Екатерина Луговая

Бот/Накрутка
СММ16 894
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
141 комментарий в 54 группах
12.5% лайков от ботов (1 из 8)
Регистрация 09.10.2019 15:40:14
(группа из 132 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
plohie_novosti_mc
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-150709625_10782248?reply=10788915&thread=10785491 (#1) Смотреть (43/17) 15:00:01 25.3.2022

Екатерина Луговая
15:00:01 25.3.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (43/17)

Иван, ну не я новости делаю, так что ваш вопрос не совсем по адресу ) Еще раз повторю что, может быть арбидол показали из-за ковида, а весной может быть вспышка заболеваемости. А по каждому отдельному препарату, это наверно в аптеке лучше спросить, может там поставки задерживаются и все скоро появится. Иван, ну не я новости делаю, так что ваш вопрос не совсем по адресу ) Еще раз повторю что, может быть арбидол показали из-за ковида, а весной может быть вспышка заболеваемости. А по каждому отдельному препарату, это наверно в аптеке лучше спросить, может там поставки задерживаются и все скоро появится. 0
52
plohie_novosti_mc
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-150709625_10782248?reply=10784517&thread=10783749 (#1) Смотреть (43/17) 23:14:32 24.3.2022

Екатерина Луговая
23:14:32 24.3.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (43/17)

Иван, ну упомянули арбидол как популярное противовирусное, потому что он лечит от ковида, не все же лекарства списком перечислять в коротком репортаже. Иван, ну упомянули арбидол как популярное противовирусное, потому что он лечит от ковида, не все же лекарства списком перечислять в коротком репортаже. 0
53
club155386267
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-155386267_733206?reply=735040&thread=734907 (#2) Смотреть (20/16) 0:03:48 16.3.2022

Екатерина Луговая
0:03:48 16.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (20/16)

Маргарита, вы явно путаете препараты. Эффект от подорожника - это про ферон, там действующего вещества почти нет, нанодозы. А Арбидол в тыщу раз эффективнее, 200 мг действующего вещества в 1 капсуле. Делайте выводы и не путайте названия больше. Маргарита, вы явно путаете препараты. Эффект от подорожника - это про ферон, там действующего вещества почти нет, нанодозы. А Арбидол в тыщу раз эффективнее, 200 мг действующего вещества в 1 капсуле. Делайте выводы и не путайте названия больше. 0
54
club155386267
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-155386267_733206?reply=735039&thread=734268 (#2) Смотреть (20/16) 0:03:27 16.3.2022

Екатерина Луговая
0:03:27 16.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (20/16)

Есения, это максимально удивительно, потому что ферон этот пустой по составу. Нечему работать. Вы его не после Арбидола пили случайно? Есения, это максимально удивительно, потому что ферон этот пустой по составу. Нечему работать. Вы его не после Арбидола пили случайно? 0
55
club155386267
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-155386267_733206?reply=733943&thread=733929 (#2) Смотреть (20/16) 21:04:09 13.3.2022

Екатерина Луговая
21:04:09 13.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (20/16)

Варвара, вы бредите. Как можно сравнивать лекарственный препарат арбидол и что-то без действующего вещества. Не просто так в официальных схемах арбидол есть, а эргоферона нет. Варвара, вы бредите. Как можно сравнивать лекарственный препарат арбидол и что-то без действующего вещества. Не просто так в официальных схемах арбидол есть, а эргоферона нет. 0
56
club155386267
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-155386267_733206?reply=733372&thread=733253 (#2) Смотреть (20/16) 13:49:52 12.3.2022

Екатерина Луговая
13:49:52 12.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (20/16)

Анастасия, в состав Арбидола загляните. 200 мг действующего вещества только в одной капсуле. Ничего себе пустышка! Анастасия, в состав Арбидола загляните. 200 мг действующего вещества только в одной капсуле. Ничего себе пустышка! 0
57
club155386267
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-155386267_733206?reply=733371 (#2) Смотреть (20/16) 13:49:15 12.3.2022

Екатерина Луговая
13:49:15 12.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (20/16)

Арбидол, конечно. Только он и работает, состав хороший Арбидол, конечно. Только он и работает, состав хороший 0
58
moyaberemennostb
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-47120073_2792215?reply=2793209&thread=2793173 (#3) Смотреть (5/2) 22:05:13 4.3.2022

