Михаил Гунько

Бот/Накрутка
СММ16 963
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
80 комментариев в 51 группе
6.45% лайков от ботов (2 из 31)
Регистрация 13.12.2010 20:58:08
(группа из 6 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
inkazanru
Михаил Гунько https://vk.com/wall-23887885_110074?reply=110120 (#1) Смотреть (3/3) 13:39:53 24.1.2024

Михаил Гунько
13:39:53 24.1.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)

Правильно, конечно, говорить о вреде курения, но во первых не стоит забывать о вреде обычных сигарет, а во вторых предоставлять адекватные данные. Потому что подобные статьи вызывают ощущение, что подросткам пытаются доказать, что обычные сигареты безопаснее, чем электронные, что в корне не верно. Указанные вещества используют в различных сферах, в том числе и пищевой, и многие исследования признают, что они безопасны для термической обработки. Утверждать обратное значит запрещать продажу и п... Правильно, конечно, говорить о вреде курения, но во первых не стоит забывать о вреде обычных сигарет, а во вторых предоставлять адекватные данные. Потому что подобные статьи вызывают ощущение, что подросткам пытаются доказать, что обычные сигареты безопаснее, чем электронные, что в корне не верно. Указанные вещества используют в различных сферах, в том числе и пищевой, и многие исследования признают, что они безопасны для термической обработки. Утверждать обратное значит запрещать продажу и п... 0
2
izhevsk__life
Михаил Гунько https://vk.com/wall-139881290_570026?reply=570104&thread=570034 (#2) Смотреть (3/3) 13:27:02 24.1.2024

Михаил Гунько
13:27:02 24.1.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Оля, пы.сы. керамический нагреватель дает отменную вкусоотдачу 🤤 Вообще - самое меньшее из зол - это никпэки, сосательный никотин в составе которого по сути ничего кроме него и нет (табака в т.ч. нет в составе), чистый натурель, даже РАН признала их эффективными в никотинзамещении. Даже эффективнее спреев и пластырей, что удивило Оля, пы.сы. керамический нагреватель дает отменную вкусоотдачу 🤤 Вообще - самое меньшее из зол - это никпэки, сосательный никотин в составе которого по сути ничего кроме него и нет (табака в т.ч. нет в составе), чистый натурель, даже РАН признала их эффективными в никотинзамещении. Даже эффективнее спреев и пластырей, что удивило 0
3
atheism
Михаил Гунько https://vk.com/wall-63683472_3190861?reply=3191405&thread=3190870 (#3) Смотреть (8/5) 11:35:43 24.1.2024

Михаил Гунько
11:35:43 24.1.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/5)

Алексей, ну а вот это как раз очередная желтушная статья, не исследование. Исследование, в отличие от статьи, включает проведение оригинальных исследований, анализ данных и выдачу новых знаний или выводов о предмете исследования)) Алексей, ну а вот это как раз очередная желтушная статья, не исследование. Исследование, в отличие от статьи, включает проведение оригинальных исследований, анализ данных и выдачу новых знаний или выводов о предмете исследования)) 0
4
atheism
Михаил Гунько https://vk.com/wall-63683472_3190861?reply=3191403&thread=3190870 (#3) Смотреть (8/5) 11:34:10 24.1.2024

Михаил Гунько
11:34:10 24.1.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/5)

Алексей, это не статья, это медицинское исследование, вы хоть открывали?) Алексей, это не статья, это медицинское исследование, вы хоть открывали?) 0
5
otradnygovorit
Михаил Гунько https://vk.com/wall-190983599_11247?reply=11329&thread=11251 (#4) Смотреть (3/3) 11:26:24 24.1.2024

Михаил Гунько
11:26:24 24.1.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/3)

Оля, плюсую, я тоже перешел на электронные сигареты с керамическим нагревателем, в основном из-за резкого увеличения цен на табачную продукцию и повышения акциз на ввоз выейпов. Этот нагреватель помогает сэкономить на расходе жидкости, поскольку она не поглощается, как в ватных испарителях. В целом, меньшее из зол - это никпэки все же, которые содержат только никотин без табака, что даже подтверждено РАН как эффективное средство для замещения никотина. Они оказались даже эффекти... Оля, плюсую, я тоже перешел на электронные сигареты с керамическим нагревателем, в основном из-за резкого увеличения цен на табачную продукцию и повышения акциз на ввоз выейпов. Этот нагреватель помогает сэкономить на расходе жидкости, поскольку она не поглощается, как в ватных испарителях. В целом, меньшее из зол - это никпэки все же, которые содержат только никотин без табака, что даже подтверждено РАН как эффективное средство для замещения никотина. Они оказались даже эффекти... 0
6
atheism
Михаил Гунько https://vk.com/wall-63683472_3190861?reply=3191384&thread=3190870 (#3) Смотреть (8/5) 11:08:07 24.1.2024

Михаил Гунько
11:08:07 24.1.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/5)

Сергий, не опаснее сигарет. Читай исследования - {ссылка}=. Это всего лишь одно, их гораздо больше при участии медиков со всего мира. Если выбирать между вейпами и сигами, выбор очевиден... Сергий, не опаснее сигарет. Читай исследования - {ссылка}=. Это всего лишь одно, их гораздо больше при участии медиков со всего мира. Если выбирать между вейпами и сигами, выбор очевиден... 0
7
zlou18
Михаил Гунько https://vk.com/wall-101515078_4642056?reply=4644167&thread=4642109 (#5) Смотреть (3/2) 11:06:15 24.1.2024

Михаил Гунько
11:06:15 24.1.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/2)

