Аватарка аккаунта VK Лидия Богданова (id707180178)

Лидия Богданова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
336 комментариев в 15 группах
Регистрация 25.02.2022 09:38:54
(группа из 308 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
301
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40247299?reply=40250194&thread=40247870 (#1) Смотреть (103/54) 13:17:32 25.1.2023

Лидия Богданова
13:17:32 25.1.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (103/54)

Лейсан, Корабль там находится с исключительно демонстративной целью. Россия никогда не будет атаковать ядерным оружием первая, так как придерживается военной доктрины, которая подразумевает только защиту и ответный удар. Лейсан, Корабль там находится с исключительно демонстративной целью. Россия никогда не будет атаковать ядерным оружием первая, так как придерживается военной доктрины, которая подразумевает только защиту и ответный удар. 0
302
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40247299?reply=40250152&thread=40248546 (#1) Смотреть (103/54) 13:15:40 25.1.2023

Лидия Богданова
13:15:40 25.1.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (103/54)

Ольга, причем оружие БУ, которое уже просто не пригодно для использования, так же США всегда кормит Украину обещаниями по поводу танков, но что-то мне подсказывает, что они просто тянут время, лишь бы не отправлять. Ольга, причем оружие БУ, которое уже просто не пригодно для использования, так же США всегда кормит Украину обещаниями по поводу танков, но что-то мне подсказывает, что они просто тянут время, лишь бы не отправлять. 0
303
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40243214?reply=40249158 (#2) Смотреть (81/46) 12:25:20 25.1.2023

Лидия Богданова
12:25:20 25.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (81/46)

Невероятная мощь нашей армии во всей красе. Россия заботится о своих солдатах, поэтому обучает их всему, что может хоть как-то пригодится на поле боя. А вот Украина пускает этот бюджет к себе в карман, поэтому их мужчины одним днем работают, а вторым сражаются, без каких-либо умений. Невероятная мощь нашей армии во всей красе. Россия заботится о своих солдатах, поэтому обучает их всему, что может хоть как-то пригодится на поле боя. А вот Украина пускает этот бюджет к себе в карман, поэтому их мужчины одним днем работают, а вторым сражаются, без каких-либо умений. 0
304
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40243935?reply=40248653 (#3) Смотреть (104/53) 12:01:31 25.1.2023

Лидия Богданова
12:01:31 25.1.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (104/53)

Такой настрой нужно держать до конца! Какие-то древние танки от НАТО нам ни по чем, мы сможем быстро с ними разобраться. Армия России уже столько всего сделала, что это даже не является для них проблемой. Такой настрой нужно держать до конца! Какие-то древние танки от НАТО нам ни по чем, мы сможем быстро с ними разобраться. Армия России уже столько всего сделала, что это даже не является для них проблемой. 0
305
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40244297?reply=40248028 (#4) Смотреть (84/53) 11:34:16 25.1.2023

Лидия Богданова
11:34:16 25.1.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (84/53)

Не понимаю, зачем так позориться? Все, ВСУ проиграло битву за Запорожье, но они как последние подлецы пытаются вонзить нож в спину. Только вот не получится, наша армия всегда оглядывается по сторонам. Не понимаю, зачем так позориться? Все, ВСУ проиграло битву за Запорожье, но они как последние подлецы пытаются вонзить нож в спину. Только вот не получится, наша армия всегда оглядывается по сторонам. 0
306
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40244672?reply=40247837 (#5) Смотреть (115/58) 11:27:14 25.1.2023

Лидия Богданова
11:27:14 25.1.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (115/58)

А толку то? Скорее всего придет какая-то "доисторическая" техника, которая не сможет проехать и трех километров. НАТО всегда отправляет ВСУ БУ технику. Если вы думаете, что США и Запад пытается помочь Украине, то вы глубоко ошибаетесь. НАТО это делает с целью освобождения складов для новой техники и оружия. А за денежку это делать вдвойне приятно. А толку то? Скорее всего придет какая-то "доисторическая" техника, которая не сможет проехать и трех километров. НАТО всегда отправляет ВСУ БУ технику. Если вы думаете, что США и Запад пытается помочь Украине, то вы глубоко ошибаетесь. НАТО это делает с целью освобождения складов для новой техники и оружия. А за денежку это делать вдвойне приятно. 0
307
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40245558?reply=40247756 (#6) Смотреть (163/87) 11:23:37 25.1.2023

