Аватарка аккаунта VK Татьяна Романова (id409311608)

Татьяна Романова

Подтверждён
аккаунт забанен
7.14% лайков от ботов (5 из 70)
Регистрация 24.01.2017 20:41:25
(группа из 20 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
rentvchannel
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26493942_3989024?reply=3989033 (#1) Смотреть (2/2) 2:34:43 5.6.2020

Татьяна Романова
2:34:43 5.6.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Так суть-то не в том, какая у него зарплата или что еще. Суть в том, что произошла эта утечка, возможно, и не по его вине. И винить лично его — такое себе. Так суть-то не в том, какая у него зарплата или что еще. Суть в том, что произошла эта утечка, возможно, и не по его вине. И винить лично его — такое себе. 1
52
tassagency
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26284064_3240420?reply=3240466 (#2) Смотреть (2/2) 2:32:36 5.6.2020

Татьяна Романова
2:32:36 5.6.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Так он не раз высказывался весьма расистски и всячески пытается сейчас выставить всех, кто вышел на протесты чуть ли не преступниками похуже того полицейского. Хотя он сам прекрасно знал, что в полиции у него одни садисты. Так он не раз высказывался весьма расистски и всячески пытается сейчас выставить всех, кто вышел на протесты чуть ли не преступниками похуже того полицейского. Хотя он сам прекрасно знал, что в полиции у него одни садисты. 0
53
rt_russian
Татьяна Романова https://vk.com/wall-40316705_35869426?reply=35869835 (#3) Смотреть (4/3) 2:31:21 5.6.2020

Татьяна Романова
2:31:21 5.6.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)

Как бы ни отрицали опасность вируса, она все же существует. И глупо выступать тут в роли коронадиссидента, учитывая, что заразиться проще простого. Как бы ни отрицали опасность вируса, она все же существует. И глупо выступать тут в роли коронадиссидента, учитывая, что заразиться проще простого. 0
54
rt_russian
Татьяна Романова https://vk.com/wall-40316705_35778272?reply=35778394&thread=35778361 (#4) Смотреть (4/3) 5:53:02 29.5.2020

Татьяна Романова
5:53:02 29.5.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

Юрий, что ж они тогда так свои права не отстаивали, когда других чернокожих просто так убивали? Да, были протесты, но сейчас просто лютая дичь происходит, и от этого не деться никуда. Юрий, что ж они тогда так свои права не отстаивали, когда других чернокожих просто так убивали? Да, были протесты, но сейчас просто лютая дичь происходит, и от этого не деться никуда. 0
55
rt_russian
Татьяна Романова https://vk.com/wall-40316705_35778272?reply=35778353 (#4) Смотреть (4/3) 5:45:19 29.5.2020

Татьяна Романова
5:45:19 29.5.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 3

Уже и до этого дошло? Капец, видимо, там гражданская война назревает. Вроде как рабство, сегрегация и прочее отменено, но при этом в полиции работает дофигища расистов. Уже и до этого дошло? Капец, видимо, там гражданская война назревает. Вроде как рабство, сегрегация и прочее отменено, но при этом в полиции работает дофигища расистов. 3
56
ria
Татьяна Романова https://vk.com/wall-15755094_28724193?reply=28725314 (#5) Один бот в посте 5:42:42 29.5.2020

Татьяна Романова
5:42:42 29.5.2020
Ссылка

Ну потому что стараются, молодцы ребята. К тому же, если вакцины соотносить, то в принципе быстрее откроют наиболее безопасную и полезную. Ну потому что стараются, молодцы ребята. К тому же, если вакцины соотносить, то в принципе быстрее откроют наиболее безопасную и полезную. 0
57
tassagency
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26284064_3218508?reply=3218513 (#6) Смотреть (2/2) 6:14:28 28.5.2020

Татьяна Романова
6:14:28 28.5.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 13 - 0 лайков ботов (0%)

