Аватарка аккаунта VK Сергей Сысоев (id585317060)

Сергей Сысоев

Подтверждён
аккаунт забанен
Регистрация 01.03.2020 04:14:31
(группа из 32 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
zhizndd
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-53825388_325063?reply=325133 (#1) Один бот в посте 2:18:29 23.8.2020

Сергей Сысоев
2:18:29 23.8.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

А какое отношение Леха вообще к политике имеет? Его липовым расследования грош цена и никто он не нужен, даже акции уже как пару лет не устраивал. В общем политических причин убирать его, точно не было. А какое отношение Леха вообще к политике имеет? Его липовым расследования грош цена и никто он не нужен, даже акции уже как пару лет не устраивал. В общем политических причин убирать его, точно не было. 1

0 лайков ботов (0%)
2
zhizndd
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-53825388_325051?reply=325132 (#2) Смотреть (2/2) 2:16:01 23.8.2020

Сергей Сысоев
2:16:01 23.8.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

кома есть кома какая разница какая. Важно,что это не отравление и что навальный сам себя до такого состояния довел. Уверен, что немецкие врачи никакой "сенсации" не сделают. кома есть кома какая разница какая. Важно,что это не отравление и что навальный сам себя до такого состояния довел. Уверен, что немецкие врачи никакой "сенсации" не сделают. 0
3
tvrain
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-17568841_6172479?reply=6172701 (#3) Смотреть (4/3) 1:59:12 23.8.2020

Сергей Сысоев
1:59:12 23.8.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)

В прошлом году когда у Лехи аллергия была, его сторонники тоже про отравление орали. Ну и что в итоге, он сам признал,что сожрал что-то не то, вот и щас также будет. Очухается скажет что перебрал с голодухи алкашки. Я посмотрю тогда как Ярмыш и Соболь запоют. В прошлом году когда у Лехи аллергия была, его сторонники тоже про отравление орали. Ну и что в итоге, он сам признал,что сожрал что-то не то, вот и щас также будет. Очухается скажет что перебрал с голодухи алкашки. Я посмотрю тогда как Ярмыш и Соболь запоют. 0
4
tvrain
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-17568841_6172591?reply=6172700 (#4) Смотреть (2/2) 1:56:47 23.8.2020

Сергей Сысоев
1:56:47 23.8.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

В этой немецкой клинике навальному нарисуют тот диагноз, который устроит его спонсоров. А потом наверное еще в ЕСПЧ подавать будут. В общем эта сказка с судами и провокациями Алешкиными- стара как мир. В этой немецкой клинике навальному нарисуют тот диагноз, который устроит его спонсоров. А потом наверное еще в ЕСПЧ подавать будут. В общем эта сказка с судами и провокациями Алешкиными- стара как мир. 0
5
fontanka
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-18901857_2112414?reply=2112753&thread=2112481 (#5) Смотреть (5/4) 1:50:58 23.8.2020

Сергей Сысоев
1:50:58 23.8.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1

"Банкет" за счет Зимина-это уже не секрет. Он же и Верзилова в эту клинику пристраивал, да и вообще у клики прозвище "пансион для российских оппов", которые за бугор хотят сбежать. "Банкет" за счет Зимина-это уже не секрет. Он же и Верзилова в эту клинику пристраивал, да и вообще у клики прозвище "пансион для российских оппов", которые за бугор хотят сбежать. 1
6
fontanka
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-18901857_2112414?reply=2112477 (#5) Смотреть (5/4) 22:55:40 22.8.2020

Сергей Сысоев
22:55:40 22.8.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

ух ты навальный оказывается "господин". С ума сойти как немцы раздули, его даже целый картеж сопровождал. Зачем? Он же обычный рядовой блогер. Кто угодно загреми в больничку такого пиара бы ни было. ух ты навальный оказывается "господин". С ума сойти как немцы раздули, его даже целый картеж сопровождал. Зачем? Он же обычный рядовой блогер. Кто угодно загреми в больничку такого пиара бы ни было. 6

0 лайков ботов (0%)
7
o_vlasti
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-83221497_951481?reply=951516 (#6) Один бот в посте 23:52:42 21.8.2020