Лидия Богданова
11:23:37 25.1.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (163/87)

А зачем их прямой диалог? Для начала должны были договориться представители, чтобы условия обеих сторон сошлись, но уже на данном этапе все провалилось, поэтому не вижу здесь ничего такого. А зачем их прямой диалог? Для начала должны были договориться представители, чтобы условия обеих сторон сошлись, но уже на данном этапе все провалилось, поэтому не вижу здесь ничего такого. 0
308
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40246672?reply=40247701 (#7) Смотреть (209/111) 11:20:09 25.1.2023

Лидия Богданова
11:20:09 25.1.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (209/111)

Сейчас большое количество стран стали русофобами. Не потому они действительно считают, что данный конфликт несправедливен со стороны России, наоборот, все понимают, что иначе Киевский режим уничтожил бы Донбасс. Все нас ненавидят, потому что так сказали в США , а для них ослушаться их - себе дороже, вот и отмалчиваются. Сейчас большое количество стран стали русофобами. Не потому они действительно считают, что данный конфликт несправедливен со стороны России, наоборот, все понимают, что иначе Киевский режим уничтожил бы Донбасс. Все нас ненавидят, потому что так сказали в США , а для них ослушаться их - себе дороже, вот и отмалчиваются. 0
309
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40247299?reply=40247618 (#1) Смотреть (103/54) 11:15:45 25.1.2023

Лидия Богданова
11:15:45 25.1.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (103/54)
Лайки: 14 - 1 лайков ботов (7.14%)

США очень подло играют, единственное, что они не сделали - не заявили о своем участии официально, так как боятся, что Россия не будет просто стоять в сторонке и смотреть на все происходящие. Если нас ударят, о мы ударим в два раза сильнее. США очень подло играют, единственное, что они не сделали - не заявили о своем участии официально, так как боятся, что Россия не будет просто стоять в сторонке и смотреть на все происходящие. Если нас ударят, о мы ударим в два раза сильнее. 14

1 лайков ботов (7.14%)
310
rbc
Лидия Богданова https://vk.com/wall-25232578_13759327?reply=13766019&thread=13763652 (#8) Смотреть (25/19) 10:07:58 25.1.2023

Лидия Богданова
10:07:58 25.1.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (25/19)

Страшный, Есть что-то поинтересней? А то картинки трем людям кидать - такое себе. Страшный, Есть что-то поинтересней? А то картинки трем людям кидать - такое себе. 0
311
rbc
Лидия Богданова https://vk.com/wall-25232578_13759327?reply=13761769 (#8) Смотреть (25/19) 17:21:15 24.1.2023

Лидия Богданова
17:21:15 24.1.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (25/19)

Абсолютно здравое решение, дальнобойщики стоят по 10-15 км что бы просто пересечь границу. Я считаю, что данное нововведение облегчит этот процесс и поможет этим людям не только вовремя доставлять груз, но так же раньше приезжать к своим семьям. Абсолютно здравое решение, дальнобойщики стоят по 10-15 км что бы просто пересечь границу. Я считаю, что данное нововведение облегчит этот процесс и поможет этим людям не только вовремя доставлять груз, но так же раньше приезжать к своим семьям. 0
312
lentach
Лидия Богданова https://vk.com/wall-29534144_20196780?reply=20199823 (#9) Смотреть (15/10) 17:18:48 24.1.2023

Лидия Богданова
17:18:48 24.1.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (15/10)

Честно, считаю, что штраф не такое уж и большое наказание для такого деяния, так как в такое трудное время нашей стране требуется поддержка, а такие люди как Евгений наоборот занимаются какой-то ерундой. Надеюсь, что эта ситуация послужит примером для тех, кто плохо отзывается о нашей родине. Честно, считаю, что штраф не такое уж и большое наказание для такого деяния, так как в такое трудное время нашей стране требуется поддержка, а такие люди как Евгений наоборот занимаются какой-то ерундой. Надеюсь, что эта ситуация послужит примером для тех, кто плохо отзывается о нашей родине. 0
313
spb.live
Лидия Богданова https://vk.com/wall-49684148_4278315?reply=4279479 (#10) Смотреть (6/6) 17:14:03 24.1.2023

Лидия Богданова
17:14:03 24.1.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/6)