При этом они постоянно этим и занимаются и затыкают тех, кто не согласен с позицией самой сети. О каких вообще дискуссиях может идти речь на площадках, которые в принципе славятся сливом данных и тем, что всячески нарушают конфиденциальность пользователей? При этом они постоянно этим и занимаются и затыкают тех, кто не согласен с позицией самой сети. О каких вообще дискуссиях может идти речь на площадках, которые в принципе славятся сливом данных и тем, что всячески нарушают конфиденциальность пользователей? 13

0 лайков ботов (0%)
58
rt_russian
Татьяна Романова https://vk.com/wall-40316705_35767413?reply=35767452 (#7) Смотреть (3/3) 6:12:36 28.5.2020

Татьяна Романова
6:12:36 28.5.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Так ведь речь о явных теориях заговора, который фейсбук обещался в свое время пресекать. Ну хотя да, если деньги дают, можно творить что угодно) Так ведь речь о явных теориях заговора, который фейсбук обещался в свое время пресекать. Ну хотя да, если деньги дают, можно творить что угодно) 1
59
ria
Татьяна Романова https://vk.com/wall-15755094_28718771?reply=28719706 (#8) Смотреть (2/2) 6:10:44 28.5.2020

Татьяна Романова
6:10:44 28.5.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Ну неужели. Один только вопрос, почему вообще там экстремистской все еще считается черно-оранжевая лента и герб Советского Союза, за которые можно наказание получить. Общая, вроде, история... Ну неужели. Один только вопрос, почему вообще там экстремистской все еще считается черно-оранжевая лента и герб Советского Союза, за которые можно наказание получить. Общая, вроде, история... 0
60
izvestia
Татьяна Романова https://vk.com/wall-27532693_2068919?reply=2068976 (#9) Один бот в посте 7:16:53 25.5.2020

Татьяна Романова
7:16:53 25.5.2020
Ссылка

Главное, чтобы не поторопились. А то даже Собянин признал, что рост смертности будет, а до людей все не допирает, что аккуратнее быть надо. Главное, чтобы не поторопились. А то даже Собянин признал, что рост смертности будет, а до людей все не допирает, что аккуратнее быть надо. 0
61
rt_russian
Татьяна Романова https://vk.com/wall-40316705_35735081?reply=35735097 (#10) Смотреть (2/2) 7:14:09 25.5.2020

Татьяна Романова
7:14:09 25.5.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Китай тоже очень пострадал во время Второй мировой войны из-за оккупации Японии и диких лагерей смерти. Им-то не надо себя оправдывать, как многим на Западе. Китай тоже очень пострадал во время Второй мировой войны из-за оккупации Японии и диких лагерей смерти. Им-то не надо себя оправдывать, как многим на Западе. 5

0 лайков ботов (0%)
62
tassagency
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26284064_3210839?reply=3210983 (#11) Один бот в посте 7:11:22 25.5.2020

Татьяна Романова
7:11:22 25.5.2020
Ссылка
Лайки: 1

Так волонтеры вообще красавчики. Им бы еще побольше поддержки от государства, так и вовсе дети, наверное, не пропадали бы. Так волонтеры вообще красавчики. Им бы еще побольше поддержки от государства, так и вовсе дети, наверное, не пропадали бы. 1
63
rt_russian
Татьяна Романова https://vk.com/wall-40316705_35722271?reply=35722891 (#12) Смотреть (3/3) 6:53:38 24.5.2020

Татьяна Романова
6:53:38 24.5.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

Так у всего Запада дофигища претензий к России, при этом они сами не особо понимают, что в принципе к ним самим-то куда больше вопросов, с теми же свободой слова и правами человека. Так у всего Запада дофигища претензий к России, при этом они сами не особо понимают, что в принципе к ним самим-то куда больше вопросов, с теми же свободой слова и правами человека. 0
64
ria
Татьяна Романова https://vk.com/wall-15755094_28692242?reply=28692294 (#13) Один бот в посте 6:50:31 24.5.2020

Татьяна Романова
6:50:31 24.5.2020
Ссылка

Так он же больше двадцати лет у власти, и только теперь его судят? Ну, такое себе. При том, что было ясно как божий день, что он СМИ подкупает. Так он же больше двадцати лет у власти, и только теперь его судят? Ну, такое себе. При том, что было ясно как божий день, что он СМИ подкупает. 0
65
izvestia
Татьяна Романова https://vk.com/wall-27532693_2064804?reply=2064828 (#14) Один бот в посте 6:51:46 21.5.2020

