Иван Стариков

Бот/Накрутка
СММ16 962
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
42 комментария в 22 группах
Регистрация 28.08.2016 16:56:25
(группа из 21 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1 country_creative Иван Стариков https://vk.com/wall-175564015_192165?reply=192233 (#1) Смотреть (7/2) 0:29:43 2.12.2021

Иван Стариков
0:29:43 2.12.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/2)

В этом отношении проще и лучше делать из плоских листов, лучше прессованных, например есть такие у Бф-теха или Белаци, наверняка и у других тоже, он плотнее, толще и соответственно крепче. Нарезать и крепить плоские листы проще, и рыхлить грядки конечно же тоже проще. В этом отношении проще и лучше делать из плоских листов, лучше прессованных, например есть такие у Бф-теха или Белаци, наверняка и у других тоже, он плотнее, толще и соответственно крепче. Нарезать и крепить плоские листы проще, и рыхлить грядки конечно же тоже проще. 0
2
prokamazz
Иван Стариков https://vk.com/wall-32032585_1231240?reply=1232010 (#2) Смотреть (11/2) 7:57:26 9.8.2021

Иван Стариков
7:57:26 9.8.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/2)

Та же Кaма 310ая стоит, нет ни какой усталости, бегает нормально. Та же Кaма 310ая стоит, нет ни какой усталости, бегает нормально. 0
3 havalf7club Иван Стариков https://vk.com/wall-30191306_201359?reply=201571 (#3) Смотреть (23/8) 21:03:09 2.8.2021

Иван Стариков
21:03:09 2.8.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (23/8)
Лайки: 2

Hокиан за счет достаточно тонких боковин будет мягче, но люди жалуются, что изнашивается быстро. Hокиан за счет достаточно тонких боковин будет мягче, но люди жалуются, что изнашивается быстро. 2
4
zhizn_na_dache
Иван Стариков https://vk.com/wall-193088264_46975?reply=47060&thread=47056 (#4) Смотреть (9/3) 16:56:51 1.8.2021

Иван Стариков
16:56:51 1.8.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/3)

Инна, у плоского шифера прессованный и не прессованный, и по толщине 8, 10, 12 мм. и т.д. Визуально Вы их вряд ли отличите, но вес разный. Я себе брал стерлитамакского пр-ва (СФЗ) был и такой и другой, соответственно прессованный чуть дороже и обычно сразу написано на ценнике какой он. Сейчас точный цифр не помню, но разница в прочностных характеристиках весьма существенная. Инна, у плоского шифера прессованный и не прессованный, и по толщине 8, 10, 12 мм. и т.д. Визуально Вы их вряд ли отличите, но вес разный. Я себе брал стерлитамакского пр-ва (СФЗ) был и такой и другой, соответственно прессованный чуть дороже и обычно сразу написано на ценнике какой он. Сейчас точный цифр не помню, но разница в прочностных характеристиках весьма существенная. 0
5
zhizn_na_dache
Иван Стариков https://vk.com/wall-193088264_46975?reply=47053&thread=47052 (#4) Смотреть (9/3) 16:33:43 1.8.2021

Иван Стариков
16:33:43 1.8.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/3)
Лайки: 1

Елена, это прекрасно, что мы разные. )) Елена, это прекрасно, что мы разные. )) 1
6
zhizn_na_dache
Иван Стариков https://vk.com/wall-193088264_46975?reply=47042 (#4) Смотреть (9/3) 16:02:39 1.8.2021

Иван Стариков
16:02:39 1.8.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/3)
Лайки: 1

Хорошо сделано, у себя на даче так же примерно, только чуть поменьше грядок. Не знаю как здесь, а себе прессованный брал, он покрепче, но и потяжелее. Хорошо сделано, у себя на даче так же примерно, только чуть поменьше грядок. Не знаю как здесь, а себе прессованный брал, он покрепче, но и потяжелее. 1
7
zhizn_na_dache
Иван Стариков https://vk.com/wall-193088264_46975?reply=47041&thread=46995 (#4) Смотреть (9/3) 15:56:45 1.8.2021

Иван Стариков
15:56:45 1.8.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/3)
Лайки: 44

