Инесса Ткаченко

Бот/Накрутка
СММ16 976
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
32 комментария в 26 группах
Регистрация 07.05.2014 17:02:36
(группа из 24 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
yola_mama
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-126883252_328471?reply=328580 (#1) Один бот в посте 19:32:46 16.5.2024

Инесса Ткаченко
19:32:46 16.5.2024
Ссылка

Мы профилактику делаем, чтобы меньше вирусы ловить. Два раза в день промываю носик аквалором и после мажу гелем виферон. Ребенок спокойно дает его наносить, никакого дискомфорта не испытывает, на деле тоже вижу, что работает, стали меньше болеть. А для лечения нам врач свечи их выписывал, кстати даже пару раз получала их бесплатно по списку ниже. {Вложения: фото} Мы профилактику делаем, чтобы меньше вирусы ловить. Два раза в день промываю носик аквалором и после мажу гелем виферон. Ребенок спокойно дает его наносить, никакого дискомфорта не испытывает, на деле тоже вижу, что работает, стали меньше болеть. А для лечения нам врач свечи их выписывал, кстати даже пару раз получала их бесплатно по списку ниже. {Вложения: фото} 0
2
podslushano_rod
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-88782897_148507?reply=148550 (#2) Смотреть (5/3) 19:30:37 16.5.2024

Инесса Ткаченко
19:30:37 16.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (5/3)

Странно конечно, что про Виферон так пишут, в интернете сейчас много научных статей и видео с профессорами можно найти, где говорится про его доказанность и эффективность. Сама недавно посмотрела на эту тему выпуск с биологом Анчей Барановой на ютюбе, все по полочкам разложено и понятно разъяснено. Главное понимать, что свечи они от вирусов работают, а не от всего подряд, и чтобы был действительно хороший эффект, нельзя пропускать их прием и прерывать лечение. Странно конечно, что про Виферон так пишут, в интернете сейчас много научных статей и видео с профессорами можно найти, где говорится про его доказанность и эффективность. Сама недавно посмотрела на эту тему выпуск с биологом Анчей Барановой на ютюбе, все по полочкам разложено и понятно разъяснено. Главное понимать, что свечи они от вирусов работают, а не от всего подряд, и чтобы был действительно хороший эффект, нельзя пропускать их прием и прерывать лечение. 0
3
opalichapark
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-200802108_5078?reply=5081 (#3) Смотреть (3/3) 19:24:48 16.5.2024

Инесса Ткаченко
19:24:48 16.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)

теперь понятно про перерасчет за отопление. про уборку тоже. надеюсь график будут соблюдать и соседи чистоту соблюдать будут теперь понятно про перерасчет за отопление. про уборку тоже. надеюсь график будут соблюдать и соседи чистоту соблюдать будут 0
4
club209043842
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-209043842_5769?reply=5775 (#4) Смотреть (4/2) 15:59:40 25.4.2024

Инесса Ткаченко
15:59:40 25.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/2)

порядок начали наводить, после зимы здесь жесть конечно было. и еще делать да делать {Вложения: фото} порядок начали наводить, после зимы здесь жесть конечно было. и еще делать да делать {Вложения: фото} 0
5
club209043842
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-209043842_5769?reply=5774 (#4) Смотреть (4/2) 15:59:00 25.4.2024

Инесса Ткаченко
15:59:00 25.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

дворник работал в субботу точно. подметал и убирал мусор за теми кто его накидал {Вложения: фото} дворник работал в субботу точно. подметал и убирал мусор за теми кто его накидал {Вложения: фото} 2

0 лайков ботов (0%)
6
club209043842
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-209043842_5769?reply=5773 (#4) Смотреть (4/2) 15:57:58 25.4.2024

Инесса Ткаченко
15:57:58 25.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

а еще говорили что ук не работает и работать не будет. и призывали бойкотировать голосование. но худо бедно уже начали подъезды мыть и двор убирать. на прошлых выходных лично видела двух уборщиц в подъезде и дворника а еще говорили что ук не работает и работать не будет. и призывали бойкотировать голосование. но худо бедно уже начали подъезды мыть и двор убирать. на прошлых выходных лично видела двух уборщиц в подъезде и дворника 2