Екатерина Луговая
22:05:13 4.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/2)

Мария, ну а в чем проблема-то, не пойму? Группу риска госпитализируют, по возможности. Арбидолом лечат амбулаторно легкие формы ковид и постконтактных, как раз чтобы легкая форма не перерастала в тяжелую. Мария, ну а в чем проблема-то, не пойму? Группу риска госпитализируют, по возможности. Арбидолом лечат амбулаторно легкие формы ковид и постконтактных, как раз чтобы легкая форма не перерастала в тяжелую. 0
59
moyaberemennostb
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-47120073_2792215?reply=2793207&thread=2793163 (#3) Смотреть (5/2) 22:04:11 4.3.2022

Екатерина Луговая
22:04:11 4.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/2)

Мария, кому известно, что известно... Откройте исследование Арбитр, Эгида, все там расписано по эффективности арбидола. Куча исследований опубликована на медсайте pubmed. Арбидол снижает вирусную нагрузку на организм, потому что повреждает вирусную оболочку и он медленнее распространяется. Мария, кому известно, что известно... Откройте исследование Арбитр, Эгида, все там расписано по эффективности арбидола. Куча исследований опубликована на медсайте pubmed. Арбидол снижает вирусную нагрузку на организм, потому что повреждает вирусную оболочку и он медленнее распространяется. 0
60
moyaberemennostb
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-47120073_2792215?reply=2792969&thread=2792674 (#3) Смотреть (5/2) 19:27:56 4.3.2022

Екатерина Луговая
19:27:56 4.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/2)

Мария, зачем вы вводите в заблуждение? Никто арбидол из рекомендаций Минздрава не исключал, ищите его по действующему веществу умифеновиру {Вложения: фото, фото} Мария, зачем вы вводите в заблуждение? Никто арбидол из рекомендаций Минздрава не исключал, ищите его по действующему веществу умифеновиру {Вложения: фото, фото} 0
61
moyaberemennostb
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-47120073_2792215?reply=2792627&thread=2792234 (#3) Смотреть (5/2) 13:51:21 4.3.2022

Екатерина Луговая
13:51:21 4.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/2)

Мария, что деньги на ветер-то? Мне арбидол спокойно помогал, когда я ковидом болела. но я тоже не была беременной, тут лучше советоваться с врачом Мария, что деньги на ветер-то? Мне арбидол спокойно помогал, когда я ковидом болела. но я тоже не была беременной, тут лучше советоваться с врачом 0
62
blacklist_samara163
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-91568140_512043?reply=512786&thread=512705 (#4) Смотреть (15/7) 14:20:25 24.2.2022

Екатерина Луговая
14:20:25 24.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (15/7)

Тина, фероны - это гомеопатия, в основном, не надо ими лечиться. А арбидол да, против вирусов надо пить, чтобы приостановить развитие болезни. Тина, фероны - это гомеопатия, в основном, не надо ими лечиться. А арбидол да, против вирусов надо пить, чтобы приостановить развитие болезни. 0
63
blacklist_samara163
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-91568140_512043?reply=512588&thread=512527 (#4) Смотреть (15/7) 19:41:22 23.2.2022

Екатерина Луговая
19:41:22 23.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (15/7)

Виктория, ну понятно, когда аргументов нет особо... ВОЗ не признал арбидол, ВОЗ признал арбидол но куда-то там не внес, арбидол может и помогает но не мне )) Лечитесь чем хотите ) Мнениями мы уже обменялись ) Виктория, ну понятно, когда аргументов нет особо... ВОЗ не признал арбидол, ВОЗ признал арбидол но куда-то там не внес, арбидол может и помогает но не мне )) Лечитесь чем хотите ) Мнениями мы уже обменялись ) 0
64
blacklist_samara163
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-91568140_512043?reply=512587&thread=512525 (#4) Смотреть (15/7) 19:40:33 23.2.2022

Екатерина Луговая
19:40:33 23.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (15/7)

Виктория, а вот статьи на пабмеде про арбидол говорят что доказанная эффективность есть ) Но это чуть более сложный источник информации чем википедия ) Виктория, а вот статьи на пабмеде про арбидол говорят что доказанная эффективность есть ) Но это чуть более сложный источник информации чем википедия ) 0
65
blacklist_samara163
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-91568140_512043?reply=512488&thread=512439 (#4) Смотреть (15/7) 15:01:48 23.2.2022

