Ольга Кульшенко

Бот/Накрутка
СММ16 764
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 18.12.2016 15:59:13
(группа из 17 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
doktorplus_glazov
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-167153244_20893?reply=20938 (#1) Один бот в посте 9:44:08 28.4.2024

Ольга Кульшенко
9:44:08 28.4.2024
Ссылка

А я же терпела эти боли при язвенном колите. Очень долго терпела. Честно тогда даже и предположить не могла, что у меня именно язвенный колит. Когда только в кале слизь появилась, то я решила обратиться к врачу. Прошла полное обследование (все эти неприятные процедуры), и врач поставил диагноз. Естественно теперь придерживаюсь только правильного питания, ну и плюс ко всему еще принимаю Месакол. Чувствую себя уже гораздо лучше. А я же терпела эти боли при язвенном колите. Очень долго терпела. Честно тогда даже и предположить не могла, что у меня именно язвенный колит. Когда только в кале слизь появилась, то я решила обратиться к врачу. Прошла полное обследование (все эти неприятные процедуры), и врач поставил диагноз. Естественно теперь придерживаюсь только правильного питания, ну и плюс ко всему еще принимаю Месакол. Чувствую себя уже гораздо лучше. 0
2
psymedcareru
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-85978992_456092?reply=456529 (#2) Смотреть (2/2) 5:44:14 27.4.2024

Ольга Кульшенко
5:44:14 27.4.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Я на личном примере поняла, что и с симптомами Всд можно и нужно бороться) Правда делать это нужно правильно, и лучше конечно же обрезаться к специалистам, как поступила я. Наблюдалась у невролога, принимала пантогам актив. Динамика положительная, неприятные симптомы больше не беспокоят. Я на личном примере поняла, что и с симптомами Всд можно и нужно бороться) Правда делать это нужно правильно, и лучше конечно же обрезаться к специалистам, как поступила я. Наблюдалась у невролога, принимала пантогам актив. Динамика положительная, неприятные симптомы больше не беспокоят. 2

0 лайков ботов (0%)
3
club206810842
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-206810842_11374?reply=11394 (#3) Смотреть (3/3) 5:10:06 26.4.2024

Ольга Кульшенко
5:10:06 26.4.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Не знаю как солодка, а вот энтеросгель точно отличное средство, которое выводит хорошо все токсины из организма. Он даже при похмелье отлично помогает. Не знаю как солодка, а вот энтеросгель точно отличное средство, которое выводит хорошо все токсины из организма. Он даже при похмелье отлично помогает. 2

0 лайков ботов (0%)
4
mpabhuk
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-219783678_4738?reply=4747 (#4) Смотреть (3/3) 5:08:58 26.4.2024

Ольга Кульшенко
5:08:58 26.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/3)

В моей аптечке кстати всегда есть энтеросгель. Он же хорошо выводит все токсины из организма, так я его даже при похмелье принимаю. В моей аптечке кстати всегда есть энтеросгель. Он же хорошо выводит все токсины из организма, так я его даже при похмелье принимаю. 0
5
rodnic_zdorovya
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-94742263_95565?reply=95582 (#5) Смотреть (2/2) 5:06:50 26.4.2024

Ольга Кульшенко
5:06:50 26.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

ООО, а я про энтеросгель знаю. Классное, эффективное средство, которое я даже при похмелье принимаю. очень хорошо помогает. ООО, а я про энтеросгель знаю. Классное, эффективное средство, которое я даже при похмелье принимаю. очень хорошо помогает. 0
6
kondiepoygu
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-149725007_12590?reply=12596 (#6) Смотреть (4/4) 5:06:06 26.4.2024

Ольга Кульшенко
5:06:06 26.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Арина, на даче не только отравление может случиться, но и похмелье) Поэтому тоже предпочитаю энтеросгель с собой на дачу брать Арина, на даче не только отравление может случиться, но и похмелье) Поэтому тоже предпочитаю энтеросгель с собой на дачу брать 3

0 лайков ботов (0%)
7
mein_haus_jekaterinburg
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-58859334_8552?reply=8553 (#7) Один бот в посте 5:57:48 23.3.2024

