Екатерина Косинская

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_250163?reply=250172 (#1) Один бот в посте 9:56:08 6.6.2024

Екатерина Косинская
9:56:08 6.6.2024
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Прозападный либеральный лагерь сплочён и консолидирован. У них всё просто - Россия зло, запад цивилизация) А в патриотическом же лагере, прямая противоположность - готовы в глотки вцепиться белые красным, красные белым, коммунисты националистам и так далее) Говорила и буду говорить - пока не прекратятся эти взаимные конфликты, ни к чему хорошему мы не придём! Реальная война с внешним врагом на пороге, а у людей всё ещё Гражданская продолжается!) Прозападный либеральный лагерь сплочён и консолидирован. У них всё просто - Россия зло, запад цивилизация) А в патриотическом же лагере, прямая противоположность - готовы в глотки вцепиться белые красным, красные белым, коммунисты националистам и так далее) Говорила и буду говорить - пока не прекратятся эти взаимные конфликты, ни к чему хорошему мы не придём! Реальная война с внешним врагом на пороге, а у людей всё ещё Гражданская продолжается!) 7

0 лайков ботов (0%)
2
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_249821?reply=249924 (#2) Один бот в посте 16:08:21 5.6.2024

Екатерина Косинская
16:08:21 5.6.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Да ладно, Шнур) Эта песня Захару точно должна понравиться) {Вложения: видео} Да ладно, Шнур) Эта песня Захару точно должна понравиться) {Вложения: видео} 3

0 лайков ботов (0%)
3
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_249821?reply=249849 (#2) Один бот в посте 14:45:17 5.6.2024

Екатерина Косинская
14:45:17 5.6.2024
Ссылка
Лайки: 9 - 1 лайков ботов (11.11%)

Как говорится, "не сотвори себе кумира") Я никогда не была фанаткой какого нибудь исполнителя или какого нибудь писателя) Мне всегда нравились разные песни и разные книги от разных людей. Я слушала, читала и мне было совершенно безразлично, что думает автор произведений и его/её жизнь. Поэтому и никаких как восторгов, так и разочарований особо не случилось) "Мухи отдельно, котлеты отдельно". Да, мне радостно что Константин Кинчев за нас и досадно, что Юрий Шевчук где-то потерял совесть. Но не... Как говорится, "не сотвори себе кумира") Я никогда не была фанаткой какого нибудь исполнителя или какого нибудь писателя) Мне всегда нравились разные песни и разные книги от разных людей. Я слушала, читала и мне было совершенно безразлично, что думает автор произведений и его/её жизнь. Поэтому и никаких как восторгов, так и разочарований особо не случилось) "Мухи отдельно, котлеты отдельно". Да, мне радостно что Константин Кинчев за нас и досадно, что Юрий Шевчук где-то потерял совесть. Но не... 9

1 лайков ботов (11.11%)
4
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_249143?reply=249257 (#3) Смотреть (5/3) 14:43:58 3.6.2024

Екатерина Косинская
14:43:58 3.6.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/3)

Вот с этим постом совершенно согласна, исчерпывающе. Что-то добавлять, только портить) Ставлю лайк) Вот с этим постом совершенно согласна, исчерпывающе. Что-то добавлять, только портить) Ставлю лайк) 0
5
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_248738?reply=248748&thread=248744 (#4) Один бот в посте 13:05:12 2.6.2024

Екатерина Косинская
13:05:12 2.6.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, насчёт интеллекта Ваш оппонент конечно погорячилась) Глуховский неплохое, крепкого среднего уровня развлекательное чтение и не более того) С претензией на большее, конечно. Но выше головы не прыгнешь) Елена, насчёт интеллекта Ваш оппонент конечно погорячилась) Глуховский неплохое, крепкого среднего уровня развлекательное чтение и не более того) С претензией на большее, конечно. Но выше головы не прыгнешь) 4

0 лайков ботов (0%)
6
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_248554?reply=248681 (#5) Один бот в посте 9:12:08 2.6.2024

Екатерина Косинская
9:12:08 2.6.2024
Ссылка

Интересный выпуск! Но к сожалению, подача неприятная, извините! Снова в стиле - "Вы говорите, большевики были мерзавцами? А вот посмотрите, какой матушка Екатерина была мерзавкой. А уж Орлов тот вообще мерзавец из мерзавцев, но мы всё равно их любим, потому что они наши!") Понимаете, нормально убеждать говоря что достижения советской власти значат ничуть не меньше, чем достижения её предшественников. Вы же пытаетесь доказать, что большевики нисколько не бОльшие негодяи. Зачем? Интересный выпуск! Но к сожалению, подача неприятная, извините! Снова в стиле - "Вы говорите, большевики были мерзавцами? А вот посмотрите, какой матушка Екатерина была мерзавкой. А уж Орлов тот вообще мерзавец из мерзавцев, но мы всё равно их любим, потому что они наши!") Понимаете, нормально убеждать говоря что достижения советской власти значат ничуть не меньше, чем достижения её предшественников. Вы же пытаетесь доказать, что большевики нисколько не бОльшие негодяи. Зачем? 0
7
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_246406?reply=246509 (#6) Один бот в посте 10:29:36 25.5.2024