Екатерина Луговая
15:01:48 23.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (15/7)

Виктория, ну элементарно открыла википедию как вы советовали. И сразу в ней нахожу противоречия вашим словам. Арбидол признан ВОЗ. В Китае арбидолом лечили и лечат. Китайца и многие другие делают дженерики арбидола, а это о многом говорит. {Вложения: фото, фото} Виктория, ну элементарно открыла википедию как вы советовали. И сразу в ней нахожу противоречия вашим словам. Арбидол признан ВОЗ. В Китае арбидолом лечили и лечат. Китайца и многие другие делают дженерики арбидола, а это о многом говорит. {Вложения: фото, фото} 0
66
blacklist_samara163
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-91568140_512043?reply=512290&thread=512139 (#4) Смотреть (15/7) 22:11:31 22.2.2022

Екатерина Луговая
22:11:31 22.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (15/7)

Виктория, ага, погуглила. Вот нашла большую статью по арбидолу, ну все нормально с ним, как я и писала. Лечит легкие формы. Или вы о чем хотели сказать? {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Виктория, ага, погуглила. Вот нашла большую статью по арбидолу, ну все нормально с ним, как я и писала. Лечит легкие формы. Или вы о чем хотели сказать? {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
67
blacklist_samara163
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-91568140_512043?reply=512130&thread=512070 (#4) Смотреть (15/7) 14:30:20 22.2.2022

Екатерина Луговая
14:30:20 22.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (15/7)

Виктория, про скорую первый раз такое слышу. А так да, при легкой форме короны по протоколу назначается арбидол, чтобы болезнь не перешла в тяжелую стадию. Виктория, про скорую первый раз такое слышу. А так да, при легкой форме короны по протоколу назначается арбидол, чтобы болезнь не перешла в тяжелую стадию. 0
68
sci
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-29559271_6102579?reply=6108564&thread=6105959 (#5) Смотреть (23/8) 15:23:38 15.2.2022

Екатерина Луговая
15:23:38 15.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (23/8)

Ольга, да это чудесные мифы и легенды от зожников до первого заражения короной. Я уже такое слышала. По факту - болеют все. И зожники, и спортсмены, и умники из интернета)) Если иммунитет не справялется, это не патология, не придумывайте. Это значит, что иммунитету нужна помощь. Если бы всё было так, как вы рассказываете, не строили бы ковидных госпиталей и не было бы пандемии. То, за что выступаете тут вы, - сидеть и ждать, справится ли организм - как раз чревато. Действительно,... Ольга, да это чудесные мифы и легенды от зожников до первого заражения короной. Я уже такое слышала. По факту - болеют все. И зожники, и спортсмены, и умники из интернета)) Если иммунитет не справялется, это не патология, не придумывайте. Это значит, что иммунитету нужна помощь. Если бы всё было так, как вы рассказываете, не строили бы ковидных госпиталей и не было бы пандемии. То, за что выступаете тут вы, - сидеть и ждать, справится ли организм - как раз чревато. Действительно,... 0
69
sci
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-29559271_6102579?reply=6108558&thread=6104684 (#5) Смотреть (23/8) 15:23:06 15.2.2022

Екатерина Луговая
15:23:06 15.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (23/8)

Максим, но в основе Арбидола же умифеновир. Это не мел и не сахар. Противовирусное как раз-таки действующее вещество прямого действия. Нормальное лекарство, орви им лечила еще до пандемии Максим, но в основе Арбидола же умифеновир. Это не мел и не сахар. Противовирусное как раз-таки действующее вещество прямого действия. Нормальное лекарство, орви им лечила еще до пандемии 0
70
sci
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-29559271_6102579?reply=6104604&thread=6103382 (#5) Смотреть (23/8) 23:20:30 14.2.2022

Екатерина Луговая
23:20:30 14.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (23/8)

