Михаил Девятков

Бот/Накрутка
СММ16 779
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
region_chelyaba
Михаил Девятков https://vk.com/wall-140774741_1389755?reply=1389899&thread=1389884 (#1) Один бот в посте 16:22:03 22.3.2022

Михаил Девятков
16:22:03 22.3.2022
Ссылка

Или будут как угонщики машин: перебьют вин номера, перекрасят и только тогда продадут) прям тянет на мини сериал)) Или будут как угонщики машин: перебьют вин номера, перекрасят и только тогда продадут) прям тянет на мини сериал)) 0
2
region_chelyaba
Михаил Девятков https://vk.com/wall-140774741_1389755?reply=1389891&thread=1389889 (#1) Один бот в посте 16:19:27 22.3.2022

Михаил Девятков
16:19:27 22.3.2022
Ссылка

Екатерина, думаешь починят и на авито за 100500 продадут? Екатерина, думаешь починят и на авито за 100500 продадут? 0
3
region_chelyaba
Михаил Девятков https://vk.com/wall-140774741_1389755?reply=1389884 (#1) Один бот в посте 16:17:28 22.3.2022

Михаил Девятков
16:17:28 22.3.2022
Ссылка

Цены поднялись, кто-то не смог купить себе холодос в эльдорадо, поэтому пошел и забрал этот) Цены поднялись, кто-то не смог купить себе холодос в эльдорадо, поэтому пошел и забрал этот) 0
4
auto43
Михаил Девятков https://vk.com/wall-42660277_258625?reply=258850 (#2) Смотреть (3/3) 20:31:22 21.2.2022

Михаил Девятков
20:31:22 21.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

У меня виaтти в130, норм дорогу держит, водоотведение хорошее, акваплан не ловил. ПО трассе ездил в одну сторону 2000км без проблем. Откатано 30 тыс, еще тыс на 20-25 точно ее хватит У меня виaтти в130, норм дорогу держит, водоотведение хорошее, акваплан не ловил. ПО трассе ездил в одну сторону 2000км без проблем. Откатано 30 тыс, еще тыс на 20-25 точно ее хватит 0
5
autosoren
Михаил Девятков https://vk.com/wall-101744603_38624?reply=38629 (#3) Смотреть (8/7) 20:23:21 21.2.2022

Михаил Девятков
20:23:21 21.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 2

У меня лето откатал виaтти в130 205/55/16, проблем не испытывал, держит норм, вожу отлично отводит, ударов не боится (как прошлый нoрдман) У меня лето откатал виaтти в130 205/55/16, проблем не испытывал, держит норм, вожу отлично отводит, ударов не боится (как прошлый нoрдман) 2
6
forester_subaru
Михаил Девятков https://vk.com/wall-82930238_510514?reply=511478 (#4) Смотреть (8/7) 20:15:45 21.2.2022

Михаил Девятков
20:15:45 21.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/7)

Я на липучке давно катаю (урал) и единственная разница, лично для меня, это в гололед. В остальном я разницы с шипами не заметил, зато куда приятнее ездить, зацеп хороший и по накату, и по асфальту. Был бридж близзак врх, гислoвед сф, виaтти ст Я на липучке давно катаю (урал) и единственная разница, лично для меня, это в гололед. В остальном я разницы с шипами не заметил, зато куда приятнее ездить, зацеп хороший и по накату, и по асфальту. Был бридж близзак врх, гислoвед сф, виaтти ст 0
7
nissanxtrail
Михаил Девятков https://vk.com/wall-2182793_565982?reply=567181 (#5) Смотреть (6/6) 20:09:48 21.2.2022

Михаил Девятков
20:09:48 21.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/6)

У меня стоит виaтти в237, в принципе показала себя за 2 лета неплохо) Хорошо и по асфальту держит, и по грунтовкам нормально, особенно после дождей У меня стоит виaтти в237, в принципе показала себя за 2 лета неплохо) Хорошо и по асфальту держит, и по грунтовкам нормально, особенно после дождей 0
8
lancerxclubru
Михаил Девятков https://vk.com/wall-1304706_1654258?reply=1654970 (#6) Смотреть (8/8) 19:40:04 21.2.2022

Михаил Девятков
19:40:04 21.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/8)