0 лайков ботов (0%)
7
primorskiy_mama
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-202512925_42748?reply=43370 (#5) Смотреть (3/3) 21:13:41 23.4.2024

Инесса Ткаченко
21:13:41 23.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)

Вместе с арбидолом давайте ребенку еще бронхо-ваксом. Мы если его начинаем пить вместе с противовирусным, то болеем меньше и без осложнений. Противовирусное помогает только если принять первые 48 часов, а Бронхо-Ваксом в течение всей болезни можно применять, ведь он иммунитет тренирует и помогает быстрей простуду победить. Подходит детям с 6 месяцев если что. Вместе с арбидолом давайте ребенку еще бронхо-ваксом. Мы если его начинаем пить вместе с противовирусным, то болеем меньше и без осложнений. Противовирусное помогает только если принять первые 48 часов, а Бронхо-Ваксом в течение всей болезни можно применять, ведь он иммунитет тренирует и помогает быстрей простуду победить. Подходит детям с 6 месяцев если что. 0
8
nskkid
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-47559180_1361446?reply=1361712 (#6) Смотреть (7/7) 20:42:49 28.3.2024

Инесса Ткаченко
20:42:49 28.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/7)

Вообще мы при орви действуем ориентируясь на лечение симптоматики: нос обычно промываем аквалором, при кашле ингаляции с физраствором. Свечи Виферон я бы на Вашем месте проставила курс, он как раз отлично помогает справиться с симптомами и от вируса действенно работает с ним точно болезнь не затянется на недели в виде осложнений. Главное прием не пропускать, а то нужного эффекта не будет, мне еще нравится что он организм не нагружает, как другие лекарства. А еще доказанный препарат, и даже с ... Вообще мы при орви действуем ориентируясь на лечение симптоматики: нос обычно промываем аквалором, при кашле ингаляции с физраствором. Свечи Виферон я бы на Вашем месте проставила курс, он как раз отлично помогает справиться с симптомами и от вируса действенно работает с ним точно болезнь не затянется на недели в виде осложнений. Главное прием не пропускать, а то нужного эффекта не будет, мне еще нравится что он организм не нагружает, как другие лекарства. А еще доказанный препарат, и даже с ... 0
9
zbim1
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-185590164_478887?reply=480092 (#7) Один бот в посте 20:42:03 28.3.2024

Инесса Ткаченко
20:42:03 28.3.2024
Ссылка

Антибиотик врач только после анализов назначает, сомнительный специалист, обратитесь лучше к другому. Я вот тоже думаю, что дело в зубах, но такая высокая темпа обычно на их фоне говорит о вирусе. Виферон тут кстати как раз, надо обязательно его до конца проставить, иногда врачи продлевают курс, он безопасный, но эффективный против вирусов с ним малышу будет легче. Антибиотик врач только после анализов назначает, сомнительный специалист, обратитесь лучше к другому. Я вот тоже думаю, что дело в зубах, но такая высокая темпа обычно на их фоне говорит о вирусе. Виферон тут кстати как раз, надо обязательно его до конца проставить, иногда врачи продлевают курс, он безопасный, но эффективный против вирусов с ним малышу будет легче. 0
10
zbim1
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-185590164_478835?reply=480088 (#8) Смотреть (4/4) 20:41:02 28.3.2024

Инесса Ткаченко
20:41:02 28.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)

Любые отхаркивающие до 3-х лет не стоит применять, можно от кашля ингаляции поделать, нам они помогают. А чтобы поправиться полностью обязательно Виферон проставьте, хорошие свечи, побочек у них нет, с вирусом быстро справляются, у меня они всегда есть в аптечке. Любые отхаркивающие до 3-х лет не стоит применять, можно от кашля ингаляции поделать, нам они помогают. А чтобы поправиться полностью обязательно Виферон проставьте, хорошие свечи, побочек у них нет, с вирусом быстро справляются, у меня они всегда есть в аптечке. 0
11
dieta_awakening
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-40981621_201549?reply=201663 (#9) Смотреть (20/19) 20:37:01 29.2.2024