Свирид, если не учитывать истинную причину таких последствий у пацана, описанную Ольгой, то как бы легальные вейпы никакого подобного вреда не наносят. Иначе странно почему тогда я не умер, 4 года парю. То, что в составе любого нормального вейпа вы едите, используйте как лекарство (кстати в респираторных тоже) и еще тысяча применений, я не говорю что это полезно, но с моим опытом у меня уже должно было накопится литра 2 в легких и умер бы уже как 3 года, пропиленгликоль и глицер... Свирид, если не учитывать истинную причину таких последствий у пацана, описанную Ольгой, то как бы легальные вейпы никакого подобного вреда не наносят. Иначе странно почему тогда я не умер, 4 года парю. То, что в составе любого нормального вейпа вы едите, используйте как лекарство (кстати в респираторных тоже) и еще тысяча применений, я не говорю что это полезно, но с моим опытом у меня уже должно было накопится литра 2 в легких и умер бы уже как 3 года, пропиленгликоль и глицер... 0
8
zlou18
Михаил Гунько https://vk.com/wall-101515078_4642056?reply=4644146&thread=4642109 (#5) Смотреть (3/2) 10:57:15 24.1.2024

Михаил Гунько
10:57:15 24.1.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/2)

Оля, плюсую, тоже перешел на керамику, но по большей части из-за того, что сейчас цены в небеса улетели, а такой нагреватель помогает хоть немного сэкономить на расходе жидкости, т.к. он ее не удерживает по типу ваты. Вообще - самое меньшее из зол - это никпэки, сосательный никотин в составе которого по сути ничего кроме него и нет (табака в т.ч. нет в составе), чистый натурель, даже РАН признала их эффективными в никотинзамещении. Даже эффективнее спреев и пластырей, что удивило Оля, плюсую, тоже перешел на керамику, но по большей части из-за того, что сейчас цены в небеса улетели, а такой нагреватель помогает хоть немного сэкономить на расходе жидкости, т.к. он ее не удерживает по типу ваты. Вообще - самое меньшее из зол - это никпэки, сосательный никотин в составе которого по сути ничего кроме него и нет (табака в т.ч. нет в составе), чистый натурель, даже РАН признала их эффективными в никотинзамещении. Даже эффективнее спреев и пластырей, что удивило 0
9
ndnews24
Михаил Гунько https://vk.com/wall-194944166_3991166?reply=3994143&thread=3991176 (#6) Смотреть (4/3) 10:56:31 24.1.2024

Михаил Гунько
10:56:31 24.1.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/3)

Оля, плюсую, тоже перешел на керамику, но по большей части из-за того, что сейчас цены в небеса улетели, а такой нагреватель помогает хоть немного сэкономить на расходе жидкости, т.к. он ее не удерживает по типу ваты. Вообще - самое меньшее из зол - это никпэки, сосательный никотин в составе которого по сути ничего кроме него и нет (табака в т.ч. нет в составе), чистый натурель, даже РАН признала их эффективными в никотинзамещении. Даже эффективнее спреев и пластырей, что удивило Оля, плюсую, тоже перешел на керамику, но по большей части из-за того, что сейчас цены в небеса улетели, а такой нагреватель помогает хоть немного сэкономить на расходе жидкости, т.к. он ее не удерживает по типу ваты. Вообще - самое меньшее из зол - это никпэки, сосательный никотин в составе которого по сути ничего кроме него и нет (табака в т.ч. нет в составе), чистый натурель, даже РАН признала их эффективными в никотинзамещении. Даже эффективнее спреев и пластырей, что удивило 0
10
atheism
Михаил Гунько https://vk.com/wall-63683472_3190861?reply=3191370&thread=3190870 (#3) Смотреть (8/5) 10:49:07 24.1.2024

Михаил Гунько
10:49:07 24.1.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/5)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Алексей, ссылку дадите на исследования? Здесь, к примеру - {ссылка}/ напротив доказано, что вейпы безопаснее чуть ли не на сто процентов. И это вполне оправдано, даже если включить элементрано логику. Уж явно контролируемый и предсказуемый процесс нагревания никотина в вейпах лучше, чем горение табака в невесть каких высоких температурах в сижках. Невозможно даже проследить и посчитать, сколько говна и канцерогенов при процессе горения выделяет... Алексей, ссылку дадите на исследования? Здесь, к примеру - {ссылка}/ напротив доказано, что вейпы безопаснее чуть ли не на сто процентов. И это вполне оправдано, даже если включить элементрано логику. Уж явно контролируемый и предсказуемый процесс нагревания никотина в вейпах лучше, чем горение табака в невесть каких высоких температурах в сижках. Невозможно даже проследить и посчитать, сколько говна и канцерогенов при процессе горения выделяет... 1

1 лайков ботов (100%)
11
abiturient_uga
Михаил Гунько https://vk.com/wall-203682567_2009?reply=2018&thread=2017 (#7) Один бот в посте 13:47:11 18.1.2024

Михаил Гунько
13:47:11 18.1.2024
Ссылка
Лайки: 1

Виталий, керамика. Переходите на нее. Керамический нагреватель, если быть точнее. Желательно с технологией FEELM. Он не удерживает жидкость так, как на вате. Плюсом вкусопередача божественная, густой пар и никаких протечек никуда Виталий, керамика. Переходите на нее. Керамический нагреватель, если быть точнее. Желательно с технологией FEELM. Он не удерживает жидкость так, как на вате. Плюсом вкусопередача божественная, густой пар и никаких протечек никуда 1
12
shkola_228_23
Михаил Гунько https://vk.com/wall-87585819_8037?reply=8044&thread=8041 (#8) Один бот в посте 12:20:21 18.1.2024

Михаил Гунько
12:20:21 18.1.2024
Ссылка

{Вложения: стикер} {Вложения: стикер} 0
13
shkola_228_23
Михаил Гунько https://vk.com/wall-87585819_8037?reply=8042&thread=8041 (#8) Один бот в посте 12:14:10 18.1.2024

