Юрий Град

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
48.44% лайков от ботов (31 из 64)
Регистрация 17.10.2018 20:59:27
(группа из 33 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
avbogomaz
Юрий Град https://vk.com/wall522977707_26610?reply=26772 (#1) Смотреть (17/7) 11:44:58 4.3.2023

Юрий Град
11:44:58 4.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/7)

Пацану здоровья и сил! Он крутой и пример для всех нас. А мы в свою очередь пока можем хотя бы не разгонять панику и не делать их мухи слона, а то уже столько бреда слышал, что просто офигел от дебилизма Пацану здоровья и сил! Он крутой и пример для всех нас. А мы в свою очередь пока можем хотя бы не разгонять панику и не делать их мухи слона, а то уже столько бреда слышал, что просто офигел от дебилизма 0
2
club157300286
Юрий Град https://vk.com/wall-157300286_193066?reply=193823 (#2) Смотреть (13/7) 11:36:17 4.3.2023

Юрий Град
11:36:17 4.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (13/7)

В комментариях столько военных недоэкспертов, которые не могут зарубить на носу, что одна единственная вылазка за год - это показатель крайне фигового положения дел у хохлов В комментариях столько военных недоэкспертов, которые не могут зарубить на носу, что одна единственная вылазка за год - это показатель крайне фигового положения дел у хохлов 0
3
lentach
Юрий Град https://vk.com/wall-29534144_20536488?reply=20538245&thread=20536741 (#3) Смотреть (5/5) 16:34:25 2.3.2023

Юрий Град
16:34:25 2.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Rozzia, ага, мобилизацией уже который месяц пугают, вот только предпосылок для нее нет. А защита приграничных территорий будет усилена, тут к гадалке не ходи
комментарий может быть удалён
Rozzia, ага, мобилизацией уже который месяц пугают, вот только предпосылок для нее нет. А защита приграничных территорий будет усилена, тут к гадалке не ходи
0
4
lentach
Юрий Град https://vk.com/wall-29534144_20536488?reply=20538233&thread=20536595 (#3) Смотреть (5/5) 16:33:07 2.3.2023

Юрий Град
16:33:07 2.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Ольга, Украина играет с огнем. И сдается мне, это уже поведение отчаявшихся и прижатых к стенке правителей, которым и детоубийство кажется "хорошей идеей"...
комментарий может быть удалён
Ольга, Украина играет с огнем. И сдается мне, это уже поведение отчаявшихся и прижатых к стенке правителей, которым и детоубийство кажется "хорошей идеей"...
0
5
lentach
Юрий Град https://vk.com/wall-29534144_20536488?reply=20538212&thread=20536565 (#3) Смотреть (5/5) 16:30:14 2.3.2023

Юрий Град
16:30:14 2.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Артем, Ваша - это чья? стесняюсь спросить. Люди перешли границу, чтобы стрелять по детям. Оправдания такому зверству просто не может быть
комментарий может быть удалён
Артем, Ваша - это чья? стесняюсь спросить. Люди перешли границу, чтобы стрелять по детям. Оправдания такому зверству просто не может быть
0
6
lentach
Юрий Град https://vk.com/wall-29534144_20536488?reply=20538160&thread=20536651 (#3) Смотреть (5/5) 16:25:01 2.3.2023

Юрий Град
16:25:01 2.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Пётр, единичный случай еще ни о чем не говорит, но теперь, как понимаю, профилактика такого кошмара усилится в разы
комментарий может быть удалён
Пётр, единичный случай еще ни о чем не говорит, но теперь, как понимаю, профилактика такого кошмара усилится в разы
0
7
ndnews24
Юрий Град https://vk.com/wall-194944166_3427398?reply=3432186 (#4) Смотреть (11/5) 13:49:38 2.6.2022

Юрий Град
13:49:38 2.6.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (11/5)

Ракеты произведут только лет через 5, так что через 5 лет Германия их и поставит Украине. Вот только к этому времени такой необходимоти уже не будет. Киев уже еле-еле пытается сделать хорошую мину при плохой игре Ракеты произведут только лет через 5, так что через 5 лет Германия их и поставит Украине. Вот только к этому времени такой необходимоти уже не будет. Киев уже еле-еле пытается сделать хорошую мину при плохой игре 0
8
true_lentach
Юрий Град https://vk.com/wall-125004421_4789428?reply=4792517 (#5) Смотреть (16/10) 13:49:32 2.6.2022

