Мила Решетникова

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
935 комментариев в 29 группах
39.2% лайков от ботов (69 из 176)
Регистрация 26.04.2022 13:08:05
(группа из 265 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
atheism
Мила Решетникова https://vk.com/wall-63683472_2835936?reply=2836580&thread=2835950 (#1) Один бот в посте 13:36:38 9.2.2023

Мила Решетникова
13:36:38 9.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Сергей, вы видели кто стоит за этими действиями? Никакого отношения к нашему правительству это не имеет.
комментарий может быть удалён
Сергей, вы видели кто стоит за этими действиями? Никакого отношения к нашему правительству это не имеет.
0
52
glvnovosti
Мила Решетникова https://vk.com/wall-173277106_4225477?reply=4226704 (#2) Один бот в посте 13:35:55 9.2.2023

Мила Решетникова
13:35:55 9.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Понятно, что те люди которые сейчас защищают нашу страну должны пользоваться максимальными мерами поддержки от государства.
комментарий может быть удалён
Понятно, что те люди которые сейчас защищают нашу страну должны пользоваться максимальными мерами поддержки от государства.
0
53
glvnovosti
Мила Решетникова https://vk.com/wall-173277106_4225477?reply=4226700&thread=4225687 (#2) Один бот в посте 13:35:23 9.2.2023

Мила Решетникова
13:35:23 9.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Алексей, говорить это все конечно очень легко. Но если ты знаешь как это сделать, то почему пишешь здесь, а не сидишь в госдуме?
комментарий может быть удалён
Алексей, говорить это все конечно очень легко. Но если ты знаешь как это сделать, то почему пишешь здесь, а не сидишь в госдуме?
0
54
life
Мила Решетникова https://vk.com/wall-24199209_19525720?reply=19526385 (#3) Смотреть (168/96) 13:07:36 8.2.2023

Мила Решетникова
13:07:36 8.2.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (168/96)

То есть у них там даже в этом есть коррупционные схемы? Вот вроде украина уже ничем не может удивить, но нет. Все равно иногда появляются поражающие меня новости.\ То есть у них там даже в этом есть коррупционные схемы? Вот вроде украина уже ничем не может удивить, но нет. Все равно иногда появляются поражающие меня новости.\ 0
55
life
Мила Решетникова https://vk.com/wall-24199209_19526136?reply=19526382 (#4) Смотреть (28/23) 13:06:36 8.2.2023

Мила Решетникова
13:06:36 8.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (28/23)
Лайки: 9 - 2 лайков ботов (22.22%)

Это очень печальная новость. Хоть я и лично не знала этого человека, но прекрасно понимаю, что он был достоным сыном своей родины, который старался защитить ее, когда в этом появилась необходимость. Это очень печальная новость. Хоть я и лично не знала этого человека, но прекрасно понимаю, что он был достоным сыном своей родины, который старался защитить ее, когда в этом появилась необходимость. 9

2 лайков ботов (22.22%)
56
rbc
Мила Решетникова https://vk.com/wall-25232578_13857797?reply=13859229 (#5) Смотреть (217/129) 12:06:35 8.2.2023

Мила Решетникова
12:06:35 8.2.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (217/129)

Я думаю, что киевский режим прекрасно должен понимать, что его может ожидать в случае таких действий. Все-таки ответочки никто не отменял. Я думаю, что киевский режим прекрасно должен понимать, что его может ожидать в случае таких действий. Все-таки ответочки никто не отменял. 0
57
life
Мила Решетникова https://vk.com/wall-24199209_19522644?reply=19524512&thread=19522678 (#6) Смотреть (62/29) 15:02:38 7.2.2023

Мила Решетникова
15:02:38 7.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (62/29)

Стас, лично я тоже ничего неординарного тут не увидела. Тем более вряд ли такое решение киева в принципе способно на что-то повлиять. Стас, лично я тоже ничего неординарного тут не увидела. Тем более вряд ли такое решение киева в принципе способно на что-то повлиять. 0
58
life
Мила Решетникова https://vk.com/wall-24199209_19522876?reply=19524510&thread=19522892 (#7) Смотреть (19/15) 15:01:56 7.2.2023

Мила Решетникова
15:01:56 7.2.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (19/15)

Надежда, понятно, что это ни на что не влияет, потому что Зеленский уже не способен что-то менять и все его последние действия напоминают агонию просто максимально. Надежда, понятно, что это ни на что не влияет, потому что Зеленский уже не способен что-то менять и все его последние действия напоминают агонию просто максимально. 0
59
life
Мила Решетникова https://vk.com/wall-24199209_19522899?reply=19524507 (#8) Смотреть (19/12) 15:01:06 7.2.2023

Мила Решетникова
15:01:06 7.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (19/12)

