Вячеслав Семагин

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
149 комментариев в 30 группах
Регистрация 14.05.2019 12:19:52
(группа из 16 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
swap_pnz
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-179594710_11080?reply=11081 (#1) Один бот в посте 14:39:04 21.5.2024

Вячеслав Семагин
14:39:04 21.5.2024
Ссылка

Почём? Почём? 0
2
clubngstyle
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-53426243_162297?reply=162310&thread=162299 (#2) Один бот в посте 22:31:15 18.5.2024

Вячеслав Семагин
22:31:15 18.5.2024
Ссылка

Гоша, это да. Гоша, это да. 0
3
clubngstyle
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-53426243_162297?reply=162308&thread=162299 (#2) Один бот в посте 22:28:29 18.5.2024

Вячеслав Семагин
22:28:29 18.5.2024
Ссылка

Гоша, да знаю что на лоха. Тут факт что не нужен, он же про это спрашивал. Но эти нашли дочего докапатся, лампочка перегорела в фаре, 500р выписали. Гоша, да знаю что на лоха. Тут факт что не нужен, он же про это спрашивал. Но эти нашли дочего докапатся, лампочка перегорела в фаре, 500р выписали. 0
4
clubngstyle
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-53426243_162297?reply=162306&thread=162299 (#2) Один бот в посте 22:25:31 18.5.2024

Вячеслав Семагин
22:25:31 18.5.2024
Ссылка

Гоша, пару недель назад докапались что нужен. Машина ноябрь 2023, спросил по какой статье на В категорию практически новую он нужен. Сразу отстали с этим. Гоша, пару недель назад докапались что нужен. Машина ноябрь 2023, спросил по какой статье на В категорию практически новую он нужен. Сразу отстали с этим. 0
5
russia_bez_problem
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-15957012_1216754?reply=1217026&thread=1216828 (#3) Один бот в посте 18:13:44 18.5.2024

Вячеслав Семагин
18:13:44 18.5.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Правильно, а чтобы заплатить на 1 рубль больше, прибыль нужно поднять на 3 рубля, и недовольных станет ещё больше Правильно, а чтобы заплатить на 1 рубль больше, прибыль нужно поднять на 3 рубля, и недовольных станет ещё больше 2

0 лайков ботов (0%)
6
russia_bez_problem
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-15957012_1216754?reply=1216988&thread=1216828 (#3) Один бот в посте 15:39:05 18.5.2024

Вячеслав Семагин
15:39:05 18.5.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, они думают деньги на зарплаты берутся из воздуха, по этому и просят платить 100-200 и так далее. И конечно же вообще не понимают как рассчитывается зп. Сергей, они думают деньги на зарплаты берутся из воздуха, по этому и просят платить 100-200 и так далее. И конечно же вообще не понимают как рассчитывается зп. 2

0 лайков ботов (0%)
7
russia_bez_problem
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-15957012_1216754?reply=1216985&thread=1216860 (#3) Один бот в посте 15:34:55 18.5.2024

Вячеслав Семагин
15:34:55 18.5.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, уже давно, например у нас в црб врачами работают Елена, уже давно, например у нас в црб врачами работают 2

0 лайков ботов (0%)
8
swap_pnz
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-179594710_11052?reply=11053 (#4) Один бот в посте 14:47:40 18.5.2024

Вячеслав Семагин
14:47:40 18.5.2024
Ссылка

Какая сейчас цена на комплект? Какая сейчас цена на комплект? 0
9
vkazani
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-57867786_11109634?reply=11109650 (#5) Один бот в посте 17:23:35 11.5.2024

Вячеслав Семагин
17:23:35 11.5.2024
Ссылка
Лайки: 23 - 0 лайков ботов (0%)

Вопрос, откуда это поднимутся зарплаты при поняднятии налога? То есть цены на товары и услуги нужно будет прилично поднять чтоб потом из них найти средства на эти же налоги чтобы увеличить зарплату. Да и роста зп тоже не наблюдается последние 2 года, даже с учётом подорожание товаров. Вопрос, откуда это поднимутся зарплаты при поняднятии налога? То есть цены на товары и услуги нужно будет прилично поднять чтоб потом из них найти средства на эти же налоги чтобы увеличить зарплату. Да и роста зп тоже не наблюдается последние 2 года, даже с учётом подорожание товаров. 23