Юрий Град
13:49:32 2.6.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (16/10)

И снова тот случай, когда слова сильно расходятся с делом, а точнее не имеют никакого отношения к реально, т.к. IRIS-T, которые Шольц обещает отдать Украине, не имеются в резервах Германии. Где они их брать будут - фиг знает. И снова тот случай, когда слова сильно расходятся с делом, а точнее не имеют никакого отношения к реально, т.к. IRIS-T, которые Шольц обещает отдать Украине, не имеются в резервах Германии. Где они их брать будут - фиг знает. 0
9
rentvchannel
Юрий Град https://vk.com/wall-26493942_5409128?reply=5412847 (#6) Смотреть (15/13) 13:49:11 2.6.2022

Юрий Град
13:49:11 2.6.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (15/13)

Меркель сейчас смотрит на всё это и думает: "при мне настолько тупых и пустых обещаний немцы не давали!" Меркель сейчас смотрит на всё это и думает: "при мне настолько тупых и пустых обещаний немцы не давали!" 0
10
mash
Юрий Град https://vk.com/wall-112510789_6532694?reply=6544133 (#7) Смотреть (13/5) 11:14:52 2.6.2022

Юрий Град
11:14:52 2.6.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (13/5)

Ох, ну и больная фантазия у людей бывает. Ей бы сценарии для триллеров писать, а не права человека защищать (для этого просто нужно быть явно адекватнее). Ох, ну и больная фантазия у людей бывает. Ей бы сценарии для триллеров писать, а не права человека защищать (для этого просто нужно быть явно адекватнее). 0
11
true_lentach
Юрий Град https://vk.com/wall-125004421_4787812?reply=4792136 (#8) Смотреть (6/4) 11:12:11 2.6.2022

Юрий Град
11:12:11 2.6.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (6/4)

И правильно, что уволили! Такого лютого наркоманского бреда я не слышал уже давно. Так что тётеньке нужно отдохнуть, лучше под надзором санитаров И правильно, что уволили! Такого лютого наркоманского бреда я не слышал уже давно. Так что тётеньке нужно отдохнуть, лучше под надзором санитаров 0
12
club188318774
Юрий Град https://vk.com/wall-188318774_1832236?reply=1834163 (#9) Смотреть (14/8) 15:31:45 30.5.2022

Юрий Град
15:31:45 30.5.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (14/8)

Особенно радует, что Роснефть на Украине уже давненько дел не имеет и все свои активы уже передала. А так-то новость прям МОЛНИЯ))))))) Особенно радует, что Роснефть на Украине уже давненько дел не имеет и все свои активы уже передала. А так-то новость прям МОЛНИЯ))))))) 0
13
spbdnevnik
Юрий Град https://vk.com/wall-42740601_555403?reply=555679 (#10) Смотреть (7/6) 12:53:17 30.5.2022

Юрий Град
12:53:17 30.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/6)

Сейчас все на измену сядут, а ведь никаких перебоев с поставками не ожидается. Сейчас пару документво переоформсят и продолжат летать Сейчас все на измену сядут, а ведь никаких перебоев с поставками не ожидается. Сейчас пару документво переоформсят и продолжат летать 0
14
redakciya_pivovarova
Юрий Град https://vk.com/wall-171147949_31954?reply=32326 (#11) Смотреть (13/8) 14:07:02 28.5.2022

Юрий Град
14:07:02 28.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (13/8)

Блин, если вы пришли на рынок и продавец, у которого вы обычно брали фрукты, перестал работать, то вы не купите фрукты? Или подойдёте к соседнему прилавку? Блин, если вы пришли на рынок и продавец, у которого вы обычно брали фрукты, перестал работать, то вы не купите фрукты? Или подойдёте к соседнему прилавку? 0
15
gazeta
Юрий Град https://vk.com/wall-20169232_3880509?reply=3891074 (#12) Смотреть (9/8) 12:49:00 28.5.2022

Юрий Град
12:49:00 28.5.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/8)