Инесса Ткаченко
20:37:01 29.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (20/19)

Смотря для каких целей, мы вот в семье применяем и то и другое уже давно. Свечи Виферон ставим к основному лечению, детям 150 тыс, себе 500 тыс - 5 дней и заметно быстрее и легче поправляемся и после курса еще долго не болеем. Думаю еще потому что их гелем нос мажем утром и вечером тоже курсами перед сезоном вирусов -пару недель мажем 2 р в день и дети наши в саду/школе посещаемость улучшили. Утром мажу перед выходом из дома и вечером-пришли, носик промыли Аквалором или физраствором обычным-о... Смотря для каких целей, мы вот в семье применяем и то и другое уже давно. Свечи Виферон ставим к основному лечению, детям 150 тыс, себе 500 тыс - 5 дней и заметно быстрее и легче поправляемся и после курса еще долго не болеем. Думаю еще потому что их гелем нос мажем утром и вечером тоже курсами перед сезоном вирусов -пару недель мажем 2 р в день и дети наши в саду/школе посещаемость улучшили. Утром мажу перед выходом из дома и вечером-пришли, носик промыли Аквалором или физраствором обычным-о... 0
12
roddom_toliatti_medgorodok
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-175073617_244703?reply=245158 (#10) Один бот в посте 21:50:13 21.2.2024

Инесса Ткаченко
21:50:13 21.2.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Я тоже не понимаю, почему о нём столько споров и негатива. По мне это отличное рабочее средство от вирусов, еще и иммунитету помогает. Уже не первый год в болезнь свечи ставим курсом 5 дней в доз 500 тыс, малышам поменьше берем и заметно быстрее и лучше поправляемся, даже осложнений не бывает и побочек. А в профилактике гелем носики мажем и почти не болеем, его по инструкции на слиз.носа наносят, никакого дискомфорта при нанесении не возникает, а справляется чудесно. И оказывается доказанный,... Я тоже не понимаю, почему о нём столько споров и негатива. По мне это отличное рабочее средство от вирусов, еще и иммунитету помогает. Уже не первый год в болезнь свечи ставим курсом 5 дней в доз 500 тыс, малышам поменьше берем и заметно быстрее и лучше поправляемся, даже осложнений не бывает и побочек. А в профилактике гелем носики мажем и почти не болеем, его по инструкции на слиз.носа наносят, никакого дискомфорта при нанесении не возникает, а справляется чудесно. И оказывается доказанный,... 3

0 лайков ботов (0%)
13
pablik_detskoerazvitie
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-110220095_28705?reply=29061 (#11) Смотреть (10/8) 15:26:37 13.2.2024

Инесса Ткаченко
15:26:37 13.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (10/8)
Лайки: 1

Из всего назначения только Виферон бы оставила, в таком возрасте малыши не умеют откашливать, так что Геделикс не давайте, а Називин – это сосудосуживающее, тоже непонятно зачем, если нос дышит. Проставьте Виферон, хорошее противовирусное, я им давно пользуюсь, не разболеетесь и осложнений не будет, начнете ставить свечи, организм будет лучше бороться с вирусом и все симптомы начнут проходить. Из всего назначения только Виферон бы оставила, в таком возрасте малыши не умеют откашливать, так что Геделикс не давайте, а Називин – это сосудосуживающее, тоже непонятно зачем, если нос дышит. Проставьте Виферон, хорошее противовирусное, я им давно пользуюсь, не разболеетесь и осложнений не будет, начнете ставить свечи, организм будет лучше бороться с вирусом и все симптомы начнут проходить. 1
14
okoloenisa
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-112070712_448220?reply=448380 (#12) Смотреть (8/8) 21:27:07 24.11.2023

