Артур Сулейманов

Бот|Н/Д
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 04.06.2012 18:57:50
(группа из 6 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
selnov_grahovo
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-87771814_71075?reply=71087 (#1) Один бот в посте 20:31:21 20.2.2024

Артур Сулейманов
20:31:21 20.2.2024
Ссылка

Как репродуктивная система связана с вейпами? не важно, взрослых или детей. С детьми честными нужно быть, иначе доверия к словам - ноль. Очевидно, что вейпы бзопаснее сигарет, это альтернатива. Прекрасно все знают, что вейпы подростки могут купить и без помощи взрослых у контрабандистов. Мало того, что они торгуют нелегальной продукцией даже взрослым, так еще и детям без паспорта толкают. Опасность в том, что такие устройства (или жижы) безопасности уж точно не гарантируют, в отличие от оригинал Как репродуктивная система связана с вейпами? не важно, взрослых или детей. С детьми честными нужно быть, иначе доверия к словам - ноль. Очевидно, что вейпы бзопаснее сигарет, это альтернатива. Прекрасно все знают, что вейпы подростки могут купить и без помощи взрослых у контрабандистов. Мало того, что они торгуют нелегальной продукцией даже взрослым, так еще и детям без паспорта толкают. Опасность в том, что такие устройства (или жижы) безопасности уж точно не гарантируют, в отличие от оригинал 0
2
majak.malaya.purga
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-84766181_63437?reply=63473 (#2) Один бот в посте 20:17:48 20.2.2024

Артур Сулейманов
20:17:48 20.2.2024
Ссылка

Как репродуктивная система связана с вейпами? не важно, взрослых или детей. С детьми честными нужно быть, иначе доверия к словам - ноль. Очевидно, что вейпы бзопаснее сигарет, это альтернатива. Прекрасно все знают, что вейпы подростки могут купить и без помощи взрослых у контрабандистов. Мало того, что они торгуют нелегальной продукцией даже взрослым, так еще и детям без паспорта толкают. Опасность в том, что такие устройства (или жижы) безопасности уж точно не гарантируют, в отличие от оригинал Как репродуктивная система связана с вейпами? не важно, взрослых или детей. С детьми честными нужно быть, иначе доверия к словам - ноль. Очевидно, что вейпы бзопаснее сигарет, это альтернатива. Прекрасно все знают, что вейпы подростки могут купить и без помощи взрослых у контрабандистов. Мало того, что они торгуют нелегальной продукцией даже взрослым, так еще и детям без паспорта толкают. Опасность в том, что такие устройства (или жижы) безопасности уж точно не гарантируют, в отличие от оригинал 0
3
mama_62
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-90690107_57193?reply=57214 (#3) Смотреть (1/1) 20:15:29 20.2.2024

Артур Сулейманов
20:15:29 20.2.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (1/1)

Объясните мне, пожалуйста, как вы помогаете детям избавляться от вредной привычки, вешая лапшу на уши? Почему детей держат за неумных? Интернет есть у всех, черный рынок процветает, а гос-во только поддерживает его развитие (к примеру, повышением акциз на ввоз электронных девайсов). Правительство пропагандирует СИГАРЕТЫ среди подростков и заставляет делать это некомпетентных медиков и учителей. Дети не тупые, ввести в гугл запрос - сразу можно найти ряд исследований о том, что устройства эсдн бе Объясните мне, пожалуйста, как вы помогаете детям избавляться от вредной привычки, вешая лапшу на уши? Почему детей держат за неумных? Интернет есть у всех, черный рынок процветает, а гос-во только поддерживает его развитие (к примеру, повышением акциз на ввоз электронных девайсов). Правительство пропагандирует СИГАРЕТЫ среди подростков и заставляет делать это некомпетентных медиков и учителей. Дети не тупые, ввести в гугл запрос - сразу можно найти ряд исследований о том, что устройства эсдн бе 0
4
novostdnya1
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-67132434_691112?reply=691167&thread=691165 (#4) Смотреть (7/5) 11:33:16 30.1.2024

Артур Сулейманов
11:33:16 30.1.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/5)

Наталья, согласен, дичь какая-то с этим запретом. Что-то тут явно нечисто. Я сам недавно только открыл для себя технологию feelm в керамических нагревателях. такой чистый состав, равномерный нагрев жидкости, высопередача 🤌🏻 ничего не протекает и явно это безопаснее стандартной синтетики из нефти, древесных опилок и тлеющего табака... Наталья, согласен, дичь какая-то с этим запретом. Что-то тут явно нечисто. Я сам недавно только открыл для себя технологию feelm в керамических нагревателях. такой чистый состав, равномерный нагрев жидкости, высопередача 🤌🏻 ничего не протекает и явно это безопаснее стандартной синтетики из нефти, древесных опилок и тлеющего табака... 0
5
lentach
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-29534144_23113824?reply=23115121&thread=23115092 (#5) Смотреть (4/2) 11:32:40 30.1.2024

Артур Сулейманов
11:32:40 30.1.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)

