Аватарка аккаунта VK Марианна Матвеева (id664413064)

Марианна Матвеева

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
16.67% лайков от ботов (1 из 6)
Регистрация 17.07.2021 21:37:30
(группа из 142 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2355772?reply=2357737&thread=2357613 (#1) Смотреть (58/46) 17:40:57 13.9.2021

Марианна Матвеева
17:40:57 13.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (58/46)

Galina, такой бизнес тоже нужен в наше время. Если бы его не было, то у нас не было бы такого разнообразия в товарах. Мне не нравится заниматься такой деятельностью, но я не могу не признать его важность в современном мире Galina, такой бизнес тоже нужен в наше время. Если бы его не было, то у нас не было бы такого разнообразия в товарах. Мне не нравится заниматься такой деятельностью, но я не могу не признать его важность в современном мире 0
2
shtabsobol
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-193083391_147375?reply=147779&thread=147760 (#2) Смотреть (44/25) 17:39:30 13.9.2021

Марианна Матвеева
17:39:30 13.9.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (44/25)

Кот, кремлеКот) Она же реально своими детьми прикрывалась, чтобы ее не посадили. В чем вы не согласны? Кот, кремлеКот) Она же реально своими детьми прикрывалась, чтобы ее не посадили. В чем вы не согласны? 0
3
shtabsobol
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-193083391_147375?reply=147743 (#2) Смотреть (44/25) 16:50:27 13.9.2021

Марианна Матвеева
16:50:27 13.9.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (44/25)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

А вы, Любовь, никогда не прикрывались детьми? Ахахахахахах А вы, Любовь, никогда не прикрывались детьми? Ахахахахахах 3

1 лайков ботов (33.33%)
4
duma
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-138347372_1094552?reply=1095422&thread=1095318 (#3) Смотреть (204/92) 16:38:44 13.9.2021

Марианна Матвеева
16:38:44 13.9.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (204/92)

Лев, как это можно контролировать? не представляю Лев, как это можно контролировать? не представляю 0
5
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2355986?reply=2357605&thread=2357355 (#4) Смотреть (76/52) 16:38:05 13.9.2021

Марианна Матвеева
16:38:05 13.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (76/52)

Лев, Мне кажется, что это из-за политики. Грустно, если так, ведь спорт должен быть вне политики Лев, Мне кажется, что это из-за политики. Грустно, если так, ведь спорт должен быть вне политики 0
6
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2355772?reply=2357602&thread=2357360 (#1) Смотреть (58/46) 16:37:19 13.9.2021

Марианна Матвеева
16:37:19 13.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (58/46)

Galina, не обязательно купи-продай. Можно же что-то производить. У меня один знакомы мыло варит и продает. Это тоже бизнес. Galina, не обязательно купи-продай. Можно же что-то производить. У меня один знакомы мыло варит и продает. Это тоже бизнес. 0
7
duma
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-138347372_1094552?reply=1095420&thread=1095411 (#3) Смотреть (204/92) 16:36:02 13.9.2021

Марианна Матвеева
16:36:02 13.9.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (204/92)

Татьяна, а я думала, что пропадает там все. Проверила сейчас, вы оказались правы. Просто кошмар. Опасные для общества люди. Поскорей бы хотя бы этот законопроект приняли Татьяна, а я думала, что пропадает там все. Проверила сейчас, вы оказались правы. Просто кошмар. Опасные для общества люди. Поскорей бы хотя бы этот законопроект приняли 0
8
duma
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-138347372_1094552?reply=1095289&thread=1095249 (#3) Смотреть (204/92) 14:15:49 13.9.2021

Марианна Матвеева
14:15:49 13.9.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (204/92)

Пётр, я бы поддержала такое, если бы было голосование какое-нибудь) Пётр, я бы поддержала такое, если бы было голосование какое-нибудь) 0
9
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2355772?reply=2357328&thread=2357322 (#1) Смотреть (58/46) 14:15:03 13.9.2021

Марианна Матвеева
14:15:03 13.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (58/46)

