Аватарка аккаунта VK Донат Обанин (id709813432)

Донат Обанин

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
13.33% лайков от ботов (4 из 30)
Регистрация 10.03.2022 03:41:42
(группа из 382 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
101
rt_russian
Донат Обанин https://vk.com/wall-40316705_48576601?reply=48583649&thread=48576626 (#1) Смотреть (17/6) 11:55:14 21.5.2023

Донат Обанин
11:55:14 21.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/6)

Александр, так его и не будут убивать, ахаха. Во первых, нет смысла, во вторых он же нам территории дал вернуть)) Александр, так его и не будут убивать, ахаха. Во первых, нет смысла, во вторых он же нам территории дал вернуть)) 0
102
rt_russian
Донат Обанин https://vk.com/wall-40316705_48576601?reply=48583637&thread=48576719 (#1) Смотреть (17/6) 11:54:34 21.5.2023

Донат Обанин
11:54:34 21.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/6)

Виктор, Ну так как бы Украинский народ очень долго насилывали в голову, повредили мозг, а потом Зеля давал такие радужные обещания... его и выбрали, а когда стал презиком, то на 180 градусов развернулся и делал наоборот. Виктор, Ну так как бы Украинский народ очень долго насилывали в голову, повредили мозг, а потом Зеля давал такие радужные обещания... его и выбрали, а когда стал презиком, то на 180 градусов развернулся и делал наоборот. 0
103
rt_russian
Донат Обанин https://vk.com/wall-40316705_48576601?reply=48583614&thread=48578120 (#1) Смотреть (17/6) 11:52:48 21.5.2023

Донат Обанин
11:52:48 21.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/6)

Гена, сам мясник говорил, что Бахмут, это важный укреп и путь снабжения. тоже самое говорили и генералы в США. Тоже самое в интервью говорил и сам Зеля, когда сказал, что в первую очередь это будет "Репутационный проигрыш, который может привести к настояшщему поражению".... потери ВСУ 7 к 1 в Бахмуте... Ну а "Мясо" как ты говоришь, ВСУшное - вот)Как бы внимание на жевтый скотч) {Вложения: фото, фото} Гена, сам мясник говорил, что Бахмут, это важный укреп и путь снабжения. тоже самое говорили и генералы в США. Тоже самое в интервью говорил и сам Зеля, когда сказал, что в первую очередь это будет "Репутационный проигрыш, который может привести к настояшщему поражению".... потери ВСУ 7 к 1 в Бахмуте... Ну а "Мясо" как ты говоришь, ВСУшное - вот)Как бы внимание на жевтый скотч) {Вложения: фото, фото} 0
104
rt_russian
Донат Обанин https://vk.com/wall-40316705_48576601?reply=48583597&thread=48577209 (#1) Смотреть (17/6) 11:50:01 21.5.2023

Донат Обанин
11:50:01 21.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/6)

Сергей, конечно же есть, но знаешь, тут легко можно посмотреть соотношение... как бы Кеннеди младший говорил, что потери ВСУ 7 к 1, волн могилизации в украине было 9? 10? у нас одна. с улиц как в Одессе никого не гребли, путем простой логики как бы это подтверждает, что у киева потери куда больше. Сергей, конечно же есть, но знаешь, тут легко можно посмотреть соотношение... как бы Кеннеди младший говорил, что потери ВСУ 7 к 1, волн могилизации в украине было 9? 10? у нас одна. с улиц как в Одессе никого не гребли, путем простой логики как бы это подтверждает, что у киева потери куда больше. 0
105
rt_russian
Донат Обанин https://vk.com/wall-40316705_48576601?reply=48583582 (#1) Смотреть (17/6) 11:48:05 21.5.2023

Донат Обанин
11:48:05 21.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/6)

Ну так это и так понятно и очевидно всем, кто мало мальски способен думать. США говорили, еще месяца 3 назад, что надо войска выводить, что бы сохранить. Залужный (А где он, кста?) тоже это говорил... ну и то, как часто и как много резервов туда кидали ВСУ указывает на то, что потери там просто капец. Ну так это и так понятно и очевидно всем, кто мало мальски способен думать. США говорили, еще месяца 3 назад, что надо войска выводить, что бы сохранить. Залужный (А где он, кста?) тоже это говорил... ну и то, как часто и как много резервов туда кидали ВСУ указывает на то, что потери там просто капец. 0
106
stalingulag
Донат Обанин https://vk.com/wall-145037861_4354371?reply=4356455&thread=4356451 (#2) Смотреть (76/18) 20:43:51 20.5.2023

Донат Обанин
20:43:51 20.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (76/18)

Влад, шош ты люся сдал назад?))) переписывался с ботом пол часа, получается?)) {Вложения: фото, фото} Влад, шош ты люся сдал назад?))) переписывался с ботом пол часа, получается?)) {Вложения: фото, фото} 0
107
stalingulag
Донат Обанин https://vk.com/wall-145037861_4354371?reply=4356453&thread=4356451 (#2) Смотреть (76/18) 20:42:20 20.5.2023