Программистом в российской фирме может быть хоть чукча, хоть американец, а если украинец, то это даже хорошо - мы говорим на одном языке. Программистом в российской фирме может быть хоть чукча, хоть американец, а если украинец, то это даже хорошо - мы говорим на одном языке. 0
16
stalingulag
Юрий Град https://vk.com/wall-145037861_3759438?reply=3760346 (#13) Смотреть (10/6) 11:06:07 28.5.2022

Юрий Град
11:06:07 28.5.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/6)

Даже настроенные против России эксперты сокрушаются, что технический дефолт не принесёт нам никакого вреда, на что так надеялись наши западные "друзья" Даже настроенные против России эксперты сокрушаются, что технический дефолт не принесёт нам никакого вреда, на что так надеялись наши западные "друзья" 0
17
tsargradtv
Юрий Град https://vk.com/wall-75679763_3502342?reply=3506078 (#14) Смотреть (6/5) 11:05:14 28.5.2022

Юрий Град
11:05:14 28.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/5)

Дефолта мы не боимся, потому что у нас есть необходимая сумма для погашения долга. И после долгих споров мы всё-таки договоримся об оплате рублями, потому что других вариантов просто нет. Дефолта мы не боимся, потому что у нас есть необходимая сумма для погашения долга. И после долгих споров мы всё-таки договоримся об оплате рублями, потому что других вариантов просто нет. 0
18
gazeta
Юрий Град https://vk.com/wall-20169232_3889224?reply=3890716 (#15) Смотреть (11/6) 10:08:26 28.5.2022

Юрий Град
10:08:26 28.5.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/6)

Реально, главное понимать, что деньги есть. А уж чем именно расплачиваться - это вопрос решаемый и далеко не тупиковый. Реально, главное понимать, что деньги есть. А уж чем именно расплачиваться - это вопрос решаемый и далеко не тупиковый. 0
19
gazeta
Юрий Град https://vk.com/wall-20169232_3889224?reply=3890714&thread=3889249 (#15) Смотреть (11/6) 10:07:19 28.5.2022

Юрий Град
10:07:19 28.5.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/6)

Алексей, Так снижение ставки - один из основных инструментов для поддержания экономики. Силуанов понимает, что сейчас, если всё сделать чётко и правильно, можно от этой ситуации выиграть. Алексей, Так снижение ставки - один из основных инструментов для поддержания экономики. Силуанов понимает, что сейчас, если всё сделать чётко и правильно, можно от этой ситуации выиграть. 0
20
rbc
Юрий Град https://vk.com/wall-25232578_11750034?reply=11755360&thread=11750911 (#16) Смотреть (15/8) 10:05:12 28.5.2022

Юрий Град
10:05:12 28.5.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (15/8)

Вячеслав, Знаете, поддерживать экономику такой большой страны - достаточно сложная задача и с ней справляются даже в такие времена, когда шли волны коронавируса и сейчас, когда Запад решил нагадить нам санкциями. Вячеслав, Знаете, поддерживать экономику такой большой страны - достаточно сложная задача и с ней справляются даже в такие времена, когда шли волны коронавируса и сейчас, когда Запад решил нагадить нам санкциями. 0
21
rbc
Юрий Град https://vk.com/wall-25232578_11750034?reply=11755353&thread=11750080 (#16) Смотреть (15/8) 10:03:52 28.5.2022

Юрий Град
10:03:52 28.5.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (15/8)

Руслан, Вот уж не соглашусь. Для инвесторов сейчас золотое время на низах брать акции. Если говорить понятным многим языком, то это прям распродажа в чёрную пятницу. Руслан, Вот уж не соглашусь. Для инвесторов сейчас золотое время на низах брать акции. Если говорить понятным многим языком, то это прям распродажа в чёрную пятницу. 0
22
rbc
Юрий Град https://vk.com/wall-25232578_11750034?reply=11755342&thread=11750052 (#16) Смотреть (15/8) 10:02:47 28.5.2022

Юрий Град
10:02:47 28.5.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (15/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Лидия, Значит примут, потому что Западу нужно будет этими рублями наш газ оплачивать, так что здесь всё сходиться. Лидия, Значит примут, потому что Западу нужно будет этими рублями наш газ оплачивать, так что здесь всё сходиться. 1

0 лайков ботов (0%)
23
postnews
Юрий Град https://vk.com/wall-152992737_3274854?reply=3276376 (#17) Смотреть (17/7) 10:01:53 28.5.2022