Екатерина Косинская
10:29:36 25.5.2024
Ссылка

Судя по всему, наши власти всё ещё надеются на благоразумие Запада и на некий договорнячок) Зря. Никакого благоразумия не будет. Воевать придётся или до полной победы или до катастрофы. Верю в победу! Судя по всему, наши власти всё ещё надеются на благоразумие Запада и на некий договорнячок) Зря. Никакого благоразумия не будет. Воевать придётся или до полной победы или до катастрофы. Верю в победу! 0
8
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_246298?reply=246319 (#7) Один бот в посте 15:38:48 24.5.2024

Екатерина Косинская
15:38:48 24.5.2024
Ссылка
Лайки: 14 - 0 лайков ботов (0%)

На мой взгляд, книги Прилепина о Леонове, Есенине и Шолохове исчерпывающие! Я читала биографии от других авторов (кроме биографии Леонова), но после прочтения книг Прилепина поняла, что они мне больше не понадобятся. Подарила друзьям) На мой взгляд, книги Прилепина о Леонове, Есенине и Шолохове исчерпывающие! Я читала биографии от других авторов (кроме биографии Леонова), но после прочтения книг Прилепина поняла, что они мне больше не понадобятся. Подарила друзьям) 14

0 лайков ботов (0%)
9
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_245913?reply=245934 (#8) Один бот в посте 11:21:11 23.5.2024

Екатерина Косинская
11:21:11 23.5.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
В военное время, за это нужно судить по статье "измена Родине" и применять высшую меру! И всю фейковую ботоферму, которая в то время когда наши ребята отдают жизни, оправдывает это - расстреливать через одного! Может хоть так до выродков дойдёт!
комментарий может быть удалён
В военное время, за это нужно судить по статье "измена Родине" и применять высшую меру! И всю фейковую ботоферму, которая в то время когда наши ребята отдают жизни, оправдывает это - расстреливать через одного! Может хоть так до выродков дойдёт!
3

0 лайков ботов (0%)
10
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_245913?reply=245932&thread=245915 (#8) Один бот в посте 11:17:52 23.5.2024

Екатерина Косинская
11:17:52 23.5.2024
Ссылка

Евгения, скорее всего именно так и будет) Евгения, скорее всего именно так и будет) 0
11
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_245913?reply=245915 (#8) Один бот в посте 10:26:48 23.5.2024

Екатерина Косинская
10:26:48 23.5.2024
Ссылка
Лайки: 39 - 1 лайков ботов (2.56%)

Нехорошо конечно злорадствовать, но всё таки сейчас испытываю некое грустное моральное удовлетворение) Я много раз писала о коррупции и саботаже и выслушивала оскорбления в свой адрес. Интересно, сейчас когда арестовывают одного генерала за другим, эти люди не хотели бы извиниться?) Нехорошо конечно злорадствовать, но всё таки сейчас испытываю некое грустное моральное удовлетворение) Я много раз писала о коррупции и саботаже и выслушивала оскорбления в свой адрес. Интересно, сейчас когда арестовывают одного генерала за другим, эти люди не хотели бы извиниться?) 39

1 лайков ботов (2.56%)
12
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_243616?reply=243640 (#9) Один бот в посте 17:09:54 15.5.2024

Екатерина Косинская
17:09:54 15.5.2024
Ссылка
Лайки: 20 - 0 лайков ботов (0%)

Мой любимый роман Булгакова "Белая гвардия". Книга, которую я буду перечитывать всегда. Очень люблю небольшие повести - "Собачье сердце", "Роковые яйца" и др. И биографию Мольера. "Мастер и Маргарита" тоже конечно люблю, но значительно меньше почему-то) Очень к месту сейчас цитата из любимого романа: "А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь? Нет. Никто. Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной н... Мой любимый роман Булгакова "Белая гвардия". Книга, которую я буду перечитывать всегда. Очень люблю небольшие повести - "Собачье сердце", "Роковые яйца" и др. И биографию Мольера. "Мастер и Маргарита" тоже конечно люблю, но значительно меньше почему-то) Очень к месту сейчас цитата из любимого романа: "А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь? Нет. Никто. Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной н... 20

0 лайков ботов (0%)
13
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_243540?reply=243558 (#10) Один бот в посте 11:26:55 15.5.2024

Екатерина Косинская
11:26:55 15.5.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Эшпай прекрасный композитор) Эшпай прекрасный композитор) 4

0 лайков ботов (0%)
14
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_242889?reply=243171&thread=243143 (#11) Один бот в посте 10:29:24 14.5.2024

Екатерина Косинская
10:29:24 14.5.2024
Ссылка

Татьяна, из Вашего списка очень люблю Лескова, "Соборяне" несколько раз перечитывала) С остальными тоже знакома, но не близки) Татьяна, из Вашего списка очень люблю Лескова, "Соборяне" несколько раз перечитывала) С остальными тоже знакома, но не близки) 0
15
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_242889?reply=243143 (#11) Один бот в посте 8:34:00 14.5.2024

Екатерина Косинская
8:34:00 14.5.2024
Ссылка

Есть его книжка "Избранное", читала) Захар делает очень большое дело, рассказывая о таких людях. Лишь бы не зря и прочитавшие пост взяли на себя труд не просто лайкнуть, а найти и прочитать) Есть его книжка "Избранное", читала) Захар делает очень большое дело, рассказывая о таких людях. Лишь бы не зря и прочитавшие пост взяли на себя труд не просто лайкнуть, а найти и прочитать) 0
16
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_242286?reply=242321 (#12) Один бот в посте 19:15:06 12.5.2024

