Аватарка аккаунта VK Володя Мохначев (id211062055)

Володя Мохначев

Бот/Накрутка
Санкт-Петербург586
аккаунт забанен
Регистрация 11.05.2013 00:59:53
(группа из 15 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
151
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=638415&thread=637926 (#1) Смотреть (196/13) 23:05:02 25.2.2022

Володя Мохначев
23:05:02 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Ольга, меня без сан.книжки не пустили бы работать поваром. Ольга, меня без сан.книжки не пустили бы работать поваром. 0
152
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=638410&thread=638035 (#1) Смотреть (196/13) 23:03:14 25.2.2022

Володя Мохначев
23:03:14 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Ольга, от тех вирусов, которые сейчас принято объединять в орви, люди когда-то тоже умирали. Потом вирус и человечество как-то друг к другу приспособились. С ковидом наверняка пройдет так же. Но я не поддерживаю вариант, при котором этот процесс будет пущен на самотек, если количество жертв можно минимизировать Ольга, от тех вирусов, которые сейчас принято объединять в орви, люди когда-то тоже умирали. Потом вирус и человечество как-то друг к другу приспособились. С ковидом наверняка пройдет так же. Но я не поддерживаю вариант, при котором этот процесс будет пущен на самотек, если количество жертв можно минимизировать 0
153
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=638358&thread=638319 (#1) Смотреть (196/13) 22:18:55 25.2.2022

Володя Мохначев
22:18:55 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Галина, отлично, есть мнение врачей, ученых, есть ваше мнение про естественный иммунитет. Имеете на него право. А я действительно имею право слушать специалистов, и так и поступаю. Вам ничего не желаю, только добра) Галина, отлично, есть мнение врачей, ученых, есть ваше мнение про естественный иммунитет. Имеете на него право. А я действительно имею право слушать специалистов, и так и поступаю. Вам ничего не желаю, только добра) 0
154
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=638357&thread=638352 (#1) Смотреть (196/13) 22:17:29 25.2.2022

Володя Мохначев
22:17:29 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Ольга, поинтересуйтесь информацией стран, где так же прививают Спутников, где так же проводят исследования и где информацией делятся более охотно. Вас приятно удивит эта информация, если вы отбросите априорный скепсис Ольга, поинтересуйтесь информацией стран, где так же прививают Спутников, где так же проводят исследования и где информацией делятся более охотно. Вас приятно удивит эта информация, если вы отбросите априорный скепсис 0
155
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=638338&thread=638296 (#1) Смотреть (196/13) 22:05:19 25.2.2022

Володя Мохначев
22:05:19 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Ольга, вы можете и холеру кишечной инфекцией тяжелого течения называть, если вам так морально спокойнее будет. Жаль, что менее опасной холера от этого не станет Ольга, вы можете и холеру кишечной инфекцией тяжелого течения называть, если вам так морально спокойнее будет. Жаль, что менее опасной холера от этого не станет 0
156
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=638306&thread=638262 (#1) Смотреть (196/13) 21:42:50 25.2.2022

Володя Мохначев
21:42:50 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Яна, очень рад, что у привитых есть возможность выздороветь после первого раза, а не умереть. Без этого заболеть второй или третий раз вряд ли получится. Хотя я о таких случаях лично не знаю. Насчет больничного вы тоже только часть правды говорите, почему-то. Умалчиваете, что в плохом состоянии и с симптомами вас не выпишут, а продлят больничный. Яна, очень рад, что у привитых есть возможность выздороветь после первого раза, а не умереть. Без этого заболеть второй или третий раз вряд ли получится. Хотя я о таких случаях лично не знаю. Насчет больничного вы тоже только часть правды говорите, почему-то. Умалчиваете, что в плохом состоянии и с симптомами вас не выпишут, а продлят больничный. 0
157
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=638256&thread=638183 (#1) Смотреть (196/13) 21:08:41 25.2.2022

Володя Мохначев
21:08:41 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Яна, а с чего продавец в супермаркете решил, что у кого нет паспорта, тому нет 18 и продавать алкоголь, например, нельзя? Да может и есть 18, да может и иммунитет есть, но надо подтвердить. Вот и всё. Яна, а с чего продавец в супермаркете решил, что у кого нет паспорта, тому нет 18 и продавать алкоголь, например, нельзя? Да может и есть 18, да может и иммунитет есть, но надо подтвердить. Вот и всё. 0
158
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637710?reply=638253&thread=638188 (#2) Смотреть (115/8) 21:06:57 25.2.2022