Михаил Гунько
12:14:10 18.1.2024
Ссылка

Виталий, ну вот опять же, вы говорите про честность, а в посте не просто преувеличения, а откровенная дезинформация. Разве враньем можно добиться того, что дети перестанут покупать вейпы и использовать их? Почему-то в нашей стране именно такую стратегию выбирают. Взять ситуацию с никпэками. Сразу можно сделать вывод, что как-то странно все это. Никпэки запретили, несмотря на то, что РАН признали их эффективными при никотинозамещающей терапии. Даже эффективнее, чем пластыри и таб... Виталий, ну вот опять же, вы говорите про честность, а в посте не просто преувеличения, а откровенная дезинформация. Разве враньем можно добиться того, что дети перестанут покупать вейпы и использовать их? Почему-то в нашей стране именно такую стратегию выбирают. Взять ситуацию с никпэками. Сразу можно сделать вывод, что как-то странно все это. Никпэки запретили, несмотря на то, что РАН признали их эффективными при никотинозамещающей терапии. Даже эффективнее, чем пластыри и таб... 0
14
angarskbn
Михаил Гунько https://vk.com/wall-157615349_1519?reply=1523&thread=1522 (#9) Один бот в посте 19:50:54 17.1.2024

Михаил Гунько
19:50:54 17.1.2024
Ссылка

Виталий, вполне возможно, что школьник купил жидкость нелегально и это, что не удвительно, оказался контрафакт, подделка. Туда можно намешать, что угодно, и наркотики. Легальные устройства не могут вызвать подобных последствий. Единственное, что нельзя подделать - вейпы с керамическим нагревателем FEELM, но я сильно сомневаюсь, что такой был у школьника, ему бы попросту не продали Виталий, вполне возможно, что школьник купил жидкость нелегально и это, что не удвительно, оказался контрафакт, подделка. Туда можно намешать, что угодно, и наркотики. Легальные устройства не могут вызвать подобных последствий. Единственное, что нельзя подделать - вейпы с керамическим нагревателем FEELM, но я сильно сомневаюсь, что такой был у школьника, ему бы попросту не продали 0
15
sandalova1974
Михаил Гунько https://vk.com/wall456609232_1921?reply=1928&thread=1927 (#10) Один бот в посте 19:44:46 17.1.2024

Михаил Гунько
19:44:46 17.1.2024
Ссылка

Виталий, да. Но никотинозависмым взрослым я бы рекомендовал переходить на керамические нагреватели. Их невозможно подделать, во-первых, во-вторых, это экономнее в разы, поскольку столько жидкости не сжирается как при впитывании на вате. Вкусотдача качественная. А если хочется бросить - то никпэки. Правда, у нас их легально не купить, ибо запретили. При этом РАН признали их эффективными в качестве никотинзамещающей терапии. Даже эффективнее пластырей. Виталий, да. Но никотинозависмым взрослым я бы рекомендовал переходить на керамические нагреватели. Их невозможно подделать, во-первых, во-вторых, это экономнее в разы, поскольку столько жидкости не сжирается как при впитывании на вате. Вкусотдача качественная. А если хочется бросить - то никпэки. Правда, у нас их легально не купить, ибо запретили. При этом РАН признали их эффективными в качестве никотинзамещающей терапии. Даже эффективнее пластырей. 0
16
abiturientuga
Михаил Гунько https://vk.com/wall638603624_1835?reply=1839&thread=1838 (#11) Один бот в посте 19:37:20 17.1.2024

Михаил Гунько
19:37:20 17.1.2024
Ссылка

Виталий, кстати, касательно контрафакта - взрослым тоже не всегда ясно подделанный вейп или нет, легально ли он продается, сертифицированная ли жижа... Такие лекции среди всех возрастов не помешали бы. Виталий, кстати, касательно контрафакта - взрослым тоже не всегда ясно подделанный вейп или нет, легально ли он продается, сертифицированная ли жижа... Такие лекции среди всех возрастов не помешали бы. 0
17
rus1945
Михаил Гунько https://vk.com/wall-164893161_347936?reply=348063&thread=347940 (#12) Смотреть (3/2) 16:55:59 17.1.2024

Михаил Гунько
16:55:59 17.1.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/2)

Софья, невпопад пишите, читайте для начала диалог, а потом вбрасывайте Софья, невпопад пишите, читайте для начала диалог, а потом вбрасывайте 0
18
podslyhenovrf
Михаил Гунько https://vk.com/wall-196467541_64474?reply=64484&thread=64483 (#13) Смотреть (2/2) 16:46:18 17.1.2024

Михаил Гунько
16:46:18 17.1.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Виталий, вполне возможно, что школьник купил жидкость нелегально и это, что не удвительно, оказался контрафакт, подделка. Туда можно намешать, что угодно, и наркотики. Легальные устройства не могут вызвать подобных последствий. Единственное, что нельзя подделать - вейпы с керамическим нагревателем FEELM, но я сильно сомневаюсь, что такой был у школьника, ему бы попросту не продали Виталий, вполне возможно, что школьник купил жидкость нелегально и это, что не удвительно, оказался контрафакт, подделка. Туда можно намешать, что угодно, и наркотики. Легальные устройства не могут вызвать подобных последствий. Единственное, что нельзя подделать - вейпы с керамическим нагревателем FEELM, но я сильно сомневаюсь, что такой был у школьника, ему бы попросту не продали 0
19
rus1945
Михаил Гунько https://vk.com/wall-164893161_347936?reply=348056&thread=347940 (#12) Смотреть (3/2) 16:34:21 17.1.2024

Михаил Гунько
16:34:21 17.1.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/2)