Ольга Кульшенко
5:57:48 23.3.2024
Ссылка

У ребенка были проблемы с речью, даже поставили ЗРР. Запускали речь, помимо прочего, с помощью медикаментов. В частности, огромную пользу оказал Пантогам, благодаря которому у сына положительная динамика появилась уже через пару недель с начала приема средства. У ребенка были проблемы с речью, даже поставили ЗРР. Запускали речь, помимо прочего, с помощью медикаментов. В частности, огромную пользу оказал Пантогам, благодаря которому у сына положительная динамика появилась уже через пару недель с начала приема средства. 0
8
nhk_off
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-70781491_136703?reply=136708 (#8) Смотреть (2/2) 6:33:52 21.2.2024

Ольга Кульшенко
6:33:52 21.2.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Сейчас дело к весне идет, так и люди будут поменьше болеть. А вообще мы два раза всей семьей переболеть успели. И во время лечения обязательно еще и энтеросгель принимали, чтобы все токсины из организма выводить. Сейчас дело к весне идет, так и люди будут поменьше болеть. А вообще мы два раза всей семьей переболеть успели. И во время лечения обязательно еще и энтеросгель принимали, чтобы все токсины из организма выводить. 0
9
dvkpru
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-99021016_42675?reply=42676 (#9) Один бот в посте 6:23:26 21.2.2024

Ольга Кульшенко
6:23:26 21.2.2024
Ссылка

я согласна, что лучше воздержаться массовых мероприятий. А то мы на гулянья ходили, а после я свалилась. Правда знаю, чтобы не разболеться еще сильней нужно правильное лечение, в том числе нужно выводить и токсины из организма, что я благополучно делала принимая энтеросгель. я согласна, что лучше воздержаться массовых мероприятий. А то мы на гулянья ходили, а после я свалилась. Правда знаю, чтобы не разболеться еще сильней нужно правильное лечение, в том числе нужно выводить и токсины из организма, что я благополучно делала принимая энтеросгель. 0
10
doctor_mirra
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-211000503_174?reply=189 (#10) Смотреть (2/2) 11:33:36 25.1.2024

Ольга Кульшенко
11:33:36 25.1.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

А я недавно прошла тест на одном сайте на наличие предиабета, и риск оказался велик. Естественно сразу задумалась, пересмотрела свое питание, стала больше двигаться и по возможности меньше нервничать) А я недавно прошла тест на одном сайте на наличие предиабета, и риск оказался велик. Естественно сразу задумалась, пересмотрела свое питание, стала больше двигаться и по возможности меньше нервничать) 0
11
megisterlitamak
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-210135473_1188?reply=1192 (#11) Один бот в посте 6:27:27 24.1.2024

Ольга Кульшенко
6:27:27 24.1.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Все верно в статье написано. И я уже приловчилась, что если есть симптомы отравления у кого ни будь из моих или у меня, то в помощь приходит энтеросгель. Все верно в статье написано. И я уже приловчилась, что если есть симптомы отравления у кого ни будь из моих или у меня, то в помощь приходит энтеросгель. 2

0 лайков ботов (0%)
12
doctor_sitnikova_uliana
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall646261951_214?reply=216 (#12) Смотреть (2/2) 9:48:15 12.1.2024

Ольга Кульшенко
9:48:15 12.1.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Главное сильно не злоупотреблять, тогда и похмелья не будет. Главное сильно не злоупотреблять, тогда и похмелья не будет. 0
13
kurort_center_assorty
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-172639940_193?reply=196 (#13) Смотреть (2/2) 9:45:07 12.1.2024

Ольга Кульшенко
9:45:07 12.1.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Сначала пьем без меры, а потом конечно от похмелья страдаем( Сначала пьем без меры, а потом конечно от похмелья страдаем( 0
14
sigma_arkh
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-210257232_1568?reply=1584 (#14) Смотреть (2/2) 9:44:39 12.1.2024

Ольга Кульшенко
9:44:39 12.1.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Ой, от хорошего застолья может быть и похмелье, и тяжесть в кишечники от переедания. Ой, от хорошего застолья может быть и похмелье, и тяжесть в кишечники от переедания. 0
15
oktyabr_sevsk
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-191437379_1274?reply=1282 (#15) Смотреть (2/2) 9:44:07 12.1.2024