Наталья, согласен, дичь какая-то с этим запретом. Что-то тут явно нечисто. Я сам недавно только открыл для себя технологию feelm в керамических нагревателях. такой чистый состав, равномерный нагрев жидкости, высопередача 🤌🏻 ничего не протекает и явно это безопаснее стандартной синтетики из нефти, древесных опилок и тлеющего табака... Наталья, согласен, дичь какая-то с этим запретом. Что-то тут явно нечисто. Я сам недавно только открыл для себя технологию feelm в керамических нагревателях. такой чистый состав, равномерный нагрев жидкости, высопередача 🤌🏻 ничего не протекает и явно это безопаснее стандартной синтетики из нефти, древесных опилок и тлеющего табака... 0
6
vkclass
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-23378353_1544628?reply=1544863&thread=1544859 (#6) Смотреть (1/1) 11:31:43 30.1.2024

Артур Сулейманов
11:31:43 30.1.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (1/1)

Наталья, согласен, дичь какая-то с этим запретом. Что-то тут явно нечисто. Я сам недавно только открыл для себя технологию feelm в керамических нагревателях. такой чистый состав, равномерный нагрев жидкости, высопередача 🤌🏻 ничего не протекает и явно это безопаснее стандартной синтетики из нефти, древесных опилок и тлеющего табака... Наталья, согласен, дичь какая-то с этим запретом. Что-то тут явно нечисто. Я сам недавно только открыл для себя технологию feelm в керамических нагревателях. такой чистый состав, равномерный нагрев жидкости, высопередача 🤌🏻 ничего не протекает и явно это безопаснее стандартной синтетики из нефти, древесных опилок и тлеющего табака... 0
7
incident22
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-140899168_3197628?reply=3202257&thread=3197648 (#7) Смотреть (5/4) 20:41:46 29.1.2024

Артур Сулейманов
20:41:46 29.1.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)

Николай, я предпочитаю сертифицированную и промаркированную продукцию. паль не юзаю, так что сохрани эту инфу для себя. такими темпами без работы останешься, придется как-то со стрессом бороться Николай, я предпочитаю сертифицированную и промаркированную продукцию. паль не юзаю, так что сохрани эту инфу для себя. такими темпами без работы останешься, придется как-то со стрессом бороться 0
8
novyy_peterburg
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-111968737_829702?reply=832974&thread=829713 (#8) Смотреть (11/10) 20:40:36 29.1.2024

Артур Сулейманов
20:40:36 29.1.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/10)

Эльчин, интересное имя у вас, прям по-ботовски, и целых три одинаковых фотки на странице. зато ноль подтверждения словам. И скок платят за поддержку табачных лобби сейчас, интересно? На жизнь-то хватает? 😆 Эльчин, интересное имя у вас, прям по-ботовски, и целых три одинаковых фотки на странице. зато ноль подтверждения словам. И скок платят за поддержку табачных лобби сейчас, интересно? На жизнь-то хватает? 😆 0
9
kpru
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-15722194_8393171?reply=8401089&thread=8393180 (#9) Смотреть (8/8) 20:38:44 29.1.2024

Артур Сулейманов
20:38:44 29.1.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/8)

Степан, высказался? молодец. иди дальше дрочи комменты заказные за копейки Степан, высказался? молодец. иди дальше дрочи комменты заказные за копейки 0
10
incident22
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-140899168_3197628?reply=3202252&thread=3197648 (#7) Смотреть (5/4) 20:37:02 29.1.2024

Артур Сулейманов
20:37:02 29.1.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)

Николай, насвай запрещен, доброе утро! 😁 Так бы с радостью купил, но не насвай, а никпэки - то бишь "никотиновые пакетики", в которых, собственно, кроме никотина ничего, да и РАН в свое время признала их самыми эффективными как никотинзамещающую терапию. Вот только табачные лобби добились их запрета, ибо уже тогда конкуренцию не выдерживали. Хотят стать монополистами на рынке и никаких альтернатив, правильно, чтоб все стравились и болели раком легких 😉 Николай, насвай запрещен, доброе утро! 😁 Так бы с радостью купил, но не насвай, а никпэки - то бишь "никотиновые пакетики", в которых, собственно, кроме никотина ничего, да и РАН в свое время признала их самыми эффективными как никотинзамещающую терапию. Вот только табачные лобби добились их запрета, ибо уже тогда конкуренцию не выдерживали. Хотят стать монополистами на рынке и никаких альтернатив, правильно, чтоб все стравились и болели раком легких 😉 0
11
toporcc
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-170528132_5611363?reply=5616542&thread=5611374 (#10) Смотреть (6/6) 20:33:52 29.1.2024

Артур Сулейманов
20:33:52 29.1.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Майя, в 2022 году было проведено исследование о том, какую купоны на стартовый набор для вейпинга показывают высокую эффективность в помощи бросить курить заядлым курильщикам. Исследование показало, что 42% участников, получивших купоны, смогли успешно бросить курить за месяц. При поддержке Национальную службу здравоохранения (NHS) Майя, в 2022 году было проведено исследование о том, какую купоны на стартовый набор для вейпинга показывают высокую эффективность в помощи бросить курить заядлым курильщикам. Исследование показало, что 42% участников, получивших купоны, смогли успешно бросить курить за месяц. При поддержке Национальную службу здравоохранения (NHS) 1
12
toporcc
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-170528132_5611363?reply=5616043&thread=5611374 (#10) Смотреть (6/6) 16:48:23 29.1.2024

