Информации о комментарии нет | |
├ | Максим Зудяев (СММ) [удалённый комментарий] |
|
Максим Зудяев №3. (#3) (СММ) |
#739182 ➔ #738548 |
комментарий может быть удалён Дмитрий, это ты через экран смартфона или монитора определил?) да разные это масла, у каждого свои допуски. Такаяма больше под японцев заточена, там борсодержащие присадки в большом количестве, как надо япошкам. |
17:20:02 4.12.2023 / Комментарии (121/29) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Аллочка Малчевич (СММ) [удалённый комментарий] |
|
Аллочка Малчевич №8. (#8) (СММ) |
#739237 ➔ #738548 |
комментарий может быть удалён Алексей, сам бренд Такаяма принадлежит компании JCI Corparation, а разливается масло в Обнинске, в технопарке Юпек. По качеству очень даже приличное масло, больше полтоса на нем накатал, пока переходить на другой бренд не планирую |
19:01:29 4.12.2023 / Комментарии (45/24) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Олег Баринов №15. (#15) (СММ) |
#739504 ➔ #738548 |
Петр, вот честно, вообще не важно где там его льют, главное что Такаяма в нисане работает прекрасно |
13:57:42 5.12.2023 / Комментарии (52/20) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Юрий Пономарев №21. (#19) (СММ) |
#739671 ➔ #738548 |
Алексей, какой Тунгусов, окстись, ты перепутал с каким-то другим брендом. Про Гонконг тебе вообще наверное приснилось. У нас локализовано производство масла Такаяма, не везут его с Гонконга. |
0:20:39 6.12.2023 / Комментарии (150/30) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Александр Миронов №27. (#23) (СММ) |
#739781 ➔ #738548 |
Юрий, в Pоссии локализовано да, в Технопарке UPEC, там кстати нормальный завод Мобил и Тотал тоже там разливали свою продукцию, так что по качеству Такаяма нормальное масло, вопросов быть не может |
12:53:22 6.12.2023 / Комментарии (48/15) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ | Максим Графский (СММ) [удалённый комментарий] |
|
Максим Графский №2. (#2) (СММ) |
#738658 ➔ #738567 |
комментарий может быть удалён Dmitriy, изначально все сырье для Такаямы завозилось из Японии, да и само масло в жестяных банках тоже, но примерно год назад все прозводство перенесли на блендинговую площадку в Обнинск, кажется, крупнейшую в России, где Кастрол и Тотал до санкций лили |
0:33:59 3.12.2023 / Комментарии (25/19) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Анатолий Артамонов (СММ) [удалённый комментарий] |
|
Анатолий Артамонов №4. (#4) (СММ) |
#739203 ➔ #738658 |
комментарий может быть удалён Дмитрий, лились там и тотат и кастрол, по контракту. И не только они из ушедшего импорта. Начет такаямы хз, я скорее хорошо отношусь к тому, что оно в Обнинске льется. Масло хорошее и можно спокойно купить не левачное. А там каждому свое. |
17:51:50 4.12.2023 / Комментарии (1/1) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Марсель Жуков №19. (#18) (СММ) |
#739623 ➔ #738658 |
Алексей, чет сложная логистика получается, не стоило бы масло столько, если бы так все заморочено было. Для чего тогда блендерный завод, если на него завозить уже готовое масло. Не фантазируй. Масло Такаяма делают у нас, так как локализовано в технопарке ЮПЕК, в Обнинске. И масло не плохое, это подтвердили многочисленные исследования и тесты. |
19:29:48 5.12.2023 / Комментарии (102/41) / Карточка |
Лайков: 1 / 0 лайков ботов (0%) |
└ |
|
Олег Третьяков №26. (#22) (СММ) |
#739779 ➔ #738658 |
Алексей, так с лаб анализами у такаямы из того что видел как раз все ок) |