Нeксен нфера, виaтти в130, мaтадор хектoра Нeксен нфера, виaтти в130, мaтадор хектoра 0
9 publicavtovazvan Михаил Девятков https://vk.com/wall-88937180_132212?reply=132302&thread=132237 (#7) Смотреть (8/7) 19:02:19 21.2.2022

Михаил Девятков
19:02:19 21.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/7)

Иван, для моей четырки кама евро в самый раз, держит нормально, вожу отводит, что еще надо, тошня большую часть в пробках. И, к сожалению, при установке более дорогой резины, четырка по волшебству не становится болидом😁 Иван, для моей четырки кама евро в самый раз, держит нормально, вожу отводит, что еще надо, тошня большую часть в пробках. И, к сожалению, при установке более дорогой резины, четырка по волшебству не становится болидом😁 0
10 4dclub Михаил Девятков https://vk.com/wall-90800203_470079?reply=470269&thread=470216 (#8) Смотреть (7/5) 20:36:02 6.2.2022

Михаил Девятков
20:36:02 6.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/5)

Степан, батя на виaтти катает уже 4 года, от него вообще и узнал про эту фирму)) Степан, батя на виaтти катает уже 4 года, от него вообще и узнал про эту фирму)) 0
11 lada_granta_club Михаил Девятков https://vk.com/wall-34727766_1329735?reply=1330316 (#9) Смотреть (9/6) 20:33:55 6.2.2022

Михаил Девятков
20:33:55 6.2.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (9/6)
Лайки: 1

Кама 236, у меня отходила почти 70 тыс, да шумновата, но проблем как таковых не было. Держит нормально, воду тоже хорошо отводит, но глубокие лужи надо помедленее проезжать, канавки у нее поуже, чем у современных Кама 236, у меня отходила почти 70 тыс, да шумновата, но проблем как таковых не было. Держит нормально, воду тоже хорошо отводит, но глубокие лужи надо помедленее проезжать, канавки у нее поуже, чем у современных 1
12 datsunfan Михаил Девятков https://vk.com/wall-39458854_421602?reply=421783 (#10) Смотреть (11/9) 20:26:17 6.2.2022

Михаил Девятков
20:26:17 6.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (11/9)

Возьмите каму 236, дешево и сердито. У меня на рабочем ларгусе такая была, откатал под 80 тыс, вообще без проблем) На асфальте хорошо держит, чутка в лужах надо поаккуратнее, по грунтовке тоже хорошо, даже по небольшой грязи норм Возьмите каму 236, дешево и сердито. У меня на рабочем ларгусе такая была, откатал под 80 тыс, вообще без проблем) На асфальте хорошо держит, чутка в лужах надо поаккуратнее, по грунтовке тоже хорошо, даже по небольшой грязи норм 0
13 datsunfan Михаил Девятков https://vk.com/wall-39458854_421602?reply=421782&thread=421751 (#10) Смотреть (11/9) 20:24:30 6.2.2022

Михаил Девятков
20:24:30 6.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (11/9)

John, мне вот виaтти больше понравилась, чем пирелька формула (так сказать обе бюджетки), тоже имхо. А сравнивать виaтти с премиальной линейкой - ну такое себе John, мне вот виaтти больше понравилась, чем пирелька формула (так сказать обе бюджетки), тоже имхо. А сравнивать виaтти с премиальной линейкой - ну такое себе 0
14 renault_fluence Михаил Девятков https://vk.com/wall-6035976_846048?reply=846271 (#11) Смотреть (7/5) 19:36:59 30.1.2022

Михаил Девятков
19:36:59 30.1.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/5)

У меня сейчас вообще бюджетка viаtti стоит, пока вполне норм, не мишлeн конечно, но ездить можно) У меня сейчас вообще бюджетка viаtti стоит, пока вполне норм, не мишлeн конечно, но ездить можно) 0
15
lancerxclubru
Михаил Девятков https://vk.com/wall-1304706_1644435?reply=1645972&thread=1645004 (#12) Смотреть (9/7) 18:41:26 30.1.2022

Михаил Девятков
18:41:26 30.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/7)

Игорь, липучка у виaтти тоже неплохая, я брал и 3 сезона откатал Игорь, липучка у виaтти тоже неплохая, я брал и 3 сезона откатал 0
16
nissanq
Михаил Девятков https://vk.com/wall-48360044_335386?reply=335809&thread=335450 (#13) Смотреть (8/7) 16:50:59 30.1.2022