Юрий Град
10:01:53 28.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/7)

Так деньги у нас действительно есть и все свои обязательства мы выплачиваем. Так что, да, дефолтом и не пахнет. Так деньги у нас действительно есть и все свои обязательства мы выплачиваем. Так что, да, дефолтом и не пахнет. 0
24
nvkz_online
Юрий Град https://vk.com/wall-104086519_1823302?reply=1824536 (#18) Смотреть (7/5) 23:55:08 24.5.2022

Юрий Град
23:55:08 24.5.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/5)

Сначала погавкали о том, что уходят из России, а теперь тихо открываются под новым именем - такие вот удивительные западные фирмы)) Сначала погавкали о том, что уходят из России, а теперь тихо открываются под новым именем - такие вот удивительные западные фирмы)) 0
25
stalingulag
Юрий Град https://vk.com/wall-145037861_3741558?reply=3748337 (#19) Один бот в посте 23:38:00 22.5.2022

Юрий Град
23:38:00 22.5.2022
Ссылка

Дефолтом нас запугивать незачем - любому человеку мало-мальски знакомым с экономикой очевидно как 2+2, что дефолта у нас быть на данном этапе ну никак не может Дефолтом нас запугивать незачем - любому человеку мало-мальски знакомым с экономикой очевидно как 2+2, что дефолта у нас быть на данном этапе ну никак не может 0
26
kpru
Юрий Град https://vk.com/wall-15722194_6429169?reply=6440200 (#20) Смотреть (4/4) 23:37:39 22.5.2022

Юрий Град
23:37:39 22.5.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

О дефолте уже не первый месяц говорят, постоянно отодвигая даты, но никаких веских оснований для такого рода прогнозов, слава богу, нет! О дефолте уже не первый месяц говорят, постоянно отодвигая даты, но никаких веских оснований для такого рода прогнозов, слава богу, нет! 0
27
rentvchannel
Юрий Град https://vk.com/wall-26493942_5326157?reply=5340321 (#21) Смотреть (3/3) 21:47:30 15.5.2022

Юрий Град
21:47:30 15.5.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)

Автор не учёл одного: как скульптуру не назови, уродской она быть не перестанет, так что местные жители сразу попросили снести эту хрень с глаз долой Автор не учёл одного: как скульптуру не назови, уродской она быть не перестанет, так что местные жители сразу попросили снести эту хрень с глаз долой 0
28
postnews
Юрий Град https://vk.com/wall-152992737_3211674?reply=3221161 (#22) Смотреть (7/6) 21:45:16 15.5.2022

Юрий Град
21:45:16 15.5.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/6)

Вопящий бобёр - это 5 баллов. Скульптор вообще не про Украину её делал, а просто назвал ради привлечения внимания Вопящий бобёр - это 5 баллов. Скульптор вообще не про Украину её делал, а просто назвал ради привлечения внимания 0
29
lentaru
Юрий Град https://vk.com/wall-67991642_5578870?reply=5588557&thread=5578883 (#23) Один бот в посте 20:49:20 15.5.2022

Юрий Град
20:49:20 15.5.2022
Ссылка

Vill, В этот бред верить не нужно. Это из серии страшилок про шприцы со СПИДом на кнопках лифта... Vill, В этот бред верить не нужно. Это из серии страшилок про шприцы со СПИДом на кнопках лифта... 0
30
ria
Юрий Град https://vk.com/wall-15755094_35862146?reply=35882772&thread=35862153 (#24) Смотреть (21/19) 19:52:29 15.5.2022

Юрий Град
19:52:29 15.5.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (21/19)

Katerina, Советник министра внутренних дел Украины Виктор Андрусив, между прочим, уже официально опроверг эту историю про поставку ракет Katerina, Советник министра внутренних дел Украины Виктор Андрусив, между прочим, уже официально опроверг эту историю про поставку ракет 0
31
rt_russian
Юрий Град https://vk.com/wall-40316705_43490296?reply=43493783&thread=43490322 (#25) Смотреть (2/2) 19:51:07 15.5.2022