0 лайков ботов (0%)
10
russia_bez_problem
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-15957012_1213345?reply=1213377&thread=1213350 (#6) Один бот в посте 0:25:10 11.5.2024

Вячеслав Семагин
0:25:10 11.5.2024
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, так после получения гражданства сразу становятся корреными во сколько поколений? Как был так и остался он мигрантом, но уже с гражданством. Елена, так после получения гражданства сразу становятся корреными во сколько поколений? Как был так и остался он мигрантом, но уже с гражданством. 7

0 лайков ботов (0%)
11
gazel_automobile
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-107596664_174397?reply=174422&thread=174409 (#7) Один бот в посте 8:58:57 7.5.2024

Вячеслав Семагин
8:58:57 7.5.2024
Ссылка

Артём, пневму от газона? Артём, пневму от газона? 0
12
play_dalnoboy_logistic
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-87971654_134858?reply=134885&thread=134867 (#8) Один бот в посте 9:30:15 4.5.2024

Вячеслав Семагин
9:30:15 4.5.2024
Ссылка

Нина, эт херня. Тут заказчик с завода, где то, чего то наслушался, и прям на серьёзе пытался меня уговорить найти ему машину догрузом 21 палет, весом около 10 тонн. Был послан в пешее эротическое. Нина, эт херня. Тут заказчик с завода, где то, чего то наслушался, и прям на серьёзе пытался меня уговорить найти ему машину догрузом 21 палет, весом около 10 тонн. Был послан в пешее эротическое. 0
13
gazel_automobile
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-107596664_171657?reply=171740 (#9) Один бот в посте 11:05:29 26.4.2024

Вячеслав Семагин
11:05:29 26.4.2024
Ссылка

Можно, но минимум будет сильно ржавая. И на агрегаты сразу готов половинку минимум на весь ремонт. Можно, но минимум будет сильно ржавая. И на агрегаты сразу готов половинку минимум на весь ремонт. 0
14
play_dalnoboy_logistic
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-87971654_134590?reply=134634&thread=134594 (#10) Один бот в посте 8:36:59 26.4.2024

Вячеслав Семагин
8:36:59 26.4.2024
Ссылка

Иван, как раз в новосибе в прошлом году общался с мужиком, он меня возил целый день, и вот рассказал что на арендованной работает, свою в кредит взять не может, зп не позволяет накопить на первоначалку. Чистыми в семью приносит 40-60 с учётом что по 12 а то и более часов работает. Иван, как раз в новосибе в прошлом году общался с мужиком, он меня возил целый день, и вот рассказал что на арендованной работает, свою в кредит взять не может, зп не позволяет накопить на первоначалку. Чистыми в семью приносит 40-60 с учётом что по 12 а то и более часов работает. 0
15
play_dalnoboy_logistic
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-87971654_134590?reply=134632&thread=134594 (#10) Один бот в посте 8:28:25 26.4.2024

Вячеслав Семагин
8:28:25 26.4.2024
Ссылка
Лайки: 14 - 0 лайков ботов (0%)

Иван, это в основном сказки. Общался с таксистами из разных городов. Сотка это грязными на своей машине. На арендованной выходит чистыми 30-50. Это про города Поволжья и восточнее. Но даже как он написал переехать в пензу и снимать квартиру выйдет уже в разы меньше чистыми Иван, это в основном сказки. Общался с таксистами из разных городов. Сотка это грязными на своей машине. На арендованной выходит чистыми 30-50. Это про города Поволжья и восточнее. Но даже как он написал переехать в пензу и снимать квартиру выйдет уже в разы меньше чистыми 14

0 лайков ботов (0%)
16
vk_dalnoboy
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-162001997_639521?reply=639613&thread=639547 (#11) Один бот в посте 21:04:16 22.4.2024

Вячеслав Семагин
21:04:16 22.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Костя, а, сори, забыл что с профессиАналом говорю, он все знает и умеет, такой проффи что аж слова дальний бой и водитель большегрузного автомобиля путает. Костя, а, сори, забыл что с профессиАналом говорю, он все знает и умеет, такой проффи что аж слова дальний бой и водитель большегрузного автомобиля путает. 1

