Елисей Аркадьев

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
146 комментариев в 88 группах
Регистрация 10.01.2024 14:59:10
(группа из 195 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
lentaru
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-67991642_8371721?reply=8371812&thread=8371785 (#1) Смотреть (6/6) 13:56:13 23.5.2024

Елисей Аркадьев
13:56:13 23.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/6)

Эх, не видать теперь нам доступных кредитов, зато депозиты под двузначные проценты теперь… Эх, не видать теперь нам доступных кредитов, зато депозиты под двузначные проценты теперь… 0
52
chelny.life
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-41561549_10188902?reply=10188929&thread=10188915 (#2) Смотреть (7/5) 13:44:19 23.5.2024

Елисей Аркадьев
13:44:19 23.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (7/5)

От Запада ожидались какие-то попытки подложить свинью, сделать так, чтобы конфликт на ухудшение пошел, чтобы он разрастался и усугублялся, вот и эта попытка - анонсировали, мол будут Киеву западные ракетные вооружения дальнобойные поставлять. От Запада ожидались какие-то попытки подложить свинью, сделать так, чтобы конфликт на ухудшение пошел, чтобы он разрастался и усугублялся, вот и эта попытка - анонсировали, мол будут Киеву западные ракетные вооружения дальнобойные поставлять. 0
53
mash
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-112510789_11072664?reply=11072929&thread=11072694 (#3) Смотреть (12/8) 13:40:23 23.5.2024

Елисей Аркадьев
13:40:23 23.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (12/8)

Все средства, которые Запад любезно выделяет Украине, не дойдут до нее, а осядут где-то в отмывочных счетах тех же западных корпораций Все средства, которые Запад любезно выделяет Украине, не дойдут до нее, а осядут где-то в отмывочных счетах тех же западных корпораций 0
54
lentach
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-29534144_23692017?reply=23692276&thread=23692022 (#4) Смотреть (10/7) 13:20:53 23.5.2024

Елисей Аркадьев
13:20:53 23.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (10/7)

Если верить инфе от Госдепа США, то украинские власти не считают чем-то странным или неправильным нарушать права собственного населения 😬 Если верить инфе от Госдепа США, то украинские власти не считают чем-то странным или неправильным нарушать права собственного населения 😬 0
55
vejliviy_lugansk
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-139199969_133314?reply=133318 (#5) Смотреть (2/2) 13:17:20 23.5.2024

Елисей Аркадьев
13:17:20 23.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

что-что, а Путин много сделал для развития спорта в новых регионах, под его началом было построено и строится множество новых спортивных объектов! что-что, а Путин много сделал для развития спорта в новых регионах, под его началом было построено и строится множество новых спортивных объектов! 1

0 лайков ботов (0%)
56
stalingulag
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-145037861_4939186?reply=4939321&thread=4939316 (#6) Смотреть (12/8) 13:13:40 23.5.2024

Елисей Аркадьев
13:13:40 23.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (12/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

с америкой всегда нужно быть очень осторожными. Они любят выбрать цель, отыскать слабое место и там чужим пальцем ковыряться, пока не станет совсем плохо. С украиной ведь так же поступили, потом пришли такие, мол, мы к вам с помощью, а в итоге довели до такой ситуации. впрочем, очевидно, что вся эта истуация нужна, чтобы россия понесла потери и по итогу ослабила свои границы из-за больших затрат. с америкой всегда нужно быть очень осторожными. Они любят выбрать цель, отыскать слабое место и там чужим пальцем ковыряться, пока не станет совсем плохо. С украиной ведь так же поступили, потом пришли такие, мол, мы к вам с помощью, а в итоге довели до такой ситуации. впрочем, очевидно, что вся эта истуация нужна, чтобы россия понесла потери и по итогу ослабила свои границы из-за больших затрат. 1

0 лайков ботов (0%)
57
rbc
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-25232578_16246587?reply=16248634&thread=16247035 (#7) Смотреть (24/17) 13:04:47 23.5.2024

Елисей Аркадьев
13:04:47 23.5.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (24/17)