Считаю, что это очень хорошее нововведение, так как грузовые машины бывает стоят по 10-15 дней в пробке, что бы просто доставить груз. С данной "электронной очередью" у дальнобойщиков не будет никак проблем со свободным передвижением. Считаю, что это очень хорошее нововведение, так как грузовые машины бывает стоят по 10-15 дней в пробке, что бы просто доставить груз. С данной "электронной очередью" у дальнобойщиков не будет никак проблем со свободным передвижением. 0
314
ura_ru
Лидия Богданова https://vk.com/wall-25280329_887738?reply=888137 (#11) Смотреть (26/19) 17:12:04 24.1.2023

Лидия Богданова
17:12:04 24.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (26/19)

Честно, не понимаю, чего добивается ВСУ, если тот факт, что они проиграли известен даже их кукловоду - США, это лишь вопрос времени.Оружие, которое поставляет НАТО - хлам, который уже практически непригоден для использования или просто просрочен. 🙆‍♀ Честно, не понимаю, чего добивается ВСУ, если тот факт, что они проиграли известен даже их кукловоду - США, это лишь вопрос времени.Оружие, которое поставляет НАТО - хлам, который уже практически непригоден для использования или просто просрочен. 🙆‍♀ 0
315
vedomosti
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15548215_1757745?reply=1758737 (#12) Смотреть (22/20) 17:07:45 24.1.2023

Лидия Богданова
17:07:45 24.1.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (22/20)

Кошмар, вот вам и партнерство. Стоило Швеции один раз проколоться, Финляндия уже бежит, сверкая пятками, лишь бы успеть занять место за столом НАТО, но вот один нюанс, если хоть одна страна проголосует против Финляндии - пиши пропало. Кошмар, вот вам и партнерство. Стоило Швеции один раз проколоться, Финляндия уже бежит, сверкая пятками, лишь бы успеть занять место за столом НАТО, но вот один нюанс, если хоть одна страна проголосует против Финляндии - пиши пропало. 0
316
vedomosti
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15548215_1757830?reply=1758732 (#13) Смотреть (25/21) 17:04:32 24.1.2023

Лидия Богданова
17:04:32 24.1.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (25/21)

Скорее всего это случилось из-за переизбытка коррупции в его кошельке. Ну хорошо, что он вообще решил остановиться, пока не разворовал всю Украину, хотя, что там воровать, БУ танки? Просроченные припасы? Честно, не знаю. Скорее всего это случилось из-за переизбытка коррупции в его кошельке. Ну хорошо, что он вообще решил остановиться, пока не разворовал всю Украину, хотя, что там воровать, БУ танки? Просроченные припасы? Честно, не знаю. 0
317
rbc
Лидия Богданова https://vk.com/wall-25232578_13758689?reply=13761453 (#14) Смотреть (34/28) 16:38:53 24.1.2023

Лидия Богданова
16:38:53 24.1.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (34/28)

Финляндия - страна, полная двуличных политиков. Сначала они строят из себя самых лучших союзников Швеции, но что в итоге? Когда Швеция облажалась, что сделала Финляндия? бросила для своей главной цели - вступление в НАТО. Стыд и позор такой стране, не более. Финляндия - страна, полная двуличных политиков. Сначала они строят из себя самых лучших союзников Швеции, но что в итоге? Когда Швеция облажалась, что сделала Финляндия? бросила для своей главной цели - вступление в НАТО. Стыд и позор такой стране, не более. 0
318
gazeta
Лидия Богданова https://vk.com/wall-20169232_4776336?reply=4776794 (#15) Смотреть (18/14) 14:18:49 24.1.2023

Лидия Богданова
14:18:49 24.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (18/14)

Лукашенка, не смотря на все шутки, которые ходят о нем в интернете, очень умный человек. Он понимает, что если подпишет данный пакт, то Беларусь может лишится звания союзного государства РФ, а для них это будет не очень хорошо. Лукашенка, не смотря на все шутки, которые ходят о нем в интернете, очень умный человек. Он понимает, что если подпишет данный пакт, то Беларусь может лишится звания союзного государства РФ, а для них это будет не очень хорошо. 0
319
gazeta
Лидия Богданова https://vk.com/wall-20169232_4776460?reply=4776766 (#16) Смотреть (10/9) 14:13:18 24.1.2023

Лидия Богданова
14:13:18 24.1.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/9)