Игорь, так ВрИО губернатора - коммунист Алексей Русских. Так что это коммунисты виноваты, а не ЕР Игорь, так ВрИО губернатора - коммунист Алексей Русских. Так что это коммунисты виноваты, а не ЕР 0
10
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2355772?reply=2357254&thread=2357227 (#1) Смотреть (58/46) 13:39:22 13.9.2021

Марианна Матвеева
13:39:22 13.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (58/46)

Игорь, я не говорю, что сейчас прям все супер-пупер, но уж точно лучше, чем раньше Игорь, я не говорю, что сейчас прям все супер-пупер, но уж точно лучше, чем раньше 0
11
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2355772?reply=2357252&thread=2357227 (#1) Смотреть (58/46) 13:38:54 13.9.2021

Марианна Матвеева
13:38:54 13.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (58/46)

Игорь, в 90-е был полный трындец в плане безопсаности хотя бы Игорь, в 90-е был полный трындец в плане безопсаности хотя бы 0
12
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2355772?reply=2357250&thread=2357227 (#1) Смотреть (58/46) 13:38:29 13.9.2021

Марианна Матвеева
13:38:29 13.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (58/46)

Игорь, У меня знакомые живут в Ульяновске и у них не возникает таких проблем, как вы тут описываете Игорь, У меня знакомые живут в Ульяновске и у них не возникает таких проблем, как вы тут описываете 0
13
duma
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-138347372_1094552?reply=1095177&thread=1095157 (#3) Смотреть (204/92) 13:20:34 13.9.2021

Марианна Матвеева
13:20:34 13.9.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (204/92)

Пётр, правильно, наверное, их голову лечить, но я не знаю, возможно ли это, я не психиатр Пётр, правильно, наверное, их голову лечить, но я не знаю, возможно ли это, я не психиатр 0
14
ntpolitika
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-67167848_2061170?reply=2061432&thread=2061431 (#5) Смотреть (58/42) 13:19:48 13.9.2021

Марианна Матвеева
13:19:48 13.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (58/42)

Пётр, как всегда они делают. Про всех грязь распускают, а сами типо белые и пушистые, хотя это не так Пётр, как всегда они делают. Про всех грязь распускают, а сами типо белые и пушистые, хотя это не так 0
15
ria
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-15755094_32378856?reply=32382257 (#6) Смотреть (50/44) 13:09:40 13.9.2021

Марианна Матвеева
13:09:40 13.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (50/44)

Да кто на выборы ходит вообще? Были бы выборы президента, то я бы, наверное, пошла. А в этих выборах вообще смысла не вижу Да кто на выборы ходит вообще? Были бы выборы президента, то я бы, наверное, пошла. А в этих выборах вообще смысла не вижу 0
16
ntpolitika
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-67167848_2061170?reply=2061419 (#5) Смотреть (58/42) 12:59:16 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:59:16 13.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (58/42)

А могут ли сторонники Навльного это опровергнуть, ведь серверы находятся на территории США? А могут ли сторонники Навльного это опровергнуть, ведь серверы находятся на территории США? 0
17
znak_com
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-46437317_804880?reply=805108 (#7) Смотреть (80/54) 12:58:28 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:58:28 13.9.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (80/54)

Ну, ведь реально Рубанов, который работал в ФБК, сейчас работает в Моментус Спейс, который связан с пентагоном. И все серверы тоже в сша находятся. Теперь ФБК должен доказать, что это неправда Ну, ведь реально Рубанов, который работал в ФБК, сейчас работает в Моментус Спейс, который связан с пентагоном. И все серверы тоже в сша находятся. Теперь ФБК должен доказать, что это неправда 0
18
vk_moscow
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-20845272_5720245?reply=5720499 (#8) Смотреть (56/39) 12:55:40 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:55:40 13.9.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (56/39)

Почему если пришел отказ, то сразу махинации с выборами? С чего такой вывод? Почему если пришел отказ, то сразу махинации с выборами? С чего такой вывод? 0
19
kommersant
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-23482909_2054220?reply=2054398 (#9) Смотреть (129/77) 12:54:37 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:54:37 13.9.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (129/77)

