсы по обращению с оружием. 1
37
tsargradtv
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-75679763_2268089?reply=2268434&thread=2268391 (#17) Один бот в посте 19:25:58 12.5.2021

Руслан Нефёдов
19:25:58 12.5.2021
Ссылка

Игорь, ну это уже отдельная история. Хотя и не оправдываю его, здесь много факторов которые могли повлиять на него. Я говорю про психически здоровых людей которые прошли службу в армии и соответственно которые прошли полное медицинское обследование, в том числе и нарколога с психологом. Игорь, ну это уже отдельная история. Хотя и не оправдываю его, здесь много факторов которые могли повлиять на него. Я говорю про психически здоровых людей которые прошли службу в армии и соответственно которые прошли полное медицинское обследование, в том числе и нарколога с психологом. 0
38
tsargradtv
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-75679763_2268089?reply=2268423 (#17) Один бот в посте 19:21:52 12.5.2021

Руслан Нефёдов
19:21:52 12.5.2021
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

А ведь психопаты, убийцы и прочая нечисть это общая проблема как общества так и государства. Пока мы сами не начнём бороться с чудовищем которое по сути внутри нас, так и будем страдать. Подумайте, ведь сейчас, в эпоху интернета доступно абсолютно всё. Перестать употреблять наркотики, пить отраву всякую, курить непонятно что, что может быть проще и мы перестанем кормить всех этих продавцов и кто участвует в этой цепочке. А не будет спроса, исчезнет и само предложение. Перестать смотреть низко... А ведь психопаты, убийцы и прочая нечисть это общая проблема как общества так и государства. Пока мы сами не начнём бороться с чудовищем которое по сути внутри нас, так и будем страдать. Подумайте, ведь сейчас, в эпоху интернета доступно абсолютно всё. Перестать употреблять наркотики, пить отраву всякую, курить непонятно что, что может быть проще и мы перестанем кормить всех этих продавцов и кто участвует в этой цепочке. А не будет спроса, исчезнет и само предложение. Перестать смотреть низко... 2

0 лайков ботов (0%)
39
tsargradtv
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-75679763_2268089?reply=2268330&thread=2268271 (#17) Один бот в посте 18:49:06 12.5.2021

Руслан Нефёдов
18:49:06 12.5.2021
Ссылка

Валерий, странно то что охранников чаще всего в школы берут из частных охранных организаций или пенсионеров. Ведь и платить тогда должны в соответствии с требованиями, которые к ним предъявляются. Валерий, странно то что охранников чаще всего в школы берут из частных охранных организаций или пенсионеров. Ведь и платить тогда должны в соответствии с требованиями, которые к ним предъявляются. 0
40
tsargradtv
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-75679763_2268089?reply=2268248 (#17) Один бот в посте 18:32:16 12.5.2021

Руслан Нефёдов
18:32:16 12.5.2021
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Психиатрия всегда настораживала как наука. Наименований психических заболеваний становится всё больше, просто раньше люди может предпочитали умалчивать об этом. Вообще я за то чтобы с людьми работали психотерапевты и психологи. Не надо скрывать проблемы, нужно о них говорить. В запущенных случаях можно подключать психиатров. Сделать надо бесплатные центры психологической помощи доступными как детям так и взрослым. Никакой пропаганды алкоголя, сигарет и наркоты не должно быть нигде. И ещё насч... Психиатрия всегда настораживала как наука. Наименований психических заболеваний становится всё больше, просто раньше люди может предпочитали умалчивать об этом. Вообще я за то чтобы с людьми работали психотерапевты и психологи. Не надо скрывать проблемы, нужно о них говорить. В запущенных случаях можно подключать психиатров. Сделать надо бесплатные центры психологической помощи доступными как детям так и взрослым. Никакой пропаганды алкоголя, сигарет и наркоты не должно быть нигде. И ещё насч... 3

0 лайков ботов (0%)
41
izvestia
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-27532693_2420106?reply=2420136 (#18) Один бот в посте 11:55:39 6.5.2021