Если бы Запад хотел предложить России что-то хорошее и полезное, то давно уже все было бы решено. Но нет... Если бы Запад хотел предложить России что-то хорошее и полезное, то давно уже все было бы решено. Но нет... 0
58
dk_kiselev
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-98331381_3878943?reply=3879401&thread=3879399 (#8) Смотреть (3/3) 12:42:29 23.5.2024

Елисей Аркадьев
12:42:29 23.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Очевидно, что изначально от Зеленского не стоило ждать чего-то хорошего. А теерь приходится разгребать последствия его решений продать страну и пойти на поводу у запада. А страдают обычные люди в первую очередьЮ как обычно. Очевидно, что изначально от Зеленского не стоило ждать чего-то хорошего. А теерь приходится разгребать последствия его решений продать страну и пойти на поводу у запада. А страдают обычные люди в первую очередьЮ как обычно. 1

0 лайков ботов (0%)
59
lentach
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-29534144_23690974?reply=23691992&thread=23691638 (#9) Смотреть (88/42) 12:25:00 23.5.2024

Елисей Аркадьев
12:25:00 23.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (88/42)

Украина и ее нацистские идеи уже успели добраться до других стран, что это не может оставаться незамеченным Украина и ее нацистские идеи уже успели добраться до других стран, что это не может оставаться незамеченным 0
60
mash
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-112510789_11072274?reply=11072467&thread=11072293 (#10) Смотреть (15/8) 12:19:35 23.5.2024

Елисей Аркадьев
12:19:35 23.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/8)

Не стоит сейчас успехи или неудачи армии в наступлениях обсуждать, в этом толку особого нет, надо обсуждать то, как сделать так, чтобы необходимость в наступлениях пропала, чтобы мир был заключен. Тогда и не придется вовсе успехи или неудачи обсуждать. Не стоит сейчас успехи или неудачи армии в наступлениях обсуждать, в этом толку особого нет, надо обсуждать то, как сделать так, чтобы необходимость в наступлениях пропала, чтобы мир был заключен. Тогда и не придется вовсе успехи или неудачи обсуждать. 0
61
poslednovostii
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-193145439_2091519?reply=2091603 (#11) Один бот в посте 12:14:14 23.5.2024

Елисей Аркадьев
12:14:14 23.5.2024
Ссылка

В России очень грамотные люди находятся у власти. Принимают дельные законы В России очень грамотные люди находятся у власти. Принимают дельные законы 0
62
ymsiloviki
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-70361716_285793?reply=285883 (#12) Один бот в посте 11:54:45 23.5.2024

Елисей Аркадьев
11:54:45 23.5.2024
Ссылка

Я думаю, украинцы понимают, что судьбоносные решения страны, приведшие к тысячам смертей, принимает даже не их президент, а ему их навязывают персонажи типа Джонсона, которые даже близко не приближались к фронту и вся их поддержка Украине - это популизм в интернетике!!!! {ссылка} Я думаю, украинцы понимают, что судьбоносные решения страны, приведшие к тысячам смертей, принимает даже не их президент, а ему их навязывают персонажи типа Джонсона, которые даже близко не приближались к фронту и вся их поддержка Украине - это популизм в интернетике!!!! {ссылка} 0
63
stalingulag
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-145037861_4936831?reply=4938378&thread=4937049 (#13) Смотреть (2/2) 22:36:58 22.5.2024

Елисей Аркадьев
22:36:58 22.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Добровольческие батальоны и наёмники - это не официальные военные силы. Их не волнуют указания Минобороны Украины. И боевые действия они ведут так как сами хотят, не учитывая международные нормы. Самые настоящие вооруженные до зубов головорезы. Добровольческие батальоны и наёмники - это не официальные военные силы. Их не волнуют указания Минобороны Украины. И боевые действия они ведут так как сами хотят, не учитывая международные нормы. Самые настоящие вооруженные до зубов головорезы. 0
64
tvtogliatti24
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-98585869_111478?reply=111544 (#14) Один бот в посте 17:54:01 22.5.2024

