Амира Давыдова

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
500 комментариев в 52 группах
12.2% лайков от ботов (15 из 123)
Регистрация 04.09.2023 20:57:56
(группа из 675 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
101
rt_russian
Амира Давыдова https://vk.com/wall-40316705_51226955?reply=51228194&thread=51227674 (#1) Смотреть (14/8) 13:57:00 26.12.2023

Амира Давыдова
13:57:00 26.12.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (14/8)

Сергей, Видимо там быдло что-то всязанное с политикой. Потому что в тоже самое вляпался и Кувалёв с его масяней. Я лично видела эпизод связанный с ситуацией сегодня и честно ,мне это не особо понравилось Сергей, Видимо там быдло что-то всязанное с политикой. Потому что в тоже самое вляпался и Кувалёв с его масяней. Я лично видела эпизод связанный с ситуацией сегодня и честно ,мне это не особо понравилось 0
102
rt_russian
Амира Давыдова https://vk.com/wall-40316705_51227110?reply=51228129 (#2) Смотреть (32/25) 13:53:19 26.12.2023

Амира Давыдова
13:53:19 26.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (32/25)

И даже актёры идут на сво добровольцами и погибают. Очень обидно ,что таак поворачивается их судьба , но зато мы будем его помнить , так же как и других погибших И даже актёры идут на сво добровольцами и погибают. Очень обидно ,что таак поворачивается их судьба , но зато мы будем его помнить , так же как и других погибших 0
103
rt_russian
Амира Давыдова https://vk.com/wall-40316705_51227218?reply=51228107&thread=51227435 (#3) Смотреть (51/26) 13:52:17 26.12.2023

Амира Давыдова
13:52:17 26.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (51/26)

Сергій, А вы в курсе вообще про потери Украины то? или вам об этом вообще не говорят? Только про перемогу и ведают ? Сергій, А вы в курсе вообще про потери Украины то? или вам об этом вообще не говорят? Только про перемогу и ведают ? 0
104
rt_russian
Амира Давыдова https://vk.com/wall-40316705_51227872?reply=51228088&thread=51227942 (#4) Смотреть (99/61) 13:51:20 26.12.2023

Амира Давыдова
13:51:20 26.12.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (99/61)

Дмитрий, Там зеленский епщё раздувает перемогу. У него в каждом посту про перемогу написано, что ВСУ умнички и так далее. Дмитрий, Там зеленский епщё раздувает перемогу. У него в каждом посту про перемогу написано, что ВСУ умнички и так далее. 0
105
tsargradtv
Амира Давыдова https://vk.com/wall-75679763_6443197?reply=6446744 (#5) Смотреть (34/28) 17:41:38 23.12.2023

Амира Давыдова
17:41:38 23.12.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (34/28)

Может уже хватит мериться силами? Смешно. Тут идёт речь о жизнях людей,а Залужный как будто этого не понимает Может уже хватит мериться силами? Смешно. Тут идёт речь о жизнях людей,а Залужный как будто этого не понимает 0
106
tsargradtv
Амира Давыдова https://vk.com/wall-75679763_6442794?reply=6446731 (#6) Смотреть (34/31) 17:40:00 23.12.2023

Амира Давыдова
17:40:00 23.12.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (34/31)

А что Навальный? Он ничего сделать не сможет. Отстаньтое от него пусть отбывает наказание за мошеничество. Пытались уже фбк повлиять на выборы ,не дано А что Навальный? Он ничего сделать не сможет. Отстаньтое от него пусть отбывает наказание за мошеничество. Пытались уже фбк повлиять на выборы ,не дано 0
107
ura_ru
Амира Давыдова https://vk.com/wall-25280329_1104924?reply=1105114 (#7) Смотреть (31/26) 17:38:51 23.12.2023

Амира Давыдова
17:38:51 23.12.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (31/26)

Мы будем есть то ,что хотим. на Украине пусть сами выбирают,что им есть. Тут дело вкуса, не хотят не надо Мы будем есть то ,что хотим. на Украине пусть сами выбирают,что им есть. Тут дело вкуса, не хотят не надо 0
108
life
Амира Давыдова https://vk.com/wall-24199209_20328497?reply=20329182 (#8) Смотреть (32/23) 17:37:35 23.12.2023

Амира Давыдова
17:37:35 23.12.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (32/23)

Путина поддерживает большая часть страны и не просто так. А потому что понимают,что пока нет ему достойного приемника . который бы смог держать так же страну Путина поддерживает большая часть страны и не просто так. А потому что понимают,что пока нет ему достойного приемника . который бы смог держать так же страну 0
109
rbc
Амира Давыдова https://vk.com/wall-25232578_15463314?reply=15464570 (#9) Смотреть (44/27) 17:36:22 23.12.2023