Елена, В одно окно смотрели двое… Один увидел — дождь и грязь, Другой — листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое… одно окно смотрели двое. Елена, В одно окно смотрели двое… Один увидел — дождь и грязь, Другой — листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое… одно окно смотрели двое. 44
8 dacha_zhizn Иван Стариков https://vk.com/wall-146219828_132794?reply=132920 (#5) Смотреть (8/2) 22:09:48 27.7.2021

Иван Стариков
22:09:48 27.7.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/2)

👍🏻 👍🏻 0
9 dacha_zhizn Иван Стариков https://vk.com/wall-146219828_132794?reply=132919&thread=132916 (#5) Смотреть (8/2) 22:07:57 27.7.2021

Иван Стариков
22:07:57 27.7.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/2)

Тамара, не пересыхает и с перемерзанием не было проблем, хотя грядки так же из шифера. Тамара, не пересыхает и с перемерзанием не было проблем, хотя грядки так же из шифера. 0
10 polosedan_tuning Иван Стариков https://vk.com/wall-42896373_22163?reply=22169 (#6) Смотреть (5/5) 11:50:22 15.6.2021

Иван Стариков
11:50:22 15.6.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 2

Viаtti 130, меня лично всем устраивает, на мой взгляд хорошие недорогие шины. Viаtti 130, меня лично всем устраивает, на мой взгляд хорошие недорогие шины. 2
11
auto.garage
Иван Стариков https://vk.com/wall-29196806_5146506?reply=5147507 (#7) Смотреть (23/7) 11:36:11 28.2.2021

Иван Стариков
11:36:11 28.2.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/7)

Один и тот же идиотский юмор из группы в группу, да и здесь вроде эта картинка несколько раз была, и все еще кому-то смешно 🙈 Один и тот же идиотский юмор из группы в группу, да и здесь вроде эта картинка несколько раз была, и все еще кому-то смешно 🙈 0
12
ford_mondeo_club_rus
Иван Стариков https://vk.com/wall-53346623_191811?reply=191871 (#8) Смотреть (13/10) 13:49:27 27.2.2021

Иван Стариков
13:49:27 27.2.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (13/10)

Кама-Евро, бегает и бегает, не хуже других. Кама-Евро, бегает и бегает, не хуже других. 0
13
74kolesa
Иван Стариков https://vk.com/wall-39828028_2032?reply=2035&thread=2034 (#9) Смотреть (6/5) 13:44:58 27.2.2021

Иван Стариков
13:44:58 27.2.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/5)

Степан, на счет половины это конечно погорячился, но достаточно много в сравнении с другими. Степан, на счет половины это конечно погорячился, но достаточно много в сравнении с другими. 0
14
74kolesa
Иван Стариков https://vk.com/wall-39828028_2032?reply=2033 (#9) Смотреть (6/5) 13:05:32 27.2.2021

Иван Стариков
13:05:32 27.2.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/5)

Насколько я понимаю главные слова в этом вопросе "хотели бы", но не всегда желания совпадают с возможностями и часто приходится искать компромисс. Где-то видел, что с точки зрения непосредственно объема продаж первое место у Кaмы, второе у Нoкиан, третье вроде Коpдиант, а далее уже с заметным отставанием все остальные. Насколько я понимаю главные слова в этом вопросе "хотели бы", но не всегда желания совпадают с возможностями и часто приходится искать компромисс. Где-то видел, что с точки зрения непосредственно объема продаж первое место у Кaмы, второе у Нoкиан, третье вроде Коpдиант, а далее уже с заметным отставанием все остальные. 0
15 vestacar59 Иван Стариков https://vk.com/wall-183642693_13397?reply=13413 (#10) Смотреть (4/3) 10:18:05 25.11.2020

Иван Стариков
10:18:05 25.11.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/3)

А так, и липучки сейчас без проблем зимой справляются, причем, что Виaтти, что Хaнкyки, как на трассе, так и в городе. И сколько по знакомым смотрю, то те кто на липучку пересели к шипам обратно не возвращаются уже. А так, и липучки сейчас без проблем зимой справляются, причем, что Виaтти, что Хaнкyки, как на трассе, так и в городе. И сколько по знакомым смотрю, то те кто на липучку пересели к шипам обратно не возвращаются уже. 0
16 vestacar59 Иван Стариков https://vk.com/wall-183642693_13397?reply=13412 (#10) Смотреть (4/3) 10:14:31 25.11.2020