А что сразу написать о том, что погиб один человек было так сложно?) А что сразу написать о том, что погиб один человек было так сложно?) 0
60
life
Мила Решетникова https://vk.com/wall-24199209_19522899?reply=19524505&thread=19522912 (#8) Смотреть (19/12) 15:00:46 7.2.2023

Мила Решетникова
15:00:46 7.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (19/12)

Алексей, многие разделяют вашу мысль, но наши власти все еще пытаются проводить сво максимально гуманно. Их терпение видимо очень сильное, как и великодушие. Алексей, многие разделяют вашу мысль, но наши власти все еще пытаются проводить сво максимально гуманно. Их терпение видимо очень сильное, как и великодушие. 0
61
life
Мила Решетникова https://vk.com/wall-24199209_19523422?reply=19524502&thread=19523960 (#9) Смотреть (22/15) 14:59:56 7.2.2023

Мила Решетникова
14:59:56 7.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (22/15)

Эльвира, вы не совсем все правильно поняли. Редких спеиалистов вернуть на гражданку, а безработных в зону сво. Только вот не думаю, что это как-то осуществили. Что их зря готовили что ли? Эльвира, вы не совсем все правильно поняли. Редких спеиалистов вернуть на гражданку, а безработных в зону сво. Только вот не думаю, что это как-то осуществили. Что их зря готовили что ли? 0
62
life
Мила Решетникова https://vk.com/wall-24199209_19523422?reply=19524500 (#9) Смотреть (22/15) 14:58:54 7.2.2023

Мила Решетникова
14:58:54 7.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (22/15)

Так вроде бы у всех ценных специалистов вроде как была возможность отсрочки? Так вроде бы у всех ценных специалистов вроде как была возможность отсрочки? 0
63
lentaru
Мила Решетникова https://vk.com/wall-67991642_6403320?reply=6406438 (#10) Смотреть (18/7) 14:52:26 7.2.2023

Мила Решетникова
14:52:26 7.2.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (18/7)

комментарий может быть удалён
Сколько Зеленского на дуэли не вызывай, он из бункера не вылезет))
комментарий может быть удалён
Сколько Зеленского на дуэли не вызывай, он из бункера не вылезет))
0
64
lentaru
Мила Решетникова https://vk.com/wall-67991642_6403320?reply=6406437&thread=6403327 (#10) Смотреть (18/7) 14:52:24 7.2.2023

Мила Решетникова
14:52:24 7.2.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (18/7)

комментарий может быть удалён
Алексей, а вы всерьез думаете, что слова бывшего премьера израиля нужно воспринимать всерьез?
комментарий может быть удалён
Алексей, а вы всерьез думаете, что слова бывшего премьера израиля нужно воспринимать всерьез?
0
65
lentaru
Мила Решетникова https://vk.com/wall-67991642_6403548?reply=6406428 (#11) Один бот в посте 14:50:48 7.2.2023

Мила Решетникова
14:50:48 7.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Ну ситуауия конечно немного странная, но то, что здесь можно увидеть определенную дискредитацию это прям безусловно.
комментарий может быть удалён
Ну ситуауия конечно немного странная, но то, что здесь можно увидеть определенную дискредитацию это прям безусловно.
0
66
lentaru
Мила Решетникова https://vk.com/wall-67991642_6403995?reply=6406420 (#12) Один бот в посте 14:49:34 7.2.2023

Мила Решетникова
14:49:34 7.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
А он понимает какое отношение имеет его организация ко всему происходящему? Ведь они сами позволяют сша действовать подобным образом.
комментарий может быть удалён
А он понимает какое отношение имеет его организация ко всему происходящему? Ведь они сами позволяют сша действовать подобным образом.
0
67
stalingulag
Мила Решетникова https://vk.com/wall-145037861_4203706?reply=4204986&thread=4203775 (#13) Смотреть (26/16) 14:47:52 7.2.2023

Мила Решетникова
14:47:52 7.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (26/16)

Жека, да не работают они вообще, когда определенная групка людей решит, тогда она их и переводит.э Жека, да не работают они вообще, когда определенная групка людей решит, тогда она их и переводит.э 0
68
stalingulag
Мила Решетникова https://vk.com/wall-145037861_4203706?reply=4204982&thread=4203728 (#13) Смотреть (26/16) 14:47:06 7.2.2023

Мила Решетникова
14:47:06 7.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (26/16)

Фёдор, тем более что этот пост уже очень старый, ваши часы максимально видимо отстали от тех событий, которые происходят в реальности. Фёдор, тем более что этот пост уже очень старый, ваши часы максимально видимо отстали от тех событий, которые происходят в реальности. 0
69
readovkanews
Мила Решетникова https://vk.com/wall-163061027_3830519?reply=3833261 (#14) Смотреть (57/37) 14:40:01 7.2.2023

Мила Решетникова
14:40:01 7.2.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (57/37)