Екатерина Косинская
19:15:06 12.5.2024
Ссылка

Если бы не железная рука Александра Григорьевича, сейчас имели бы под боком второй Свинорейх) Майданутых там тоже достаточно) Если бы не железная рука Александра Григорьевича, сейчас имели бы под боком второй Свинорейх) Майданутых там тоже достаточно) 0
17
seriyajzl
Екатерина Косинская https://vk.com/wall-80165883_81094?reply=81096 (#13) Один бот в посте 15:48:07 3.5.2024

Екатерина Косинская
15:48:07 3.5.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

На мой взгляд, Скрынников написал лучшие книги о Иване Грозном и Смутном времени) На мой взгляд, Скрынников написал лучшие книги о Иване Грозном и Смутном времени) 4

0 лайков ботов (0%)
18
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_234744?reply=234787 (#14) Смотреть (2/2) 15:10:19 21.4.2024

Екатерина Косинская
15:10:19 21.4.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 15 - 1 лайков ботов (6.67%)

Нам нужны союзные государства, да. Нам не нужны миллионы таджиков и азеров внутри России. От того что Вы призываете терпеть азербайджанский беспредел внутри России, Азербайджан стал сильно пророссийским? Нет. Он протурецкий. Потому что азеры ментально и по религии, по языку ближе к туркам. Пророссийский Азербайджан, это как протурецкая Беларусь. Из области фантазий. Многие из них рвутся на фронт, желают ассимилироваться? Нет. И на фронт не идут и регулярно пополняют криминальные сводки. Таджи... Нам нужны союзные государства, да. Нам не нужны миллионы таджиков и азеров внутри России. От того что Вы призываете терпеть азербайджанский беспредел внутри России, Азербайджан стал сильно пророссийским? Нет. Он протурецкий. Потому что азеры ментально и по религии, по языку ближе к туркам. Пророссийский Азербайджан, это как протурецкая Беларусь. Из области фантазий. Многие из них рвутся на фронт, желают ассимилироваться? Нет. И на фронт не идут и регулярно пополняют криминальные сводки. Таджи... 15

1 лайков ботов (6.67%)
19
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_234502?reply=234554 (#15) Один бот в посте 13:54:54 20.4.2024

Екатерина Косинская
13:54:54 20.4.2024
Ссылка

А русских правых там тоже нет. И русских националистов там нет. Там есть выродки и предатели! Говоря о Власове, Вы же не подчёркиваете, что он был коммунистом?) Вы лучше вспомните, что "белый" монархист Стрелков оказался в Крыму и на Донбассе раньше Вас! Казачество встало в Крыму на блокпостах тогда, когда ещё не ясно было, вмешается наша власть или нет! Подсчитайте, сколько правых, монархистов, националистов русских погибло с 2014 года и сколько на фронте сейчас! Некоторые "левые" сейчас рас... А русских правых там тоже нет. И русских националистов там нет. Там есть выродки и предатели! Говоря о Власове, Вы же не подчёркиваете, что он был коммунистом?) Вы лучше вспомните, что "белый" монархист Стрелков оказался в Крыму и на Донбассе раньше Вас! Казачество встало в Крыму на блокпостах тогда, когда ещё не ясно было, вмешается наша власть или нет! Подсчитайте, сколько правых, монархистов, националистов русских погибло с 2014 года и сколько на фронте сейчас! Некоторые "левые" сейчас рас... 0
20
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_234477?reply=234500 (#16) Один бот в посте 11:59:19 20.4.2024

Екатерина Косинская
11:59:19 20.4.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

А что там получилось у Ленина?) Едва Союз начал разваливаться, как все эти "перевоспитанные" народы как по мановению волшебной палочки стали русофобами. Как и не было 70ти лет обучения по советским учебникам) Вот уничтожить казачество как сословие - получилось. Налепить республик, к которым помимо территорий исторических для этого народа, щедро "прилепились" русские земли - тоже получилось. Ленин замечательно "ублажал" малые народы за русский счёт, в ущерб русскому народу. Он этого и не скры... А что там получилось у Ленина?) Едва Союз начал разваливаться, как все эти "перевоспитанные" народы как по мановению волшебной палочки стали русофобами. Как и не было 70ти лет обучения по советским учебникам) Вот уничтожить казачество как сословие - получилось. Налепить республик, к которым помимо территорий исторических для этого народа, щедро "прилепились" русские земли - тоже получилось. Ленин замечательно "ублажал" малые народы за русский счёт, в ущерб русскому народу. Он этого и не скры... 3

0 лайков ботов (0%)
21
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_233612?reply=233640 (#17) Один бот в посте 13:26:22 18.4.2024