Виталий, так и есть, об этом почему-то наоборот считают уместным умалчивать, специально формируют предвзятое отношение ко всем вейпам, чтобы потом запретить. Но это плохо. Очевидно, что детям ни в коем случае нельзя не парить, не курить. Но все же для многих взрослых вейпы менее опасная альтернатива. И, кстати, на зАметку для тех кому 18+ - вейпы с керамическими нагревателями подделать нельзя, и они в разы экономнее (FEELM) сигарет, и даже вейпов на вате, т.к. там керамика, а не... Виталий, так и есть, об этом почему-то наоборот считают уместным умалчивать, специально формируют предвзятое отношение ко всем вейпам, чтобы потом запретить. Но это плохо. Очевидно, что детям ни в коем случае нельзя не парить, не курить. Но все же для многих взрослых вейпы менее опасная альтернатива. И, кстати, на зАметку для тех кому 18+ - вейпы с керамическими нагревателями подделать нельзя, и они в разы экономнее (FEELM) сигарет, и даже вейпов на вате, т.к. там керамика, а не... 0
20
nts_media
Михаил Гунько https://vk.com/wall-177616771_67414?reply=67426&thread=67419 (#14) Один бот в посте 16:23:42 17.1.2024

Михаил Гунько
16:23:42 17.1.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Виталий, о да, керамика - это инновация, особенно с технологией FEELM, мало того, что не подделать, так еще и экономнее выходит, ибо жидкость не удерживается так, как это бывает с ватой. И вкусоперадача топ.
комментарий может быть удалён
Виталий, о да, керамика - это инновация, особенно с технологией FEELM, мало того, что не подделать, так еще и экономнее выходит, ибо жидкость не удерживается так, как это бывает с ватой. И вкусоперадача топ.
0
21
crimlife_yakutia
Михаил Гунько https://vk.com/wall-47688450_3031674?reply=3032025&thread=3031737 (#15) Смотреть (2/2) 16:14:54 17.1.2024

Михаил Гунько
16:14:54 17.1.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Алексей, я согласен. Недавно перешел с ваты на керамику, разница колоссальная. Это пока что лучшее, что придумали (конкретно FEELM). Вкус, пар густой, ничего не течет, не остается на губах и пр. Мегаудобный в использовании, и да - жижа меньше расходуется однозначно Алексей, я согласен. Недавно перешел с ваты на керамику, разница колоссальная. Это пока что лучшее, что придумали (конкретно FEELM). Вкус, пар густой, ничего не течет, не остается на губах и пр. Мегаудобный в использовании, и да - жижа меньше расходуется однозначно 0
22
novosti_spb
Михаил Гунько https://vk.com/wall-166856301_3175824?reply=3176174&thread=3175831 (#16) Смотреть (7/7) 11:52:59 17.1.2024

Михаил Гунько
11:52:59 17.1.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/7)

Сергей, это фейковая информация и реклама против вейпов от производителей сигарет. Причем абсолютно бессмысленная. Детям до 18 лет запрещена продажа и сигарет, и вейпов. Однако для взрослых очевидно вейпы лучше и экономнее, ибо существует уже керамический нагреватель и технология FEELM. Это в разы менее опасно для здоровья, жидкость расходуется намного дольше, чем та же пачка сигарет, вкусный пар + отсутствует запах противный Сергей, это фейковая информация и реклама против вейпов от производителей сигарет. Причем абсолютно бессмысленная. Детям до 18 лет запрещена продажа и сигарет, и вейпов. Однако для взрослых очевидно вейпы лучше и экономнее, ибо существует уже керамический нагреватель и технология FEELM. Это в разы менее опасно для здоровья, жидкость расходуется намного дольше, чем та же пачка сигарет, вкусный пар + отсутствует запах противный 0
23
selma.kaliningrad
Михаил Гунько https://vk.com/wall-219563869_5795?reply=5875&thread=5831 (#17) Один бот в посте 10:38:12 17.1.2024

Михаил Гунько
10:38:12 17.1.2024
Ссылка
Лайки: 1

Григорий, и сейчас и без запрета черный рынок составляет 60%, поэтому подростки так просто могут приобрести. Я говорю наоборот о том, что нужно вводить меры по борьбе с черным рынок и поддерживать добросовестных продавцов, которые соблюдают закон, ибо только они смогу конкуренцией убить нелегальщину Григорий, и сейчас и без запрета черный рынок составляет 60%, поэтому подростки так просто могут приобрести. Я говорю наоборот о том, что нужно вводить меры по борьбе с черным рынок и поддерживать добросовестных продавцов, которые соблюдают закон, ибо только они смогу конкуренцией убить нелегальщину 1
24
selma.kaliningrad
Михаил Гунько https://vk.com/wall-219563869_5795?reply=5874&thread=5831 (#17) Один бот в посте 10:36:28 17.1.2024

Михаил Гунько
10:36:28 17.1.2024
Ссылка

Григорий, нет, перечитайте еще раз смысл написанного. Речь о том, что если полный запрет введут, везде будет продукция нелегальная, т.е. незаконная и не контролируемая. В конечном итоге - детям будет достать вейпы еще проще, ибо альтернативных магазинов, соблюдающих законодательство и запрет о продажи несовершеннолетним попросту не будет Григорий, нет, перечитайте еще раз смысл написанного. Речь о том, что если полный запрет введут, везде будет продукция нелегальная, т.е. незаконная и не контролируемая. В конечном итоге - детям будет достать вейпы еще проще, ибо альтернативных магазинов, соблюдающих законодательство и запрет о продажи несовершеннолетним попросту не будет 0
25
pablik_podslushano_v_angarske
Михаил Гунько https://vk.com/wall-133939896_115014?reply=115037&thread=115022 (#18) Смотреть (7/3) 20:16:45 16.1.2024

Михаил Гунько
20:16:45 16.1.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/3)