Юрий Град
19:51:07 15.5.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Антон, Подобные новости нужно перепроверять, потому что фейков сейчас пруд пруди. Вот и тут получается, что никаких поставок не будет, это уже на в МВД Украины заявили Антон, Подобные новости нужно перепроверять, потому что фейков сейчас пруд пруди. Вот и тут получается, что никаких поставок не будет, это уже на в МВД Украины заявили 0
32
tsargradtv
Юрий Град https://vk.com/wall-75679763_3394645?reply=3407195&thread=3398243 (#26) Смотреть (3/3) 1:48:02 6.5.2022

Юрий Град
1:48:02 6.5.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Елена, Журналисты героином обколются и выпускаются такие желтушные новости, которые с реальным миром ничего общего не имеют Елена, Журналисты героином обколются и выпускаются такие желтушные новости, которые с реальным миром ничего общего не имеют 0
33
true_lentach
Юрий Град https://vk.com/wall-125004421_4712779?reply=4717370 (#27) Смотреть (12/5) 1:37:28 6.5.2022

Юрий Град
1:37:28 6.5.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (12/5)

Вот только сказки рассказывать не надо про эту мобилизацию, которой просто априори быть не может. Чушь это всё Вот только сказки рассказывать не надо про эту мобилизацию, которой просто априори быть не может. Чушь это всё 0
34
rbc
Юрий Град https://vk.com/wall-25232578_11483105?reply=11503102 (#28) Смотреть (25/10) 1:37:23 6.5.2022

Юрий Град
1:37:23 6.5.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (25/10)

Да успокойтесь уже, не будет никогда у нас мобилизации. Контрактники вполне справляются, так что гнать тут не надо Да успокойтесь уже, не будет никогда у нас мобилизации. Контрактники вполне справляются, так что гнать тут не надо 0
35
readovkanews
Юрий Град https://vk.com/wall-163061027_2179516?reply=2193664&thread=2179975 (#29) Смотреть (8/4) 0:51:46 6.5.2022

Юрий Град
0:51:46 6.5.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (8/4)

Iren, Герасимов жив-здоров. Ранен не был. Принимал участие вот в селекторном совещании не так давно Iren, Герасимов жив-здоров. Ранен не был. Принимал участие вот в селекторном совещании не так давно 0
36
rbc
Юрий Град https://vk.com/wall-25232578_11483391?reply=11502985&thread=11484607 (#30) Смотреть (17/10) 0:51:42 6.5.2022

Юрий Град
0:51:42 6.5.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (17/10)

Сергей, Бред какой, а. Герасимов 4го мая на селекторном совещании Минобороны был. Так что сказок тут не надо! Сергей, Бред какой, а. Герасимов 4го мая на селекторном совещании Минобороны был. Так что сказок тут не надо! 0
37
nashynov
Юрий Град https://vk.com/wall-49996621_1771959?reply=1773237 (#31) Смотреть (2/2) 0:26:05 6.5.2022

Юрий Град
0:26:05 6.5.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Так и всякий Евроньюс тоже весьма однобоко и лживо показывает этот конфликт. Так главное: очернить русских Так и всякий Евроньюс тоже весьма однобоко и лживо показывает этот конфликт. Так главное: очернить русских 0
38
readovkanews
Юрий Град https://vk.com/wall-163061027_2179516?reply=2193560 (#29) Смотреть (8/4) 0:22:12 6.5.2022

Юрий Град
0:22:12 6.5.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (8/4)

Тактика "живого щита" азовцам же знакома не по наслышке. Вот они и практикуют её к великому сожалению... Тактика "живого щита" азовцам же знакома не по наслышке. Вот они и практикуют её к великому сожалению... 0
39
postnews
Юрий Град https://vk.com/wall-152992737_3150463?reply=3155343 (#32) Смотреть (9/7) 14:07:52 29.4.2022

Юрий Град
14:07:52 29.4.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (9/7)

К слову, уже есть официальное опровержение этим нелепым слухам. Так что не нужно панику наводить, под нас сейчас подстраиваются и в ближайшие дни вернут возможность платить российскими картами К слову, уже есть официальное опровержение этим нелепым слухам. Так что не нужно панику наводить, под нас сейчас подстраиваются и в ближайшие дни вернут возможность платить российскими картами 0
40
gazeta
Юрий Град https://vk.com/wall-20169232_3808010?reply=3811756 (#33) Смотреть (18/10) 14:07:28 29.4.2022

Юрий Град
14:07:28 29.4.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (18/10)

