Аватарка аккаунта VK Маргарита Матвеева (id692895000)

Маргарита Матвеева

Бот/Накрутка
СММ16 168
аккаунт забанен
25 комментариев в 16 группах
Регистрация 11.12.2021 22:32:59
(группа из 190 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
mamochki_dd
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-178843283_50198?reply=54196&thread=54163 (#1) Смотреть (20/14) 14:16:18 14.6.2022

Маргарита Матвеева
14:16:18 14.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (20/14)

Ольга, какая- то забавная тенденция в комментариях, у всех кому помогает рафамин обязательно побочки на кагоцел😂 Хотя кагоцел много лет продается и без рецепта и даже детям маленьким разрешен. Если вам сахар помогает, то ок. Можно его в магазине покупать дешевле, а не в аптеке за 500р😁 Мне как то традиционное лечение ближе и кагоцел я отлично переношу Ольга, какая- то забавная тенденция в комментариях, у всех кому помогает рафамин обязательно побочки на кагоцел😂 Хотя кагоцел много лет продается и без рецепта и даже детям маленьким разрешен. Если вам сахар помогает, то ок. Можно его в магазине покупать дешевле, а не в аптеке за 500р😁 Мне как то традиционное лечение ближе и кагоцел я отлично переношу 0
2
mamochki_dd
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-178843283_50198?reply=53966&thread=53884 (#1) Смотреть (20/14) 12:04:35 10.6.2022

Маргарита Матвеева
12:04:35 10.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (20/14)

Ангелина, Ну от крапивницы никто не застрахован - это сугубо индивидуальная реакция организма. А вот рафамин - это бесполезная альтернатива. Обычная гомеопатия. Там действующего вещества-то нет. Один мел, да сахар. Ангелина, Ну от крапивницы никто не застрахован - это сугубо индивидуальная реакция организма. А вот рафамин - это бесполезная альтернатива. Обычная гомеопатия. Там действующего вещества-то нет. Один мел, да сахар. 0
3
mamakamur
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-34506554_766753?reply=767973 (#2) Смотреть (29/24) 11:41:13 19.5.2022

Маргарита Матвеева
11:41:13 19.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (29/24)

Кагоцел беру, 3-4 дня и в норме. Раньше вечно то отит, то бронхит подхватывала до кучи и на больняке по 2-3 недели тусила. Сейчас забыла про антибиотикм! Так что только его. Гомеопатию пробовала - пшик, не работает. Кагоцел беру, 3-4 дня и в норме. Раньше вечно то отит, то бронхит подхватывала до кучи и на больняке по 2-3 недели тусила. Сейчас забыла про антибиотикм! Так что только его. Гомеопатию пробовала - пшик, не работает. 0
4
mamochki_dd
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-178843283_50198?reply=50681&thread=50449 (#1) Смотреть (20/14) 13:34:31 19.4.2022

Маргарита Матвеева
13:34:31 19.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (20/14)

Анастасия, это мифом оказалось. Производитель даже в суде доказал свою безопасность {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Анастасия, это мифом оказалось. Производитель даже в суде доказал свою безопасность {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
5
ivanovolady
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-150054253_354794?reply=355469 (#3) Смотреть (4/4) 14:34:27 15.4.2022

Маргарита Матвеева
14:34:27 15.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/4)

Кстати от кофе голова еще пуще болит у меня, а от нимесила и подобных желудок скрючивается потом. . Спасаюсь парацитолгином, он даже длительную головную боль снимает хорошо и на сосуды влияния не оказывает. Хотя состав простой: парацетамол с ибупрофеном, по отдельности так себе, а вместе минут за 15 боль снимают Кстати от кофе голова еще пуще болит у меня, а от нимесила и подобных желудок скрючивается потом. . Спасаюсь парацитолгином, он даже длительную головную боль снимает хорошо и на сосуды влияния не оказывает. Хотя состав простой: парацетамол с ибупрофеном, по отдельности так себе, а вместе минут за 15 боль снимают 0
6
mamochki_dd
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-178843283_50198?reply=50396&thread=50324 (#1) Смотреть (20/14) 7:02:21 15.4.2022

Маргарита Матвеева
7:02:21 15.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (20/14)