Елисей Аркадьев
17:54:01 22.5.2024
Ссылка

У людей там вообще ни совести ни души? У людей там вообще ни совести ни души? 0
65
ntv
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-28658784_9820339?reply=9821682&thread=9821676 (#15) Смотреть (11/8) 19:32:14 20.5.2024

Елисей Аркадьев
19:32:14 20.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/8)

комментарий может быть удалён
в апреле 2022 года моно было все переговорами решить, но что тогда Зеля слился, что сейчас ведет себя так же
комментарий может быть удалён
в апреле 2022 года моно было все переговорами решить, но что тогда Зеля слился, что сейчас ведет себя так же
0
66
rgru
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-23304496_2301403?reply=2301521&thread=2301445 (#16) Смотреть (16/12) 17:37:28 20.5.2024

Елисей Аркадьев
17:37:28 20.5.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (16/12)

комментарий может быть удалён
Член Совета по безопасности и внешней политике при президенте Турции Эрхан рассказал о том, что США и Британия выступили против организации встречи Путина с Зеленским. Это очередной раз указывает на нежелание англосаксов прекратить кровопролитие между русским и украинским народами.
комментарий может быть удалён
Член Совета по безопасности и внешней политике при президенте Турции Эрхан рассказал о том, что США и Британия выступили против организации встречи Путина с Зеленским. Это очередной раз указывает на нежелание англосаксов прекратить кровопролитие между русским и украинским народами.
0
67
novosibka
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-44534432_1414678?reply=1414820&thread=1414816 (#17) Один бот в посте 17:28:30 20.5.2024

Елисей Аркадьев
17:28:30 20.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Я считаю, что нужно платить налоги для того, чтобы поддерживать качество жизни в стране. Так было всегда и так будет
комментарий может быть удалён
Я считаю, что нужно платить налоги для того, чтобы поддерживать качество жизни в стране. Так было всегда и так будет
0
68
gazeta
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-20169232_6661291?reply=6661785&thread=6661297 (#18) Смотреть (33/23) 17:09:33 20.5.2024

Елисей Аркадьев
17:09:33 20.5.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (33/23)

комментарий может быть удалён
К политическим убийствам может прибегать лишь слабый правитель. Владимир Путин один из сильнейших.
комментарий может быть удалён
К политическим убийствам может прибегать лишь слабый правитель. Владимир Путин один из сильнейших.
0
69
podsluhanolivny2019
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-185591238_831702?reply=831929&thread=831818 (#19) Один бот в посте 15:58:56 20.5.2024

Елисей Аркадьев
15:58:56 20.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
В России все налоги платятся и идут на нужды граждан. Вот поэтому мы так хорошо живем!
комментарий может быть удалён
В России все налоги платятся и идут на нужды граждан. Вот поэтому мы так хорошо живем!
0
70
gazeta
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-20169232_6661577?reply=6661669&thread=6661653 (#20) Смотреть (57/35) 15:28:34 20.5.2024

Елисей Аркадьев
15:28:34 20.5.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (57/35)

комментарий может быть удалён
Уоррен Дэвидсон, комментируя высказывание Шрёдера о срыве российско-украинских переговоров Америкой, верно заметил, что Украине следует самостоятельно принимать решения в отношении продолжения боевых действий, а не опираться на Штаты, вечно поддерживающие войны везде и всюду
комментарий может быть удалён
Уоррен Дэвидсон, комментируя высказывание Шрёдера о срыве российско-украинских переговоров Америкой, верно заметил, что Украине следует самостоятельно принимать решения в отношении продолжения боевых действий, а не опираться на Штаты, вечно поддерживающие войны везде и всюду
0
71
mash
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-112510789_11060161?reply=11060288&thread=11060253 (#21) Один бот в посте 15:25:21 20.5.2024

Елисей Аркадьев
15:25:21 20.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Да, конечно они нас будут вербовать! А то что их Украина не пускает - это вообще кринж
комментарий может быть удалён
Да, конечно они нас будут вербовать! А то что их Украина не пускает - это вообще кринж
0
72
gazeta
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-20169232_6661577?reply=6661599 (#20) Смотреть (57/35) 14:39:04 20.5.2024

