Андрей Михеев

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
69 комментариев в 48 группах
Регистрация 23.02.2024 15:45:00
(группа из 158 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
honesty_ds
Андрей Михеев https://vk.com/wall-54463103_740885?reply=740887 (#1) Один бот в посте 21:04:39 29.5.2024

Андрей Михеев
21:04:39 29.5.2024
Ссылка

Сами подумайте, захочет человек жить в стране, которая собирается ограничить его в правах из-за того, что он куда-то уехал? Ответ очевиден, нужен другой подход к этому вопросу Сами подумайте, захочет человек жить в стране, которая собирается ограничить его в правах из-за того, что он куда-то уехал? Ответ очевиден, нужен другой подход к этому вопросу 0
2
secrets_of_the_orient
Андрей Михеев https://vk.com/wall-132260543_557796?reply=558074&thread=557809 (#2) Смотреть (3/3) 14:05:31 29.5.2024

Андрей Михеев
14:05:31 29.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Украина чувствует безвыходность в сложившейся ситуации, поэтому и обращает на себя внимание с помощью фейков, таким образом она получает поддержку и вооружение от Запада Украина чувствует безвыходность в сложившейся ситуации, поэтому и обращает на себя внимание с помощью фейков, таким образом она получает поддержку и вооружение от Запада 0
3
tomsk123
Андрей Михеев https://vk.com/wall-60130670_7165374?reply=7165666&thread=7165662 (#3) Один бот в посте 14:02:24 29.5.2024

Андрей Михеев
14:02:24 29.5.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Радует, что в России сейчас не так много разводов и мало расторгнутых браков. Все это доказывает то, что у нас большое внимание уделяется семье Радует, что в России сейчас не так много разводов и мало расторгнутых браков. Все это доказывает то, что у нас большое внимание уделяется семье 1

0 лайков ботов (0%)
4
krasnodar_topor
Андрей Михеев https://vk.com/wall-146891754_101416?reply=101514&thread=101446 (#4) Смотреть (61/32) 12:18:23 29.5.2024

Андрей Михеев
12:18:23 29.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (61/32)

США являются одними из главных пособников конфликта на Украине. Они постоянно спонсируют Киев, но при этом не оказывают реальную помощь и поддержку США являются одними из главных пособников конфликта на Украине. Они постоянно спонсируют Киев, но при этом не оказывают реальную помощь и поддержку 0
5
region53
Андрей Михеев https://vk.com/wall-40496980_10449443?reply=10452583&thread=10449462 (#5) Смотреть (2/2) 19:42:47 28.5.2024

Андрей Михеев
19:42:47 28.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Лукашенко молодец, он делает все чтобы укрепить сотрудничество с Россией. Так и должно быть! Это выгодно нам всем! Лукашенко молодец, он делает все чтобы укрепить сотрудничество с Россией. Так и должно быть! Это выгодно нам всем! 1

0 лайков ботов (0%)
6
chp_lugansk
Андрей Михеев https://vk.com/wall-198122812_336905?reply=336911 (#6) Смотреть (7/7) 19:33:45 28.5.2024

Андрей Михеев
19:33:45 28.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/7)

Довольно оперативно удалось решить проблему с городскими свалками в новых регионах, реформы в сфере утилизации и вывоза отходов продолжаются - результат будет еще лучше! Довольно оперативно удалось решить проблему с городскими свалками в новых регионах, реформы в сфере утилизации и вывоза отходов продолжаются - результат будет еще лучше! 0
7
egorod196
Андрей Михеев https://vk.com/wall-169263197_996787?reply=997275&thread=997266 (#7) Смотреть (2/2) 16:46:05 28.5.2024

Андрей Михеев
16:46:05 28.5.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Во-первых, не всегда, не надо врать. Во-вторых, бывают случаи, когда нужна поддержка всех людей. Это что, плохо, помочь больному ребенку? Во-первых, не всегда, не надо врать. Во-вторых, бывают случаи, когда нужна поддержка всех людей. Это что, плохо, помочь больному ребенку? 0
8
life
Андрей Михеев https://vk.com/wall-24199209_20875537?reply=20875555 (#8) Смотреть (9/7) 15:19:42 28.5.2024