Инесса Ткаченко
21:27:07 24.11.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (8/8)

Да вирус, сами недавно переболели. Лечимся стандартно виферон свечи 5 дней + симптоматика. В нос их же мазь, чтобы вирусы сразу там убирала, легче дышать будет. В комплексе отличный результат, попробуйте. А вообще хорошо еще делать профилактику мазью, 1 тюбика на всю семью хватит на курс и от вирусов хорошо защитит. Да вирус, сами недавно переболели. Лечимся стандартно виферон свечи 5 дней + симптоматика. В нос их же мазь, чтобы вирусы сразу там убирала, легче дышать будет. В комплексе отличный результат, попробуйте. А вообще хорошо еще делать профилактику мазью, 1 тюбика на всю семью хватит на курс и от вирусов хорошо защитит. 0
15
kirovmums
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-40740411_2708480?reply=2708650 (#13) Один бот в посте 17:09:48 27.10.2023

Инесса Ткаченко
17:09:48 27.10.2023
Ссылка

Три дня еще не так много, все правильно в принципе, я бы еще добавила свечи, все же насморк это причина вируса, надо его вылечить и сопли пройдут. Для облегчения можно гель виферон использовать он будет прямо в носу действовать полегче будет дышать с ним Три дня еще не так много, все правильно в принципе, я бы еще добавила свечи, все же насморк это причина вируса, надо его вылечить и сопли пройдут. Для облегчения можно гель виферон использовать он будет прямо в носу действовать полегче будет дышать с ним 0
16
detstvo_32
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-146175375_820397?reply=820519 (#14) Смотреть (4/4) 17:09:31 27.10.2023

Инесса Ткаченко
17:09:31 27.10.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)

Лечу симптоматически, как обычно, промывать нос, ингаляции, для помощи организму еще виферон ставлю обязательно 5 крусом, чтобы ребенок не разболелся и отлично помоагет Лечу симптоматически, как обычно, промывать нос, ингаляции, для помощи организму еще виферон ставлю обязательно 5 крусом, чтобы ребенок не разболелся и отлично помоагет 0
17
ovkids
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-187401577_131019?reply=131215 (#15) Смотреть (2/2) 17:40:18 23.10.2023

Инесса Ткаченко
17:40:18 23.10.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Три дня это мало, продолжайте лечение, видимо вирус сидит сильно, проставьте курсом свечи виферон он поможет организму справиться с вирусом и насморк должен будет пройти. Три дня это мало, продолжайте лечение, видимо вирус сидит сильно, проставьте курсом свечи виферон он поможет организму справиться с вирусом и насморк должен будет пройти. 0
18
wkznlife
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-86403806_1790633?reply=1790874 (#16) Смотреть (7/6) 17:19:26 7.9.2023

Инесса Ткаченко
17:19:26 7.9.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/6)

Мне кажется обычный вирус. Просто вы друг друга по очереди заражаете. Я бы посоветовала гель виферон мазать до болезни, в целях профилактики, и если болеет кто-то один- сразу всей семье мазать, чтобы не болеть по кругу. Больше гулять, мльтивитамины пропейте осенью, и попробуйте свечи вифероновские -у них есть эффект укрепления иммунитета, онивирусы купируют и организм быстрее справляется с инфекцией, очень нам помогают. Мне кажется обычный вирус. Просто вы друг друга по очереди заражаете. Я бы посоветовала гель виферон мазать до болезни, в целях профилактики, и если болеет кто-то один- сразу всей семье мазать, чтобы не болеть по кругу. Больше гулять, мльтивитамины пропейте осенью, и попробуйте свечи вифероновские -у них есть эффект укрепления иммунитета, онивирусы купируют и организм быстрее справляется с инфекцией, очень нам помогают. 0
19
mamochki_bryansk
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-219222485_1626?reply=1633 (#17) Один бот в посте 17:19:17 7.9.2023