Сергей Сысоев
23:52:42 21.8.2020
Ссылка

Ну так логично, если в крови у навального никаких ядов не было обнаружено, то его и не отравили. Да и жена говорит,что он на голодовке сидел, ну вот вам и результат после чрезмерного употребления кофе,энергетиков и алкоголя. Ну так логично, если в крови у навального никаких ядов не было обнаружено, то его и не отравили. Да и жена говорит,что он на голодовке сидел, ну вот вам и результат после чрезмерного употребления кофе,энергетиков и алкоголя. 0
8
tvrain
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-17568841_6170003?reply=6170195 (#7) Смотреть (2/2) 23:50:12 21.8.2020

Сергей Сысоев
23:50:12 21.8.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Так врачи же его не просто так не разрешали в Германию перевозить,а потому что Лехино состояние не позволяло. И вообще не надо было ему сидя на диете энергетиками злоупотреблять и алкоголем. Зато пиару сколько на этом... Так врачи же его не просто так не разрешали в Германию перевозить,а потому что Лехино состояние не позволяло. И вообще не надо было ему сидя на диете энергетиками злоупотреблять и алкоголем. Зато пиару сколько на этом... 0
9
tj
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-28261334_1459408?reply=1459480 (#8) Смотреть (2/2) 23:48:15 21.8.2020

Сергей Сысоев
23:48:15 21.8.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Ну да прям таки лехины коллеги из фбк добились,чтобы его в германию переправили. Они даже это "достижение" себе приписать пытаются. Думаю у его семьи достаточно средств да и немцы сами помощь предложили, но "молодцы" конечно же его шестерки. Ну да прям таки лехины коллеги из фбк добились,чтобы его в германию переправили. Они даже это "достижение" себе приписать пытаются. Думаю у его семьи достаточно средств да и немцы сами помощь предложили, но "молодцы" конечно же его шестерки. 0
10
riafan
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-73013298_2109491?reply=2109677 (#9) Один бот в посте 23:45:32 21.8.2020

Сергей Сысоев
23:45:32 21.8.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

А кто сказал, что в германии навального откачают? ну хоть теперь наши омские врачи не виноваты будут если что. Не удивлюсь если это такой ход, чтобы переправить леху за границу,чтобы он там и остался. Вряд ли ведь он будет возвращаться в Россию после такого происшествия. А кто сказал, что в германии навального откачают? ну хоть теперь наши омские врачи не виноваты будут если что. Не удивлюсь если это такой ход, чтобы переправить леху за границу,чтобы он там и остался. Вряд ли ведь он будет возвращаться в Россию после такого происшествия. 1

1 лайков ботов (100%)
11
paperpaper_ru
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-23303030_448862?reply=448874 (#10) Смотреть (6/5) 23:43:20 21.8.2020

Сергей Сысоев
23:43:20 21.8.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

главное, что диагноз отравление не подтвердился и теперь шестеркам навального ничего не остается кроме как заткнуться и ждать что скажут немецкие врачи или их они тоже собираются в некомпетентности обвинять? главное, что диагноз отравление не подтвердился и теперь шестеркам навального ничего не остается кроме как заткнуться и ждать что скажут немецкие врачи или их они тоже собираются в некомпетентности обвинять? 3

0 лайков ботов (0%)
12
true_lentach
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-125004421_3484124?reply=3484148 (#11) Смотреть (3/3) 23:38:52 21.8.2020

Сергей Сысоев
23:38:52 21.8.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Если уж жена не сомневается, что навальный впал в кому из-за своей диеты, то по моему остальным его дружкам орать про отравление глупо, тем более что врачи этот диагноз не подтвердили. Если уж жена не сомневается, что навальный впал в кому из-за своей диеты, то по моему остальным его дружкам орать про отравление глупо, тем более что врачи этот диагноз не подтвердили. 1

0 лайков ботов (0%)
13
o_vlasti
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-83221497_950131?reply=950170 (#12) Смотреть (4/4) 4:26:18 19.8.2020

Сергей Сысоев
4:26:18 19.8.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/4)

А кто сказал, что он умалчивал о своих доходах? навальный? ну да Леха снял "расследование" и что дальше? Там как всегда правды- ноль на массу, А дегтярев недавно задекларировал все свое имущество и доходы в 5 миллионов за 2019 год. А кто сказал, что он умалчивал о своих доходах? навальный? ну да Леха снял "расследование" и что дальше? Там как всегда правды- ноль на массу, А дегтярев недавно задекларировал все свое имущество и доходы в 5 миллионов за 2019 год. 0
14
o_vlasti
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-83221497_950068?reply=950163 (#13) Один бот в посте 4:05:20 19.8.2020