У меня в целом за время СВО очень сильно испортилось впечатление о других странах, никогда не ожидала, что Германия начнет так нечестно играть. У меня в целом за время СВО очень сильно испортилось впечатление о других странах, никогда не ожидала, что Германия начнет так нечестно играть. 0
320
gazeta
Лидия Богданова https://vk.com/wall-20169232_4776460?reply=4776764 (#16) Смотреть (10/9) 14:12:27 24.1.2023

Лидия Богданова
14:12:27 24.1.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/9)

Насчет танков - справедливо. Единственная загвоздка в том, что Германия планирует поставлять откровенно говоря - поношенные танки, которые ВСУ никак не помогут, но денежка снимется. Насчет танков - справедливо. Единственная загвоздка в том, что Германия планирует поставлять откровенно говоря - поношенные танки, которые ВСУ никак не помогут, но денежка снимется. 0
321
gazeta
Лидия Богданова https://vk.com/wall-20169232_4776664?reply=4776753 (#17) Смотреть (5/5) 14:08:26 24.1.2023

Лидия Богданова
14:08:26 24.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Я считаю, что это грамотное решение. Наши специалисты всегда отличались своим мастерством, тогда зачем эти навыки будут работать на чужое государство. Главное, что бы они осознали, что Россия для них не враг, а союзник. Я считаю, что это грамотное решение. Наши специалисты всегда отличались своим мастерством, тогда зачем эти навыки будут работать на чужое государство. Главное, что бы они осознали, что Россия для них не враг, а союзник. 1
322
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40230679?reply=40231406 (#18) Смотреть (65/40) 14:01:48 24.1.2023

Лидия Богданова
14:01:48 24.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (65/40)

От Финляндии другого и не ожидалось. Страна двуличных людей. В целом, Финляндия и так, и так навряд ли окажется в НАТО, так как достаточно лишь одного голоса против них. От Финляндии другого и не ожидалось. Страна двуличных людей. В целом, Финляндия и так, и так навряд ли окажется в НАТО, так как достаточно лишь одного голоса против них. 0
323
tassagency
Лидия Богданова https://vk.com/wall-26284064_4922910?reply=4922979 (#19) Смотреть (9/8) 13:51:08 24.1.2023

Лидия Богданова
13:51:08 24.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1

Как подло. Хотят сделать так, чтобы весь мир был против России, но Беларусь не просто так является союзным государством РФ, они всегда будут с нами. Вдобавок, как можно говорить одно, и так в открытую играть против своих же правил? Правильно говорят, рыба начинает гнить с головы, и Зеленский тому не исключение. Как подло. Хотят сделать так, чтобы весь мир был против России, но Беларусь не просто так является союзным государством РФ, они всегда будут с нами. Вдобавок, как можно говорить одно, и так в открытую играть против своих же правил? Правильно говорят, рыба начинает гнить с головы, и Зеленский тому не исключение. 1
324
lentaru
Лидия Богданова https://vk.com/wall-67991642_6362850?reply=6363204 (#20) Смотреть (45/31) 11:39:58 24.1.2023

Лидия Богданова
11:39:58 24.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (45/31)
Лайки: 1

Швецию так, и так навряд ли бы приняли в НАТО. Россия четко выразило свое требование на тему того, что границы НАТО не должны плотно пересекаться с нашей страной. Вдобавок к вышеперечисленному, Швеция сделала все, что бы ее не присоединили, одного голоса Турции для этого будет вполне достаточно. Швецию так, и так навряд ли бы приняли в НАТО. Россия четко выразило свое требование на тему того, что границы НАТО не должны плотно пересекаться с нашей страной. Вдобавок к вышеперечисленному, Швеция сделала все, что бы ее не присоединили, одного голоса Турции для этого будет вполне достаточно. 1
325
lentaru
Лидия Богданова https://vk.com/wall-67991642_6362977?reply=6363176 (#21) Смотреть (13/6) 11:26:28 24.1.2023

Лидия Богданова
11:26:28 24.1.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (13/6)

Я считаю, что это весьма оправданные меры предосторожности. Сейчас каждый, кому не нравятся действия России и имея недвижимость или бизнес в нашей стране, может спокойно уехать и не вернуться, при этом получать деньги от нашего государства. Такие случаи нужно обязательно контролировать. Я считаю, что это весьма оправданные меры предосторожности. Сейчас каждый, кому не нравятся действия России и имея недвижимость или бизнес в нашей стране, может спокойно уехать и не вернуться, при этом получать деньги от нашего государства. Такие случаи нужно обязательно контролировать. 0
326
readovkanews
Лидия Богданова https://vk.com/wall-163061027_3772194?reply=3772643 (#22) Смотреть (137/90) 11:12:24 24.1.2023