Ольга Кульшенко
9:44:07 12.1.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Я сильно пори похмелье болею, поэтому стараюсь вообще не принимать алкоголь. Я сильно пори похмелье болею, поэтому стараюсь вообще не принимать алкоголь. 0
16
sekrety_zdorovya
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-67004747_169546?reply=169649 (#16) Один бот в посте 9:20:27 11.1.2024

Ольга Кульшенко
9:20:27 11.1.2024
Ссылка

Я тоже придерживаюсь того, что в аптечке должны лежать только проверенные и безопасные средства. Вот к примеру узнала, что смекта опасная по составу, и ее нельзя деткам до двух лет вообще давать, то сразу ее заменила энтеросгелем. Я тоже придерживаюсь того, что в аптечке должны лежать только проверенные и безопасные средства. Вот к примеру узнала, что смекта опасная по составу, и ее нельзя деткам до двух лет вообще давать, то сразу ее заменила энтеросгелем. 0
17
medunion
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-181300986_1621?reply=1624 (#17) Смотреть (2/2) 9:18:14 11.1.2024

Ольга Кульшенко
9:18:14 11.1.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

все верно, у каждой семьи аптечка должна быть индивидуальной. В моей аптечке к примеру нету смекты, я знаю, что у нее состав не очень, поэтому заменила ее энтеросгелем. все верно, у каждой семьи аптечка должна быть индивидуальной. В моей аптечке к примеру нету смекты, я знаю, что у нее состав не очень, поэтому заменила ее энтеросгелем. 0
18
superberemennostb
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-112011819_1392801?reply=1401037 (#18) Смотреть (2/2) 9:01:55 11.1.2024

Ольга Кульшенко
9:01:55 11.1.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Вот кстати поддержу про смекту. Ее же нельзя деткам маленьким давать. И я это от нашего кстати педиатра узнала. Тогда сразу ее на энтеросгель заменила. Он безопасный, и деткам можно не боясь его давать. Вот кстати поддержу про смекту. Ее же нельзя деткам маленьким давать. И я это от нашего кстати педиатра узнала. Тогда сразу ее на энтеросгель заменила. Он безопасный, и деткам можно не боясь его давать. 0
19
tomsk123
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-60130670_6965683?reply=6965700 (#19) Один бот в посте 12:45:50 20.12.2023

Ольга Кульшенко
12:45:50 20.12.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

на личном примере знаю, что при простуде или гриппе антигриппин от натурпродукт самое оно. На вкус средство приятное, растворять нужно в теплой воде. Да и голова перестает болеть, температура повышенная снижается, нос дышит. на личном примере знаю, что при простуде или гриппе антигриппин от натурпродукт самое оно. На вкус средство приятное, растворять нужно в теплой воде. Да и голова перестает болеть, температура повышенная снижается, нос дышит. 3

0 лайков ботов (0%)
20
mamochki_arzamas
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-219264136_3468?reply=3469 (#20) Один бот в посте 12:44:59 20.12.2023

Ольга Кульшенко
12:44:59 20.12.2023
Ссылка

Лично мне при ОРВи хорошо антигриппин от натурпродукт заходит. Он же снижает повышенную температуру, заложенность носа, самочувствие только улучшается. Стараюсь это средство всегда в домашней аптечке держать. Лично мне при ОРВи хорошо антигриппин от натурпродукт заходит. Он же снижает повышенную температуру, заложенность носа, самочувствие только улучшается. Стараюсь это средство всегда в домашней аптечке держать. 0
21
ki_ecosafety
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-119252012_10225?reply=10226 (#21) Один бот в посте 12:41:42 20.12.2023

Ольга Кульшенко
12:41:42 20.12.2023
Ссылка

Сейчас очень много именно деток болеют ОРВИ, больницы переполнены. к педиатру не попасть. Хорошо, что у меня в аптечке есть антигриппин от натур продукт детский. если дочка только начинает жаловаться и я понимаю по симптомам, что это простуда, все сразу же его подключают. ребенку вкус нравится, а мне его эффективность. Сейчас очень много именно деток болеют ОРВИ, больницы переполнены. к педиатру не попасть. Хорошо, что у меня в аптечке есть антигриппин от натур продукт детский. если дочка только начинает жаловаться и я понимаю по симптомам, что это простуда, все сразу же его подключают. ребенку вкус нравится, а мне его эффективность. 0
22
mamaizhevska
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-126850514_1193357?reply=1193499 (#22) Смотреть (2/2) 8:31:25 29.11.2023