12:49:01 6.12.2023 / Комментарии (1/1) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Фёдор Ланской (СММ) [удалённый комментарий] |
|
Фёдор Ланской №1. (#1) (СММ) |
#738656 ➔ #738601 |
комментарий может быть удалён Александр, ну да, в Обнинске контрактное производство Такаямы, но вот с составом Синтека там ничего общего, комплекты присадок разные, да и допуски тоже |
0:26:18 3.12.2023 / Комментарии (19/14) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Толя Орлов №23. (#20) (СММ) |
#739763 ➔ #738603 |
Дмитрий, ну я вместо зика сейчас синтек лью. Потому что на фоне того, что зик как бы остались это масло левачат только в путь. Синтек нашенский, его купить проблемы нет и спать спокойно. А что называется по качеству я разницы не вижу |
12:02:20 6.12.2023 / Комментарии (3/3) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Даниил Панкратов №31. (#26) (СММ) |
#739801 ➔ #738628 |
Николай, тоже синтек лью, хорошее масло. И не надо бегать в поту искать всякие ориги |
13:43:43 6.12.2023 / Комментарии (1/1) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Марат Морозов №13. (#13) (СММ) |
#739499 ➔ #738677 |
Сергей, ииии? что? Какое это имеет значение, если качество Такаяма отличное? Шелл тоже в Торжке льют сейчас. Локализовали производство у нас, правильно и сделали, так дешевле для покупателя |
13:22:56 5.12.2023 / Комментарии (42/19) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Марат Морозов №18. (#13) (СММ) |
#739611 ➔ #738677 |
Сергей, а что обязательно химлаборатория чтоб определить нравится как масло работает или нет? Г... сейчас как раз из-за рубежа везут и впаривают доверчивым росеянам по огромным ценам. А те производства которые локализовали у нас они хоть за качество своей продукции отвечают. У меня гидрики стучали, шумно работали, а вот на Такаяма мотор шепчет. Показатель? Для меня показатель |
18:31:57 5.12.2023 / Комментарии (42/19) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Матвей Синицин (СММ) [удалённый комментарий] |
|
Матвей Синицин №9. (#9) (СММ) |
#739238 ➔ #738678 |
комментарий может быть удалён Александр, ну конечно, кругом заговор, кругом обман, ага. цифры вещь упрямая, это вам не разговоры хорошее/не хорошее. по совокупности проверенных параметров делается вывод, что масло Такаяма нормальное, а учитывая его стоимость, можно сказать что отличное. |
19:14:32 4.12.2023 / Комментарии (116/36) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ | Игорь Борцов (СММ) [удалённый комментарий] |
|
Игорь Борцов №10. (#10) (СММ) |
#739258 ➔ #738768 |
комментарий может быть удалён Михаил, у вас дома лаборатория, что вы сделали такое заключение? а то более известные лаборатории говорят несколько иначе и показывают по результатам более явные отличия масел Такаяма и Синтек. А уж что выбрать, это каждый сам решит, не надо никому навязывать свой выбор |
20:28:06 4.12.2023 / Комментарии (174/38) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Евгений Кузьмин №14. (#14) (СММ) |
#739501 ➔ #738768 |
Игорь, ага, куча тестов есть согласен, но все равно «следствия ведут колобки»))) впрочем Такаяма все равно от этого остается отличным маслом для азиатов, хуже от этого не становится))) |
13:30:22 5.12.2023 / Комментарии (58/23) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Андрей Азеев (СММ) [удалённый комментарий] |
|
Андрей Азеев №7. (#7) (СММ) |
#739236 ➔ #739084 |