0 лайков ботов (0%)
17
vk_dalnoboy
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-162001997_639521?reply=639609&thread=639547 (#11) Один бот в посте 20:53:07 22.4.2024

Вячеслав Семагин
20:53:07 22.4.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Костя, с чего ты взял что группа фуроводов? Даже в названии этого нет. И в описании тоже. Или без сна гонишь чтоб в фуру успеть загрузить 10 грузов по 2 тонны за 8р/к и вот тебе аж 80р/к. При том что газели ходят с этими же 2-3 тоннами за 40-50 р/к. С востока сложно уйти, кое как загружаю чтоб уложиться в 2.5 тонны за 25 р/к а фуры пылисосят все даже тонну за 20000 налом возят с Владика на Москву. Вот вы и обиженные, за копейки груз берете а на других перекидываете. Костя, с чего ты взял что группа фуроводов? Даже в названии этого нет. И в описании тоже. Или без сна гонишь чтоб в фуру успеть загрузить 10 грузов по 2 тонны за 8р/к и вот тебе аж 80р/к. При том что газели ходят с этими же 2-3 тоннами за 40-50 р/к. С востока сложно уйти, кое как загружаю чтоб уложиться в 2.5 тонны за 25 р/к а фуры пылисосят все даже тонну за 20000 налом возят с Владика на Москву. Вот вы и обиженные, за копейки груз берете а на других перекидываете. 4

0 лайков ботов (0%)
18
vkanale15am
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-69493785_238927?reply=238929 (#12) Один бот в посте 14:53:27 11.4.2024

Вячеслав Семагин
14:53:27 11.4.2024
Ссылка
Лайки: 1

Потом ещё в реэстр добавят сертифицированные сервис центры с конскими ценами и годовыми очередями, ремонт только у них, и так далее. Ну может тогда и риэст логистов сделают, и обяжут их больше скольки то процентов не брать, а перевозчиков больше какойто суммы за км не брать. Потом ещё в реэстр добавят сертифицированные сервис центры с конскими ценами и годовыми очередями, ремонт только у них, и так далее. Ну может тогда и риэст логистов сделают, и обяжут их больше скольки то процентов не брать, а перевозчиков больше какойто суммы за км не брать. 1
19
chp_kazan
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-93211844_261522?reply=262084&thread=261552 (#13) Один бот в посте 10:54:39 11.4.2024

Вячеслав Семагин
10:54:39 11.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Марат, чёт я не верю что ты по разным районам ездишь и где плохие дороги стучишся в дома и пару рублей даешь Марат, чёт я не верю что ты по разным районам ездишь и где плохие дороги стучишся в дома и пару рублей даешь 1

0 лайков ботов (0%)
20
academylogistic
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-207343002_10998?reply=11004 (#14) Один бот в посте 8:27:36 19.3.2024

Вячеслав Семагин
8:27:36 19.3.2024
Ссылка
Лайки: 1

Вот на такое грузить, у самого 2 газели, никогда столько туда не кину, 2.5 уже много, а это убийство машины Вот на такое грузить, у самого 2 газели, никогда столько туда не кину, 2.5 уже много, а это убийство машины 1
21
obshina_rus
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-212224078_212702?reply=212977 (#15) Смотреть (2/2) 1:40:14 11.3.2024

Вячеслав Семагин
1:40:14 11.3.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Эх нету сейчас Красной плесени, Юры Хой и многих других - которых 99% людей, которые там запрещают и тут в группе состоят, слушали и мечтали попасть на концерты, а теперь они подросли и пытаются запрещать слушать подобное молодёжи. Эх нету сейчас Красной плесени, Юры Хой и многих других - которых 99% людей, которые там запрещают и тут в группе состоят, слушали и мечтали попасть на концерты, а теперь они подросли и пытаются запрещать слушать подобное молодёжи. 2

0 лайков ботов (0%)
22
gazel888
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-188363914_19183?reply=19206 (#16) Один бот в посте 12:44:53 10.3.2024

Вячеслав Семагин
12:44:53 10.3.2024
Ссылка

Ну так на всех машинах с завода новый мотор устанавливают. Как и на этой с завода она вся была новой, не только двигатель. Ну так на всех машинах с завода новый мотор устанавливают. Как и на этой с завода она вся была новой, не только двигатель. 0
23
w220.club
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-33239051_630707?reply=630709 (#17) Один бот в посте 15:17:26 22.2.2024