Ольга Кульшенко
8:31:25 29.11.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Еще ко всему прочему, я обязательно энтеросгель даю ребенку. Этот энтеросорбент выводит все вредные вещества и не затрагивает полезные. Еще ко всему прочему, я обязательно энтеросгель даю ребенку. Этот энтеросорбент выводит все вредные вещества и не затрагивает полезные. 1
23
overheardk71
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-74071276_442570?reply=442584 (#23) Смотреть (4/4) 8:29:30 29.11.2023

Ольга Кульшенко
8:29:30 29.11.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/4)

Я от врачей узнала, что при ОРВи скапливаются токсины в организме, и их естественно нужно выводить из них. Для этого я энтеросгель принимаю. Я от врачей узнала, что при ОРВи скапливаются токсины в организме, и их естественно нужно выводить из них. Для этого я энтеросгель принимаю. 0
24
mamochki_orsha
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-123613511_688184?reply=688202 (#24) Смотреть (2/2) 8:28:46 29.11.2023

Ольга Кульшенко
8:28:46 29.11.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Ой, мы часто болели ОРВИ, пока не стала ребенку энтеросгель давать, для того, чтобы выводить всю гадость из организма. Хорошее, эффективное средство. Ой, мы часто болели ОРВИ, пока не стала ребенку энтеросгель давать, для того, чтобы выводить всю гадость из организма. Хорошее, эффективное средство. 0
25
club92006241
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-92006241_681490?reply=681513 (#25) Смотреть (4/4) 8:22:59 29.11.2023

Ольга Кульшенко
8:22:59 29.11.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/4)

Сейчас ОРВИ во всю бушует, поэтому может и ОРВИ у вас быть. Я в таких случаях обязательно ребенку еще энтеросгель начинаю давать, чтобы всю гадость из организма выводить. Очень хороший энтеросорбент. Сейчас ОРВИ во всю бушует, поэтому может и ОРВИ у вас быть. Я в таких случаях обязательно ребенку еще энтеросгель начинаю давать, чтобы всю гадость из организма выводить. Очень хороший энтеросорбент. 0
26
club208257402
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-208257402_2993?reply=2994 (#26) Один бот в посте 8:21:50 29.11.2023

Ольга Кульшенко
8:21:50 29.11.2023
Ссылка

я тоже за профилактику,но бывает и начинаю заболевать. Тогда сразу противовируску подключаю и обязательно еще энтеросгель принимаю, чтобы выводить все вредные вещества из организма. я тоже за профилактику,но бывает и начинаю заболевать. Тогда сразу противовируску подключаю и обязательно еще энтеросгель принимаю, чтобы выводить все вредные вещества из организма. 0
27
v_e_d_i
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-107309195_164425?reply=164428 (#27) Один бот в посте 9:10:13 28.11.2023

Ольга Кульшенко
9:10:13 28.11.2023
Ссылка

Ну, это я еще травки могу где-то попить. А вот ребенка к примеру не заставишь. Да и не надо. При тех же симптомах отравления, я ребенку сразу энтеросгель подключаю. Он хорошо выводит всю гадость из организма, при этом полезные вещества не затрагивает. Ну, это я еще травки могу где-то попить. А вот ребенка к примеру не заставишь. Да и не надо. При тех же симптомах отравления, я ребенку сразу энтеросгель подключаю. Он хорошо выводит всю гадость из организма, при этом полезные вещества не затрагивает. 0
28
mamochki_egorievska
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-90014708_1340802?reply=1340918 (#28) Смотреть (6/6) 16:16:35 31.10.2023

Ольга Кульшенко
16:16:35 31.10.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/6)

Детки увы подвержены всяким аллергическим реакциям, у нас дерматит такой страшный был. У врача наблюдались, она же терапию назначала. Кстати высыпания обрабатывала ребенку пантенолспреем со смайлом. Он хорошо воспаление снимает за счет декспантенола в составе, да и прикасаться к коже при обработке не нужно, что на мой взгляд большой плюс. Детки увы подвержены всяким аллергическим реакциям, у нас дерматит такой страшный был. У врача наблюдались, она же терапию назначала. Кстати высыпания обрабатывала ребенку пантенолспреем со смайлом. Он хорошо воспаление снимает за счет декспантенола в составе, да и прикасаться к коже при обработке не нужно, что на мой взгляд большой плюс. 0
29
howrino
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-201383714_3715?reply=3854 (#29) Смотреть (2/2) 4:56:07 31.10.2023