Димон, к чему ваш комментарий?) мы тут вообще не об этом общаемся. Хотя бы читайте прежде, чем херню вбрасывать, дебилы. Дети покупают нелегальщину и контрафакт, на нее всегда цена выгодная, низкая, спецом чтоб детям было доступнее. С этим и надо бороться, оставлять ток легальный рынок. Что непонятного? Димон, к чему ваш комментарий?) мы тут вообще не об этом общаемся. Хотя бы читайте прежде, чем херню вбрасывать, дебилы. Дети покупают нелегальщину и контрафакт, на нее всегда цена выгодная, низкая, спецом чтоб детям было доступнее. С этим и надо бороться, оставлять ток легальный рынок. Что непонятного? 0
26
pablik_podslushano_v_angarske
Михаил Гунько https://vk.com/wall-133939896_115014?reply=115034&thread=115022 (#18) Смотреть (7/3) 19:48:57 16.1.2024

Михаил Гунько
19:48:57 16.1.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/3)

Жанна, есть исследования научные - это факт Жанна, есть исследования научные - это факт 0
27
pablik_podslushano_v_angarske
Михаил Гунько https://vk.com/wall-133939896_115014?reply=115033&thread=115022 (#18) Смотреть (7/3) 19:47:55 16.1.2024

Михаил Гунько
19:47:55 16.1.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 1

Всеволод, я не говорил, что это ПОЛЕЗНО. Из меньших зол безопаснее вейпы Всеволод, я не говорил, что это ПОЛЕЗНО. Из меньших зол безопаснее вейпы 1
28
not_simple_angarsk
Михаил Гунько https://vk.com/wall-46326016_1115506?reply=1115632&thread=1115514 (#19) Смотреть (7/3) 19:44:48 16.1.2024

Михаил Гунько
19:44:48 16.1.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)

Вера, другой вопрос - хоть одно исследование есть доказывающее обратное?) Вера, другой вопрос - хоть одно исследование есть доказывающее обратное?) 0
29
not_simple_angarsk
Михаил Гунько https://vk.com/wall-46326016_1115506?reply=1115631&thread=1115514 (#19) Смотреть (7/3) 19:44:09 16.1.2024

Михаил Гунько
19:44:09 16.1.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)

Вера, исследование ни одно. Ссылки: {ссылка}, могу еще найти {Вложения: ссылка} Вера, исследование ни одно. Ссылки: {ссылка}, могу еще найти {Вложения: ссылка} 0
30
not_simple_angarsk
Михаил Гунько https://vk.com/wall-46326016_1115506?reply=1115627&thread=1115514 (#19) Смотреть (7/3) 19:30:55 16.1.2024

Михаил Гунько
19:30:55 16.1.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)

Максим, у вас есть ссылка на исследование, подтверждающее ваши слова? Может, вы как раз и были на подпольном производстве и состав жидкости читали подделанной, ее на рынке не мало. Очень, интересно, конечно что вас привело вообще туда. Читайте комментарии выше, прежде чем отвечать. Я как раз и писал про пропиленгликоль и глицерин. Оба этих компонента есть и в пищевой, и в фармакологической промышленности. Пар, содержащий глицерин, выделяется при приготовлении кондитерских издели... Максим, у вас есть ссылка на исследование, подтверждающее ваши слова? Может, вы как раз и были на подпольном производстве и состав жидкости читали подделанной, ее на рынке не мало. Очень, интересно, конечно что вас привело вообще туда. Читайте комментарии выше, прежде чем отвечать. Я как раз и писал про пропиленгликоль и глицерин. Оба этих компонента есть и в пищевой, и в фармакологической промышленности. Пар, содержащий глицерин, выделяется при приготовлении кондитерских издели... 0
31
pablik_podslushano_v_angarske
Михаил Гунько https://vk.com/wall-133939896_115014?reply=115027&thread=115022 (#18) Смотреть (7/3) 19:14:22 16.1.2024

Михаил Гунько
19:14:22 16.1.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/3)

Жанна, ну явно не из-за вейпа. Они бы тогда схлопнулись раньше от пара иного вида, например при приготовлении выпечки 🤡 Жанна, ну явно не из-за вейпа. Они бы тогда схлопнулись раньше от пара иного вида, например при приготовлении выпечки 🤡 0
32
perev_rayon
Михаил Гунько https://vk.com/wall-100603476_47662?reply=47718&thread=47674 (#20) Один бот в посте 19:09:11 16.1.2024

Михаил Гунько
19:09:11 16.1.2024
Ссылка

Артем, ну хорошо) А как запрет поможет уничтожить контрафакт? В добавок - если рассуждать, как вы, то запрещать надо и обычные сигареты, и алкоголь, который на первом месте находится в рейтинге самых токсичных наркотиков. С запретом алкоголя мы сталкивались уже. Советы свои лучше себе посоветуете, а то придется вам чужую карму делить. Думайте перед тем, как на клавиши нажимать 😏 Артем, ну хорошо) А как запрет поможет уничтожить контрафакт? В добавок - если рассуждать, как вы, то запрещать надо и обычные сигареты, и алкоголь, который на первом месте находится в рейтинге самых токсичных наркотиков. С запретом алкоголя мы сталкивались уже. Советы свои лучше себе посоветуете, а то придется вам чужую карму делить. Думайте перед тем, как на клавиши нажимать 😏 0
33
perev_rayon
Михаил Гунько https://vk.com/wall-100603476_47662?reply=47712&thread=47674 (#20) Один бот в посте 16:29:39 16.1.2024

Михаил Гунько
16:29:39 16.1.2024
Ссылка

Артем, хотите, чтобы дети от поддельной продукции как мухи дохли прям на улицах? Удачи Артем, хотите, чтобы дети от поддельной продукции как мухи дохли прям на улицах? Удачи 0
34
perev_rayon
Михаил Гунько https://vk.com/wall-100603476_47662?reply=47711&thread=47674 (#20) Один бот в посте 16:28:53 16.1.2024