Андрей Михеев
15:19:42 28.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/7)

Западному миру интересна крупнейшая после Чернобыля промышленная катастрофа? Если нет, стоило бы господину Гросси поставить вопрос по демилитаризации Днепропетровской ГЭС👆🏻👆🏻👆🏻🙏🏻 Западному миру интересна крупнейшая после Чернобыля промышленная катастрофа? Если нет, стоило бы господину Гросси поставить вопрос по демилитаризации Днепропетровской ГЭС👆🏻👆🏻👆🏻🙏🏻 0
9
habarovsks
Андрей Михеев https://vk.com/wall-163794179_177488?reply=177589 (#9) Смотреть (5/5) 13:06:23 28.5.2024

Андрей Михеев
13:06:23 28.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/5)

Рекомендую посетить экспозиции от Минтранса и Минстроя - "Россия в движении" и "Строим будущее", очень интересные и крутые! Рекомендую посетить экспозиции от Минтранса и Минстроя - "Россия в движении" и "Строим будущее", очень интересные и крутые! 0
10
zabnewsregion
Андрей Михеев https://vk.com/wall-116754910_89051?reply=89176 (#10) Смотреть (2/2) 12:54:08 28.5.2024

Андрей Михеев
12:54:08 28.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Вот кто-кто, а Хуснуллин на правильном месте! Вот кто-кто, а Хуснуллин на правильном месте! 0
11
id721071898
Андрей Михеев https://vk.com/wall721071898_229265?reply=229586&thread=229568 (#11) Смотреть (26/26) 12:18:58 28.5.2024

Андрей Михеев
12:18:58 28.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (26/26)

Какая коррупция? О чём речь? Попов — человек из народа, он не стал бы ничего красть Какая коррупция? О чём речь? Попов — человек из народа, он не стал бы ничего красть 0
12
spb_today
Андрей Михеев https://vk.com/wall-68471405_19113787?reply=19114784&thread=19114772 (#12) Смотреть (2/2) 23:37:18 21.5.2024

Андрей Михеев
23:37:18 21.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Жить бывает опасно……. Жить бывает опасно……. 0
13
rbc
Андрей Михеев https://vk.com/wall-25232578_16240714?reply=16240857&thread=16240816 (#13) Смотреть (10/8) 22:29:28 21.5.2024

Андрей Михеев
22:29:28 21.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/8)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Не хочет Зеленский мира по самой простой причине: ему важно только деньги зарабатывать на конфликте, остальное в принципе не волнует. Не хочет Зеленский мира по самой простой причине: ему важно только деньги зарабатывать на конфликте, остальное в принципе не волнует. 2

0 лайков ботов (0%)
14
pablik_detskoerazvitie
Андрей Михеев https://vk.com/wall-110220095_99536?reply=99966 (#14) Один бот в посте 22:05:53 21.5.2024

Андрей Михеев
22:05:53 21.5.2024
Ссылка

В России очень много программ для детей и их реабилитации, поэтому не надо переживать! Дети будут здоровы В России очень много программ для детей и их реабилитации, поэтому не надо переживать! Дети будут здоровы 0
15
aif_ru
Андрей Михеев https://vk.com/wall-17862264_2984639?reply=2984699&thread=2984691 (#15) Смотреть (3/3) 19:10:19 21.5.2024

Андрей Михеев
19:10:19 21.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

жаль украинский народ, люди хотят мира, да хотя бы переговоров, а их вынуждают сражаться на фронте фиг пойми за чьи интересы жаль украинский народ, люди хотят мира, да хотя бы переговоров, а их вынуждают сражаться на фронте фиг пойми за чьи интересы 4