Екатерина Косинская
13:26:22 18.4.2024
Ссылка

Украинское государство добить. Потому что если оставить хохлам хотя бы огороженную пядь земли, они и от туда будут создавать проблемы) Всех мигрантов из России вышвырнуть! Прекратить Гражданскую войну - за поливание грязью как "красных", так и "белых" - уголовное наказание. Сделать Красное знамя официальным армейским флагом, как аналог Андреевского для флота, Имперский флаг - государственным. Идеология - русский мир и православие. Способствовать возвращению русского народа из-за рубежа - сраз... Украинское государство добить. Потому что если оставить хохлам хотя бы огороженную пядь земли, они и от туда будут создавать проблемы) Всех мигрантов из России вышвырнуть! Прекратить Гражданскую войну - за поливание грязью как "красных", так и "белых" - уголовное наказание. Сделать Красное знамя официальным армейским флагом, как аналог Андреевского для флота, Имперский флаг - государственным. Идеология - русский мир и православие. Способствовать возвращению русского народа из-за рубежа - сраз... 0
22
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_233071?reply=233186&thread=233169 (#18) Один бот в посте 14:58:00 17.4.2024

Екатерина Косинская
14:58:00 17.4.2024
Ссылка

Жора, ага. В головах у тех, кто так думает) Жора, ага. В головах у тех, кто так думает) 0
23
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_233071?reply=233169 (#18) Один бот в посте 13:49:11 17.4.2024

Екатерина Косинская
13:49:11 17.4.2024
Ссылка

Именно. Советский Союз оставил такое наследие, что за 30 лет не смогли полностью разрушить и разворовать) Оставил такой след в умах и сердцах, что за 30 лет дикой антисоветчины, не получилось вытравить из сердец и памяти) Теперь бы ещё некоторые осознали - главный враг снаружи, а не внутри. Западу наплевать и на "красных" и на "белых". Им главное чтоб Гражданская война продолжалась, хотя бы в умах) Именно. Советский Союз оставил такое наследие, что за 30 лет не смогли полностью разрушить и разворовать) Оставил такой след в умах и сердцах, что за 30 лет дикой антисоветчины, не получилось вытравить из сердец и памяти) Теперь бы ещё некоторые осознали - главный враг снаружи, а не внутри. Западу наплевать и на "красных" и на "белых". Им главное чтоб Гражданская война продолжалась, хотя бы в умах) 0
24
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_232571?reply=232877&thread=232683 (#19) Один бот в посте 22:28:14 16.4.2024

Екатерина Косинская
22:28:14 16.4.2024
Ссылка

Майя, более того, даже попытался создать впечатление, что православный монархист Гумилёв в глубине души большевикам сочуствовал, так как "вкладывался в воспитание революционных масс") Этот момент меня несколько покоробил. Некрасиво! Майя, более того, даже попытался создать впечатление, что православный монархист Гумилёв в глубине души большевикам сочуствовал, так как "вкладывался в воспитание революционных масс") Этот момент меня несколько покоробил. Некрасиво! 0
25
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_232571?reply=232834&thread=232683 (#19) Один бот в посте 20:23:39 16.4.2024

Екатерина Косинская
20:23:39 16.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, "своим" для большевиков Николай Гумилёв безусловно не был. Доброволец в Первую мировую войну, никаких попыток присоединиться к Добровольческой армии чтоб воевать против большевиков - также не предпринимал. Николай Гумилёв - великий русский поэт, патриот России. Только это сейчас важно!) Сергей, "своим" для большевиков Николай Гумилёв безусловно не был. Доброволец в Первую мировую войну, никаких попыток присоединиться к Добровольческой армии чтоб воевать против большевиков - также не предпринимал. Николай Гумилёв - великий русский поэт, патриот России. Только это сейчас важно!) 1

0 лайков ботов (0%)
26
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_232571?reply=232789&thread=232683 (#19) Один бот в посте 17:59:04 16.4.2024

Екатерина Косинская
17:59:04 16.4.2024
Ссылка

Татьяна, и обязательно будете Вы, с хамоватыми комментариями невпопад) Действительно, почти клинически) Татьяна, и обязательно будете Вы, с хамоватыми комментариями невпопад) Действительно, почти клинически) 0
27
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_232571?reply=232787&thread=232683 (#19) Один бот в посте 17:57:33 16.4.2024

Екатерина Косинская
17:57:33 16.4.2024
Ссылка

Сергей, Николай Гумилёв действительно читал лекции о поэтическом творчестве в Институте живого слова. В 1920 году был учреждён Петроградский отдел Всероссийского Союза поэтов, туда вошёл и Гумилёв. Во фразе "работал в учреждениях" нет ничего зазорного. Все люди, все хотят кушать) Согласна, появилось позже. И хорошо, что появилось. Ни на "красную", ни на "белую" сторону я становиться не намерена. Россия, русский народ и православие. К остальному отношусь с точки зрения истории) Сергей, Николай Гумилёв действительно читал лекции о поэтическом творчестве в Институте живого слова. В 1920 году был учреждён Петроградский отдел Всероссийского Союза поэтов, туда вошёл и Гумилёв. Во фразе "работал в учреждениях" нет ничего зазорного. Все люди, все хотят кушать) Согласна, появилось позже. И хорошо, что появилось. Ни на "красную", ни на "белую" сторону я становиться не намерена. Россия, русский народ и православие. К остальному отношусь с точки зрения истории) 0
28
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_232571?reply=232756&thread=232683 (#19) Один бот в посте 17:04:03 16.4.2024

Екатерина Косинская
17:04:03 16.4.2024
Ссылка

Татьяна, идите взаимно в чс. Многоточие. Татьяна, идите взаимно в чс. Многоточие. 0
29
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_232571?reply=232683 (#19) Один бот в посте 15:08:03 16.4.2024