Елисей Аркадьев
14:39:04 20.5.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (57/35)

Зеленский вообще уже забыл, что такое выборы. Он узурпировал власть на Украине и ничего не хочет с этим делать Зеленский вообще уже забыл, что такое выборы. Он узурпировал власть на Украине и ничего не хочет с этим делать 0
73
kpru
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-15722194_8701010?reply=8701254&thread=8701118 (#22) Смотреть (6/5) 14:09:46 20.5.2024

Елисей Аркадьев
14:09:46 20.5.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/5)

Как Блинкен констатировал - старый миропорядок всё, закончился, и виновны в этом, конечно же, Россия с Китаем. Виновны, видимо, в недостаточной настойчивости в попытках достучаться с диалогом до Запада, который знать и слышать ничего не желает {ссылка} Как Блинкен констатировал - старый миропорядок всё, закончился, и виновны в этом, конечно же, Россия с Китаем. Виновны, видимо, в недостаточной настойчивости в попытках достучаться с диалогом до Запада, который знать и слышать ничего не желает {ссылка} 0
74
postnews
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-152992737_5733743?reply=5734345&thread=5734167 (#23) Смотреть (31/21) 14:00:52 20.5.2024

Елисей Аркадьев
14:00:52 20.5.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (31/21)

комментарий может быть удалён
Забавно, что Запад уверен, что своими санкциями, сможет как то остановить развитие России либо дестабилизировать ситуацию внутри нашего государство. Мы не страна третьего мира, мы сильная держава, да и западные страны больше не являются мировыми гегемонами. Но они просто не могут с этим смириться
комментарий может быть удалён
Забавно, что Запад уверен, что своими санкциями, сможет как то остановить развитие России либо дестабилизировать ситуацию внутри нашего государство. Мы не страна третьего мира, мы сильная держава, да и западные страны больше не являются мировыми гегемонами. Но они просто не могут с этим смириться
0
75
ria
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-15755094_45544073?reply=45544644&thread=45544487 (#24) Смотреть (26/20) 13:55:03 20.5.2024

Елисей Аркадьев
13:55:03 20.5.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (26/20)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
ну так-то пора бы уже отвлечься от всей этой фигни на фронте и наверное над промышленностью поработать, а то фронт - он не вечный, а жить на как-то дальше надо
комментарий может быть удалён
ну так-то пора бы уже отвлечься от всей этой фигни на фронте и наверное над промышленностью поработать, а то фронт - он не вечный, а жить на как-то дальше надо
1

0 лайков ботов (0%)
76
rtvi
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-134162128_956401?reply=957079&thread=956432 (#25) Смотреть (16/14) 13:41:54 20.5.2024

Елисей Аркадьев
13:41:54 20.5.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (16/14)

комментарий может быть удалён
Те задачи, которые выполняют наши бойцы, вполне могут выполняться нашими дипломатами за столом переговоров, это даже эффективнее будет, как по мне
комментарий может быть удалён
Те задачи, которые выполняют наши бойцы, вполне могут выполняться нашими дипломатами за столом переговоров, это даже эффективнее будет, как по мне
0
77
life
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-24199209_20853688?reply=20853876 (#26) Смотреть (9/8) 13:03:01 20.5.2024

Елисей Аркадьев
13:03:01 20.5.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/8)

комментарий может быть удалён
Ну, реально, киевские управляки делают все чтобы продолжить кровопролитие, забив на собственный народ болт. Кто-то верит, что они хотят переговоры и перемирие?
комментарий может быть удалён
Ну, реально, киевские управляки делают все чтобы продолжить кровопролитие, забив на собственный народ болт. Кто-то верит, что они хотят переговоры и перемирие?
0
78
rentvchannel
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-26493942_8061913?reply=8061971&thread=8061964 (#27) Смотреть (9/8) 4:41:10 19.5.2024

Елисей Аркадьев
4:41:10 19.5.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (9/8)