Ольга, а если иммунитет сам не справится, вы предлагаете лечь и ожидать своей участи? По-моему уже действительно проще рекомендованный врачами Арбидол пропить. Врачи явно что-то знают, раз назначают его. Ольга, а если иммунитет сам не справится, вы предлагаете лечь и ожидать своей участи? По-моему уже действительно проще рекомендованный врачами Арбидол пропить. Врачи явно что-то знают, раз назначают его. 0
71
news72ru
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-29725575_1305798?reply=1306695&thread=1306049 (#6) Смотреть (12/7) 16:50:52 30.1.2022

Екатерина Луговая
16:50:52 30.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (12/7)

Masha, вы модное слово услышали и скопировали его 😆 фактов под этой фразой 0. гугл вам в помощь, но смотрите не википедию, а научные исследования, много нового узнаете и про действие арбидола на вирус и про его эффективность. Masha, вы модное слово услышали и скопировали его 😆 фактов под этой фразой 0. гугл вам в помощь, но смотрите не википедию, а научные исследования, много нового узнаете и про действие арбидола на вирус и про его эффективность. 0
72
news72ru
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-29725575_1305798?reply=1306694&thread=1306041 (#6) Смотреть (12/7) 16:49:52 30.1.2022

Екатерина Луговая
16:49:52 30.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (12/7)

Антон, а вы знаете лекарства от короны (омикрона в том числе) с доказанной эффективность? Его никто не знает. но корона это тот же вирус, а противовирусное действие арбидола доказано. Антон, а вы знаете лекарства от короны (омикрона в том числе) с доказанной эффективность? Его никто не знает. но корона это тот же вирус, а противовирусное действие арбидола доказано. 0
73
news72ru
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-29725575_1305798?reply=1305957&thread=1305873 (#6) Смотреть (12/7) 12:02:28 29.1.2022

Екатерина Луговая
12:02:28 29.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (12/7)

Антон, в чем логика? Ну или юмор хотя бы. Вы мелом простуду лечите? Арбидол - это противовирусное, если вы вдруг не знаете, и он даже входит в международных перечень средств для лечения гриппа Антон, в чем логика? Ну или юмор хотя бы. Вы мелом простуду лечите? Арбидол - это противовирусное, если вы вдруг не знаете, и он даже входит в международных перечень средств для лечения гриппа 0
74
news72ru
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-29725575_1305798?reply=1305956&thread=1305868 (#6) Смотреть (12/7) 12:01:59 29.1.2022

Екатерина Луговая
12:01:59 29.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (12/7)

Лена, в смысле не рекомендовали? Он в официальных рекомендациях Минздрава по лечению простых форм ковида уже 2 год. А так, сссорвское же лекарство, всю жизнь его при орви применяют. Лена, в смысле не рекомендовали? Он в официальных рекомендациях Минздрава по лечению простых форм ковида уже 2 год. А так, сссорвское же лекарство, всю жизнь его при орви применяют. 0
75
murmanskgroup
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-5608669_8101681?reply=8102253&thread=8102043 (#7) Один бот в посте 13:49:31 14.1.2022

Екатерина Луговая
13:49:31 14.1.2022
Ссылка

Олег, так наоборот же. Если легкая форма, то надо ударно арбидол пить, тогда вирусная нагрузка падает и организм может справиться с вирусом гораздо быстрее. Олег, так наоборот же. Если легкая форма, то надо ударно арбидол пить, тогда вирусная нагрузка падает и организм может справиться с вирусом гораздо быстрее. 0
76
ria
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-15755094_33276138?reply=33282941&thread=33279687 (#8) Смотреть (4/3) 18:08:09 21.12.2021

Екатерина Луговая
18:08:09 21.12.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/3)

Anna, очень странно, что такое якобы говорят врачи. О каком плацебо может идти речь, если капсула Арбидола почти полностью состоит из действующего вещества? Ну а учитывая то, что Арбидол официально рекомендован Минздравом, ваш комментарий очень похож на вашу же выдумку. Anna, очень странно, что такое якобы говорят врачи. О каком плацебо может идти речь, если капсула Арбидола почти полностью состоит из действующего вещества? Ну а учитывая то, что Арбидол официально рекомендован Минздравом, ваш комментарий очень похож на вашу же выдумку. 0
77
ria
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-15755094_33276138?reply=33279587&thread=33277721 (#8) Смотреть (4/3) 14:14:01 21.12.2021

Екатерина Луговая
14:14:01 21.12.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/3)