Володя Мохначев
21:06:57 25.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (115/8)

Слава, отлично, а теперь поищите новости посвежее. Там буквально на следующий день или через день другая информация появилась, наверняка РБК об этом тоже писала Слава, отлично, а теперь поищите новости посвежее. Там буквально на следующий день или через день другая информация появилась, наверняка РБК об этом тоже писала 0
159
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=638251&thread=638227 (#1) Смотреть (196/13) 21:06:12 25.2.2022

Володя Мохначев
21:06:12 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Галина, омикрон может быть и похож на обычный орз, хотя осложнений от него и тяжелых случаев все же гораздо больше, чем от обычной простуды. И не забывайте тот факт, что дельта тоже никуда не делась. Они вместе с омикроном циркулировали, и тяжелая дельта в количественном отношении примерно на том же уровне и оставалась все это время Галина, омикрон может быть и похож на обычный орз, хотя осложнений от него и тяжелых случаев все же гораздо больше, чем от обычной простуды. И не забывайте тот факт, что дельта тоже никуда не делась. Они вместе с омикроном циркулировали, и тяжелая дельта в количественном отношении примерно на том же уровне и оставалась все это время 0
160
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=638094&thread=638072 (#1) Смотреть (196/13) 19:11:49 25.2.2022

Володя Мохначев
19:11:49 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Элен, да-да, там же только ИВЛом и лечат. Ваше право, лечитесь как хотите. Подорожник прикладывать не забывайте Элен, да-да, там же только ИВЛом и лечат. Ваше право, лечитесь как хотите. Подорожник прикладывать не забывайте 0
161
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=638068&thread=638008 (#1) Смотреть (196/13) 18:50:32 25.2.2022

Володя Мохначев
18:50:32 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Ольга, и в Дании отказались, и в ряде других стран тоже. А вы всё деньги чьи-то считаете Ольга, и в Дании отказались, и в ряде других стран тоже. А вы всё деньги чьи-то считаете 0
162
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=638065&thread=638011 (#1) Смотреть (196/13) 18:49:51 25.2.2022

Володя Мохначев
18:49:51 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Яна, ну раз и там могут быть зараженные, какой смысл пускать туда людей без иммунитета? Чтобы дальше цепочки заражений шли? Не очень идея Яна, ну раз и там могут быть зараженные, какой смысл пускать туда людей без иммунитета? Чтобы дальше цепочки заражений шли? Не очень идея 0
163
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=638063&thread=637977 (#1) Смотреть (196/13) 18:49:09 25.2.2022

Володя Мохначев
18:49:09 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Элен, а еще есть сотни и тысячи примеров, когда люди, затянув с обращением, оказывались на том свете. Так что свои советы при себе оставьте Элен, а еще есть сотни и тысячи примеров, когда люди, затянув с обращением, оказывались на том свете. Так что свои советы при себе оставьте 0
164
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637997&thread=637965 (#1) Смотреть (196/13) 18:13:38 25.2.2022

Володя Мохначев
18:13:38 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Анна, кривовато написано. Вы не учли, что есть такая вещь, как ревакцинация. Многие сделали прививку больше, чем полгода назад, некоторые даже больше, чем год назад. И тот самый чиновник об этом сказал Анна, кривовато написано. Вы не учли, что есть такая вещь, как ревакцинация. Многие сделали прививку больше, чем полгода назад, некоторые даже больше, чем год назад. И тот самый чиновник об этом сказал 0
165
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637956&thread=637930 (#1) Смотреть (196/13) 17:40:51 25.2.2022

Володя Мохначев
17:40:51 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Илья, недовольны? Обжалуйте. И будет рассматриваться дело не судье Витушкиной, раз вы в ней сомневаетесь Илья, недовольны? Обжалуйте. И будет рассматриваться дело не судье Витушкиной, раз вы в ней сомневаетесь 0
166
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637946&thread=637841 (#1) Смотреть (196/13) 17:37:10 25.2.2022