Вячеслав Семагин
15:17:26 22.2.2024
Ссылка
Лайки: 1

Он управляется минусом, плюс постоянный работает. При стертых щетках такие моторы обычно прозваниваются, а вот для работы уже не хватает контакта. Он управляется минусом, плюс постоянный работает. При стертых щетках такие моторы обычно прозваниваются, а вот для работы уже не хватает контакта. 1
24
chp_kazan
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-93211844_245736?reply=245829&thread=245763 (#18) Смотреть (5/2) 20:35:19 12.2.2024

Вячеслав Семагин
20:35:19 12.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1

Алина, то что вы сказали нарушение, ну тогда нужно всем прыгать под колеса поезда, ведь где-то когда-то кто-то это делал? Следить нужно за собой в первую очередь, и если кто то нарушил это не даёт право нарушать другим. Алина, то что вы сказали нарушение, ну тогда нужно всем прыгать под колеса поезда, ведь где-то когда-то кто-то это делал? Следить нужно за собой в первую очередь, и если кто то нарушил это не даёт право нарушать другим. 1
25
chp_kazan
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-93211844_245736?reply=245824&thread=245763 (#18) Смотреть (5/2) 20:22:13 12.2.2024

Вячеслав Семагин
20:22:13 12.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/2)

Алина, а кто говорит о том что водителям авто можно нарушать? Им так же нельзя нарушать. Алина, а кто говорит о том что водителям авто можно нарушать? Им так же нельзя нарушать. 0
26
chp_kazan
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-93211844_245736?reply=245822&thread=245763 (#18) Смотреть (5/2) 20:17:58 12.2.2024

Вячеслав Семагин
20:17:58 12.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/2)

Алина, а теперь внимательно перечитайте пдд где и как они могут ехать по дороге, в том числе и как пересекать проезжую часть. Алина, а теперь внимательно перечитайте пдд где и как они могут ехать по дороге, в том числе и как пересекать проезжую часть. 0
27
chp_kazan
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-93211844_245736?reply=245795&thread=245763 (#18) Смотреть (5/2) 19:42:01 12.2.2024

Вячеслав Семагин
19:42:01 12.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/2)

Алина, как там про дальнобойщиков говорят, никто не заставлял, так и этих тоже никто не заставляет, нехрен ему делать на дороге, даже если тратуары не почишены, слезай с сим и иди пехом аккуратно и пропуская авто. Алина, как там про дальнобойщиков говорят, никто не заставлял, так и этих тоже никто не заставляет, нехрен ему делать на дороге, даже если тратуары не почишены, слезай с сим и иди пехом аккуратно и пропуская авто. 0
28
swap_pnz
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-179594710_10943?reply=10946 (#19) Один бот в посте 9:28:35 7.2.2024

Вячеслав Семагин
9:28:35 7.2.2024
Ссылка

Осталось что то с переднем мостом придумать чтоб понадежнее был Осталось что то с переднем мостом придумать чтоб понадежнее был 0
29
chp_kazan
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-93211844_242837?reply=242885&thread=242858 (#20) Один бот в посте 11:43:11 6.2.2024

Вячеслав Семагин
11:43:11 6.2.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Зульфия, ну так это хорошо что не было), но вообще зачем так делать, не свои же вещи забрасывает, вдруг камень в лопату попадёт или ещё что, тот же лед, а потом будет ныть и просить что он случайно и денег нет отдать за ремонт. Зульфия, ну так это хорошо что не было), но вообще зачем так делать, не свои же вещи забрасывает, вдруг камень в лопату попадёт или ещё что, тот же лед, а потом будет ныть и просить что он случайно и денег нет отдать за ремонт. 4

0 лайков ботов (0%)
30
chp_kazan
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-93211844_242837?reply=242880&thread=242858 (#20) Один бот в посте 11:28:36 6.2.2024