0 лайков ботов (0%)
16
gazeta
Андрей Михеев https://vk.com/wall-20169232_6662684?reply=6662845&thread=6662835 (#16) Один бот в посте 16:11:48 21.5.2024

Андрей Михеев
16:11:48 21.5.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

В стремлении нравится Западу Россия теряет свою культурную идентичность. Плевать, что они думают о нас. В стремлении нравится Западу Россия теряет свою культурную идентичность. Плевать, что они думают о нас. 2

0 лайков ботов (0%)
17
izvestia
Андрей Михеев https://vk.com/wall-27532693_4985316?reply=4986655&thread=4985624 (#17) Смотреть (19/18) 23:30:45 18.5.2024

Андрей Михеев
23:30:45 18.5.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (19/18)

Сил и терпения белгородцам!🙏 Сил и терпения белгородцам!🙏 0
18
ria
Андрей Михеев https://vk.com/wall-15755094_45510942?reply=45511160&thread=45511132 (#18) Смотреть (39/27) 10:31:05 15.5.2024

Андрей Михеев
10:31:05 15.5.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (39/27)

комментарий может быть удалён
Заключить мир - вот успех глобальный, к которому стремиться надо, а всякие локальные успехи типа захвата какой-то территории - деструктив, в котором можно увязнуть так, что уже не выбраться потом.
комментарий может быть удалён
Заключить мир - вот успех глобальный, к которому стремиться надо, а всякие локальные успехи типа захвата какой-то территории - деструктив, в котором можно увязнуть так, что уже не выбраться потом.
0
19
tv5
Андрей Михеев https://vk.com/wall-34777837_2737091?reply=2738272 (#19) Смотреть (3/3) 10:16:59 15.5.2024

Андрей Михеев
10:16:59 15.5.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Какой может быть мир во все мире, когда мы не можем гражданским обеспечить безопасность? Не можем гарантировать, что они дома как в крепости. Пора бы менять эту ситуацию на мир.
комментарий может быть удалён
Какой может быть мир во все мире, когда мы не можем гражданским обеспечить безопасность? Не можем гарантировать, что они дома как в крепости. Пора бы менять эту ситуацию на мир.
0
20
dnrlnrrus
Андрей Михеев https://vk.com/wall-210812857_484107?reply=484519&thread=484124 (#20) Один бот в посте 15:27:54 14.5.2024

Андрей Михеев
15:27:54 14.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Не важна национальность, россияне - это единый народ, и мы объединяемся на защиту наших новых территорий!
комментарий может быть удалён
Не важна национальность, россияне - это единый народ, и мы объединяемся на защиту наших новых территорий!
0
21
ria
Андрей Михеев https://vk.com/wall-15755094_45503232?reply=45503961&thread=45503252 (#21) Смотреть (30/24) 9:38:12 14.5.2024

Андрей Михеев
9:38:12 14.5.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (30/24)

комментарий может быть удалён
Определенно за все время существования Украины Зеленский - худший ее президент, ну, наверное, это должно было быть очевидно, ведь до этого он был комедийным актером и не касался политики. У него была неплохая предвыборная компания, но ее обещания он не выполнил, он заигрался с националистами - с тем, с чем играть ни в коем случае нельзя - в прошлый раз это привело ко Второй мировой. Еще много чего нужно было сделать, он не сделал и наоборот.
комментарий может быть удалён
Определенно за все время существования Украины Зеленский - худший ее президент, ну, наверное, это должно было быть очевидно, ведь до этого он был комедийным актером и не касался политики. У него была неплохая предвыборная компания, но ее обещания он не выполнил, он заигрался с националистами - с тем, с чем играть ни в коем случае нельзя - в прошлый раз это привело ко Второй мировой. Еще много чего нужно было сделать, он не сделал и наоборот.
0
22
chp_belgorod
Андрей Михеев https://vk.com/wall-62731197_465075?reply=465805&thread=465789 (#22) Смотреть (2/2) 22:43:52 13.5.2024