Донат Обанин
20:42:20 20.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (76/18)

Влад, о как, типо в том комменте не вывез, теперь и меня в боты записал, ахахахахах. Еееееебать интересный же ты псохолог, как я и говорил))) Влад, о как, типо в том комменте не вывез, теперь и меня в боты записал, ахахахахах. Еееееебать интересный же ты псохолог, как я и говорил))) 0
108
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004251?reply=42025359&thread=42025334 (#3) Смотреть (116/78) 20:39:05 20.5.2023

Донат Обанин
20:39:05 20.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/78)

Андрей, тююю, ну да, конечно же, ахаха. Андрей, тююю, ну да, конечно же, ахаха. 0
109
stalingulag
Донат Обанин https://vk.com/wall-145037861_4354371?reply=4356447&thread=4356442 (#2) Смотреть (76/18) 20:38:28 20.5.2023

Донат Обанин
20:38:28 20.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (76/18)

Влад, Ну дядь, что нибудь слышал о том, что "свобода человека заканчивается там, где начинаются интересы другого человека"? Ну и как бы там про обязанности а не только права ты тоже не слыхал?)) какие именно свободы? та же свобода слова есть, но если я назову вас Мудаком, то с моей стороны это свобода слова, а с твоей - оскорбление личности, смекаешь? Влад, Ну дядь, что нибудь слышал о том, что "свобода человека заканчивается там, где начинаются интересы другого человека"? Ну и как бы там про обязанности а не только права ты тоже не слыхал?)) какие именно свободы? та же свобода слова есть, но если я назову вас Мудаком, то с моей стороны это свобода слова, а с твоей - оскорбление личности, смекаешь? 0
110
stalingulag
Донат Обанин https://vk.com/wall-145037861_4354371?reply=4356441&thread=4356439 (#2) Смотреть (76/18) 20:35:17 20.5.2023

Донат Обанин
20:35:17 20.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (76/18)

Влад, отнють, это натягивание совы на глобус) типо сделал вывод, конечно же не верный, вот и все, это да.. но уж явно не понял сути, а тем более меня) Влад, отнють, это натягивание совы на глобус) типо сделал вывод, конечно же не верный, вот и все, это да.. но уж явно не понял сути, а тем более меня) 0
111
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004251?reply=42025309&thread=42025281 (#3) Смотреть (116/78) 20:34:19 20.5.2023

Донат Обанин
20:34:19 20.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/78)

Андрей, Ты или с акаунтов не прыгай, ну или не забывай что ты писал, вот и все)) Андрей, Ты или с акаунтов не прыгай, ну или не забывай что ты писал, вот и все)) 0
112
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004251?reply=42025304&thread=42025281 (#3) Смотреть (116/78) 20:33:53 20.5.2023

Донат Обанин
20:33:53 20.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/78)

Андрей, "сколько мы уже фигур отдали, сколько пешек потеряли, сколько клеток отперегруппировали, а победой и не пахнет" это типо не возмущение?)) "победой не пахнет, я и предложил ее ускорить)) "ну да, про хитрый план нам в уши уже 9 лет вливают😁" ну такой типо сарказм, тоже просто так вброшен наверно? Андрей, "сколько мы уже фигур отдали, сколько пешек потеряли, сколько клеток отперегруппировали, а победой и не пахнет" это типо не возмущение?)) "победой не пахнет, я и предложил ее ускорить)) "ну да, про хитрый план нам в уши уже 9 лет вливают😁" ну такой типо сарказм, тоже просто так вброшен наверно? 0
113
stalingulag
Донат Обанин https://vk.com/wall-145037861_4354371?reply=4356436&thread=4356432 (#2) Смотреть (76/18) 20:32:24 20.5.2023

Донат Обанин
20:32:24 20.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (76/18)

Влад, Так а с чего ты взял то что я обиженый то, ахаха? говорю же, интересный ты человек, пряв вот через экран сканируешь и знаешь все про всех, ну блин, кажись я знаю кто в битве экстрасенсов след гость, ахаха. Влад, Так а с чего ты взял то что я обиженый то, ахаха? говорю же, интересный ты человек, пряв вот через экран сканируешь и знаешь все про всех, ну блин, кажись я знаю кто в битве экстрасенсов след гость, ахаха. 0
114
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004251?reply=42025259&thread=42025253 (#3) Смотреть (116/78) 20:29:34 20.5.2023

Донат Обанин
20:29:34 20.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/78)

Андрей, Нет конечно, я же ответил на твой вопрос) Смотри какая штука. Ты не доволен, так? я предложил пойти и ускорить. Меня все устраивает, так что мне идти ускорять не надо. Не так ли? Андрей, Нет конечно, я же ответил на твой вопрос) Смотри какая штука. Ты не доволен, так? я предложил пойти и ускорить. Меня все устраивает, так что мне идти ускорять не надо. Не так ли? 0
115
readovkanews
Донат Обанин https://vk.com/wall-163061027_4192846?reply=4200679&thread=4200648 (#4) Смотреть (151/86) 20:28:45 20.5.2023