Артур Сулейманов
16:48:23 29.1.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Владислав, ага, полный запрет сродни сухому закону. Люди просто начнут воспринимать его как ограничение и нарушение личных свобод, ибо вейпинг для более менее адекватных потребителей никотина стал неотъемлемой частью жизни. Доказано уже, что эл.сигареты безопаснее обычных, причем чуть ли не на 100 процентов. Эт вполне очевидно, в вейпах нет горения табака и все процессы регулируются, собственно. А еще некоторые люди используют вейпы как способ борьбы с табачной зависимостью, мно... Владислав, ага, полный запрет сродни сухому закону. Люди просто начнут воспринимать его как ограничение и нарушение личных свобод, ибо вейпинг для более менее адекватных потребителей никотина стал неотъемлемой частью жизни. Доказано уже, что эл.сигареты безопаснее обычных, причем чуть ли не на 100 процентов. Эт вполне очевидно, в вейпах нет горения табака и все процессы регулируются, собственно. А еще некоторые люди используют вейпы как способ борьбы с табачной зависимостью, мно... 1
13
incident22
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-140899168_3197628?reply=3201980&thread=3197648 (#7) Смотреть (5/4) 16:47:24 29.1.2024

Артур Сулейманов
16:47:24 29.1.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)

Николай, сейчас уже давно появились керамические нагреватели с технологией feelm. В долгосрочной перспективе это в разы экономнее сигарет и даже вейпов на вате. Поскольку керамика так не впитывает жидкость, как вата, не удерживает ее - расход гораздо меньше. Вот я сам перешел, уж однозначно дешевле и безопаснее сигарет Николай, сейчас уже давно появились керамические нагреватели с технологией feelm. В долгосрочной перспективе это в разы экономнее сигарет и даже вейпов на вате. Поскольку керамика так не впитывает жидкость, как вата, не удерживает ее - расход гораздо меньше. Вот я сам перешел, уж однозначно дешевле и безопаснее сигарет 0
14
incident22
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-140899168_3197628?reply=3201977&thread=3197632 (#7) Смотреть (5/4) 16:45:27 29.1.2024

Артур Сулейманов
16:45:27 29.1.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1

Николай, недалекие пишут такие комменты, как ты Николай, недалекие пишут такие комменты, как ты 1
15
ln_breaking
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-206530812_3076996?reply=3084204&thread=3077023 (#11) Смотреть (5/4) 15:38:18 29.1.2024

Артур Сулейманов
15:38:18 29.1.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/4)

вы типа поверили, что это так заботятся о здоровье населения? 😂 Вместо предсказуемого устройства с технологией нагрева никотина предлагают нам вернутся к синтетике из нефти, древесных опилок и табака. Причем и детям, получается, тоже. Вот давайте по фактам, к чему запрет приведет: 1. Рост контрабанды и контрафакта на прилавка. Сейчас итак 60 процентов теневой рынок. Полный запрет приведет к росту преступности, что создаст доп проблемы для правоохранительных органов и для здравоохранения, т... вы типа поверили, что это так заботятся о здоровье населения? 😂 Вместо предсказуемого устройства с технологией нагрева никотина предлагают нам вернутся к синтетике из нефти, древесных опилок и табака. Причем и детям, получается, тоже. Вот давайте по фактам, к чему запрет приведет: 1. Рост контрабанды и контрафакта на прилавка. Сейчас итак 60 процентов теневой рынок. Полный запрет приведет к росту преступности, что создаст доп проблемы для правоохранительных органов и для здравоохранения, т... 0
16
ln_breaking
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-206530812_3076996?reply=3084202&thread=3077048 (#11) Смотреть (5/4) 15:37:42 29.1.2024

Артур Сулейманов
15:37:42 29.1.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/4)

Костя, на вейпы есть акцизы, к тому же жидкости маркируются и сертифицируются. кто вам коммент заказал? на дурачков тут расчитываете? 😂 Костя, на вейпы есть акцизы, к тому же жидкости маркируются и сертифицируются. кто вам коммент заказал? на дурачков тут расчитываете? 😂 0
17
ghest_po_yaroslavski
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-81532215_2724328?reply=2728974&thread=2724342 (#12) Смотреть (7/7) 15:35:20 29.1.2024

Артур Сулейманов
15:35:20 29.1.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 1

Татьяна, вы поверили, что это так заботятся о здоровье населения? 😂 Вместо предсказуемого устройства с технологией нагрева никотина предлагают нам вернутся к синтетике из нефти, древесных опилок и табака. Причем и детям, получается, тоже. Вот давайте по фактам, к чему запрет приведет: 1. Рост контрабанды и контрафакта на прилавка. Сейчас итак 60 процентов теневой рынок. Полный запрет приведет к росту преступности, что создаст доп проблемы для правоохранительных органов и для ... Татьяна, вы поверили, что это так заботятся о здоровье населения? 😂 Вместо предсказуемого устройства с технологией нагрева никотина предлагают нам вернутся к синтетике из нефти, древесных опилок и табака. Причем и детям, получается, тоже. Вот давайте по фактам, к чему запрет приведет: 1. Рост контрабанды и контрафакта на прилавка. Сейчас итак 60 процентов теневой рынок. Полный запрет приведет к росту преступности, что создаст доп проблемы для правоохранительных органов и для ... 1
18
ndnews24
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-194944166_4001533?reply=4007604&thread=4001540 (#13) Смотреть (19/17) 15:34:17 29.1.2024

Артур Сулейманов
15:34:17 29.1.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (19/17)
Лайки: 2

