Аватарка аккаунта VK Володя Мохначев (id211062055)

Володя Мохначев

Бот/Накрутка
Санкт-Петербург581
аккаунт забанен
Регистрация 11.05.2013 00:59:53
(группа из 12 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_700110?reply=700133 (#1) Смотреть (12/7) 15:28:05 22.5.2022

Володя Мохначев
15:28:05 22.5.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (12/7)

По классике в Эрмитаж, но хотели еще в музее печати посмотреть про реформу азбуки, может на след выходных тогда По классике в Эрмитаж, но хотели еще в музее печати посмотреть про реформу азбуки, может на след выходных тогда 0
2
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_699115?reply=700035 (#2) Смотреть (18/10) 12:59:16 22.5.2022

Володя Мохначев
12:59:16 22.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (18/10)

На Боцманской ул. у остановки не показываются уведомления о прибытии транспорта. Однажды видел, как на такой штуке заменяют аккумулятор или что-то вроде того. Обратите на это внимание. {Вложения: фото} На Боцманской ул. у остановки не показываются уведомления о прибытии транспорта. Однажды видел, как на такой штуке заменяют аккумулятор или что-то вроде того. Обратите на это внимание. {Вложения: фото} 0
3
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_697088?reply=697115 (#3) Смотреть (10/7) 15:23:48 17.5.2022

Володя Мохначев
15:23:48 17.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/7)

Обновление должно быть своевременным, меньше аварий из-за резких смен температур. Обновление должно быть своевременным, меньше аварий из-за резких смен температур. 0
4
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_695355?reply=695398 (#4) Смотреть (8/6) 17:29:24 14.5.2022

Володя Мохначев
17:29:24 14.5.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/6)

В таком дождливом городе приходится ждать, когда площадка и трек просохнет, так что с "крышей" намного удобнее В таком дождливом городе приходится ждать, когда площадка и трек просохнет, так что с "крышей" намного удобнее 0
5
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_694144?reply=694155 (#5) Смотреть (3/3) 17:10:50 12.5.2022

Володя Мохначев
17:10:50 12.5.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Медсестер с праздником! Те, кто не только поддержит, но и поможет врачу во время операции спасти жизнь человеку. Медсестер с праздником! Те, кто не только поддержит, но и поможет врачу во время операции спасти жизнь человеку. 9

0 лайков ботов (0%)
6
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_690893?reply=690930 (#6) Смотреть (8/4) 13:42:52 7.5.2022

Володя Мохначев
13:42:52 7.5.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/4)

Думаю стоит упомянуть Лозко Е.Н., ставшую первой чемпионкой мира по танцам на колясках, а сейчас активно участвует и развивает этот вид в СПб Думаю стоит упомянуть Лозко Е.Н., ставшую первой чемпионкой мира по танцам на колясках, а сейчас активно участвует и развивает этот вид в СПб 0
7
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_686564?reply=686604 (#7) Смотреть (42/8) 14:10:16 1.5.2022

Володя Мохначев
14:10:16 1.5.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (42/8)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Всех трудящихся с праздником! Желаю всем с пользой провести майские и конечно поесть вкусного шашлыка на природе) Всех трудящихся с праздником! Желаю всем с пользой провести майские и конечно поесть вкусного шашлыка на природе) 6

0 лайков ботов (0%)
8
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_685856?reply=685875&thread=685861 (#8) Смотреть (15/8) 13:56:15 30.4.2022

Володя Мохначев
13:56:15 30.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (15/8)

Ирина, место проходимое, поток большой, да и после зимы все ремонту подлежит. А фотку приложите, исправят наверняка. Ирина, место проходимое, поток большой, да и после зимы все ремонту подлежит. А фотку приложите, исправят наверняка. 0
9
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_685856?reply=685873&thread=685858 (#8) Смотреть (15/8) 13:54:37 30.4.2022

Володя Мохначев
13:54:37 30.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (15/8)

Ирина, насколько помнится, дорожа там не очень широкая. Я так понимаю, "активисты" собрались газоны топтать Ирина, насколько помнится, дорожа там не очень широкая. Я так понимаю, "активисты" собрались газоны топтать 0
10
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_681601?reply=681792&thread=681766 (#9) Смотреть (14/6) 23:41:16 24.4.2022

Володя Мохначев
23:41:16 24.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (14/6)