Вячеслав Семагин
11:28:36 6.2.2024
Ссылка

Зульфия, в утрамбованном снеге лёд бывает, а вот он совсем не рыхлый Зульфия, в утрамбованном снеге лёд бывает, а вот он совсем не рыхлый 0
31
chp_kazan
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-93211844_242837?reply=242876&thread=242858 (#20) Один бот в посте 11:09:17 6.2.2024

Вячеслав Семагин
11:09:17 6.2.2024
Ссылка

Роман, ну а то что машина будет в вмятинах от этих льдинок, и ремонт стоит денег вы не подумали? Роман, ну а то что машина будет в вмятинах от этих льдинок, и ремонт стоит денег вы не подумали? 0
32
gazel888
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-188363914_16509?reply=16517&thread=16510 (#21) Один бот в посте 11:40:51 2.2.2024

Вячеслав Семагин
11:40:51 2.2.2024
Ссылка

Вася, ок, пригнать сможешь? Даже чуть больше, 500 дам. Вася, ок, пригнать сможешь? Даже чуть больше, 500 дам. 0
33
kznlife
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-38665380_6851085?reply=6851137&thread=6851096 (#22) Смотреть (14/5) 19:57:08 1.2.2024

Вячеслав Семагин
19:57:08 1.2.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (14/5)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Константин, во многих африканских странах зп учителя или врача в разы больше чем у нас. Может быть когда нибудь догоним их но это не точно. Константин, во многих африканских странах зп учителя или врача в разы больше чем у нас. Может быть когда нибудь догоним их но это не точно. 6

0 лайков ботов (0%)
34
gazelist_152
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-127437618_153298?reply=153312&thread=153307 (#23) Один бот в посте 10:01:03 31.1.2024

Вячеслав Семагин
10:01:03 31.1.2024
Ссылка

Михаил, бенза 18-20 газа 23-25. Фермер будка 5.2. Михаил, бенза 18-20 газа 23-25. Фермер будка 5.2. 0
35
gazelist_152
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-127437618_153298?reply=153307 (#23) Один бот в посте 9:24:40 31.1.2024

Вячеслав Семагин
9:24:40 31.1.2024
Ссылка

Уже 1.5 года на 3uz, до этого стоял 405е2, небо и земля, что по тяге что по ремонтам, в 405 постоянно что то да поменять нужно, в тойоте никаких проблем, пробег на ней за 200, за это время одна регулировка клапанов и замена ремня грм с роликами, и замена обводного ремня. Тяга супер. Да редуктор уже 4 раза менял, но за рулём водитель, если ездить с головой то это лучший мотор для газели. Родные зажигалки сравнивать с ним это как уй с трамвайной ручкой. Уже 1.5 года на 3uz, до этого стоял 405е2, небо и земля, что по тяге что по ремонтам, в 405 постоянно что то да поменять нужно, в тойоте никаких проблем, пробег на ней за 200, за это время одна регулировка клапанов и замена ремня грм с роликами, и замена обводного ремня. Тяга супер. Да редуктор уже 4 раза менял, но за рулём водитель, если ездить с головой то это лучший мотор для газели. Родные зажигалки сравнивать с ним это как уй с трамвайной ручкой. 0
36
chp_kazan
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-93211844_239555?reply=239872&thread=239608 (#24) Один бот в посте 6:47:50 29.1.2024

Вячеслав Семагин
6:47:50 29.1.2024
Ссылка

Ансель, тех кто очень сильно торопится и нет возможности подождать возят на реанемобилях, остальные все могут подождать. Ансель, тех кто очень сильно торопится и нет возможности подождать возят на реанемобилях, остальные все могут подождать. 0
37
chp_kazan
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-93211844_239555?reply=239871&thread=239636 (#24) Один бот в посте 6:45:28 29.1.2024

Вячеслав Семагин
6:45:28 29.1.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Marina, почти все так и делают. Но когда поток авто большой всех отдельно отьехать и пропустить не получится. Точнее пропустить получится, просто встав в стороне и ничего не убирая весь день, а потом они начнут жаловаться что снег не убран, по этому и при ходит я им по чуть в наглую перекрывать и чистить, и отьезжать пропускать не каждую минуту. Marina, почти все так и делают. Но когда поток авто большой всех отдельно отьехать и пропустить не получится. Точнее пропустить получится, просто встав в стороне и ничего не убирая весь день, а потом они начнут жаловаться что снег не убран, по этому и при ходит я им по чуть в наглую перекрывать и чистить, и отьезжать пропускать не каждую минуту. 2