Амира Давыдова
17:36:22 23.12.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (44/27)

А эти люди вообще понимаю куда они пошли? Потому что я бы на их месте раз 10 подумала. Я не имею ничего против ,просто не всем дано справиться с должностью президента А эти люди вообще понимаю куда они пошли? Потому что я бы на их месте раз 10 подумала. Я не имею ничего против ,просто не всем дано справиться с должностью президента 0
110
rt_russian
Амира Давыдова https://vk.com/wall-40316705_51197796?reply=51199126 (#10) Смотреть (26/23) 17:35:26 23.12.2023

Амира Давыдова
17:35:26 23.12.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (26/23)

Украина может даже не пытаться что-то делать,потому что всё равно у неё ничего не получиться. Если бы ей не помогали страны запада , то она бы вообще не начала агрессировать Украина может даже не пытаться что-то делать,потому что всё равно у неё ничего не получиться. Если бы ей не помогали страны запада , то она бы вообще не начала агрессировать 0
111
gazeta
Амира Давыдова https://vk.com/wall-20169232_6342069?reply=6344640 (#11) Смотреть (86/56) 17:17:10 23.12.2023

Амира Давыдова
17:17:10 23.12.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (86/56)

Тем более Украина ничего хорошего не сделала Крыму ,поэтому не может и претендовать на него. Она даже не спросила людей хотят ли они стать частью её Тем более Украина ничего хорошего не сделала Крыму ,поэтому не может и претендовать на него. Она даже не спросила людей хотят ли они стать частью её 0
112
rt_russian
Амира Давыдова https://vk.com/wall-40316705_51194588?reply=51198988 (#12) Смотреть (58/39) 17:16:12 23.12.2023

Амира Давыдова
17:16:12 23.12.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (58/39)

Изначально Крым был Россией и поэтому и останется Россией. Тем более ,что сами люди так решили и это их желание, а это закон Изначально Крым был Россией и поэтому и останется Россией. Тем более ,что сами люди так решили и это их желание, а это закон 0
113
rbc
Амира Давыдова https://vk.com/wall-25232578_15462301?reply=15464421 (#13) Смотреть (50/40) 17:07:22 23.12.2023

Амира Давыдова
17:07:22 23.12.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (50/40)

Когда же от Крыма уже отстанут? Люди ам и так натерпелись ,сколько же можно их пугать. Украина всё равно никогда не сможет получить Крым Когда же от Крыма уже отстанут? Люди ам и так натерпелись ,сколько же можно их пугать. Украина всё равно никогда не сможет получить Крым 0
114
rbc
Амира Давыдова https://vk.com/wall-25232578_15461952?reply=15464367 (#14) Смотреть (22/21) 16:59:33 23.12.2023

Амира Давыдова
16:59:33 23.12.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (22/21)

Россия бы спокойно пошла на переговоры, если бы не агрессия и санкции. Сами же страны запада пытаются нагадить себе Россия бы спокойно пошла на переговоры, если бы не агрессия и санкции. Сами же страны запада пытаются нагадить себе 0
115
tsargradtv
Амира Давыдова https://vk.com/wall-75679763_6443197?reply=6446264&thread=6443921 (#5) Смотреть (34/28) 16:56:03 23.12.2023

Амира Давыдова
16:56:03 23.12.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (34/28)

Дмитрий, О! Крым никогда не будет Украиной. Это уже люди сами сказали и тут спорить даже не надо. ВСУ только пугают людей ,а не показывают,что желают им добра Дмитрий, О! Крым никогда не будет Украиной. Это уже люди сами сказали и тут спорить даже не надо. ВСУ только пугают людей ,а не показывают,что желают им добра 0
116
club65641346
Амира Давыдова https://vk.com/wall-65641346_50793?reply=50799 (#15) Смотреть (7/7) 16:50:46 23.12.2023

Амира Давыдова
16:50:46 23.12.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/7)

Молодым надо давать дорогу. Они могут сделать очень многое для страны. У них свежий и молодой взгляд на всё , они могут сделать страну ещё лучше Молодым надо давать дорогу. Они могут сделать очень многое для страны. У них свежий и молодой взгляд на всё , они могут сделать страну ещё лучше 0
117
rt_russian
Амира Давыдова https://vk.com/wall-40316705_51197900?reply=51198788 (#16) Смотреть (20/15) 16:47:37 23.12.2023

Амира Давыдова
16:47:37 23.12.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (20/15)

Приятно, когда президент внимательно относиться к акциям и принимает в них участие. Думаю,что девочка была очень рада получить подарок от прездента , не каждый день всё таки Приятно, когда президент внимательно относиться к акциям и принимает в них участие. Думаю,что девочка была очень рада получить подарок от прездента , не каждый день всё таки 0
118
souffrantmittelalter
Амира Давыдова https://vk.com/wall-51254145_1071319?reply=1071694 (#17) Смотреть (28/20) 16:41:37 23.12.2023