Михаил Девятков
16:50:59 30.1.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/7)

Алексей, согласен. Я сезон откатал на в238 модели, норм, не шумная, держит на дороге хорошо что посуху, что на мокром, по крайней мере не хуже прошлого нeксена Алексей, согласен. Я сезон откатал на в238 модели, норм, не шумная, держит на дороге хорошо что посуху, что на мокром, по крайней мере не хуже прошлого нeксена 0
17
lobnya_avto
Михаил Девятков https://vk.com/wall-119314613_62306?reply=62396 (#14) Смотреть (6/6) 10:40:22 21.1.2022

Михаил Девятков
10:40:22 21.1.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/6)

Если липучку рассматривать, то ив круг менять придется, мне кажется дпс докопаться могут почему тут шиповка, а тут фрикцион. А так посмотрите у виaтти или нeксена резину, я на обоих марках ездил на липучке, мне понравилось, по крайней мере особых проблем со сцепкой я не испытывал, только в гололед надо аккуратнее. Если подороже, то бридж близзак врх смотрите, отлчная липучка Если липучку рассматривать, то ив круг менять придется, мне кажется дпс докопаться могут почему тут шиповка, а тут фрикцион. А так посмотрите у виaтти или нeксена резину, я на обоих марках ездил на липучке, мне понравилось, по крайней мере особых проблем со сцепкой я не испытывал, только в гололед надо аккуратнее. Если подороже, то бридж близзак врх смотрите, отлчная липучка 0
18 priora_vaz116 Михаил Девятков https://vk.com/wall-33858187_1176824?reply=1177616 (#15) Смотреть (6/5) 20:17:19 9.1.2022

Михаил Девятков
20:17:19 9.1.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/5)

Я на липе езжу лет десять точно, уральский регион. Ездить приятно, по сцеплению разницу с шипами замечаю только в лютый гололед, в остальном проблем не было: хорошо и по накату цепляется, и по промерзшему асфальту норм, в слякоть тоже не теряется. Был бридж близзак, виaтти в521, нeксен айс Я на липе езжу лет десять точно, уральский регион. Ездить приятно, по сцеплению разницу с шипами замечаю только в лютый гололед, в остальном проблем не было: хорошо и по накату цепляется, и по промерзшему асфальту норм, в слякоть тоже не теряется. Был бридж близзак, виaтти в521, нeксен айс 0
19
bmwe70forum
Михаил Девятков https://vk.com/wall-53292089_208534?reply=208839 (#16) Смотреть (6/6) 10:58:31 19.12.2021

Михаил Девятков
10:58:31 19.12.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/6)

Виaтти в526 стоит, нешипованная Виaтти в526 стоит, нешипованная 0
20
tiguan_info
Михаил Девятков https://vk.com/wall-53468707_931173?reply=931506 (#17) Смотреть (10/9) 9:35:52 26.11.2021

Михаил Девятков
9:35:52 26.11.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/9)

Бридж потенза или туранза новая 005👍🏻 Сам катаю в таком же размере виaтти н/т, не гонщик, но по сухой трассе 140-150 без проблем катаю, в дожди тоже норм держит, не шумит Бридж потенза или туранза новая 005👍🏻 Сам катаю в таком же размере виaтти н/т, не гонщик, но по сухой трассе 140-150 без проблем катаю, в дожди тоже норм держит, не шумит 0
21 true_fwd Михаил Девятков https://vk.com/wall-81369852_42706?reply=42716&thread=42715 (#18) Смотреть (5/5) 9:29:07 26.11.2021

Михаил Девятков
9:29:07 26.11.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/5)

Вася, я за липучку, езжу уже давно на ней. Лично для меня разница с шипами только одна - в лютый гололед, в остальном - нет. С зацепом проблем не было ни по накату, ни по асфальту. Снег и кашу норм гребет. И ездить куда приятнее на липе. Сейчас стоит виaтти, до нее был гислoвед Вася, я за липучку, езжу уже давно на ней. Лично для меня разница с шипами только одна - в лютый гололед, в остальном - нет. С зацепом проблем не было ни по накату, ни по асфальту. Снег и кашу норм гребет. И ездить куда приятнее на липе. Сейчас стоит виaтти, до нее был гислoвед 0
22
accentclub
Михаил Девятков https://vk.com/wall-48892_2633286?reply=2634367&thread=2634170 (#19) Смотреть (8/5) 20:47:44 6.11.2021