Инесса Ткаченко
17:19:17 7.9.2023
Ссылка

Я бы не ставила свечи просто так, все таки они созданы для лечения, вот когда будет реальный орви, тогда используйте, действительно хорошие и рабочие свечи, даже для малышей можно. Такая темпа норм, вы ничего не упускаете Я бы не ставила свечи просто так, все таки они созданы для лечения, вот когда будет реальный орви, тогда используйте, действительно хорошие и рабочие свечи, даже для малышей можно. Такая темпа норм, вы ничего не упускаете 0
20
mamatula
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-131081771_1646529?reply=1647043 (#18) Один бот в посте 17:18:51 7.9.2023

Инесса Ткаченко
17:18:51 7.9.2023
Ссылка

Да, он не лечится, но свечи нужны чтобы купировать вирус. Чтобы спрятать его подальше, если говорить понятным языком, и не вылазил бы раз в месяц. Чем рисковать, лучше проставьте виферон. Даже я взрослый человек ставила эти свечи чтобы убрать эту заразу, и она реже появлялась, помогло, раньше были рецидивы раз в месяц, после курса уже больше полгода не было. А если есть высыпания на коже малыша- можно обрабатывать гелем тем же вифероновским. Да, он не лечится, но свечи нужны чтобы купировать вирус. Чтобы спрятать его подальше, если говорить понятным языком, и не вылазил бы раз в месяц. Чем рисковать, лучше проставьте виферон. Даже я взрослый человек ставила эти свечи чтобы убрать эту заразу, и она реже появлялась, помогло, раньше были рецидивы раз в месяц, после курса уже больше полгода не было. А если есть высыпания на коже малыша- можно обрабатывать гелем тем же вифероновским. 0
21
club92006241
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-92006241_551502?reply=552896 (#19) Смотреть (10/8) 15:42:45 14.8.2023

Инесса Ткаченко
15:42:45 14.8.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (10/8)

Ну смотря какой кашель, антибиотики я бы тоже не стала давать, при вирусе и виферон нормально справляется, а вы его проставили уже, мб у вас аллергия? Просто мы аллерки и когда начинается сезон тоже кашель и сопли. Ну смотря какой кашель, антибиотики я бы тоже не стала давать, при вирусе и виферон нормально справляется, а вы его проставили уже, мб у вас аллергия? Просто мы аллерки и когда начинается сезон тоже кашель и сопли. 0
22
nevskiy_mama
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-201045194_57954?reply=58044 (#20) Смотреть (10/8) 18:37:21 9.8.2023

Инесса Ткаченко
18:37:21 9.8.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/8)

Думаю что вам лучше этот вопрос спросить у врача, не накручивайте себя попусту, такой кал у малыша был один раз или несколько? Мы вот тоже используем все эти лекарства, и подобного не было, скорее это мб из-за питания. Из-за виферона точно нет, он всасывается в кровь очень быстро, и начинает работать, так что ищите причину в другом Думаю что вам лучше этот вопрос спросить у врача, не накручивайте себя попусту, такой кал у малыша был один раз или несколько? Мы вот тоже используем все эти лекарства, и подобного не было, скорее это мб из-за питания. Из-за виферона точно нет, он всасывается в кровь очень быстро, и начинает работать, так что ищите причину в другом 0
23 chita_womens Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-125439996_79298?reply=79572&thread=79369 (#21) Смотреть (8/8) 10:59:53 28.3.2022

Инесса Ткаченко
10:59:53 28.3.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (8/8)

Маргарита, странно что не помогает. Я вот при ОРВИ ставлю и эффект и по ребенку вижу, и на себе чувствую, даже противная темпа 37 переносится с Виферон легче чем без него. Вот если симптоматические лекарства с Виферон совмещать, результат хороший будет. И еще важно правильную дозировку выбрать, может у вас маленькая была. Мне он нравится в общем Маргарита, странно что не помогает. Я вот при ОРВИ ставлю и эффект и по ребенку вижу, и на себе чувствую, даже противная темпа 37 переносится с Виферон легче чем без него. Вот если симптоматические лекарства с Виферон совмещать, результат хороший будет. И еще важно правильную дозировку выбрать, может у вас маленькая была. Мне он нравится в общем 0
24
severodvinsk_woman
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-77799644_268862?reply=270261&thread=269122 (#22) Смотреть (4/3) 10:59:31 28.3.2022