Донат Обанин
20:28:45 20.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (151/86)

Арман, Хм, интересно , что же прилетало то туда, правда?)) {Вложения: видео, видео} Арман, Хм, интересно , что же прилетало то туда, правда?)) {Вложения: видео, видео} 0
116
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004251?reply=42025238&thread=42025230 (#3) Смотреть (116/78) 20:26:44 20.5.2023

Донат Обанин
20:26:44 20.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/78)

Андрей, Ну я разве возмущаюсь что долго? Что нет результатов? или еще что то? если бы так было, то да, ты бвл бы прав, но возмущаешься ты, я и предложил. Или я не прав? Андрей, Ну я разве возмущаюсь что долго? Что нет результатов? или еще что то? если бы так было, то да, ты бвл бы прав, но возмущаешься ты, я и предложил. Или я не прав? 0
117
readovkanews
Донат Обанин https://vk.com/wall-163061027_4192846?reply=4200659&thread=4200648 (#4) Смотреть (151/86) 20:25:58 20.5.2023

Донат Обанин
20:25:58 20.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (151/86)

Арман, Погоди, да ладно? а когда ВСУ типо давали отпор, то они конечно же не обстреливали районы, которые у ВС РФ под контролем были? Ну а местные, когда про ВСУ говорили, есесенно врали... а видосы в сети, где техника у домов стоит, а потом туда прилетает - это не показатель, ага))) Вот только марик то отстраивают, причем капец как быстро, интересно, Киев отстраивает дома, в которое их ПВО влетало? Арман, Погоди, да ладно? а когда ВСУ типо давали отпор, то они конечно же не обстреливали районы, которые у ВС РФ под контролем были? Ну а местные, когда про ВСУ говорили, есесенно врали... а видосы в сети, где техника у домов стоит, а потом туда прилетает - это не показатель, ага))) Вот только марик то отстраивают, причем капец как быстро, интересно, Киев отстраивает дома, в которое их ПВО влетало? 0
118
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004251?reply=42025213&thread=42025188 (#3) Смотреть (116/78) 20:24:09 20.5.2023

Донат Обанин
20:24:09 20.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/78)

Андрей, Кто вам его вливает, интересно? Или хитрым планом были Минские, уговоры и так далее? Хммм... да и как бы тут не про хитрый план речь, а про тактику. Всего то. Вот только если Киев может положить 20к и сдать город, ибо там на народ плевать, то как бы ок... все равно там от 46 млн осталось около 20.... а в РФ 140 млн .. смекаешь? Да и как бы ты же всегда можешь ускорить поцесс, пойдя добровольцем. Или я не прав? Андрей, Кто вам его вливает, интересно? Или хитрым планом были Минские, уговоры и так далее? Хммм... да и как бы тут не про хитрый план речь, а про тактику. Всего то. Вот только если Киев может положить 20к и сдать город, ибо там на народ плевать, то как бы ок... все равно там от 46 млн осталось около 20.... а в РФ 140 млн .. смекаешь? Да и как бы ты же всегда можешь ускорить поцесс, пойдя добровольцем. Или я не прав? 0
119
readovkanews
Донат Обанин https://vk.com/wall-163061027_4192846?reply=4200629&thread=4200587 (#4) Смотреть (151/86) 20:22:00 20.5.2023

Донат Обанин
20:22:00 20.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (151/86)

Арман, С кастрюлями? что то новое, лол.)) Я вот свмотрю, как за 9 лет ВСУ "освободили" Бомбас, или на 10 волн мобилизациии на запреты фоткать кладбища в украине.. и знаешь, вот не соглашусь с тобой) Да и как бы подрости в ВСУ то конечно же переможут... ага.)) {ссылка} {Вложения: видео} Арман, С кастрюлями? что то новое, лол.)) Я вот свмотрю, как за 9 лет ВСУ "освободили" Бомбас, или на 10 волн мобилизациии на запреты фоткать кладбища в украине.. и знаешь, вот не соглашусь с тобой) Да и как бы подрости в ВСУ то конечно же переможут... ага.)) {ссылка} {Вложения: видео} 0
120
stalingulag
Донат Обанин https://vk.com/wall-145037861_4354371?reply=4356416&thread=4356201 (#2) Смотреть (76/18) 20:20:28 20.5.2023

Донат Обанин
20:20:28 20.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (76/18)