Юлия, мы про знак почётного донора беседовали. Юлия, мы про знак почётного донора беседовали. 0
11
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_681601?reply=681762&thread=681643 (#9) Смотреть (14/6) 23:01:38 24.4.2022

Володя Мохначев
23:01:38 24.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (14/6)

Игорь, мало знать, надо попробовать сперва, тогда и будет результат) Игорь, мало знать, надо попробовать сперва, тогда и будет результат) 0
12
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_681601?reply=681627&thread=681621 (#9) Смотреть (14/6) 20:31:29 24.4.2022

Володя Мохначев
20:31:29 24.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (14/6)

Игорь, я про знак почетного донора. Можно выплаты брать или отметки делать и прибавку к пенсии получить. Игорь, я про знак почетного донора. Можно выплаты брать или отметки делать и прибавку к пенсии получить. 0
13
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_681601?reply=681613 (#9) Смотреть (14/6) 20:03:24 24.4.2022

Володя Мохначев
20:03:24 24.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (14/6)
Лайки: 16 - 0 лайков ботов (0%)

Молодежь молодцом! К сдачи крови нужно ответственно подходить, не каждую кровь возьмут, да и боятся некоторые. Надеюсь, ребята это дело продолжат и получат значки почетных доноров. Молодежь молодцом! К сдачи крови нужно ответственно подходить, не каждую кровь возьмут, да и боятся некоторые. Надеюсь, ребята это дело продолжат и получат значки почетных доноров. 16

0 лайков ботов (0%)
14
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_679494?reply=679625&thread=679604 (#10) Смотреть (8/6) 23:52:26 21.4.2022

Володя Мохначев
23:52:26 21.4.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/6)

Юлия, на Константиновском чем вам не дельфинарий. Вообще не вижу смысла строить их много, дельфины животные, которые должны обитать в естественной среде, ладно один - два, но не больше. Конечно будете стоять в пробках, если на проезжей части друг за другом будут выстраиваться припаркованные автомобили. Юлия, на Константиновском чем вам не дельфинарий. Вообще не вижу смысла строить их много, дельфины животные, которые должны обитать в естественной среде, ладно один - два, но не больше. Конечно будете стоять в пробках, если на проезжей части друг за другом будут выстраиваться припаркованные автомобили. 0
15
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_679443?reply=679588&thread=679547 (#11) Смотреть (33/11) 23:10:31 21.4.2022

Володя Мохначев
23:10:31 21.4.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (33/11)

Татьяна, ну конечно, вам виднее, вы тут под каждым постом самоутверждаетесь, что умнее других😂 Татьяна, ну конечно, вам виднее, вы тут под каждым постом самоутверждаетесь, что умнее других😂 0
16
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_679216?reply=679521&thread=679408 (#12) Смотреть (12/7) 21:37:58 21.4.2022

Володя Мохначев
21:37:58 21.4.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (12/7)

Светлана, с законами суд разбираться должен или прокуратура, они сто процентов не сидят в комментариях в поисках этого "беззакония". Светлана, с законами суд разбираться должен или прокуратура, они сто процентов не сидят в комментариях в поисках этого "беззакония". 0
17
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_679443?reply=679514 (#11) Смотреть (33/11) 21:30:23 21.4.2022

Володя Мохначев
21:30:23 21.4.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (33/11)
Лайки: 1

Еще бы поставить туда лавки, по середине между фонтаном и РНБ, чтобы читали могли выходить и на свежем воздухе продолжить чтение. Еще бы поставить туда лавки, по середине между фонтаном и РНБ, чтобы читали могли выходить и на свежем воздухе продолжить чтение. 1
18
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_679443?reply=679509&thread=679506 (#11) Смотреть (33/11) 21:24:51 21.4.2022

Володя Мохначев
21:24:51 21.4.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (33/11)
Лайки: 1

Ольга, мусор еще с зимы вывозят регулярно, в начале января я бы еще с вами согласился, но сейчас его стали гораздо чаще вывозить, по сравнению с началом года Ольга, мусор еще с зимы вывозят регулярно, в начале января я бы еще с вами согласился, но сейчас его стали гораздо чаще вывозить, по сравнению с началом года 1
19
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_679371?reply=679412 (#13) Смотреть (4/4) 18:51:37 21.4.2022