Екатерина Косинская
15:08:03 16.4.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Извините, а при чём здесь Игорь Иванович Стрелков?) Я ни один раз писала и говорила, что сейчас живём в такие времена, когда у иуды Макаревича вся грудь в орденах, ворующие миллиарды сидят под домашним арестом, сыночек главы республики избивает парня в отделении, а человека - патриота России, воевавшего за неё, сажают в тюрьму за убеждения и резкие слова. Судилище и приговор Стрелкову - позорище! P.S. Ну не надо, пожалуйста, рвать Николая Гумилёва на части. Советскую власть он душой не приня... Извините, а при чём здесь Игорь Иванович Стрелков?) Я ни один раз писала и говорила, что сейчас живём в такие времена, когда у иуды Макаревича вся грудь в орденах, ворующие миллиарды сидят под домашним арестом, сыночек главы республики избивает парня в отделении, а человека - патриота России, воевавшего за неё, сажают в тюрьму за убеждения и резкие слова. Судилище и приговор Стрелкову - позорище! P.S. Ну не надо, пожалуйста, рвать Николая Гумилёва на части. Советскую власть он душой не приня... 2

0 лайков ботов (0%)
30
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_232239?reply=232503 (#20) Один бот в посте 9:27:19 16.4.2024

Екатерина Косинская
9:27:19 16.4.2024
Ссылка

Хрущёв не предатель вроде Горбачёва и Ельцина. Он бездарность, дорвавшаяся до власти!) Хрущёв не предатель вроде Горбачёва и Ельцина. Он бездарность, дорвавшаяся до власти!) 0
31
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_231734?reply=231846&thread=231758 (#21) Один бот в посте 15:02:14 14.4.2024

Екатерина Косинская
15:02:14 14.4.2024
Ссылка

Татьяна, интересно получается) Я никогда не говорила ни слова о "плохих" нациях, напротив - неоднократно подчёркивала, что совершенно ничего не имею против адекватных людей любой национальности) Но как только говорю, что согласно официальной статистике, каждое 4е преступление в России совершают мигранты - я нацистка. Как только говорю о русском народе и православии - я опять нацистка. Называю таджиков таджиками - и снова я нацистка) Может быть Вы объясните этот парадокс, почему у ... Татьяна, интересно получается) Я никогда не говорила ни слова о "плохих" нациях, напротив - неоднократно подчёркивала, что совершенно ничего не имею против адекватных людей любой национальности) Но как только говорю, что согласно официальной статистике, каждое 4е преступление в России совершают мигранты - я нацистка. Как только говорю о русском народе и православии - я опять нацистка. Называю таджиков таджиками - и снова я нацистка) Может быть Вы объясните этот парадокс, почему у ... 0
32
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_231734?reply=231788&thread=231758 (#21) Один бот в посте 14:22:42 14.4.2024

Екатерина Косинская
14:22:42 14.4.2024
Ссылка

Татьяна, я скорее про Вас. Ну или про людей, которым в принципе плевать на свой народ и которые по приказу "балшой насяльника" готовы и с бесом расцеловаться.....и при этом гнобить своих, если идут не в ногу. Татьяна, я скорее про Вас. Ну или про людей, которым в принципе плевать на свой народ и которые по приказу "балшой насяльника" готовы и с бесом расцеловаться.....и при этом гнобить своих, если идут не в ногу. 0
33
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_231734?reply=231758 (#21) Один бот в посте 13:52:37 14.4.2024

Екатерина Косинская
13:52:37 14.4.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

В такие времена живём. У иуды Макаревича грудь в орденах, как у полководца. Сын Рамзана Ахматовича избивает русского парня в отделении полиции и получает Героя Чечни и ещё кучу других сладких плюшек. Мигранты творят безобразия в наших городах, недовольство населения растёт, а виноватыми пытаются сделать неких русских "нациков". Всё это мерзости одного порядка! В такие времена живём. У иуды Макаревича грудь в орденах, как у полководца. Сын Рамзана Ахматовича избивает русского парня в отделении полиции и получает Героя Чечни и ещё кучу других сладких плюшек. Мигранты творят безобразия в наших городах, недовольство населения растёт, а виноватыми пытаются сделать неких русских "нациков". Всё это мерзости одного порядка! 3

0 лайков ботов (0%)
34
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_230742?reply=230788&thread=230770 (#22) Один бот в посте 11:08:29 11.4.2024

Екатерина Косинская
11:08:29 11.4.2024
Ссылка

Анна, если бы я читала для знакомства, я бы ограничилась одной-двумя книгами) Я конечно во многом с Захаром не согласна, но люблю русскую литературу. А Захар Прилепин, по моему мнению, один из трёх наиболее значимых современных русских писателей, независимо от того, разделяю я его взгляды или нет) Я конечно не настолько наивна, чтобы думать - вот, я сказала и все разом примирились. Но наблюдать за этим мне грустно, а промолчать - сложно) Анна, если бы я читала для знакомства, я бы ограничилась одной-двумя книгами) Я конечно во многом с Захаром не согласна, но люблю русскую литературу. А Захар Прилепин, по моему мнению, один из трёх наиболее значимых современных русских писателей, независимо от того, разделяю я его взгляды или нет) Я конечно не настолько наивна, чтобы думать - вот, я сказала и все разом примирились. Но наблюдать за этим мне грустно, а промолчать - сложно) 0
35
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_230742?reply=230770 (#22) Один бот в посте 10:44:53 11.4.2024