Юлия, ага, это так заботятся о здоровье населения 😂 Вместо предсказуемого устройства с технологией нагрева никотина предлагают нам вернутся к синтетике из нефти, древесных опилок и табака. Причем и детям, получается, тоже. Вот давайте по фактам, к чему запрет приведет: 1. Рост контрабанды и контрафакта на прилавка. Сейчас итак 60 процентов теневой рынок. Полный запрет приведет к росту преступности, что создаст доп проблемы для правоохранительных органов и для здравоохранения,... Юлия, ага, это так заботятся о здоровье населения 😂 Вместо предсказуемого устройства с технологией нагрева никотина предлагают нам вернутся к синтетике из нефти, древесных опилок и табака. Причем и детям, получается, тоже. Вот давайте по фактам, к чему запрет приведет: 1. Рост контрабанды и контрафакта на прилавка. Сейчас итак 60 процентов теневой рынок. Полный запрет приведет к росту преступности, что создаст доп проблемы для правоохранительных органов и для здравоохранения,... 2
19
ne.poverish
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-28477986_8827981?reply=8835737&thread=8828012 (#14) Смотреть (19/19) 15:05:59 29.1.2024

Артур Сулейманов
15:05:59 29.1.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (19/19)
Лайки: 1

Олька, то есть, это нормально поддерживать запрет на вейпы при условии, что сигареты обычные останутся без внимания и никто их запрещать не собирается? Неужели не очевидно в чьих это интересах? А значит уже понятно, что это никакая забота о здоровье населения. Синтетика из нефти, табака и древесных опилок в виде сигарет явно вреднее для любого живого существа, чем система нагревания никотина, которая довольно предсказуема и контролируема. В Таиланде есть запрет - и что? Их продают... Олька, то есть, это нормально поддерживать запрет на вейпы при условии, что сигареты обычные останутся без внимания и никто их запрещать не собирается? Неужели не очевидно в чьих это интересах? А значит уже понятно, что это никакая забота о здоровье населения. Синтетика из нефти, табака и древесных опилок в виде сигарет явно вреднее для любого живого существа, чем система нагревания никотина, которая довольно предсказуема и контролируема. В Таиланде есть запрет - и что? Их продают... 1
20
kpru
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-15722194_8393171?reply=8400025&thread=8393180 (#9) Смотреть (8/8) 13:45:52 29.1.2024

Артур Сулейманов
13:45:52 29.1.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 1

Марк, если вы поддерживаете, значит получается спирт, водка, синтетика из нефти и древесных опилок полезнее 😂 Уже было проведено ни одно исследование - вейпы многим помогают вообще бросить. Это менее вредная альтернатива, ибо они не содержат многих вредных веществ, присутствующих в табаке, который при этом еще и ГОРИТ. А никого вообще так не смущает, что запретить хотят только электронные сигареты? Обычные вне внимания. Очень интресно. Это что - такое предложение детям переходит... Марк, если вы поддерживаете, значит получается спирт, водка, синтетика из нефти и древесных опилок полезнее 😂 Уже было проведено ни одно исследование - вейпы многим помогают вообще бросить. Это менее вредная альтернатива, ибо они не содержат многих вредных веществ, присутствующих в табаке, который при этом еще и ГОРИТ. А никого вообще так не смущает, что запретить хотят только электронные сигареты? Обычные вне внимания. Очень интресно. Это что - такое предложение детям переходит... 1
21
kpru
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-15722194_8393171?reply=8400023&thread=8393180 (#9) Смотреть (8/8) 13:45:33 29.1.2024

Артур Сулейманов
13:45:33 29.1.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 1

Olga, какие врачи? ссылку на исследование давайте прежде, чем такое утверждать. У меня сохранено исследование, где напротив доказано, что вейпы на 95% безопаснее сигарет. Даже если включить логику, то очевидно, что неконтролируемый и непредсказуемый процесс горения табака очевидно хуже процесса нагревания никотина. Не несите чушь, если прочитали все парочку проплаченных табачными лобби статей Olga, какие врачи? ссылку на исследование давайте прежде, чем такое утверждать. У меня сохранено исследование, где напротив доказано, что вейпы на 95% безопаснее сигарет. Даже если включить логику, то очевидно, что неконтролируемый и непредсказуемый процесс горения табака очевидно хуже процесса нагревания никотина. Не несите чушь, если прочитали все парочку проплаченных табачными лобби статей 1
22
saratv
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-53520752_295662?reply=296389&thread=295666 (#15) Смотреть (2/2) 13:42:12 29.1.2024

Артур Сулейманов
13:42:12 29.1.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Аленушка, получается спирт, водка, синтетика из нефти и древесных опилок полезнее 😂 Уже было проведено ни одно исследование - вейпы многим помогают вообще бросить. Это менее вредная альтернатива, ибо они не содержат многих вредных веществ, присутствующих в табаке, который при этом еще и ГОРИТ. А никого вообще так не смущает, что запретить хотят только электронные сигареты? Обычные вне внимания. Очень интресно. Это что - такое предложение детям переходить на табак вместо вейпов? ... Аленушка, получается спирт, водка, синтетика из нефти и древесных опилок полезнее 😂 Уже было проведено ни одно исследование - вейпы многим помогают вообще бросить. Это менее вредная альтернатива, ибо они не содержат многих вредных веществ, присутствующих в табаке, который при этом еще и ГОРИТ. А никого вообще так не смущает, что запретить хотят только электронные сигареты? Обычные вне внимания. Очень интресно. Это что - такое предложение детям переходить на табак вместо вейпов? ... 1
23
novyy_peterburg
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-111968737_829702?reply=832759&thread=829713 (#8) Смотреть (11/10) 13:24:53 29.1.2024