Володя Мохначев
18:51:37 21.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

Можно написать большими буквами строки из стихотворения Хармса рядом с изображением или хотя бы четверостишье. Про легкомысленные речи, например Можно написать большими буквами строки из стихотворения Хармса рядом с изображением или хотя бы четверостишье. Про легкомысленные речи, например 0
20
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_679216?reply=679365&thread=679352 (#12) Смотреть (12/7) 17:37:48 21.4.2022

Володя Мохначев
17:37:48 21.4.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (12/7)

Светлана, хоть бы человеческим языком написали конкретную претензию, а не набор слов, брошенный в одно предложение😆 Светлана, хоть бы человеческим языком написали конкретную претензию, а не набор слов, брошенный в одно предложение😆 0
21
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_675696?reply=678640&thread=678559 (#14) Смотреть (78/21) 11:58:27 20.4.2022

Володя Мохначев
11:58:27 20.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (78/21)

Надежда, у нас с НЭО во дворе проблем не было, поэтому смело советы даю. Комментарии оставляю там, где хочу, как и все пользователи соц.сетей. А, если вопросы или комменты оставляете в сети, то ждите ответы. Или на своей стене пишите, если у Вас просто риторический вопрос. Всего наидобрейшего. Надежда, у нас с НЭО во дворе проблем не было, поэтому смело советы даю. Комментарии оставляю там, где хочу, как и все пользователи соц.сетей. А, если вопросы или комменты оставляете в сети, то ждите ответы. Или на своей стене пишите, если у Вас просто риторический вопрос. Всего наидобрейшего. 0
22
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_675696?reply=678500&thread=678437 (#14) Смотреть (78/21) 9:21:54 20.4.2022

Володя Мохначев
9:21:54 20.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (78/21)

Надежда, график должен быть и ему должны следовать, но если столько навалили, то можно заявку оставить рег оператору, чтоб быстрее с этим справились. Они ж быстро реагируют Надежда, график должен быть и ему должны следовать, но если столько навалили, то можно заявку оставить рег оператору, чтоб быстрее с этим справились. Они ж быстро реагируют 0
23
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_675696?reply=677367&thread=677361 (#14) Смотреть (78/21) 20:30:10 18.4.2022

Володя Мохначев
20:30:10 18.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (78/21)

Ольга, ну так адрес пишите, так никто не догадается, где убрать нужно Ольга, ну так адрес пишите, так никто не догадается, где убрать нужно 0
24
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_675696?reply=677357&thread=677348 (#14) Смотреть (78/21) 20:24:27 18.4.2022

Володя Мохначев
20:24:27 18.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (78/21)

Ольга, если реально хотите чтобы мусор вывезли, указывайте конкретный адрес, телепатов тут нет, чтобы по одной урне догадываться. Ольга, если реально хотите чтобы мусор вывезли, указывайте конкретный адрес, телепатов тут нет, чтобы по одной урне догадываться. 0
25
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_677063?reply=677104 (#15) Смотреть (15/8) 14:34:58 18.4.2022

Володя Мохначев
14:34:58 18.4.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (15/8)

Логисты, ваш выход, сейчас придется много работать и выстраивать оптимальные маршруты, это оч кропотливая и ответственная работа. Логисты, ваш выход, сейчас придется много работать и выстраивать оптимальные маршруты, это оч кропотливая и ответственная работа. 0
26
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676919&thread=676910 (#16) Смотреть (78/14) 9:05:03 18.4.2022

Володя Мохначев
9:05:03 18.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Любовь, Москва - столица, вполне очевидно что там весь контроль на 100 помножен, хотя не сомневаюсь и там есть проблемки. Даже на странице у Собянина пишут, гляньте. Так что не живя там и не зная все изнутри судить конечно хорошо, но вряд ли правильно) Любовь, Москва - столица, вполне очевидно что там весь контроль на 100 помножен, хотя не сомневаюсь и там есть проблемки. Даже на странице у Собянина пишут, гляньте. Так что не живя там и не зная все изнутри судить конечно хорошо, но вряд ли правильно) 0
27
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676872&thread=676858 (#16) Смотреть (78/14) 23:24:42 17.4.2022

