Аватарка аккаунта VK Нина Смирнова (id200518380)

Нина Смирнова

Бот/Накрутка
Санкт-Петербург643
аккаунт забанен
Регистрация 09.02.2013 21:10:22
(группа из 9 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
101
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_484952?reply=485277&thread=485276 (#1) Смотреть (21/11) 15:20:59 8.10.2021

Нина Смирнова
15:20:59 8.10.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (21/11)

Виктория, я считаю, что некоторые ваши выводы не обоснованы, не более. Если вы и окружающие считаете, что необходимого благоустройства нет, это ваше право. Я бы на вашем месте обратилась напрямую в администрацию района. А зачем вы прикрепили мне видео из Москвы, не очень понятно. У нас и в Петербурге есть благоустроенные парки Виктория, я считаю, что некоторые ваши выводы не обоснованы, не более. Если вы и окружающие считаете, что необходимого благоустройства нет, это ваше право. Я бы на вашем месте обратилась напрямую в администрацию района. А зачем вы прикрепили мне видео из Москвы, не очень понятно. У нас и в Петербурге есть благоустроенные парки 0
102
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_484952?reply=485270&thread=485138 (#1) Смотреть (21/11) 15:09:04 8.10.2021

Нина Смирнова
15:09:04 8.10.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (21/11)

Виктория, прошу прощения, из контекста вашего сообщения сделала неправильные выводы. Я думаю, тишина парка, как мне кажется, не от благоустройства зависит, а от его размера) Шумоотражающие экраны вы там не поставите Виктория, прошу прощения, из контекста вашего сообщения сделала неправильные выводы. Я думаю, тишина парка, как мне кажется, не от благоустройства зависит, а от его размера) Шумоотражающие экраны вы там не поставите 0
103
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_485104?reply=485225&thread=485221 (#2) Смотреть (119/16) 13:59:52 8.10.2021

Нина Смирнова
13:59:52 8.10.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (119/16)

Костя, есть такое понятие, как запись. И записаться можно на любой день, при наличии талона. А в день обращения попасть проблематично в любое учреждение, где есть запись Костя, есть такое понятие, как запись. И записаться можно на любой день, при наличии талона. А в день обращения попасть проблематично в любое учреждение, где есть запись 0
104
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_485104?reply=485160 (#2) Смотреть (119/16) 12:37:05 8.10.2021

Нина Смирнова
12:37:05 8.10.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (119/16)

Не до конца понимала процедуру получения этого QR-кода, теперь стало понятнее. Спасибо за наглядную информацию Не до конца понимала процедуру получения этого QR-кода, теперь стало понятнее. Спасибо за наглядную информацию 0
105
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_484151?reply=485123&thread=485092 (#3) Смотреть (23/6) 11:57:22 8.10.2021

Нина Смирнова
11:57:22 8.10.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (23/6)

Александр, зря вы так. У меня сестра на таком каталась, в полном восторге осталась. Их же проверяют перед рейсом. Что-то не слышно новостей о кораблекрушениях на реках) Александр, зря вы так. У меня сестра на таком каталась, в полном восторге осталась. Их же проверяют перед рейсом. Что-то не слышно новостей о кораблекрушениях на реках) 0
106
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_484952?reply=485099&thread=485088 (#1) Смотреть (21/11) 11:38:58 8.10.2021

Нина Смирнова
11:38:58 8.10.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (21/11)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Виктория, а как же Литовский сад, сад Александра Матросова, Полюстровский сад, Воронинский сквер, парк Лесотехнической академии? Это всё в окрестностях станции. Или вы хотите, чтобы парк прямо в вестибюле разбили? Я думаю, это проблематично будет Виктория, а как же Литовский сад, сад Александра Матросова, Полюстровский сад, Воронинский сквер, парк Лесотехнической академии? Это всё в окрестностях станции. Или вы хотите, чтобы парк прямо в вестибюле разбили? Я думаю, это проблематично будет 5

0 лайков ботов (0%)
107
fontanka
Нина Смирнова https://vk.com/wall-18901857_2533876?reply=2534018&thread=2533952 (#4) Смотреть (11/5) 9:32:02 8.10.2021

Нина Смирнова
9:32:02 8.10.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (11/5)