Дарина, Сколько угодно, это сколько интересно. От любого лекарства могут быть побочки, особенно если принимать например неправильно. В основном они встречаются редко. Кстати в инструкции они заявлены у кагоцела, их и нет почти. У меня без побочек обходится. В гомеопатию не верю, но вы конечно вправе лечиться, чем угодно, хоть святой водой. Главное, что помогает Дарина, Сколько угодно, это сколько интересно. От любого лекарства могут быть побочки, особенно если принимать например неправильно. В основном они встречаются редко. Кстати в инструкции они заявлены у кагоцела, их и нет почти. У меня без побочек обходится. В гомеопатию не верю, но вы конечно вправе лечиться, чем угодно, хоть святой водой. Главное, что помогает 0
7
mamochki_dd
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-178843283_50198?reply=50311 (#1) Смотреть (20/14) 8:37:16 14.4.2022

Маргарита Матвеева
8:37:16 14.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (20/14)

Странное сравнение, анаферон и кагоцел. С анафероном согласна, это гомеопатия, а кагоцел же обычное противовирусное. Я иногда его принимаю, когда нет времени на больничных рассиживаться. Помогает дня за три Странное сравнение, анаферон и кагоцел. С анафероном согласна, это гомеопатия, а кагоцел же обычное противовирусное. Я иногда его принимаю, когда нет времени на больничных рассиживаться. Помогает дня за три 0
8
mam_sovet
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-87169444_12171221?reply=12172219 (#4) Смотреть (2/2) 16:36:38 13.4.2022

Маргарита Матвеева
16:36:38 13.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Три пакетика?? Может врач перепутала что-то? У нас от 1 пакетика с животиком начались проблемы, в туалет по 3-4 дня сходить не мог. Советовали его от колик. Потом с другим педиатром посоветовалась, она баксет отменила, а вместо него максилак беби в саше выписала. Там и полезные бактерии в составе, и среда для их роста. На нем и стул восстановился и колики успокоились. В самые тяжелые периоды им спасались, потом переросли. Три пакетика?? Может врач перепутала что-то? У нас от 1 пакетика с животиком начались проблемы, в туалет по 3-4 дня сходить не мог. Советовали его от колик. Потом с другим педиатром посоветовалась, она баксет отменила, а вместо него максилак беби в саше выписала. Там и полезные бактерии в составе, и среда для их роста. На нем и стул восстановился и колики успокоились. В самые тяжелые периоды им спасались, потом переросли. 0
9
zensovet67
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-156317052_428885?reply=429164 (#5) Смотреть (10/10) 15:05:21 12.4.2022

Маргарита Матвеева
15:05:21 12.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/10)

У моей мамы остеохондроз тазобедренных суставов, тоже боль именно в паху ощущается.Принимает диартрин, это препарат который боль, воспаление снимает. Плюс он еще как хондропротектор действует, хрящевую ткань восстанавливает. Эффект есть, хоть и не сразу, боль только через 2 недели прошла, подвижность в течении 4х месяцев улучшилась.Хоть и курсы длительные, зато после отмены препарата эффект надолго сохраняется. У моей мамы остеохондроз тазобедренных суставов, тоже боль именно в паху ощущается.Принимает диартрин, это препарат который боль, воспаление снимает. Плюс он еще как хондропротектор действует, хрящевую ткань восстанавливает. Эффект есть, хоть и не сразу, боль только через 2 недели прошла, подвижность в течении 4х месяцев улучшилась.Хоть и курсы длительные, зато после отмены препарата эффект надолго сохраняется. 0
10
progorod21
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-23951627_2944714?reply=2947162&thread=2945959 (#6) Смотреть (3/3) 12:07:15 9.4.2022

Маргарита Матвеева
12:07:15 9.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Константин-И-Надежда, да, когда ковид только начался, тоже активно наличие противовирусных в аптеках проверяли, тогда и узнала, что кагоцел и парацетамол это то, что обязательно должно быть в аптеке. Аналоги может и есть, но они дороже и не всегда эффективней. Среди противовирусных вообще полно фкфломицинов, гомеопатии всякой. Кагоцел один из не многих от которого эффект чувствуется, при этом цена не космическая Константин-И-Надежда, да, когда ковид только начался, тоже активно наличие противовирусных в аптеках проверяли, тогда и узнала, что кагоцел и парацетамол это то, что обязательно должно быть в аптеке. Аналоги может и есть, но они дороже и не всегда эффективней. Среди противовирусных вообще полно фкфломицинов, гомеопатии всякой. Кагоцел один из не многих от которого эффект чувствуется, при этом цена не космическая 0
11
girlrumors
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-153312271_835920?reply=835938 (#7) Смотреть (7/7) 22:07:15 6.4.2022