Володя Мохначев
17:37:10 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Виктория, общественный транспорт отменить не могут, т.к. он жизненно необходим. Ограничения ввели там, где это существенно не изменит нашу жизнь. Скоро все вернется в прежнее русло, не переживайте. Все ждем снятие ограничений и ослабления вируса. Виктория, общественный транспорт отменить не могут, т.к. он жизненно необходим. Ограничения ввели там, где это существенно не изменит нашу жизнь. Скоро все вернется в прежнее русло, не переживайте. Все ждем снятие ограничений и ослабления вируса. 0
167
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637710?reply=637945&thread=637901 (#2) Смотреть (115/8) 17:36:34 25.2.2022

Володя Мохначев
17:36:34 25.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (115/8)

Галина, а вы много лично в феврале сможете благоустроить?) Я же не просто так написал, что в течение года. Здесь и сейчас только комментарии пишутся Галина, а вы много лично в феврале сможете благоустроить?) Я же не просто так написал, что в течение года. Здесь и сейчас только комментарии пишутся 0
168
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637944&thread=637798 (#1) Смотреть (196/13) 17:35:38 25.2.2022

Володя Мохначев
17:35:38 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Анна, его заявление из контекста выхватили. Уже не раз об этом говорили и писали. Анна, его заявление из контекста выхватили. Уже не раз об этом говорили и писали. 0
169
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637941&thread=637697 (#1) Смотреть (196/13) 17:35:01 25.2.2022

Володя Мохначев
17:35:01 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Леся, о коронавирусе, возможно, знали. А ковид появился совсем недавно. И судя по его непредсказуемости и тяжелым последствиям, ограничения были просто необходимы. Леся, о коронавирусе, возможно, знали. А ковид появился совсем недавно. И судя по его непредсказуемости и тяжелым последствиям, ограничения были просто необходимы. 0
170
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637939&thread=637691 (#1) Смотреть (196/13) 17:33:31 25.2.2022

Володя Мохначев
17:33:31 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Ольга, пишу "без антител", потому что антитела есть и у тех, кто привился, и у тех, кто переболел. Просто у тех, кто переболел, их может быть не совсем достаточно, поэтому переболевшим рекомендуют вакцинироваться раз в полгода. Ольга, пишу "без антител", потому что антитела есть и у тех, кто привился, и у тех, кто переболел. Просто у тех, кто переболел, их может быть не совсем достаточно, поэтому переболевшим рекомендуют вакцинироваться раз в полгода. 0
171
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637934&thread=637683 (#1) Смотреть (196/13) 17:31:32 25.2.2022

Володя Мохначев
17:31:32 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Ольга, панику сами люди создают. Коронавирус, может, и известен. Но ковид19, появился чуть больше двух лет назад. Судя по статистике заметно, что ограничения помогают сдержать рост. Выздоровевших с каждым днем все больше, заболевших все меньше. Ольга, панику сами люди создают. Коронавирус, может, и известен. Но ковид19, появился чуть больше двух лет назад. Судя по статистике заметно, что ограничения помогают сдержать рост. Выздоровевших с каждым днем все больше, заболевших все меньше. 0
172
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637928&thread=637653 (#1) Смотреть (196/13) 17:27:21 25.2.2022

Володя Мохначев
17:27:21 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Надежда, тогда меньше читайте сми и слушайте сплетни. Это же просто очередной миф. Взрослые ведь люди. Почему никому ничего о цифровом лагере не пришло в голову, когда телефоны и компьютеры появились в нашем мире. А вдруг, когда обычный анализ и инфо о вакцинации зашифровали для удобства, сразу всем это подозрительным показалось. Надежда, тогда меньше читайте сми и слушайте сплетни. Это же просто очередной миф. Взрослые ведь люди. Почему никому ничего о цифровом лагере не пришло в голову, когда телефоны и компьютеры появились в нашем мире. А вдруг, когда обычный анализ и инфо о вакцинации зашифровали для удобства, сразу всем это подозрительным показалось. 0
173
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637923&thread=637630 (#1) Смотреть (196/13) 17:21:45 25.2.2022

Володя Мохначев
17:21:45 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Яна, эта мера ограничивает посещение общественных мест тем, у кого нет антител. Если Ваш коллега тяжело перенес вакцинированный, то, что говорить о непривитых людях, у них вообще нет шанса на легкое или среднее течение болезни. Здоровья Вам. Яна, эта мера ограничивает посещение общественных мест тем, у кого нет антител. Если Ваш коллега тяжело перенес вакцинированный, то, что говорить о непривитых людях, у них вообще нет шанса на легкое или среднее течение болезни. Здоровья Вам. 0
174
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637919&thread=637551 (#1) Смотреть (196/13) 17:18:28 25.2.2022