Михаил Гунько
16:28:53 16.1.2024
Ссылка

Артем, вы вообще читать умеете?) или ничего не поняли из того, что я вам написал? Ваше упрямство совсем не признак интеллекта без аргументации Артем, вы вообще читать умеете?) или ничего не поняли из того, что я вам написал? Ваше упрямство совсем не признак интеллекта без аргументации 0
35
club151856249
Михаил Гунько https://vk.com/wall-151856249_64267?reply=64313&thread=64289 (#21) Смотреть (4/2) 16:27:12 16.1.2024

Михаил Гунько
16:27:12 16.1.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/2)

Оксана, ссылка на одно из исследований, где доказано, что вейпы безопаснее сигарет - {ссылка}/ Оксана, ссылка на одно из исследований, где доказано, что вейпы безопаснее сигарет - {ссылка}/ 0
36
club151856249
Михаил Гунько https://vk.com/wall-151856249_64267?reply=64312&thread=64289 (#21) Смотреть (4/2) 16:23:36 16.1.2024

Михаил Гунько
16:23:36 16.1.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/2)

Оксана, это научное исследование проведенное в 2022 году Университетом Восточной Англии (UEA) при содействии сотрудничают с врачей общей практики и службой по отказу от курения Национальной службы здравоохранения))) Оксана, это научное исследование проведенное в 2022 году Университетом Восточной Англии (UEA) при содействии сотрудничают с врачей общей практики и службой по отказу от курения Национальной службы здравоохранения))) 0
37
perev_rayon
Михаил Гунько https://vk.com/wall-100603476_47662?reply=47709&thread=47674 (#20) Один бот в посте 16:19:48 16.1.2024

Михаил Гунько
16:19:48 16.1.2024
Ссылка

Артем, включите логику. Несовершеннолетним итак запрещена продажа. Взрослые сами вправе решать. С точки зрения даже массовой психологии запрет не эффективен. Поскольку запрет повлечет еще большему распространению контрафакта, то детям купить станет ПРОЩЕ. На опыте других стран можно поучится. К примеру, в Таиланде запрещен даже ввоз вейпов на территорию, за это - уголовка. И что? Вы там были? На каждом шагу прилавки, где спокойно торгуют фиг пойми чем, безо всяких маркировок как... Артем, включите логику. Несовершеннолетним итак запрещена продажа. Взрослые сами вправе решать. С точки зрения даже массовой психологии запрет не эффективен. Поскольку запрет повлечет еще большему распространению контрафакта, то детям купить станет ПРОЩЕ. На опыте других стран можно поучится. К примеру, в Таиланде запрещен даже ввоз вейпов на территорию, за это - уголовка. И что? Вы там были? На каждом шагу прилавки, где спокойно торгуют фиг пойми чем, безо всяких маркировок как... 0
38
club151856249
Михаил Гунько https://vk.com/wall-151856249_64267?reply=64307&thread=64289 (#21) Смотреть (4/2) 15:36:16 16.1.2024

Михаил Гунько
15:36:16 16.1.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/2)

Оксана, мало того, что вред электронных сигарет не доказан (за исключением самого никотина), так еще и исследования показывают, что это наоборот эффективный способ бросить курить. 42% из всех участников исследования смогли бросить с вейпами за месяц. Курить сигареты - тож самое, что пользоваться кнопочным телефоном, когда давно уже существуют смартфоны. Оксана, мало того, что вред электронных сигарет не доказан (за исключением самого никотина), так еще и исследования показывают, что это наоборот эффективный способ бросить курить. 42% из всех участников исследования смогли бросить с вейпами за месяц. Курить сигареты - тож самое, что пользоваться кнопочным телефоном, когда давно уже существуют смартфоны. 0
39
liveangarskru
Михаил Гунько https://vk.com/wall-63196684_37439?reply=37478 (#22) Один бот в посте 15:24:02 16.1.2024

Михаил Гунько
15:24:02 16.1.2024
Ссылка

Вейп не может быть единственной причиной ухудшения самочувствия. Возможно, у мальчика были какие-то предрасполагающие факторы, которые привели к этому состоянию. Если конечно, легальное устройство. Контрафакт понятное дело безопасности не гарантирует Вейп не может быть единственной причиной ухудшения самочувствия. Возможно, у мальчика были какие-то предрасполагающие факторы, которые привели к этому состоянию. Если конечно, легальное устройство. Контрафакт понятное дело безопасности не гарантирует 0
40
perev_rayon
Михаил Гунько https://vk.com/wall-100603476_47662?reply=47702&thread=47674 (#20) Один бот в посте 15:10:47 16.1.2024

Михаил Гунько
15:10:47 16.1.2024
Ссылка

Валентина, вы видимо не поняли ни слова из того, что я написал, раз такой ответ Валентина, вы видимо не поняли ни слова из того, что я написал, раз такой ответ 0
41
pablik_podslushano_v_angarske
Михаил Гунько https://vk.com/wall-133939896_115014?reply=115022 (#18) Смотреть (7/3) 13:49:20 16.1.2024

Михаил Гунько
13:49:20 16.1.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Причем тут вейп? Плохо могло стать и по другим причинам. Или вейп был паленый, или жидкость с примесями наркотическими. Легальную детям все равно не продают до 18, так что скорее всего контрафакт или что-то другое. Обычные вепы таких последствий не вызывают Причем тут вейп? Плохо могло стать и по другим причинам. Или вейп был паленый, или жидкость с примесями наркотическими. Легальную детям все равно не продают до 18, так что скорее всего контрафакт или что-то другое. Обычные вепы таких последствий не вызывают 3