В этом году много кто на выборы идет. ТАкой ажиотаж. Я считаю, что те люди, которые думают, что выборы будут сфальсифицированы, должны идти наблюдателями. Потому что все молодцы кричать о фальсификациях в интернете, но кроме этого ничего не делают. Тогда смысл об этом говорить, если ничего не делать? В этом году много кто на выборы идет. ТАкой ажиотаж. Я считаю, что те люди, которые думают, что выборы будут сфальсифицированы, должны идти наблюдателями. Потому что все молодцы кричать о фальсификациях в интернете, но кроме этого ничего не делают. Тогда смысл об этом говорить, если ничего не делать? 0
20
life
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-24199209_17539983?reply=17540467 (#10) Смотреть (63/50) 12:52:42 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:52:42 13.9.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (63/50)

Я думаю, что если кто-то сомневается в честности выборов, должен идти наблюдателем на выборы. Потому что все горазды в интернетах кричать о фальсификации, а дела никакого нет. Тогда смысл в том, что вы кричите об этом? Я думаю, что если кто-то сомневается в честности выборов, должен идти наблюдателем на выборы. Потому что все горазды в интернетах кричать о фальсификации, а дела никакого нет. Тогда смысл в том, что вы кричите об этом? 0
21
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2355772?reply=2357153&thread=2357152 (#1) Смотреть (58/46) 12:47:43 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:47:43 13.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (58/46)

Наталия, надеюсь, что власти все же будут работать в направлении улучшения нашего общего благосостояния и повышения зарплат Наталия, надеюсь, что власти все же будут работать в направлении улучшения нашего общего благосостояния и повышения зарплат 0
22
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2355772?reply=2357151&thread=2357142 (#1) Смотреть (58/46) 12:44:48 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:44:48 13.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (58/46)

Наталия, в Санкт-Петербурге. Но, мне кажется, что это выбор любого человека, мыть полы с высшим образованием или нет. Цветаева тоже мыла полы, но тогда время голодное и очень бедное было. А сейчас если человек реально образованный и обладает умениями, он не будет полы мыть, если это не его желание Наталия, в Санкт-Петербурге. Но, мне кажется, что это выбор любого человека, мыть полы с высшим образованием или нет. Цветаева тоже мыла полы, но тогда время голодное и очень бедное было. А сейчас если человек реально образованный и обладает умениями, он не будет полы мыть, если это не его желание 0
23
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2355772?reply=2357145&thread=2356091 (#1) Смотреть (58/46) 12:42:50 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:42:50 13.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (58/46)
Лайки: 1

Андрей, я полностью с вами согласна! Просто вспомните, что было в 90-е и что сейчас. У нас реально намного больше возможностей появилось. Почти каждый человек может бизнес открыть, получить бесплатное высшее образование. У нас на улицах безопасно. А люди все жалуются и ноют. Просто поражаюсь, как можно не видеть всего того хорошего, что произошло за эти 20 лет Андрей, я полностью с вами согласна! Просто вспомните, что было в 90-е и что сейчас. У нас реально намного больше возможностей появилось. Почти каждый человек может бизнес открыть, получить бесплатное высшее образование. У нас на улицах безопасно. А люди все жалуются и ноют. Просто поражаюсь, как можно не видеть всего того хорошего, что произошло за эти 20 лет 1
24
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2355772?reply=2357139&thread=2356107 (#1) Смотреть (58/46) 12:40:43 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:40:43 13.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (58/46)

Наталия, где вы живете, что у вас люди с высшим образованием полы моют? Наталия, где вы живете, что у вас люди с высшим образованием полы моют? 0
25
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2355858?reply=2357135 (#11) Смотреть (57/56) 12:39:39 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:39:39 13.9.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (57/56)

Некоторые люди во всем видят какой-то подвох. Открыли новый мемориал Александру Невскому, одни плюсы. Постоянно некоторые люди ноют и жалуются по поводу и без Некоторые люди во всем видят какой-то подвох. Открыли новый мемориал Александру Невскому, одни плюсы. Постоянно некоторые люди ноют и жалуются по поводу и без 0
26
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2355986?reply=2357132 (#4) Смотреть (76/52) 12:38:40 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:38:40 13.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (76/52)