Артур Сулейманов
13:24:53 29.1.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 2

Александр, а никого не смущает, что запретить хотят только электронные сигареты? Обычные, которые в разы вреднее, вне внимания. Это что - такое предложение детям переходить на табак вместо вейпов? Где логика? При полном запрете вейперы очевидно будут обращаться к незаконным и потенциально опасным альтернативам типа паленых устройств или сижек обычных. Никого этот развод не смутил? Запрет попросту приведет к развитию нелегального рынка, что усложнит контроль за качеством и безопа... Александр, а никого не смущает, что запретить хотят только электронные сигареты? Обычные, которые в разы вреднее, вне внимания. Это что - такое предложение детям переходить на табак вместо вейпов? Где логика? При полном запрете вейперы очевидно будут обращаться к незаконным и потенциально опасным альтернативам типа паленых устройств или сижек обычных. Никого этот развод не смутил? Запрет попросту приведет к развитию нелегального рынка, что усложнит контроль за качеством и безопа... 2
24
pvm51
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-61588306_7799148?reply=7800871&thread=7799150 (#16) Смотреть (7/7) 12:39:33 29.1.2024

Артур Сулейманов
12:39:33 29.1.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 3

Антон, во во. Работаю в производстве жидкостей, судя по их рассказам сдохнуть должен был уже давно, сам перешел с обычных сигарет на электронки, а точнее на керамику по технологии feelm, благодаря которой низкий риск перегрева устройства, то бишь — это как минимум безопаснее всего остального. Как итог — ушла одышка и головокружение при резких действиях, никотина стал меньше потреблять, ибо теперь можно это контролировать. У всего свои плюсы и минусы, но сигареты очевидно вреднее... Антон, во во. Работаю в производстве жидкостей, судя по их рассказам сдохнуть должен был уже давно, сам перешел с обычных сигарет на электронки, а точнее на керамику по технологии feelm, благодаря которой низкий риск перегрева устройства, то бишь — это как минимум безопаснее всего остального. Как итог — ушла одышка и головокружение при резких действиях, никотина стал меньше потреблять, ибо теперь можно это контролировать. У всего свои плюсы и минусы, но сигареты очевидно вреднее... 3
25
incident22
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-140899168_3197628?reply=3201633&thread=3197632 (#7) Смотреть (5/4) 12:37:37 29.1.2024

Артур Сулейманов
12:37:37 29.1.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1

Антибот, работаю в производстве жидкостей, судя по их рассказам сдохнуть должен был уже давно, сам перешел с обычных сигарет на электронки, а точнее на керамику по технологии feelm, благодаря которой низкий риск перегрева устройства, то бишь — это как минимум безопаснее всего остального. Как итог — ушла одышка и головокружение при резких действиях, никотина стал меньше потреблять, ибо теперь можно это контролировать. У всего свои плюсы и минусы, но сигареты очевидно вреднее, есл... Антибот, работаю в производстве жидкостей, судя по их рассказам сдохнуть должен был уже давно, сам перешел с обычных сигарет на электронки, а точнее на керамику по технологии feelm, благодаря которой низкий риск перегрева устройства, то бишь — это как минимум безопаснее всего остального. Как итог — ушла одышка и головокружение при резких действиях, никотина стал меньше потреблять, ибо теперь можно это контролировать. У всего свои плюсы и минусы, но сигареты очевидно вреднее, есл... 1
26
ndnews24
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-194944166_4001533?reply=4007099&thread=4001543 (#13) Смотреть (19/17) 12:36:57 29.1.2024

Артур Сулейманов
12:36:57 29.1.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (19/17)
Лайки: 2

Lucky, работаю в производстве жидкостей, судя по их рассказам сдохнуть должен был уже давно, сам перешел с обычных сигарет на электронки, а точнее на керамику по технологии feelm, благодаря которой низкий риск перегрева устройства, то бишь — это как минимум безопаснее всего остального. Как итог — ушла одышка и головокружение при резких действиях, никотина стал меньше потреблять, ибо теперь можно это контролировать. У всего свои плюсы и минусы, но сигареты очевидно вреднее, если ... Lucky, работаю в производстве жидкостей, судя по их рассказам сдохнуть должен был уже давно, сам перешел с обычных сигарет на электронки, а точнее на керамику по технологии feelm, благодаря которой низкий риск перегрева устройства, то бишь — это как минимум безопаснее всего остального. Как итог — ушла одышка и головокружение при резких действиях, никотина стал меньше потреблять, ибо теперь можно это контролировать. У всего свои плюсы и минусы, но сигареты очевидно вреднее, если ... 2
27
saratov_24
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-87292497_8056786?reply=8058911&thread=8058895 (#17) Смотреть (3/3) 15:25:22 11.12.2023

Артур Сулейманов
15:25:22 11.12.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Майк, а может стоит перестать рекламировать табак такими постами?
комментарий может быть удалён
Майк, а может стоит перестать рекламировать табак такими постами?
0
28
saratov_24
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-87292497_8056786?reply=8058895 (#17) Смотреть (3/3) 15:14:49 11.12.2023