Андрей Михеев
22:43:52 13.5.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Украинцы как могут отрицают, что у них в стране есть национализм, однако нет ни одной социальной сети, в которой не было бы комментариев украинцев о том, что они - исключительная, высшая нация. Как это можно объяснить? Как вообще в 21 веке можно рассуждать подобным образом? Необходимо отказаться от зловредных установок и вернуться к нормальной жизни. Украинцы как могут отрицают, что у них в стране есть национализм, однако нет ни одной социальной сети, в которой не было бы комментариев украинцев о том, что они - исключительная, высшая нация. Как это можно объяснить? Как вообще в 21 веке можно рассуждать подобным образом? Необходимо отказаться от зловредных установок и вернуться к нормальной жизни. 1

1 лайков ботов (100%)
23
vestivoronezh
Андрей Михеев https://vk.com/wall-49343992_425507?reply=425581&thread=425521 (#23) Один бот в посте 15:39:31 13.5.2024

Андрей Михеев
15:39:31 13.5.2024
Ссылка

Я предпочитаю товары наших отечественных производителей. Я предпочитаю товары наших отечественных производителей. 0
24
pk_kursk
Андрей Михеев https://vk.com/wall-173887910_44266?reply=44271 (#24) Один бот в посте 9:53:33 13.5.2024

Андрей Михеев
9:53:33 13.5.2024
Ссылка
Лайки: 15 - 0 лайков ботов (0%)

США через Украину захотели ослабить Россию, чтобы продолжить свое расширение и зафиксировать господство над всем миром. Естественно, Россию такое не устраивает, а Америку не устраивает то, что нас не устраивает США через Украину захотели ослабить Россию, чтобы продолжить свое расширение и зафиксировать господство над всем миром. Естественно, Россию такое не устраивает, а Америку не устраивает то, что нас не устраивает 15

0 лайков ботов (0%)
25
postnews
Андрей Михеев https://vk.com/wall-152992737_5715583?reply=5717766&thread=5715762 (#25) Смотреть (30/20) 9:28:27 13.5.2024

Андрей Михеев
9:28:27 13.5.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (30/20)

Буданов не скрывает, что есть нехватка людей на фронте и руководство Украины решает этот вопрос самым гениальным способом - это конечно же новая мобилизация, при которой людей даже без срочной службы будут кидать в пекло. А, ну и женщин тоже мобилизовать решено. Вообще как-то адекватно разве можно оценивать такие нововведения? Они там совсем свихнулись что ли... Буданов не скрывает, что есть нехватка людей на фронте и руководство Украины решает этот вопрос самым гениальным способом - это конечно же новая мобилизация, при которой людей даже без срочной службы будут кидать в пекло. А, ну и женщин тоже мобилизовать решено. Вообще как-то адекватно разве можно оценивать такие нововведения? Они там совсем свихнулись что ли... 0
26
tsargradtv
Андрей Михеев https://vk.com/wall-75679763_6903268?reply=6903583&thread=6903318 (#26) Смотреть (6/6) 8:43:46 13.5.2024

Андрей Михеев
8:43:46 13.5.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/6)

На примере Сербии давно известно, каким действием обладают снаряды с обедненным ураном, какой урон они несут, но в случае Украины надо придумать отмазку, вот Гросси и выкручивается, что дескать "только в некоторых очень специфических случах" возможны негативные последствия... какие все-таки лицемеры! На примере Сербии давно известно, каким действием обладают снаряды с обедненным ураном, какой урон они несут, но в случае Украины надо придумать отмазку, вот Гросси и выкручивается, что дескать "только в некоторых очень специфических случах" возможны негативные последствия... какие все-таки лицемеры! 0
27
club135543124
Андрей Михеев https://vk.com/wall-135543124_141382?reply=141490 (#27) Один бот в посте 8:27:31 13.5.2024