Екатерина Косинская
10:44:53 11.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

И ещё добавлю. Пока обе стороны занимаются обменом ударов и пререкаются между собой, каждый из них занимается по сути разжиганием!) Да, Вы сделали много замечательных программ, написали сильные книги, но вступив с оппонентом в бой - Вы воюете. И в данном случае речь не о внешних врагах, а о части собственного народа. И люди читающие и Вас и Ваших оппонентов, под непосредственным влиянием настроены непримиримо друг к другу. И это в условиях реальной войны!) Ни красные, ни белые не в состоянии ... И ещё добавлю. Пока обе стороны занимаются обменом ударов и пререкаются между собой, каждый из них занимается по сути разжиганием!) Да, Вы сделали много замечательных программ, написали сильные книги, но вступив с оппонентом в бой - Вы воюете. И в данном случае речь не о внешних врагах, а о части собственного народа. И люди читающие и Вас и Ваших оппонентов, под непосредственным влиянием настроены непримиримо друг к другу. И это в условиях реальной войны!) Ни красные, ни белые не в состоянии ... 1

0 лайков ботов (0%)
36
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_230742?reply=230755 (#22) Один бот в посте 10:24:37 11.4.2024

Екатерина Косинская
10:24:37 11.4.2024
Ссылка

Екатерина, с Вашего позволения) Хотела бы сказать три вещи: 1. Здесь много раз упоминался Борис Корчевников (не лично Вами, а в комментариях), но он мне неинтересен. В принципе, хватило достаточно короткого промежутка времени, чтоб это понять. Вас я читаю/смотрю регулярно, мне интересно и именно поэтому я здесь. А вовсе не из-за какой-то вредности и желания как-то самотвердиться, как некоторые думают. 2. Я смотрела все выпуски "Уроков русского" и "Родни". Смотрела все серии "Вечной Отечеств... Екатерина, с Вашего позволения) Хотела бы сказать три вещи: 1. Здесь много раз упоминался Борис Корчевников (не лично Вами, а в комментариях), но он мне неинтересен. В принципе, хватило достаточно короткого промежутка времени, чтоб это понять. Вас я читаю/смотрю регулярно, мне интересно и именно поэтому я здесь. А вовсе не из-за какой-то вредности и желания как-то самотвердиться, как некоторые думают. 2. Я смотрела все выпуски "Уроков русского" и "Родни". Смотрела все серии "Вечной Отечеств... 0
37
seriyajzl
Екатерина Косинская https://vk.com/wall-80165883_79444?reply=79445 (#23) Один бот в посте 22:44:02 28.3.2024

Екатерина Косинская
22:44:02 28.3.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Очень хорошая книга) Читала несколько книг Дмитрия Володихина, впечатления положительные) Очень хорошая книга) Читала несколько книг Дмитрия Володихина, впечатления положительные) 3

0 лайков ботов (0%)
38
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_224173?reply=224547&thread=224181 (#24) Один бот в посте 22:27:21 28.3.2024

Екатерина Косинская
22:27:21 28.3.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Красота, бегают и трясут обложками альбомов, притом что сами альбомы прослушать не удосужились. Надо иметь очень больное воображение, чтоб найти в творчестве "Пикника" сатанизм) Красота, бегают и трясут обложками альбомов, притом что сами альбомы прослушать не удосужились. Надо иметь очень больное воображение, чтоб найти в творчестве "Пикника" сатанизм) 2

1 лайков ботов (50%)
39
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_224225?reply=224244 (#25) Один бот в посте 13:13:06 28.3.2024

Екатерина Косинская
13:13:06 28.3.2024
Ссылка
Лайки: 329 - 3 лайков ботов (0.91%)

Извините, а Вы хотели одновременно плевать людям в душу и одновременно на этих же людях зарабатывать?) Слава Богу, такие времена похоже медленно, но неуклонно движутся к завершению) Зарабатывайте в Израиле, Европе, Америке.....кто же Вам мешает? А в России нынче ветер сильный, все плевки обратно в рыло летят) Извините, а Вы хотели одновременно плевать людям в душу и одновременно на этих же людях зарабатывать?) Слава Богу, такие времена похоже медленно, но неуклонно движутся к завершению) Зарабатывайте в Израиле, Европе, Америке.....кто же Вам мешает? А в России нынче ветер сильный, все плевки обратно в рыло летят) 329

3 лайков ботов (0.91%)
40
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_224173?reply=224226&thread=224216 (#24) Один бот в посте 12:49:55 28.3.2024

Екатерина Косинская
12:49:55 28.3.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Светлана, я уже столько раз отвечала на этот вопрос, что не вижу никакого смысла делать это вновь. Просто буду блокировать, чтоб подобное не появлялось у меня в ответах! Всего доброго!) Светлана, я уже столько раз отвечала на этот вопрос, что не вижу никакого смысла делать это вновь. Просто буду блокировать, чтоб подобное не появлялось у меня в ответах! Всего доброго!) 4

0 лайков ботов (0%)
41
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_224173?reply=224202&thread=224194 (#24) Один бот в посте 12:01:43 28.3.2024

Екатерина Косинская
12:01:43 28.3.2024
Ссылка
Лайки: 79 - 2 лайков ботов (2.53%)