Иван Стариков
10:14:31 25.11.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/3)

Вырвать шипы )) А так, чем больше шипов в шине, тем больше они шумят и это нормально. Вырвать шипы )) А так, чем больше шипов в шине, тем больше они шумят и это нормально. 0
17
in_baltach
Иван Стариков https://vk.com/wall-61686654_236506?reply=236644 (#11) Смотреть (8/7) 20:01:23 31.10.2020

Иван Стариков
20:01:23 31.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/7)

Гислaвед, Ноpдман, Фоpмула, Виaтти, в общем-то все четыре хорошие, и любую из них можно брать и все хорошо будет, ну а какую именно, это уже на собственный вкус. Гислaвед, Ноpдман, Фоpмула, Виaтти, в общем-то все четыре хорошие, и любую из них можно брать и все хорошо будет, ну а какую именно, это уже на собственный вкус. 0
18 zlatautodoc174 Иван Стариков https://vk.com/wall-184629668_1102?reply=1125&thread=1123 (#12) Смотреть (9/7) 19:36:46 31.10.2020

Иван Стариков
19:36:46 31.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 1

Михаил, вот в том и дело, приятно ведь, когда получаешь тоже самое, но за меньшие деньги. Михаил, вот в том и дело, приятно ведь, когда получаешь тоже самое, но за меньшие деньги. 1
19 zlatautodoc174 Иван Стариков https://vk.com/wall-184629668_1102?reply=1118 (#12) Смотреть (9/7) 16:23:09 31.10.2020

Иван Стариков
16:23:09 31.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/7)

Обычные, но эту модель вроде бы давненько не выпускают. Бери или пятого или седьмого, либо Кaму-Евpо 519, в сущности тоже самое что и Ноpдман 4, но дешевле. Обычные, но эту модель вроде бы давненько не выпускают. Бери или пятого или седьмого, либо Кaму-Евpо 519, в сущности тоже самое что и Ноpдман 4, но дешевле. 0
20 club197642803 Иван Стариков https://vk.com/wall-197642803_192?reply=198 (#13) Смотреть (6/5) 15:12:21 26.10.2020

Иван Стариков
15:12:21 26.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 1

Из перечисленных только на Виaтти довелось поездить, хорошие недорогие шины. Из перечисленных только на Виaтти довелось поездить, хорошие недорогие шины. 1
21
auto43
Иван Стариков https://vk.com/wall-42660277_196971?reply=197198&thread=197194 (#14) Смотреть (14/7) 15:11:19 13.10.2020

Иван Стариков
15:11:19 13.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (14/7)
Лайки: 1

Анатолий, жизнь тоже не стоит на месте, как и производители шин, конкуренция подталкивает, как нельзя лучше. Раньше упоминать про китайские шины считалось неприличным, сейчас вполне себе нормальные шины, тоже самое с отечественными шинами. Анатолий, жизнь тоже не стоит на месте, как и производители шин, конкуренция подталкивает, как нельзя лучше. Раньше упоминать про китайские шины считалось неприличным, сейчас вполне себе нормальные шины, тоже самое с отечественными шинами. 1
22
auto43
Иван Стариков https://vk.com/wall-42660277_196971?reply=197192 (#14) Смотреть (14/7) 14:51:58 13.10.2020

Иван Стариков
14:51:58 13.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (14/7)

На Поло седаны с завода ВАГ ставит Каму-Евро и Кордиант, вот из них и смотри. Немцы отличаются практичностью, и в адекватности их действий у меня лично нет сомнений. На Поло седаны с завода ВАГ ставит Каму-Евро и Кордиант, вот из них и смотри. Немцы отличаются практичностью, и в адекватности их действий у меня лично нет сомнений. 0
23
auto43
Иван Стариков https://vk.com/wall-42660277_196971?reply=197191&thread=197186 (#14) Смотреть (14/7) 14:49:52 13.10.2020

Иван Стариков
14:49:52 13.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (14/7)