Сейчас действительно есть небольшие технические проблемы с оплатой российскими картами. Но уже официально сказали, что это сугубо временные меры Сейчас действительно есть небольшие технические проблемы с оплатой российскими картами. Но уже официально сказали, что это сугубо временные меры 0
41
stalingulag
Юрий Град https://vk.com/wall-145037861_3699400?reply=3702063 (#34) Смотреть (24/14) 14:07:03 29.4.2022

Юрий Град
14:07:03 29.4.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (24/14)

Официальная позиция AliExpress - вернуть оплату российскими картами как можно быстрее. Так что пока можно с Киви оплатить или с мобильного телефона, как запасные варианты Официальная позиция AliExpress - вернуть оплату российскими картами как можно быстрее. Так что пока можно с Киви оплатить или с мобильного телефона, как запасные варианты 0
42
rbc
Юрий Град https://vk.com/wall-25232578_11384355?reply=11397086 (#35) Смотреть (6/5) 14:42:39 27.4.2022

Юрий Град
14:42:39 27.4.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (6/5)

Я пропустил тот момент, когда журналисты за основу материала стали брать какие-то слухи от "одна бабка сказала". Поэтому и такое огромное количество официальных опровержений в последнее время Я пропустил тот момент, когда журналисты за основу материала стали брать какие-то слухи от "одна бабка сказала". Поэтому и такое огромное количество официальных опровержений в последнее время 0
43
readovkanews
Юрий Град https://vk.com/wall-163061027_2136259?reply=2143481&thread=2142603 (#36) Смотреть (4/3) 14:19:05 27.4.2022

Юрий Град
14:19:05 27.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/3)

Фиона, Не переживайте, товарищи. Всякими Корэл Трэвела, Библио Глобусами и Пегасами вы также можете в Турцию улететь. Там для 3 фирм запрет на заселение, но вы про эти фирмы 100% даже и не слышали Фиона, Не переживайте, товарищи. Всякими Корэл Трэвела, Библио Глобусами и Пегасами вы также можете в Турцию улететь. Там для 3 фирм запрет на заселение, но вы про эти фирмы 100% даже и не слышали 0
44
readovkanews
Юрий Град https://vk.com/wall-163061027_2136259?reply=2143479 (#36) Смотреть (4/3) 14:18:55 27.4.2022

Юрий Град
14:18:55 27.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/3)

Просто туристов российских напугать хотели, видимо) Так-то каким-то ноунейм-фирмам запретили заселять туристов. Так что расслабьтесь, это касается только TT Travel LLC, TT Baltics SIA и Borublita Holdings Limited. Просто туристов российских напугать хотели, видимо) Так-то каким-то ноунейм-фирмам запретили заселять туристов. Так что расслабьтесь, это касается только TT Travel LLC, TT Baltics SIA и Borublita Holdings Limited. 0
45
lentach
Юрий Град https://vk.com/wall-29534144_17393863?reply=17400011&thread=17394521 (#37) Смотреть (31/9) 13:34:48 27.4.2022

Юрий Град
13:34:48 27.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (31/9)

Вот только бизнес у всех в России остался, ОБИ просто честно сознались, что продолжат работать, а многие сказали, что уйдут, но просто продолжили работать, даже ничего не опровергнув Вот только бизнес у всех в России остался, ОБИ просто честно сознались, что продолжат работать, а многие сказали, что уйдут, но просто продолжили работать, даже ничего не опровергнув 0
46
ria
Юрий Град https://vk.com/wall-15755094_35531792?reply=35550456&thread=35531853 (#38) Смотреть (47/26) 13:30:29 27.4.2022

Юрий Град
13:30:29 27.4.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (47/26)

Алексей, Тут нужно понимать, что изначально иностранные компании из России уходить не собирались. Просто "на камеру" начали ругать нашу страну и обвинять её в чём-то абсурдном. Но теперь успокоились и продолжают заниматься тем, что у них действительно получается: продавать свои товары, а не гавкать просто так) Алексей, Тут нужно понимать, что изначально иностранные компании из России уходить не собирались. Просто "на камеру" начали ругать нашу страну и обвинять её в чём-то абсурдном. Но теперь успокоились и продолжают заниматься тем, что у них действительно получается: продавать свои товары, а не гавкать просто так) 0
47
inburg
Юрий Град https://vk.com/wall-8152398_2162636?reply=2163191 (#39) Один бот в посте 13:29:43 27.4.2022