метить их фашисткими крестами на лбу что бы видно на километр было что возможны провокации метить их фашисткими крестами на лбу что бы видно на километр было что возможны провокации 0
70
readovkanews
Мила Решетникова https://vk.com/wall-163061027_3826617?reply=3828665 (#15) Смотреть (111/79) 15:27:30 6.2.2023

Мила Решетникова
15:27:30 6.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (111/79)

Наша разведка всегда очень вовремя узнает всю подобную информацию и это уже позволило нам избежать некоторых провокаций со стороны всу, для примера можно вспомнить случай с использованием грязной бомбы! Наша разведка всегда очень вовремя узнает всю подобную информацию и это уже позволило нам избежать некоторых провокаций со стороны всу, для примера можно вспомнить случай с использованием грязной бомбы! 0
71
kpru
Мила Решетникова https://vk.com/wall-15722194_7426366?reply=7428202 (#16) Смотреть (187/121) 15:26:38 6.2.2023

Мила Решетникова
15:26:38 6.2.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (187/121)

А они думают, что такие провокации как-то способны помочь им на фронте? Максимум они просто смогут создать новый информационный шум, и не более. А они думают, что такие провокации как-то способны помочь им на фронте? Максимум они просто смогут создать новый информационный шум, и не более. 0
72
rbc
Мила Решетникова https://vk.com/wall-25232578_13846311?reply=13848139 (#17) Смотреть (78/43) 15:25:44 6.2.2023

Мила Решетникова
15:25:44 6.2.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (78/43)

Да сам Зеленский должен быть внеполитики. Но он умудрился туда попасть и теперь не просто разваливает, а полностью уничтожает страну! Да сам Зеленский должен быть внеполитики. Но он умудрился туда попасть и теперь не просто разваливает, а полностью уничтожает страну! 0
73
rbc
Мила Решетникова https://vk.com/wall-25232578_13846068?reply=13848133&thread=13847645 (#18) Смотреть (17/14) 15:25:10 6.2.2023

Мила Решетникова
15:25:10 6.2.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (17/14)

Адриан, а еще важно, то, что всу в очередной раз не добились своих целей! Адриан, а еще важно, то, что всу в очередной раз не добились своих целей! 0
74
mash
Мила Решетникова https://vk.com/wall-112510789_8052558?reply=8055019 (#19) Смотреть (144/63) 15:24:29 6.2.2023

Мила Решетникова
15:24:29 6.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (144/63)

Он там не сам взорвался. Это была очень четкая работа нашей системы противовоздушной обороны! Он там не сам взорвался. Это была очень четкая работа нашей системы противовоздушной обороны! 0
75
lentaru
Мила Решетникова https://vk.com/wall-67991642_6402207?reply=6403066 (#20) Один бот в посте 15:21:18 6.2.2023

Мила Решетникова
15:21:18 6.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Ахахаа)) Неужели они действительно считают это разумным решением?) А как это повлияет на цены внутри страны их совершенно не интересует?
комментарий может быть удалён
Ахахаа)) Неужели они действительно считают это разумным решением?) А как это повлияет на цены внутри страны их совершенно не интересует?
0
76
lentaru
Мила Решетникова https://vk.com/wall-67991642_6401973?reply=6403060 (#21) Смотреть (51/37) 15:20:38 6.2.2023

Мила Решетникова
15:20:38 6.2.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (51/37)

комментарий может быть удалён
Бандеровцы снова требуют что-то от Израиля. История действительно циклична.
комментарий может быть удалён
Бандеровцы снова требуют что-то от Израиля. История действительно циклична.
0
77
atheism
Мила Решетникова https://vk.com/wall-63683472_2832031?reply=2832748 (#22) Смотреть (56/48) 15:19:12 6.2.2023

Мила Решетникова
15:19:12 6.2.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (56/48)

Многие интервью бывших западных чиновником являются очень информативными. А особенно сильно по ним заметно то, какую риторику могут позволить себе те, кто больше не занимает важных постов. Многие интервью бывших западных чиновником являются очень информативными. А особенно сильно по ним заметно то, какую риторику могут позволить себе те, кто больше не занимает важных постов. 0
78
eshkin_krot
Мила Решетникова https://vk.com/wall-135418920_1775647?reply=1775687 (#23) Смотреть (9/9) 15:18:19 6.2.2023

Мила Решетникова
15:18:19 6.2.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (9/9)

Мне вот интересно, а почему фбкашники поддерживают ходорковского, а не борются с ним? Или по их мнению он ничего не воровал?) Мне вот интересно, а почему фбкашники поддерживают ходорковского, а не борются с ним? Или по их мнению он ничего не воровал?) 0
79
fontanka
Мила Решетникова https://vk.com/wall-18901857_3058326?reply=3058641 (#24) Смотреть (23/17) 15:17:36 6.2.2023

Мила Решетникова
15:17:36 6.2.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (23/17)