Володя Мохначев
23:24:42 17.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Любовь, соглашусь с вами, что в начале января их работа была не лучшего качества, но со временем стали вывозить стабильно, плюс в двух районах города поменяли простые мусорные баки на раздельные, и никто не говорит, что это предел их работы. Реформа подразумевает под собой перестройку со временем. За один день на блюдце с золотой каёмочкой вам не преподнесут везде раздельные экологичные контейнера и более того сразу не наладят вывоз мусора в каждом дворе. На минуточку, живём мы ... Любовь, соглашусь с вами, что в начале января их работа была не лучшего качества, но со временем стали вывозить стабильно, плюс в двух районах города поменяли простые мусорные баки на раздельные, и никто не говорит, что это предел их работы. Реформа подразумевает под собой перестройку со временем. За один день на блюдце с золотой каёмочкой вам не преподнесут везде раздельные экологичные контейнера и более того сразу не наладят вывоз мусора в каждом дворе. На минуточку, живём мы ... 0
28
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676854&thread=676843 (#16) Смотреть (78/14) 22:56:59 17.4.2022

Володя Мохначев
22:56:59 17.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Любовь, создать компанию и стать ее руководителем вы можете без всяких конкурсов. Выиграть право стать оператором - это уже конкурс. Выиграть НЭО по критериям, которые в законе прописаны, а не по руководителю. Ну и уж если правде в глаза посмотреть, то про 2 года еще речь не идет, оператор только с начала этого года работает Любовь, создать компанию и стать ее руководителем вы можете без всяких конкурсов. Выиграть право стать оператором - это уже конкурс. Выиграть НЭО по критериям, которые в законе прописаны, а не по руководителю. Ну и уж если правде в глаза посмотреть, то про 2 года еще речь не идет, оператор только с начала этого года работает 0
29
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676771&thread=676765 (#16) Смотреть (78/14) 19:52:29 17.4.2022

Володя Мохначев
19:52:29 17.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Светлана, ну что мне с этим графиком сделать? не приходить же убирать к вам. Напишите письменную жалобу в управляющую и потом вызовите роспотреб или тех, кто проверяет Светлана, ну что мне с этим графиком сделать? не приходить же убирать к вам. Напишите письменную жалобу в управляющую и потом вызовите роспотреб или тех, кто проверяет 0
30
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676747&thread=676737 (#16) Смотреть (78/14) 19:16:39 17.4.2022

Володя Мохначев
19:16:39 17.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Светлана, график уборки если хотите можно найти в интернете. Если у вас есть собака (возьмите ситуацию с мытьем обуви), то после помывки лап остается песок и грязь в ванной. Не все уходит, это и смывают. А еще у асфальта есть неровности и трещины, где застаивается пыль Светлана, график уборки если хотите можно найти в интернете. Если у вас есть собака (возьмите ситуацию с мытьем обуви), то после помывки лап остается песок и грязь в ванной. Не все уходит, это и смывают. А еще у асфальта есть неровности и трещины, где застаивается пыль 0
31
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676735&thread=676626 (#16) Смотреть (78/14) 18:53:21 17.4.2022

Володя Мохначев
18:53:21 17.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Светлана, естественно, что после зимы будет пыльно, убирают все, как погода позволяет. Кстати, любую дорогу за месяц должны 3 раза помыть Светлана, естественно, что после зимы будет пыльно, убирают все, как погода позволяет. Кстати, любую дорогу за месяц должны 3 раза помыть 0
32
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676524&thread=676521 (#16) Смотреть (78/14) 9:22:21 17.4.2022

Володя Мохначев
9:22:21 17.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Elena, это по итогу снижает риск заражений, как ни крути, а каша у меня была сегодня на завтрак, чего и вам советую и после провести свой выходной с хорошим настроением, всего доброго. Elena, это по итогу снижает риск заражений, как ни крути, а каша у меня была сегодня на завтрак, чего и вам советую и после провести свой выходной с хорошим настроением, всего доброго. 0
33
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676519&thread=676497 (#16) Смотреть (78/14) 9:10:43 17.4.2022

Володя Мохначев
9:10:43 17.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Elena, я ж не сказал, что это 100% щит от всех болезней:) Она хоть от левых чихов защитит, если посторонние носят маски. Elena, я ж не сказал, что это 100% щит от всех болезней:) Она хоть от левых чихов защитит, если посторонние носят маски. 0
34
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676285?reply=676484&thread=676442 (#17) Смотреть (17/5) 23:23:44 16.4.2022