Амира Давыдова
16:41:37 23.12.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (28/20)

[карточка есть] (1)
Логично ,потому что за спиной у Дунцоваой всё это время был Ходорковский ,который обидерся на Россию. не дали ему там воровать
[карточка есть] (1)
Логично ,потому что за спиной у Дунцоваой всё это время был Ходорковский ,который обидерся на Россию. не дали ему там воровать
0
119
stalingulag
Амира Давыдова https://vk.com/wall-145037861_4685125?reply=4685501&thread=4685163 (#18) Смотреть (82/39) 16:40:35 23.12.2023

Амира Давыдова
16:40:35 23.12.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (82/39)

Никита, Ну давайте без этого. Путинак реально поддерживают. Он всё таки в 90- х на ноги страну поставил и люди знают чего от него можно ожидать Никита, Ну давайте без этого. Путинак реально поддерживают. Он всё таки в 90- х на ноги страну поставил и люди знают чего от него можно ожидать 0
120
ndnews24
Амира Давыдова https://vk.com/wall-194944166_3917873?reply=3918553&thread=3918520 (#19) Смотреть (38/22) 16:39:31 23.12.2023

Амира Давыдова
16:39:31 23.12.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (38/22)

Натали, За ней стоит Ходорковский , вот то вообще не смешно , Пропагандист у власти в России... такого никогда не будет Натали, За ней стоит Ходорковский , вот то вообще не смешно , Пропагандист у власти в России... такого никогда не будет 0
121
rt_russian
Амира Давыдова https://vk.com/wall-40316705_51186711?reply=51190293 (#20) Смотреть (100/65) 18:15:32 22.12.2023

Амира Давыдова
18:15:32 22.12.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (100/65)

Запад сам нарвался на то,что бы Россия начала сво. Так бы она пыталась мирно решить вопрос ,но дело в том ,что ни Украине , ни Запад не хотели мира Запад сам нарвался на то,что бы Россия начала сво. Так бы она пыталась мирно решить вопрос ,но дело в том ,что ни Украине , ни Запад не хотели мира 0
122
omsk_live
Амира Давыдова https://vk.com/wall-80052011_4235913?reply=4236445&thread=4235920 (#21) Смотреть (53/40) 18:06:06 22.12.2023

Амира Давыдова
18:06:06 22.12.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (53/40)

Ольга, О боже ,хватит говорить про цирк. Никто вас не заставляет смотреть это. Лучше посмотрите ,что зеленский с Украиной сделал. Плясать бы ему лучше по сцене ,а не в политике Ольга, О боже ,хватит говорить про цирк. Никто вас не заставляет смотреть это. Лучше посмотрите ,что зеленский с Украиной сделал. Плясать бы ему лучше по сцене ,а не в политике 0
123
club188318774
Амира Давыдова https://vk.com/wall-188318774_2532157?reply=2533072 (#22) Смотреть (78/40) 18:01:58 22.12.2023

Амира Давыдова
18:01:58 22.12.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (78/40)

Ну,если много дел, то по другому и не поступить. Собрание может и подождать ,а вот узнать как удевочки дела и как она прошла курс это важно Ну,если много дел, то по другому и не поступить. Собрание может и подождать ,а вот узнать как удевочки дела и как она прошла курс это важно 0
124
rbc
Амира Давыдова https://vk.com/wall-25232578_15457348?reply=15459023 (#23) Смотреть (46/29) 17:55:05 22.12.2023

Амира Давыдова
17:55:05 22.12.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (46/29)

Ого 300 к подписей это не мало. Получиться ли это у кандидатов? Путин не в первый раз подаёт документы на пост президента ,но всё равно действует по закону Ого 300 к подписей это не мало. Получиться ли это у кандидатов? Путин не в первый раз подаёт документы на пост президента ,но всё равно действует по закону 0
125
life
Амира Давыдова https://vk.com/wall-24199209_20320968?reply=20324378&thread=20324229 (#24) Смотреть (29/23) 17:53:55 22.12.2023

Амира Давыдова
17:53:55 22.12.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (29/23)

Александра, Да Россия и не собиралась терпеть действия западных стран. Надо было что-то делать. Пусть страны запада стараются ,а у них ничего не получиться всё равно . Александра, Да Россия и не собиралась терпеть действия западных стран. Надо было что-то делать. Пусть страны запада стараются ,а у них ничего не получиться всё равно . 0
126
gazeta
Амира Давыдова https://vk.com/wall-20169232_6338017?reply=6338278 (#25) Смотреть (38/26) 10:46:57 22.12.2023