Сергей Сысоев
4:05:20 19.8.2020
Ссылка

Ну конечно, во всем как всегда "виноваты" власти, а активисты навального приведут парк в Волгограде в полный порядок. Вот только есть одна проблемка- эти активисты только ролики снимают и ничего не делают. Ну конечно, во всем как всегда "виноваты" власти, а активисты навального приведут парк в Волгограде в полный порядок. Вот только есть одна проблемка- эти активисты только ролики снимают и ничего не делают. 0
15
znak_com
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-46437317_555583?reply=555605 (#14) Один бот в посте 5:29:04 18.8.2020

Сергей Сысоев
5:29:04 18.8.2020
Ссылка

А кого конкретно то оштрафовали? Судя по тому, что этот активист "открытки" сам дал интервью знаку и не предоставил доказательств,а на суде его вообще не было. То я склоняюсь к тому, что он просто эту всю историю придумал. А кого конкретно то оштрафовали? Судя по тому, что этот активист "открытки" сам дал интервью знаку и не предоставил доказательств,а на суде его вообще не было. То я склоняюсь к тому, что он просто эту всю историю придумал. 0
16
lentach
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-29534144_14006853?reply=14007495 (#15) Один бот в посте 2:57:05 15.8.2020

Сергей Сысоев
2:57:05 15.8.2020
Ссылка

Этот избитый уже признался,что его поколотили конвоиры, а мало ли что им там в голову взбрело, может он их провоцировал. Так что никто никакие показания не выбивал, да и зачем если у СК и так есть доказательства причастности Фургала к заказным убийствам. Этот избитый уже признался,что его поколотили конвоиры, а мало ли что им там в голову взбрело, может он их провоцировал. Так что никто никакие показания не выбивал, да и зачем если у СК и так есть доказательства причастности Фургала к заказным убийствам. 0
17
meduzaproject
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-76982440_4275487?reply=4275515 (#16) Смотреть (3/3) 2:45:16 15.8.2020

Сергей Сысоев
2:45:16 15.8.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

В деле Фургала конечно есть непонятки, но суду и СК явно виднее кто кого избил, кто в чем виноват или не виноват. А вот толпа активистов, которые до сих пор на акции выходят, ведут себя как слепые, поддерживая уже не только потенциального преступника, но и белорусские протесты до кучи. В деле Фургала конечно есть непонятки, но суду и СК явно виднее кто кого избил, кто в чем виноват или не виноват. А вот толпа активистов, которые до сих пор на акции выходят, ведут себя как слепые, поддерживая уже не только потенциального преступника, но и белорусские протесты до кучи. 1

0 лайков ботов (0%)
18
novgaz
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-6726778_1698633?reply=1698717&thread=1698716 (#17) Смотреть (5/2) 0:31:07 15.8.2020

Сергей Сысоев
0:31:07 15.8.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/2)

А с каких это пор новая газета у нас стала достоверным источником? Не смешите меня,вы бы еще на BBC сослались или любое другое либ сми вроде Радио Свободы, которое работает на запад. А с каких это пор новая газета у нас стала достоверным источником? Не смешите меня,вы бы еще на BBC сослались или любое другое либ сми вроде Радио Свободы, которое работает на запад. 0
19
novgaz
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-6726778_1698633?reply=1698706&thread=1698703 (#17) Смотреть (5/2) 23:57:51 14.8.2020

Сергей Сысоев
23:57:51 14.8.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/2)

вот вам пожалуйста Низовцев в Минске {ссылка} вот навальный пиарит канал Некста {ссылка} какие еще доказательства нужны, что леша и его команда поддерживают протесты в Минске? {Вложения: видео, видео} вот вам пожалуйста Низовцев в Минске {ссылка} вот навальный пиарит канал Некста {ссылка} какие еще доказательства нужны, что леша и его команда поддерживают протесты в Минске? {Вложения: видео, видео} 0
20
novgaz
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-6726778_1698633?reply=1698702&thread=1698682 (#17) Смотреть (5/2) 23:43:00 14.8.2020

Сергей Сысоев
23:43:00 14.8.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/2)