Андрей Михеев
8:27:31 13.5.2024
Ссылка

Беспилотники в руках ВСУ - это оружие, которое стоит ограничить. Иначе оно будет применяться бесконечно Беспилотники в руках ВСУ - это оружие, которое стоит ограничить. Иначе оно будет применяться бесконечно 0
28
region53
Андрей Михеев https://vk.com/wall-40496980_10406866?reply=10406945&thread=10406941 (#28) Один бот в посте 3:14:10 4.5.2024

Андрей Михеев
3:14:10 4.5.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

вот такого начитаюсь и потом мне плохо вот такого начитаюсь и потом мне плохо 2

0 лайков ботов (0%)
29
rgru
Андрей Михеев https://vk.com/wall-23304496_2274103?reply=2274130&thread=2274123 (#29) Один бот в посте 19:17:30 26.4.2024

Андрей Михеев
19:17:30 26.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Режиму Зеленского нужна лишь "война до последнего украинца", на которой он будет делать деньги, а точнее, высасывать их из западных спонсоров. Ни переговоры, ни мир украинской верхушке не нужны, о них даже не думали.
комментарий может быть удалён
Режиму Зеленского нужна лишь "война до последнего украинца", на которой он будет делать деньги, а точнее, высасывать их из западных спонсоров. Ни переговоры, ни мир украинской верхушке не нужны, о них даже не думали.
0
30
vesti
Андрей Михеев https://vk.com/wall-24136539_8851894?reply=8852368&thread=8852351 (#30) Смотреть (14/12) 16:31:40 24.4.2024

Андрей Михеев
16:31:40 24.4.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (14/12)

Я уверен, что Европа устала от того, как Украина постоянно требует для себя блага мира. Они уже даже не знают чего ей еще дать Я уверен, что Европа устала от того, как Украина постоянно требует для себя блага мира. Они уже даже не знают чего ей еще дать 0
31
vesti
Андрей Михеев https://vk.com/wall-24136539_8852123?reply=8852235&thread=8852216 (#31) Смотреть (2/2) 15:20:18 24.4.2024

Андрей Михеев
15:20:18 24.4.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Фейков сейчас в интернете немало, надо понимать, чему можно верить, а чему нет, Украина хочет получить от Запада оружие, вот и выставляет нас плохими Фейков сейчас в интернете немало, надо понимать, чему можно верить, а чему нет, Украина хочет получить от Запада оружие, вот и выставляет нас плохими 0
32
svegienov
Андрей Михеев https://vk.com/wall-187796862_2701469?reply=2701732&thread=2701478 (#32) Смотреть (47/29) 13:25:58 24.4.2024

Андрей Михеев
13:25:58 24.4.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (47/29)

комментарий может быть удалён
Не хочет Зеленский мира по самой простой причине: ему важно только деньги зарабатывать на конфликте, остальное в принципе не волнует.
комментарий может быть удалён
Не хочет Зеленский мира по самой простой причине: ему важно только деньги зарабатывать на конфликте, остальное в принципе не волнует.
0
33
lentaru
Андрей Михеев https://vk.com/wall-67991642_8118255?reply=8119181&thread=8118540 (#33) Смотреть (101/57) 16:27:25 23.4.2024

Андрей Михеев
16:27:25 23.4.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (101/57)

Нацизм в Украине - это уже факт, который стал выходить за пределы страны и теперь его распространяют по всему миру Нацизм в Украине - это уже факт, который стал выходить за пределы страны и теперь его распространяют по всему миру 0
34
gazeta
Андрей Михеев https://vk.com/wall-20169232_6630338?reply=6631135&thread=6630744 (#34) Смотреть (16/15) 15:49:47 23.4.2024

Андрей Михеев
15:49:47 23.4.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (16/15)

Англосаксы поддерживают продолжение конфликта Англосаксы поддерживают продолжение конфликта 0
35
leprazo
Андрей Михеев https://vk.com/wall-65960786_9810357?reply=9810607&thread=9810555 (#35) Один бот в посте 15:38:23 23.4.2024