Амира Давыдова
10:46:57 22.12.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (38/26)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Часто то.что говорят депутаты так и остаётся в обсуждении,но редко ,когда доходит до финала. Поэтому не стоит брать эти слова во внимание Часто то.что говорят депутаты так и остаётся в обсуждении,но редко ,когда доходит до финала. Поэтому не стоит брать эти слова во внимание 1

0 лайков ботов (0%)
127
gazeta
Амира Давыдова https://vk.com/wall-20169232_6338101?reply=6338269 (#26) Смотреть (26/17) 10:46:03 22.12.2023

Амира Давыдова
10:46:03 22.12.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (26/17)

Ну ,в принципе это их дело выдавать или нет украинцев. Если у них есть деньги их кормить ,то пусть кормят Ну ,в принципе это их дело выдавать или нет украинцев. Если у них есть деньги их кормить ,то пусть кормят 0
128
rbc
Амира Давыдова https://vk.com/wall-25232578_15455129?reply=15456441 (#27) Смотреть (6/5) 10:43:58 22.12.2023

Амира Давыдова
10:43:58 22.12.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (6/5)

Вот тундуки. Венгрия говорит им ,что бы они не тратили деньги на Украину ,потому что всё равно ничего из этого не выйдет,а они продолжают. Страны запад какие то вообще невменяемые Вот тундуки. Венгрия говорит им ,что бы они не тратили деньги на Украину ,потому что всё равно ничего из этого не выйдет,а они продолжают. Страны запад какие то вообще невменяемые 0
129
rbc
Амира Давыдова https://vk.com/wall-25232578_15455420?reply=15456431 (#28) Смотреть (19/14) 10:42:35 22.12.2023

Амира Давыдова
10:42:35 22.12.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (19/14)

Какой ЕС может быть Украине, она не будет в там всё равно. Страны запада только голову морочит. Больше обещает Какой ЕС может быть Украине, она не будет в там всё равно. Страны запада только голову морочит. Больше обещает 0
130
rbc
Амира Давыдова https://vk.com/wall-25232578_15455492?reply=15456415&thread=15455603 (#29) Смотреть (5/5) 10:40:08 22.12.2023

Амира Давыдова
10:40:08 22.12.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (5/5)

Дмитрий, Уехать может кто угодно и когда угодно, границы открыты. Вот только про армию и в целом про Россию не надо орать плохие вещи и всё. Это так сложно? Дмитрий, Уехать может кто угодно и когда угодно, границы открыты. Вот только про армию и в целом про Россию не надо орать плохие вещи и всё. Это так сложно? 0
131
rbc
Амира Давыдова https://vk.com/wall-25232578_15455807?reply=15456403 (#30) Смотреть (97/59) 10:38:40 22.12.2023

Амира Давыдова
10:38:40 22.12.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (97/59)

А чего Украине удивляться? Она же ложна была понимать ,что за каждую попытку агресси и она будет получать в ответ и вот , пусть не кричит : а за шо?! А чего Украине удивляться? Она же ложна была понимать ,что за каждую попытку агресси и она будет получать в ответ и вот , пусть не кричит : а за шо?! 0
132
rbc
Амира Давыдова https://vk.com/wall-25232578_15455931?reply=15456398&thread=15456266 (#31) Смотреть (66/39) 10:37:36 22.12.2023

Амира Давыдова
10:37:36 22.12.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (66/39)

Николай, Тем более. Россия пытается всеми силами закончить сво ,но вы думаете ,что это так легко? Запад же не хочет мира вообще ,поэтому не надо поясничать Николай, Тем более. Россия пытается всеми силами закончить сво ,но вы думаете ,что это так легко? Запад же не хочет мира вообще ,поэтому не надо поясничать 0
133
rbc
Амира Давыдова https://vk.com/wall-25232578_15455996?reply=15456383 (#32) Смотреть (6/6) 10:35:12 22.12.2023

Амира Давыдова
10:35:12 22.12.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (6/6)

США даже и не думают останавливать свою агрессию. А потом ,когда от них отвернётся весь мир,что они будут говорить то? Они не умеют мирно существовать США даже и не думают останавливать свою агрессию. А потом ,когда от них отвернётся весь мир,что они будут говорить то? Они не умеют мирно существовать 0
134
rbc
Амира Давыдова https://vk.com/wall-25232578_15456191?reply=15456377 (#33) Смотреть (16/12) 10:34:06 22.12.2023

Амира Давыдова
10:34:06 22.12.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (16/12)
Лайки: 1

