Валерия Милованова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 07.03.2023 16:11:54
(группа из 398 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
ria
Валерия Милованова https://vk.com/wall-15755094_41206306?reply=41206398&thread=41206336 (#1) Смотреть (124/70) 12:26:12 22.3.2023

Валерия Милованова
12:26:12 22.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (124/70)
Лайки: 9 - 1 лайков ботов (11.11%)

Дмитрий, и не говорите , а что было когда ВСУ Мариуполь терроризировали , до сих пор всё Россия восстонавливает. {Вложения: фото} Дмитрий, и не говорите , а что было когда ВСУ Мариуполь терроризировали , до сих пор всё Россия восстонавливает. {Вложения: фото} 9

1 лайков ботов (11.11%)
52
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5066966?reply=5067823&thread=5067052 (#2) Смотреть (60/42) 12:22:06 22.3.2023

Валерия Милованова
12:22:06 22.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (60/42)

Людмила, сомневаюсь ,что подтвержденная , ведь не Британская разведка сообщиоа , а сама Британия. Что за вопрос , если об этом МИД России говорит... Людмила, сомневаюсь ,что подтвержденная , ведь не Британская разведка сообщиоа , а сама Британия. Что за вопрос , если об этом МИД России говорит... 0
53
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067162?reply=5067814&thread=5067473 (#3) Смотреть (108/51) 12:20:58 22.3.2023

Валерия Милованова
12:20:58 22.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (108/51)

Сергей, если бы Путин напал на Украину , то её бы уже не существовало и не пришлось бы нашим ребятам свои жизни терять , ведь пару "Сарматов" бы всё решили. Сергей, если бы Путин напал на Украину , то её бы уже не существовало и не пришлось бы нашим ребятам свои жизни терять , ведь пару "Сарматов" бы всё решили. 0
54
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067162?reply=5067809&thread=5067339 (#3) Смотреть (108/51) 12:20:10 22.3.2023

Валерия Милованова
12:20:10 22.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (108/51)

Елена, а при чём тут русские? Это не мы свой народ начали вырезать , а на Украине люди. Вот и идёт процесс даже сейчас , когда они Донбасс обстреливают , Россия и так как можно больше пытается спасти , а то скоро в красную книгу придётся заносить ... Елена, а при чём тут русские? Это не мы свой народ начали вырезать , а на Украине люди. Вот и идёт процесс даже сейчас , когда они Донбасс обстреливают , Россия и так как можно больше пытается спасти , а то скоро в красную книгу придётся заносить ... 0
55
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067162?reply=5067800&thread=5067253 (#3) Смотреть (108/51) 12:18:21 22.3.2023

Валерия Милованова
12:18:21 22.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (108/51)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Лариса, по разным международным организациям - это каким? У вас там уже свои какие-то придумали? Хотя с количеством сказок на Украине не мудренно... Лариса, по разным международным организациям - это каким? У вас там уже свои какие-то придумали? Хотя с количеством сказок на Украине не мудренно... 5

1 лайков ботов (20%)
56
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067162?reply=5067795&thread=5067259 (#3) Смотреть (108/51) 12:17:29 22.3.2023

Валерия Милованова
12:17:29 22.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (108/51)

Сергей, не беспокойтесь , судя по тому как едут Леопарды , максимум куда доберуться "Абрамсы" ещё и такой версии войны с Ираком , это до ближайшей точки столкновения , даже рпг - 7 их выбить могут , неговоря о птурах... Сергей, не беспокойтесь , судя по тому как едут Леопарды , максимум куда доберуться "Абрамсы" ещё и такой версии войны с Ираком , это до ближайшей точки столкновения , даже рпг - 7 их выбить могут , неговоря о птурах... 0
57
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067162?reply=5067791&thread=5067207 (#3) Смотреть (108/51) 12:16:15 22.3.2023

Валерия Милованова
12:16:15 22.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (108/51)

Любомир, насчёт последнего украинца , уже думаю вообще не стоит переживать ,запад сделал всё , что мог ради их уничтожения... Любомир, насчёт последнего украинца , уже думаю вообще не стоит переживать ,запад сделал всё , что мог ради их уничтожения... 0
58
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067322?reply=5067783&thread=5067350 (#4) Смотреть (4/3) 12:15:10 22.3.2023

Валерия Милованова
12:15:10 22.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