Так радует, что Путин вступился за девочек. Они очень достойно выступили на олимпиаде! Самые лучшие! Так радует, что Путин вступился за девочек. Они очень достойно выступили на олимпиаде! Самые лучшие! 0
27
life
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-24199209_17539137?reply=17540426 (#12) Смотреть (64/55) 12:38:02 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:38:02 13.9.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (64/55)

А я ничего плохого в этом не вижу. Мне кажется, это многим автовладельцам жизнь улучшит жизнь. А я ничего плохого в этом не вижу. Мне кажется, это многим автовладельцам жизнь улучшит жизнь. 0
28
ria
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-15755094_32379470?reply=32381929 (#13) Смотреть (127/77) 12:36:27 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:36:27 13.9.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (127/77)

А мне нравится, что так решили сделать. Мне кажется, это многим автовладельцам жизнь улучшит жизнь А мне нравится, что так решили сделать. Мне кажется, это многим автовладельцам жизнь улучшит жизнь 0
29
duma
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-138347372_1094552?reply=1095082 (#3) Смотреть (204/92) 12:03:46 13.9.2021

Марианна Матвеева
12:03:46 13.9.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (204/92)

Я поддерживаю такой закон. Педофилам-рецидивистам не место среди нормальных людей. Надо их стерелизовать еще, потому что эти люди больные и не могут себя контролировать Я поддерживаю такой закон. Педофилам-рецидивистам не место среди нормальных людей. Надо их стерелизовать еще, потому что эти люди больные и не могут себя контролировать 0
30
duma
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-138347372_1094552?reply=1094953 (#3) Смотреть (204/92) 10:55:12 13.9.2021

Марианна Матвеева
10:55:12 13.9.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (204/92)
Лайки: 1

Мне всегда плакать хочется, когда вижу новости про педофилов. Как их вообще земля носит? Правильно, что ужесточают наказание. Им нет места среди нас Мне всегда плакать хочется, когда вижу новости про педофилов. Как их вообще земля носит? Правильно, что ужесточают наказание. Им нет места среди нас 1
31
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2351471?reply=2356909&thread=2352627 (#14) Смотреть (119/75) 10:14:34 13.9.2021

Марианна Матвеева
10:14:34 13.9.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (119/75)

Сергей, при чем здесь какие-то водные космонавты? Я вообще про отопление говорила Сергей, при чем здесь какие-то водные космонавты? Я вообще про отопление говорила 0
32
zhizndd
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-53825388_588588?reply=588943&thread=588873 (#15) Смотреть (87/68) 18:31:50 10.9.2021

Марианна Матвеева
18:31:50 10.9.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (87/68)

Анастасия, что-то я совсем вас не поняла) Анастасия, что-то я совсем вас не поняла) 0
33
zhizndd
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-53825388_588588?reply=588859&thread=588788 (#15) Смотреть (87/68) 15:48:49 10.9.2021

Марианна Матвеева
15:48:49 10.9.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (87/68)

Анастасия, вы про каких-то совсем странных людей говорите, у которых даже 600 рублей нет на обогреватель. Ну, даже если и есть, все равно намного безопаснее и выгоднее отопление на пару недель раньше включить. В чем проблема Анастасия, вы про каких-то совсем странных людей говорите, у которых даже 600 рублей нет на обогреватель. Ну, даже если и есть, все равно намного безопаснее и выгоднее отопление на пару недель раньше включить. В чем проблема 0
34
zhizndd
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-53825388_588588?reply=588858&thread=588819 (#15) Смотреть (87/68) 15:47:14 10.9.2021

Марианна Матвеева
15:47:14 10.9.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (87/68)

Марина, согласна с вами. Я думаю, что хорошие обогреватели могут себе купить люди. Однако намного же проще просто на пару недель пораньше отопление включить и все Марина, согласна с вами. Я думаю, что хорошие обогреватели могут себе купить люди. Однако намного же проще просто на пару недель пораньше отопление включить и все 0
35
zhizndd
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-53825388_588588?reply=588768 (#15) Смотреть (87/68) 13:23:37 10.9.2021

Марианна Матвеева
13:23:37 10.9.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (87/68)