комментарий может быть удалён
Я уверен, что Европа сейчас занимается решением своих проблем, а не Украины. Она постепенно отворачивается от нее
комментарий может быть удалён
Я уверен, что Европа сейчас занимается решением своих проблем, а не Украины. Она постепенно отворачивается от нее
0
79
pravda_ru
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-23877091_2853237?reply=2853254&thread=2853252 (#28) Смотреть (8/8) 3:56:10 19.5.2024

Елисей Аркадьев
3:56:10 19.5.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
РФ мирное решение конфликта на Украине предлагает с самого начала СВО, но Киев просто решил отгородиться даже от идеи переговоров, законодательно запретив их. Не хотят те, кто стоят у руля Украины, лишаться такого выгодного способа заработка, не хотят, чтобы западная "помощь" перестала поступать
комментарий может быть удалён
РФ мирное решение конфликта на Украине предлагает с самого начала СВО, но Киев просто решил отгородиться даже от идеи переговоров, законодательно запретив их. Не хотят те, кто стоят у руля Украины, лишаться такого выгодного способа заработка, не хотят, чтобы западная "помощь" перестала поступать
0
80
rentvchannel
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-26493942_8045390?reply=8045410 (#29) Смотреть (19/15) 9:47:22 14.5.2024

Елисей Аркадьев
9:47:22 14.5.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (19/15)

комментарий может быть удалён
в данных одного из исследования, проводимых фондом "Демократические инициативы имени Илька Кучерива" фигурирует информация, что 80% украинцев понимают причастность Зеленского к коррупционной деятельности государственных органов! То есть там уже весь народ понимает, что их президент - коррупционер!
комментарий может быть удалён
в данных одного из исследования, проводимых фондом "Демократические инициативы имени Илька Кучерива" фигурирует информация, что 80% украинцев понимают причастность Зеленского к коррупционной деятельности государственных органов! То есть там уже весь народ понимает, что их президент - коррупционер!
0
81
ria
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-15755094_45493971?reply=45503973&thread=45493974 (#30) Смотреть (27/22) 9:40:30 14.5.2024

Елисей Аркадьев
9:40:30 14.5.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (27/22)

комментарий может быть удалён
Мне так тошно становится, когда я вижу, что Украина опять какой-то город захватила, освободила, или как там еще пишут обычно. Лучше бы уже о мире договаривались, чем вот так.
комментарий может быть удалён
Мне так тошно становится, когда я вижу, что Украина опять какой-то город захватила, освободила, или как там еще пишут обычно. Лучше бы уже о мире договаривались, чем вот так.
0
82
tassagency
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-26284064_5841449?reply=5841537&thread=5841454 (#31) Смотреть (3/3) 6:00:10 28.4.2024

Елисей Аркадьев
6:00:10 28.4.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Нельзя даже к убийству кого-либо призывать, а у Зеленского только и получается, что призывы эти озвучивать.
комментарий может быть удалён
Нельзя даже к убийству кого-либо призывать, а у Зеленского только и получается, что призывы эти озвучивать.
0
83
ria
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-15755094_45387285?reply=45387509&thread=45387500 (#32) Смотреть (47/36) 3:50:22 27.4.2024

Елисей Аркадьев
3:50:22 27.4.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (47/36)

комментарий может быть удалён
Украина уже давно стала страной нацизма и все это знают, поэтому не нужно врать об обратном!
комментарий может быть удалён
Украина уже давно стала страной нацизма и все это знают, поэтому не нужно врать об обратном!
0
84
izvestia
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-27532693_4913802?reply=4914843&thread=4914818 (#33) Смотреть (12/11) 16:46:24 17.4.2024

Елисей Аркадьев
16:46:24 17.4.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (12/11)

комментарий может быть удалён
Не нужно будет обсуждать, где какое наступление не удалось, если не будет необходимости наступление вести. Заключим мир и необходимость в наступательных действиях пропадет. Разве не к этому мы должны стремиться?🤨
комментарий может быть удалён
Не нужно будет обсуждать, где какое наступление не удалось, если не будет необходимости наступление вести. Заключим мир и необходимость в наступательных действиях пропадет. Разве не к этому мы должны стремиться?🤨
0
85
readovkanews
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-163061027_5427249?reply=5427521&thread=5427251 (#34) Смотреть (4/4) 5:08:05 13.4.2024