Елена, так он уже по трапу поднятся не может , да и с чтением как мы видим проблемы , мозгу уже на покой пора , а ему второй срок хотят пихнуть... {Вложения: фото} Елена, так он уже по трапу поднятся не может , да и с чтением как мы видим проблемы , мозгу уже на покой пора , а ему второй срок хотят пихнуть... {Вложения: фото} 0
59
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067456?reply=5067755 (#5) Смотреть (21/17) 12:11:07 22.3.2023

Валерия Милованова
12:11:07 22.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (21/17)

Видимо запад просто не понимает к чему может превести их поведение , Россия не будет агрессировать в любом случае , но это не отменяет того , что мы будем защищать свою страну. Британия там ещё с урановыми боеприпасами , видимо хотят чтобы они прямо на базах ВСУ взрывались... Видимо запад просто не понимает к чему может превести их поведение , Россия не будет агрессировать в любом случае , но это не отменяет того , что мы будем защищать свою страну. Британия там ещё с урановыми боеприпасами , видимо хотят чтобы они прямо на базах ВСУ взрывались... 0
60
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067456?reply=5067753&thread=5067474 (#5) Смотреть (21/17) 12:09:58 22.3.2023

Валерия Милованова
12:09:58 22.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (21/17)

Лев, иногда такое ощущение , что на Укриане одни самоубийцы. Вам так хочется увидеть , что там за красной чертой? Так вы потом не сможете рассказать никому , да и вряд-ли кто-то живой останеться. Лев, иногда такое ощущение , что на Укриане одни самоубийцы. Вам так хочется увидеть , что там за красной чертой? Так вы потом не сможете рассказать никому , да и вряд-ли кто-то живой останеться. 0
61
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067456?reply=5067748&thread=5067496 (#5) Смотреть (21/17) 12:08:54 22.3.2023

Валерия Милованова
12:08:54 22.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (21/17)
Лайки: 1

Роман, о каких счетах идёт речь , если ракета полетит в одну из стран , в ту же секунду все забудут о своих счетах. Тем более сейчас из США люди сами не против свалить , ведь они больше нашего бояться ядеоной угрозы , а их страна постоянно ставки поднимает. Роман, о каких счетах идёт речь , если ракета полетит в одну из стран , в ту же секунду все забудут о своих счетах. Тем более сейчас из США люди сами не против свалить , ведь они больше нашего бояться ядеоной угрозы , а их страна постоянно ставки поднимает. 1
62
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067456?reply=5067743&thread=5067549 (#5) Смотреть (21/17) 12:07:41 22.3.2023

Валерия Милованова
12:07:41 22.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (21/17)

Анастасия, не всё так просто , Ведь это действительно провокация чистой воды , они могут залетать в наши границы и вылетать , а если мы их собьём , то обвинят , что в нейтральных водах. Короче пытаются конфликт подогревать... Анастасия, не всё так просто , Ведь это действительно провокация чистой воды , они могут залетать в наши границы и вылетать , а если мы их собьём , то обвинят , что в нейтральных водах. Короче пытаются конфликт подогревать... 0
63
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067551?reply=5067736&thread=5067701 (#6) Смотреть (32/16) 12:06:01 22.3.2023

Валерия Милованова
12:06:01 22.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (32/16)

Мария, давайте ещё вспоминим как во времена Династии Цинь , "Китай" занимал 1/5 "России ", но потом Русь расширилась так , что теперь самая большая страна в мире. Мария, давайте ещё вспоминим как во времена Династии Цинь , "Китай" занимал 1/5 "России ", но потом Русь расширилась так , что теперь самая большая страна в мире. 0
64
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067551?reply=5067725 (#6) Смотреть (32/16) 12:04:15 22.3.2023

Валерия Милованова
12:04:15 22.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (32/16)

Видимо поэтому они там уже панику успели поднять , ну кто виноват? Сами санкции накладывали и толкали на этот союз Россию Видимо поэтому они там уже панику успели поднять , ну кто виноват? Сами санкции накладывали и толкали на этот союз Россию 0
65
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067551?reply=5067718&thread=5067635 (#6) Смотреть (32/16) 12:03:25 22.3.2023

Валерия Милованова
12:03:25 22.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (32/16)
Лайки: 1

Весёлый, радует , что вас так веселит слово "союз" ваша Укриана слышала о таком последний раз только в 90х , сейчас только рабы... Весёлый, радует , что вас так веселит слово "союз" ваша Укриана слышала о таком последний раз только в 90х , сейчас только рабы... 1
66
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5067551?reply=5067704&thread=5067558 (#6) Смотреть (32/16) 12:01:26 22.3.2023