Андрей Михеев
15:38:23 23.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Прогрессивное налогообложение практикуется Россией уже больше года.
комментарий может быть удалён
Прогрессивное налогообложение практикуется Россией уже больше года.
0
36
lentaru
Андрей Михеев https://vk.com/wall-67991642_8118255?reply=8118312&thread=8118272 (#33) Смотреть (101/57) 14:22:32 23.4.2024

Андрей Михеев
14:22:32 23.4.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (101/57)

Мне вот кажется, что каждое новое наступление с нашей стороны приводит к ответным нападкам со стороны ВСУ, можно и дальше меряться силами и терять людей в кровопролитной бойне, а можно вернуть ракурс на поиск компромисса, на попытки начать все-таки переговоры Мне вот кажется, что каждое новое наступление с нашей стороны приводит к ответным нападкам со стороны ВСУ, можно и дальше меряться силами и терять людей в кровопролитной бойне, а можно вернуть ракурс на поиск компромисса, на попытки начать все-таки переговоры 0
37
ria
Андрей Михеев https://vk.com/wall-15755094_45364792?reply=45364867&thread=45364806 (#36) Смотреть (103/57) 13:19:36 23.4.2024

Андрей Михеев
13:19:36 23.4.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (103/57)
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Надеюсь, с каждым днем будет становиться все меньше и меньше людей, который сомневаются в том, что денацификация необходима Украине. Просто достаточно часто начали появляться примеры того, как нацисты отравляют сознание украинского народа, призывая то убивать русских детей, то вырезать семьи русских. Необходимо открыть глаза и позволить России ликвидировать последствия послабления для нацистов в Украине. Надеюсь, с каждым днем будет становиться все меньше и меньше людей, который сомневаются в том, что денацификация необходима Украине. Просто достаточно часто начали появляться примеры того, как нацисты отравляют сознание украинского народа, призывая то убивать русских детей, то вырезать семьи русских. Необходимо открыть глаза и позволить России ликвидировать последствия послабления для нацистов в Украине. 9

0 лайков ботов (0%)
38
rbc
Андрей Михеев https://vk.com/wall-25232578_16088080?reply=16089272&thread=16088220 (#37) Смотреть (18/15) 11:09:11 23.4.2024

Андрей Михеев
11:09:11 23.4.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (18/15)

Украинские власти уже так давно не считаются с мнением европейских стран, что сами же и делают все для того, чтобы от них отвернулись. Украинские власти уже так давно не считаются с мнением европейских стран, что сами же и делают все для того, чтобы от них отвернулись. 0
39
autobelgorod
Андрей Михеев https://vk.com/wall-7265151_3070208?reply=3070350&thread=3070261 (#38) Смотреть (24/15) 22:33:49 22.4.2024

Андрей Михеев
22:33:49 22.4.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (24/15)

Никогда не верьте в то, что вам говорят и тем более тому, кто пытается вами манипулировать! Никогда не верьте в то, что вам говорят и тем более тому, кто пытается вами манипулировать! 0
40
lentaru
Андрей Михеев https://vk.com/wall-67991642_8109282?reply=8116198&thread=8109361 (#39) Смотреть (107/53) 22:06:51 22.4.2024

Андрей Михеев
22:06:51 22.4.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (107/53)

США в этом конфликте просто пособники, они и дальше будут помогать Украине. И на это надо смотреть открыто США в этом конфликте просто пособники, они и дальше будут помогать Украине. И на это надо смотреть открыто 0
41
ploho67
Андрей Михеев https://vk.com/wall-65778806_94805?reply=94826&thread=94823 (#40) Смотреть (2/2) 18:22:01 22.4.2024

Андрей Михеев
18:22:01 22.4.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

В России для молодых семей предусмотрены разного рода льготы, например семейные ипотеки. Поэтому разводов в нашей стране нет В России для молодых семей предусмотрены разного рода льготы, например семейные ипотеки. Поэтому разводов в нашей стране нет 0
42
tv360
Андрей Михеев https://vk.com/wall-43618728_2786607?reply=2786887&thread=2786867 (#41) Смотреть (18/15) 18:16:02 22.4.2024