Анатолий, действительно про летнюю речь, но тогда не понятно, как ты сравнивал шумность тех и других, что пришел к таким выводам. Ездил ли сам на каждой из них и один и тот же ли это был автомобиль, сам понимаешь, это тоже важный момент. Разница в составе может какая-то и есть, но какая и как она влияет и влияет ли вообще, тоже еще задачка с тремя неизвестными. Что касается видимости, то глаз человека, не самый точный инструмент. Но спорить действительно смысла нет, каждому своё. Анатолий, действительно про летнюю речь, но тогда не понятно, как ты сравнивал шумность тех и других, что пришел к таким выводам. Ездил ли сам на каждой из них и один и тот же ли это был автомобиль, сам понимаешь, это тоже важный момент. Разница в составе может какая-то и есть, но какая и как она влияет и влияет ли вообще, тоже еще задачка с тремя неизвестными. Что касается видимости, то глаз человека, не самый точный инструмент. Но спорить действительно смысла нет, каждому своё. 0
24
auto43
Иван Стариков https://vk.com/wall-42660277_196971?reply=197184&thread=197078 (#14) Смотреть (14/7) 14:29:32 13.10.2020

Иван Стариков
14:29:32 13.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (14/7)
Лайки: 1

Анатолий, на счет того, что пробить можно любые - согласен, много ума для этого не надо, чаще наоборот, чем меньше ума, тем верней результат в виде пробоя. Что касается состава сырья, что у одних он лучше, чем у других, то в этом тоже больше баек и рекламных заманух, а так в плане эксплуатации, то у всех одно и тоже, и по характеристикам они одинаковые. Ты ведь вряд ли делал хим анализ шин, так ведь? Анатолий, на счет того, что пробить можно любые - согласен, много ума для этого не надо, чаще наоборот, чем меньше ума, тем верней результат в виде пробоя. Что касается состава сырья, что у одних он лучше, чем у других, то в этом тоже больше баек и рекламных заманух, а так в плане эксплуатации, то у всех одно и тоже, и по характеристикам они одинаковые. Ты ведь вряд ли делал хим анализ шин, так ведь? 1
25
auto43
Иван Стариков https://vk.com/wall-42660277_196971?reply=197181&thread=197046 (#14) Смотреть (14/7) 14:24:57 13.10.2020

Иван Стариков
14:24:57 13.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (14/7)
Лайки: 1

Анатолий, любая с шипами будет шуметь, нужна тишина - надо брать липучку, вот и весь секрет. В отношении качества не будет, что Хaнкук возьмешь, что Виaтти или Мaтадор. Анатолий, любая с шипами будет шуметь, нужна тишина - надо брать липучку, вот и весь секрет. В отношении качества не будет, что Хaнкук возьмешь, что Виaтти или Мaтадор. 1
26
auto43
Иван Стариков https://vk.com/wall-42660277_196971?reply=197180 (#14) Смотреть (14/7) 14:21:46 13.10.2020

Иван Стариков
14:21:46 13.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (14/7)

На Поло ставь любую, лучше липу. Для этого авто марка шин никакой роли не играет. На Поло ставь любую, лучше липу. Для этого авто марка шин никакой роли не играет. 0
27 podslushanor Иван Стариков https://vk.com/wall-63217280_229855?reply=229898&thread=229878 (#15) Смотреть (6/2) 9:30:59 22.9.2020

Иван Стариков
9:30:59 22.9.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/2)

Гена, так и шинам уже 5 лет. Да и без шипов нормально можно езди, у меня такая же липа, бегает без проблем. Гена, так и шинам уже 5 лет. Да и без шипов нормально можно езди, у меня такая же липа, бегает без проблем. 0
28 podslushanor Иван Стариков https://vk.com/wall-63217280_229855?reply=229897&thread=229866 (#15) Смотреть (6/2) 9:29:25 22.9.2020

Иван Стариков
9:29:25 22.9.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/2)

Лариса, это за комплект (4 штуки)? Лариса, это за комплект (4 штуки)? 0
29 podslushanor Иван Стариков https://vk.com/wall-63217280_229855?reply=229896&thread=229891 (#15) Смотреть (6/2) 9:25:58 22.9.2020

Иван Стариков
9:25:58 22.9.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/2)
Лайки: 1