Американцы не смогли ничего сделать с китайским шатлом, а вот наша система пво щелкает все украинские беспилотники как семечки. Американцы не смогли ничего сделать с китайским шатлом, а вот наша система пво щелкает все украинские беспилотники как семечки. 0
80
fontanka
Мила Решетникова https://vk.com/wall-18901857_3058300?reply=3058639 (#25) Смотреть (11/9) 15:17:08 6.2.2023

Мила Решетникова
15:17:08 6.2.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (11/9)

Хоть этот беспилотник и смог полетать над территорией нашей страны, он все равно был обнаружен системой пво и был уничтожен. Хоть этот беспилотник и смог полетать над территорией нашей страны, он все равно был обнаружен системой пво и был уничтожен. 0
81
postnews
Мила Решетникова https://vk.com/wall-152992737_4235216?reply=4236182 (#26) Смотреть (118/67) 15:16:12 6.2.2023

Мила Решетникова
15:16:12 6.2.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (118/67)

Неужели киевские власти начали признавать оевиднве вещи? Или это в очередной раз было сделано только для того, чтобы получить оередную порцию западных денег? Неужели киевские власти начали признавать оевиднве вещи? Или это в очередной раз было сделано только для того, чтобы получить оередную порцию западных денег? 0
82
rt_russian
Мила Решетникова https://vk.com/wall-40316705_47277571?reply=47277974 (#27) Смотреть (12/11) 13:13:31 4.2.2023

Мила Решетникова
13:13:31 4.2.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (12/11)

Меня поражает, что американцы совершенно не думают о возможных последствиях и делают все более идиотские поступки. Меня поражает, что американцы совершенно не думают о возможных последствиях и делают все более идиотские поступки. 0
83
readovkanews
Мила Решетникова https://vk.com/wall-163061027_3820040?reply=3821477 (#28) Смотреть (33/21) 12:49:39 4.2.2023

Мила Решетникова
12:49:39 4.2.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (33/21)

Думаю это и так многие понимают, только вот вопрос теперь в том, позволят ли им это сделать наши военные? Им нужно было это делать раньше, а теперь уже может быть поздно. Думаю это и так многие понимают, только вот вопрос теперь в том, позволят ли им это сделать наши военные? Им нужно было это делать раньше, а теперь уже может быть поздно. 0
84
readovkanews
Мила Решетникова https://vk.com/wall-163061027_3820864?reply=3821462 (#29) Смотреть (38/22) 12:42:03 4.2.2023

Мила Решетникова
12:42:03 4.2.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (38/22)

Антонов сказал все верно, но странно что всех кроме нас происходящее абсолютно устраивает. Антонов сказал все верно, но странно что всех кроме нас происходящее абсолютно устраивает. 0
85
readovkanews
Мила Решетникова https://vk.com/wall-163061027_3820909?reply=3821457 (#30) Смотреть (46/28) 12:40:52 4.2.2023

Мила Решетникова
12:40:52 4.2.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (46/28)

Главное, что возгорание было локализовано и никто из мирных жителей не пострадал. Думаю, что тот кто стоял за этим обстрелом обязательно получит серьезный ответ. Главное, что возгорание было локализовано и никто из мирных жителей не пострадал. Думаю, что тот кто стоял за этим обстрелом обязательно получит серьезный ответ. 0
86
lentaru
Мила Решетникова https://vk.com/wall-67991642_6392492?reply=6393563 (#31) Смотреть (119/89) 13:14:42 3.2.2023

Мила Решетникова
13:14:42 3.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (119/89)

Очередной вброс, потому что на данный момент штатам этот конфликт нужен, поэтому они бы не стали делать что-то, чтобы его прекратить. Очередной вброс, потому что на данный момент штатам этот конфликт нужен, поэтому они бы не стали делать что-то, чтобы его прекратить. 0
87
stalingulag
Мила Решетникова https://vk.com/wall-145037861_4198542?reply=4199031 (#32) Смотреть (28/22) 13:13:08 3.2.2023

Мила Решетникова
13:13:08 3.2.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (28/22)

Все эти рейтинги являются очень субъективными и совершенно не опираются на какие-то реальные показатели, поэтому обращать на них внимания нет никакого смысла. Все эти рейтинги являются очень субъективными и совершенно не опираются на какие-то реальные показатели, поэтому обращать на них внимания нет никакого смысла. 0
88
stalingulag
Мила Решетникова https://vk.com/wall-145037861_4198542?reply=4199024&thread=4198552 (#32) Смотреть (28/22) 13:12:18 3.2.2023

Мила Решетникова
13:12:18 3.2.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (28/22)

Сны, да они там уже давно все занимаются не своими делами, видимо берут пример с политиков. Ведь урсула очень любит говорить про военную помощь, а Столтенберг не раз говорил про экономические санкции_) Сны, да они там уже давно все занимаются не своими делами, видимо берут пример с политиков. Ведь урсула очень любит говорить про военную помощь, а Столтенберг не раз говорил про экономические санкции_) 0
89
sandy_mustache_vk
Мила Решетникова https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2541023&thread=2540654 (#33) Смотреть (33/33) 13:11:18 3.2.2023