Инесса Ткаченко
10:59:31 28.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/3)

Анюта, Виферон мне нравится и подходит, моей крошке с ним белеется легче и быстрее, и первый год в садике прошел более менее нормально, потому что вылечивались быстро и возвращались в сад. И насколько я знаю есть очень много статей где говорится о пользе Виферона и интерферона, поэтому я ставлю свечи. Анюта, Виферон мне нравится и подходит, моей крошке с ним белеется легче и быстрее, и первый год в садике прошел более менее нормально, потому что вылечивались быстро и возвращались в сад. И насколько я знаю есть очень много статей где говорится о пользе Виферона и интерферона, поэтому я ставлю свечи. 0
25
club209043842
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-209043842_1482?reply=1504&thread=1502 (#23) Смотреть (10/10) 12:33:17 17.3.2022

Инесса Ткаченко
12:33:17 17.3.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/10)
Лайки: 7

Алиса, Гранель в числе самых надежных застройщиков, тех кто на привелигированных условиях, кого государство не бросит при любом раскладе. Если не устраивает такой инвестор, какой нужен то тогда? Где взять другого желающего помочь Опалихе? нет же других, и фонд этот не помощник нам! когда уже это поймут это все разумные дольщики! Алиса, Гранель в числе самых надежных застройщиков, тех кто на привелигированных условиях, кого государство не бросит при любом раскладе. Если не устраивает такой инвестор, какой нужен то тогда? Где взять другого желающего помочь Опалихе? нет же других, и фонд этот не помощник нам! когда уже это поймут это все разумные дольщики! 7
26
club209043842
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-209043842_1070?reply=1095 (#24) Смотреть (12/9) 11:56:21 15.2.2022

Инесса Ткаченко
11:56:21 15.2.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (12/9)
Лайки: 10

Мы уже тоже посчитали по своей студии. Выгода 2 789 000 выходит! Покупали 29 квадратов почти за полтора млн руб, а здесь 30 квадратов 4 289 079 Мы уже тоже посчитали по своей студии. Выгода 2 789 000 выходит! Покупали 29 квадратов почти за полтора млн руб, а здесь 30 квадратов 4 289 079 10
27
club209043842
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-209043842_135?reply=144 (#25) Смотреть (4/2) 9:05:50 16.12.2021

Инесса Ткаченко
9:05:50 16.12.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 5

Я думаю стоит еще оставлять заявки на квартиру, потому что ситуация с банк.ротством еще может поменятся, и будет возможность получить именно квартиру, а не выплату от фонда. лишней заявка не будет Я думаю стоит еще оставлять заявки на квартиру, потому что ситуация с банк.ротством еще может поменятся, и будет возможность получить именно квартиру, а не выплату от фонда. лишней заявка не будет 5
28
familysol
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-167351356_198773?reply=199266 (#26) Смотреть (2/2) 23:21:15 26.11.2020

Инесса Ткаченко
23:21:15 26.11.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Удивительно что Нестожен не подошел, обычно эта смесь всем подходит и только сильным аллергикам ее не дают. Смесь хорошая. Воды давайте больше, чтобы стул стал нормальным Удивительно что Нестожен не подошел, обычно эта смесь всем подходит и только сильным аллергикам ее не дают. Смесь хорошая. Воды давайте больше, чтобы стул стал нормальным 0
29
viborgskiy_light
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-130852253_218211?reply=219669 (#27) Смотреть (8/6) 22:22:04 25.9.2020

Инесса Ткаченко
22:22:04 25.9.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (8/6)