комментарий может быть удалён Григорий, неплохой выбор. Такаяма уже второй год заливаю, три смены масла уже было. Движок нормально на нем работает, никаких изменений с перехода с Кастрола не заметил если честно |
18:58:41 4.12.2023 / Комментарии (127/37) / Карточка |
Лайков: 0 |
Михаил Венедиктов (СММ) [удалённый комментарий] |
|
Михаил Венедиктов №5. (#5) (СММ) |
#739221 |
комментарий может быть удалён Вот такую Такаяму как на фото. 2 года лью, никакая орига не нужна, которую движок подъедал. Такаяму не ест и интервалы по 300 м.ч (в моем случае 12-13 тыс км)
{Вложения: фото} |
18:30:02 4.12.2023 / Комментарии (1/1) / Карточка |
Лайков: 1 / 0 лайков ботов (0%) |
Андрей Скважэинов (СММ) [удалённый комментарий] |
|
Андрей Скважэинов №6. (#6) (СММ) |
#739227 |
комментарий может быть удалён Лучше такаяму, я ее лью сейчас. По деньгам может дешевле выйдет, но само масло 👍 |
18:38:38 4.12.2023 / Комментарии (2/2) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Илья Рослый (СММ) [удалённый комментарий] |
|
Илья Рослый №11. (#11) (СММ) |
#739343 ➔ #739280 |
комментарий может быть удалён Матвей, ну да, ну да, никто Валволин не подделывает, он прям один такой) Не надо навязывать людям свое мнение, кто что считает нужным, то то масло и льет. Я так же как многие здесь заливаю масло Такаяма и мотор прекрасно себя чувствует, меня все устраивает. |
1:11:46 5.12.2023 / Комментарии (121/37) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Ольга Евтуженко №12. (#12) (СММ) |
#739465 |
За Такаяму только потому что собственный опыт показывает, что на Такаяма почти нет расхода, лучше держит уровень
{Вложения: фото} |
11:48:43 5.12.2023 / Комментарии (12/11) / Карточка |
Лайков: 2 / 0 лайков ботов (0%) |
|
Михаил Довлатов №16. (#16) (СММ) |
#739505 |
Для ниссана Такаяма лучшее масло, соответствует допускам производителей ILSAC на месте. Плюс органический молибден, это тоже требуют японские, корейские и пр заводы |
13:58:29 5.12.2023 / Комментарии (51/25) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Михаил Довлатов №25. (#16) (СММ) |
#739773 ➔ #739505 |
Алексей, Тунгусова еще какого-то приплел. Про отсутствие допусков сам придумал или бабки у подъезда нашептали?) Зайди на сайт и убедись в наличии допусков, это не сложно. На всякий случай скрин прикрепляю
{Вложения: фото} |
12:32:16 6.12.2023 / Комментарии (51/25) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Михаил Довлатов №28. (#16) (СММ) |
#739792 ➔ #739505 |
Алексей, я тебе доказательства предоставляю с сайта {ссылка}/, а ты все равно под дурачка косишь, что типа везде обман. Сделай уже усилие, зайди, найдешь там масло Такаяма и наконец успокоишься и перестанешь нести чушь. Если есть документальное опровержение моих аргументов, то скидывай, если нет, то разговор окончен.
{Вложения: ссылка} |
13:20:53 6.12.2023 / Комментарии (51/25) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Виталий Уходкин №33. (#28) (СММ) |
#739834 ➔ #739505 |
Михаил, проверил сейчас сам в интернете, допуски действительно и есть и многие производители его рекомендуют, льет это масло никакое не ип, а JCI Corporation в технопарке Юнайтед Петрокемикалс. По своим физхимическим свойствам Такаяма действительно вполне достойное масло |
15:48:36 6.12.2023 / Комментарии (10/9) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Яромир Лапин №17. (#17) (СММ) |
#739507 |
Нормальное масло Такаяма, работает лучше других. Такое беру. Никогда не подводит.