Лидия Богданова
11:12:24 24.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (137/90)

А действительно ли оно так будет? Многие страны НАТО буде несколько месяцев хотят как-то помочь Украине, но она все тратит просто так, не обдумано. Скорее всего это все замянут и отправят списанные, "доисторические" танки, которые не смогут и трех километров проехать. А действительно ли оно так будет? Многие страны НАТО буде несколько месяцев хотят как-то помочь Украине, но она все тратит просто так, не обдумано. Скорее всего это все замянут и отправят списанные, "доисторические" танки, которые не смогут и трех километров проехать. 0
327
readovkanews
Лидия Богданова https://vk.com/wall-163061027_3772328?reply=3772495 (#23) Смотреть (45/28) 10:36:26 24.1.2023

Лидия Богданова
10:36:26 24.1.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (45/28)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Так держать! Еще несколько дней и от ВСУ будет только легкий шлейф воспоминаний. Горжусь нашей армией. Так держать! Еще несколько дней и от ВСУ будет только легкий шлейф воспоминаний. Горжусь нашей армией. 3

0 лайков ботов (0%)
328
readovkanews
Лидия Богданова https://vk.com/wall-163061027_3772418?reply=3772474 (#24) Смотреть (75/56) 10:32:37 24.1.2023

Лидия Богданова
10:32:37 24.1.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (75/56)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Это просто стыд. ВСУ уже не знают, что бы такого сделать, что бы не выглядеть, как полные неудачники в этой битве, поэтому они решили атаковать мирные города. Ничего не скажешь, просто позор. Это просто стыд. ВСУ уже не знают, что бы такого сделать, что бы не выглядеть, как полные неудачники в этой битве, поэтому они решили атаковать мирные города. Ничего не скажешь, просто позор. 3

0 лайков ботов (0%)
329
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40223592?reply=40227473 (#25) Смотреть (77/51) 10:28:33 24.1.2023

Лидия Богданова
10:28:33 24.1.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (77/51)

ВСУ не смогли управится с тридцатью пакетами помощи, скажу даже больше, они их либо загубили, либо они уже в руках наших специалистов. Пока их армия не научится сражаться, помощь Пентагона - как об стенку горох. ВСУ не смогли управится с тридцатью пакетами помощи, скажу даже больше, они их либо загубили, либо они уже в руках наших специалистов. Пока их армия не научится сражаться, помощь Пентагона - как об стенку горох. 0
330
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40223790?reply=40227394 (#26) Смотреть (92/62) 10:24:13 24.1.2023

Лидия Богданова
10:24:13 24.1.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (92/62)

Я в шоке, как можно было придумать такую вещь? Мощное оружие, да еще и с опознаванием объектов. Это действительно инновационная технология, которая требует титанического труда и нереального интеллекта. Нашим инженеры постарались на славу. Я в шоке, как можно было придумать такую вещь? Мощное оружие, да еще и с опознаванием объектов. Это действительно инновационная технология, которая требует титанического труда и нереального интеллекта. Нашим инженеры постарались на славу. 0
331
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40224017?reply=40227304 (#27) Смотреть (85/62) 10:20:15 24.1.2023

Лидия Богданова
10:20:15 24.1.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (85/62)

Россия просто так это не оставит. Мы не будем сидеть и смотреть в сторонке, как наш народ обижают. Мы придем с ответом, который будет в два раза сильнее. Россия просто так это не оставит. Мы не будем сидеть и смотреть в сторонке, как наш народ обижают. Мы придем с ответом, который будет в два раза сильнее. 0
332
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40224192?reply=40227245 (#28) Смотреть (126/77) 10:17:47 24.1.2023

Лидия Богданова
10:17:47 24.1.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (126/77)

Вот это да, на мой взгляд дрон - это безумно сложная технология, для производства которой нужно неимоверное количество сил, времени и денег, а тут еще и со встроенной технологией слежения. Наши военные инженеры толковые ребята. Благодаря нашим ребятам Россия смогла пройти так далеко вперед по территории врага. Вот это да, на мой взгляд дрон - это безумно сложная технология, для производства которой нужно неимоверное количество сил, времени и денег, а тут еще и со встроенной технологией слежения. Наши военные инженеры толковые ребята. Благодаря нашим ребятам Россия смогла пройти так далеко вперед по территории врага. 0
333
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40224771?reply=40227121&thread=40227073 (#29) Смотреть (123/87) 10:11:53 24.1.2023