Володя Мохначев
23:23:44 16.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/5)

Татьяна, а я с вами общаюсь не чтобы повеселить, но у вас видимо стратегия такия. Вроде транспортную реформу обсуждали) маршрутов от вас так и не услышал, ровным счётом как и конструктива. Всего хорошего)) Татьяна, а я с вами общаюсь не чтобы повеселить, но у вас видимо стратегия такия. Вроде транспортную реформу обсуждали) маршрутов от вас так и не услышал, ровным счётом как и конструктива. Всего хорошего)) 0
35
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676285?reply=676451&thread=676440 (#17) Смотреть (17/5) 21:06:58 16.4.2022

Володя Мохначев
21:06:58 16.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/5)

Анна, можно {ссылка} Анна, можно {ссылка} 0
36
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676285?reply=676439&thread=676433 (#17) Смотреть (17/5) 20:50:02 16.4.2022

Володя Мохначев
20:50:02 16.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/5)

Татьяна, так и не назвали маршруты. Прочитаю, ну в первый день мб непривычно было, многие еще про маршруты не узнали, вот и жду те, на которых точно доберутся. Татьяна, так и не назвали маршруты. Прочитаю, ну в первый день мб непривычно было, многие еще про маршруты не узнали, вот и жду те, на которых точно доберутся. 0
37
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676285?reply=676429&thread=676385 (#17) Смотреть (17/5) 20:37:46 16.4.2022

Володя Мохначев
20:37:46 16.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/5)

Анна, если так интересна судьба остановки, можете проверить. Комитет мне ответил, все норм Анна, если так интересна судьба остановки, можете проверить. Комитет мне ответил, все норм 0
38
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676285?reply=676427&thread=676394 (#17) Смотреть (17/5) 20:36:48 16.4.2022

Володя Мохначев
20:36:48 16.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/5)

Татьяна, чтобы понять, насколько ваши слова реальны, а не просто слова. Видимо ответить нечего, все ясно. Татьяна, чтобы понять, насколько ваши слова реальны, а не просто слова. Видимо ответить нечего, все ясно. 0
39
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676426&thread=676402 (#16) Смотреть (78/14) 20:36:10 16.4.2022

Володя Мохначев
20:36:10 16.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Maria, вам поговорить хочется?) по наличию антител можно получить сертификат, с пцр на год. Систему за 1 день не настроишь. Maria, вам поговорить хочется?) по наличию антител можно получить сертификат, с пцр на год. Систему за 1 день не настроишь. 0
40
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676285?reply=676393&thread=676391 (#17) Смотреть (17/5) 18:47:01 16.4.2022

Володя Мохначев
18:47:01 16.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/5)

Татьяна, какие маршруты, например? Татьяна, какие маршруты, например? 0
41
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676392&thread=676384 (#16) Смотреть (78/14) 18:46:13 16.4.2022

Володя Мохначев
18:46:13 16.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Maria, спорить бессмысленно, когда без аргументов. Я тест на антитела делал, после вакцинации у меня они есть. Maria, спорить бессмысленно, когда без аргументов. Я тест на антитела делал, после вакцинации у меня они есть. 0
42
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676285?reply=676383&thread=676368 (#17) Смотреть (17/5) 18:27:29 16.4.2022

Володя Мохначев
18:27:29 16.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/5)

Татьяна, новые маршруты вижу, отменили не все, еще в июне и июле будет, да и по коду тоже не все автобусы работают, об этом давно известно Татьяна, новые маршруты вижу, отменили не все, еще в июне и июле будет, да и по коду тоже не все автобусы работают, об этом давно известно 0
43
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676285?reply=676381&thread=676363 (#17) Смотреть (17/5) 18:25:44 16.4.2022

Володя Мохначев
18:25:44 16.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/5)

Анна, если хотите сделать город чище. Мне все равно что вы там про остановку считаете и мое обращение Анна, если хотите сделать город чище. Мне все равно что вы там про остановку считаете и мое обращение 0
44
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676379&thread=676341 (#16) Смотреть (78/14) 18:24:54 16.4.2022