Потому что хватит Украине агрессировать на Россию и пора понять ,что можно решить всё мирно,а не закупать всё больше и больше техники Потому что хватит Украине агрессировать на Россию и пора понять ,что можно решить всё мирно,а не закупать всё больше и больше техники 1
135
rbc
Амира Давыдова https://vk.com/wall-25232578_15456327?reply=15456373 (#34) Смотреть (11/8) 10:33:14 22.12.2023

Амира Давыдова
10:33:14 22.12.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (11/8)

Но США ничего и никого не уважали и поэтому не соблюдали свои же слова , обещания . Например , нато на восток что бы не расширялось. Кто бы там соблюдал это ... Но США ничего и никого не уважали и поэтому не соблюдали свои же слова , обещания . Например , нато на восток что бы не расширялось. Кто бы там соблюдал это ... 0
136
tv360
Амира Давыдова https://vk.com/wall-43618728_2362381?reply=2364730&thread=2362420 (#35) Смотреть (199/105) 18:10:11 21.12.2023

Амира Давыдова
18:10:11 21.12.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (199/105)

Ринат, А что не так? если вам что-то не нравиться могли и промолчать ,пройти мимо. Путина поддерживают люди и не просто же так он выбирался президентом несколько раз. Ринат, А что не так? если вам что-то не нравиться могли и промолчать ,пройти мимо. Путина поддерживают люди и не просто же так он выбирался президентом несколько раз. 0
137
ndnews24
Амира Давыдова https://vk.com/wall-194944166_3910742?reply=3911957 (#36) Смотреть (35/22) 18:04:38 21.12.2023

Амира Давыдова
18:04:38 21.12.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (35/22)

Кстати, Россия никогда не вмешивалась в выборы США,а вот США очень даже в выборы России. США никогда никого не уважали и поэтому им плевать , они просто хотели изговнять нам выборы Кстати, Россия никогда не вмешивалась в выборы США,а вот США очень даже в выборы России. США никогда никого не уважали и поэтому им плевать , они просто хотели изговнять нам выборы 0
138
tsargradtv
Амира Давыдова https://vk.com/wall-75679763_6437639?reply=6437878 (#37) Смотреть (43/36) 17:58:39 21.12.2023

Амира Давыдова
17:58:39 21.12.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (43/36)

Дети это люди ,у коорых всё впереди. Они много мечтают и желают , главное ,что бы всегда они обивались своих целей ,потому что не всегда мечты могут сбыться сами по себе Дети это люди ,у коорых всё впереди. Они много мечтают и желают , главное ,что бы всегда они обивались своих целей ,потому что не всегда мечты могут сбыться сами по себе 0
139
readovkanews
Амира Давыдова https://vk.com/wall-163061027_4942951?reply=4943530 (#38) Смотреть (10/7) 17:51:41 21.12.2023

Амира Давыдова
17:51:41 21.12.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (10/7)

комментарий может быть удалён
Россия вообще за, то что бы сотрудничать со странами ,вот только не все этого хотят. Россия и не заставляет, вот только зачем лезть вынуждать нас на военные действия и потом обвинять?
комментарий может быть удалён
Россия вообще за, то что бы сотрудничать со странами ,вот только не все этого хотят. Россия и не заставляет, вот только зачем лезть вынуждать нас на военные действия и потом обвинять?
0
140
ntv
Амира Давыдова https://vk.com/wall-28658784_9590983?reply=9591139&thread=9591111 (#39) Смотреть (27/21) 17:50:41 21.12.2023

Амира Давыдова
17:50:41 21.12.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (27/21)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Индия, А Россия сама что ли начала сво? Это было вынужденно. Россия бы ничего не начала , если бы запад не нарвался с Украиной. Сам и то подумайте головой для начала прежде счем писать Индия, А Россия сама что ли начала сво? Это было вынужденно. Россия бы ничего не начала , если бы запад не нарвался с Украиной. Сам и то подумайте головой для начала прежде счем писать 1

1 лайков ботов (100%)
141
rt_russian
Амира Давыдова https://vk.com/wall-40316705_51179722?reply=51180666 (#40) Смотреть (37/25) 17:46:09 21.12.2023

Амира Давыдова
17:46:09 21.12.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (37/25)

США всегда подчиняли себе страны , они просто не умеют сотрудничать нормально. Россия пыталась ,США не захотели. В принципе , никто и не заставляет сотрудничать,но агрессировать не надо США всегда подчиняли себе страны , они просто не умеют сотрудничать нормально. Россия пыталась ,США не захотели. В принципе , никто и не заставляет сотрудничать,но агрессировать не надо 0
142
tv360
Амира Давыдова https://vk.com/wall-43618728_2364182?reply=2364646 (#41) Смотреть (93/63) 17:44:06 21.12.2023

Амира Давыдова
17:44:06 21.12.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (93/63)