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Речь идет о том, что активисты навального присутствуют в Минске. И что Алексей поддерживает эти беспорядки, а не о российском телевидении. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Речь идет о том, что активисты навального присутствуют в Минске. И что Алексей поддерживает эти беспорядки, а не о российском телевидении. 0
21
novgaz
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-6726778_1698633?reply=1698676 (#17) Смотреть (5/2) 22:32:54 14.8.2020

Сергей Сысоев
22:32:54 14.8.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/2)

А вот еще скажите, что Навальный не лезет в белорусские акции? Тогда какого черта его корреспондент делает в Минске? Или нам всем приснилось,что Низовцев брал интервью в Тихановской? А вот еще скажите, что Навальный не лезет в белорусские акции? Тогда какого черта его корреспондент делает в Минске? Или нам всем приснилось,что Низовцев брал интервью в Тихановской? 0
22
mbkhmedia
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-77266187_622201?reply=622272&thread=622255 (#18) Смотреть (3/2) 3:05:08 14.8.2020

Сергей Сысоев
3:05:08 14.8.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)

Дело не в доброте или злости, а в том,что головой надо думать. Если эти малолетки не в курсе кто такой Ходорковский и чем он "прославился", то может реальный тюремный срок их чему-нибудь научит. Дело не в доброте или злости, а в том,что головой надо думать. Если эти малолетки не в курсе кто такой Ходорковский и чем он "прославился", то может реальный тюремный срок их чему-нибудь научит. 0
23
mbkhmedia
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-77266187_622201?reply=622244 (#18) Смотреть (3/2) 1:17:01 14.8.2020

Сергей Сысоев
1:17:01 14.8.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)

Ну так а какой черт его в Белоруссию понес? Или у активистов "открытки" нет выбора, куда Ходорковский зашлет туда они едут подставляться? ну вот посидит 8 лет подумает на кого работает. Вряд ли Михаил будет своих сотрудников из белорусской тюрьмы вытаскивать. Ну так а какой черт его в Белоруссию понес? Или у активистов "открытки" нет выбора, куда Ходорковский зашлет туда они едут подставляться? ну вот посидит 8 лет подумает на кого работает. Вряд ли Михаил будет своих сотрудников из белорусской тюрьмы вытаскивать. 0
24
hbk_overhear
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-58944011_1632680?reply=1632914&thread=1632903 (#19) Один бот в посте 5:47:17 11.8.2020

Сергей Сысоев
5:47:17 11.8.2020
Ссылка
Лайки: 1

Ну раз люди голосовали против Шпорта, а не за Фургала, то чего они за него выходят, если им по идее все равно кто лишь бы не Шпорт? Вон, чем плох Дегтярев, он из той же ЛДПР, и толком еще ничего сделать не успел,а активисты на него уже наезжают. Ну раз люди голосовали против Шпорта, а не за Фургала, то чего они за него выходят, если им по идее все равно кто лишь бы не Шпорт? Вон, чем плох Дегтярев, он из той же ЛДПР, и толком еще ничего сделать не успел,а активисты на него уже наезжают. 1
25
tvrain
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-17568841_6149969?reply=6150143 (#20) Смотреть (10/9) 5:45:03 11.8.2020

Сергей Сысоев
5:45:03 11.8.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/9)

Это как же Дождь следит за событиями в Белоруссии, если их журналистов задержали? Делает свои выводы читая белорусские оппо паблики или беседуя с нашей либеротой, которая сидя в МСК всецело поддерживает минские акции? Это как же Дождь следит за событиями в Белоруссии, если их журналистов задержали? Делает свои выводы читая белорусские оппо паблики или беседуя с нашей либеротой, которая сидя в МСК всецело поддерживает минские акции? 0
26
hbk_overhear
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-58944011_1632680?reply=1632894&thread=1632889 (#19) Один бот в посте 5:36:51 11.8.2020

Сергей Сысоев
5:36:51 11.8.2020
Ссылка

Вот не поверю,что людям в селе заняться не чем, кроме как в акциях участвовать. У моей тетке в Орловской области в деревне корова, коза, лошадь , порося. Неужели она оставит хозяйство и на акцию в тот же Орел поедет?- да не в жизни. Хотя там всего пару часов езды. Вот не поверю,что людям в селе заняться не чем, кроме как в акциях участвовать. У моей тетке в Орловской области в деревне корова, коза, лошадь , порося. Неужели она оставит хозяйство и на акцию в тот же Орел поедет?- да не в жизни. Хотя там всего пару часов езды. 0
27
hbk_overhear
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-58944011_1632680?reply=1632892&thread=1632886 (#19) Один бот в посте 5:35:18 11.8.2020