Михаил Девятков
20:47:44 6.11.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (8/5)

Станислав, неплохая резина, я липучку брал, хорошо себя показала. Мягонькая, зацеп хороший, снег и кашу норм гребет, по крайней мере не хуже прошлого нeксена Станислав, неплохая резина, я липучку брал, хорошо себя показала. Мягонькая, зацеп хороший, снег и кашу норм гребет, по крайней мере не хуже прошлого нeксена 0
23
accentclub
Михаил Девятков https://vk.com/wall-48892_2633286?reply=2634366 (#19) Смотреть (8/5) 20:46:47 6.11.2021

Михаил Девятков
20:46:47 6.11.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (8/5)

175/65 на зиму стоят, вообще норм, ничего не задевает 175/65 на зиму стоят, вообще норм, ничего не задевает 0
24
podslyshano_oskol
Михаил Девятков https://vk.com/wall-160486858_434549?reply=435288 (#20) Смотреть (6/5) 20:43:21 6.11.2021

Михаил Девятков
20:43:21 6.11.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/5)

Я на липучке езжу, вообще без проблем. Мягонько, комфортно, сцепление хорошее показывает (поездки город/трасса 60/40), снег и кашу гребет нормально. Были разные комплекты (бридж близзак, гислoвед сф, виaтти в521, хeнкук айзед) Я на липучке езжу, вообще без проблем. Мягонько, комфортно, сцепление хорошее показывает (поездки город/трасса 60/40), снег и кашу гребет нормально. Были разные комплекты (бридж близзак, гислoвед сф, виaтти в521, хeнкук айзед) 0
25 taxiwithus Михаил Девятков https://vk.com/wall-147125893_342255?reply=342320 (#21) Смотреть (10/8) 20:35:09 6.11.2021

Михаил Девятков
20:35:09 6.11.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (10/8)

По мне, виaтти норм себя показала, я брал липучку, катаю третью зиму. Держит/тормозит норм, гребет где надо, но гололед не любит конечно. На таком дaнлопе я не ездил, конечно, сравнивать не могу их, но мне кажется, если вы гоняете и в шахматку где-то на объездной любите поиграть, то берите дaнлоп, а так я бы еще посоветовал бридж близзак врх рассмотреть, из японцев (были тoйка, йoка) он мне зимний больше всего понравился, у йoки так вообще вся зима не оч, а лето норм По мне, виaтти норм себя показала, я брал липучку, катаю третью зиму. Держит/тормозит норм, гребет где надо, но гололед не любит конечно. На таком дaнлопе я не ездил, конечно, сравнивать не могу их, но мне кажется, если вы гоняете и в шахматку где-то на объездной любите поиграть, то берите дaнлоп, а так я бы еще посоветовал бридж близзак врх рассмотреть, из японцев (были тoйка, йoка) он мне зимний больше всего понравился, у йoки так вообще вся зима не оч, а лето норм 0
26
nissanq
Михаил Девятков https://vk.com/wall-48360044_284717?reply=285007 (#22) Смотреть (6/4) 20:13:15 19.10.2021

Михаил Девятков
20:13:15 19.10.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/4)

Вот хз, у меня брат ставил 9 хaкку и у него в первый же сезон пошли трещинки по протектору, хотя резина год в год произведена/поставлена. Так что даже не знаю, сколько она у него прослужит, зато таких обращений в оф группе вк у них много было по данной модели. Я вот езжу на бюджетке виaтти, уже четвертую зиму и тт таких проблем нет, что радует)) думал сезона 2 откатаю и надо будет новую брать, а нихрена, живучая)) Вот хз, у меня брат ставил 9 хaкку и у него в первый же сезон пошли трещинки по протектору, хотя резина год в год произведена/поставлена. Так что даже не знаю, сколько она у него прослужит, зато таких обращений в оф группе вк у них много было по данной модели. Я вот езжу на бюджетке виaтти, уже четвертую зиму и тт таких проблем нет, что радует)) думал сезона 2 откатаю и надо будет новую брать, а нихрена, живучая)) 0
27 publicavtovazvan Михаил Девятков https://vk.com/wall-88937180_130200?reply=130210&thread=130209 (#23) Смотреть (6/6) 19:54:34 17.10.2021