Влад, да ладно, получается, если мое мнение, отличается от твоего, или от каца, которого ты 100% смотришь, то у меня его нет? интересный ты человек))) И что же такое НАРУШЕНИЕ во времена путькина?))) Типо ты так жалеешь ГБ за 50к штрафа? я бы понял, что ты так дупу рвешь, если бы его БАМ строить отправили) Влад, да ладно, получается, если мое мнение, отличается от твоего, или от каца, которого ты 100% смотришь, то у меня его нет? интересный ты человек))) И что же такое НАРУШЕНИЕ во времена путькина?))) Типо ты так жалеешь ГБ за 50к штрафа? я бы понял, что ты так дупу рвешь, если бы его БАМ строить отправили) 0
121
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004251?reply=42025178&thread=42025147 (#3) Смотреть (116/78) 20:18:40 20.5.2023

Донат Обанин
20:18:40 20.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/78)

Андрей, Сколько? Нет, я конечно же не буду отрицать, что проебы у нас были и есть, но все же, есть и тактика, как смотреть. тот же Херсон... Сдали? да. Обидно? - да!. НО... как бы мы вывели всех без потерь. Соледар... 7 бригад ВСУ там погибло, это где то 13к людей, город все равно сдали... да и в ВОВ он 4 раза туда сюда переходил. Это как премер тгго, что не всегда мы что то понимаем, да и картину шире надо смотреть. Андрей, Сколько? Нет, я конечно же не буду отрицать, что проебы у нас были и есть, но все же, есть и тактика, как смотреть. тот же Херсон... Сдали? да. Обидно? - да!. НО... как бы мы вывели всех без потерь. Соледар... 7 бригад ВСУ там погибло, это где то 13к людей, город все равно сдали... да и в ВОВ он 4 раза туда сюда переходил. Это как премер тгго, что не всегда мы что то понимаем, да и картину шире надо смотреть. 0
122
rbc
Донат Обанин https://vk.com/wall-25232578_14379539?reply=14387591&thread=14380700 (#5) Смотреть (39/25) 19:43:06 20.5.2023

Донат Обанин
19:43:06 20.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (39/25)

Тимофей, золотые слова... но это еще раз показывает, что они и есть те, кто это все устроил, а так же те. кому это выгодно... как бы если бы не было интереса у них, то по идее в этом конфликте им было бы должно быть фиолетово, но нет... Тимофей, золотые слова... но это еще раз показывает, что они и есть те, кто это все устроил, а так же те. кому это выгодно... как бы если бы не было интереса у них, то по идее в этом конфликте им было бы должно быть фиолетово, но нет... 0
123
rbc
Донат Обанин https://vk.com/wall-25232578_14379539?reply=14387580&thread=14380918 (#5) Смотреть (39/25) 19:41:22 20.5.2023

Донат Обанин
19:41:22 20.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (39/25)

Денис, само собой, они еще с момента отключения от СВИФТ готовы, как по мне) Денис, само собой, они еще с момента отключения от СВИФТ готовы, как по мне) 0
124
rbc
Донат Обанин https://vk.com/wall-25232578_14379539?reply=14387577 (#5) Смотреть (39/25) 19:40:59 20.5.2023

Донат Обанин
19:40:59 20.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (39/25)

Вот про металлы я пря поржал... как бы РФ один из крупнейших его поставщиков, а им он видно то и не нужен)) Ну или будут потом придумывать, как бы им самим их же и обойти. Вот про металлы я пря поржал... как бы РФ один из крупнейших его поставщиков, а им он видно то и не нужен)) Ну или будут потом придумывать, как бы им самим их же и обойти. 0
125
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004251?reply=42024615&thread=42004322 (#3) Смотреть (116/78) 19:13:20 20.5.2023

Донат Обанин
19:13:20 20.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/78)

Ренат, однако МВФ прогнозирует рост Экономики и промышленности, вот так удавка, да и инфляция в РФ 3%, а в ЕС от 7 до 15%... тоже удавка... Ренат, однако МВФ прогнозирует рост Экономики и промышленности, вот так удавка, да и инфляция в РФ 3%, а в ЕС от 7 до 15%... тоже удавка... 0
126
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004251?reply=42024608&thread=42004940 (#3) Смотреть (116/78) 19:12:26 20.5.2023

Донат Обанин
19:12:26 20.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/78)
Лайки: 1

Андрей, в ответочку кому? Как бы знаете, еще бзежинский писал что политика, это шахматная доска, а иногда нужно отдать фигуру, что бы выйграть. Так что не видя всей картины, мы не можем говорить, что нам это не выгодно. как минимум, тот факт, что РФ проверяет суда, это плюс, что бы оружие не везли. Да и зерно то украинское, ранее оплачено, так что мы не теряем, Киев не поучает денег. Андрей, в ответочку кому? Как бы знаете, еще бзежинский писал что политика, это шахматная доска, а иногда нужно отдать фигуру, что бы выйграть. Так что не видя всей картины, мы не можем говорить, что нам это не выгодно. как минимум, тот факт, что РФ проверяет суда, это плюс, что бы оружие не везли. Да и зерно то украинское, ранее оплачено, так что мы не теряем, Киев не поучает денег. 1
127
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004251?reply=42024591&thread=42007506 (#3) Смотреть (116/78) 19:10:15 20.5.2023