Как же это мило и прикольно. Девочка мечтала стать ведущей новостей ,а теперь она может пойдёт на журналиста) Я кем только не хотела быть в детстве, в итоге , повар Как же это мило и прикольно. Девочка мечтала стать ведущей новостей ,а теперь она может пойдёт на журналиста) Я кем только не хотела быть в детстве, в итоге , повар 0
143
life
Амира Давыдова https://vk.com/wall-24199209_20312225?reply=20312700 (#42) Смотреть (55/37) 13:40:07 21.12.2023

Амира Давыдова
13:40:07 21.12.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (55/37)

Пока никого не вижу больше на пост президента лучше,чем Путин. Его и знают и любят ,знают ,что он может сделать для страны Пока никого не вижу больше на пост президента лучше,чем Путин. Его и знают и любят ,знают ,что он может сделать для страны 0
144
life
Амира Давыдова https://vk.com/wall-24199209_20312458?reply=20312683 (#43) Смотреть (4/4) 13:36:58 21.12.2023

Амира Давыдова
13:36:58 21.12.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (4/4)

И кто сейчас будет поддерживать Украину в этом вопросе? Да никто ,потому что она всем надоела. От помощи страдают страны и её тупо сливают И кто сейчас будет поддерживать Украину в этом вопросе? Да никто ,потому что она всем надоела. От помощи страдают страны и её тупо сливают 0
145
life
Амира Давыдова https://vk.com/wall-24199209_20312477?reply=20312681 (#44) Смотреть (45/35) 13:36:10 21.12.2023

Амира Давыдова
13:36:10 21.12.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (45/35)

Украина может никого не винить , она сама засужила это. Надо было думать головой,а не попой. Сейчас она и шагу без США не может ступить Украина может никого не винить , она сама засужила это. Надо было думать головой,а не попой. Сейчас она и шагу без США не может ступить 0
146
life
Амира Давыдова https://vk.com/wall-24199209_20312517?reply=20312678 (#45) Смотреть (8/6) 13:35:15 21.12.2023

Амира Давыдова
13:35:15 21.12.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (8/6)

США устроили конфликт , втянули туда Украину , настроили её против России и всё. Майдан это тоже дело рук именно западного влияния. Хотя Украина винит именно Россию,потому что они были настроены протви России США устроили конфликт , втянули туда Украину , настроили её против России и всё. Майдан это тоже дело рук именно западного влияния. Хотя Украина винит именно Россию,потому что они были настроены протви России 0
147
izvestia
Амира Давыдова https://vk.com/wall-27532693_4630939?reply=4632140 (#46) Смотреть (11/11) 13:33:22 21.12.2023

Амира Давыдова
13:33:22 21.12.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (11/11)

Капец, не стыда не совести нет у ВСУ. Они даже не понимают,что уже показали себя террористами по всем параметрам Капец, не стыда не совести нет у ВСУ. Они даже не понимают,что уже показали себя террористами по всем параметрам 0
148
izvestia
Амира Давыдова https://vk.com/wall-27532693_4630951?reply=4632137 (#47) Смотреть (37/30) 13:32:55 21.12.2023

Амира Давыдова
13:32:55 21.12.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (37/30)

Украина и так уже частично разрушила экономику стран Европы. Потому что очень много просила помощи и поэтому страны отдавали всё ,что у них было Украина и так уже частично разрушила экономику стран Европы. Потому что очень много просила помощи и поэтому страны отдавали всё ,что у них было 0
149
izvestia
Амира Давыдова https://vk.com/wall-27532693_4631158?reply=4632122 (#48) Смотреть (29/25) 13:30:12 21.12.2023

Амира Давыдова
13:30:12 21.12.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (29/25)

Чем меньше техники будет у ВСУ , тем меньше они будут атаковать. А в конце концов и вовсе не смогут Чем меньше техники будет у ВСУ , тем меньше они будут атаковать. А в конце концов и вовсе не смогут 0
150
izvestia
Амира Давыдова https://vk.com/wall-27532693_4631275?reply=4632120 (#49) Смотреть (44/33) 13:29:11 21.12.2023

Амира Давыдова
13:29:11 21.12.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (44/33)