Володя Мохначев
17:18:28 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Илья, если Вы юрист, то знаете, что делать в таком случае. А, если нет, то зачем обсуждать то, что уже решено на уровне суда. Илья, если Вы юрист, то знаете, что делать в таком случае. А, если нет, то зачем обсуждать то, что уже решено на уровне суда. 0
175
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637917&thread=637522 (#1) Смотреть (196/13) 17:16:32 25.2.2022

Володя Мохначев
17:16:32 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Александр, а я вот считаю, что как раз к системе тотального контроля бумажку или электронное фото с пометкой о наличии антител к короне гораздо сложнее отнести. Сам куар-код, конечно, никак к здоровью не относится, здесь важную роль играют как раз антитела. Александр, а я вот считаю, что как раз к системе тотального контроля бумажку или электронное фото с пометкой о наличии антител к короне гораздо сложнее отнести. Сам куар-код, конечно, никак к здоровью не относится, здесь важную роль играют как раз антитела. 0
176
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637915&thread=637520 (#1) Смотреть (196/13) 17:14:00 25.2.2022

Володя Мохначев
17:14:00 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Юля, ну, так рассуждая, можно "по башке" и бумажечку отобрать же. Сейчас все документы есть как в бумажном, так и электронном виде. Во все времена существования документов были случаи их подделки, не зависимо от того, были компьютеры или нет. Юля, ну, так рассуждая, можно "по башке" и бумажечку отобрать же. Сейчас все документы есть как в бумажном, так и электронном виде. Во все времена существования документов были случаи их подделки, не зависимо от того, были компьютеры или нет. 0
177
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637909&thread=637474 (#1) Смотреть (196/13) 17:11:08 25.2.2022

Володя Мохначев
17:11:08 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Надежда, сертификат также дают в бумажном виде. Бомж - это, если паспорт с пропиской потерял, а тут совсем другое. Надежда, сертификат также дают в бумажном виде. Бомж - это, если паспорт с пропиской потерял, а тут совсем другое. 0
178
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637903&thread=637456 (#1) Смотреть (196/13) 17:09:18 25.2.2022

Володя Мохначев
17:09:18 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Надежда, а мне кажется, что писатели-фантасты продолжают свою работу. Может, еще несколько утопий выпустят. Надежда, а мне кажется, что писатели-фантасты продолжают свою работу. Может, еще несколько утопий выпустят. 0
179
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637898&thread=637455 (#1) Смотреть (196/13) 17:07:20 25.2.2022

Володя Мохначев
17:07:20 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Иван, в легкой форме если болеешь, то еще раньше перестаешь быть заразным, поэтому и больничный раньше закрывается. Иван, в легкой форме если болеешь, то еще раньше перестаешь быть заразным, поэтому и больничный раньше закрывается. 0
180
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637895&thread=637424 (#1) Смотреть (196/13) 17:05:37 25.2.2022

Володя Мохначев
17:05:37 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Дмитрий, в Дании серьезно болеет гораздо меньше людей. У нас тоже ограничения снимут, когда будет понятно, что большого риска для людей уже нет. Дмитрий, в Дании серьезно болеет гораздо меньше людей. У нас тоже ограничения снимут, когда будет понятно, что большого риска для людей уже нет. 0
181
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637710?reply=637893&thread=637866 (#2) Смотреть (115/8) 17:03:06 25.2.2022

Володя Мохначев
17:03:06 25.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (115/8)

Галина, как раз же сейчас ведутся работы по его благоустройству. Насколько я знаю, в течение этого года должны облагородить. Галина, как раз же сейчас ведутся работы по его благоустройству. Насколько я знаю, в течение этого года должны облагородить. 0
182
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637710?reply=637819&thread=637767 (#2) Смотреть (115/8) 16:07:50 25.2.2022

Володя Мохначев
16:07:50 25.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (115/8)