Донат Обанин
19:10:15 20.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/78)

Денис, Ну если вериить Столтенбергу, то НАТО к войне с РФ с 2014 года готовилось))) Ну и само собой, так как "война" то гибридная, то есесенно. Денис, Ну если вериить Столтенбергу, то НАТО к войне с РФ с 2014 года готовилось))) Ну и само собой, так как "война" то гибридная, то есесенно. 0
128
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004251?reply=42024583&thread=42008873 (#3) Смотреть (116/78) 19:09:31 20.5.2023

Донат Обанин
19:09:31 20.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/78)

Дмитрий, А нас рать!... Все уже поняли неэффективность этих санкций, потому что всегда находятся лазейки их обойти. И только бритты со своим неоправданным высокомерием не желают этого признавать))) Что же, ну и самоубьются же)) Или потом будут думать, как же им самим их и обойти) Дмитрий, А нас рать!... Все уже поняли неэффективность этих санкций, потому что всегда находятся лазейки их обойти. И только бритты со своим неоправданным высокомерием не желают этого признавать))) Что же, ну и самоубьются же)) Или потом будут думать, как же им самим их и обойти) 0
129
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004251?reply=42024577 (#3) Смотреть (116/78) 19:08:32 20.5.2023

Донат Обанин
19:08:32 20.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/78)

В принципе, нам санкции по барабану. Единственный наш недостаток (но и с этим уже вроде как начали что то делать), это станкостроение, что касается сырья, вся таблица Менделеева присутствует. В принципе, нам санкции по барабану. Единственный наш недостаток (но и с этим уже вроде как начали что то делать), это станкостроение, что касается сырья, вся таблица Менделеева присутствует. 0
130
stalingulag
Донат Обанин https://vk.com/wall-145037861_4354371?reply=4356189&thread=4354553 (#2) Смотреть (76/18) 18:57:27 20.5.2023

Донат Обанин
18:57:27 20.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (76/18)

Влад, забавно как всем не нравтся чужое мнение. Ну если по факту нарушил что то, то чего бы ему не нести ответственность, к тому же ему 50к штрафа это как в рестике пузо набить. Вон какое отожрал, смотри) Влад, забавно как всем не нравтся чужое мнение. Ну если по факту нарушил что то, то чего бы ему не нести ответственность, к тому же ему 50к штрафа это как в рестике пузо набить. Вон какое отожрал, смотри) 0
131
stalingulag
Донат Обанин https://vk.com/wall-145037861_4354371?reply=4356183&thread=4354517 (#2) Смотреть (76/18) 18:56:26 20.5.2023

Донат Обанин
18:56:26 20.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (76/18)

Андрей, Ну опять же, смотря как и кого и в какой степени дескредитировать, ну типо у меня знакомый тоже болтнул лишнего, предупредили и отпустили. Все. не уехал никуда. Андрей, Ну опять же, смотря как и кого и в какой степени дескредитировать, ну типо у меня знакомый тоже болтнул лишнего, предупредили и отпустили. Все. не уехал никуда. 0
132
stalingulag
Донат Обанин https://vk.com/wall-145037861_4354371?reply=4356177&thread=4354816 (#2) Смотреть (76/18) 18:55:30 20.5.2023

Донат Обанин
18:55:30 20.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (76/18)

Назар, Тююю, не только он... как по мне, вот честно, был бы я музыкант, я в первую очередь за творчество, не политик.. ну так и пой дальше, а на все провокации говорить - Без комментариев, но увы, щас видите ли модно... вот только Иногентики что то иски подают... видно не нужны они никому.) Назар, Тююю, не только он... как по мне, вот честно, был бы я музыкант, я в первую очередь за творчество, не политик.. ну так и пой дальше, а на все провокации говорить - Без комментариев, но увы, щас видите ли модно... вот только Иногентики что то иски подают... видно не нужны они никому.) 0
133
stalingulag
Донат Обанин https://vk.com/wall-145037861_4354371?reply=4356171 (#2) Смотреть (76/18) 18:54:16 20.5.2023

Донат Обанин
18:54:16 20.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (76/18)

Он всегда с приветом был..Последние годы его давно никто серьёзно не воспринимал .Ну вот такой.... а вообще, наконец то одуплились уже.. Он всегда с приветом был..Последние годы его давно никто серьёзно не воспринимал .Ну вот такой.... а вообще, наконец то одуплились уже.. 0
134
rbc
Донат Обанин https://vk.com/wall-25232578_14379617?reply=14387306&thread=14380361 (#6) Смотреть (77/49) 18:53:11 20.5.2023

Донат Обанин
18:53:11 20.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (77/49)

Татьяна, Да как бы оно очень странное, ахаха. С того года про него говорят, но ока, единственное наступление ВСУ, это на морги... массово. Татьяна, Да как бы оно очень странное, ахаха. С того года про него говорят, но ока, единственное наступление ВСУ, это на морги... массово. 0
135
rbc
Донат Обанин https://vk.com/wall-25232578_14379617?reply=14387299&thread=14380231 (#6) Смотреть (77/49) 18:52:20 20.5.2023