Татьяна Романова
6:51:46 21.5.2020
Ссылка
Лайки: 1

Мда. А могло этого и не быть, если бы народ понял вовремя, что не просто так всех просят по возможности оставаться дома, а не страдать фигней ради мимолетного отдыха на природе. Мда. А могло этого и не быть, если бы народ понял вовремя, что не просто так всех просят по возможности оставаться дома, а не страдать фигней ради мимолетного отдыха на природе. 1
66
rentvchannel
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26493942_3969651?reply=3969721 (#15) Смотреть (2/2) 6:50:28 21.5.2020

Татьяна Романова
6:50:28 21.5.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Ну мужчины еще и чаще выходят на улицу, как будто сознательности меньше. Интересно было бы посмотреть статистику именно по тому, кого штрафуют чаще. При этом из всех сторон вещают о том, что вирус опасен, а они все никак не могут прислушаться. Ну мужчины еще и чаще выходят на улицу, как будто сознательности меньше. Интересно было бы посмотреть статистику именно по тому, кого штрафуют чаще. При этом из всех сторон вещают о том, что вирус опасен, а они все никак не могут прислушаться. 0
67
tassagency
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26284064_3201131?reply=3201224 (#16) Смотреть (2/2) 6:47:39 21.5.2020

Татьяна Романова
6:47:39 21.5.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Ну конечно, иначе их невыгодно будет видеть обычным людям, хотя по факту сами виноваты — нефиг было спонсировать попытку насильственного переворота власти. Ну конечно, иначе их невыгодно будет видеть обычным людям, хотя по факту сами виноваты — нефиг было спонсировать попытку насильственного переворота власти. 0
68
meduzaproject
Татьяна Романова https://vk.com/wall-76982440_3985163?reply=3985665 (#17) Один бот в посте 5:05:22 21.5.2020

Татьяна Романова
5:05:22 21.5.2020
Ссылка

Ну даже не знаю, мне что-то не зашло. Теперь тут будет реклама вообще всего, кстати говоря? За баблишко продались снова? Ну даже не знаю, мне что-то не зашло. Теперь тут будет реклама вообще всего, кстати говоря? За баблишко продались снова? 0
69
meduzaproject
Татьяна Романова https://vk.com/wall-76982440_3985243?reply=3985662 (#18) Один бот в посте 4:59:20 21.5.2020

Татьяна Романова
4:59:20 21.5.2020
Ссылка
Лайки: 1

Ну осталось только, чтобы после такой однобокой позиции и у нас поверили, что это Китай убивает невинных американцев. При этом не указывается, как обычно, что в принципе-то есть вопросики к реагированию Трампа на сообщения о пандемии. Ну осталось только, чтобы после такой однобокой позиции и у нас поверили, что это Китай убивает невинных американцев. При этом не указывается, как обычно, что в принципе-то есть вопросики к реагированию Трампа на сообщения о пандемии. 1
70
mbkhmedia
Татьяна Романова https://vk.com/wall-77266187_581638?reply=581747 (#19) Один бот в посте 5:32:58 20.5.2020

Татьяна Романова
5:32:58 20.5.2020
Ссылка

Так дело в том, что хотят не равно сделали. И все ли жители относятся негативно? Если большинство, то не думаю, что объединению быть. Или бабка из села — это теперь уже все жители НАО? Не хватает фактов, как обычно. Так дело в том, что хотят не равно сделали. И все ли жители относятся негативно? Если большинство, то не думаю, что объединению быть. Или бабка из села — это теперь уже все жители НАО? Не хватает фактов, как обычно. 0
71
ria
Татьяна Романова https://vk.com/wall-15755094_28659105?reply=28659188 (#20) Смотреть (4/4) 5:31:02 20.5.2020

Татьяна Романова
5:31:02 20.5.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