Елена, причём после трагедии и музыкантам чтоб выйти на сцену и зрителям, чтоб придти на концерт, потребовалось немалое мужество! И у многих зрителей на глазах были слёзы и музыканты играли, словно придавленные. Видно было до мурашек, что всем тяжело. И только хулителям и клеветникам ничего не нужно, кроме подлости! Елена, причём после трагедии и музыкантам чтоб выйти на сцену и зрителям, чтоб придти на концерт, потребовалось немалое мужество! И у многих зрителей на глазах были слёзы и музыканты играли, словно придавленные. Видно было до мурашек, что всем тяжело. И только хулителям и клеветникам ничего не нужно, кроме подлости! 79

2 лайков ботов (2.53%)
42
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_224173?reply=224181 (#24) Один бот в посте 11:26:22 28.3.2024

Екатерина Косинская
11:26:22 28.3.2024
Ссылка
Лайки: 175 - 1 лайков ботов (0.57%)

Вчера пересмотрела выпуск программы "Соль" и посмотрела благотворительный концерт в прямом эфире) Фрики, которые якобы от лица православных разгоняют тему сатанизма - сатанисты это Вы. Бесноватые. Не смейте прикрываться православием! Вера - не Ваше грязное одеяло! А группе "Пикник" - поклон от души. И за поддержку и за творчество, которое уже входит в саундтрек жизни многих людей, моей в том числе!) Вчера пересмотрела выпуск программы "Соль" и посмотрела благотворительный концерт в прямом эфире) Фрики, которые якобы от лица православных разгоняют тему сатанизма - сатанисты это Вы. Бесноватые. Не смейте прикрываться православием! Вера - не Ваше грязное одеяло! А группе "Пикник" - поклон от души. И за поддержку и за творчество, которое уже входит в саундтрек жизни многих людей, моей в том числе!) 175

1 лайков ботов (0.57%)
43
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_222737?reply=222762&thread=222746 (#26) Один бот в посте 11:16:16 26.3.2024

Екатерина Косинская
11:16:16 26.3.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Виктор, вторую прочитала в книге "Емельян Пугачёв", классика русской советской литературы Вячеслава Шишкова. Начало 40-х годов прошлого века. Первую не помню, возможно у него же. Вячеслав Яковлевич очень много путешествовал по России, особенно по Сибири, фольклор знал прекрасно. Поэтому сомневаюсь, что он их не "собрал", а сам выдумал. Но всё возможно) Виктор, вторую прочитала в книге "Емельян Пугачёв", классика русской советской литературы Вячеслава Шишкова. Начало 40-х годов прошлого века. Первую не помню, возможно у него же. Вячеслав Яковлевич очень много путешествовал по России, особенно по Сибири, фольклор знал прекрасно. Поэтому сомневаюсь, что он их не "собрал", а сам выдумал. Но всё возможно) 2

0 лайков ботов (0%)
44
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_222737?reply=222746 (#26) Один бот в посте 10:45:52 26.3.2024

Екатерина Косинская
10:45:52 26.3.2024
Ссылка
Лайки: 45 - 0 лайков ботов (0%)

Пару лет назад, прочитала две очень хорошие русские поговорки: "Кто пожалел врага, у того жена вдова" и "Лютого волка добрым словом не проймёшь. А кого слова не берут, с того шкуру дерут". Сейчас нет никакой Украины. Есть Свинорейх, который должен быть уничтожен в соответствии с названием одного из поздних романов Юрия Бондарева - "Без милосердия". Право на наше милосердие они расстреляли в Крокусе и разбомбили в Белгороде. Оно сожжено в Одессе и похоронено на "Аллее ангелов" в Донецке! Пару лет назад, прочитала две очень хорошие русские поговорки: "Кто пожалел врага, у того жена вдова" и "Лютого волка добрым словом не проймёшь. А кого слова не берут, с того шкуру дерут". Сейчас нет никакой Украины. Есть Свинорейх, который должен быть уничтожен в соответствии с названием одного из поздних романов Юрия Бондарева - "Без милосердия". Право на наше милосердие они расстреляли в Крокусе и разбомбили в Белгороде. Оно сожжено в Одессе и похоронено на "Аллее ангелов" в Донецке! 45

0 лайков ботов (0%)
45
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_222083?reply=222089 (#27) Один бот в посте 11:05:35 25.3.2024

Екатерина Косинская
11:05:35 25.3.2024
Ссылка
Лайки: 112 - 1 лайков ботов (0.89%)

Как мы живём?) Да всё просто. Мы живём в реальной России, которую любим. А не в той фантомной, которая существует лишь в фантазиях западной пропаганды. И этот человек всё прекрасно понимает, просто сделал выбор не в пользу своей страны, а в пользу чужих фантомных представлений о ней. Ну и пошёл вон, никто не заплачет) Как мы живём?) Да всё просто. Мы живём в реальной России, которую любим. А не в той фантомной, которая существует лишь в фантазиях западной пропаганды. И этот человек всё прекрасно понимает, просто сделал выбор не в пользу своей страны, а в пользу чужих фантомных представлений о ней. Ну и пошёл вон, никто не заплачет) 112

1 лайков ботов (0.89%)
46
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_220823?reply=220996&thread=220920 (#28) Один бот в посте 22:00:42 23.3.2024