Юрий Град
13:29:43 27.4.2022
Ссылка

Примерно столько времени я и закладывал на то, что все эти бренды начнут возвращаться. Можно сказать, что "всё идёт по плану") Примерно столько времени я и закладывал на то, что все эти бренды начнут возвращаться. Можно сказать, что "всё идёт по плану") 0
48
true_lentach
Юрий Град https://vk.com/wall-125004421_4690062?reply=4693361&thread=4690551 (#40) Смотреть (6/5) 13:29:26 27.4.2022

Юрий Град
13:29:26 27.4.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (6/5)

Pizza, Красивые слова об уходе с российского рынка ничего общего с реальным положением дел не имеют. Теперь это лишний раз доказано! Pizza, Красивые слова об уходе с российского рынка ничего общего с реальным положением дел не имеют. Теперь это лишний раз доказано! 0
49
true_lentach
Юрий Град https://vk.com/wall-125004421_4690062?reply=4693358 (#40) Смотреть (6/5) 13:29:01 27.4.2022

Юрий Град
13:29:01 27.4.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (6/5)

Изначально никто не собирался уходить, но зато устроили соревнования, кто более громко ЯКОБЫ хлопнет дверью)) Изначально никто не собирался уходить, но зато устроили соревнования, кто более громко ЯКОБЫ хлопнет дверью)) 0
50
ria
Юрий Град https://vk.com/wall-15755094_35531792?reply=35550402 (#38) Смотреть (47/26) 13:28:11 27.4.2022

Юрий Град
13:28:11 27.4.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (47/26)