Елисей Аркадьев
5:08:05 13.4.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Надо, чтобы все эти беспилотники были запрещены и применялись только по назначению. И вообще надо как-то более разумно подходить к вопросам применения БПЛА
комментарий может быть удалён
Надо, чтобы все эти беспилотники были запрещены и применялись только по назначению. И вообще надо как-то более разумно подходить к вопросам применения БПЛА
0
86
ria
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-15755094_45294524?reply=45294601&thread=45294533 (#35) Смотреть (67/43) 4:34:57 13.4.2024

Елисей Аркадьев
4:34:57 13.4.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (67/43)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Зеленский по сути своим указом о запрете переговоров с Россией обязал украинцев воевать до последнего. Настолько ему деньги западные голову вскружили
комментарий может быть удалён
Зеленский по сути своим указом о запрете переговоров с Россией обязал украинцев воевать до последнего. Настолько ему деньги западные голову вскружили
2

0 лайков ботов (0%)
87
rgru
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-23304496_2255645?reply=2255792&thread=2255685 (#36) Смотреть (2/2) 2:26:20 13.4.2024

Елисей Аркадьев
2:26:20 13.4.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Фейки, который Украина стала все чаще распространять, нужны ей для привлечения внимания Запада, видимо, оружие кончилось
комментарий может быть удалён
Фейки, который Украина стала все чаще распространять, нужны ей для привлечения внимания Запада, видимо, оружие кончилось
0
88
club123887615
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-123887615_422868?reply=422887&thread=422883 (#37) Один бот в посте 1:34:10 13.4.2024

Елисей Аркадьев
1:34:10 13.4.2024
Ссылка

Яценюк не просто так сморозил, что не видит прекращения боевых действий на Украине в этом году. Даже он понимает, что киевскому режиму хочется еще больше денег заработать, высосать из Запада как можно больше подачек, даже ценой жизней украинцев Яценюк не просто так сморозил, что не видит прекращения боевых действий на Украине в этом году. Даже он понимает, что киевскому режиму хочется еще больше денег заработать, высосать из Запада как можно больше подачек, даже ценой жизней украинцев 0
89
overhear_kld
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-42481124_5108332?reply=5108395 (#38) Один бот в посте 1:11:01 13.4.2024

Елисей Аркадьев
1:11:01 13.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
грустно читать такое 😟
комментарий может быть удалён
грустно читать такое 😟
0
90
rtvi
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-134162128_922742?reply=922768&thread=922746 (#39) Один бот в посте 0:37:40 13.4.2024

Елисей Аркадьев
0:37:40 13.4.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

комментарий может быть удалён
Зеленский решил походу вообще все дипломатические пути решения конфликта уничтожить. Интересно что об этом думают сами украинцы, которым придется своей жизнью жертвовать ради амбиций своего президента
комментарий может быть удалён
Зеленский решил походу вообще все дипломатические пути решения конфликта уничтожить. Интересно что об этом думают сами украинцы, которым придется своей жизнью жертвовать ради амбиций своего президента
2

1 лайков ботов (50%)
91
eto_drugoe
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-186186228_639385?reply=639398&thread=639397 (#40) Один бот в посте 0:32:47 13.4.2024

Елисей Аркадьев
0:32:47 13.4.2024
Ссылка
Лайки: 21 - 0 лайков ботов (0%)

Мне известно одно преступное государство. Оно, под одобрительные возгласы всего "цивилизованного" мира, по локоть в крови мирных палестинцев и боснийцев. Причиняя демократию, оно же применяло тактику "ковровых бомбардировок". Но что-то изгоем оно не стало. Мне известно одно преступное государство. Оно, под одобрительные возгласы всего "цивилизованного" мира, по локоть в крови мирных палестинцев и боснийцев. Причиняя демократию, оно же применяло тактику "ковровых бомбардировок". Но что-то изгоем оно не стало. 21