А что там со старыми его делами? Удивлена, что он все еще в тюрьме не сидит, притом, сколько своей стране плохого сделал. И все рука Штатов замешана, да уж. А что там со старыми его делами? Удивлена, что он все еще в тюрьме не сидит, притом, сколько своей стране плохого сделал. И все рука Штатов замешана, да уж. 0
72
izvestia
Татьяна Романова https://vk.com/wall-27532693_2060030?reply=2060110 (#21) Один бот в посте 7:40:19 17.5.2020

Татьяна Романова
7:40:19 17.5.2020
Ссылка

НАТО вечно пытается провоцировать Россию и Китай, при этом искренне думая, что на это поведется хоть кто-нибудь и показывать потом пальчиком, мол, вон, какие они плохие. Карма есть, она и до руководства альянса доберется. НАТО вечно пытается провоцировать Россию и Китай, при этом искренне думая, что на это поведется хоть кто-нибудь и показывать потом пальчиком, мол, вон, какие они плохие. Карма есть, она и до руководства альянса доберется. 0
73
rentvchannel
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26493942_3963605?reply=3963665 (#22) Один бот в посте 7:39:01 17.5.2020

Татьяна Романова
7:39:01 17.5.2020
Ссылка

Карантин вообще нарушать — надо быть каким-то ограниченным. Серьезно, ты, возможно, болеешь, поэтому сиди ты дома, чилль, отдыхай, зачем лишний раз рисковать здоровьем окружающих и продлевать таким образом меры карантинные для всех? Карантин вообще нарушать — надо быть каким-то ограниченным. Серьезно, ты, возможно, болеешь, поэтому сиди ты дома, чилль, отдыхай, зачем лишний раз рисковать здоровьем окружающих и продлевать таким образом меры карантинные для всех? 0
74
tassagency
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26284064_3191495?reply=3191794 (#23) Смотреть (5/5) 7:36:41 17.5.2020

Татьяна Романова
7:36:41 17.5.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 2

Кошмар. И зачем люди вообще нарушают все запреты и продолжают думать, что их стороной болячка обойдет? Очевидно же, что перед вирусом все равны. Кошмар. И зачем люди вообще нарушают все запреты и продолжают думать, что их стороной болячка обойдет? Очевидно же, что перед вирусом все равны. 2
75
nsn
Татьяна Романова https://vk.com/wall-55611432_514328?reply=514339 (#24) Один бот в посте 6:29:09 16.5.2020

Татьяна Романова
6:29:09 16.5.2020
Ссылка

И все вроде как из-за банальных раскопок? Глупость какая-то, золота скифов не существует, просто нашли предлог устроить очередной международный скандал. И все вроде как из-за банальных раскопок? Глупость какая-то, золота скифов не существует, просто нашли предлог устроить очередной международный скандал. 0
76
ria
Татьяна Романова https://vk.com/wall-15755094_28630150?reply=28630194 (#25) Смотреть (3/3) 4:42:39 16.5.2020

Татьяна Романова
4:42:39 16.5.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

А смысл ее занижать? То, что вовремя госпитализируют — показатель того, как неплохо работает медицина и что в принципе не работает западная. А смысл ее занижать? То, что вовремя госпитализируют — показатель того, как неплохо работает медицина и что в принципе не работает западная. 9

0 лайков ботов (0%)
77
izvestia
Татьяна Романова https://vk.com/wall-27532693_2058169?reply=2058216&thread=2058195 (#26) Один бот в посте 4:40:52 16.5.2020

Татьяна Романова
4:40:52 16.5.2020
Ссылка

Так новый газопровод вполне себе строят — СП-2 тот же. Да и про уровень жизни в Польше весьма спорно. Знакомая жила и училась там, говорила, что все неоправданно дорого, при этом люди едут на заработки в Европу, потому что зп мизерная и с такими ценами сложно себе что-то позволить. Так новый газопровод вполне себе строят — СП-2 тот же. Да и про уровень жизни в Польше весьма спорно. Знакомая жила и училась там, говорила, что все неоправданно дорого, при этом люди едут на заработки в Европу, потому что зп мизерная и с такими ценами сложно себе что-то позволить. 0
78
tassagency
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26284064_3189536?reply=3189579&thread=3189575 (#27) Один бот в посте 4:38:51 16.5.2020