Мила Решетникова
13:11:18 3.2.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (33/33)

комментарий может быть удалён
Анжелика, тут человек просто сам абсолютно не знает то, о чтом говорит поэтому и сравнивает абсолютно разные события.
комментарий может быть удалён
Анжелика, тут человек просто сам абсолютно не знает то, о чтом говорит поэтому и сравнивает абсолютно разные события.
0
90
sandy_mustache_vk
Мила Решетникова https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2541017 (#33) Смотреть (33/33) 13:10:25 3.2.2023

Мила Решетникова
13:10:25 3.2.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (33/33)

Ну конечно вы опять все пытаетесь выдать так, как на самом деле не происходит. Все эти рассуждения являются полнецшим и бездоказательным бредом! Ну конечно вы опять все пытаетесь выдать так, как на самом деле не происходит. Все эти рассуждения являются полнецшим и бездоказательным бредом! 0
91
rbc
Мила Решетникова https://vk.com/wall-25232578_13829061?reply=13831292 (#34) Смотреть (87/63) 13:08:48 3.2.2023

Мила Решетникова
13:08:48 3.2.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (87/63)

Очередная попытка всушников с треском провалилась. А ведь они опять просто хотели навредить нашим мирным жителям! Других целей у этого обстрела быть просто не могло. Очередная попытка всушников с треском провалилась. А ведь они опять просто хотели навредить нашим мирным жителям! Других целей у этого обстрела быть просто не могло. 0
92
rbc
Мила Решетникова https://vk.com/wall-25232578_13829061?reply=13831279&thread=13829086 (#34) Смотреть (87/63) 13:07:48 3.2.2023

Мила Решетникова
13:07:48 3.2.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (87/63)

Рустам, а для чего по вашему ему делать подобные вбросы? Тем более если работала система пво, значит есть и свидетели и обломки ракет. Рустам, а для чего по вашему ему делать подобные вбросы? Тем более если работала система пво, значит есть и свидетели и обломки ракет. 0
93
rbc
Мила Решетникова https://vk.com/wall-25232578_13829688?reply=13831268 (#35) Смотреть (100/64) 13:06:44 3.2.2023

Мила Решетникова
13:06:44 3.2.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (100/64)

Так о каких переговорах сейчас в принципе можно говорить? Киев еще не готов идти на наши условия, а то что предлагают они в принципе звучит очень глупо! Так о каких переговорах сейчас в принципе можно говорить? Киев еще не готов идти на наши условия, а то что предлагают они в принципе звучит очень глупо! 0
94
rbc
Мила Решетникова https://vk.com/wall-25232578_13829871?reply=13831262 (#36) Смотреть (73/45) 13:06:01 3.2.2023

Мила Решетникова
13:06:01 3.2.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (73/45)

Там вроде как речь шла про срочную службу и создание какого-то особого рода войск. Но есть ощущение, что это предложение таки предложением и останется. Там вроде как речь шла про срочную службу и создание какого-то особого рода войск. Но есть ощущение, что это предложение таки предложением и останется. 0
95
rbc
Мила Решетникова https://vk.com/wall-25232578_13829871?reply=13831255&thread=13829922 (#36) Смотреть (73/45) 13:05:28 3.2.2023

Мила Решетникова
13:05:28 3.2.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (73/45)

Валентин, вот действительно очень странное заявление, я думаю этот человек просто сам не понимал, что говорил. Валентин, вот действительно очень странное заявление, я думаю этот человек просто сам не понимал, что говорил. 0
96
atheism
Мила Решетникова https://vk.com/wall-63683472_2827193?reply=2828781 (#37) Смотреть (26/18) 13:03:16 3.2.2023

Мила Решетникова
13:03:16 3.2.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (26/18)

Ну если про баннер дома еще можно поверить, то интернет является полнейшей уткой. Такое в принципе не могло произойти, да и видимых причин для этого тоже не было. Ну если про баннер дома еще можно поверить, то интернет является полнейшей уткой. Такое в принципе не могло произойти, да и видимых причин для этого тоже не было. 0
97
atheism
Мила Решетникова https://vk.com/wall-63683472_2827571?reply=2828779 (#38) Смотреть (32/20) 13:02:05 3.2.2023

Мила Решетникова
13:02:05 3.2.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (32/20)

Опять вырвали слова из контекста, переиначили все на свой лад и стараетесь выдать за правду. Самим то не надоело? Опять вырвали слова из контекста, переиначили все на свой лад и стараетесь выдать за правду. Самим то не надоело? 0
98
atheism
Мила Решетникова https://vk.com/wall-63683472_2827571?reply=2828778&thread=2827581 (#38) Смотреть (32/20) 13:01:53 3.2.2023