Екатерина, мы еще не достигли сто процентного иммунитета. Нигде в официальный источниках это не отмечено. Ограничения скоро снимут, когда будет точно понятно, что нет нового риска массового роста заболеваемости. Екатерина, мы еще не достигли сто процентного иммунитета. Нигде в официальный источниках это не отмечено. Ограничения скоро снимут, когда будет точно понятно, что нет нового риска массового роста заболеваемости. 0
183
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637710?reply=637817&thread=637766 (#2) Смотреть (115/8) 16:04:51 25.2.2022

Володя Мохначев
16:04:51 25.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (115/8)
Лайки: 1

Михаил, если что-то и закрывали, то временно. Необходимо было сдержать рост заболеваемости. Сейчас заболеваемость снижается и весна на носу. Парки после просушки откроются и задышим свежей весенней зеленью. Михаил, если что-то и закрывали, то временно. Необходимо было сдержать рост заболеваемости. Сейчас заболеваемость снижается и весна на носу. Парки после просушки откроются и задышим свежей весенней зеленью. 1
184
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637776&thread=637713 (#1) Смотреть (196/13) 15:38:23 25.2.2022

Володя Мохначев
15:38:23 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Зинаида, коллективный иммунитет еще не достигнут. То, что сми из контекста выступлений выхватывают, чтобы привлечь внимание читателей, не в счет. Зинаида, коллективный иммунитет еще не достигнут. То, что сми из контекста выступлений выхватывают, чтобы привлечь внимание читателей, не в счет. 0
185
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637723&thread=637686 (#1) Смотреть (196/13) 15:06:25 25.2.2022

Володя Мохначев
15:06:25 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Евгения, куар-код обычный носитель информации. Не понимаю, как носитель инфы об антителах связан с сегрегацией. Тогда и наличие сан.книжки тоже можно к этому отнести, например. Евгения, куар-код обычный носитель информации. Не понимаю, как носитель инфы об антителах связан с сегрегацией. Тогда и наличие сан.книжки тоже можно к этому отнести, например. 0
186
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637684&thread=637640 (#1) Смотреть (196/13) 14:42:09 25.2.2022

Володя Мохначев
14:42:09 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Святослав, ограничения никто не снимал. До сих пор по куар-кодам посещаем общественные места. Статистика по заболеваемости сейчас в обеих столицах примерно одинаковая, учитывая количество населения. Самое важное, что уже на спад идет заболеваемость, выздоравливает все больше людей. Значит, от ограничений есть толк. Святослав, ограничения никто не снимал. До сих пор по куар-кодам посещаем общественные места. Статистика по заболеваемости сейчас в обеих столицах примерно одинаковая, учитывая количество населения. Самое важное, что уже на спад идет заболеваемость, выздоравливает все больше людей. Значит, от ограничений есть толк. 0
187
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637635&thread=637598 (#1) Смотреть (196/13) 14:07:19 25.2.2022

Володя Мохначев
14:07:19 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Наталья, а что тут доказывать. Все помним, с какой скоростью в начале года в других странах люди заболевали. Поэтому у нас ограничения ввели как можно скорее, перед резким ростом. Наталья, а что тут доказывать. Все помним, с какой скоростью в начале года в других странах люди заболевали. Поэтому у нас ограничения ввели как можно скорее, перед резким ростом. 0
188
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637623&thread=637577 (#1) Смотреть (196/13) 13:57:15 25.2.2022

Володя Мохначев
13:57:15 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Яна, ограничения для тех, у кого нет антител и соответственно куар-кодов, введены для их же безопасности. Без антител люди тяжелее переносят корону. Яна, ограничения для тех, у кого нет антител и соответственно куар-кодов, введены для их же безопасности. Без антител люди тяжелее переносят корону. 0
189
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637568&thread=637530 (#1) Смотреть (196/13) 12:55:48 25.2.2022

Володя Мохначев
12:55:48 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Наталья, если бы ограничения не вводили, то сейчас бы заболеваемость была не просто высокой, а в несколько тысяч раз выше нынешних показателей. Больниц на всех бы точно не хватило. Самое важное - право на сохранение здоровья, которое особенно сейчас важно беречь. Наталья, если бы ограничения не вводили, то сейчас бы заболеваемость была не просто высокой, а в несколько тысяч раз выше нынешних показателей. Больниц на всех бы точно не хватило. Самое важное - право на сохранение здоровья, которое особенно сейчас важно беречь. 0
190
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637535&thread=637517 (#1) Смотреть (196/13) 12:34:24 25.2.2022