Anna, это что у вас за поликлиника такая богатая? Нам в лучшем случае по 2 пачки Арбидола приносят. Отдайте нуждающимся, если сами лечиться не хотите. Арбидол классно работает при орви и при легкой форме ковида Anna, это что у вас за поликлиника такая богатая? Нам в лучшем случае по 2 пачки Арбидола приносят. Отдайте нуждающимся, если сами лечиться не хотите. Арбидол классно работает при орви и при легкой форме ковида 0
78
cherinfo_ru
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-96866521_625906?reply=626134&thread=625923 (#9) Один бот в посте 16:26:05 1.12.2021

Екатерина Луговая
16:26:05 1.12.2021
Ссылка
Лайки: 1

Алена, так если диагностировали легкую форму то и надо как можно раньше начинать пить арбидол, чтобы был противовирусный эффект. В поликлинике все по протоколу и назначают. А по хорошему, домой приносят. Алена, так если диагностировали легкую форму то и надо как можно раньше начинать пить арбидол, чтобы был противовирусный эффект. В поликлинике все по протоколу и назначают. А по хорошему, домой приносят. 1
79 all_about_health Екатерина Луговая https://vk.com/wall-38094239_246969?reply=247087&thread=247083 (#10) Смотреть (15/6) 18:06:36 30.11.2021

Екатерина Луговая
18:06:36 30.11.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/6)

Людмила, сомнительно это как-то Людмила, сомнительно это как-то 0
80 all_about_health Екатерина Луговая https://vk.com/wall-38094239_246969?reply=247086&thread=247082 (#10) Смотреть (15/6) 18:06:16 30.11.2021

Екатерина Луговая
18:06:16 30.11.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/6)

Елизавета, тормозите. Я такого и не обещала. Лекарства от ковида вроде бы нет. ВОЗ признает Арбидол как противовирусное. А как мы знаем, корона как раз начинается как ОРВИ, поэтому он у нас в рекомендациях врачей. Елизавета, тормозите. Я такого и не обещала. Лекарства от ковида вроде бы нет. ВОЗ признает Арбидол как противовирусное. А как мы знаем, корона как раз начинается как ОРВИ, поэтому он у нас в рекомендациях врачей. 0
81 all_about_health Екатерина Луговая https://vk.com/wall-38094239_246969?reply=247081&thread=247050 (#10) Смотреть (15/6) 13:24:42 30.11.2021

Екатерина Луговая
13:24:42 30.11.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/6)

Елизавета, этой инсайдерской информацией с вами по секрету кто поделился?)) Именно ВОЗ Арбидол признала лекарством, так что давайте без ваших фантазий, пожалуйста. Я Арбидолом орви обычно лечу, помогает не разболеться, всего пару дней недомогаю. Так что я довольна, исследований по нему читала много, хороший препарат. Елизавета, этой инсайдерской информацией с вами по секрету кто поделился?)) Именно ВОЗ Арбидол признала лекарством, так что давайте без ваших фантазий, пожалуйста. Я Арбидолом орви обычно лечу, помогает не разболеться, всего пару дней недомогаю. Так что я довольна, исследований по нему читала много, хороший препарат. 0
82 all_about_health Екатерина Луговая https://vk.com/wall-38094239_246969?reply=247080&thread=247048 (#10) Смотреть (15/6) 13:24:04 30.11.2021

Екатерина Луговая
13:24:04 30.11.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/6)

Олеся, аргументы поклонников гомеопатии меня всегда поражают)) Не подводил вас собственный иммунитет, я представления не имею к чему вы так свой эргоферон прикладываете, что он вас не подводит. Если бы вы применяли Арбидол согласно показаниями или назначению врача, он бы вас вылечил. Олеся, аргументы поклонников гомеопатии меня всегда поражают)) Не подводил вас собственный иммунитет, я представления не имею к чему вы так свой эргоферон прикладываете, что он вас не подводит. Если бы вы применяли Арбидол согласно показаниями или назначению врача, он бы вас вылечил. 0
83 all_about_health Екатерина Луговая https://vk.com/wall-38094239_246969?reply=247041&thread=247018 (#10) Смотреть (15/6) 16:09:36 29.11.2021

Екатерина Луговая
16:09:36 29.11.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/6)