Володя Мохначев
18:24:54 16.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Maria, кэп. Я смотрел данные из статей и видел эффективность наших. Окей, с эпиваком вопрос, но чумаковская и спутник норм. Maria, кэп. Я смотрел данные из статей и видел эффективность наших. Окей, с эпиваком вопрос, но чумаковская и спутник норм. 0
45
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676330&thread=676328 (#16) Смотреть (78/14) 16:27:49 16.4.2022

Володя Мохначев
16:27:49 16.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Сергей, думаю, если сможете доказать, то надо в суд идти. Возьмите 2 смартфона флагманских разных компаний- они даже внешне часто похожи, вот как тут понять! Сергей, думаю, если сможете доказать, то надо в суд идти. Возьмите 2 смартфона флагманских разных компаний- они даже внешне часто похожи, вот как тут понять! 0
46
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676329&thread=676318 (#16) Смотреть (78/14) 16:26:48 16.4.2022

Володя Мохначев
16:26:48 16.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Валентин, тематика есть+ Вы проголосовали =уже нужны Валентин, тематика есть+ Вы проголосовали =уже нужны 0
47
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676326&thread=676316 (#16) Смотреть (78/14) 16:24:57 16.4.2022

Володя Мохначев
16:24:57 16.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Сергей, а плане идей, открытий и бизнесов часто происходит, что как будто в одно время появляются и кто-то посмотрел у других. Думаю, ничто не мешает юридически проработать идею, просмотреть ошибки и попробовать заново! Сергей, а плане идей, открытий и бизнесов часто происходит, что как будто в одно время появляются и кто-то посмотрел у других. Думаю, ничто не мешает юридически проработать идею, просмотреть ошибки и попробовать заново! 0
48
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676309&thread=676290 (#16) Смотреть (78/14) 15:48:47 16.4.2022

Володя Мохначев
15:48:47 16.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Александр, поэтому и собирают идеи и самые разные предложения? Не стыкуется. Александр, поэтому и собирают идеи и самые разные предложения? Не стыкуется. 0
49
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676231?reply=676298&thread=676243 (#16) Смотреть (78/14) 15:31:54 16.4.2022

Володя Мохначев
15:31:54 16.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (78/14)

Евгений, чет весит, дружище. Самое эффективное средство- вакцинация, если она от болезни есть. Маски снижают риск, это логично и понятно, но не панацея Евгений, чет весит, дружище. Самое эффективное средство- вакцинация, если она от болезни есть. Маски снижают риск, это логично и понятно, но не панацея 0
50
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_676285?reply=676294 (#17) Смотреть (17/5) 15:28:20 16.4.2022

Володя Мохначев
15:28:20 16.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/5)
Лайки: 1

Поездка в Кронштадт теперь будет запоминаться от начала и до конца, без мыслей "скорее бы добраться" У меня всегда так, когда в авто еду. Поездка в Кронштадт теперь будет запоминаться от начала и до конца, без мыслей "скорее бы добраться" У меня всегда так, когда в авто еду. 1
12345...14
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Volodya Mokhnachev
Володя Мохначев
19.04.2023 22:40:59

Таблица банов аккаунта
Бан23.05.2022 22:10:53
Группа
Кол-во комментариев
spb
404
novosti_spb
104
spb.live
46
fontanka
41
pitereshaet
39
dpru
29
spb_today
14
spb_piter
7
Групп: 8Всего: 684
Топ слов на этой странице
6
можно
-
6
маршр
маршруты, маршрутов
6
работ
работать, работа, работы, работает, работают
6
татья
татьяна
5
начал
начале, началом, начала
5
будет
будете
5
после
-
5
чтобы
-
5
ответ
ответственно, ответы, ответственная, ответил, ответить
5
светл
светлана
4
прове
провести, проверяет, проверить
4
вывоз
вывозят, вывозить
4
должн
должно, должны
4
мусор
мусорные, мусора
4
опера
операции, оператору, оператором, оператор
4
конеч
конечно
4
выход
выходных, выходить, выходной
3
город
городе, города
3
котор
которые, которых
3
сейча
сейчас
3 = 2 + 1
конст + прого
константиновском, конструктива

+ проголосовали
3
возьм
возьмут, возьмите
3
думаю
-
3
комме
комментариях, комментарии, комменты
3
получ
получить, получат
3
ольга
-
3
больш
большой, больше, большими
3
понят
понять, понятно
3
maria
-
3
донор
донора, доноров