Маргарита Матвеева
22:07:15 6.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 1

Обратитесь к врачу, сделайте аллергопробы. Узнайте, именно на что у вас аллергия. Я купила крем для тела и скраб handmade. Всё красиво расписано, отзывы, вкусно пахнет, натуральные масла.. а у меня пошла жуткая аллергия с отёками и пузырьками на теле, попала в больницу. Позже выяснилось, что эта мадам делает косметику в квартире, живя с собакой, кошками. А у меня аллергия на них😏 Обратитесь к врачу, сделайте аллергопробы. Узнайте, именно на что у вас аллергия. Я купила крем для тела и скраб handmade. Всё красиво расписано, отзывы, вкусно пахнет, натуральные масла.. а у меня пошла жуткая аллергия с отёками и пузырьками на теле, попала в больницу. Позже выяснилось, что эта мадам делает косметику в квартире, живя с собакой, кошками. А у меня аллергия на них😏 1
12
mampeters
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-149519487_89300?reply=89307&thread=89306 (#8) Смотреть (10/6) 16:09:28 3.4.2022

Маргарита Матвеева
16:09:28 3.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (10/6)

Юлия, почему же? В отпуске поехали в деревню, а там сенокос. У меня начался кашель на сенную труху. Деревенский фельдшер дал эти таблетки и я не кашляла. Спала правда всё время, зато кашля не было. Юлия, почему же? В отпуске поехали в деревню, а там сенокос. У меня начался кашель на сенную труху. Деревенский фельдшер дал эти таблетки и я не кашляла. Спала правда всё время, зато кашля не было. 0
13
mampeters
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-149519487_89300?reply=89303 (#8) Смотреть (10/6) 15:41:03 3.4.2022

Маргарита Матвеева
15:41:03 3.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (10/6)

Супрастин и таблетки от кашля. Сразу кашлять перестанете. Супрастин и таблетки от кашля. Сразу кашлять перестанете. 0
14
in.ozersk
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-114393375_216041?reply=216200&thread=216073 (#9) Смотреть (7/7) 8:12:33 2.4.2022

Маргарита Матвеева
8:12:33 2.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (7/7)

Катерина, а мы даже его эффективность оценить не смогли(( После первого приема ребенка высыпало, пришлось в аптеку бежать за лекарством от аллергии. Потом кагоцелом лечились, и помог быстро, и реакций негативный не было Катерина, а мы даже его эффективность оценить не смогли(( После первого приема ребенка высыпало, пришлось в аптеку бежать за лекарством от аллергии. Потом кагоцелом лечились, и помог быстро, и реакций негативный не было 0
15
zhensovet_37
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-164339093_193889?reply=193960 (#10) Смотреть (13/10) 13:47:10 27.3.2022

Маргарита Матвеева
13:47:10 27.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (13/10)

Вы в враче сомневаетесь, а в нас уверены?) а если ответ вам не понравится, другого врача будете искать? Вы в враче сомневаетесь, а в нас уверены?) а если ответ вам не понравится, другого врача будете искать? 0
16 chita_womens Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-125439996_79298?reply=79369 (#11) Смотреть (8/8) 16:48:15 24.3.2022

Маргарита Матвеева
16:48:15 24.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/8)

Я полы мою с добавлением масла чайного дерева - антисептический эффект дает. Эфирные масла сосны еще хорошо работают. Все-таки профилактика - лучшее лечение. Виферон нам выписывали, 7 дней честно свечи ставила, но эффекта не увидела. Так пару раз попрабовала его и стала искать другое что-то. Кагоцел сейчас даю, если заболели, от него толк есть. Как его использовать стала, еще ни разу до антибиотиков дело не дошло, так что довольна им. Я полы мою с добавлением масла чайного дерева - антисептический эффект дает. Эфирные масла сосны еще хорошо работают. Все-таки профилактика - лучшее лечение. Виферон нам выписывали, 7 дней честно свечи ставила, но эффекта не увидела. Так пару раз попрабовала его и стала искать другое что-то. Кагоцел сейчас даю, если заболели, от него толк есть. Как его использовать стала, еще ни разу до антибиотиков дело не дошло, так что довольна им. 0
17
tr_ryazan
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-33504019_2376161?reply=2401344&thread=2400340 (#12) Смотреть (15/11) 12:48:52 18.3.2022