Я лично очень рада. По мне так лучше заплатить побольше комуналку, зато больше не мерзнуть. Зачем терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло? Если кому-то слишком жарко, то можно поставить батареи с регуляцией тепла. Всем от этого только плюсы. Почему люди любое решение госдумы воспринимает плохо, я не понимаю? Я лично очень рада. По мне так лучше заплатить побольше комуналку, зато больше не мерзнуть. Зачем терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло? Если кому-то слишком жарко, то можно поставить батареи с регуляцией тепла. Всем от этого только плюсы. Почему люди любое решение госдумы воспринимает плохо, я не понимаю? 0
36
zhizndd
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-53825388_588588?reply=588765&thread=588653 (#15) Смотреть (87/68) 13:22:28 10.9.2021

Марианна Матвеева
13:22:28 10.9.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (87/68)

Анастасия, то есть по вашему люди настолько бедно живут, что не могут себе купить обогреватель за 600-800 рублей? Анастасия, то есть по вашему люди настолько бедно живут, что не могут себе купить обогреватель за 600-800 рублей? 0
37
rbc
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-25232578_9841402?reply=9842030&thread=9841418 (#16) Смотреть (85/74) 13:21:11 10.9.2021

Марианна Матвеева
13:21:11 10.9.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (85/74)

Фаиль, неужели вам не холодно? Думаю, лучше заплатить немного больше, зато не мерзнуть. Я вот тепло одеваюсь дома, но все равно сильно мерзну. Фаиль, неужели вам не холодно? Думаю, лучше заплатить немного больше, зато не мерзнуть. Я вот тепло одеваюсь дома, но все равно сильно мерзну. 0
38
rbc
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-25232578_9841402?reply=9842020 (#16) Смотреть (85/74) 13:19:54 10.9.2021

Марианна Матвеева
13:19:54 10.9.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (85/74)

Чего вам не нравится? По мне так лучше заплатить побольше комуналку, зато больше не мерзнуть. Зачем терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло? Если кому-то слишком жарко, то можно поставить батареи с регуляцией тепла. Всем от этого только плюсы Чего вам не нравится? По мне так лучше заплатить побольше комуналку, зато больше не мерзнуть. Зачем терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло? Если кому-то слишком жарко, то можно поставить батареи с регуляцией тепла. Всем от этого только плюсы 0
39
tsargradtv
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-75679763_2501334?reply=2502042 (#17) Смотреть (68/60) 13:17:20 10.9.2021

Марианна Матвеева
13:17:20 10.9.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (68/60)

Очень жаль людей в Норильске, но хорошо, что правительство так быстро среагировало и что-то начало предлагать. Давайте поскорее включим всем отопление! Это не дело, что люди газ включают, чтобы согреться! Лучше заплатить побольше комуналку, зато больше не мерзнуть. Зачем терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло Очень жаль людей в Норильске, но хорошо, что правительство так быстро среагировало и что-то начало предлагать. Давайте поскорее включим всем отопление! Это не дело, что люди газ включают, чтобы согреться! Лучше заплатить побольше комуналку, зато больше не мерзнуть. Зачем терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло 0
40
postnews
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-152992737_2351471?reply=2351902 (#14) Смотреть (119/75) 13:15:44 10.9.2021

Марианна Матвеева
13:15:44 10.9.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (119/75)
Лайки: 10 - 0 лайков ботов (0%)

Наконец у нас в госдуме классные инициативы появились. Давайте поскорее включим отопление! Лучше заплатить побольше квартплату, зато больше не мерзнуть. Просто зря люди мерзнут в домах, даже газ вон включают и взрываются. Зачем терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло. Так давайте сделаем это! Наконец у нас в госдуме классные инициативы появились. Давайте поскорее включим отопление! Лучше заплатить побольше квартплату, зато больше не мерзнуть. Просто зря люди мерзнут в домах, даже газ вон включают и взрываются. Зачем терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло. Так давайте сделаем это! 10

0 лайков ботов (0%)
41
rt_russian
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-40316705_40395858?reply=40397970 (#18) Смотреть (94/81) 13:14:09 10.9.2021

Марианна Матвеева
13:14:09 10.9.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (94/81)