Донат Обанин
18:52:20 20.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (77/49)

Вера, Украина заплатит собой за все то, что она натворила с 2014-го! Людьми, деньгами за долги, землями... но Зеле на это как бы плевать. Страну он продал и положил под США. народ его не волнует, только заработок.. ну а в этом он преуспел.. Вера, Украина заплатит собой за все то, что она натворила с 2014-го! Людьми, деньгами за долги, землями... но Зеле на это как бы плевать. Страну он продал и положил под США. народ его не волнует, только заработок.. ну а в этом он преуспел.. 0
136
rbc
Донат Обанин https://vk.com/wall-25232578_14379617?reply=14387287 (#6) Смотреть (77/49) 18:50:40 20.5.2023

Донат Обанин
18:50:40 20.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (77/49)

Так в этом даже Зеленский не сомневается, но надо сдержать слово; "До последнего украинца". не просто так ему денег столько закинули, да и на продаже техники он тоже не мало получил.. Так в этом даже Зеленский не сомневается, но надо сдержать слово; "До последнего украинца". не просто так ему денег столько закинули, да и на продаже техники он тоже не мало получил.. 0
137
readovkanews
Донат Обанин https://vk.com/wall-163061027_4192846?reply=4199924&thread=4193535 (#4) Смотреть (151/86) 18:21:21 20.5.2023

Донат Обанин
18:21:21 20.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (151/86)

Назира, Ну так странно, что это делается только сейчас... но в целом, конечно же это не может не радовать) Ну а вообще, как бы больше всего мне понравился прилет по складу с урановым БК)) Назира, Ну так странно, что это делается только сейчас... но в целом, конечно же это не может не радовать) Ну а вообще, как бы больше всего мне понравился прилет по складу с урановым БК)) 0
138
readovkanews
Донат Обанин https://vk.com/wall-163061027_4192846?reply=4199914&thread=4196233 (#4) Смотреть (151/86) 18:20:27 20.5.2023

Донат Обанин
18:20:27 20.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (151/86)

Макс, Ну и мы тоже долбим. Только куда масштабнее и конечно же эффективнее, а вы наверно думали, что украина будет такая "Бомбят, ну ладно, мы тогда отвечать не станем"?)) Они там не с луками и рогатками бегают. Макс, Ну и мы тоже долбим. Только куда масштабнее и конечно же эффективнее, а вы наверно думали, что украина будет такая "Бомбят, ну ладно, мы тогда отвечать не станем"?)) Они там не с луками и рогатками бегают. 0
139
readovkanews
Донат Обанин https://vk.com/wall-163061027_4192846?reply=4199903&thread=4197232 (#4) Смотреть (151/86) 18:19:29 20.5.2023

Донат Обанин
18:19:29 20.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (151/86)

Арман, ну это вы мастера, ахаха. по 150 ракет из 100 сбивать то, и еще банками огурцов... ну а взрывы и раненый пэтриот - они как то сами берутся непонятно откуда. Арман, ну это вы мастера, ахаха. по 150 ракет из 100 сбивать то, и еще банками огурцов... ну а взрывы и раненый пэтриот - они как то сами берутся непонятно откуда. 0
140
readovkanews
Донат Обанин https://vk.com/wall-163061027_4192846?reply=4199897 (#4) Смотреть (151/86) 18:18:44 20.5.2023

Донат Обанин
18:18:44 20.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (151/86)

Давно пора поставить все на свои места. Пусть дышать боятся за причинённое ими зло умноженное на смерть.. Давно пора поставить все на свои места. Пусть дышать боятся за причинённое ими зло умноженное на смерть.. 0
141
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004784?reply=42024056&thread=42008913 (#7) Смотреть (98/67) 18:09:56 20.5.2023

Донат Обанин
18:09:56 20.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (98/67)

Иван, не думаю, что по истерии 10к идиотов, русофобов и проплаченной оппозиции можно судить про всех.. Иван, не думаю, что по истерии 10к идиотов, русофобов и проплаченной оппозиции можно судить про всех.. 0
142
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004784?reply=42024049&thread=42004952 (#7) Смотреть (98/67) 18:09:07 20.5.2023

Донат Обанин
18:09:07 20.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (98/67)

Андрей, Нет, только президент, а она там почти ничего и не решает))) Сам народ то в целом нормально к РФ относится, кто то просто нейтрально, ну и само собой есть лютые русофобы, но мне кажется, легче сказать, где их нет. Андрей, Нет, только президент, а она там почти ничего и не решает))) Сам народ то в целом нормально к РФ относится, кто то просто нейтрально, ну и само собой есть лютые русофобы, но мне кажется, легче сказать, где их нет. 0
143
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004784?reply=42024045&thread=42004863 (#7) Смотреть (98/67) 18:08:09 20.5.2023

Донат Обанин
18:08:09 20.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (98/67)