Маргарита Матвеева
12:48:52 18.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (15/11)

Оксана, Ну, раз помог маме, тут вообще без вопросов. А вот у меня мама гомеопатию тоже не любит и что? Не призываю вас лечиться кагоцелом, пользуйтесь гомеопатией на здоровье Оксана, Ну, раз помог маме, тут вообще без вопросов. А вот у меня мама гомеопатию тоже не любит и что? Не призываю вас лечиться кагоцелом, пользуйтесь гомеопатией на здоровье 0
18
tr_ryazan
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-33504019_2376161?reply=2399628&thread=2398103 (#12) Смотреть (15/11) 16:52:56 15.3.2022

Маргарита Матвеева
16:52:56 15.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (15/11)

Таня, безвредный и бесполезный рафамин относится к гомеопатии. У него в составе какие-то антитела в микро-дозах, о какой эффективности может идти речь? Это пустышка, которая внимания вообще не заслуживает. На кагоцел никогда никаких реакций не было.Всегда хорошо переношу Таня, безвредный и бесполезный рафамин относится к гомеопатии. У него в составе какие-то антитела в микро-дозах, о какой эффективности может идти речь? Это пустышка, которая внимания вообще не заслуживает. На кагоцел никогда никаких реакций не было.Всегда хорошо переношу 0
19
tr_ryazan
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-33504019_2376161?reply=2399626&thread=2397081 (#12) Смотреть (15/11) 16:51:11 15.3.2022

Маргарита Матвеева
16:51:11 15.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (15/11)

Олеся, в том то и дело, что нет в кагоцеле чистого госсипола, там его сополимер, который токсического действия не оказывает. Он уже лет 20 в России продается, сами подумайте, если бы как-то он негативно влиял на здоровье это было бы уже очевидно и его изъяли бы из продаж Олеся, в том то и дело, что нет в кагоцеле чистого госсипола, там его сополимер, который токсического действия не оказывает. Он уже лет 20 в России продается, сами подумайте, если бы как-то он негативно влиял на здоровье это было бы уже очевидно и его изъяли бы из продаж 0
20
tr_ryazan
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-33504019_2376161?reply=2396844&thread=2376440 (#12) Смотреть (15/11) 15:37:11 11.3.2022

Маргарита Матвеева
15:37:11 11.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (15/11)

Олеся, так про кагоцел это вбросом оказалось. Читала в новостях на Лента.ру, кажется, что производитель суд выиграл у тех, кто эту информацию о препарате распространял. Даже опровержение выходило.Безопасен он и для мужчин и для женщин Олеся, так про кагоцел это вбросом оказалось. Читала в новостях на Лента.ру, кажется, что производитель суд выиграл у тех, кто эту информацию о препарате распространял. Даже опровержение выходило.Безопасен он и для мужчин и для женщин 0
21
woman_rzn
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-118493645_495755?reply=495867 (#13) Смотреть (10/10) 6:07:40 26.2.2022

Маргарита Матвеева
6:07:40 26.2.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/10)

Мне коллега подсказала, что синбиотик пить нужно (она давно на пп, выглядит хорошо, болеет редко). Она максилак экспресс пила. Я себе тоже его купила, он в форме стиков (я таблетки не люблю, сразу 👵 себя чувствую), вкус приятный, ягодный, и запивать его не нужно. Я курс еще в начале зимы пропила, ттт за зиму ни разу насморка не было Мне коллега подсказала, что синбиотик пить нужно (она давно на пп, выглядит хорошо, болеет редко). Она максилак экспресс пила. Я себе тоже его купила, он в форме стиков (я таблетки не люблю, сразу 👵 себя чувствую), вкус приятный, ягодный, и запивать его не нужно. Я курс еще в начале зимы пропила, ттт за зиму ни разу насморка не было 0
22
novog
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-73410859_162869?reply=163543&thread=163373 (#14) Один бот в посте 16:33:18 22.2.2022