Сергей Сысоев
5:35:18 11.8.2020
Ссылка

Л- логика, не дам в обиду потому что земляки, пускай и выступают за потенциального убийцу? Мда, вот из-за таких горе активистов акции в хабаровске и продолжаются. Из серии, " я никогда на акции не ходил, но тут пойду". ) Л- логика, не дам в обиду потому что земляки, пускай и выступают за потенциального убийцу? Мда, вот из-за таких горе активистов акции в хабаровске и продолжаются. Из серии, " я никогда на акции не ходил, но тут пойду". ) 0
28
hbk_overhear
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-58944011_1632680?reply=1632869&thread=1632805 (#19) Один бот в посте 5:24:48 11.8.2020

Сергей Сысоев
5:24:48 11.8.2020
Ссылка

Мне вот мой город не безразличен, но я не буду в нем выходить на акции в поддержку Хабаровска и кормить голубей, которые потом засрут памятники в моем же городе. А толку с этого- ноль на массу. А уж тем более не потащусь в другой город ради участия в акции за "спасибо". Таким активистам по любому платят. Мне вот мой город не безразличен, но я не буду в нем выходить на акции в поддержку Хабаровска и кормить голубей, которые потом засрут памятники в моем же городе. А толку с этого- ноль на массу. А уж тем более не потащусь в другой город ради участия в акции за "спасибо". Таким активистам по любому платят. 0
29
hbk_overhear
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-58944011_1632680?reply=1632769&thread=1632708 (#19) Один бот в посте 4:56:39 11.8.2020

Сергей Сысоев
4:56:39 11.8.2020
Ссылка
Лайки: 2

Ага, только вернулась и сразу на митинг побежала. Других дел видимо у человека нет. Или по вашему все должны побрасать свою работу, учебу, детей и участвовать в несогласованных акциях? Чего ради спрашивается? Ага, только вернулась и сразу на митинг побежала. Других дел видимо у человека нет. Или по вашему все должны побрасать свою работу, учебу, детей и участвовать в несогласованных акциях? Чего ради спрашивается? 2
30
hbk_overhear
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-58944011_1632680?reply=1632691 (#19) Один бот в посте 4:24:03 11.8.2020

Сергей Сысоев
4:24:03 11.8.2020
Ссылка
Лайки: 11 - 0 лайков ботов (0%)

Да вы посмотрите на эту подставную активистку. она даже не может толком ответить из какого она города. Местная, из Хабаровска, но приехала из Бирабиджана. Да не один "местный", уехавший в другой город не потащится назад в Хабаровск исключительно на митинг. Это даже звучит бредово. Да вы посмотрите на эту подставную активистку. она даже не может толком ответить из какого она города. Местная, из Хабаровска, но приехала из Бирабиджана. Да не один "местный", уехавший в другой город не потащится назад в Хабаровск исключительно на митинг. Это даже звучит бредово. 11

0 лайков ботов (0%)
31
tvrain
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-17568841_6149865?reply=6150115&thread=6150071 (#21) Смотреть (3/3) 4:16:05 11.8.2020

Сергей Сысоев
4:16:05 11.8.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3

Женька, от стыда должен Дождь и краснеть и желтеть. Не один адекватный канал не будет приглашать на интервью беглого олигарха, да еще и называть его "общественным деятелем". Женька, от стыда должен Дождь и краснеть и желтеть. Не один адекватный канал не будет приглашать на интервью беглого олигарха, да еще и называть его "общественным деятелем". 3
32
life
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-24199209_16239905?reply=16240224 (#22) Смотреть (6/5) 3:10:50 11.8.2020

Сергей Сысоев
3:10:50 11.8.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/5)

Сейчас все оппы поддерживают акции в Минске. Тот же навальный прям "всей душой" с белорусами, хотя сам в Москве сидит, но душа то, душа, у него болит за братьев белорусов))) Сейчас все оппы поддерживают акции в Минске. Тот же навальный прям "всей душой" с белорусами, хотя сам в Москве сидит, но душа то, душа, у него болит за братьев белорусов))) 0
33
tsargradtv
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-75679763_1395426?reply=1395624&thread=1395575 (#23) Смотреть (4/4) 3:03:45 11.8.2020