Сергей, амо собой так и есть, но вот парламент грузии, после попытки переворота как бы говорил, что типо "мы не дадим сделать Украину из грузии и открыть второй фронт".. что то типо того, так что там видимо тоже понимают что и как... Сергей, амо собой так и есть, но вот парламент грузии, после попытки переворота как бы говорил, что типо "мы не дадим сделать Украину из грузии и открыть второй фронт".. что то типо того, так что там видимо тоже понимают что и как... 0
144
ria
Донат Обанин https://vk.com/wall-15755094_42004784?reply=42024029&thread=42005194 (#7) Смотреть (98/67) 18:06:35 20.5.2023

Донат Обанин
18:06:35 20.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (98/67)

Михаил, ну стремится и стремится... как бы зачем тогда вообще были авиа сообщения с самой Гейроппой. Как бы пока они не угрожают нашей бесопасности и все такое - пусть че хотят делают. Михаил, ну стремится и стремится... как бы зачем тогда вообще были авиа сообщения с самой Гейроппой. Как бы пока они не угрожают нашей бесопасности и все такое - пусть че хотят делают. 0
145
rbc
Донат Обанин https://vk.com/wall-25232578_13970030?reply=13971271&thread=13971259 (#8) Смотреть (94/40) 16:28:07 27.2.2023

Донат Обанин
16:28:07 27.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (94/40)

Александр, даже в статье написано что "продолжить выпуск техники СССР и ее модернезирование", а мы говорим про то что было создано с нуля. Да и на фоне вашей статьи, если честно, попрошайничество Киева выглядит еще более ущербно. Уж извините, но как есть. Александр, даже в статье написано что "продолжить выпуск техники СССР и ее модернезирование", а мы говорим про то что было создано с нуля. Да и на фоне вашей статьи, если честно, попрошайничество Киева выглядит еще более ущербно. Уж извините, но как есть. 0
146
rbc
Донат Обанин https://vk.com/wall-25232578_13970030?reply=13971260&thread=13971247 (#8) Смотреть (94/40) 16:26:03 27.2.2023

Донат Обанин
16:26:03 27.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (94/40)

Александр, Нет, я не отрицаю на 100%, просто почему то как бы грусно не было говорить, на СВО мы у Украины видим технику СССР, или НАТО, я не видел кроме машины "Казак" что то Украинское... уж простите Александр, Нет, я не отрицаю на 100%, просто почему то как бы грусно не было говорить, на СВО мы у Украины видим технику СССР, или НАТО, я не видел кроме машины "Казак" что то Украинское... уж простите 0
147
vesti
Донат Обанин https://vk.com/wall-24136539_7662956?reply=7663740&thread=7663436 (#9) Смотреть (55/39) 16:25:00 27.2.2023

Донат Обанин
16:25:00 27.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (55/39)

Митрофан, Ну как бы мнение народа что Украина, что запад не учитывает же) Митрофан, Ну как бы мнение народа что Украина, что запад не учитывает же) 0
148
vesti
Донат Обанин https://vk.com/wall-24136539_7662956?reply=7663733&thread=7663566 (#9) Смотреть (55/39) 16:24:25 27.2.2023

Донат Обанин
16:24:25 27.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (55/39)

Светлана, Ну нафиг отвечать на вопросы о Крыме, если уже было сказано, что вопрос закрыт. Светлана, Ну нафиг отвечать на вопросы о Крыме, если уже было сказано, что вопрос закрыт. 0
149
rbc
Донат Обанин https://vk.com/wall-25232578_13970030?reply=13971244&thread=13971238 (#8) Смотреть (94/40) 16:24:04 27.2.2023

Донат Обанин
16:24:04 27.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (94/40)

Александр, Ну есть один нюанс... Украина оружие не производила ибо ВПК там разворован, и еще один: {Вложения: фото, фото} Александр, Ну есть один нюанс... Украина оружие не производила ибо ВПК там разворован, и еще один: {Вложения: фото, фото} 0
150
vesti
Донат Обанин https://vk.com/wall-24136539_7662956?reply=7663721 (#9) Смотреть (55/39) 16:22:53 27.2.2023

Донат Обанин
16:22:53 27.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (55/39)