Мила Решетникова
13:01:53 3.2.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (32/20)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Миша, наша страна не является агрессором и никогда таким не была. Поэтому все разговоры на эту тему очень глупы. Миша, наша страна не является агрессором и никогда таким не была. Поэтому все разговоры на эту тему очень глупы. 2

0 лайков ботов (0%)
99
atheism
Мила Решетникова https://vk.com/wall-63683472_2827644?reply=2828774&thread=2828020 (#39) Смотреть (39/18) 12:59:28 3.2.2023

Мила Решетникова
12:59:28 3.2.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (39/18)

Ethan, он уже давно не является его владельцем. Просто новые хозяева решили оставить бренд и не стали менять название. Ethan, он уже давно не является его владельцем. Просто новые хозяева решили оставить бренд и не стали менять название. 0
100
atheism
Мила Решетникова https://vk.com/wall-63683472_2827644?reply=2828773 (#39) Смотреть (39/18) 12:58:50 3.2.2023

Мила Решетникова
12:58:50 3.2.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (39/18)

Думаю, что там имелось в виду только то, что на территории Крыма нет банков, поэтому это и не возможно. Не нужно из этого делать какую-то утку. Думаю, что там имелось в виду только то, что на территории Крыма нет банков, поэтому это и не возможно. Не нужно из этого делать какую-то утку. 0
12345...19
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
35
3
Михаил Мальцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13552297?reply=13558374
«Раньше я не следил за подобными мероприятиями, но в этом году, по понятным причинам, данное заседание вызвало мой интерес. Мне кажется, что все стратегические приоритеты, которые были выделены, должны повысить обороноспособность нашей страны!»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13813532?reply=13814998
«Печально видеть, что Америка не пытается решить конфликт, а наоборот обостряет его раз за разом. Штаты просто такими поставками пытаются посеять панику среди нашего населения, но благо у нас есть свои Искандеры, которые намного сильнее по всем характеристикам!))»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13867557?reply=13868061&thread=13867584
«Александр, да никто этого не говорил никогда. И мексику оружием не накачивал. А вот штаты с украиной именно так и поступали. Добавьте сюда риторику Зеленского про крым и ядерное оружие, и вы поймете, что по другому мы поступить просто не могли.»
34
2
Виктория Егорова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_6254580?reply=6257088
«Очевидно, что Гиркин все никак не может найти свое место в борьбе с нацизмом. И мне кажется, что после того, как его отправили назад с фронта он обижен и стал критиковать действия РФ без основательно. Да и в целом создается впечатление, что он просто сам хочет стоят у руля СВО»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13612926?reply=13614620
«СВО принесла много как плюсов, так и не самых положительных моментов, и сам президент нашей страны говорил, что у нас от санкций есть некоторые неудобства, но мы находим выход и становимся сильней, так же мы от всего лишнего и ненадежного избавились благодаря действиям Запада, в общем ничего существенного они нам не сделали и уже вряд ли смогут, ведь Россия вопреки всему развивается, открывает новые предприятия, развивает социальную сферу, так что дальше лучше.»
33
2
Алла Троицкая
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_46698192?reply=46702070
«Думаю, что проверка приведет к тем же самым результатам, которые были оглашены сразу нашим министерством обороны! Система пво сработала качественно, но осколки сбитого дрона все равно привели к гибели наших военных. Главное, что не пострадала никакая инфраструктура. Но лично я думаю, что такие провокации киевского режима не останутся без ответа.»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47351411?reply=47351470
«Да ему сколько грубо не отвечай, с него все как с гуся вода. Он продолжает только твердить "дай да дай". Для него попрашайничество уже стало смыслом жизни.»
32
1
Сергей Никифоров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13862413?reply=13865397
«Я даже не знал, что в нашей стране так много делается для развития науки, но в целом это действительно выглядит логично, ведь поможет нам добиться технологического суверенитета руками и умами наших молодых ученых!»
31
1
Адриан Гусев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13846068?reply=13847645
«Киевский режим действовал с самого начала как террорист! Но наша армия уже давно поняла их действия, поэтому все их беспилотники уничтожаются ещё на подлёте к городу! Самое важное, что никто не пострадал.»
30
1
Александр Малахов
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3857070?reply=3857726
«Ой, да ничего такого не будет, потому что Кулебе просто опять там что-то Запад наобещал, а 23 и 24 февраля просто снова введут какой-нибудь очередной пакет санкций против России и сделают вид, что это наносит боольшой урон нашей стране.🤣😉»
29
1
Татьяна Колесникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_39752589?reply=39755250