Татьяна Романова
4:38:51 16.5.2020
Ссылка

Надеюсь, это сарказм. Потому что именно американская медицина сейчас себя вообще ни разу не оправдала — случай в Нью-Йорке с грузовиками с трупами больных помните? Надеюсь, это сарказм. Потому что именно американская медицина сейчас себя вообще ни разу не оправдала — случай в Нью-Йорке с грузовиками с трупами больных помните? 0
79
tassagency
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26284064_3189536?reply=3189577&thread=3189558 (#27) Один бот в посте 4:37:54 16.5.2020

Татьяна Романова
4:37:54 16.5.2020
Ссылка

Ну это уже конспирология какая-то, мне кажется. В том плане, что кому это выгодно? Чисто показывать на публику, что у нас-де молодцы, и смертность низкая? Тогда бы просто не предоставляли статистику по заболевшим, как в той же Туркмении, мол, мы смогли, у нас получилось. Ну это уже конспирология какая-то, мне кажется. В том плане, что кому это выгодно? Чисто показывать на публику, что у нас-де молодцы, и смертность низкая? Тогда бы просто не предоставляли статистику по заболевшим, как в той же Туркмении, мол, мы смогли, у нас получилось. 0
80
izvestia
Татьяна Романова https://vk.com/wall-27532693_2058169?reply=2058182 (#26) Один бот в посте 3:20:38 16.5.2020

Татьяна Романова
3:20:38 16.5.2020
Ссылка

Ну как бы а кому от этого хуже? Польше, которая имеет с транзита свой процент, или нам, которые смогут найти другие более выгодные пути для сбыта газа? Ну как бы а кому от этого хуже? Польше, которая имеет с транзита свой процент, или нам, которые смогут найти другие более выгодные пути для сбыта газа? 0
81
rentvchannel
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26493942_3962154?reply=3962173 (#28) Один бот в посте 3:19:20 16.5.2020

Татьяна Романова
3:19:20 16.5.2020
Ссылка

Очередной повод не заражаться этим вирусом. Вроде как даже маски и перчатки не до конца спасти могут, потому что мы все равно трогаем глаза, лицо и т.д. Так что проще уж сидеть дома. Очередной повод не заражаться этим вирусом. Вроде как даже маски и перчатки не до конца спасти могут, потому что мы все равно трогаем глаза, лицо и т.д. Так что проще уж сидеть дома. 0
82
tassagency
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26284064_3189536?reply=3189551 (#27) Один бот в посте 3:17:58 16.5.2020

Татьяна Романова
3:17:58 16.5.2020
Ссылка
Лайки: 1

На самом-то деле, в письме все четко сказано. При том, что ФТ как-то странно обосновал свою позицию. Неужели так не нравится, что в России меньше погибших, чем в той же Британии и в тех же Штатах? На самом-то деле, в письме все четко сказано. При том, что ФТ как-то странно обосновал свою позицию. Неужели так не нравится, что в России меньше погибших, чем в той же Британии и в тех же Штатах? 1
83
nsn
Татьяна Романова https://vk.com/wall-55611432_513459?reply=513471 (#29) Один бот в посте 6:40:38 13.5.2020

Татьяна Романова
6:40:38 13.5.2020
Ссылка

А как это могло случиться, если так-то режим самоизоляции? Просто не понимаю, чем думают люди при сравнительно низком потоке. Просто очередная халатность за рулем? А как это могло случиться, если так-то режим самоизоляции? Просто не понимаю, чем думают люди при сравнительно низком потоке. Просто очередная халатность за рулем? 0
84
tv360
Татьяна Романова https://vk.com/wall-43618728_682122?reply=682193 (#30) Один бот в посте 6:39:01 13.5.2020