Артур Сулейманов
15:14:49 11.12.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Какое отношение табак имеет к электронным сигаретам? В жидкостях для вейпов нет табака, в этом плане они преимущественно и безопаснее. И откуда статистика, что именно школьники? Нет таких данных. Школьникам продажа вообще запрещена
комментарий может быть удалён
Какое отношение табак имеет к электронным сигаретам? В жидкостях для вейпов нет табака, в этом плане они преимущественно и безопаснее. И откуда статистика, что именно школьники? Нет таких данных. Школьникам продажа вообще запрещена
0
29
nesobaka1
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-214705396_8740?reply=8802 (#18) Смотреть (1/1) 15:03:57 11.12.2023

Артур Сулейманов
15:03:57 11.12.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (1/1)

комментарий может быть удалён
Во-первых, что за бредовая новость, по фото не понятно, что у него в руке. Во-вторых, ну вейп и вейп. Это лучше, чем сига)) Как видите, фанатке не помешало это с ним рядом встать и сфотографироваться. А если бы сига была, воняло бы табаком
комментарий может быть удалён
Во-первых, что за бредовая новость, по фото не понятно, что у него в руке. Во-вторых, ну вейп и вейп. Это лучше, чем сига)) Как видите, фанатке не помешало это с ним рядом встать и сфотографироваться. А если бы сига была, воняло бы табаком
0
30
dc5_mos
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-188542298_6722?reply=6757&thread=6723 (#19) Смотреть (14/11) 16:43:03 7.12.2023

Артур Сулейманов
16:43:03 7.12.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (14/11)

Александра, лучше водка, чем самогон с хер знает каким составом Александра, лучше водка, чем самогон с хер знает каким составом 0
31
dc5_mos
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-188542298_6722?reply=6756&thread=6723 (#19) Смотреть (14/11) 16:41:43 7.12.2023

Артур Сулейманов
16:41:43 7.12.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (14/11)

Нина, то есть, вы считаете, что протезы - бесполезная вещь?)) Нина, то есть, вы считаете, что протезы - бесполезная вещь?)) 0
32
petrozavodsklive
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-119463353_77649?reply=77857&thread=77853 (#20) Смотреть (2/1) 16:18:09 7.12.2023

Артур Сулейманов
16:18:09 7.12.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/1)

комментарий может быть удалён
Лиза, может пост заказала табачная компания...Не верю я в историю, будто сам родственник обратился, еще и "анонимно"
комментарий может быть удалён
Лиза, может пост заказала табачная компания...Не верю я в историю, будто сам родственник обратился, еще и "анонимно"
0
33
petrozavodsklive
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-119463353_77649?reply=77853 (#20) Смотреть (2/1) 15:28:47 7.12.2023

Артур Сулейманов
15:28:47 7.12.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/1)

комментарий может быть удалён
Зачем вы все переврали? Даже родственники не в курсе причины смерти, про вейпы вообще и речи не шло! Специально приплели их сюда? Не стыда не
комментарий может быть удалён
Зачем вы все переврали? Даже родственники не в курсе причины смерти, про вейпы вообще и речи не шло! Специально приплели их сюда? Не стыда не
0
34
dc5_mos
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-188542298_6722?reply=6733&thread=6723 (#19) Смотреть (14/11) 15:45:51 5.12.2023

Артур Сулейманов
15:45:51 5.12.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (14/11)
Лайки: 1

Саша, ОМС тут причем) ОМС тоже здоровья не прибавляет, это лишь значит, что есть возможность пойти и полечится. А ГОСТ - это госстандраты по качеству продукта. И советы непрошенные раздавать, значит делить последствия вместе с человеком, которому был дан этот совет. Не по-взрослому. Альтерантивы, которые нынче появились, вейпы и никпэки - это прогресс, который тормозить нельзя. Говорят, что смартфоны тоже пагубно влияют на человечество, но без инноваций не было бы и развития. Факт Саша, ОМС тут причем) ОМС тоже здоровья не прибавляет, это лишь значит, что есть возможность пойти и полечится. А ГОСТ - это госстандраты по качеству продукта. И советы непрошенные раздавать, значит делить последствия вместе с человеком, которому был дан этот совет. Не по-взрослому. Альтерантивы, которые нынче появились, вейпы и никпэки - это прогресс, который тормозить нельзя. Говорят, что смартфоны тоже пагубно влияют на человечество, но без инноваций не было бы и развития. Факт 1
35
ln_breaking
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-206530812_2915721?reply=2918036&thread=2915844 (#21) Один бот в посте 11:43:19 5.12.2023

Артур Сулейманов
11:43:19 5.12.2023
Ссылка

Наталья, зачем убирать с продажи продукт, который получил свое развитие с целью снизить риски для здоровья? Это первое. Второе - для несовершеннолетних продажа запрещена. Если ввести полный запрет, зависимость от никотина никуда не испариться. Спрос будет, а значит и будет предложение. НО, в таком случае, предложение будет уже нелегальным и бесконтрольным, то бишь за качество никто отвечать не будет. Хочу добавить еще, что проблема подросткового курения и сейчас напрямую связана ... Наталья, зачем убирать с продажи продукт, который получил свое развитие с целью снизить риски для здоровья? Это первое. Второе - для несовершеннолетних продажа запрещена. Если ввести полный запрет, зависимость от никотина никуда не испариться. Спрос будет, а значит и будет предложение. НО, в таком случае, предложение будет уже нелегальным и бесконтрольным, то бишь за качество никто отвечать не будет. Хочу добавить еще, что проблема подросткового курения и сейчас напрямую связана ... 0
36
russa53region
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-3264654_1800388?reply=1801258 (#22) Один бот в посте 20:10:12 4.12.2023