Володя Мохначев
12:34:24 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Антон, интересно, что конкретно Вы враньем называете. О существовании уже более двух лет ковида знают и испытала на себе уже бОльшая половина человечества. Ограничения хоть как-то помогают сдерживать резкие скачки заражений, особенно в начале этого года, когда омикрон появился. Антон, интересно, что конкретно Вы враньем называете. О существовании уже более двух лет ковида знают и испытала на себе уже бОльшая половина человечества. Ограничения хоть как-то помогают сдерживать резкие скачки заражений, особенно в начале этого года, когда омикрон появился. 0
191
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_636486?reply=637518&thread=637416 (#3) Смотреть (16/4) 12:27:16 25.2.2022

Володя Мохначев
12:27:16 25.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (16/4)

Татьяна, про скорость я понял, поэтому сразу поставил )). УК за уборку придомовых территорий отвечает. Там дома плотно друг к другу стоят, сомневаюсь, что есть еще какая-то "территория между домами". Если у домов разные УК, то они должны убирать территорию до границ работы другой УК. А, если одна, то уборка за ней. Возможно, какие-то территории в собственности МО, тогда у них этот момент уточнить можно. Татьяна, про скорость я понял, поэтому сразу поставил )). УК за уборку придомовых территорий отвечает. Там дома плотно друг к другу стоят, сомневаюсь, что есть еще какая-то "территория между домами". Если у домов разные УК, то они должны убирать территорию до границ работы другой УК. А, если одна, то уборка за ней. Возможно, какие-то территории в собственности МО, тогда у них этот момент уточнить можно. 0
192
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637493&thread=637473 (#1) Смотреть (196/13) 12:13:59 25.2.2022

Володя Мохначев
12:13:59 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Илья, у метрополитена такие правила, на свои внутренние правила они имеют полное право. Но эти правила не распространяются на другие виды транспорта, надо было просто воспользоваться другим транспортом. Илья, у метрополитена такие правила, на свои внутренние правила они имеют полное право. Но эти правила не распространяются на другие виды транспорта, надо было просто воспользоваться другим транспортом. 0
193
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637472&thread=637445 (#1) Смотреть (196/13) 12:00:53 25.2.2022

Володя Мохначев
12:00:53 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Надежда, Вы явно начитались или насмотрелись фантастики. Куар-код - обычный носитель инфы, как флешка или бумажка. Просто в закодированном формате проще эту инфу считывать нашими современными устройствами. Не на всех работах требуется куар-код, как и сан.книжка. А, если и требуется, то не обязательно для этого вакцинироваться, ведь куар-код дают всем, у кого есть антитела ковидные. Надежда, Вы явно начитались или насмотрелись фантастики. Куар-код - обычный носитель инфы, как флешка или бумажка. Просто в закодированном формате проще эту инфу считывать нашими современными устройствами. Не на всех работах требуется куар-код, как и сан.книжка. А, если и требуется, то не обязательно для этого вакцинироваться, ведь куар-код дают всем, у кого есть антитела ковидные. 5

1 лайков ботов (20%)
194
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637448&thread=637413 (#1) Смотреть (196/13) 11:46:13 25.2.2022

Володя Мохначев
11:46:13 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Иван, насколько я знаю, вирус заразен 8-10 дней, если нет симптомов. Если у Вас уже три недели прошло с момента первого положительного теста, то, вряд ли Вы заразите кого-то. Но общие ограничения все-таки стоит соблюдать, их даже здоровые люди соблюдают. Иван, насколько я знаю, вирус заразен 8-10 дней, если нет симптомов. Если у Вас уже три недели прошло с момента первого положительного теста, то, вряд ли Вы заразите кого-то. Но общие ограничения все-таки стоит соблюдать, их даже здоровые люди соблюдают. 0
195
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637417&thread=637412 (#1) Смотреть (196/13) 11:17:57 25.2.2022

Володя Мохначев
11:17:57 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Татьяна, я не спорю, но такой непредсказуемый и тяжело переносимый только ковид. Татьяна, я не спорю, но такой непредсказуемый и тяжело переносимый только ковид. 0
196
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_636486?reply=637415&thread=637401 (#3) Смотреть (16/4) 11:16:14 25.2.2022