Хоть какие-то хорошие инициативы в госдуме) Я давно говорю, что нужно поскорее включать отопление осенью. Уж лучше заплатить побольше комуналку, зато больше не мерзнуть. Зачем терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло. Это же простое и очень логичное решение Хоть какие-то хорошие инициативы в госдуме) Я давно говорю, что нужно поскорее включать отопление осенью. Уж лучше заплатить побольше комуналку, зато больше не мерзнуть. Зачем терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло. Это же простое и очень логичное решение 0
42
life
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-24199209_17531067?reply=17532089 (#19) Смотреть (107/93) 13:11:38 10.9.2021

Марианна Матвеева
13:11:38 10.9.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (107/93)

О, да! Давайте поскорее включим отопление! У нас в некоторых домах как-то странно отопление работает. Летом даже есть, а осенью нету. Лучше заплатить побольше комуналуку, зато больше не мерзнуть. К чему вообще терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло? О, да! Давайте поскорее включим отопление! У нас в некоторых домах как-то странно отопление работает. Летом даже есть, а осенью нету. Лучше заплатить побольше комуналуку, зато больше не мерзнуть. К чему вообще терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло? 0
43
ria
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-15755094_32357532?reply=32361055 (#20) Смотреть (95/83) 13:10:26 10.9.2021

Марианна Матвеева
13:10:26 10.9.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (95/83)

О, да! Давайте поскорее включим отопление! Лучше заплатить побольше комуналку, зато больше не мерзнуть. Зачем терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло) О, да! Давайте поскорее включим отопление! Лучше заплатить побольше комуналку, зато больше не мерзнуть. Зачем терпеть холод, если мы сами можем сделать себе тепло) 0
44
ria
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-15755094_32350795?reply=32354754&thread=32352912 (#21) Смотреть (168/93) 19:04:41 9.9.2021

Марианна Матвеева
19:04:41 9.9.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (168/93)

Галина, Так я и говорю, что он хороший человек и не надо про него гадости писать Галина, Так я и говорю, что он хороший человек и не надо про него гадости писать 0
45
ria
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-15755094_32350795?reply=32354745&thread=32353438 (#21) Смотреть (168/93) 19:03:45 9.9.2021

Марианна Матвеева
19:03:45 9.9.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (168/93)

Антон, вы совсем с ума сошли похоже. По вашему я не могу искренне сочувствовать гибели другого человека? Антон, вы совсем с ума сошли похоже. По вашему я не могу искренне сочувствовать гибели другого человека? 0
46
russiauncensored
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-147665401_316046?reply=316187 (#22) Смотреть (46/19) 11:47:15 9.9.2021

Марианна Матвеева
11:47:15 9.9.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (46/19)
Лайки: 1

В последнее время развелось тьма телеграм каналов, которые распространяют фейковую информацию. Причем они не дают никаких доказательств, просто какие-то слухи. А другие журналисты хватаются хоть за какую-нибудь грязь, пусть даже лживую, и начинают ее тиражировать везде. Вот в такую помойку превратилась у нас журналистика! Нет бы оставили в покое уже погибшего человека... Но нет, надо его обвинять, причем непроверенной и лживой информацией. Позор, просто позор таким людям. А Зинчев настоящий г... В последнее время развелось тьма телеграм каналов, которые распространяют фейковую информацию. Причем они не дают никаких доказательств, просто какие-то слухи. А другие журналисты хватаются хоть за какую-нибудь грязь, пусть даже лживую, и начинают ее тиражировать везде. Вот в такую помойку превратилась у нас журналистика! Нет бы оставили в покое уже погибшего человека... Но нет, надо его обвинять, причем непроверенной и лживой информацией. Позор, просто позор таким людям. А Зинчев настоящий г... 1
47
ria
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-15755094_32350795?reply=32351501 (#21) Смотреть (168/93) 11:42:05 9.9.2021

Марианна Матвеева
11:42:05 9.9.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (168/93)