0 лайков ботов (0%)
42
not_simple_angarsk
Михаил Гунько https://vk.com/wall-46326016_1115506?reply=1115592&thread=1115514 (#19) Смотреть (7/3) 13:35:45 16.1.2024

Михаил Гунько
13:35:45 16.1.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)

Екатерина, ну зачем тогда парить, если аллергия. Чаще всего она может быть или на пропиленгликоль или на определенные ароматизаторы, ведь ароматизаторы производятся из натуральных продуктов, к примеру, орехов, мёда, клубники, и т.п. - пищевые аллергии встречаются немного чаще. Но как бы в жизни эти виды аллергии бы тогда тоже проявились. Пропиленгликоль тоже в пище содержится и в лекарствах. Екатерина, ну зачем тогда парить, если аллергия. Чаще всего она может быть или на пропиленгликоль или на определенные ароматизаторы, ведь ароматизаторы производятся из натуральных продуктов, к примеру, орехов, мёда, клубники, и т.п. - пищевые аллергии встречаются немного чаще. Но как бы в жизни эти виды аллергии бы тогда тоже проявились. Пропиленгликоль тоже в пище содержится и в лекарствах. 0
43
qwbe_page
Михаил Гунько https://vk.com/wall-222020965_770?reply=785&thread=783 (#23) Один бот в посте 13:21:16 16.1.2024

Михаил Гунько
13:21:16 16.1.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Wanderland Пропал безвести, ну видимо вейп был паленый, раз гореть начал. Вот исполнится 18, делайте, что хотите, а до 18 только контрафакт покупаете и пожары устраиваете. Легальную продукцию детям не продают Wanderland Пропал безвести, ну видимо вейп был паленый, раз гореть начал. Вот исполнится 18, делайте, что хотите, а до 18 только контрафакт покупаете и пожары устраиваете. Легальную продукцию детям не продают 2

0 лайков ботов (0%)
44
selma.kaliningrad
Михаил Гунько https://vk.com/wall-219563869_5795?reply=5831 (#17) Один бот в посте 12:39:24 16.1.2024

Михаил Гунько
12:39:24 16.1.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Еще одно подтверждение того, что дети покупают электронные сигареты на черном рынке. Ибо легальные устройства не взрываются при правильном использовании и не загораются. О чем это говорит? Когда с черным рынком начнут бороться вместо повышения акциз, которое позволит только ему развиваться? Подростки не такие глупые, как все считают. Они прекрасно ищут информацию. Исследований о том, что вейпы безопаснее сигарет сейчас много. Они выбирают вейпы по этой причине. НО. Никто почему-то им не расск... Еще одно подтверждение того, что дети покупают электронные сигареты на черном рынке. Ибо легальные устройства не взрываются при правильном использовании и не загораются. О чем это говорит? Когда с черным рынком начнут бороться вместо повышения акциз, которое позволит только ему развиваться? Подростки не такие глупые, как все считают. Они прекрасно ищут информацию. Исследований о том, что вейпы безопаснее сигарет сейчас много. Они выбирают вейпы по этой причине. НО. Никто почему-то им не расск... 2

0 лайков ботов (0%)
45
not_simple_angarsk
Михаил Гунько https://vk.com/wall-46326016_1115506?reply=1115581&thread=1115514 (#19) Смотреть (7/3) 12:27:45 16.1.2024

Михаил Гунько
12:27:45 16.1.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Евгений, вот именно, что либо что-то добавили, либо купили подделку. Не может плохо стать просто от затяжки вейпом. В наше время уже и исследований куча, что они даже безвреднее сигарет обычных. В составе тож, ну от чего там может "плохо" стать Евгений, вот именно, что либо что-то добавили, либо купили подделку. Не может плохо стать просто от затяжки вейпом. В наше время уже и исследований куча, что они даже безвреднее сигарет обычных. В составе тож, ну от чего там может "плохо" стать 5

0 лайков ботов (0%)
46
perev_rayon
Михаил Гунько https://vk.com/wall-100603476_47662?reply=47698&thread=47674 (#20) Один бот в посте 12:17:27 16.1.2024

Михаил Гунько
12:17:27 16.1.2024
Ссылка

Валентина, вы осознаете последствия полного запрета? Вспомните историю и сухой закон. Если запрет ввести, то вместо 60% черного рынка в стране, мы получим все 100%. Начнут продавать нелегально еще в больших объемах. Сейчас легальная продукция должна соответствовать госту и быть промаркированной, т.е. за качеством установлен контроль. А в случае полного запрета этого контроля не будет, а продавать не перестанут, просто будут делать это вчерную. Как итог - детям еще проще будет ку... Валентина, вы осознаете последствия полного запрета? Вспомните историю и сухой закон. Если запрет ввести, то вместо 60% черного рынка в стране, мы получим все 100%. Начнут продавать нелегально еще в больших объемах. Сейчас легальная продукция должна соответствовать госту и быть промаркированной, т.е. за качеством установлен контроль. А в случае полного запрета этого контроля не будет, а продавать не перестанут, просто будут делать это вчерную. Как итог - детям еще проще будет ку... 0
47
zoobe
Михаил Гунько https://vk.com/wall-78476838_120192?reply=120441&thread=120196 (#24) Смотреть (2/2) 20:30:15 15.1.2024