0 лайков ботов (0%)
38
chp_kazan
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-93211844_239555?reply=239869&thread=239828 (#24) Один бот в посте 6:40:13 29.1.2024

Вячеслав Семагин
6:40:13 29.1.2024
Ссылка

Ruslan, они думают что вся сумма идёт трактористу в карман всегда, ну или некоторые думают за минусом 10 литров соляры все остальное заработок. Ruslan, они думают что вся сумма идёт трактористу в карман всегда, ну или некоторые думают за минусом 10 литров соляры все остальное заработок. 0
39
clubngstyle
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-53426243_153265?reply=153267&thread=153266 (#25) Один бот в посте 10:02:37 24.1.2024

Вячеслав Семагин
10:02:37 24.1.2024
Ссылка

Вячеслав, это в бизнесе. Он к верху сужается длины совсем не хватает. Да и сидя ехать на нем как на табуретке,дико не удобно. Вячеслав, это в бизнесе. Он к верху сужается длины совсем не хватает. Да и сидя ехать на нем как на табуретке,дико не удобно. 0
40
clubngstyle
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-53426243_153265?reply=153266 (#25) Один бот в посте 10:01:46 24.1.2024

Вячеслав Семагин
10:01:46 24.1.2024
Ссылка

Есть, на первом этаже более менее, а на втором только ребёнка ложить Есть, на первом этаже более менее, а на втором только ребёнка ложить 0
41
autosale_truck
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-172830982_35864?reply=35887 (#26) Один бот в посте 23:30:02 15.1.2024

Вячеслав Семагин
23:30:02 15.1.2024
Ссылка

Интересно сколько он на балончики с краской потратил чтоб типо живая она стала? И ещё успеть продать нужно, ржу уже видно через краску, завтра или послезавтра она вылизет. Интересно сколько он на балончики с краской потратил чтоб типо живая она стала? И ещё успеть продать нужно, ржу уже видно через краску, завтра или послезавтра она вылизет. 0
42
transportation_channel
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-120706638_561130?reply=561149&thread=561146 (#27) Один бот в посте 22:42:58 13.1.2024

Вячеслав Семагин
22:42:58 13.1.2024
Ссылка

Юрий, согласен, много для газели, много объёмных но лёгких грузов, на днях загрузили коробку 4.5/1.5/1.5 вес 300 кг, как понял по виду коробки это вес дерева из которого сама коробка сделана. Деталь внутри весит кг50 скорее всего. Но вот такие тяжёлые жёсткие упаковки😁 Юрий, согласен, много для газели, много объёмных но лёгких грузов, на днях загрузили коробку 4.5/1.5/1.5 вес 300 кг, как понял по виду коробки это вес дерева из которого сама коробка сделана. Деталь внутри весит кг50 скорее всего. Но вот такие тяжёлые жёсткие упаковки😁 0
43
transportation_channel
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-120706638_561130?reply=561147&thread=561146 (#27) Один бот в посте 22:36:52 13.1.2024

Вячеслав Семагин
22:36:52 13.1.2024
Ссылка
Лайки: 2

Юрий, тут то что в газели они начали пихать по 3 тонны и за такую ставку. Хотя раньше вес был меньше а цена больше. Юрий, тут то что в газели они начали пихать по 3 тонны и за такую ставку. Хотя раньше вес был меньше а цена больше. 2
44
fortrucker
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-42968758_737378?reply=737545 (#28) Один бот в посте 12:38:21 4.1.2024

Вячеслав Семагин
12:38:21 4.1.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Делай так 2 раза в день и камаз не будет ломатся🤣 Делай так 2 раза в день и камаз не будет ломатся🤣 3

0 лайков ботов (0%)
45
w220.club
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-33239051_624825?reply=624831 (#29) Один бот в посте 10:27:25 30.12.2023

Вячеслав Семагин
10:27:25 30.12.2023
Ссылка

Именно гари или выхлопа? Если гари то внимательно смотри всю проводку и ищи где что плавится и тлеет. Если выхлопа смотри выпуск от мотора, может где микротрешина и идёт дым. Именно гари или выхлопа? Если гари то внимательно смотри всю проводку и ищи где что плавится и тлеет. Если выхлопа смотри выпуск от мотора, может где микротрешина и идёт дым. 0
46
gazel888
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-188363914_13639?reply=13675 (#30) Один бот в посте 22:59:11 24.12.2023