Да потому что не нужно верить этим заявлениям о том, что "МЫ УХОДИМ ИЗ РОССИИ!". Сказать и сделать - разные вещи, и почти никто на самом деле из РФ бизнес не вывел Да потому что не нужно верить этим заявлениям о том, что "МЫ УХОДИМ ИЗ РОССИИ!". Сказать и сделать - разные вещи, и почти никто на самом деле из РФ бизнес не вывел 0
12345...8
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
5
7
Коля Гибадуллин
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_38605517?reply=38609407&thread=38605628
«Rust, отсюда вопрос: а как все известные вакцины, в том числе которые делают детям с рождения, были допущены до массового применения? Вероятно так же, испытанием?»
(e1news) https://vk.com/wall-53911449_2531032?reply=2531758&thread=2531042
«Владимир, информации полно и не в телевизоре. Тут вопрос в другом, все орут делать не будем, а оказывается везде очереди 🤣»
(e1news) https://vk.com/wall-53911449_2531032?reply=2531760&thread=2531522
«Виктор, так себе сравнение. Обрубленная рука поможет при ковида? Не уверен. А вот вакцина, вполне. Дело личное, не хочешь не делаешь»
(e1news) https://vk.com/wall-53911449_2531032?reply=2531763&thread=2531762
«Владимир, так проходите мимо, да и всё) в чём проблема то? Вам не надо, так вон судя по прививочным пунктам, много кому надо. Чё так все раздражаются?!))»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_9141421?reply=9142840&thread=9142222
«Илья, это какой-то важный критерий? Там же изжога от того что у России получилась такая вакцина) вроде крутая, вроде эффективная, но что скажут окружающие 🤣»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_9141421?reply=9142846&thread=9142805
«Ольга, ну надо ж производство наладить. Это не пирожок же испечь. Тем более сколько ее надо. Читал была инф про март»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3792462?reply=3793776&thread=3792484
«Фрези, а нафига здоровому делать тест просто так? Вызвал врача если что не так и всё сделают прям дома»
4
7
Тимофей Ефимов
Бот/Накрутка
Спойлер
(novosti_spb) https://vk.com/wall-166856301_1474811?reply=1476649&thread=1475502
«Ольга, думаете врачи носили бы маски если б они не помогали? При чем и до ковида»
(moeonline) https://vk.com/wall-23769931_2054875?reply=2055163&thread=2055141
«Лариса, а чего упс то? Вы посмотрите сколько выздоровели и выписались и поймете куда делись ковидные) конечно будет снижение когда выздоровевших становится больше чем заболевших»
(inburg) https://vk.com/wall-8152398_1796176?reply=1796472&thread=1796372
«Лепа, если эти манипуляции выполняются при безопасных и удобных условиях, то почему нет?»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_38682940?reply=38684446&thread=38683184
«Марк, да много чего было и есть сейчас. Теперь вот ещё и ковид есть, смысла нет это отрицать. Проблема эта не только у нас в стране.»
(orenburg_vk) https://vk.com/wall-73916798_7484071?reply=7484494&thread=7484478
«Светлана, вы реально переживаете сделал он или нет? Сделает он или нет, у вас и вашей бабули антител не прибавится. Думайте о себе»
(tv5) https://vk.com/wall-34777837_1443549?reply=1443881&thread=1443561
«Александр, расскажите это тем кто в реанимации и тем кто не уцелел. Мне кажется они не хотели умирать»
(novosti_spb) https://vk.com/wall-166856301_1545006?reply=1545600&thread=1545349
«Игорь, от гриппа же прививают каждый год и ничего особенного нет, все привыкли уже. Тут-то что удивительного? Ну будет сезонным ковид и будут сезонные прививки»
3
4
Глеб Соболев
Бот/Накрутка
Спойлер
(life_samara) https://vk.com/wall-81824379_5752733?reply=5753745&thread=5752830
«Михаил, нет нарушений - нет штрафов) всё просто как и про маски в общественных местах и транспорте»
(incident_nsk) https://vk.com/wall-99099155_6425412?reply=6426415&thread=6425453
«Павел, врачей тоже от штрафа защищают? Они и до ковида в них гоняли постоянно.»
(tv5) https://vk.com/wall-34777837_1443549?reply=1443791&thread=1443560
«Александр, протесты и без этих ограничений разгоняют и разгоняли всегда. А вот бизнесу такие ограничения не очень удобны»
(o.a.kuvshinnikov) https://vk.com/wall-24860838_314015?reply=314221&thread=314098
«Светлана, у меня тётка тоже сидела ждала с моря погоды, пока не посоветовал позвонить в поликлинику 🤣 вопрос решился через день. Вторую уже сделала»
2
2
Дарья Большакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(pitereshaet) https://vk.com/wall-23742946_1908173?reply=1908874&thread=1908177
«Валерий, пффф после весенних посиделок дома и нытья что денег совсем нет, посмотрите что творилось на море. Что на нашем, что на турецком. Все без денег попёрлись на моря)»
(pitereshaet) https://vk.com/wall-23742946_1908173?reply=1908879&thread=1908234
«Леонид, во всем мире вакцины ставят тоже ватники? Интересно они хоть знают об этом?!))) только вот с их вакциной грусть какая-то, то паралич, то того хуже»
1
1
Алексей Кучуркин
Подтверждён
Спойлер
(te_ekb) https://vk.com/wall-32182751_5766260?reply=5767488
«Очень радостно за всех думающих людей, которые прочитали сами поправки и поняли, что от них будет польза для нас самих!»
Топ слов на этой странице
11
росси
российской, россии, российскими, российских, российского
11
прост
просто
10 = 1 + 8 + 1
военн + украи + контр
военных

+ украина, украине, украинец, украину, украины

+ контрактники
9
сейча
сейчас
8
нужно
-
7
котор
которые, который, которым, которого, которой
6
тольк
только
6
дефол
дефолт, дефолта, дефолтом, дефолте
6 = 1 + 4 + 1
амери + запад + санкц
американец

+ западные, западу

+ санкциями
6
никак
никакого, никаких
5
будет
-
5
потом
потому
5
сказа
сказали, сказала, сказать
5
офици
официально, официальное, официальная, официальных
5
может
можете
4
мобил
мобилизацией, мобилизацию, мобилизации, мобильного
4
имеют
имеются
4
реаль
реально, реальным
4
можно
-
4
оплат
оплате, оплатой, оплату, оплатить
4
когда
-
4
говор
говорит, говорим, говорить, говорят
4
тепер
теперь
4
поним
понимаю, понимать, понимает
4
опров
опроверг, опровержение, опровержений, опровергнув
4
време
времени, времена, временные
4
поста
поставит, поставками, поставку, поставок
4
продо
продолжат, продолжили, продолжают
3
новос
новость, новости
3
таког
такого