«Помимо огромной пользы для производст и экономики это же еще и тысячи рабочих мест, а судя по подготовленной стратегии завод будет расширяться и это вопрос небольшого времени»
28
1
Юлия Лазарева
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_2841687?reply=2841979
«Ну вот Зеленский мог бы уже и сам понять, что сейчас никто ему, в значительном количестве танки не поставит, США тупо не может переправить их быстро и не затратно, а та же Германия, просто боится остаться без тяжелого вооружения.»
27
1
Евгения Фомина
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4883453?reply=4883905
«Свежо предание, да верится с трудом... Помнится, как и в канун Дня Победы нацистский Киев нас пугал, ух, якобы, не поздоровится России! Подобные угрозы и на Пасху были и перед новым годом, по факту, все это только пустые угрозы! Оно и понятно, языком то трепать - не мешки ворочать))»
26
1
Даниил Кошель
Бот/Накрутка
Спойлер
(fontanka) https://vk.com/wall-18901857_3058844?reply=3059466
«Честно? Сколько уже было новостей о дефиците бюджета, но тут как с колой: каждое новое поколение говорит, что раньше было вкуснее. Вот и вы акцентируетесь на негативе, тогда как по факту мы и не с такими проблемами сталкивались. Плюс не забывайте, что доля российского капитала выросла с 50% до 80%. Абсолютно закономерно, что и расходы будут расти вместе с этим»
25
1
Рубен Яковлев
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1691432?reply=1691890
«По моему наши военные это те люди, которые реально тащят на себе СВО, и мне кажется, что они задачи спецоперации с любым оружием могут выполнять, и при этом они не трусят, что артиллеристы, что танкисты, что стрелки. Все способные ребята 💪»
24
1
Игнатий Алиев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6388455?reply=6388665
«Это очень предсказуемо, что позиции украинских боевиков будут уничтожены, при том, что наши военные обладают таким вооружением. Это вам не детский лепет какой то, а работа нашей армии, которая день за днем, идет к выполнению всех целей СВО, и думаю, они будут реализованы на достойном уровне. 🇷🇺»
23
1
Данил Ёжиков
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_7937163?reply=7939315
«Пусть туда больше не ступит нога нациста, я думаю, что им моментально после этого будет грозить только лишение жизни, потому что наши будут держать позиции.»
22
1
Елена Максимова
Бот/Накрутка
Спойлер
(fontanka) https://vk.com/wall-18901857_3053638?reply=3053892
«Они и истребители так же хотят поставить как и ракеты , однако все это больше похоже на разговоры с целью просто заткнуть Зеленского, к тому же США понимают что после танков любое усиление делает их полноценными участниками конфликта , чего старательно избегают.»
21
1
Лидия Балашова
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_4213205?reply=4213805
«Мне кажется, так Зеленского еще никто не троллил!))) Первая новость, котора пришла из Эстонии, которая мне понравилась!))»
20
1
Анастасия Владимирова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13578570?reply=13582982
«Медведев является Заместителем председателя Совета Безопасности РФ,еще и в партии правящей находится,да еще и бывший наш Президент,на такую важную должность лучшего кандидата не найти в общем то)Тем более что СВО сейчас как никогда важно и надо решать незамедлительно все вопросы и проблемы,которые могут возникнуть!»
19
1
Алина Волкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40115819?reply=40133004
«Путин не раз подчеркивал важность вклада СССР в победу против фашисткой Германии. Ленинград для президента- это не только героический подвиг наших предков, но и история его семьи, которая многого лишилась»
18
1
Светлана Булгакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_6362310?reply=6363256
«Ну так это не значит, что за ними не будут следить. За каждую копейку они будут отчитываться, а контроль за их покупками, имуществом и расходами семьи будет проверяться прокуратурой. Так что зря всякие СМИ начали делать жалкие заголовки о том, что депутаты пытаются что то скрывать. Надо разбираться сначала в информации, а не устраивать смуту в интернете»
17
1
Василиса Чумакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4738704?reply=4738712
«Оказывается, чтобы стать врагом и изгоем на украине, достаточно сказать правду. Тогда гарантированно статус агента Кремля получишь»
16
1
Мира Чумакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13666499?reply=13667181
«Ребята красавчики, они смогли забрать город из рук врага и теперь люди смогут продолжить жить спокойно жизнью , Россия кнечно поможет восстановиться»
15
1
Анжелика Грекова
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2539812?reply=2540654
«Как раз потому что он хорошо знает историю он все это и начал, продвижение НАТО к нашим границам - это большая угроза для страны.»
14
1
Жанна Куприянова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_45699537?reply=45701580
«я смотрела это с мурашками на коже ... какие же у нас они красавчики , какие мужественные»
13
1
Варламий Захаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_46665228?reply=46665316
«на фронте сейчас много горячих точек,но наши парни уверенно справляются с украинской агрессией»
12
1
Владислава Измайлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13266061?reply=13268976