Татьяна Романова
6:39:01 13.5.2020
Ссылка
Лайки: 2

Но ведь там нет жизни, соответственно — нет вирусов, на которых они и паразитируют. Так что пугать байками о новых болезнях как-то не очень, мне кажется. Но ведь там нет жизни, соответственно — нет вирусов, на которых они и паразитируют. Так что пугать байками о новых болезнях как-то не очень, мне кажется. 2
85
meduzaproject
Татьяна Романова https://vk.com/wall-76982440_3959338?reply=3959668 (#31) Смотреть (3/3) 5:04:01 13.5.2020

Татьяна Романова
5:04:01 13.5.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)

Но ведь там физически нереально бывает отличить дезинформацию от правды, каким образом это оценивается? Просто выдать цифры без примеров такое себе. Но ведь там физически нереально бывает отличить дезинформацию от правды, каким образом это оценивается? Просто выдать цифры без примеров такое себе. 0
86
izvestia
Татьяна Романова https://vk.com/wall-27532693_2052481?reply=2052505 (#32) Один бот в посте 6:29:47 12.5.2020

Татьяна Романова
6:29:47 12.5.2020
Ссылка

Вполне ожидаемо, что после того, как откроются все заведения, нужно будет в обязательном порядке соблюдать все меры безопасности. Кому нужна еще одна вспышка короны? Вполне ожидаемо, что после того, как откроются все заведения, нужно будет в обязательном порядке соблюдать все меры безопасности. Кому нужна еще одна вспышка короны? 0
87
rentvchannel
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26493942_3951029?reply=3951042 (#33) Один бот в посте 5:56:58 9.5.2020

Татьяна Романова
5:56:58 9.5.2020
Ссылка

Главное же именно помнить. К акции всегда относилась положительно, позволяет не забывать того подвига, который совершили наши предки для того, чтобы мы жили под мирным небом. Главное же именно помнить. К акции всегда относилась положительно, позволяет не забывать того подвига, который совершили наши предки для того, чтобы мы жили под мирным небом. 0
88
tassagency
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26284064_3169878?reply=3169978 (#34) Смотреть (2/2) 5:50:22 9.5.2020

Татьяна Романова
5:50:22 9.5.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Обидно будет, если где-то снимут раньше, и жизнь закипит, конечно, а у тебя дома — нифига. Ну да ладно, все равно заразиться страшнее, чем лишний раз в кинчик не сгонять. Обидно будет, если где-то снимут раньше, и жизнь закипит, конечно, а у тебя дома — нифига. Ну да ладно, все равно заразиться страшнее, чем лишний раз в кинчик не сгонять. 0
89
nsn
Татьяна Романова https://vk.com/wall-55611432_512193?reply=512306 (#35) Один бот в посте 6:59:30 8.5.2020

Татьяна Романова
6:59:30 8.5.2020
Ссылка

Ну а что бы нет? Вдруг и у них волшебным образом окажутся миллионы, которые за годы труда и популярности заработаны, ага. Ну а что бы нет? Вдруг и у них волшебным образом окажутся миллионы, которые за годы труда и популярности заработаны, ага. 0
90
tv360
Татьяна Романова https://vk.com/wall-43618728_677556?reply=677643 (#36) Смотреть (4/2) 6:58:03 8.5.2020

Татьяна Романова
6:58:03 8.5.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/2)

Вроде же как может. В любом случае, даже ваучером можно взять. Понятно, что ситуация у перевозчиков непростая, кто-то даже в доставку еды переквалифицировался. Но! Скоро дай бог все наладится, и полетать можно будет еще. Вроде же как может. В любом случае, даже ваучером можно взять. Понятно, что ситуация у перевозчиков непростая, кто-то даже в доставку еды переквалифицировался. Но! Скоро дай бог все наладится, и полетать можно будет еще. 0
91
oldecho
Татьяна Романова https://vk.com/wall-3818_2033547?reply=2033647&thread=2033630 (#37) Один бот в посте 6:53:38 8.5.2020

Татьяна Романова
6:53:38 8.5.2020
Ссылка

Юрий, ну, собственно, как в 90-х. Странные вообще ребята эти прибалты. Вроде как сильные и независимые европейцы, а по факту даже с внутренними проблемами разобраться не могут. Юрий, ну, собственно, как в 90-х. Странные вообще ребята эти прибалты. Вроде как сильные и независимые европейцы, а по факту даже с внутренними проблемами разобраться не могут. 0
92
mash
Татьяна Романова https://vk.com/wall-112510789_3616215?reply=3616615 (#38) Один бот в посте 5:27:49 8.5.2020