Валерия Милованова
12:01:26 22.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (32/16)

Григорий, видимо санкции настолько сильно ударили по западу , что теперь как бы это ужасно не звучало их заявления звучат как новостная повестка с Рен ТВ Григорий, видимо санкции настолько сильно ударили по западу , что теперь как бы это ужасно не звучало их заявления звучат как новостная повестка с Рен ТВ 0
67
ria
Валерия Милованова https://vk.com/wall-15755094_41188131?reply=41191293 (#7) Смотреть (178/84) 13:26:04 21.3.2023

Валерия Милованова
13:26:04 21.3.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (178/84)

Уже не раз об этом говорилось , но ведь Гаага занята более серьезными проблемами , например поиском людей , которые спасают детей... Уже не раз об этом говорилось , но ведь Гаага занята более серьезными проблемами , например поиском людей , которые спасают детей... 0
68
ria
Валерия Милованова https://vk.com/wall-15755094_41189065?reply=41191264&thread=41189178 (#8) Смотреть (27/23) 13:24:42 21.3.2023

Валерия Милованова
13:24:42 21.3.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (27/23)

Андрей, даже в "свободных" странах нужна безлпасность , ведь кто знает , когда они захотят отказаться от американской свободы... Андрей, даже в "свободных" странах нужна безлпасность , ведь кто знает , когда они захотят отказаться от американской свободы... 0
69
ria
Валерия Милованова https://vk.com/wall-15755094_41189623?reply=41191214 (#9) Смотреть (45/25) 13:21:23 21.3.2023

Валерия Милованова
13:21:23 21.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (45/25)

Бедные западные страны , просто в бешенстве сейчас. Ведь ничего этого могло бы не быть , если не их санкции и "изоляция" России от Европы. Бедные западные страны , просто в бешенстве сейчас. Ведь ничего этого могло бы не быть , если не их санкции и "изоляция" России от Европы. 0
70
ria
Валерия Милованова https://vk.com/wall-15755094_41189623?reply=41191192&thread=41189655 (#9) Смотреть (45/25) 13:20:00 21.3.2023

Валерия Милованова
13:20:00 21.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (45/25)

Камилла, у вас нет Сибири , да и Китай с вами не дружит , поэтому не нужно лезть в чужие дела. Даже , если кто-то куда-то поедет , тем более ,что у нас засаживаю леса больше чем используют , да и что такого в продаже ресурсов которыми обладаешь? Камилла, у вас нет Сибири , да и Китай с вами не дружит , поэтому не нужно лезть в чужие дела. Даже , если кто-то куда-то поедет , тем более ,что у нас засаживаю леса больше чем используют , да и что такого в продаже ресурсов которыми обладаешь? 0
71
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5060786?reply=5062808&thread=5062801 (#10) Смотреть (9/6) 13:17:22 21.3.2023

Валерия Милованова
13:17:22 21.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (9/6)

Александр, а разве я критикую? Я могу сказать , что это не шедевр , но и не критикую вполне адекватное кино , тем более своё. Александр, а разве я критикую? Я могу сказать , что это не шедевр , но и не критикую вполне адекватное кино , тем более своё. 0
72
ria
Валерия Милованова https://vk.com/wall-15755094_41190659?reply=41191139&thread=41190846 (#11) Смотреть (80/46) 13:16:32 21.3.2023

Валерия Милованова
13:16:32 21.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (80/46)

Владимир, зачем ему признавать , я вам больше скажу они даже не знали о том , что они у Украины как-то оказались... Владимир, зачем ему признавать , я вам больше скажу они даже не знали о том , что они у Украины как-то оказались... 0
73
ria
Валерия Милованова https://vk.com/wall-15755094_41190659?reply=41191115&thread=41190708 (#11) Смотреть (80/46) 13:15:00 21.3.2023

Валерия Милованова
13:15:00 21.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (80/46)

Борис, ага ,поэтому по пути решил заехать в Россию , посоветоваться как лучше большими территориями управлять. Борис, ага ,поэтому по пути решил заехать в Россию , посоветоваться как лучше большими территориями управлять. 0
74
ria
Валерия Милованова https://vk.com/wall-15755094_41190659?reply=41191084&thread=41190712 (#11) Смотреть (80/46) 13:13:19 21.3.2023