Ольга Кульшенко
4:56:07 31.10.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

У меня ребенку при ВСД курсом пантогам назначал специалист. Принимали по той схеме, что именно врач назначал. Плюс стала контролировать ее время провождения в гаджетах. И ребенку стало реально значительно лучше. Ушла усталость, перестала жаловаться на головные боли, да и в школе все норм стало, а то 9 класс, расслабляться было нельзя. Сейчас в 10, пока все норм. У меня ребенку при ВСД курсом пантогам назначал специалист. Принимали по той схеме, что именно врач назначал. Плюс стала контролировать ее время провождения в гаджетах. И ребенку стало реально значительно лучше. Ушла усталость, перестала жаловаться на головные боли, да и в школе все норм стало, а то 9 класс, расслабляться было нельзя. Сейчас в 10, пока все норм. 0
30
kardiolog_aleksandra
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-222502934_33?reply=38 (#30) Один бот в посте 4:55:10 31.10.2023

Ольга Кульшенко
4:55:10 31.10.2023
Ссылка

Мамочки не делайте моих ошибок. Если ребенок жалуется на головные боли, усталость, плохое самочувствие, то лучше сразу к врачу его отвести. Я сначала думала, в школе переутомляется, а оказывается у нас то ВСД. Хорошо, что врач сразу эффективное средство подобрал - пантогам называется. Курс еще до конца не пропили. но я вижу улучшения у ребенка, да и сам он говорит, что ему уже гораздо лучше, головные боли и усталость не беспокоят. Мамочки не делайте моих ошибок. Если ребенок жалуется на головные боли, усталость, плохое самочувствие, то лучше сразу к врачу его отвести. Я сначала думала, в школе переутомляется, а оказывается у нас то ВСД. Хорошо, что врач сразу эффективное средство подобрал - пантогам называется. Курс еще до конца не пропили. но я вижу улучшения у ребенка, да и сам он говорит, что ему уже гораздо лучше, головные боли и усталость не беспокоят. 0
31
id763316580
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall763316580_118?reply=119 (#31) Смотреть (2/2) 9:47:30 30.10.2023

Ольга Кульшенко
9:47:30 30.10.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Я сильно не болею, всегда в легкой форме переношу простуду и на ногах. Это все благодаря тому, что сразу антигриппин от натурпродукт начинаю принимать. Он достаточно эффективный и проявление симптомов простуды не плохо смягчает. Я сильно не болею, всегда в легкой форме переношу простуду и на ногах. Это все благодаря тому, что сразу антигриппин от натурпродукт начинаю принимать. Он достаточно эффективный и проявление симптомов простуды не плохо смягчает. 1
32
oreltimes
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-172790435_179657?reply=179661 (#32) Смотреть (2/2) 9:46:49 30.10.2023

Ольга Кульшенко
9:46:49 30.10.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

муж пришел с работы вЯлый какой-то. Сразу видно было. что заболевает. Температуру померяли 37.3. Я ыбстро в аптечку и антигриппин от натурпродукт ему дала, он уснул практически сразу же. С утра встал вроде норм, но шипучки и с собой на работу взял, чтобы принимать. муж пришел с работы вЯлый какой-то. Сразу видно было. что заболевает. Температуру померяли 37.3. Я ыбстро в аптечку и антигриппин от натурпродукт ему дала, он уснул практически сразу же. С утра встал вроде норм, но шипучки и с собой на работу взял, чтобы принимать. 0
33
livnytop1
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-186731363_108656?reply=108658 (#33) Смотреть (4/3) 9:40:59 30.10.2023

Ольга Кульшенко
9:40:59 30.10.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Каждому свое. Я к примеру уже антигриппин от натур продукт запаслась. Предпочитаю его принимать при первых же симптомах. Так и разболеться не дает дальше, и ломоту в теле с повышенной температурой снижает. Поэтому уже в аптечке на видном месте лежит) Каждому свое. Я к примеру уже антигриппин от натур продукт запаслась. Предпочитаю его принимать при первых же симптомах. Так и разболеться не дает дальше, и ломоту в теле с повышенной температурой снижает. Поэтому уже в аптечке на видном месте лежит) 2