Татьяна Романова
5:27:49 8.5.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ну слава богу, что отменили все лишние в данный момент парады, меньше зараженных будет. Их можно провести и после. Сейчас главное помнить, а Бессмертный полк как раз и продвигает эту идею. Ну слава богу, что отменили все лишние в данный момент парады, меньше зараженных будет. Их можно провести и после. Сейчас главное помнить, а Бессмертный полк как раз и продвигает эту идею. 1

0 лайков ботов (0%)
93
oldecho
Татьяна Романова https://vk.com/wall-3818_2033547?reply=2033617 (#37) Один бот в посте 5:16:57 8.5.2020

Татьяна Романова
5:16:57 8.5.2020
Ссылка

Мало того, что обирают пипец как, так еще и живут там явно хуже остальных стран Европы — в ту же Ригу заглянуть. При этом не ясно, на что будут направлены эти деньги со штрафов, явно не на восстановление жилых районов. Там не просто хреново, там очень хреново. Мало того, что обирают пипец как, так еще и живут там явно хуже остальных стран Европы — в ту же Ригу заглянуть. При этом не ясно, на что будут направлены эти деньги со штрафов, явно не на восстановление жилых районов. Там не просто хреново, там очень хреново. 0
94
rbc
Татьяна Романова https://vk.com/wall-25232578_8040317?reply=8040404 (#39) Смотреть (4/3) 5:32:34 5.5.2020

Татьяна Романова
5:32:34 5.5.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (4/3)

С другой стороны, отсутствие информации — тоже информация. Почему Китай в лаборатории не пускает? И почему Штаты так уверенно твердят, что Китай виновен? Каждый стоит на своем до конца у них просто. С другой стороны, отсутствие информации — тоже информация. Почему Китай в лаборатории не пускает? И почему Штаты так уверенно твердят, что Китай виновен? Каждый стоит на своем до конца у них просто. 0
95
kommersant
Татьяна Романова https://vk.com/wall-23482909_1667765?reply=1667782 (#40) Смотреть (4/2) 5:31:21 5.5.2020

Татьяна Романова
5:31:21 5.5.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/2)

Так там сейчас США пытается всячески всех на свою сторону склонить в плане спора с Китаем о том, кто виноват и что делать. При этом даже всплывают какие-то несуществующие документы и прочее, прочее... Так там сейчас США пытается всячески всех на свою сторону склонить в плане спора с Китаем о том, кто виноват и что делать. При этом даже всплывают какие-то несуществующие документы и прочее, прочее... 0
96
tassagency
Татьяна Романова https://vk.com/wall-26284064_3149453?reply=3149522 (#41) Один бот в посте 6:50:58 4.5.2020

Татьяна Романова
6:50:58 4.5.2020
Ссылка
Лайки: 2

Так а что ж всесильная американская разведка этого не доложила? Может, не такая уж и всесильная? Похоже, корона расставит все по своим местам. Так а что ж всесильная американская разведка этого не доложила? Может, не такая уж и всесильная? Похоже, корона расставит все по своим местам. 2
97
izvestia
Татьяна Романова https://vk.com/wall-27532693_2041107?reply=2041182 (#42) Смотреть (4/4) 6:48:59 4.5.2020

Татьяна Романова
6:48:59 4.5.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

То есть Трамп святой и вообще никаких ошибок не допустил?) Ну что ж, если так, то на улице бы не обнаруживали фуры с трупами людей, умерших от коронавируса. То есть Трамп святой и вообще никаких ошибок не допустил?) Ну что ж, если так, то на улице бы не обнаруживали фуры с трупами людей, умерших от коронавируса. 1

0 лайков ботов (0%)
98
life
Татьяна Романова https://vk.com/wall-24199209_16046465?reply=16047148 (#43) Смотреть (10/3) 6:34:41 1.5.2020