Валерия Милованова
13:13:19 21.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (80/46)

Юрий, как минимум потому , что их санкции вышли опять боком , изоляция сработала так , что случилось самое худшее из всех сценариев Россия - Китай. Юрий, как минимум потому , что их санкции вышли опять боком , изоляция сработала так , что случилось самое худшее из всех сценариев Россия - Китай. 0
75
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5060786?reply=5062754&thread=5062726 (#10) Смотреть (9/6) 13:10:53 21.3.2023

Валерия Милованова
13:10:53 21.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (9/6)

Александр, вы можете высказывать своё мнение в адекватной форме , а не поливать грязью. Есть такая присказка "Критикуешь - Предлагай" , что вы сделали для развития отечественного кинематографа? - Ничего , только лишь продолжаете поливат грязью. Александр, вы можете высказывать своё мнение в адекватной форме , а не поливать грязью. Есть такая присказка "Критикуешь - Предлагай" , что вы сделали для развития отечественного кинематографа? - Ничего , только лишь продолжаете поливат грязью. 0
76
ria
Валерия Милованова https://vk.com/wall-15755094_41190968?reply=41190990 (#12) Смотреть (23/17) 13:07:35 21.3.2023

Валерия Милованова
13:07:35 21.3.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (23/17)
Лайки: 37 - 5 лайков ботов (13.51%)

Сначала убивали людей , Россия вмешалась стало тяжело , теперь решили убивать всё , что связано с здравомыслием и верой , начали с културы и памяти сейчас перешли на религию. Сначала убивали людей , Россия вмешалась стало тяжело , теперь решили убивать всё , что связано с здравомыслием и верой , начали с културы и памяти сейчас перешли на религию. 37

5 лайков ботов (13.51%)
77
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5060682?reply=5062718&thread=5060701 (#13) Смотреть (35/23) 13:04:56 21.3.2023

Валерия Милованова
13:04:56 21.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (35/23)

Владимир, главное чтобы не споткнулись как вы , а то как бы уже 9 год идёт , а Донбасс только всё дальше , но ВСУ всё кого-то выгоняет , только украинцев уменьшается с каждым днём... Владимир, главное чтобы не споткнулись как вы , а то как бы уже 9 год идёт , а Донбасс только всё дальше , но ВСУ всё кого-то выгоняет , только украинцев уменьшается с каждым днём... 0
78
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5060725?reply=5062712 (#14) Смотреть (4/3) 13:03:44 21.3.2023

Валерия Милованова
13:03:44 21.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/3)

Опять сбредила на весь мир , получается Европа бореться не с проблемами в Африке , а с теми кто эти проблемы привозит к ним... Опять сбредила на весь мир , получается Европа бореться не с проблемами в Африке , а с теми кто эти проблемы привозит к ним... 0
79
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5060725?reply=5062707&thread=5060802 (#14) Смотреть (4/3) 13:02:59 21.3.2023

Валерия Милованова
13:02:59 21.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/3)

Василий, самое весёлое при этом всё , это то , что сейчас в Европе творится , она видела улицы Парижа , которые уже горят... Пусть там скажет ,что ещё собирается деньги отправляьб Василий, самое весёлое при этом всё , это то , что сейчас в Европе творится , она видела улицы Парижа , которые уже горят... Пусть там скажет ,что ещё собирается деньги отправляьб 0
80
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5060786?reply=5062704&thread=5062663 (#10) Смотреть (9/6) 13:02:05 21.3.2023

Валерия Милованова
13:02:05 21.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (9/6)

Александр, у вас явные проблемы с головой. Этот фильм не шедвр , но собрал огромные кассовые сборы по сравнению с другими и показывался уже в Венгрии , Сербии и сейчас вот в Эстонии , мало того он ещё и так рейтинга собрал не малого. Если вы даже в таком детском мультике не уловили никакого смысла , то зачем вообще что-то писать , вы только себя позорите. Александр, у вас явные проблемы с головой. Этот фильм не шедвр , но собрал огромные кассовые сборы по сравнению с другими и показывался уже в Венгрии , Сербии и сейчас вот в Эстонии , мало того он ещё и так рейтинга собрал не малого. Если вы даже в таком детском мультике не уловили никакого смысла , то зачем вообще что-то писать , вы только себя позорите. 0
81
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5060786?reply=5062692&thread=5060801 (#10) Смотреть (9/6) 12:59:38 21.3.2023