Руслан Нефёдов
11:55:39 6.5.2021
Ссылка

Ну и где выполнение посланий президента Федеральному собранию? Где снижение цен? Кредиты гражданам всё сложнее брать из-за ужесточения требований к заёмщикам. Цены как росли так и растут быстрыми темпами. Со стороны Федеральной Антимонопольной Службы будут предприняты хоть какие-то действия по урегулированию рынка? Ну и где выполнение посланий президента Федеральному собранию? Где снижение цен? Кредиты гражданам всё сложнее брать из-за ужесточения требований к заёмщикам. Цены как росли так и растут быстрыми темпами. Со стороны Федеральной Антимонопольной Службы будут предприняты хоть какие-то действия по урегулированию рынка? 0
42
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_5457694?reply=5458131&thread=5457786 (#19) Один бот в посте 18:23:56 2.5.2021

Руслан Нефёдов
18:23:56 2.5.2021
Ссылка
Лайки: 1

Самые главные проблемы российского судопроизводства это низкое качество отбора судей. Высокий процент обвинений, зачастую даже неаргументированных, неподкрепленных доказательствами, из-за чего могут посадить даже невиновного человека даже за простой оговор. И этих случаев полно. Сильная бюрократизация, само собой. Реформа судебной системы должна быть, чтобы судебная машина не запугивала людей, а выносила объективные решения исходя из ситуаций. Самые главные проблемы российского судопроизводства это низкое качество отбора судей. Высокий процент обвинений, зачастую даже неаргументированных, неподкрепленных доказательствами, из-за чего могут посадить даже невиновного человека даже за простой оговор. И этих случаев полно. Сильная бюрократизация, само собой. Реформа судебной системы должна быть, чтобы судебная машина не запугивала людей, а выносила объективные решения исходя из ситуаций. 1
43
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_5457694?reply=5458100&thread=5458006 (#19) Один бот в посте 17:56:49 2.5.2021

Руслан Нефёдов
17:56:49 2.5.2021
Ссылка

Иван, в суды уже давно веры нет. Наказания смехотворные чаще всего для преступников. Никто ничего не может сделать с этим. А это самое страшное. Иван, в суды уже давно веры нет. Наказания смехотворные чаще всего для преступников. Никто ничего не может сделать с этим. А это самое страшное. 0
44
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_5457694?reply=5457835&thread=5457786 (#19) Один бот в посте 13:46:45 2.5.2021

Руслан Нефёдов
13:46:45 2.5.2021
Ссылка

Так они неужели не следят за новостями что происходит в семьях? Что-то же должно насторожить наконец. Так они неужели не следят за новостями что происходит в семьях? Что-то же должно насторожить наконец. 0
45
kpru
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-15722194_5457694?reply=5457786 (#19) Один бот в посте 12:26:41 2.5.2021

Руслан Нефёдов
12:26:41 2.5.2021
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Для чего нужны тогда социальные службы? Контроля никакого за семьями. Органы опеки? Когда не надо они тут как тут. Я предлагаю расформировать полностью всю эту проклятую ювенальную структуру, так как толку от неё нет и создать эффективную систему для помощи семьям, попавшим в беду. Привлечь волонтерские и общественные организации, психологов для работы с проблемными семьями. Для чего нужны тогда социальные службы? Контроля никакого за семьями. Органы опеки? Когда не надо они тут как тут. Я предлагаю расформировать полностью всю эту проклятую ювенальную структуру, так как толку от неё нет и создать эффективную систему для помощи семьям, попавшим в беду. Привлечь волонтерские и общественные организации, психологов для работы с проблемными семьями. 2

0 лайков ботов (0%)
46
izvestia
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-27532693_2416823?reply=2416952 (#20) Один бот в посте 12:15:06 2.5.2021

Руслан Нефёдов
12:15:06 2.5.2021
Ссылка

У меня только один вопрос. Каким образом это будет определяться если даже учёта вакцинации нет? И кто будет определять этот популяционный иммунитет? У меня только один вопрос. Каким образом это будет определяться если даже учёта вакцинации нет? И кто будет определять этот популяционный иммунитет? 0
47
vesti
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-24136539_5506910?reply=5507022 (#21) Один бот в посте 12:08:57 2.5.2021