Лидия Богданова
10:11:53 24.1.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (123/87)

Dmitrii, Уже есть заявления, что у этой сетки появился новый владелец в нашей стране, он и откроет аналогичные магазины. Dmitrii, Уже есть заявления, что у этой сетки появился новый владелец в нашей стране, он и откроет аналогичные магазины. 0
334
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40224771?reply=40227060&thread=40227047 (#29) Смотреть (123/87) 10:08:46 24.1.2023

Лидия Богданова
10:08:46 24.1.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (123/87)

Dmitrii, Весной этого года в нашей стране появятся аналогичные магазины, как говорится - кто ищет, тот всегда найдет. ;) Dmitrii, Весной этого года в нашей стране появятся аналогичные магазины, как говорится - кто ищет, тот всегда найдет. ;) 0
335
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40225620?reply=40227038 (#30) Смотреть (82/60) 10:07:10 24.1.2023

Лидия Богданова
10:07:10 24.1.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (82/60)

Мне кажется, что это очень тяжелый труд, чтобы придумать такую вещь. Фантастика. Я всегда считала, что для изабритения ракет нужен сверх разум, но умное оружие полностью перевернуло мое представление о сложном. Я очень горда нашими военными-инженерами. Мне кажется, что это очень тяжелый труд, чтобы придумать такую вещь. Фантастика. Я всегда считала, что для изабритения ракет нужен сверх разум, но умное оружие полностью перевернуло мое представление о сложном. Я очень горда нашими военными-инженерами. 0
336
ria
Лидия Богданова https://vk.com/wall-15755094_40226518?reply=40226993 (#31) Смотреть (32/21) 10:04:19 24.1.2023

Лидия Богданова
10:04:19 24.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (32/21)
Лайки: 1

Я считаю, что это справедливо. Люди, которые имеют на территории нашей страны имущество или бизнес, должны как-то контролироваться (в плане перемещения). А то есть такие представители, которые сидят за рубежом и кричат, что Россия самая ужасная, а в это время получают денежки, в этой самой " ужасной" стране. Я считаю, что это справедливо. Люди, которые имеют на территории нашей страны имущество или бизнес, должны как-то контролироваться (в плане перемещения). А то есть такие представители, которые сидят за рубежом и кричат, что Россия самая ужасная, а в это время получают денежки, в этой самой " ужасной" стране. 1
Таблица банов аккаунта
Бан19.05.2024 15:49:49
Разбан19.05.2024 15:36:51
Бан13.02.2023 21:16:50
Группа
Кол-во комментариев
ria
236
readovkanews
28
gazeta
17
vedomosti
15
rbc
15
lentach
5
spb.live
3
tassagency
3
lentaru
3
postnews
3
ura_ru
2
rt_russian
2
vesti
2
tv360
1
izvestia
1
Групп: 15Всего: 336
Топ слов на этой странице
14
стран
стране, страна, странах, страной, страны
13 = 3 + 5 + 1 + 1 + 2 + 1
военн + украи + зелен + донба + контр + киевс
военной, военные, военными

+ украину, украина, украине

+ зеленский

+ донбасс

+ контролировать, контролироваться

+ киевский
13
котор
которая, которое, который, которые, которой
12
росси
россия, россии
11
прост
просто
9
нашей
-
8
счита
считают, считаю, считала
8
будет
-
7
всегд
всегда
7
очень
-
6
сдела
сделала, сделали, сделать
6 = 5 + 1
сша + запад
-
6
оружи
оружием, оружие, оружия
6
финля
финляндия, финляндии
5
швеци
швеции, швеция, швецию
5
сторо
сторонам, сторон, стороны, сторонке
4 = 1 + 2 + 1
прого + голос + приня
проголосует

+ голоса

+ приняли
4
доста
доставлять, доставить, достаточно
4
дейст
действительно, действия
4
говор
говоря, говорить, говорят, говорится
4
проти
против
4
тольк
только
4
время
-
4
всего
-
4
поэто
поэтому
4
танки
-
4
союзн
союзников, союзного, союзник, союзным
4
госуд
государства, государство, государством
4
поним
понимаю, понимают, понимает
3
армия
-