Валерия Милованова
12:59:38 21.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (9/6)

Василий, вообще удивительно , что такой российский фильм вышел в такой стране , там же русофобия процветает , видимо настолько хороший вышел... Василий, вообще удивительно , что такой российский фильм вышел в такой стране , там же русофобия процветает , видимо настолько хороший вышел... 0
82
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5060853?reply=5062689 (#15) Смотреть (37/21) 12:58:52 21.3.2023

Валерия Милованова
12:58:52 21.3.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (37/21)

Как бы они не старались помогать США , у них просто нет никаких шансов на это , террористы будут отправлены на тот свет , а их поддержка отбывать срок. Как бы они не старались помогать США , у них просто нет никаких шансов на это , террористы будут отправлены на тот свет , а их поддержка отбывать срок. 0
83
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5061080?reply=5062678&thread=5061169 (#16) Смотреть (8/8) 12:56:39 21.3.2023

Валерия Милованова
12:56:39 21.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/8)

Ирина, а что тут такого? Они просто сказали , что сами не намерены об этом говорить , если хочет Боррель зявлять - пусть заявляет. Считаю логичный ответ дебилам на западе Ирина, а что тут такого? Они просто сказали , что сами не намерены об этом говорить , если хочет Боррель зявлять - пусть заявляет. Считаю логичный ответ дебилам на западе 0
84
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5061331?reply=5062671&thread=5061866 (#17) Смотреть (50/38) 12:55:43 21.3.2023

Валерия Милованова
12:55:43 21.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (50/38)

Артемий, там уже давно не думают. Для них это не более чем "игра" судя по тому , что на оружие , которое должно людей убивать в массовом количестве - наклейки клеют... Артемий, там уже давно не думают. Для них это не более чем "игра" судя по тому , что на оружие , которое должно людей убивать в массовом количестве - наклейки клеют... 0
85
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5061331?reply=5062665&thread=5061389 (#17) Смотреть (50/38) 12:54:39 21.3.2023

Валерия Милованова
12:54:39 21.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (50/38)

Дмитрий, никогда не видела такого клоуна , вы бы перед тем как маскироваться под "патриота" пяточек спрятали , а то так и видно. Россия по инфраструктуре военной бьёт , а если у вас свет гасят , это не наши проблемы. В РАДЕ он всегда есть , вот и задумайтесь... Дмитрий, никогда не видела такого клоуна , вы бы перед тем как маскироваться под "патриота" пяточек спрятали , а то так и видно. Россия по инфраструктуре военной бьёт , а если у вас свет гасят , это не наши проблемы. В РАДЕ он всегда есть , вот и задумайтесь... 0
86
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5061437?reply=5062657&thread=5062031 (#18) Смотреть (58/39) 12:53:12 21.3.2023

Валерия Милованова
12:53:12 21.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (58/39)

Сергеи, ну это вы в Киеве спросите , там похоже уже давно хотят , но запад не разрешает. Сергеи, ну это вы в Киеве спросите , там похоже уже давно хотят , но запад не разрешает. 0
87
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5061437?reply=5062654 (#18) Смотреть (58/39) 12:52:52 21.3.2023

Валерия Милованова
12:52:52 21.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (58/39)

А кто их вообще туда допустил бы , мы уже видели все их договора , минские соглашения отличный пример исполнения. А кто их вообще туда допустил бы , мы уже видели все их договора , минские соглашения отличный пример исполнения. 0
88
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5061879?reply=5062638 (#19) Смотреть (68/35) 12:48:54 21.3.2023

Валерия Милованова
12:48:54 21.3.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (68/35)

Очередные сказки от "Политико" каким инвестором может быть Китай в Украину , если Киев изх уже опрокинул несколько раз ,причём Китай тогда добивался ответа и получал отказ или игнор. Для кого эта чушь? Опять сказки для украинцев... Очередные сказки от "Политико" каким инвестором может быть Китай в Украину , если Киев изх уже опрокинул несколько раз ,причём Китай тогда добивался ответа и получал отказ или игнор. Для кого эта чушь? Опять сказки для украинцев... 0
89
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5061879?reply=5062630&thread=5061914 (#19) Смотреть (68/35) 12:47:13 21.3.2023

Валерия Милованова
12:47:13 21.3.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (68/35)