Артур Сулейманов
20:10:12 4.12.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Хорошо, что теперь на всех электронных сигаретах будет маркировка, а то сложно было понять на самом деле, где паленку покупаешь, а где легал
комментарий может быть удалён
Хорошо, что теперь на всех электронных сигаретах будет маркировка, а то сложно было понять на самом деле, где паленку покупаешь, а где легал
0
37
kpru
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-15722194_8239557?reply=8240839&thread=8239635 (#23) Смотреть (2/2) 16:24:06 4.12.2023

Артур Сулейманов
16:24:06 4.12.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Сергей, кому лучше то? Вчитайтесь в буквы и подумайте еще раз. Несовершеннолетним - запрещено, но они все равно покупают. Вы думаете, если полностью вейпы запретить, то все сразу такие: о, запретили, ну ладно. Очень смешно и наивно. Спрос есть - будет и предложение. Сейчас легальный рынок регулируется, составы легальных жидкостей проверяются, детям в легальных точках не продают. Черный рынок сейчас около 60%, это меньше, чем было в прошлых годах. Так вот, если запретить, то черн... Сергей, кому лучше то? Вчитайтесь в буквы и подумайте еще раз. Несовершеннолетним - запрещено, но они все равно покупают. Вы думаете, если полностью вейпы запретить, то все сразу такие: о, запретили, ну ладно. Очень смешно и наивно. Спрос есть - будет и предложение. Сейчас легальный рынок регулируется, составы легальных жидкостей проверяются, детям в легальных точках не продают. Черный рынок сейчас около 60%, это меньше, чем было в прошлых годах. Так вот, если запретить, то черн... 0
38
glvnovosti
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-173277106_4524624?reply=4527117&thread=4524630 (#24) Смотреть (1/1) 16:00:34 4.12.2023

Артур Сулейманов
16:00:34 4.12.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (1/1)
Лайки: 1

Виталий, сначала факты проверяйте. Девушки отравились угарным газом, в доме было печное отопление. От вейпов невозможно умереть, самое вредное в их составе - сам никотин. А остальное - как в выпечке, тож самое Виталий, сначала факты проверяйте. Девушки отравились угарным газом, в доме было печное отопление. От вейпов невозможно умереть, самое вредное в их составе - сам никотин. А остальное - как в выпечке, тож самое 1
39
chp_chel
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-113724409_377619?reply=378007&thread=377999 (#25) Смотреть (1/1) 15:15:47 4.12.2023

Артур Сулейманов
15:15:47 4.12.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (1/1)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Владислав, да, я тоже заметил, что не похож на ребенка. И это может быть не обязательно вейп, есть ингаляторы в таком виде, не содержащ
комментарий может быть удалён
Владислав, да, я тоже заметил, что не похож на ребенка. И это может быть не обязательно вейп, есть ингаляторы в таком виде, не содержащ
1
40
ovsyanochan
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-66678575_83196207?reply=83197582 (#26) Смотреть (2/2) 12:38:21 23.11.2023

Артур Сулейманов
12:38:21 23.11.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Электронные сигареты - это революционное изобретение. У всего есть прогресс, раньше были кнопочные телефоны - сейчас сенсорные смартфоны. на примере курения - раньше индийцы табак в листья заворачивали, а теперь есть вейпы, которые даже табака не содержат. Если б еще легальным точкам продаж руки не связывали, мб мы дошли бы того, что изобрели бы полностью безопасное устройство Электронные сигареты - это революционное изобретение. У всего есть прогресс, раньше были кнопочные телефоны - сейчас сенсорные смартфоны. на примере курения - раньше индийцы табак в листья заворачивали, а теперь есть вейпы, которые даже табака не содержат. Если б еще легальным точкам продаж руки не связывали, мб мы дошли бы того, что изобрели бы полностью безопасное устройство 0
41
club165035406
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-165035406_2139312?reply=2139520&thread=2139515 (#27) Смотреть (1/1) 20:33:35 20.11.2023

Артур Сулейманов
20:33:35 20.11.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (1/1)

комментарий может быть удалён
Михаил, да, вброс какой-то. Вейпы сильно демонизируют в последнее время. Понятное дело, что эти игрушки не для детей. Но чтобы боротьс
комментарий может быть удалён
Михаил, да, вброс какой-то. Вейпы сильно демонизируют в последнее время. Понятное дело, что эти игрушки не для детей. Но чтобы боротьс
0
42
podslushano34vlg
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-59553097_885500?reply=886208&thread=885512 (#28) Смотреть (2/2) 15:01:51 20.11.2023

Артур Сулейманов
15:01:51 20.11.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Дичь, и то верно, продают детям в основном нелегалы, у которых в продаже еще и контрафакт, а значит фиг пойми что в жижах намешано там.
комментарий может быть удалён
Дичь, и то верно, продают детям в основном нелегалы, у которых в продаже еще и контрафакт, а значит фиг пойми что в жижах намешано там.
0
43
podslushano34vlg
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-59553097_885500?reply=886213&thread=885512 (#28) Смотреть (2/2) 15:01:51 20.11.2023