Александр, я представления не имею, чем лечат в других странах. Знаю, что многие родственникам Арбидол передают в США, Европу. Я же в РФ, мне важнее понимать, как тут лечиться и почему. Александр, я представления не имею, чем лечат в других странах. Знаю, что многие родственникам Арбидол передают в США, Европу. Я же в РФ, мне важнее понимать, как тут лечиться и почему. 0
84 all_about_health Екатерина Луговая https://vk.com/wall-38094239_246969?reply=247017&thread=246997 (#10) Смотреть (15/6) 11:52:31 28.11.2021

Екатерина Луговая
11:52:31 28.11.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/6)

Александр, википедию можете редактировать и вы и я. Поэтому достоверность ее равна нулю. Ищите исследования именно на медицинских сайтах, например пабмед из общедоступных. Там много исследований арбидола, и его эффективность доказана. Александр, википедию можете редактировать и вы и я. Поэтому достоверность ее равна нулю. Ищите исследования именно на медицинских сайтах, например пабмед из общедоступных. Там много исследований арбидола, и его эффективность доказана. 0
85 all_about_health Екатерина Луговая https://vk.com/wall-38094239_246969?reply=247016&thread=247002 (#10) Смотреть (15/6) 11:50:28 28.11.2021

Екатерина Луговая
11:50:28 28.11.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/6)

Елизавета, вот скажите вы лично открывали рекомендации Минздрава или только заголовки хайповые прочитали, что теперь бьете себя в грудь, что арбидол исключен? Можете не отвечать, оригинал рекомендаций вы не смотрели, потому что арбидол (умифеновир) там остался {Вложения: фото} Елизавета, вот скажите вы лично открывали рекомендации Минздрава или только заголовки хайповые прочитали, что теперь бьете себя в грудь, что арбидол исключен? Можете не отвечать, оригинал рекомендаций вы не смотрели, потому что арбидол (умифеновир) там остался {Вложения: фото} 0
86 all_about_health Екатерина Луговая https://vk.com/wall-38094239_246969?reply=246996&thread=246994 (#10) Смотреть (15/6) 18:34:07 27.11.2021

Екатерина Луговая
18:34:07 27.11.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/6)

Александр, так а вы не верьте википедии. А только научным данным. Александр, так а вы не верьте википедии. А только научным данным. 0
87 all_about_health Екатерина Луговая https://vk.com/wall-38094239_246969?reply=246995&thread=246982 (#10) Смотреть (15/6) 18:33:16 27.11.2021

Екатерина Луговая
18:33:16 27.11.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/6)
Лайки: 2

Елизавета, да, при положительном тесте есть список лекарств, которые приносят домой бесплатно, в том числе и арбидол. Что не так? Арбидол очень хороший препарат и из рекомендаций его не убирали, он до сих пор там, оригинал рекомендаций Минздрава откройте и все своими глазами увидите. Елизавета, да, при положительном тесте есть список лекарств, которые приносят домой бесплатно, в том числе и арбидол. Что не так? Арбидол очень хороший препарат и из рекомендаций его не убирали, он до сих пор там, оригинал рекомендаций Минздрава откройте и все своими глазами увидите. 2
88 all_about_health Екатерина Луговая https://vk.com/wall-38094239_246969?reply=246975 (#10) Смотреть (15/6) 20:15:17 26.11.2021

Екатерина Луговая
20:15:17 26.11.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/6)
Лайки: 4

У меня примерно так и начиналось, кстати. Тоже думала грипп, но когда обоняние отбило, сразу стало все понятно. Пила арбидол, который врач приносила, состояние сильно облегчилось. И витамины. Потом еще цинк для нормального обоняния. У меня примерно так и начиналось, кстати. Тоже думала грипп, но когда обоняние отбило, сразу стало все понятно. Пила арбидол, который врач приносила, состояние сильно облегчилось. И витамины. Потом еще цинк для нормального обоняния. 4
89 science_technology Екатерина Луговая https://vk.com/wall-31976785_4790964?reply=4791555&thread=4791084 (#11) Один бот в посте 22:39:55 14.11.2021