Михаил Гунько
20:30:15 15.1.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Анатолий, я называю это - информационный вброс. Вейп не может такой реакции вызвать, он гораздо безвреднее тех же сигарет... Да и тут я не вижу на видео, что пацан чем-то затягивался, а сказать можно, что угодно. Больше похоже на заболевание какое-то.. Смущает еще тот факт, что на видосе два разных мальчика, и это видео по разным пабликам гуляем. Будто реклама производителей табак против вейпов. Анатолий, я называю это - информационный вброс. Вейп не может такой реакции вызвать, он гораздо безвреднее тех же сигарет... Да и тут я не вижу на видео, что пацан чем-то затягивался, а сказать можно, что угодно. Больше похоже на заболевание какое-то.. Смущает еще тот факт, что на видосе два разных мальчика, и это видео по разным пабликам гуляем. Будто реклама производителей табак против вейпов. 0
48
typical_noginsk
Михаил Гунько https://vk.com/wall-108922697_334848?reply=335208&thread=334850 (#25) Один бот в посте 20:24:51 15.1.2024

Михаил Гунько
20:24:51 15.1.2024
Ссылка

Сергей, а насчет придуманной болезни EVALI - так это не вейперов болезнь, а наркоманов, об этом чет умолчали) Около 87% пострадавших (причем в основном на Западе) употребляли тетрагидроканнабинол (ТГК), основное действующее вещество марихуаны. у нас это запрещено. При этом они использовали катриджи для вейпов, купленные на черном рынке...Эти непонятного происхождения смеси болевшие употребляли чуть ли не постоянно перед тем, как у них появились симптомы болезни легких. Так что в... Сергей, а насчет придуманной болезни EVALI - так это не вейперов болезнь, а наркоманов, об этом чет умолчали) Около 87% пострадавших (причем в основном на Западе) употребляли тетрагидроканнабинол (ТГК), основное действующее вещество марихуаны. у нас это запрещено. При этом они использовали катриджи для вейпов, купленные на черном рынке...Эти непонятного происхождения смеси болевшие употребляли чуть ли не постоянно перед тем, как у них появились симптомы болезни легких. Так что в... 0
49
typical_noginsk
Михаил Гунько https://vk.com/wall-108922697_334848?reply=335205&thread=334850 (#25) Один бот в посте 20:22:36 15.1.2024

Михаил Гунько
20:22:36 15.1.2024
Ссылка

Сергей, вы о чем? Что за электронный табак? В электронных сигаретах нет табака, доброе утро. Электронное - устройство, за счет чего это и безопаснее сигарет. Поскольку там ничего не горит, как в сигаретах, а происходит испарение при безопасной температуре. При использовании качественных электронных сигарет от нормальных производителей получаем только высоко очищенный никотин. А в обычной сигарете в дополнение - более 3000 химических веществ и соединений, возникающих в процессе г... Сергей, вы о чем? Что за электронный табак? В электронных сигаретах нет табака, доброе утро. Электронное - устройство, за счет чего это и безопаснее сигарет. Поскольку там ничего не горит, как в сигаретах, а происходит испарение при безопасной температуре. При использовании качественных электронных сигарет от нормальных производителей получаем только высоко очищенный никотин. А в обычной сигарете в дополнение - более 3000 химических веществ и соединений, возникающих в процессе г... 0
50
minzdravkarelii
Михаил Гунько https://vk.com/wall-193096573_25167?reply=25178 (#26) Один бот в посте 20:05:23 11.12.2023

Михаил Гунько
20:05:23 11.12.2023
Ссылка

CHRNA5 - ген, влияющий на зависимость, который кодирует подединицу никотинового ацетилхолинового рецептора. Существует несколько исследований, проведенных в Великобритании и других странах, которые указывают, что вейпинг менее вредный для здоровья, чем курение традиционных сигарет CHRNA5 - ген, влияющий на зависимость, который кодирует подединицу никотинового ацетилхолинового рецептора. Существует несколько исследований, проведенных в Великобритании и других странах, которые указывают, что вейпинг менее вредный для здоровья, чем курение традиционных сигарет 0
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Андрей Соломатин
СММ
Спойлер
(koteelnikovo) https://vk.com/wall-114414611_856969?reply=857029
«Родители должны не орать на детей и пороть их, если спалили за парением, а пытаться выяснить, кто продал. Сейчас куда ни глянь везде продукция-то без маркировки, фиг знает, что подмешивают, а уж продажи несовершеннолетним я вообще молчу. Если б хотели взять ситуацию под контроль, начали бы бороться с черным рынком»
Топ слов на этой странице
22
сигар
сигарет, сигареты, сигаретах, сигарете
19
иссле
исследования, исследование, исследований
19
запре
запрещать, запретили, запретить, запрещена, запрета, запрет, запретом, запрещен, запрещено
15
никот
никотин, никотинзамещении, никотина, никотинозамещающей, никотинозависмым, никотинзамещающей, никотинового
14
керам
керамический, керамическим, керамику, керамика, керамические, керамическими
14
эффек
эффективными, эффективнее, эффективное, эффекти, эффективен, эффективный
13
контр
контролируемый, контрафакт, контрафакта, контролируемая, контроль, контроля
13
вейпы
-
12
прода
продажу, продали, продается, продажа, продавцов, продажи, продают, продавать
12
подде
подделка, подделать, подделанный, поддерживать, подделанной, поддельной, подделку
12
нагре
нагреватель, нагревателем, нагревания, нагреватели, нагревателями
11
жидко
жидкости, жидкость
11
легал
легальные, легально, легальный, легальное, легальную, легальная
10
соста
составе, составляет, состав
10
котор
которого, которые, который, которое
9
безоп
безопаснее, безопасны, безопасности, безопасной
8
витал
виталий
8
испол
используют, используйте, использовать, использовании, исполнится, использовали
8
табак
табака
8
детям
-
8
элект
электронные, электронных, электронный, электронное
7
стать
статьи, статья
7
призн
признают, признала, признали, признак
7
feelm
-
7
никпэ
никпэки, никпэками
7
вейпо
вейпов, вейпом
6
вообщ
вообще
6
меньш
меньшее, меньше, меньших
6
больш
больше, большей, большему, больших
6
ничег
ничего