Володя Мохначев
11:16:14 25.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (16/4)

Татьяна, судя по Вашей скорости на видео, не так уж и скользко, передвигаетесь Вы шустро и ни разу не поскользнулись)) А, если серьезно, то Вам бы про песок стоило спросить свою УК, именно она отвечает за уборку дворовых территорий. Татьяна, судя по Вашей скорости на видео, не так уж и скользко, передвигаетесь Вы шустро и ни разу не поскользнулись)) А, если серьезно, то Вам бы про песок стоило спросить свою УК, именно она отвечает за уборку дворовых территорий. 0
197
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_637387?reply=637408&thread=637396 (#1) Смотреть (196/13) 11:08:45 25.2.2022

Володя Мохначев
11:08:45 25.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (196/13)

Татьяна, странно, что для кого-то страдания людей называются игрой. Вирус еще среди нас, понятно, что он не исчезнет в одно мгновение. Поэтому важно понимать, как и куда пандемия будет развиваться или, возможно, будет угасать. Татьяна, странно, что для кого-то страдания людей называются игрой. Вирус еще среди нас, понятно, что он не исчезнет в одно мгновение. Поэтому важно понимать, как и куда пандемия будет развиваться или, возможно, будет угасать. 0
198
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_636442?reply=637154&thread=637145 (#4) Смотреть (28/5) 21:20:33 24.2.2022

Володя Мохначев
21:20:33 24.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (28/5)

Анна, нтв - не является официальным информационным потоком, от региональных официальных сми подобного не слышал, от этого и выводы раньше времени делать не стоит Анна, нтв - не является официальным информационным потоком, от региональных официальных сми подобного не слышал, от этого и выводы раньше времени делать не стоит 0
199
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_636442?reply=637128&thread=637116 (#4) Смотреть (28/5) 20:45:18 24.2.2022

Володя Мохначев
20:45:18 24.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (28/5)

Анна, ссылку скиньте, пожалуйста, на официальное сообщение об этом Анна, ссылку скиньте, пожалуйста, на официальное сообщение об этом 0
200
spb
Володя Мохначев https://vk.com/wall-25882042_636442?reply=637101&thread=637094 (#4) Смотреть (28/5) 20:04:12 24.2.2022

Володя Мохначев
20:04:12 24.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (28/5)

Анна, работает вроде дворец, даже без выходных, жена с дочкой всё собираются туда на экскурсию сходить Анна, работает вроде дворец, даже без выходных, жена с дочкой всё собираются туда на экскурсию сходить 0
12345...14
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Volodya Mokhnachev
Володя Мохначев
19.04.2023 22:40:59

Таблица банов аккаунта
Бан23.05.2022 22:10:53
Группа
Кол-во комментариев
spb
404
novosti_spb
104
spb.live
46
fontanka
41
pitereshaet
39
dpru
29
spb_today
14
spb_piter
7
Групп: 8Всего: 684
Топ слов на этой странице
17 = 5 + 4 + 4 + 4
вирус + корон + вакци + приви
вирусов, вируса

+ коронавирусе, коронавирус, короне, корону

+ вакцинироваться, вакцинации, вакцинированный

+ прививают, привитых, прививку, привился
14
огран
ограничения, ограничений, ограничивает
9
забол
заболеть, заболевших, заболеваемости, заболеваемость, заболевали
9
антит
антител, антитела, антителах
8
больш
больше, большого, большая
8
прост
простуды, просто
8
сейча
сейчас
7
ольга
-
7
будет
-
7
тяжел
тяжелого, тяжелых, тяжелая, тяжелым, тяжело, тяжелее
7
может
можете
7
когда
-
6
работ
работать, работу, работы, работах, работает
6
инфор
информацией, информация, информации, информационным
6
ковид
ковидом, ковид19, ковида, ковидные
6
этого
-
5
обычн
обычный, обычной
5
тольк
только
5
поэто
поэтому
5
можно
-
5
скоро
скоростью, скорость, скорости
5
право
-
5
иммун
иммунитет, иммунитета
5
людей
-
5
бумаж
бумажку, бумажечку, бумажном, бумажка
5
терри
территорий, территория, территорию, территории
5
появи
появилась, появился, появились
4
больн
больничного, больничный, больниц
4
возмо
возможность, возможно
4
важно
важное