Екатерина Луговая
22:39:55 14.11.2021
Ссылка

Николай, ну бред же, никто никак не контролирует назначения врачей. Вы откуда это берете вообще? А Арбидолом я ковид вылечила. Дома лечилась, врач домой приходил, Арбидол назначал. Кто бы его дома у меня проконтролировал? Николай, ну бред же, никто никак не контролирует назначения врачей. Вы откуда это берете вообще? А Арбидолом я ковид вылечила. Дома лечилась, врач домой приходил, Арбидол назначал. Кто бы его дома у меня проконтролировал? 0
90
progorod11
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-33993930_1652667?reply=1653192&thread=1653009 (#12) Смотреть (21/5) 18:43:35 10.11.2021

Екатерина Луговая
18:43:35 10.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (21/5)

Анна, вникнуть в суть - это скопировать чьи-то сомнительные мысли из непонятного источника? Так вы считаете?) Вы пабмед-то открывали сами? Количество статей и результаты исследований вас удивят) Ну а в целом, в чем проблема? Вы не хотите лечиться Арбидолом и купировать симптомы ковида сразу, чтобы не разболеться и не доводить до антибиотиков и стационара - ваше дело :) Мне есть чем заняться вместо того, чтобы в больницах лежать :) Анна, вникнуть в суть - это скопировать чьи-то сомнительные мысли из непонятного источника? Так вы считаете?) Вы пабмед-то открывали сами? Количество статей и результаты исследований вас удивят) Ну а в целом, в чем проблема? Вы не хотите лечиться Арбидолом и купировать симптомы ковида сразу, чтобы не разболеться и не доводить до антибиотиков и стационара - ваше дело :) Мне есть чем заняться вместо того, чтобы в больницах лежать :) 0
91
progorod11
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-33993930_1652667?reply=1653191&thread=1653008 (#12) Смотреть (21/5) 18:43:08 10.11.2021

Екатерина Луговая
18:43:08 10.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (21/5)

Анна, а сами вы желаете изучать информацию разве? Что изучили? Вам самому даже понравился исключительно тезисный комментарий без аргументов. А если вникнуть, то у Арбидола окажется и состав хороший, и доказательная база. У вас есть эффективный вариант лечения ковид19? Анна, а сами вы желаете изучать информацию разве? Что изучили? Вам самому даже понравился исключительно тезисный комментарий без аргументов. А если вникнуть, то у Арбидола окажется и состав хороший, и доказательная база. У вас есть эффективный вариант лечения ковид19? 0
92
progorod11
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-33993930_1652667?reply=1653190&thread=1652995 (#12) Смотреть (21/5) 18:42:34 10.11.2021

Екатерина Луговая
18:42:34 10.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (21/5)

Анна, так вы бы проверяли информацию. Арбидол входит в международный перечень противовирусных препаратов, если что. Еще можете стати посмотреть на сайте pubmed, там как раз про зарубежные исследования Анна, так вы бы проверяли информацию. Арбидол входит в международный перечень противовирусных препаратов, если что. Еще можете стати посмотреть на сайте pubmed, там как раз про зарубежные исследования 0
93
progorod11
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-33993930_1652667?reply=1652937&thread=1652875 (#12) Смотреть (21/5) 23:57:21 9.11.2021

Екатерина Луговая
23:57:21 9.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (21/5)

Анна, а как можно верить или не верить в лекарсвенные препараты, если у них четкая химическая формула? У Арбидола она есть, и совершенно не секретная ) Анна, а как можно верить или не верить в лекарсвенные препараты, если у них четкая химическая формула? У Арбидола она есть, и совершенно не секретная ) 0
94
progorod11
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-33993930_1652667?reply=1652873&thread=1652792 (#12) Смотреть (21/5) 19:37:34 9.11.2021

Екатерина Луговая
19:37:34 9.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (21/5)

Анна, потому что нет лекарств от ковида на данный момент. Лечение симптоматическое. Арбидол помогает на ранней стадии Анна, потому что нет лекарств от ковида на данный момент. Лечение симптоматическое. Арбидол помогает на ранней стадии 0
95
progorod11
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-33993930_1652667?reply=1652866&thread=1652782 (#12) Смотреть (21/5) 19:15:25 9.11.2021

Екатерина Луговая
19:15:25 9.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (21/5)