Михаил Девятков
19:54:34 17.10.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2

Василий, у меня стоит viаtti v521, норм) триангл дубеет уже при -17 Василий, у меня стоит viаtti v521, норм) триангл дубеет уже при -17 2
28 sens_club Михаил Девятков https://vk.com/wall-48852491_40842?reply=40847&thread=40844 (#24) Смотреть (4/4) 19:49:33 17.10.2021

Михаил Девятков
19:49:33 17.10.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/4)

Виктор, а липучка у них тоже неплохая, я ставил ее после нeксена айс, не хуже себя показала: отлично цепляется по накату, по промерзшему асфальту. Для поездок город/трасса 70/30 мне хватает за глаза Виктор, а липучка у них тоже неплохая, я ставил ее после нeксена айс, не хуже себя показала: отлично цепляется по накату, по промерзшему асфальту. Для поездок город/трасса 70/30 мне хватает за глаза 0
29
accentclub
Михаил Девятков https://vk.com/wall-48892_2627292?reply=2627922 (#25) Смотреть (6/6) 19:37:55 17.10.2021

Михаил Девятков
19:37:55 17.10.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/6)

По размерам можно эти же и поставить, чем Уже, тем лучше по снегу грести будет. Я лет восемь назад пересел на фрикционные и обратно на шипы не охото. Лично для меня разница между ними только в лютый гололед, в остальном - нет. Снег хорошо гребет, кашу тоже, в морозы куда лучше на липе, ну и ездить приятно) Был бридж близзак, виaтти в521, гислoвед сф По размерам можно эти же и поставить, чем Уже, тем лучше по снегу грести будет. Я лет восемь назад пересел на фрикционные и обратно на шипы не охото. Лично для меня разница между ними только в лютый гололед, в остальном - нет. Снег хорошо гребет, кашу тоже, в морозы куда лучше на липе, ну и ездить приятно) Был бридж близзак, виaтти в521, гислoвед сф 0
30
toyotaco
Михаил Девятков https://vk.com/wall-92968836_63093?reply=63141 (#26) Смотреть (6/6) 19:24:16 17.10.2021

Михаил Девятков
19:24:16 17.10.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/6)

Поездки у меня где-то 60/40 город/трасса и я уже лет восемь точно на липучке езжу, на шипы обратно не хочу. Регин использования - Урал, погода разная бывает и лично я с шипами большой разницы не замечаю (кроме лютого гололеда). Снег хорошо гребет, кашу тоже норм, по промерзшему асфальту в сто раз лучше чем шипы зацеп, особенно в морозы (этой зимой неделю -35 стояло). По маркам были бридж близзак, виaтти в521, максис сп, гислoвед сф Поездки у меня где-то 60/40 город/трасса и я уже лет восемь точно на липучке езжу, на шипы обратно не хочу. Регин использования - Урал, погода разная бывает и лично я с шипами большой разницы не замечаю (кроме лютого гололеда). Снег хорошо гребет, кашу тоже норм, по промерзшему асфальту в сто раз лучше чем шипы зацеп, особенно в морозы (этой зимой неделю -35 стояло). По маркам были бридж близзак, виaтти в521, максис сп, гислoвед сф 0
31
crviii
Михаил Девятков https://vk.com/wall-83739409_174860?reply=175049&thread=175048 (#27) Смотреть (7/6) 18:21:06 17.10.2021

Михаил Девятков
18:21:06 17.10.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/6)

Сергей, да не, не в карме дело, а в наибыстрейшей реакции😂 чтобы успеть быстрее перекупов. Мне ни разу не везло, бывает реально такие сладкие варианты выставляют (в общем, не только про шины), вот вроде только выложили, звонишь - а все, продано😀 Сергей, да не, не в карме дело, а в наибыстрейшей реакции😂 чтобы успеть быстрее перекупов. Мне ни разу не везло, бывает реально такие сладкие варианты выставляют (в общем, не только про шины), вот вроде только выложили, звонишь - а все, продано😀 0
32
crviii
Михаил Девятков https://vk.com/wall-83739409_174860?reply=175041 (#27) Смотреть (7/6) 17:28:08 17.10.2021