{Вложения: фото} |
14:42:11 5.12.2023 / Комментарии (23/15) / Карточка |
Лайков: 1 / 0 лайков ботов (0%) |
├ |
|
Яромир Лапин №20. (#17) (СММ) |
#739655 ➔ #739507 |
Алексей, фантазер. Может еще пруфы подкинешь на счет липовых допусков, а то официальные источники говорят об обратном. На счет качества масла Такаяма выше уже написал. |
23:12:43 5.12.2023 / Комментарии (23/15) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Яромир Лапин №22. (#17) (СММ) |
#739672 ➔ #739507 |
Алексей, все понял, пруфов не будет. Значит заканчиваем этот разговор, каждый остается при своем мнении, так как на счет масла Такаяма вы меня не переубедили. Личный опыт он как-то весомее рассказов незнакомых людей из интернета. |
0:26:04 6.12.2023 / Комментарии (23/15) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Миша Березин №32. (#27) (СММ) |
#739804 ➔ #739507 |
Яромир, так и есть, чем качественнее тем больше хейтеров от конкурентов, а Такаяма очень качественное масло, многие рекомендуют профессионалы |
14:00:27 6.12.2023 / Комментарии (74/27) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Анастасия Гаврилова №34. (#29) (СММ) |
#739842 ➔ #739507 |
Миша, знакомый работал в технопарке Юнайтед Петрокемикалс, где льют по контрактному производству Такаяму, там действительно льют только мировые бренды, включая если не ошибаюсь Valvoline. Объясняется просто – это крупнейший блендер на данный момент, многие иностранцы там локализовались. Вы правы, главное что по качеству Такаяма нормальное масло |
16:14:58 6.12.2023 / Комментарии (8/8) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Сергей Войк №24. (#21) (СММ) |
#739769 ➔ #739641 |
Алексей, ну да, Такаяма это обычное хорошее мало, в основе базовые масла III группы, т.е. гидрокрекинг. Большинство масел такие. По анализам масло годное. Попадало на экспертизу Торгово-промышленной палаты РФ, показало очень высокие результаты. |
12:15:08 6.12.2023 / Комментарии (168/40) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Валентин Прусин №35. (#30) (СММ) |
#739854 ➔ #739641 |
Сергей, вполне хорошее масло Такаяма, уже шесть лет лью в Ниссан, полет нормальный
{Вложения: фото} |
16:50:14 6.12.2023 / Комментарии (11/9) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Максим Пономарев №29. (#24) (СММ) |
#739798 |
Мне знакомые, которые японками занимаются Такаяму льют. Ну и как двигатель на этом масле работает мне нравится! |
13:29:52 6.12.2023 / Комментарии (1/1) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Максим Трубский №30. (#25) (СММ) |
#739800 |
Оба норм, но я takayama лить стал. На нем интервал проезжаю без доливок. |
13:38:41 6.12.2023 / Комментарии (1/1) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Олег Вячин №36. (#31) (СММ) |
#740095 |
Такаяма на порядок получше, сам лью и рекомендую всем |
14:42:45 7.12.2023 / Комментарии (85/34) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Валентина Елисеева №40. (#35) (СММ) |
#740236 ➔ #740116 |
Radik, почему вы так решили? изначально Такаяма разрабатывалась в Японии и первое время оттуда импортировалась, лишь год-полтора назад они полностью локализовали производство в России, но контроль качества и заказчик никуда не делся |
1:29:49 8.12.2023 / Комментарии (4/4) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Анатолий Довлатов №37. (#32) (СММ) |
#740118 |
У меня сороковка не первый год в ДВС, Такаяма отлично работает
{Вложения: фото} |
16:02:16 7.12.2023 / Комментарии (15/7) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Егор Староватов №38. (#33) (СММ) |
#740143 |
Почитал комменты, улыбнулся, работал у дистрибьютера, знаю точно что что масла отличаются составом: и базами, и присадками. В Обнинске делают Такаяму в технопарке UPEC, там же где раньше и Кастрол, и Мобил и лили, так что Такаяма вполне нормальное масло |
18:19:41 7.12.2023 / Комментарии (111/45) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Кирилл Попов №39. (#34) (СММ) |
#740213 |
действительно, не важно где льют, заливаю третий или четвертый год, на Такаяма движок в полном порядке |
21:23:11 7.12.2023 / Комментарии (10/6) / Карточка |
Лайков: 0 |