Юлия, вы хоть сами понимаете какую чушь несёте , какой инвестор? Если вы их уже кинули на заводы и инвестиции , которые должны были выплатить 🤡 Юлия, вы хоть сами понимаете какую чушь несёте , какой инвестор? Если вы их уже кинули на заводы и инвестиции , которые должны были выплатить 🤡 0
90
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5061879?reply=5062627&thread=5061900 (#19) Смотреть (68/35) 12:46:14 21.3.2023

Валерия Милованова
12:46:14 21.3.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (68/35)

Андрей, Китай просто даже не знает о том , что Крым у Украины был , поэтмоу и не видит смысла за что-то голосовать. Территории России по всем бумагам и истории. Андрей, Китай просто даже не знает о том , что Крым у Украины был , поэтмоу и не видит смысла за что-то голосовать. Территории России по всем бумагам и истории. 0
91
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5061992?reply=5062624&thread=5062438 (#20) Смотреть (6/4) 12:45:11 21.3.2023

Валерия Милованова
12:45:11 21.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/4)

Татьяна, ага , каждый день наблюдаю как тут в Латвии бомжи сначала краба с черной икрой заедают ,а пото запивают всё шампанским. Вот только это всё пока их откачивают от передозировки... Татьяна, ага , каждый день наблюдаю как тут в Латвии бомжи сначала краба с черной икрой заедают ,а пото запивают всё шампанским. Вот только это всё пока их откачивают от передозировки... 0
92
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5061992?reply=5062603&thread=5061998 (#20) Смотреть (6/4) 12:42:44 21.3.2023

Валерия Милованова
12:42:44 21.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/4)

Костя, кто вам виноат , Украину никто не заставлял самоубиваться , жрите теперь харчи , только зачем сюда об этом писать - не ясно. Если вы Россию хотели обидеть , то научитесь читать , что там написано. Костя, кто вам виноат , Украину никто не заставлял самоубиваться , жрите теперь харчи , только зачем сюда об этом писать - не ясно. Если вы Россию хотели обидеть , то научитесь читать , что там написано. 0
93
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5061992?reply=5062596&thread=5061996 (#20) Смотреть (6/4) 12:41:44 21.3.2023

Валерия Милованова
12:41:44 21.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/4)

Джанбулат, в этом и проблема , что у вас даже тут сказочный дед , а вы всё верите в сказки. Пора бы реальностью жить . Джанбулат, в этом и проблема , что у вас даже тут сказочный дед , а вы всё верите в сказки. Пора бы реальностью жить . 0
94
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5062090?reply=5062591&thread=5062173 (#21) Смотреть (35/28) 12:40:43 21.3.2023

Валерия Милованова
12:40:43 21.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (35/28)

Ксения, судя по тому , что у Тайваня такие выражение как "Россия начала войну" , там уже ничего не понимаю и употребляют пропаганду. Ксения, судя по тому , что у Тайваня такие выражение как "Россия начала войну" , там уже ничего не понимаю и употребляют пропаганду. 0
95
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5062090?reply=5062585 (#21) Смотреть (35/28) 12:40:00 21.3.2023

Валерия Милованова
12:40:00 21.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (35/28)

Самое смешное в этом то , что Китай как раз уже множетсво раз говорил о том , что решит вопрос мирно с Тайванем . Да и что им мешает взять и вернуть на своих территория порядок - ничего. По всем юридическим правам , это их территории. Просто там поддерживают мирное решение. Самое смешное в этом то , что Китай как раз уже множетсво раз говорил о том , что решит вопрос мирно с Тайванем . Да и что им мешает взять и вернуть на своих территория порядок - ничего. По всем юридическим правам , это их территории. Просто там поддерживают мирное решение. 0
96
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5062090?reply=5062580&thread=5062117 (#21) Смотреть (35/28) 12:38:33 21.3.2023

Валерия Милованова
12:38:33 21.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (35/28)

Вера, давно Тайвань стал отдельной страной? Хотя сейчас и Укрина оказывается не на территории русской находится , проблемы с географией у людей... Вера, давно Тайвань стал отдельной страной? Хотя сейчас и Укрина оказывается не на территории русской находится , проблемы с географией у людей... 0
97
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5062240?reply=5062571&thread=5062249 (#22) Один бот в посте 12:37:18 21.3.2023

Валерия Милованова
12:37:18 21.3.2023
Ссылка

Родион, и не говорите , мировая экономика страдает , вот к чему привела политика запада , это мы ещё не по 30 евро за килограмм платим. Родион, и не говорите , мировая экономика страдает , вот к чему привела политика запада , это мы ещё не по 30 евро за килограмм платим. 0
98
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5062240?reply=5062565&thread=5062261 (#22) Один бот в посте 12:35:42 21.3.2023