Михаил Девятков
17:28:08 17.10.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 1

Бери новые, я один тест видел, где брали новые покрышки и поезженные (хз что по км, но сказано было сезон), так вот у них ухудшение в сцепке почти в 2 раза, а еще непонятно кто и как их использовал, кто как хранил, еще кривые будут. Посмотри нeксен, виaтти, мaксис, гислoвед, в принципе норм шины, по цене адекват (но с маркировками всякими с этого года наверно значительно выросли цены), сцепные характеристики тоже нормальные. Правда у меня были только фрикционные модели, за шип не скажу Бери новые, я один тест видел, где брали новые покрышки и поезженные (хз что по км, но сказано было сезон), так вот у них ухудшение в сцепке почти в 2 раза, а еще непонятно кто и как их использовал, кто как хранил, еще кривые будут. Посмотри нeксен, виaтти, мaксис, гислoвед, в принципе норм шины, по цене адекват (но с маркировками всякими с этого года наверно значительно выросли цены), сцепные характеристики тоже нормальные. Правда у меня были только фрикционные модели, за шип не скажу 1
33
clubescudorussia
Михаил Девятков https://vk.com/wall-4546567_149623?reply=149750 (#28) Смотреть (5/5) 17:17:13 17.10.2021

Михаил Девятков
17:17:13 17.10.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (5/5)

У меня 205/75/15 виaтти в526, липучка. Вообще на липучке я давненько уже, лично для меня с шипами разницы вообще нет (кроме лютого гололеда). Снег и кашу без проблем гребет, нормально по накату цепляется, а ездить мягонько и комфортно) У меня 205/75/15 виaтти в526, липучка. Вообще на липучке я давненько уже, лично для меня с шипами разницы вообще нет (кроме лютого гололеда). Снег и кашу без проблем гребет, нормально по накату цепляется, а ездить мягонько и комфортно) 0
34
xtrail_info
Михаил Девятков https://vk.com/wall-108108603_288314?reply=288854 (#29) Смотреть (12/10) 17:14:30 17.10.2021

Михаил Девятков
17:14:30 17.10.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (12/10)

Вполне. Я езжу на их фрикционке сейчас, не кривая, балансировалась норм. Со сцеплением не подводила. Поездки город/трасса примерно 60/40. Из минуса я бы только отметил только в глубокой каше не оч, проскальзывает, но в принципе едет, так что норм) Вполне. Я езжу на их фрикционке сейчас, не кривая, балансировалась норм. Со сцеплением не подводила. Поездки город/трасса примерно 60/40. Из минуса я бы только отметил только в глубокой каше не оч, проскальзывает, но в принципе едет, так что норм) 0
35
forester_subaru
Михаил Девятков https://vk.com/wall-82930238_479254?reply=479892 (#30) Смотреть (8/8) 17:07:15 17.10.2021

Михаил Девятков
17:07:15 17.10.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (8/8)

У меня липа виaтти с/т стоит, норм У меня липа виaтти с/т стоит, норм 0
36
zarulem08
Михаил Девятков https://vk.com/wall-70153234_332432?reply=332550 (#31) Смотреть (6/6) 17:01:47 17.10.2021

Михаил Девятков
17:01:47 17.10.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

У меня липа виaтти стоит, заказывал на экспресс шине (у них пвз на ленина 270). Поеду третью зиму, нравится, мягонькая, зацеп везде хороший, езжу и по городу и по трассе У меня липа виaтти стоит, заказывал на экспресс шине (у них пвз на ленина 270). Поеду третью зиму, нравится, мягонькая, зацеп везде хороший, езжу и по городу и по трассе 1
37
megane2.club
Михаил Девятков https://vk.com/wall-85527932_770229?reply=771790 (#32) Смотреть (9/7) 19:56:16 30.9.2021

Михаил Девятков
19:56:16 30.9.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (9/7)