Рауя, новыми за такие деньги можно шины взять, на диски уже такого бюджета не хватит, сейчас цены на все выросли, надо реально смотреть на вещи. Рауя, новыми за такие деньги можно шины взять, на диски уже такого бюджета не хватит, сейчас цены на все выросли, надо реально смотреть на вещи. 1
30 podslushanor Иван Стариков https://vk.com/wall-63217280_229855?reply=229895&thread=229884 (#15) Смотреть (6/2) 9:23:26 22.9.2020

Иван Стариков
9:23:26 22.9.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/2)

Евгений, на рабочей машине липучка Виaтти, все норм. с качеством, четыре сезона уже отбегали, и жива - здорова, правда истерлась заметно за примерно 60 тыс. км. Евгений, на рабочей машине липучка Виaтти, все норм. с качеством, четыре сезона уже отбегали, и жива - здорова, правда истерлась заметно за примерно 60 тыс. км. 0
31 podslushanor Иван Стариков https://vk.com/wall-63217280_229855?reply=229894 (#15) Смотреть (6/2) 9:21:21 22.9.2020

Иван Стариков
9:21:21 22.9.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/2)

Торг есть и какой? Торг есть и какой? 0
32
penza_avto
Иван Стариков https://vk.com/wall-74500662_610044?reply=610146 (#16) Смотреть (13/12) 12:12:54 17.9.2020

Иван Стариков
12:12:54 17.9.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (13/12)

Здесь вопрос в чем, если нужна практичность, то бери вот эту Пирелли или как у меня Кама-Евро 236, тоже очень хорошая шина, а если нужен "комфорт" или еще какие-то в основном выдуманные характеристики, то тогда можешь выбирать из тех, что подороже. Здесь вопрос в чем, если нужна практичность, то бери вот эту Пирелли или как у меня Кама-Евро 236, тоже очень хорошая шина, а если нужен "комфорт" или еще какие-то в основном выдуманные характеристики, то тогда можешь выбирать из тех, что подороже. 0
33
penza_avto
Иван Стариков https://vk.com/wall-74500662_610044?reply=610144&thread=610098 (#16) Смотреть (13/12) 12:10:33 17.9.2020

Иван Стариков
12:10:33 17.9.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (13/12)

У меня на Ларгусе с завода Кама-Евро 236ая стояла. У меня на Ларгусе с завода Кама-Евро 236ая стояла. 0
34 topolinaya_alleya Иван Стариков https://vk.com/wall-61890155_184565?reply=184733 (#17) Смотреть (6/4) 21:09:48 10.6.2020

Иван Стариков
21:09:48 10.6.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/4)

Любую, разницу между ними вряд ли почувствуешь, да и в любом случае привыкнешь к любой и будешь спокойно ездить. Любую, разницу между ними вряд ли почувствуешь, да и в любом случае привыкнешь к любой и будешь спокойно ездить. 0
35 topolinaya_alleya Иван Стариков https://vk.com/wall-61890155_184565?reply=184732&thread=184720 (#17) Смотреть (6/4) 21:08:43 10.6.2020

Иван Стариков
21:08:43 10.6.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/4)

Марк, мягче на сколько единиц? Дорогу водитель держит, а вовсе не резина. Марк, мягче на сколько единиц? Дорогу водитель держит, а вовсе не резина. 0
36 topolinaya_alleya Иван Стариков https://vk.com/wall-61890155_184565?reply=184730&thread=184674 (#17) Смотреть (6/4) 21:04:45 10.6.2020

Иван Стариков
21:04:45 10.6.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/4)

Евгений, поддержу на счет, Виaтти, тоже интересный вариант, особенно для практичных и аккуратных в финансовом плане людей. Евгений, поддержу на счет, Виaтти, тоже интересный вариант, особенно для практичных и аккуратных в финансовом плане людей. 0
37 tireservice_nt Иван Стариков https://vk.com/wall-180533683_344?reply=348&thread=345 (#18) Смотреть (5/5) 18:11:34 30.5.2020

Иван Стариков
18:11:34 30.5.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Евгений, А/Т-шку Виaтти раньше на Куги с завода ставили. Евгений, А/Т-шку Виaтти раньше на Куги с завода ставили. 1
38 kolesa152 Иван Стариков https://vk.com/wall-174960607_2943?reply=2951&thread=2948 (#19) Смотреть (7/4) 10:51:18 27.5.2019

Иван Стариков
10:51:18 27.5.2019
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/4)