Советская территория, границы Советского Союза — священны. Независимо от того, кто прибегает к провокациям подобного рода, он должен знать, что понесет всю тяжесть ответственности за подобные действия". - заявил Андрей Громыко на заседании ООН по инциденту с южно-корейским Боингом ( 1983 г). Советская территория, границы Советского Союза — священны. Независимо от того, кто прибегает к провокациям подобного рода, он должен знать, что понесет всю тяжесть ответственности за подобные действия". - заявил Андрей Громыко на заседании ООН по инциденту с южно-корейским Боингом ( 1983 г). 0
12345...16
Таблица банов аккаунта
Бан11.12.2023 15:51:36
Разбан04.07.2023 14:02:30
Бан29.05.2023 19:43:11
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
10
2
Кира Брежнева
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4600936?reply=4602249&thread=4601500
«Андрей, Это ты про тот фэйк с "проданой сибирью" который развалили уже все кому не лень, но такие как ты продолжают использовать этот фэйк в своей дешевой паропаганде?»
(life) https://vk.com/wall-24199209_19808604?reply=19808723
«ахахаа, а в конце он забыл добавить, что это вообще не точно, да и как бы "истинную природу толчков пончть могут не только лишь все, мало кто это может сделать", ахаха. Напоминаю, что когда не было света, это имеенно он угражал эвакуировать 3 млн людей.. вот только этого не вышло и свалило 12млн... но сами)))»
9
1
Арина Белова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14415012?reply=14415104&thread=14415029
«Олег, вообще то бежали в Грузию, а не в Армению. ципсошник даже страны не знает...отстой»
8
1
Нина Ахметова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rtvi) https://vk.com/wall-134162128_568544?reply=568555
«Россия уверенно идет вперед! Врага, сколько бы не накачивали со стороны запада - все без толку»
7
1
Александр Юдин
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14415012?reply=14415121&thread=14415026
«Denis, тебе то из Львова лучше видеть что у нас в областях происходит, не так ли?»
6
1
Ульяна Куприянова
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_4217177?reply=4217476
«ну и дело не только в этом)) в основном всё сводится к тому, что они сбагривают сугубо старьё, и заставляют страны запада делать тоже самое, чтобы в итоге у тех была нехватка и они заказывали вооружение у американских военных компаний, тем самым нагружая их. Нет никакого желания помочь Украине, есть только желание заработать, сохранить свою гегемонию, ослабить запад для продолжения господства и истощение России. Украина может не ожидать больших поставок, только порционных, для максимального п...»
5
1
Ксения Сахарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_4933397?reply=4933956
«Россия как минимум как и планировала достигла того что Украина без безостановочной поддержки НАТО больше из себя ничего не представляет. Ни оружия, ни электроэнергии, ни адекватной власти и государственности. Так что уже как минимум демилитаризация прошла успешно, началась новая глава - демилитаризация всего блока НАТО. И уверяю вас, завершиться она точно так же успешно.»
4
1
Оскар Плеханов
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_4840780?reply=4844178&thread=4842165
«Лейла, согласен конечно, но у них еще куча работы.. ибо там таких не 8 и не 10 человек... в крыму вот тоже задерживали, а он 8 лет как наш..»
3
1
Арсений Нетребин
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47405248?reply=47408726
«Донбасс то практически освобожден - это одна из главных целей. правда цели уже начинают меняться, тк конфликт набирает масштабы. думаю, просто так это закончить нельзя, штаты слишком заинтересованы в конфликте, так что в любом случае провоцировать они продолжат. благо, что мы уже знаем, как им противостоять»
2
1
Мирослав Гончаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7460533?reply=7461141
«Бахмут имеет для Украины важное стратегическое значение, помимо того, что в городе находится транспортный узел, также они понимают, что после его освобождения нашей армии откроются новые пути для наступления до Славянска, Краматорска, Константиновки и Северска. Плюс потеря такого существенного города, который они столько времени пытались удержать, скажется и на оказываемой западом помощи, потому что тот ждет от них не поражения, а успеха. Но не дождутся, потому что благодаря усердной работе н...»
1
1
Карина Волощук
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_4361705?reply=4362018&thread=4361727
«Ди, как иронично. Сначала вы ЧВК поносите, параллельно с этим говорите, что со стороны Украины в Артемовске ЭЛИТНЫЕ войска, а потом, эти "элитные" войска бегут от "зэков"»
Топ слов на этой странице
16 = 12 + 1 + 1 + 1 + 1
украи + зелен + контр + насту + залуж
украинский, украине, украинское, украина, украинца, украину, украины

+ зеленский

+ контролем

+ наступление

+ залужный
16
говор
говорил, говорили, говоришь, говорю, говорить, говорят, говорим
11
андре
андрей
10
тольк
только
9
интер
интервью, интересный, интересы, интересно, интереса
9
конеч
конечно
7 = 3 + 1 + 1 + 2
сша + запад + ес + санкц
-

+ санкций, санкции
7
ахаха
ахахахахах
7
прост
простой, просто, простите
6
смотр
смотри, смотришь, смотреть, смотря
6
потер
потери, потеряли, потерь
5
потом
потому
5
собой
-
5
народ
народа
4
арман
-
4
ответ
ответил, ответочку, ответственность, ответственности
4
ускор
ускорить, ускорять
4
сколь
сколько
4
техни
техника, техники, технику
4
челов
человека, человек
4
всегд
всегда
4
свобо
свобода, свободы
4
алекс
александр
4
котор
который, которые, которое, которого
4
когда
-
3
знаеш
знаешь
3
ладно
-
3
может
-
3
получ
получается, получил
3
возму
возмущение, возмущаюсь, возмущаешься