Андрей Михеев
18:16:02 22.4.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (18/15)

Зеленскому бабки важнее, чем собственный народ🤦‍♀️ Зеленскому бабки важнее, чем собственный народ🤦‍♀️ 0
43
tsargradtv
Андрей Михеев https://vk.com/wall-75679763_6833763?reply=6833960&thread=6833937 (#42) Смотреть (36/29) 11:31:30 22.4.2024

Андрей Михеев
11:31:30 22.4.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (36/29)

Киевский режим опасается того, что украинцы рано или поздно перестанут молча идти на смерть, на которую их посылает клоун Зеленский. Для преступных украинских властей это угроза потому, что при таком сценарии они просто потеряют возможность наживаться на выпрашивании денег у Запада Киевский режим опасается того, что украинцы рано или поздно перестанут молча идти на смерть, на которую их посылает клоун Зеленский. Для преступных украинских властей это угроза потому, что при таком сценарии они просто потеряют возможность наживаться на выпрашивании денег у Запада 0
44
club206474980
Андрей Михеев https://vk.com/wall-206474980_186432?reply=186439 (#43) Один бот в посте 6:10:08 22.4.2024

Андрей Михеев
6:10:08 22.4.2024
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

я надеюсь все будет хорошо я надеюсь все будет хорошо 5

0 лайков ботов (0%)
45
postnews
Андрей Михеев https://vk.com/wall-152992737_5660351?reply=5669245&thread=5660439 (#44) Смотреть (25/15) 2:19:52 22.4.2024

Андрей Михеев
2:19:52 22.4.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (25/15)

В НАТО, судя по всему, осознали, что принятие в состав Украины повлечет серьезные последствия, но все так же не отказываются от идеи эксплуатации незалежной в своих военных целях. Хотят ли украинцы и дальше вести дела с такими "партнерами"? В НАТО, судя по всему, осознали, что принятие в состав Украины повлечет серьезные последствия, но все так же не отказываются от идеи эксплуатации незалежной в своих военных целях. Хотят ли украинцы и дальше вести дела с такими "партнерами"? 0
46
ria
Андрей Михеев https://vk.com/wall-15755094_45347729?reply=45349420&thread=45347753 (#45) Смотреть (19/14) 3:33:02 21.4.2024

Андрей Михеев
3:33:02 21.4.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (19/14)

Бредни о национализации вкладов уже давно опровергли в Госдуме. Подобная мера в рыночной экономике нерентабельна для самих банков. А в текущих условиях главные инвесторы в стране - это сами граждане. Поэтому пугать их национализацией не за чем. Бредни о национализации вкладов уже давно опровергли в Госдуме. Подобная мера в рыночной экономике нерентабельна для самих банков. А в текущих условиях главные инвесторы в стране - это сами граждане. Поэтому пугать их национализацией не за чем. 0
47
rgru
Андрей Михеев https://vk.com/wall-23304496_2265293?reply=2265457&thread=2265296 (#46) Смотреть (18/11) 19:04:40 20.4.2024

Андрей Михеев
19:04:40 20.4.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (18/11)

Я бы ограничил применение военных беспилотников, которые в итоге бьют по мирным кварталам. Я бы ограничил применение военных беспилотников, которые в итоге бьют по мирным кварталам. 0
48
ntv
Андрей Михеев https://vk.com/wall-28658784_9776023?reply=9776556&thread=9776395 (#47) Смотреть (41/22) 7:34:57 20.4.2024

Андрей Михеев
7:34:57 20.4.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (41/22)