Артур Сулейманов
15:01:51 20.11.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Дичь, контрафакт итак запрещен, но почему-то все равно рынок им кишит. Точнее, причина в том, что видимо у нелегалов выручка выше (цен
комментарий может быть удалён
Дичь, контрафакт итак запрещен, но почему-то все равно рынок им кишит. Точнее, причина в том, что видимо у нелегалов выручка выше (цен
0
44
kotlasnews
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-27350348_283723?reply=283780&thread=283727 (#29) Смотреть (1/1) 16:14:18 17.11.2023

Артур Сулейманов
16:14:18 17.11.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (1/1)

Ирина, портят жизнь детям нелегалы, продающие несовершеннолетним вне закона. Полностью запретив электронки, мы просто поможем этим нелегалам избавиться от конкуренции и еще больше свой товар распространять среди детей. Сухой закон не тоже говорили поможет от алкоголиков избавиться, в итоге повышение преступности в стране и заболеваемости Ирина, портят жизнь детям нелегалы, продающие несовершеннолетним вне закона. Полностью запретив электронки, мы просто поможем этим нелегалам избавиться от конкуренции и еще больше свой товар распространять среди детей. Сухой закон не тоже говорили поможет от алкоголиков избавиться, в итоге повышение преступности в стране и заболеваемости 0
45
leprazo
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-65960786_9204145?reply=9206009&thread=9204200 (#30) Смотреть (2/2) 16:10:32 17.11.2023

Артур Сулейманов
16:10:32 17.11.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Michail, сначала думал, что не смогу бросить, попробую хотя б другим меньше дискомфорта доставлять, дома от лоджии запах сиг постоянно был, мои жаловались. Перешел на вейпы, потом так же узнал, что есть жижы без никотина и одноразки без никотина. Попробовал, бросил в итоге все Michail, сначала думал, что не смогу бросить, попробую хотя б другим меньше дискомфорта доставлять, дома от лоджии запах сиг постоянно был, мои жаловались. Перешел на вейпы, потом так же узнал, что есть жижы без никотина и одноразки без никотина. Попробовал, бросил в итоге все 0
46
uzlovaya_gossip
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-81276061_1531987?reply=1532526&thread=1532036 (#31) Смотреть (2/2) 13:42:06 14.11.2023

Артур Сулейманов
13:42:06 14.11.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Елена, ну закроют, и что будет? Думаете продавать перестанут? А сейчас детям кто продает? Они на черном рынке покупают, у нелегалов. А смысл запрещать, если они итак торгуют нелегально, им какая разница? Лучше б наоборот акцизы на ввоз не повышали, тогда нелегалов было бы меньше и детям негде было бы купить, кроме как лицензионных табачек, где без паспорта не прокатит Елена, ну закроют, и что будет? Думаете продавать перестанут? А сейчас детям кто продает? Они на черном рынке покупают, у нелегалов. А смысл запрещать, если они итак торгуют нелегально, им какая разница? Лучше б наоборот акцизы на ввоз не повышали, тогда нелегалов было бы меньше и детям негде было бы купить, кроме как лицензионных табачек, где без паспорта не прокатит 0
47
bloknotvlz
Артур Сулейманов https://vk.com/wall-40227323_211823?reply=211901&thread=211900 (#32) Смотреть (1/1) 13:12:46 14.11.2023

Артур Сулейманов
13:12:46 14.11.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (1/1)

Владислав, вот вот, как исследования могут быть точными, если такая неразбериха на рынке. Приходишь в табачку, а там паль, причем дети как раз только ее и могут достать, ибо норм вейпшопы не продают без паспорта Владислав, вот вот, как исследования могут быть точными, если такая неразбериха на рынке. Приходишь в табачку, а там паль, причем дети как раз только ее и могут достать, ибо норм вейпшопы не продают без паспорта 0
Проставлено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
4
1
Владислав Мезепов
СММ
-
3
1
Лиза Лукьянова
Бот/Накрутка
-
2
1
Наталья Захарова
СММ
-
1
1
Михаил Гунько
СММ
-
Топ слов на этой странице
30
запре
запретом, запрещен, запрета, запрет, запрещать, запретить, запрете, запрещена, запрещено, запретили, запретив
21
сигар
сигарет, сигареты, сигаретам, сигаретах
19
табак
табака, табаке, табаком
16
никот
никотиновые, никотина, никотинзамещающую, никотин
16
вейпы
-
15
контр
контрабандистов, контрабанды, контрафакта, контролируема, контроль, контролировать, контрафакт
14
детям
-
14
безоп
безопасности, безопаснее, безопа, безопасное
14
котор
которых, которая, который, которые, которой, которому
12
прода
продают, продажа, продажи, продаж, продаже, продающие, продавать, продает
12
нагре
нагревателях, нагрев, нагреватели, нагрева, нагревания
11
устро
устройства, устройств, устройство
11
элект
электронных, электронные, электронки, электронным
11
вредн
вредной, вреднее, вредная, вредных, вредное
11
нелег
нелегальной, нелегального, нелегальным, нелегалы, нелегалов, нелегалам, нелегально
10
очеви
очевидно
10
жидко
жидкости, жидкость, жидкостей, жидкостях
10
сейча
сейчас
10
техно
технологию, технологией, технологии
9
предл
предлагают, предложение
9
синте
синтетики, синтетике, синтетика
9
нефти
-
9
древе
древесных
9
тольк
только
9
опило
опилок
9
обычн
обычных, обычные
8
керам
керамических, керамические, керамика, керамику
8
иссле
исследований, исследование, исследования
7
взрос
взрослых, взрослым, взрослому
7
всего
-