Надо уничтожать позиции ВСУ ,что бы они не смогли навредить никому. А то обстреливают территории России и людей мирных уничтожают Надо уничтожать позиции ВСУ ,что бы они не смогли навредить никому. А то обстреливают территории России и людей мирных уничтожают 0
12345...10
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 18:56:57
Бан09.12.2023 15:40:36
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
24
2
Нина Соловьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ndnews24) https://vk.com/wall-194944166_3890642?reply=3890953&thread=3890922
«Виталий, в других странах (не будем показывать пальцем) вообще выборы отменяют, чтобы за постом президента прятаться, так как этот пост дает неприкосновенность😆 А еще в других странах к власти ставят пенсионера, неспособного отличить украинцев от иранцев и неспособного подняться по лестнице с первого раза. Вот это я понимаю НЕпосмешище😂»
(ndnews24) https://vk.com/wall-194944166_3890642?reply=3890998&thread=3890922
«Фамилия, ахаха а почему при ВОЙНЕ, как вы говорите, столица Украины Киев стоит в целости и невредимости. Вы понятия СВО и войны то не путайте и не оправдывайте ссыкливость Зели этим»
23
2
Софья Сафарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8324261?reply=8325735&thread=8325579
«Игорь, Умолишение - это вот такие картиночки тут кидать. вам самому не жутко? каннибализм придумываете какой-то... Тем временем сегодня памятная дата - день Воссоединения новых регинов с Россией! А то , что вы пишите, про то "уничтожение" людей - вы откуда знаете какие потери у РФ? ни Украина ни РФ не делили каких либо заявлений на счет своих потерь.»
(live_khakasia) https://vk.com/wall-8942066_85945?reply=85990
«Эмиратская очередь за новым айфоном кажется детской, когда все узнали, что коллекция вещей с цитатами Путина в ограниченном количестве и только на выставке на ВДНХ.»
22
1
Майя Довлатова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_7470170?reply=7471463&thread=7470331
«Марк, ну в стране есть не только Конституция, учитывать стоит еще вот такой момент: Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.»
21
1
Марта Гронская
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6402309?reply=6403321&thread=6402434
«Milon, почему то я тоже пользуюсь ресурсами России (газ, нефть, уголь и тд). Получается, что я олигарх?😄Хотя вроде бы простой банковский работник. Интересно, а остальные жители России, которые имеют точно такое же право на пользование ресурсами страны, в курсе? А то живут, не жалуются и такой статус имеют»
20
1
Дарина Андреева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ndnews24) https://vk.com/wall-194944166_3890642?reply=3890887&thread=3890645
«Фамилия, было бы странно, если бы в Конституцию не вносили поправки. Мир меняется, условия меняются. Даже те же самые новые территории России. Как же их и не внести в Конституцию»
19
1
Денис Волчков
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_50504581?reply=50504675
«удивительное дело: чем больше "подавляют" Россию - тем хуже становится Западу и тем больше истерика с той стороны неужели сами не верят в то, что говорят про Россию?)»
18
1
Алла Кравцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(toporcc) https://vk.com/wall-170528132_5508373?reply=5508652&thread=5508644
«Сергей, да ничего там не дейсвтует на психику. Ровно такое же действие, как и от Брата с Брикакой) Типа кино и кино, какие проблемы? Ментовские войны на психику куда сильнее действуют и глухарь. Да и к тому же пацаны не для детей снимались. Пускай смотрят спокойной ночи малыши»
17
1
Мелисса Воробьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_2174495?reply=2174499
«Путина сегодня много лидеров поздравляет с его днем Рождения. Ведь Путин славный мужик, котрый достиг для РФ огромных высот, а в мире сегодня под чутким руковдством Путина строится новый многополярный миропорядок)»
16
1
Маргарита Жукова
Бот/Накрутка
Спойлер
(voskresenskiy_s) https://vk.com/wall499973101_14827?reply=14851&thread=14850
«Станислав, еще бы. наверное нет ни одного человека в мире, который бы не слышал о Путине. Сейчас даже амеры говорят, что по-доброму завидуют нам, так как у нас такой адекватный и мудрый лидер»
15
1
Моника Богданова
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_5029600?reply=5029664
«Великий мужик, без преувеличений. С Днем Рождения. Его имя уже вошло в историю как одного из самых великих и успешных руководителей России. И я уверена, что дальеш будет только лучше {Вложения: фото}»
14
1
Карина Преображенская
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_7433180?reply=7433756&thread=7433277
«Николай, так говорит Украина, что бы сберечь свое место, Зеленский то понимает, что после такого правления его больше никто не выберете. А в России выборам быть, 17 марта лично можете прийти и проголосовать)»
13
1
Арина Баранова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gowithrussia) https://vk.com/wall-219608091_9093?reply=9112&thread=9104