Валерия Милованова
12:35:42 21.3.2023
Ссылка
Лайки: 2

Таня, ничего себе , а мне казалось это Украина с вертолётов сжигала всё , что могла перед своим отступлением с Донбасса... Таня, ничего себе , а мне казалось это Украина с вертолётов сжигала всё , что могла перед своим отступлением с Донбасса... 2
99
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5062355?reply=5062553&thread=5062393 (#23) Смотреть (8/7) 12:32:54 21.3.2023

Валерия Милованова
12:32:54 21.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (8/7)

Зинаида, ну так это политика сейчас такая у США , поэтому чему тут удивляться , тем более судя по наградам сейчас , все призы достаются тем , кто больше убил. Зинаида, ну так это политика сейчас такая у США , поэтому чему тут удивляться , тем более судя по наградам сейчас , все призы достаются тем , кто больше убил. 0
100
gazeta
Валерия Милованова https://vk.com/wall-20169232_5062355?reply=5062551&thread=5062364 (#23) Смотреть (8/7) 12:32:39 21.3.2023

Валерия Милованова
12:32:39 21.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 14 - 1 лайков ботов (7.14%)

Вова, знаете вы в чём-то даже правы , у нас хоть можно понять за кого голосуешь мужчину или женщину , а вот там хрен разбершь сейчас. Вова, знаете вы в чём-то даже правы , у нас хоть можно понять за кого голосуешь мужчину или женщину , а вот там хрен разбершь сейчас. 14

1 лайков ботов (7.14%)
12345...8
Таблица банов аккаунта
Бан24.03.2023 15:32:27
Группа
Кол-во комментариев
gazeta
194
ria
128
izvestia
38
rt_russian
33
Групп: 4Всего: 393
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
8
1
Кузьма Масловський
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5029755?reply=5030233
«Теперь никто уже не будет отрицать, что США являются непосредственной стороной конфликта»
7
1
Микита Гребінь
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47742384?reply=47742415
«то десант, то авиация, а толку? что это меняет? им все равно ничегоне поможет...»
6
1
Асмик Купченко
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41114671?reply=41114716
«Это называется, командная работа и сплоченность. Покажите кто-нибудь всу, пусть поплачут. Хотя они поди и не знают, что это такое, раз постоянно проигрывают»
5
1
Ольга Булгакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5066690?reply=5067665
«Не просто так же у нас ребят охороняют границы , а вот Киев видимо забыл , что бывает при попытке теракт совершить ...»
4
1
Анастасия Маркова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41236005?reply=41236053
«никаких проблем нет, просто Си не хочет с Зеленским разговаривать»
3
1
Діана Винниченко
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3948260?reply=3948322
«евро и доллар больше никому не нужны, все увидели как "безопасно" в них хранить свои деньги»
2
1
Вероника Белоусова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47741768?reply=47741802
«в Херсонской области всё больше людей хотят присоединится в борьбе против неонацистов и защетит свои дома»
1
1
Алексей Тимофеев
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41112961?reply=41113288
«Хорошо работают наши спецслужбы! Делают всё для нашей безопасности!»
Топ слов на этой странице
18 = 7 + 1 + 3 + 3 + 4
запад + амери + сша + европ + санкц
западу, западные, западе, запада

+ американской

+ европы, европа, европе

+ санкции
15 = 11 + 1 + 3
украи + военн + донба
украину, украине, украинца, украины, украинцев, украина

+ военной

+ донбасс, донбасса
15
росси
россия, россии, россию, российский
11
сейча
сейчас
8
пробл
проблемы, проблемами, проблема
8
стран
страну, страна, странах, страны, стране, страной
8
тольк
только
7
больш
больше, большая, большими
7
прост
просто
7
китай
-
6
видим
видимо
6
более
-
6
говор
говорите, говорит, говорилось, говорить, говорил
5
терри
территориями, территории, территория
5
ничег
ничего
5
котор
которые, которыми, которое
4
может
можете
4
людей
-
4
поэто
поэтому
4
тепер
теперь
4
вообщ
вообще
3
такой
-
3
хотят
-
3
знает
знаете
3
таког
такого
3
алекс
александр
3
крити
критикую, критикуешь
3
потом
потому
3
опять
-
3
самое
-