Татьяна Романова
6:34:41 1.5.2020
Ссылка
(#43) Боты в посте: (10/3)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Это тот, который инвестиции продвигал? В любом случае, скорейшего выздоровления премьеру, надеюсь, Белоусов справится. А то сейчас уже плато. Это тот, который инвестиции продвигал? В любом случае, скорейшего выздоровления премьеру, надеюсь, Белоусов справится. А то сейчас уже плато. 1

1 лайков ботов (100%)
99
ria
Татьяна Романова https://vk.com/wall-15755094_28495129?reply=28495654 (#44) Смотреть (8/6) 6:27:08 1.5.2020

Татьяна Романова
6:27:08 1.5.2020
Ссылка
(#44) Боты в посте: (8/6)

Так ВОЗ сейчас по понятным причинам пытается всячески угодить Штатам, лишь бы не потерять финансирование. Очень грязная игра с точки зрения политики, как мне кажется. Так ВОЗ сейчас по понятным причинам пытается всячески угодить Штатам, лишь бы не потерять финансирование. Очень грязная игра с точки зрения политики, как мне кажется. 0
100
ria
Татьяна Романова https://vk.com/wall-15755094_28485850?reply=28495646&thread=28487663 (#45) Смотреть (3/2) 6:24:33 1.5.2020

Татьяна Романова
6:24:33 1.5.2020
Ссылка
(#45) Боты в посте: (3/2)

Пруфы? Или опять чисто пальцем в небо ткнуть и попытаться все полить помоями? Пруфы? Или опять чисто пальцем в небо ткнуть и попытаться все полить помоями? 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Tatyana Romanova
Татьяна Романова
19.04.2023 22:41:37

Таблица банов аккаунта
Бан23.08.2020 22:22:29
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Нина Майорова
Подтверждён
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_28217448?reply=28217477
«В Англии сейчас и не такое происходит. Все наши соотечественники оттуда бегут. И даже вспоминают, что у них пылится российский паспорт. Лучше из не принимать, а если и делать то за те деньги, которые их страны вывезли»
2
1
Алексей Григорьев
Подтверждён
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_2914855?reply=2914954
«Если брать Россию, то те китайцы, что были больны, уже идут на поправку, а наши сограждане, которых экстренно эвакуировали, сейчас находятся на карантине и у них болезнь себя никак не проявляет. Так что нас беды и проблемы от коронавируса минуют. Тьфу-тьфу-тьфу!»
1
1
Екатерина Богатырева
Подтверждён
Спойлер
(tvrain) https://vk.com/wall-17568841_5969998?reply=5970388
«Мне кажется странным использовать просто сочетание "Бог в Конституции", потому что это не раскрывает того, что именно там будет указано, а лишь заставляет диванных стендаперов пробудиться от вечного сна. Хотя оно и понятно, что, те же самые поправки о справедливости и о том, что у политиков не может быть двойного гражданства, не принесут вам нужных просмотров и донатов.»
Топ слов на этой странице
16 = 3 + 3 + 1 + 2 + 4 + 3
запад + амери + сша + трамп + штат + европ
западе, запада, западная

+ американцев, американская

+ трампа

+ штатов, штатах, штаты, штатам

+ европу, европейцы, европы
11
прост
простого, просто
10 = 5 + 4 + 1
вирус + корон + вакци
вируса, вирусом, вирусов

+ коронадиссидента, короны, корона, коронавируса

+ вакцины
9
вообщ
вообще
9
котор
которые, который, которая, которых
7
сейча
сейчас
7
будет
-
6
вроде
-
5 = 2 + 3
проте + полиц
протесты

+ полицейского, полиции
5
этого
-
5
потом
потому
5
принц
принципе
5
можно
-
5
китай
-
4
пытае
пытается
4
сторо
сторон, стороной, стороны, сторону
4
всяче
всячески
4
очень
-
4
стран
стране, странно, странные
3
проче
прочее
3
работ
работает
3
винов
виноваты, виновен, виноват
3
после
-
3
тольк
только
3
обычн
обычным, обычно
3
какая
-
3
тепер
теперь
3
могут
-
3
именн
именно
3
меньш
меньше