0 лайков ботов (0%)
34
chelny_news
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-34096775_329530?reply=329535 (#34) Один бот в посте 9:39:39 30.10.2023

Ольга Кульшенко
9:39:39 30.10.2023
Ссылка

Кто чем привык лечиться. но на личном примере могу сказать, что народные - это так вспомогательные лечение. Я даже к ним и не прибегаю, не вижу смысла. Мне хорошо антигриппин от натур продукт помогает. Выпиваю его, и вкус приятный, и в тоже время ломота в теле снижается, заложенность носа проходит. Кто чем привык лечиться. но на личном примере могу сказать, что народные - это так вспомогательные лечение. Я даже к ним и не прибегаю, не вижу смысла. Мне хорошо антигриппин от натур продукт помогает. Выпиваю его, и вкус приятный, и в тоже время ломота в теле снижается, заложенность носа проходит. 0
35
glarus51
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-89302290_32001?reply=32005 (#35) Один бот в посте 5:39:01 30.10.2023

Ольга Кульшенко
5:39:01 30.10.2023
Ссылка

На массаж ходила, ну и плюс мне врач еще нейромультивит назначал. Я сначала курс уколов прошла, а после еще курс таблеток. Зато теперь боли не беспокоят. На массаж ходила, ну и плюс мне врач еще нейромультивит назначал. Я сначала курс уколов прошла, а после еще курс таблеток. Зато теперь боли не беспокоят. 0
36
podsluhanopishma
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-108326528_1028056?reply=1028099 (#36) Один бот в посте 3:37:01 24.10.2023

Ольга Кульшенко
3:37:01 24.10.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

В такие моменты, больше всего необходима. Я то знаю, про что говорю. Я всегда стараюсь на больничном с ребенком сама сидеть, если конечно работа позволяет( Лечу, тем чем врач назначает, ну еще даю энтеросгель, чтобы выводить все вредные вещества из организма. Это просто обязательно делать при лечении. В такие моменты, больше всего необходима. Я то знаю, про что говорю. Я всегда стараюсь на больничном с ребенком сама сидеть, если конечно работа позволяет( Лечу, тем чем врач назначает, ну еще даю энтеросгель, чтобы выводить все вредные вещества из организма. Это просто обязательно делать при лечении. 1

0 лайков ботов (0%)
37
mamaizhevska
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-126850514_1185004?reply=1185036 (#37) Смотреть (4/4) 3:23:34 24.10.2023

Ольга Кульшенко
3:23:34 24.10.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (4/4)

вам в таком интересном положении, лучше с врачом консультироваться по поводу лечения. Но могу сказать, что если выводить токсины из организма во время лечения, то и лечения будет гораздо быстрей. Я так делаю, принимаю для этого энтеросгель. На поправку достаточно быстро иду. вам в таком интересном положении, лучше с врачом консультироваться по поводу лечения. Но могу сказать, что если выводить токсины из организма во время лечения, то и лечения будет гораздо быстрей. Я так делаю, принимаю для этого энтеросгель. На поправку достаточно быстро иду. 0
38
rospotnad
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-205735961_1078?reply=1079 (#38) Смотреть (2/2) 3:22:20 24.10.2023

Ольга Кульшенко
3:22:20 24.10.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)

Обязательно нужно иммунитет укреплять. Он у меня хоть вроде и в норме, но все равно болею время от времени. В таких случаях я сразу же подключаю энтеросгель к комплексной терапии. Делаю я это для того, чтобы выводить все вредные вещества из организма. Так и на поправку гораздо быстрей иду. Обязательно нужно иммунитет укреплять. Он у меня хоть вроде и в норме, но все равно болею время от времени. В таких случаях я сразу же подключаю энтеросгель к комплексной терапии. Делаю я это для того, чтобы выводить все вредные вещества из организма. Так и на поправку гораздо быстрей иду. 0
39
dr.abakumoff
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-222282610_18?reply=25 (#39) Смотреть (3/3) 3:46:18 20.10.2023

Ольга Кульшенко
3:46:18 20.10.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)