Руслан Нефёдов
12:08:57 2.5.2021
Ссылка

Лучше бы хорошие фильмы показывали днём Лучше бы хорошие фильмы показывали днём 0
48
vesti
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-24136539_5506910?reply=5507020 (#21) Один бот в посте 12:08:04 2.5.2021

Руслан Нефёдов
12:08:04 2.5.2021
Ссылка

Все самое интересное после полуночи. Вообще супер Все самое интересное после полуночи. Вообще супер 0
49
plohie_novosti_mc
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-150709625_8314800?reply=8315802 (#22) Один бот в посте 11:40:39 2.5.2021

Руслан Нефёдов
11:40:39 2.5.2021
Ссылка

Не видно по ней что бедно живёт. Вон на фото в какой костюм модный одета. И тачка поди тоже недешёвая. Зажралась совсем. Не видно по ней что бедно живёт. Вон на фото в какой костюм модный одета. И тачка поди тоже недешёвая. Зажралась совсем. 0
50
plohie_novosti_mc
Руслан Нефёдов https://vk.com/wall-150709625_8314800?reply=8315065 (#22) Один бот в посте 7:56:06 2.5.2021

Руслан Нефёдов
7:56:06 2.5.2021
Ссылка

А что? К сборной других стран не присоединиться никак? Ну или тренером поработать на худой случай? Вон тренируй юниорские команды, и тебе хорошо и сборная будет. А что? К сборной других стран не присоединиться никак? Ну или тренером поработать на худой случай? Вон тренируй юниорские команды, и тебе хорошо и сборная будет. 0
Группа
Кол-во комментариев
kpru
72
tsargradtv
41
izvestia
20
rentvchannel
17
tassagency
17
plohie_novosti_mc
10
vesti
8
1tvnews
8
ntv
7
mash
5
duma
4
ria
1
Групп: 12Всего: 210
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
4
1
Руслан Нефёдов
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_2210904?reply=2211094
«Донбасс нужен России. Как и Крым он может стать нашей частью, быть в безопасности с нами.»
3
1
Эдуард Глухов
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_5437036?reply=5437193
«Незнание - не самая главная проблема. Мне кажется, люди и не хотят ничего знать, даже если им рассказывают.»
2
1
Василий Лаптев
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_5437036?reply=5437429&thread=5437059
«Дмитрий, про "озаботились населением и чушь". Тут нужно понимать, что в первую очередь разработка вакцины - не медицинское достижение.»
1
1
Мария Сазонова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_33737632?reply=33737667&thread=33737658
« {Вложения: стикер}»
Топ слов на этой странице
15
котор
который, которые, которая, которое
12 = 1 + 4 + 7
корон + вакци + приви
коронавирус

+ вакцине, вакцинация, вакцинации

+ привитые, привился, прививаться, прививок, прививки, прививаемся
11
должн
должны, должно, должна
10
спорт
спортивными, спортивных, спортивные, спорте, спортсмены, спортсмена, спорта
8
препа
препарата, препарат, препаратов, препараты
8
больш
большунов, большой, большом, большинства, большая, больше
8
стран
странно, страна, странах, стране
8
может
-
8
орган
организовать, организме, организации, организаций, органы
8
тольк
только
7
росси
россию, россии, россия, россиян, российского
7
пробл
проблема, проблемы, проблемными
6
опред
определить, определишь, определять, определяет, определяться
6
вообщ
вообще
6
прост
просто, простой
6
психо
психологом, психопаты, психотерапевты, психологи, психологической, психологов
6
сорев
соревнований, соревноваться, соревнованиях, соревнования
5
несмо
несмотря
5
участ
участием, участия, участников, участвуют, участвует
5
смотр
смотрел, смотрит, смотреть
5
высту
выступала, выступление, выступать
5
психи
психику, психически, психиатрия, психических, психиатров
5
забол
заболеваниями, заболевание, заболевании, заболевших, заболеваний
5
молод
молодец, молодая
5
серъе
серъезных, серъезный, серъезные, серъезном
5
случа
случае, случаях, случаев, случай
5
хорош
хороший, хорошее, хорошо, хорошие
5
давно
-
5
челов
человек, человеку, человека
4
насто
настоящий, настолько, настораживала, насторожить