Зеленский со своими прихвостнями делает заключение мира между РФ и Украиной невозможным. Киевской шайке нужна "война до последнего украинца", но не мир и сохранение жизней тех самых украинцев. Деньги, вытягиваемые из активов заокеанского хозяина оказались слишком привлекательны. Зеленский со своими прихвостнями делает заключение мира между РФ и Украиной невозможным. Киевской шайке нужна "война до последнего украинца", но не мир и сохранение жизней тех самых украинцев. Деньги, вытягиваемые из активов заокеанского хозяина оказались слишком привлекательны. 0
49
love.shbk
Андрей Михеев https://vk.com/wall-71862305_411311?reply=411642&thread=411639 (#48) Один бот в посте 23:39:43 18.4.2024

Андрей Михеев
23:39:43 18.4.2024
Ссылка

Европа, судя по всему, еще не долго будет помогать Украине: те же Чехи заявляют о том, что их склады опустошены, и по логике им бы давно пора начать склонять Украину к мирным переговорам, иначе может стать еще хуже! Европа, судя по всему, еще не долго будет помогать Украине: те же Чехи заявляют о том, что их склады опустошены, и по логике им бы давно пора начать склонять Украину к мирным переговорам, иначе может стать еще хуже! 0
50
lentaru
Андрей Михеев https://vk.com/wall-67991642_8099679?reply=8099711&thread=8099694 (#49) Смотреть (15/15) 18:59:46 18.4.2024

Андрей Михеев
18:59:46 18.4.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (15/15)

Пока киевский клоун сидит на западных финансах и шашкой машет, орет, что переговоров вести не будет с Россией, простые украинцы погибают на фронте в боевых действиях, которые Зеленский и затягивает Пока киевский клоун сидит на западных финансах и шашкой машет, орет, что переговоров вести не будет с Россией, простые украинцы погибают на фронте в боевых действиях, которые Зеленский и затягивает 0
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Денис Керьев
Бот/Накрутка
Спойлер
(id721071898) https://vk.com/wall721071898_229265?reply=229987
«Будь он такой плохой вряд-ли стал открыто заявлять о проблемах в русской армии, подставляя себя. Обычно люди молча сидят и воруют. А этот у всех на виду….»
2
1
Магамед Солиев
Бот/Накрутка
Спойлер
(tlt_01) https://vk.com/wall-37094684_13353769?reply=13354031
«Владимир Владимирович ввел много хорошего, что сделало нашу жизнь комфортной»
1
1
Дмитрий Ступачев
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_11092615?reply=11093206
«Про Попова не слышал только ленивый. Если вы хоть раз интересовались темой СВО, то прекрасно знаете, что это настоящий офицер.»
Топ слов на этой странице
48 = 29 + 1 + 2 + 8 + 2 + 1 + 3 + 2
украи + нациз + нацис + зелен + военн + насту + киевс + беспи
украина, украине, украинский, украины, украинцы, украинцев, украину, украинца, украинской, украинского, украинские, украинских, украиной

+ нацизм

+ нацисты, нацистов

+ зеленский, зеленского, зеленскому

+ военных

+ наступление

+ киевский, киевской

+ беспилотники, беспилотников
14 = 7 + 1 + 3 + 3
запад + амери + сша + европ
запада, западному, западу, западных

+ америку

+ европа, европейских
12
росси
россии, россией, россия, россияне, россию
12
котор
которая, которому, котором, которой, которое, который, которую, которые
7
будет
-
7
можно
-
6
стран
стране, страны
6
после
последствия, последнего
6
прост
простой, просто, простые
5
людей
-
5
нацио
национальность, националистами, национализм, национализации, национализацией
5
конфл
конфликта, конфликте
5
перег
переговоров, переговоры, переговорам
5
народ
народа, народ🤦‍♀️
4
деньг
деньги
4
подде
поддержку, поддержка, поддерживают
4
давно
-
4
случа
случаи, случае, случах
4
поэто
поэтому
4
приме
примере, применяться, примеры, применение
4
интер
интересна, интересные, интересы, интернете
3
будут
-
3
нужна
-
3
много
-
3
тольк
только
3
огран
ограничить, ограничил
3
фронт
фронте
3
всему
-
3
потом
потому
3
устра
устраивает