Александр, бери те, которые самому больше нравятся и всё. А так у каждого своё мнение по шинам будет, с учётом индивидуальных особенностей человека, стиля вождения и состояния ТС. Себе на короллу в таком же размере взял Виaтти, отлично бегают. Александр, бери те, которые самому больше нравятся и всё. А так у каждого своё мнение по шинам будет, с учётом индивидуальных особенностей человека, стиля вождения и состояния ТС. Себе на короллу в таком же размере взял Виaтти, отлично бегают. 0
39 kolesa152 Иван Стариков https://vk.com/wall-174960607_2943?reply=2950&thread=2945 (#19) Смотреть (7/4) 10:48:58 27.5.2019

Иван Стариков
10:48:58 27.5.2019
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/4)

Александр, не принципиально, да и разницы между ними скорее всего не почувствуешь. Александр, не принципиально, да и разницы между ними скорее всего не почувствуешь. 0
40 avto_31rus Иван Стариков https://vk.com/wall-163044940_320?reply=327 (#20) Смотреть (8/6) 21:28:18 24.5.2019

Иван Стариков
21:28:18 24.5.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 1

Мне понравилось про Каму, всего 7.69 набрала, так блин это всего на один с копейками бала меньше лидеров, а цена у неё в два - два с половиной раза меньше при этом, и ходить она будет во столько же раз больше и дольше. Мне понравилось про Каму, всего 7.69 набрала, так блин это всего на один с копейками бала меньше лидеров, а цена у неё в два - два с половиной раза меньше при этом, и ходить она будет во столько же раз больше и дольше. 1
41
nissanq
Иван Стариков https://vk.com/wall-48360044_51443?reply=51556 (#21) Смотреть (4/4) 17:00:50 31.3.2019

Иван Стариков
17:00:50 31.3.2019
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/4)

Если понравились, то такие же смотри, а если что-то еще, то заходишь на сайт интернет-магазина и выбираешь исходя из собственных представлений о красоте и справедливой стоимости шин. В какие-нибудь колёса-даром зайди, там много разных, и достаточно много тех, по которым расширенную гарантию дают, например, Пирeлли, те же Кoнти и Мишки из дорогих, если подешевле, то как вариант - Виaтти, тоже хорошие шины, демократичные и с такой же гарантией. Если понравились, то такие же смотри, а если что-то еще, то заходишь на сайт интернет-магазина и выбираешь исходя из собственных представлений о красоте и справедливой стоимости шин. В какие-нибудь колёса-даром зайди, там много разных, и достаточно много тех, по которым расширенную гарантию дают, например, Пирeлли, те же Кoнти и Мишки из дорогих, если подешевле, то как вариант - Виaтти, тоже хорошие шины, демократичные и с такой же гарантией. 0
42 lifan620solano Иван Стариков https://vk.com/wall-18981768_379131?reply=379294 (#22) Смотреть (6/4) 12:21:10 11.3.2019

Иван Стариков
12:21:10 11.3.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 1

Если бы хоть видосик был, может понятней было. Вероятней всего конечно, что подшипник наелся. Тоже Виaтти стоит летняя, не заметил постороннего гула. Если бы хоть видосик был, может понятней было. Вероятней всего конечно, что подшипник наелся. Тоже Виaтти стоит летняя, не заметил постороннего гула. 1
Топ слов на этой странице
10
виaтт
виaтти
7
хорош
хорошо, хорошие, хорошая
6
будет
-
6
смотр
смотрели, смотрю, смотри, смотреть
5
лучше
-
5
пресс
прессованных, прессованный
5
больш
больше
5
други
других, другими
4
можно
-
4
меньш
меньшие, меньше
4
норма
нормально, нормальные
4
бегае
бегает
4
много
-
4
сейча
сейчас
4
всего
-
4
разни
разница, разницу, разницы
4
липуч
липучки, липучку, липучка
4
анато
анатолий
3
самое
-
3
шинам
шинами
3
завод
завода
3
вроде
-
3
харак
характеристиках, характеристикам, характеристики
3
разны
разный, разные, разных
3
отлич
отличите, отличаются, отлично
3
практ
практичностью, практичность, практичных
3
дейст
действий, действительно
3
пробл
проблем
3
здесь
-
3
евген
евгений