Я на липучке уже лет десять точно, на шипы не тянет обратно. А так выбор зависит от выделенного бюджета. Из премиалки кoнтик викинг или бридж близзак классные, из тех, что подешевле, гислoвед сф, нeксена айс, виaтти в521, мaксис сп. В принципе у всех сцепные свойства адекватные, по накату и асфальту хорошо цепляются Я на липучке уже лет десять точно, на шипы не тянет обратно. А так выбор зависит от выделенного бюджета. Из премиалки кoнтик викинг или бридж близзак классные, из тех, что подешевле, гислoвед сф, нeксена айс, виaтти в521, мaксис сп. В принципе у всех сцепные свойства адекватные, по накату и асфальту хорошо цепляются 0
38
arh_avto
Михаил Девятков https://vk.com/wall-80002229_524107?reply=524284 (#33) Смотреть (3/2) 15:38:35 30.9.2021

Михаил Девятков
15:38:35 30.9.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Тунгу не советую прям совсем, она шумная и на дороге не оч поведение. У меня сейчас стоит виaтти в522, так она себя куда лучше показала на дороге, мягкая, сцепка хорошая и по накату, и по асфальту Тунгу не советую прям совсем, она шумная и на дороге не оч поведение. У меня сейчас стоит виaтти в522, так она себя куда лучше показала на дороге, мягкая, сцепка хорошая и по накату, и по асфальту 1
39 cephey74 Михаил Девятков https://vk.com/wall-149904777_6878?reply=6879 (#34) Смотреть (2/2) 14:40:10 30.9.2021

Михаил Девятков
14:40:10 30.9.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Я уже давно ставлю липучку, вообще устраивает) Сейчас на вторую зиму пойдет виaтти ст, до нее гислoвед стоял Я уже давно ставлю липучку, вообще устраивает) Сейчас на вторую зиму пойдет виaтти ст, до нее гислoвед стоял 1
40
overhearauto33
Михаил Девятков https://vk.com/wall-70011632_2526694?reply=2527043 (#35) Смотреть (8/7) 19:25:18 13.9.2021

Михаил Девятков
19:25:18 13.9.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (8/7)

Близзак что рево, что врх очень хорошая резина, если понравилась, то берите смело. У меня была и та, и та, сейчас правда подешевле пришлось брать (ну точнее в прошлом году), стоит виaтти с/т, в принципе тоже неплохо себя показала что по накату, что по свежему снежку, ну само собой на асфальте тоже норм, не дубела в морозы Близзак что рево, что врх очень хорошая резина, если понравилась, то берите смело. У меня была и та, и та, сейчас правда подешевле пришлось брать (ну точнее в прошлом году), стоит виaтти с/т, в принципе тоже неплохо себя показала что по накату, что по свежему снежку, ну само собой на асфальте тоже норм, не дубела в морозы 0
41
lancerxclubru
Михаил Девятков https://vk.com/wall-1304706_1577200?reply=1577751&thread=1577682 (#36) Смотреть (5/4) 19:05:22 13.9.2021

Михаил Девятков
19:05:22 13.9.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/4)

Степан, у меня сейчас липучка виaтти стоит, учитывая, что не первая липа, то показывает себя вполне добросовестно и по накату, и по асфальту, не хуже прошлого нeксена Степан, у меня сейчас липучка виaтти стоит, учитывая, что не первая липа, то показывает себя вполне добросовестно и по накату, и по асфальту, не хуже прошлого нeксена 0
42
lancerxclubru
Михаил Девятков https://vk.com/wall-1304706_1577200?reply=1577750 (#36) Смотреть (5/4) 19:04:25 13.9.2021

Михаил Девятков
19:04:25 13.9.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/4)

Вообще без проблем катаю на липе, уральский регион Вообще без проблем катаю на липе, уральский регион 0
43
granta_klub
Михаил Девятков https://vk.com/wall-40555188_1005714?reply=1005828&thread=1005825 (#37) Смотреть (8/5) 17:58:47 12.9.2021

Михаил Девятков
17:58:47 12.9.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (8/5)

Эдуард, ну 40 градусов конечно не было, прошлой зимой неделю морозов было 33-35 с утра, днем 29-30, в принципе ездил без проблем, конечно она когда 8-10 часов постоит на одном месте, то подзамерзает, но потом в принципе норм, сцепные свойства сохраняет Эдуард, ну 40 градусов конечно не было, прошлой зимой неделю морозов было 33-35 с утра, днем 29-30, в принципе ездил без проблем, конечно она когда 8-10 часов постоит на одном месте, то подзамерзает, но потом в принципе норм, сцепные свойства сохраняет 0
44
sobol_4x4
Михаил Девятков https://vk.com/wall-143792078_40512?reply=40641&thread=40620 (#38) Смотреть (4/3) 17:44:56 12.9.2021