Сергей Сысоев
3:03:45 11.8.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/4)

Федор, помойка- это фбк навального. Даже не верится,что он ее закроет. Но уж больно Алешке хочется сэкономить и не выплачивать 1\3 штрафа. Федор, помойка- это фбк навального. Даже не верится,что он ее закроет. Но уж больно Алешке хочется сэкономить и не выплачивать 1\3 штрафа. 0
34
teamnavalny
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-55284725_1075788?reply=1075841 (#24) Смотреть (5/5) 3:21:27 7.8.2020

Сергей Сысоев
3:21:27 7.8.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/5)

А откуда у навального инфа об акциях в Хабаровске если он Низовцева оттуда отозвал и хочет его в Рб отправить? А откуда у навального инфа об акциях в Хабаровске если он Низовцева оттуда отозвал и хочет его в Рб отправить? 0
35
stalingulag
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-145037861_2553914?reply=2553967&thread=2553958 (#25) Смотреть (3/2) 22:55:12 6.8.2020

Сергей Сысоев
22:55:12 6.8.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

То есть те кто сидят на диване- тоже считаются?) Комнатные протестуны- ух прям движущая полит сила.) Да кем вы себя возомнили вообще? То есть те кто сидят на диване- тоже считаются?) Комнатные протестуны- ух прям движущая полит сила.) Да кем вы себя возомнили вообще? 1
36
novgaz
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-6726778_1694078?reply=1694085 (#26) Смотреть (3/3) 22:44:08 6.8.2020

Сергей Сысоев
22:44:08 6.8.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Ну так если акции несогласованны, то логично, что полиция предупреждает, что участие в них -это нарушение закона. Так что если будите участвовать, то не удивляйтесь если вам штраф прилетит или возможно даже условка. Ну так если акции несогласованны, то логично, что полиция предупреждает, что участие в них -это нарушение закона. Так что если будите участвовать, то не удивляйтесь если вам штраф прилетит или возможно даже условка. 0
37
stalingulag
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-145037861_2553914?reply=2553948 (#25) Смотреть (3/2) 22:41:56 6.8.2020

Сергей Сысоев
22:41:56 6.8.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Акции в Хабаровске уже на нет сходят. Народу выходит все меньше. И это ну никак не зависит от того останется Дегтярев или нет. к тому же с чего ему вдруг уходить с поста, только потому что так каким-то активистам захотелось? Акции в Хабаровске уже на нет сходят. Народу выходит все меньше. И это ну никак не зависит от того останется Дегтярев или нет. к тому же с чего ему вдруг уходить с поста, только потому что так каким-то активистам захотелось? 3

0 лайков ботов (0%)
38
o_vlasti
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-83221497_942575?reply=942690 (#27) Один бот в посте 22:32:02 6.8.2020

Сергей Сысоев
22:32:02 6.8.2020
Ссылка

А подавать заявление в прокуратуру или СК, обжаловать приговор -эта активистка не пробовала? Ну конечно зачем ей это, если можно торговать лицом на радио свободе и хайпить на своем задержании. А либ сми у нас такие тему любят. А подавать заявление в прокуратуру или СК, обжаловать приговор -эта активистка не пробовала? Ну конечно зачем ей это, если можно торговать лицом на радио свободе и хайпить на своем задержании. А либ сми у нас такие тему любят. 0
39
theinsiders
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-61618124_110283?reply=110292 (#28) Один бот в посте 2:46:13 3.8.2020

Сергей Сысоев
2:46:13 3.8.2020
Ссылка

А что Фургал хотел сидя в СИЗо проследить как проходят акции? Возможно проплаченные его женой или ближайшим окружением. Семья то у них не бедная, как никак 25% акций Амурстали имеют. А что Фургал хотел сидя в СИЗо проследить как проходят акции? Возможно проплаченные его женой или ближайшим окружением. Семья то у них не бедная, как никак 25% акций Амурстали имеют. 0
40
mracobesi
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-96436311_831415?reply=831553 (#29) Смотреть (3/2) 2:08:12 3.8.2020