а я кстати из энтеросорбентов предпочитаю только энтеросгель покупать. Про смекту могу сказать одно, у нее состав не очень, и она противопоказана совсем деткам до двух лет. а я кстати из энтеросорбентов предпочитаю только энтеросгель покупать. Про смекту могу сказать одно, у нее состав не очень, и она противопоказана совсем деткам до двух лет. 0
40
pediatrics_consultation
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-82682762_133438?reply=133613 (#40) Смотреть (7/6) 3:42:27 20.10.2023

Ольга Кульшенко
3:42:27 20.10.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (7/6)

правильно пишут, что при таких проблемах нужно больше жидкости принимать, ну и энтеросгель еще в таких случаях обязательно подключаю. Смекты давно уже нет в домашней аптечке, мне ее состав не нравится. правильно пишут, что при таких проблемах нужно больше жидкости принимать, ну и энтеросгель еще в таких случаях обязательно подключаю. Смекты давно уже нет в домашней аптечке, мне ее состав не нравится. 0
41
club155386267
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-155386267_1251127?reply=1256381 (#41) Смотреть (8/8) 3:41:20 20.10.2023

Ольга Кульшенко
3:41:20 20.10.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (8/8)

Вот поэтому в таких случаях я сразу же энтеросгель подключаю. Он не плохо выводит все вредные вещества из организма. А у смекты состав не акти, я ее вообще не покупаю. Вот поэтому в таких случаях я сразу же энтеросгель подключаю. Он не плохо выводит все вредные вещества из организма. А у смекты состав не акти, я ее вообще не покупаю. 0
42
nskkid
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-47559180_1315292?reply=1316752 (#42) Смотреть (7/6) 3:39:37 20.10.2023

Ольга Кульшенко
3:39:37 20.10.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

А зачем энтеросгель со смектой совмещать? Это же два энтеросорбента. Правда у смекты состав не акти, поэтому я ее вообще ребенку не даю. А вот энтеросгель всегда есть в нашей домашней аптечке. А зачем энтеросгель со смектой совмещать? Это же два энтеросорбента. Правда у смекты состав не акти, поэтому я ее вообще ребенку не даю. А вот энтеросгель всегда есть в нашей домашней аптечке. 1

0 лайков ботов (0%)
43
usp.farmacevt
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-89587096_54413?reply=54471 (#43) Один бот в посте 5:20:32 17.10.2023

Ольга Кульшенко
5:20:32 17.10.2023
Ссылка

приложение реально работает, пользуюсь. приложение реально работает, пользуюсь. 0
44
gornyak22_ru
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-177048081_13512?reply=13525 (#44) Один бот в посте 5:48:19 13.10.2023

Ольга Кульшенко
5:48:19 13.10.2023
Ссылка

вот так( Скоро и выйти будем бояться. вот так( Скоро и выйти будем бояться. 0
45
pharmjokes
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-41380279_810836?reply=810993 (#45) Один бот в посте 0:50:47 6.10.2023

Ольга Кульшенко
0:50:47 6.10.2023
Ссылка

Дельное приложение, пользуюсь. Дельное приложение, пользуюсь. 0
46
mamvopros
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-187886497_102950?reply=106578 (#46) Смотреть (11/9) 4:09:33 4.10.2023

Ольга Кульшенко
4:09:33 4.10.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (11/9)

Хорошо, что у меня на такие случаи всегда в аптечке есть энтеросгель, который я собственно и подключаю сразу к лечению. Хорошо, что у меня на такие случаи всегда в аптечке есть энтеросгель, который я собственно и подключаю сразу к лечению. 0
47
mams33
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-88372366_104070?reply=104242 (#47) Один бот в посте 10:31:15 30.9.2023

Ольга Кульшенко
10:31:15 30.9.2023
Ссылка

Мы сейчас пантогам принимаем. Дочка пошла в 8 класс, и начались проблемы, поставили ВСД. И знаете, хоть принимаем вторую неделю, я вижу уже результат, да и дочка на головокружения перестала жаловаться. Мы сейчас пантогам принимаем. Дочка пошла в 8 класс, и начались проблемы, поставили ВСД. И знаете, хоть принимаем вторую неделю, я вижу уже результат, да и дочка на головокружения перестала жаловаться. 0
48
mamy_sovet
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-164460003_1956891?reply=1957145 (#48) Один бот в посте 10:30:33 30.9.2023