Алексей, я выше уже написала, вы ошибаетесь. По отзывам знакомых, Арбидол очень классно помогает при ковиде :) Алексей, я выше уже написала, вы ошибаетесь. По отзывам знакомых, Арбидол очень классно помогает при ковиде :) 0
96
progorod11
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-33993930_1652667?reply=1652865&thread=1652763 (#12) Смотреть (21/5) 19:15:05 9.11.2021

Екатерина Луговая
19:15:05 9.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (21/5)

Антон, не, плацебо - это же про гомеопатию, когда пустой состав. У Арбидола в капсуле 200 мг действующего вещества. Я сама, если честно, удивилась, когда узнала Антон, не, плацебо - это же про гомеопатию, когда пустой состав. У Арбидола в капсуле 200 мг действующего вещества. Я сама, если честно, удивилась, когда узнала 0
97
progorod11
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-33993930_1652667?reply=1652762&thread=1652690 (#12) Смотреть (21/5) 14:08:22 9.11.2021

Екатерина Луговая
14:08:22 9.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (21/5)
Лайки: 1

Лидия, тоже не понимаю, откуда такие выводы. Арбидол рекомендуют врачи. При легкой форме он помогает ковид победить. У меня подруга недавно на домашней изоляции была, только Арбидолом и лечилась. Всё отлично, не разболелась. Лидия, тоже не понимаю, откуда такие выводы. Арбидол рекомендуют врачи. При легкой форме он помогает ковид победить. У меня подруга недавно на домашней изоляции была, только Арбидолом и лечилась. Всё отлично, не разболелась. 1
98
progorod11
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-33993930_1652667?reply=1652761&thread=1652680 (#12) Смотреть (21/5) 14:08:08 9.11.2021

Екатерина Луговая
14:08:08 9.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (21/5)
Лайки: 1

Антон, Арбидол - лекарственный препарат, почему вы так говорите? {Вложения: фото} Антон, Арбидол - лекарственный препарат, почему вы так говорите? {Вложения: фото} 1
99
navseruki
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-171193480_972102?reply=973167&thread=972680 (#13) Смотреть (4/4) 17:23:20 2.11.2021

Екатерина Луговая
17:23:20 2.11.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 4

Анна, да, классное противовирусное. Меня всегда при орви спасает Анна, да, классное противовирусное. Меня всегда при орви спасает 4
100
promgn
Екатерина Луговая https://vk.com/wall-60603889_122614?reply=122715&thread=122677 (#14) Смотреть (4/2) 13:36:35 30.10.2021

Екатерина Луговая
13:36:35 30.10.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/2)

Наталья, вон видите, назначают и сейчас. Арбидол всё так же входит в рекомендации Минздрава по лечению легких форм ковида. Наталья, вон видите, назначают и сейчас. Арбидол всё так же входит в рекомендации Минздрава по лечению легких форм ковида. 0
Топ слов на этой странице
58
арбид
арбидол, арбидола, арбидолом, арбидолу
15
ковид
ковида, ковидом, ковидных, ковид19, ковиде
13
дейст
действующего, действующему, действительно, действующее, действия, действие
12
реком
рекомендаций, рекомендованный, рекомендовали, рекомендациях, рекомендован, рекомендации, рекомендуют
12 = 7 + 5
вирус + корон
вирусную, вирусов, вирусная, вирусом

+ короны, короной, корона
11
лекар
лекарства, лекарственный, лекарство, лекарством, лекарств, лекарсвенные
10
проти
противовирусное, против, противоречия, противовирусный, противовирусных
9
эффек
эффект, эффективнее, эффективности, эффективность, эффективный
9
может
можете
8
иссле
исследование, исследований, исследования
8
лечит
лечиться, лечитесь, лечите
8
вещес
вещества, веществу, вещество
8
препа
препарату, препараты, препарат, препаратов
7
назна
назначается, назначают, назначению, назначения, назначал
6
помог
помогал, помогает
6
чтобы
-
6
минзд
минздрава, минздравом
6
потом
потому
5
доказ
доказанная, доказанной, доказано, доказана, доказательная
5
призн
признал, признан, признает, признала
5
тольк
только
5
викип
википедия, википедию, википедии
5
викто
виктория
5
когда
-
5
лечен
лечения, лечению, лечение
5
хорош
хороший, хорошему
5
соста
составу, состав
4
инфор
информации, информацией, информацию
4
алекс
александр, алексей
4
капсу
капсуле, капсула