0 лайков ботов (0%)
92
tsargradtv
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-75679763_6810193?reply=6810383&thread=6810329 (#41) Смотреть (4/4) 23:46:32 12.4.2024

Елисей Аркадьев
23:46:32 12.4.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Мне рассказал дед, у него брат ветеран, у брата были друзья кто участвовал в перестрелках с этими бандеровцами в начале 50-х. Они нападали на одиночные хутора по ночам, на одиночные машины. Было страшно обидно когда парней прошедших всю войну, убивали после войны в засадах, резали спящих в домах. Сейчас они из себя представляют национальные батальоны, за которыми пришли русские солдаты.
комментарий может быть удалён
Мне рассказал дед, у него брат ветеран, у брата были друзья кто участвовал в перестрелках с этими бандеровцами в начале 50-х. Они нападали на одиночные хутора по ночам, на одиночные машины. Было страшно обидно когда парней прошедших всю войну, убивали после войны в засадах, резали спящих в домах. Сейчас они из себя представляют национальные батальоны, за которыми пришли русские солдаты.
0
93
dreamisreal
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-50928183_508027?reply=508148&thread=508145 (#42) Один бот в посте 23:41:41 12.4.2024

Елисей Аркадьев
23:41:41 12.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Все налоги, которые вводятся государством для нормального его функционирования - необходимы и оправданы. И их введение нужно одобрять
комментарий может быть удалён
Все налоги, которые вводятся государством для нормального его функционирования - необходимы и оправданы. И их введение нужно одобрять
0
94
vikiperm
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-3551694_4568478?reply=4569495&thread=4568501 (#43) Смотреть (32/18) 23:37:23 12.4.2024

Елисей Аркадьев
23:37:23 12.4.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (32/18)

комментарий может быть удалён
Да не будет никакого мира, пока Зеленский не согласится на все условия. Иначе просто затянется конфликт
комментарий может быть удалён
Да не будет никакого мира, пока Зеленский не согласится на все условия. Иначе просто затянется конфликт
0
95
life
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-24199209_20753606?reply=20753902 (#44) Один бот в посте 23:33:52 12.4.2024

Елисей Аркадьев
23:33:52 12.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
В победе, о которой так часто говорит Зеля, он видит развал Украины как государства, гибель сотен тысяч ее граждан.
комментарий может быть удалён
В победе, о которой так часто говорит Зеля, он видит развал Украины как государства, гибель сотен тысяч ее граждан.
0
96
progorod11
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-33993930_1915099?reply=1915140&thread=1915126 (#45) Один бот в посте 22:45:51 12.4.2024

Елисей Аркадьев
22:45:51 12.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Зеленскому просто деньги нужны, хотя зачем столько, все деньги мира все равно не получит. Но ради этого он готов и третью мировую устроить, видимо.
комментарий может быть удалён
Зеленскому просто деньги нужны, хотя зачем столько, все деньги мира все равно не получит. Но ради этого он готов и третью мировую устроить, видимо.
0
97
zvezdnyj
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-49267859_30240?reply=30243 (#46) Один бот в посте 22:27:42 12.4.2024

Елисей Аркадьев
22:27:42 12.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Если вы считаете что можно причинять кому-либо вред то обратитесь за помощью к специалистам.
комментарий может быть удалён
Если вы считаете что можно причинять кому-либо вред то обратитесь за помощью к специалистам.
0
98
ln_breaking
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-206530812_3248038?reply=3249869&thread=3248178 (#47) Смотреть (26/21) 21:47:30 12.4.2024

Елисей Аркадьев
21:47:30 12.4.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (26/21)

комментарий может быть удалён
Как Зеля собирается конфликт на Украине завершать, когда он сам себе законодательно запретил переговоры с Россией вести? Киевский клоун от обилия забугорных денежек совсем из ума выжил 😐😐
комментарий может быть удалён
Как Зеля собирается конфликт на Украине завершать, когда он сам себе законодательно запретил переговоры с Россией вести? Киевский клоун от обилия забугорных денежек совсем из ума выжил 😐😐
0
99
aif_ru
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-17862264_2849451?reply=2849802&thread=2849525 (#48) Смотреть (3/3) 20:58:43 12.4.2024