Ольга Кульшенко
10:30:33 30.9.2023
Ссылка

Я раньше думала, что дочка притворяется, просто в школу идти не хочет, когда жалуется на головокружение, головные боли. Но все же решила к неврологу ее сводить проверить. оказалось. зря я так думала, у ребенка ВСД( Врач сказал, что нужно больше от гаджетов отдыхать, гулять на свежем воздухе и еще курс пантогама пропить. И сейчас дочка cебя лучше чувствует, гораздо лучше, хотя мы еще курс пантогам до конца не закончили. Я раньше думала, что дочка притворяется, просто в школу идти не хочет, когда жалуется на головокружение, головные боли. Но все же решила к неврологу ее сводить проверить. оказалось. зря я так думала, у ребенка ВСД( Врач сказал, что нужно больше от гаджетов отдыхать, гулять на свежем воздухе и еще курс пантогама пропить. И сейчас дочка cебя лучше чувствует, гораздо лучше, хотя мы еще курс пантогам до конца не закончили. 0
49
child_psychology24
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-221768295_322?reply=324 (#49) Смотреть (2/2) 10:29:34 30.9.2023

Ольга Кульшенко
10:29:34 30.9.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)

У детей тоже симптомы ВСД бывают. Я сначала думала, что только взрослые страдают, но не тут то было. Мы невролога хорошего дочке нашли. По его рекомендации пантогам пропили. Дочка говорит, что у нее даже как прилив сил появился на учебу и свои дела. Головокружений и головных болей не стало. У детей тоже симптомы ВСД бывают. Я сначала думала, что только взрослые страдают, но не тут то было. Мы невролога хорошего дочке нашли. По его рекомендации пантогам пропили. Дочка говорит, что у нее даже как прилив сил появился на учебу и свои дела. Головокружений и головных болей не стало. 0
50
womenslipetsk
Ольга Кульшенко https://vk.com/wall-121964063_1604718?reply=1604720 (#50) Смотреть (2/2) 10:28:44 30.9.2023

Ольга Кульшенко
10:28:44 30.9.2023
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/2)

У меня дочка в том году в 10 класс перешла, и прям было заметно, что стала сильно уставать жаловаться на головные боли. естественно я сразу поняла, что этого так оставлять нельзя. Обратились к неврологу - ВСД. Дочка сама стала себя контролировать, по части гаджетов, ну и еще пантогам по совету врача пропили. Все наладилось. В учебе подтянулась. А то были проблемы в этом плане из-за ВСД У меня дочка в том году в 10 класс перешла, и прям было заметно, что стала сильно уставать жаловаться на головные боли. естественно я сразу поняла, что этого так оставлять нельзя. Обратились к неврологу - ВСД. Дочка сама стала себя контролировать, по части гаджетов, ну и еще пантогам по совету врача пропили. Все наладилось. В учебе подтянулась. А то были проблемы в этом плане из-за ВСД 0
12
Топ слов на этой странице
29
энтер
энтеросгель, энтеросгелем, энтеросорбент, энтеросорбентов, энтеросорбента
17
прини
принимаю, принимала, принимали, принимая, принимать, принимаем
15
ребен
ребенка, ребенку, ребенок, ребенком
15
сразу
-
14 = 13 + 1
орган + массо
организма, организме

+ массовых
14
хорош
хорошо, хорошего, хорошее, хороший
14
вывод
выводит, выводить
11
аптеч
аптечке, аптечка, аптечку
10
нужно
-
10
голов
голова, головные, головокружения, головокружение, головокружений, головных
9
лучше
-
9
панто
пантогам, пантогама
8
похме
похмелье, похмелья
8
средс
средство, средства
8
дочка
-
8
чтобы
-
8
лечен
лечения, лечение, лечении, лечению
8
симпт
симптомами, симптомы, симптомам, симптомах, симптомов
8
смект
смекта, смекты, смекту, смектой
8
тольк
только
7
натур
натурпродукт
7
антиг
антигриппин
7
подкл
подключают, подключаю
7
обяза
обязательно
7
поэто
поэтому
7
соста
составу, состав, составе
7
приме
примере, примеру
6
больш
больше, большой
6
токси
токсины
6
сейча
сейчас