И мазь Виферон можно, состав одинаковый с гелем. Снова купила и в холодильник положила, все носы мажем два раза в день, и тогда на улицу выходить не страшно. Как защищает нравится, не болеем. И мазь Виферон можно, состав одинаковый с гелем. Снова купила и в холодильник положила, все носы мажем два раза в день, и тогда на улицу выходить не страшно. Как защищает нравится, не болеем. 0
30 zigmans Инесса Ткаченко https://vk.com/wall120103917_22088?reply=22102&thread=22096 (#28) Один бот в посте 8:30:51 20.3.2020

Инесса Ткаченко
8:30:51 20.3.2020
Ссылка

Макс, Не соглашусь с вами. Для новичков в бизнесе на курсах дают очень много полезной информации. Была на Концентрате, научилась нишу выбирать, гипотезы тестировать, знаю где и как найти инвестиции. Да и просто было круто пообщаться с успешными людьми! Макс, Не соглашусь с вами. Для новичков в бизнесе на курсах дают очень много полезной информации. Была на Концентрате, научилась нишу выбирать, гипотезы тестировать, знаю где и как найти инвестиции. Да и просто было круто пообщаться с успешными людьми! 0
31
advert_shilovo
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-161486255_51766?reply=53617&thread=51874 (#29) Смотреть (2/2) 16:27:06 7.2.2020

Инесса Ткаченко
16:27:06 7.2.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Обжегшись на молоке - на воду дуете?) Около трёх лет постоянные покупатели этой ТМ, никакого нарицания ни разу, всегда продукция хорошего качества и свежая. Возникает первая мысль - подстава. Меня эти фото не впечатлили. Фотографироваться везде и всё - это уже норма, но резаную колбасу в машине? Обжегшись на молоке - на воду дуете?) Около трёх лет постоянные покупатели этой ТМ, никакого нарицания ни разу, всегда продукция хорошего качества и свежая. Возникает первая мысль - подстава. Меня эти фото не впечатлили. Фотографироваться везде и всё - это уже норма, но резаную колбасу в машине? 0
32
seriali
Инесса Ткаченко https://vk.com/wall-42897151_301701?reply=301897 (#30) Один бот в посте 8:42:19 13.12.2019

Инесса Ткаченко
8:42:19 13.12.2019
Ссылка

А можно спрошу или подскажу? Не нашелся наш сериал, точнее вэб сериал "Горе от ума". Может, не так ищу. Но наверное, стоит иметь в такой группе? Вот этот {Вложения: видео} А можно спрошу или подскажу? Не нашелся наш сериал, точнее вэб сериал "Горе от ума". Может, не так ищу. Но наверное, стоит иметь в такой группе? Вот этот {Вложения: видео} 0
Топ слов на этой странице
23
вифер
виферон, вифероновские, вифероновским, виферона
18
вирус
вирусы, вирусов, вируса, вирусе, вирусом
16
свечи
-
13
будет
-
12
прост
простуду, проставила, проставить, проставьте, просто, проставили
10
чтобы
-
9
хорош
хороший, хорошие, хорошее, хорошо, хорошая, хорошего
8
можно
-
8
быстр
быстрей, быстро, быстрее
8
помог
помогает, помогают, помогло
7
работ
работает, работают, работал, работать
6
справ
справиться, справляются, справляется
6
эффек
эффективность, эффект, эффекта, эффективный
6
малыш
малышу, малышам, малыши, малышей, малыша
6
симпт
симптоматики, симптомами, симптомы, симптоматика, симптоматически, симптоматические
6
лечен
лечения, лечение, лечению
6
обычн
обычно, обычным, обычный
6
более
болеем, болеет
5
орган
организм, организму
5
говор
говорится, говорили, говорит, говорить
5
проти
противовирусным, противовирусное, против, противная
5
гелем
-
5
после
-
5
стави
ставим, ставить, ставила
5
дейст
действительно, действуем, действенно, действовать
5
легче
-
5 = 1 + 3 + 1
голос + попра + приня
голосование

+ поправиться, поправляемся

+ принять
5
лучше
-
4
отлич
отлично, отличное, отличный
4
профи
профилактику, профилактике, профилактики