😢 До сих пор не могу поверить, что его больше нет! Невероятно жалко, что от нас ушел такой великолепный человек. Пошел спасать человека, несмотря на то, что сам министр. Это очень дорогого стоит! ВЫ бы так смогли? Спасибо всем спасателям МЧС, которые рискуя своими жизнями, спасают нас! Вы настоящие герои! Бесконечная благодарность! 😢 До сих пор не могу поверить, что его больше нет! Невероятно жалко, что от нас ушел такой великолепный человек. Пошел спасать человека, несмотря на то, что сам министр. Это очень дорогого стоит! ВЫ бы так смогли? Спасибо всем спасателям МЧС, которые рискуя своими жизнями, спасают нас! Вы настоящие герои! Бесконечная благодарность! 0
48
riafan
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-73013298_2512621?reply=2512950 (#23) Смотреть (36/34) 17:17:04 7.9.2021

Марианна Матвеева
17:17:04 7.9.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (36/34)

Очень патриотичный Сергей Викторович) Кстати, многие иностранцы отмечают, что у нас очень классно жить, только для многих холодно)) Один американец, который переехал жить в Россию рассказывал, что когда он первый раз спустился в метро в Москве, он почувствовал себя в раю. Типо настолько безопасно не может быть! Реальная история)) Очень патриотичный Сергей Викторович) Кстати, многие иностранцы отмечают, что у нас очень классно жить, только для многих холодно)) Один американец, который переехал жить в Россию рассказывал, что когда он первый раз спустился в метро в Москве, он почувствовал себя в раю. Типо настолько безопасно не может быть! Реальная история)) 0
49
tvrain
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-17568841_7228051?reply=7229715 (#24) Смотреть (85/51) 15:54:10 7.9.2021

Марианна Матвеева
15:54:10 7.9.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (85/51)

Самая главная заслуга Шойгу - это то, что он поднял армию, создал атомный флот. У него много заслуг, но почему-то журналисты постоянно копаются в грязном белье, не замечая реальных заслуг человека Самая главная заслуга Шойгу - это то, что он поднял армию, создал атомный флот. У него много заслуг, но почему-то журналисты постоянно копаются в грязном белье, не замечая реальных заслуг человека 0
50
munscanner
Марианна Матвеева https://vk.com/wall-182690543_834221?reply=834303 (#25) Смотреть (53/37) 15:53:52 7.9.2021

Марианна Матвеева
15:53:52 7.9.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (53/37)

Самая главная заслуга Шойгу - это то, что он поднял армию, создал атомный флот. У него много заслуг, но почему-то журналисты постоянно копаются в грязном белье, не замечая реальных заслуг человека Самая главная заслуга Шойгу - это то, что он поднял армию, создал атомный флот. У него много заслуг, но почему-то журналисты постоянно копаются в грязном белье, не замечая реальных заслуг человека 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан14.09.2021 12:59:55
Группа
Кол-во комментариев
postnews
15
duma
6
ria
6
zhizndd
5
life
3
rbc
2
ntpolitika
2
shtabsobol
2
rt_russian
1
gulag.media
1
russiauncensored
1
tsargradtv
1
riafan
1
vk_moscow
1
kommersant
1
insighthot
1
znak_com
1
tvrain
1
Групп: 18Всего: 51
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Ева Зайцева
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_17539983?reply=17540159
«Ой, да кто вообще на выборы ходит? Только бабушки, мне кажется.»
Топ слов на этой странице
11 = 1 + 1 + 9
приня + голос + выбор
приняли

+ голосование

+ выборы, выборах, выборами, выборов
10
больш
больше
10
челов
человека, человек
10
мерзн
мерзнуть, мерзну, мерзнут
9
включ
включить, включим, включают, включать
9
лучше
-
9
холод
холодно
9
отопл
отопление
9
сдела
сделать, сделаем
8
очень
-
8
тепло
-
8
прост
просто, простое
8
запла
заплатить
7
можем
-
7
терпе
терпеть
7
побол
побольше
7
котор
который, которые, которых
7
реаль
реально, реальная, реальных
6
говор
говорю, говорить, говорила, говорите
6
поско
поскорей, поскорее
6
зачем
-
6
комун
комуналку, комуналуку
6
заслу
заслуга, заслуг
6
такой
-
5
можно
-
5
сейча
сейчас
5
хорош
хорошего, хорошие, хорошо, хороший
5
давай
давайте
5
вообщ
вообще
4
образ
образованием, образованный, образование