Маргарита Матвеева
16:33:18 22.2.2022
Ссылка

Милана, Ну да, намного менее сомнительно пить пустышку и более безопасно лечить полученные осложнения. Почитайте про гомеопатию подробнее. Я за традиционную медицину и понятное действие у лекарств. При ОРВИ Кагоцел мне всегда помогал и помогает. А гомеопатия - это в основном эффект плацебо. Тут же главная цель - здоровье, а не самообман. Милана, Ну да, намного менее сомнительно пить пустышку и более безопасно лечить полученные осложнения. Почитайте про гомеопатию подробнее. Я за традиционную медицину и понятное действие у лекарств. При ОРВИ Кагоцел мне всегда помогал и помогает. А гомеопатия - это в основном эффект плацебо. Тут же главная цель - здоровье, а не самообман. 0
23
novog
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-73410859_162869?reply=163344&thread=163096 (#14) Один бот в посте 8:32:35 19.2.2022

Маргарита Матвеева
8:32:35 19.2.2022
Ссылка

Камилла, вы серьезно сейчас? Рафамин это гомеопатия , там вместо действующего вещества какие-то антитела в микро-разведениях. Вообще ни одно противовирусное не показало свою эффективность при ковиде. А при других ОРВИ кагоцел нормально работает, у него по крайней мере состав нормальный и механизм действия понятный Камилла, вы серьезно сейчас? Рафамин это гомеопатия , там вместо действующего вещества какие-то антитела в микро-разведениях. Вообще ни одно противовирусное не показало свою эффективность при ковиде. А при других ОРВИ кагоцел нормально работает, у него по крайней мере состав нормальный и механизм действия понятный 0
24
overhear_cosmetics
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-87822007_1441090?reply=1441675 (#15) Смотреть (3/3) 17:15:54 14.2.2022

Маргарита Матвеева
17:15:54 14.2.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)

Я взяла в аптеке гель и сыворотку от Eucerin DermoPure, тон выровнялся, пятнышки ушли и новых высыпаний не появляется)) Я взяла в аптеке гель и сыворотку от Eucerin DermoPure, тон выровнялся, пятнышки ушли и новых высыпаний не появляется)) 0
25
twinssu
Маргарита Матвеева https://vk.com/wall-36274616_7913604?reply=7916627&thread=7914484 (#16) Смотреть (5/5) 15:50:09 26.1.2022

Маргарита Матвеева
15:50:09 26.1.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/5)

Эмилия, я тоже пробовала оба, от рафамина вообще эффекта не почувствовала. Видимо каждому свое. Но даже исходя из состава и принципа действия кагоцел как по мне лучше. Все-таки рафамин это что-то типа гомеопатии, я в нее вообще не верю. Эмилия, я тоже пробовала оба, от рафамина вообще эффекта не почувствовала. Видимо каждому свое. Но даже исходя из состава и принципа действия кагоцел как по мне лучше. Все-таки рафамин это что-то типа гомеопатии, я в нее вообще не верю. 0
Таблица банов аккаунта
Бан24.09.2022 16:30:04
Топ слов на этой странице
18
кагоц
кагоцел😂, кагоцел, кагоцела, кагоцелом, кагоцеле
12
гомео
гомеопатия, гомеопатию, гомеопатии, гомеопатией
11
эффек
эффект, эффективней, эффективность, эффекта, эффективности
8
помог
помогает, помогал
7
дейст
действующего, действует, действия, действие
6
вообщ
вообще
6
рафам
рафамин, рафамина
5
аптек
аптеке, аптеках, аптеку
5
соста
состав, составе, состава
5
аллер
аллергопробы, аллергия, аллергии
4
начал
начались, начался, начале
4
проти
противовирусное, противовирусных
4
котор
который, которого, которая
4
кашля
кашляла, кашлять
4
хорош
хорошо
4
потом
-
3
больн
больняке, больничных, больницу
3
может
-
3
всегд
всегда
3
работ
работает, работают
3
сейча
сейчас
3
тольк
только
3
лечит
лечиться, лечить
3
реакц
реакция, реакций
3
прини
принимать, принимаю, принимает
3
лекар
лекарства, лекарством, лекарств
3
безоп
безопасность, безопасен, безопасно
3
вмест
вместе, вместо
3
парац
парацитолгином, парацетамол
3
снима
снимает, снимают