«Алла, а возможно есть вариант попасть на другое ледовое шоу? Например в игре про Россию) Там первый уровень так и начинается прям с Сибири и по ледяным дорогам пробуй - играроссия.рф {Вложения: ссылка}»
12
1
Тимур Мухин
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4412253?reply=4412845
«Индексацию никто не отменял, хоть цены и растут в пределах инфляции, рост зп все покрывает, да и в целом каждый зарабатывает, как работает.»
11
1
Алексей Зайцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(politkach) https://vk.com/wall-9957744_2711656?reply=2711734&thread=2711706
«Оксана, Да уж, только вот странно, что США спасают Главу Армении, а Русские миротворцы жизни обычных людей. И кто же тут тогда хорошие парни.»
10
1
Арина Котова
Бот/Накрутка
Спойлер
(chevk1) https://vk.com/wall-189127282_81214?reply=81240
«приятно увидеть стенд своего региона на выставке, даже елси давно уже живешь в Москве, все равно нет да и заскучаешь по родному краю, выставка напомнила о том, как классно в родном доме, и что Россия не ограничивается лишь Москвой и Питером»
9
1
Наталья Гронская
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8324261?reply=8325610
«Мне кажется что это очень важный празник для регионов, так они действительно показали что такое Демократия, они сделали свой выбор в Пользу России, и думаю что плоды своего выбора уже ощутили, стоит посмотреть как приображаются города и что Россия делает для новых регионов. И думаю что в скором времени Россия сделает всё возможное что бы принести мир на наши новые регионы!»
8
1
Людмила Лучная
Бот/Накрутка
Спойлер
(duma) https://vk.com/wall-138347372_1559872?reply=1560119&thread=1560109
«Пронина, Россией, в особенности в новых регионах, так как праздник в честь их присоединения к России. а что? по-моему, это понятно было из названия праздника😅. думаю и ЛДНР, и Запорожье, и Херсонская область только приобрели. Теперь они часть огромной страны, а ЛДНР в частности наконец-то имеет определенный статус. До этого же 8 лет не были признанными.»
7
1
Михаил Мартынов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ln_breaking) https://vk.com/wall-206530812_2868422?reply=2868565&thread=2868436
«Марина, "Четкая организация выборов, их открытое, честное, законодательно выверенное проведение" надеюсь, со второго раза ты научишься читать. В твоем возрасте пора бы научиться»
6
1
Кирилл Верещагин
Бот/Накрутка
Спойлер
(kemerovo.live) https://vk.com/wall-124609068_646952?reply=647022
«Ребята, кому не сложно, скиньте прайс на футболку с Крымом! Пока знакомые в Москве, попробую взять через них.»
5
1
Тимофей Богданов
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8324261?reply=8325747&thread=8325249
«Айрат, причем тут деревня основанная в 17 веке? такие вещи решаются в местной администрации, а не лично президентом. пробовали писать туда? или только под постами про праздники пишите? если нет, неувидительно что дорогу не сделали.»
4
1
Артём Гуляев
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_6243399?reply=6244762&thread=6244188
«Александр, есть такое движение, если ты не в курсе))) потмоу что у них даже юристы есть, но теперь это не имеет значения, так как это будут неправомерные действия»
3
1
Кирилл Савицкий
Бот/Накрутка
Спойлер
(gowithrussia) https://vk.com/wall-219608091_6128?reply=6134
«Хех, прикольно, что будет шествие татарского Деда Мороза, точнее, Кыш Бабая :) Интересно, можно будет сфоткаться?»
2
1
Руслана Звездная
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_9664686?reply=9666413&thread=9666387
«Алекс, его пригласили туда, как участника международного саммита. забавное у вас переобувание от "невыездного" до "на поклон поехал" хах и да, почему Россия не должна в таикх мероприятиях принимать участие, если такой же участник мировой экономики? там вообще-то не только Китай и Россия присутствовали)»
1
1
Алевтина Шаркаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ru2ch) https://vk.com/wall-22751485_7468933?reply=7469759&thread=7469234
«Самвел, ебись, с кем хочешь, чел, но не надо пропагандировать и на каждом углу кричать, что любишь член в жопе и что это нормально, забивая голову детям этой херней»
Топ слов на этой странице
23 = 19 + 2 + 1 + 1
украи + зелен + военн + залуж
украины, украине, украина, украиной, украинцев, украину

+ зеленский

+ военные

+ залужный
23 = 11 + 9 + 1 + 1 + 1
запад + сша + ес + европ + санкц
запада, западных, западного

+ европы

+ санкции
21
росси
россией, россия, россию, россии
17
стран
страны, страну, странами
13
потом
потому
10
может
-
9
никог
никогда, никого
8
ничег
ничего
8
вообщ
вообще
7
поэто
поэтому
7
тольк
только
6
агрес
агрессировать, агрессия, агресси, агрессию
6
получ
получиться, получить, получать
6
равно
-
6
сдела
сделать, сделала, сделал
6
будет
-
5
поним
понимает, понимают, понимаю, понимать
5
говор
говорят, говорить, говорит
5
прези
президента, президент, президентом
5
путин
путина, путинак
5
когда
-
5
больш
большая, больше
5
очень
-
5
пусть
-
5
начал
начала
5
прост
просто
4
людей
-
4
лучше
-
4
много
многое
4
подде
поддерживает, поддерживают, поддерживать