Сергей Сысоев
2:08:12 3.8.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/2)

Вот уж не думаю, что ВДВшники поддержали бы несогласованные акции. Они больше на ряженых активистов похожи. Вряд ли после их призыва на улицы выйдет больше народу. Вот уж не думаю, что ВДВшники поддержали бы несогласованные акции. Они больше на ряженых активистов похожи. Вряд ли после их призыва на улицы выйдет больше народу. 0
41
o_vlasti
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-83221497_940410?reply=940585&thread=940578 (#30) Один бот в посте 2:00:36 3.8.2020

Сергей Сысоев
2:00:36 3.8.2020
Ссылка

Даже если это реальный десантник, народу то все равно больше не вышло. Так что это чистой воды пиар на камеру. Даже если это реальный десантник, народу то все равно больше не вышло. Так что это чистой воды пиар на камеру. 0
42
o_vlasti
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-83221497_940410?reply=940567 (#30) Один бот в посте 0:42:33 3.8.2020

Сергей Сысоев
0:42:33 3.8.2020
Ссылка

Кажется ролик выпустил канал навального. После того как Соболь нанимала актрис для своих "расследований" , смею предположить, что это тоже может быть ряженый которому приплатили и он просто зазубрил текст. Кажется ролик выпустил канал навального. После того как Соболь нанимала актрис для своих "расследований" , смею предположить, что это тоже может быть ряженый которому приплатили и он просто зазубрил текст. 0
43
o_vlasti
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-83221497_940433?reply=940565 (#31) Один бот в посте 0:40:20 3.8.2020

Сергей Сысоев
0:40:20 3.8.2020
Ссылка

Чрезвычайно мощный феномен это что? пара тысяч человек на акции? Вам самим то не смешно, с такими серьезными лицами такую чушь городить? А если на следующей неделе в Хабаровске выйдет сто человек вы тоже будете про стотысячную толпу орать? Чрезвычайно мощный феномен это что? пара тысяч человек на акции? Вам самим то не смешно, с такими серьезными лицами такую чушь городить? А если на следующей неделе в Хабаровске выйдет сто человек вы тоже будете про стотысячную толпу орать? 0
44
o_vlasti
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-83221497_940496?reply=940562 (#32) Один бот в посте 0:31:49 3.8.2020

Сергей Сысоев
0:31:49 3.8.2020
Ссылка

Ооо Милов опять чужие деньги считает. А рассказать почему у фбк регулярно бухгалтерия не сходилась или почему у его шефа Алешки расходы больше доходов, он не хочет? Ооо Милов опять чужие деньги считает. А рассказать почему у фбк регулярно бухгалтерия не сходилась или почему у его шефа Алешки расходы больше доходов, он не хочет? 0
45
o_vlasti
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-83221497_940371?reply=940510 (#33) Один бот в посте 22:26:41 2.8.2020

Сергей Сысоев
22:26:41 2.8.2020
Ссылка

А навальный у нас прям такой "крутой сыщик" да? Он же сам схлопотал иск за клевету, проиграл его и теперь должен выплатить 30 лямов штрафа. Ну и какой смысл его вообще слушать после этого? А навальный у нас прям такой "крутой сыщик" да? Он же сам схлопотал иск за клевету, проиграл его и теперь должен выплатить 30 лямов штрафа. Ну и какой смысл его вообще слушать после этого? 0
46
nevz_tv
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-173159214_546612?reply=547291 (#34) Смотреть (2/2) 3:54:04 2.8.2020

Сергей Сысоев
3:54:04 2.8.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

А что будет делать навальный когда "найдет" недвижимость у всех 450 депутатов нашей думы? Может наконец о своих доходах расскажет, а то он декларирует меньше чем тратит и почему то его поклонников это не смущает. А что будет делать навальный когда "найдет" недвижимость у всех 450 депутатов нашей думы? Может наконец о своих доходах расскажет, а то он декларирует меньше чем тратит и почему то его поклонников это не смущает. 0
47
o_vlasti
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-83221497_939800?reply=939869 (#35) Смотреть (2/2) 3:45:31 2.8.2020