Михаил Девятков
17:44:56 12.9.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (4/3)

Юрий, у нас сейчас на рабочих транзитах виaтти веторе липа поставлена, неплохая Юрий, у нас сейчас на рабочих транзитах виaтти веторе липа поставлена, неплохая 0
45
sobol_4x4
Михаил Девятков https://vk.com/wall-143792078_40512?reply=40640 (#38) Смотреть (4/3) 17:44:20 12.9.2021

Михаил Девятков
17:44:20 12.9.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (4/3)

215/70/16 норм 215/70/16 норм 0
46
granta_klub
Михаил Девятков https://vk.com/wall-40555188_1005714?reply=1005823&thread=1005803 (#37) Смотреть (8/5) 17:42:08 12.9.2021

Михаил Девятков
17:42:08 12.9.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (8/5)

Юрий, У меня липучка виaтти сейчас стоит, учитывая, что не первая, то показала себя достойно и по накату, и по асфальту хорошо, снежок норм гребет Юрий, У меня липучка виaтти сейчас стоит, учитывая, что не первая, то показала себя достойно и по накату, и по асфальту хорошо, снежок норм гребет 0
47
granta_klub
Михаил Девятков https://vk.com/wall-40555188_1005714?reply=1005822 (#37) Смотреть (8/5) 17:40:57 12.9.2021

Михаил Девятков
17:40:57 12.9.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (8/5)

ВСМПО бери👍🏻 главное, чтоб состояние было нормальное, а так новые можно слик посмотреть, тоже неплохие. ВСМПО бери👍🏻 главное, чтоб состояние было нормальное, а так новые можно слик посмотреть, тоже неплохие. 0
48
ladavestadorabotki
Михаил Девятков https://vk.com/wall-127319499_329847?reply=329995 (#39) Смотреть (6/5) 17:22:40 12.9.2021

Михаил Девятков
17:22:40 12.9.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (6/5)

У меня стоит липучка виaтти в521, не шумная от слова совсем, ездить комфортно, в морозы не дубела (ну до - 33 только опускалось)). Поездки в основном город/трасса, с зацепом проблем не испытывал, разве что в лютый гололед надо аккуратнее У меня стоит липучка виaтти в521, не шумная от слова совсем, ездить комфортно, в морозы не дубела (ну до - 33 только опускалось)). Поездки в основном город/трасса, с зацепом проблем не испытывал, разве что в лютый гололед надо аккуратнее 0
49 club_creta Михаил Девятков https://vk.com/wall-68485705_615799?reply=617096&thread=616360 (#40) Смотреть (10/5) 16:45:36 12.9.2021

Михаил Девятков
16:45:36 12.9.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (10/5)

Андрей, а липучка у них тоже неплохая) Андрей, а липучка у них тоже неплохая) 0
50 club_creta Михаил Девятков https://vk.com/wall-68485705_615799?reply=617095 (#40) Смотреть (10/5) 16:44:48 12.9.2021

Михаил Девятков
16:44:48 12.9.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (10/5)

Липучка, уже лет 10 только ее и беру Липучка, уже лет 10 только ее и беру 0
12
Топ слов на этой странице
31
виaтт
виaтти
20
липуч
липучке, липучка, липучку
18
хорош
хорошее, хороший, хорошо, хорошая
14
пробл
проблем
12
асфал
асфальту, асфальте
12
тольк
только
12
стоит
-
10
накат
накату
10
вообщ
вообще
9
близз
близзак
9
держи
держит, держит/тормозит
9
показ
показала, показывает
9
бридж
-
9
нeксе
нeксен, нeксена
9
голол
гололед, гололеда
9
сейча
сейчас
8
непло
неплохо, неплохая, неплохие
8
гислo
гислoвед
8
гребе
гребет
7
ездит
ездить
7
норма
нормально, нормальные, нормальное
7
принц
принципе
7
разни
разница, разницы, разницу
6
зацеп
зацепом
6
прошл
прошлый, прошлого, прошлом, прошлой
6
откат
откатано, откатал, откатаю
6
город
город/трасса, городу
5
лично
-
5
катаю
-
5
шипам
шипами