Елисей Аркадьев
20:58:43 12.4.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Пойти на мирные переговоры Зеленский не может, и конфликт не останавливает. Тут прям складывается картинка, что киевскому режиму пофиг на страну и людей, в то время как от России исходит только одна единственная инициатива - переговоры. Зампостпреда РФ при ОБСЕ правильно подметил - у России "нет и не было цели завоевания Украины"
комментарий может быть удалён
Пойти на мирные переговоры Зеленский не может, и конфликт не останавливает. Тут прям складывается картинка, что киевскому режиму пофиг на страну и людей, в то время как от России исходит только одна единственная инициатива - переговоры. Зампостпреда РФ при ОБСЕ правильно подметил - у России "нет и не было цели завоевания Украины"
0
100
life
Елисей Аркадьев https://vk.com/wall-24199209_20733573?reply=20733656&thread=20733577 (#49) Смотреть (10/10) 11:41:07 5.4.2024

Елисей Аркадьев
11:41:07 5.4.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (10/10)

комментарий может быть удалён
"Война до последнего украинца" - то, что Зеленский действительно реализует, то, что он делает с Украиной. Мобилизация там продолжается, гребут всех подряд, даже людей без конечностей, которых почему-то признают ограниченно годными.
комментарий может быть удалён
"Война до последнего украинца" - то, что Зеленский действительно реализует, то, что он делает с Украиной. Мобилизация там продолжается, гребут всех подряд, даже людей без конечностей, которых почему-то признают ограниченно годными.
0
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Павел Бондарев
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_5601808?reply=5602472
«Даже солдаты говорят, что они его видели в основном на линии фронта и в штабе он не отсиживался. Такой порядочный человек не может быть коррупционером!»
2
1
Кристина Литковская
Бот/Накрутка
Спойлер
(id721071898) https://vk.com/wall721071898_229265?reply=229989
«Попов военный , зачем ему лезть в это грязное дело как коррупция, он можно сказать лицо государства , так что это слишком "зашкаврно" так что не верю в это !»
1
1
Денис Керьев
Бот/Накрутка
Спойлер
(id721071898) https://vk.com/wall721071898_229265?reply=229987
«Будь он такой плохой вряд-ли стал открыто заявлять о проблемах в русской армии, подставляя себя. Обычно люди молча сидят и воруют. А этот у всех на виду….»
Топ слов на этой странице
52 = 28 + 1 + 1 + 11 + 1 + 5 + 4 + 1
украи + нациз + нацис + зелен + военн + насту + киевс + беспи
украине, украинские, украиной, украина, украинцы, украины, украинским, украинских, украинцев, украинца

+ нацизма

+ нацистские

+ зеленского, зеленским, зеленский, зеленскому

+ военные

+ наступлениях, наступление, наступательных

+ киевские, киевскому, киевский

+ беспилотники
20 = 13 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1
запад + амери + сша + штат + европ + санкц
запада, западные, западных, западная

+ америкой

+ штаты

+ европа

+ санкциями
11
росси
россия, россии, российско, россией
10
котор
которые, который, которым, которыми, которой, которых
9
перег
переговорами, переговоров, переговоры
9
стран
странным, страну, страны, стране, страна, страной
9
чтобы
-
7
решен
решено, решений, решения, решением, решение
6
конфл
конфликт, конфликта
5
прост
просто
5
госуд
государство, государственных, государством, государства
5
вообщ
вообще
5
будет
-
5
дейст
действия, действий, действиях, действительно
5
нужно
-
4
поним
понимают, понимает
4
больш
больших, больше
4
необх
необходимость, необходимости, необходимы
4
закон
законы, закончился, законодательно
4
обсуж
обсуждать
4
запре
запретив, запрещены, запрете, запретил
4
после
последствия, последнего
4
хотят
-
4
сейча
сейчас
4
прези
президент, президенте, президента
3
когда
-
3
счита
считают, считаю, считаете
3
хорош
хорошее, хорошего, хорошо
3
конеч
конечно, конечностей
3
тольк
только