Вячеслав Семагин
22:59:11 24.12.2023
Ссылка

В ноябре с луидоровской закабиннкой на эвотеке, 3980 стоил. Новый, с баками на 340 литров газа. В ноябре с луидоровской закабиннкой на эвотеке, 3980 стоил. Новый, с баками на 340 литров газа. 0
47
w220.club
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-33239051_621330?reply=621369&thread=621348 (#31) Один бот в посте 12:01:44 24.11.2023

Вячеслав Семагин
12:01:44 24.11.2023
Ссылка

Рамиль, ну так это и есть мерсовский, с нормальной производительностью 320 литров Рамиль, ну так это и есть мерсовский, с нормальной производительностью 320 литров 0
48
w220.club
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-33239051_621330?reply=621365&thread=621336 (#31) Один бот в посте 11:46:15 24.11.2023

Вячеслав Семагин
11:46:15 24.11.2023
Ссылка

Насрулла, справа если по центру низа смотреть, фильтр как бочка с 4 трубками. Они даже на одном креплении с насосом висят. В ютубе много видео по замене. Насрулла, справа если по центру низа смотреть, фильтр как бочка с 4 трубками. Они даже на одном креплении с насосом висят. В ютубе много видео по замене. 0
49
w220.club
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-33239051_621330?reply=621363&thread=621348 (#31) Один бот в посте 11:43:50 24.11.2023

Вячеслав Семагин
11:43:50 24.11.2023
Ссылка

Рамиль, справа насос от газель оригинал бош, (бывают и не полностью синие) слева не оригинал насос мерседес, он длиннее. А так очень похожи. {Вложения: фото} Рамиль, справа насос от газель оригинал бош, (бывают и не полностью синие) слева не оригинал насос мерседес, он длиннее. А так очень похожи. {Вложения: фото} 0
50
w220.club
Вячеслав Семагин https://vk.com/wall-33239051_621330?reply=621362&thread=621348 (#31) Один бот в посте 11:37:05 24.11.2023

Вячеслав Семагин
11:37:05 24.11.2023
Ссылка

Рамиль, у газ насоса (он же уаз) 60 литров производительность, на мерс нужна 320. А так насосы похожи, сейчас сфоткаю их даже Рамиль, у газ насоса (он же уаз) 60 литров производительность, на мерс нужна 320. А так насосы похожи, сейчас сфоткаю их даже 0
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Геннадий Тимофеев
Татарстан
Спойлер
(overhearkazan) https://vk.com/wall-26282259_4409494?reply=4409528
«Мероприятия нужные, понятное дело, но их надо проводить постоянно, в головы водителей вдалбливать и ролики социальные надо чаще показывать, визуал лучше до мозгов доходит»
1
1
Юленька Семенова
Татарстан
Спойлер
(overhearkazan) https://vk.com/wall-26282259_4409494?reply=4409497&thread=4409496
«Аня, сами себе яму роем. Многие не то что не соблюдают, а просто не знают»
Топ слов на этой странице
9
больш
больше, большегрузного, большой
6
нужно
-
6
газел
газели, газель
6
машин
машина, машину, машине, машины, машинах
5
будет
-
5
насос
насосом, насоса, насосы
5
наруш
нарушение, нарушил, нарушать
5
работ
работают, работает, работы
5
ремон
ремонт, ремонтам
4
алина
-
4
потом
-
4
мотор
моторы, мотора
4
остал
остался, осталось, остальные, остальное
4
литро
литров
4
пропу
пропуская, пропустить, пропускать
4
много
-
4
может
-
3
котор
которых, которые, которого
3
дорог
дороги, дороге
3
чисты
чистыми
3
сейча
сейчас
3
смотр
смотри, смотреть
3
водит
водитель, водителям
3
други
других, другим
3
замен
замена, замене
3
короб
коробку, коробки, коробка
3
после
последние, послезавтра
3
получ
получения, получится
3
тольк
только
3
сколь
сколько, скольки