Сергей Сысоев
3:45:31 2.8.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Навальный готов к любому протесту примазаться и похоже не только у нас в стране. Хотя какое ему вообще дело до Белоруссии или туда он тоже планирует Низовцева заслать, чтобы он снимал "честные" репортажи? Навальный готов к любому протесту примазаться и похоже не только у нас в стране. Хотя какое ему вообще дело до Белоруссии или туда он тоже планирует Низовцева заслать, чтобы он снимал "честные" репортажи? 1
48
orangeeast
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-85529314_790891?reply=790898 (#36) Один бот в посте 2:12:25 2.8.2020

Сергей Сысоев
2:12:25 2.8.2020
Ссылка

Да на концертах всяких Рок групп народу и то больше. В этот раз в Хабаровске вышло около трех тысяч человек и то по большей части активисты и ряженные, вроде того чувака в простыне. Да на концертах всяких Рок групп народу и то больше. В этот раз в Хабаровске вышло около трех тысяч человек и то по большей части активисты и ряженные, вроде того чувака в простыне. 0
49
svobodaradio
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-12637912_1059078?reply=1059093 (#37) Один бот в посте 2:10:23 2.8.2020

Сергей Сысоев
2:10:23 2.8.2020
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ну вышло около сотни человек, 20 из которых арестовали и что дальше? Стоило оно того, выходить поддержать тех, кто сам не знает за что выступает? В Хабаровске уже самые разнообразные лозунги,а не за Фургала. Там уже с красными флагами ходят. Хотя казалось бы при чем тут вообще коммунисты, если Фургал из ЛДПР. Ну вышло около сотни человек, 20 из которых арестовали и что дальше? Стоило оно того, выходить поддержать тех, кто сам не знает за что выступает? В Хабаровске уже самые разнообразные лозунги,а не за Фургала. Там уже с красными флагами ходят. Хотя казалось бы при чем тут вообще коммунисты, если Фургал из ЛДПР. 2

0 лайков ботов (0%)
50
mracobesi
Сергей Сысоев https://vk.com/wall-96436311_830699?reply=830731 (#38) Один бот в посте 2:06:44 2.8.2020

Сергей Сысоев
2:06:44 2.8.2020
Ссылка

А чего реагировать то на акции в хабаровске, если они затихают и выходит все меньше народу? Сегодня вышли три тысячи человек, на следующих выходных видимо тысяча выйдет,а потом акции и вовсе затихнут. А чего реагировать то на акции в хабаровске, если они затихают и выходит все меньше народу? Сегодня вышли три тысячи человек, на следующих выходных видимо тысяча выйдет,а потом акции и вовсе затихнут. 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Sergey Sysoev
Сергей Сысоев
19.04.2023 22:42:49

Таблица банов аккаунта
Бан23.08.2020 22:22:43
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Сергей Сысоев
Подтверждён
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_1320057?reply=1320110
«В общем то это ожидаемо. У кого ни спроси, все поддерживают поправки и хотят поучаствовать в жизни страны. Меня лично устраивает, что запад после принятия этих поправок больше не сможет совать нос в наши дела. А Япония наконец заткнется про Курилы.»
Топ слов на этой странице
26 = 5 + 19 + 2
отрав + навал + голод
отравление, отравили

+ навальный, навальному, навального

+ голодухи, голодовке
16
акции
-
16 = 6 + 10
фурга + хабар
фургала, фургал

+ хабаровске, хабаровска, хабаровск
14
актив
активисты, активист, активистов, активистам, активистку, активистка
9
белор
белорусские, белоруссию, белорусской, белоруссии, белорусами, белорусов
8
котор
который, которые, которое, которая, которому, которых
8
вообщ
вообще
8
подде
поддерживая, поддерживают, поддерживает, поддержку, поддержали, поддержать
7
выход
выходят, выходить, выходит, выходных
6
будет
будете
6
тольк
только
6
больш
больше, большей
6
минск
минске, минские
6
челов
человека, человек
6
город
городе, города, городить
6 = 4 + 1 + 1
проте + полиц + беспо
протесты, протестуны, протесту

+ полиция

+ беспорядки
6
потом
потому
5
никак
никакой, никаких, никакие
5
после
-
5
народ
народу
5
может
-
5
участ
участвовать, участия, участие
5
врачи
-
4
низов
низовцев, низовцева
4
доход
доходах, доходы, доходов
4
чтобы
-
4
своих
-
4
тысяч
тысячи, тысяча
4
прост
просто, простыне
4
конеч
конечно