Екатерина Косинская
22:00:42 23.3.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Светлана, я говорила исключительно за себя, вовсе не агитирую никого "бросаться на амбразуру") Пускай каждый сам принимает решение, как ему поступать. Светлана, я говорила исключительно за себя, вовсе не агитирую никого "бросаться на амбразуру") Пускай каждый сам принимает решение, как ему поступать. 3

0 лайков ботов (0%)
47
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_220823?reply=220970 (#28) Один бот в посте 21:41:30 23.3.2024

Екатерина Косинская
21:41:30 23.3.2024
Ссылка
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Люди, успокойтесь пожалуйста) Ходить или не ходить на концерт, когда страна в сострянии войны - исключительно Ваш, личный выбор. Посещать или не посещать прочие массовые мероприятия - тоже, Ваш личный выбор! Никто Вас насильно никуда не гонит и никто Вас за нежелание рисковать, не осудит! Мы все взрослые люди, у каждого своя голова на плечах. И не нужно истерик!) Люди, успокойтесь пожалуйста) Ходить или не ходить на концерт, когда страна в сострянии войны - исключительно Ваш, личный выбор. Посещать или не посещать прочие массовые мероприятия - тоже, Ваш личный выбор! Никто Вас насильно никуда не гонит и никто Вас за нежелание рисковать, не осудит! Мы все взрослые люди, у каждого своя голова на плечах. И не нужно истерик!) 8

0 лайков ботов (0%)
48
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_220823?reply=220959&thread=220849 (#28) Один бот в посте 21:35:24 23.3.2024

Екатерина Косинская
21:35:24 23.3.2024
Ссылка

Валерий, Вы мне тоже совершенно неинтересны. На том и порешим) Валерий, Вы мне тоже совершенно неинтересны. На том и порешим) 0
49
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_220823?reply=220948&thread=220849 (#28) Один бот в посте 21:29:36 23.3.2024

Екатерина Косинская
21:29:36 23.3.2024
Ссылка

Валерий, а Вы кто такой, чтоб спрашивать кто я? Следите за чистотой и сухостью своих штанишек, а я Ваших рекомендаций не спрашивала!) Валерий, а Вы кто такой, чтоб спрашивать кто я? Следите за чистотой и сухостью своих штанишек, а я Ваших рекомендаций не спрашивала!) 0
50
prilepin2022
Екатерина Косинская https://vk.com/wall680265863_220823?reply=220920&thread=220849 (#28) Один бот в посте 21:19:45 23.3.2024

Екатерина Косинская
21:19:45 23.3.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Светлана, бесу и нужен страх. Я его давать не намерена! Светлана, бесу и нужен страх. Я его давать не намерена! 3

0 лайков ботов (0%)
12345...15
Таблица банов аккаунта
Разбан24.05.2024 13:36:00
Бан23.05.2024 12:35:42
Разбан23.03.2024 16:38:12
Бан23.03.2024 16:22:51
Группа
Кол-во комментариев
of.belarusian
425
prilepin2022
118
inter.minsk
99
golos_dagestan
41
tipichnyminsk
38
seriyajzl
9
rtvi
3
svobodaradio
2
infosakartvelo
2
sbeatles
2
Групп: 10Всего: 739
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
2
Алина Михальчук
Спойлер
(tipichnyminsk) https://vk.com/wall-32474113_1206164?reply=1206234&thread=1206187
«Екатерина, да вы что, разве может Америка быть причастна к убийству первых лиц государств????? Хотя, погодите, а как же Милошевич, Фидель Кастро, Каддафи, Хусейн и Уго Чавис...... Всё правильно он сказал, как и про то, что Лукашенко жизнь свою отдал стране, поэтому и не отдаст западным шакалам на расстерзание!🇧🇾🇧🇾🇧🇾»
(tipichnyminsk) https://vk.com/wall-32474113_1209280?reply=1209294
«🤣🤣🤣 {Вложения: видео}»
Топ слов на этой странице
18
русск
русских, русские, русский, русскому, русского, русском, русскую, русской
11
росси
россия, россии
11
говор
говорила, говорить, говорится, говорите, говоря, говорю
10
котор
которая, которую, которым, которые, которое, который
9
больш
большее, большевики, большие, больше, большое, большевикам, большевиков
9
народ
народы, народа, народу, народе
9
сейча
сейчас
8 = 1 + 3 + 3 + 1
военн + украи + нацис + донба
военное

+ украинская, украинское, украины

+ нацистка

+ донбассе
7
красн
красным, красные, красных, красное, красную
7
право
православие, православный, православии, православных, православием
7
очень
-
6
гумил
гумилёв, гумилёва
6
читал
читала
6
конеч
конечно
6
получ
получилось, получается, получает
6
много
многоточие, многом
6
прост
просто
6 = 4 + 1 + 1
запад + амери + европ
запада, западу, западной

+ америке

+ европе
5 = 1 + 1 + 3
конст + приня + выбор
константин
5
людей
-
5
време
времени, времена
5
никто
-
5
татья
татьяна
5
совет
советской, советским, советский, советскую
5
власт
власти, власть
5
когда
-
5
совер
совершенно, совершают
5
никак
никаких, никакого, никакой
5
прекр
прекратятся, прекрасный, прекратить, прекрасно
5 = 2 + 1 + 1 + 1
побед + парад + памят + ветер
победы, победу

+ парадокс

+ памяти