«Ожидаемо,что победят республиканцы.Политика демократов себя уже исчерпала,особенно если накачка оружием других стран и бомбежка целых городов называется демократией.»
11
1
Наталья Епифанова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_46404584?reply=46418104
«А для чего Зеленский на передовую приехал вообще?Очередная показательная поездка и инфоповоды для желтушных СМИ о смелости президента чуть ли не всей галактики?Или он приехал с надеждой,что его цветами в виде гераней завалят и он избавится вот всех мук и ненависти в его адрес?»
10
1
Аксинья Березина
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4159909?reply=4164511
«Путин,как никто другой,понимает то,что подвиги не только солдат,но и обычных женщин и детей в Ленинграде не подлежат забвению,ведь его родители сами испытали на себе весь ужас фашистского бремени,которое не удавалось сбросить такое долгое время»
9
1
Вячеслав Морозов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_7557866?reply=7559414
«Здесь можно целое расследование по ней провести. Паспорт заранее получила, значит к чему то готовилась. В своих выпусках изучала методы миграции русских за границу, еще звоночек. Однако, почему выбрала Литву? Очевидно все просто - там нет очереди и наплыва русских, где не будет проблем снять квартиру по завышенной стоимости, а так же проблем с открытием банковского счета. Хотя с ее вторым "гражданством" это реально было подготовить так же заранее. Накрыли тетку, а она оказалась немного хитрее...»
8
1
Кирилл Бреднев
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7498582?reply=7499116
«Я считаю, что Госдума примет этот закон о разрыве договора, потому что по условиям Европы Россия сотрудничать там с ними не желает. И это вовсе не означает, что Россия разрешает коррупцию в стране, нет, ведь у нас всё так же остаются внутренние органы, которые будут отслеживать внутри России коррупционные схемы с судом и следствием, а не, как Европа хочет без следствия и разбирательств.»
7
1
Влад Батчаев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13666499?reply=13667052
«Приятно видеть что наши вооруженные силы продвигаются по всей линии фронта,это говорит о том что военная перегруппировка нам пошла только на пользу»
6
1
Владимир Смирнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1691917?reply=1691994
«Много нюансов, которые не дают нам прав судить решение командира, который расположил в здании ПТУ в Макеевке большое количество российских военных. Семьям погибших будет оказана вся надлежащая помощь. Стоит рассматривать и версию слива секретной информации - возможно был на месте предатель.»
5
1
Костя Кузнецов
Бот/Накрутка
Спойлер
(pskov.oblast) https://vk.com/wall-27131266_81909?reply=82008
«Это Путину спасибо, что так смог организовать работу в России, что постоянно открывают современные заводы, у людей появляется интересная работа и хорошая зарплата.»
4
1
Неонила Орлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_46290188?reply=46290286
«Сейчас бы Кличко считать соперником, что он там может вообще сделать то, два слова связать не может»
3
1
Саша Пономарева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_38802044?reply=38802962
«Ильичи должны радовать глаз и голубей, правильно вернули. Не нацики ставили, не им скидывать.»
2
1
Валерия Иващенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3599938?reply=3603112
«Путин, как и всегда, дело говорит! России вообще не интересны конфликты, но Украина начала всё это сама и мы просто не могли так долго игнорировать угрозы в сторону нашей страны. Жаль, что наши западные "коллеги" этого не понимают.»
1
1
Иванна Маслова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4738704?reply=4739320
«Арестович это хороший пример того, что Украинская власть не хочет видеть реальную картину, которая была им озвучена. На самом деле ракета упавшая на дом это сбитая ракета ПВО Украины и Россия не виновата в этом ведь мы наносили удары по военному объекту. Всё что произошло это трагичная случайность.»
Топ слов на этой странице
12
очень
-
11 = 2 + 3 + 2 + 2 + 2
украи + зелен + военн + киевс + беспи
украина, украинские

+ зеленский, зеленского

+ военные, военную

+ киевский, киевские

+ беспилотники, беспилотник
8
прост
просто
8
думаю
думают
8
стран
страну, странная, страны, странно, странное, страна
7 = 1 + 2 + 1 + 2 + 1
сша + амери + штат + запад + санкц
-

+ американцы

+ штатам

+ западных

+ санкции_
7
дейст
действиями, действий, действия, действовать, действительно
6
говор
говорить, говорил, говорит
5
поним
понимаю, понимать, понимает, понимают, понимал
5
макси
максимальными, максимально, максимум
5
более
-
5
поэто
поэтому
4
прово
проводить, провокации, провокаций
4
делат
делать
4
вроде
-
4
видим
видимо, видимых
4
очере
очередной, очередная
4
возмо
возможность, возможны, возможных, возможно
4
систе
системы, система, системой
4
можно
-
4
челов
человека, человек
4
этого
-
4
проис
происходящему, происходят, происходящее, происходит
4
интер
интересует, интервью, интересно, интернет
4
позво
позволяют, позволило, позволить, позволят
4
принц
принципе
4
тольк
только
4
сдела
сделать, сделано
3
алекс
алексей
3
работ
работают, работа, работала