Никита, а может просто так проголосовали? Ну ведь это смешно даже. Там, где нарушения заметили, бюллетени аннулировали. А то, что у нас явка была очень низкая, согласна, это печально Никита, а может просто так проголосовали? Ну ведь это смешно даже. Там, где нарушения заметили, бюллетени аннулировали. А то, что у нас явка была очень низкая, согласна, это печально 0
108
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_482271?reply=483373&thread=483363 (#5) Смотреть (19/11) 23:08:59 4.10.2021

Нина Смирнова
23:08:59 4.10.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (19/11)

Дмитрий, нет, не разрешено. Их и сейчас эвакуируют, особенно после того, как передали правительству за парковку неправильную штрафовать. Но платная парковка поможет тем, что парковочных мест в принципе освободится больше. А во второй ряд никто ставить не будет, если нет первого. Дмитрий, нет, не разрешено. Их и сейчас эвакуируют, особенно после того, как передали правительству за парковку неправильную штрафовать. Но платная парковка поможет тем, что парковочных мест в принципе освободится больше. А во второй ряд никто ставить не будет, если нет первого. 0
109
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_481088?reply=481346&thread=481338 (#6) Смотреть (21/8) 19:18:00 1.10.2021

Нина Смирнова
19:18:00 1.10.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/8)

Татьяна, так по всему получается, что возможностей то у нас хоть отбавляй. Какие-то хорошие, какие-то похуже. Но если вам нужно больше, то и смотреть нужно дальше. Если считаете, что в нашей стране вас ничего удовлетворить не может, то для таких как вы и существует возможность поехать туда, где как вы думаете справедливее, проще и богаче. Почему нет? Может для вас так и окажется, может нет. Но по крайней мере попробуете и либо убедитесь, что были правы, либо осознаете, что ошиблис... Татьяна, так по всему получается, что возможностей то у нас хоть отбавляй. Какие-то хорошие, какие-то похуже. Но если вам нужно больше, то и смотреть нужно дальше. Если считаете, что в нашей стране вас ничего удовлетворить не может, то для таких как вы и существует возможность поехать туда, где как вы думаете справедливее, проще и богаче. Почему нет? Может для вас так и окажется, может нет. Но по крайней мере попробуете и либо убедитесь, что были правы, либо осознаете, что ошиблис... 0
110
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_481088?reply=481325&thread=481275 (#6) Смотреть (21/8) 18:45:12 1.10.2021

Нина Смирнова
18:45:12 1.10.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/8)

Татьяна, вот с концовкой вашего сообщения я согласна полностью. А насчет всего остального каждый человек сам творец своей судьбы. А ваш путь, если он был действительно таким, ничего, кроме уважения, не вызывает. Я считаю, что у каждого человека в этой жизни есть определенное количество шансов, но у кого-то их, в силу обстоятельств, больше, у кого-то меньше. А воспользуется он ими или нет, зависит уже от него. Кто знает, как повернулась бы судьба, если бы вы или ваш муж приняли одн... Татьяна, вот с концовкой вашего сообщения я согласна полностью. А насчет всего остального каждый человек сам творец своей судьбы. А ваш путь, если он был действительно таким, ничего, кроме уважения, не вызывает. Я считаю, что у каждого человека в этой жизни есть определенное количество шансов, но у кого-то их, в силу обстоятельств, больше, у кого-то меньше. А воспользуется он ими или нет, зависит уже от него. Кто знает, как повернулась бы судьба, если бы вы или ваш муж приняли одн... 0
111
novosti_spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-166856301_2110545?reply=2111508&thread=2111429 (#7) Смотреть (32/8) 18:39:58 1.10.2021

Нина Смирнова
18:39:58 1.10.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (32/8)

Елена, а о каком перекрытии кислорода речь?) Я лишь вижу новости о том, что люди болеют Елена, а о каком перекрытии кислорода речь?) Я лишь вижу новости о том, что люди болеют 0
112
novosti_spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-166856301_2110545?reply=2111372&thread=2111328 (#7) Смотреть (32/8) 17:22:19 1.10.2021

Нина Смирнова
17:22:19 1.10.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (32/8)

Елена, на самом деле ответ максимально прост. Когда люди болеть перестанут Елена, на самом деле ответ максимально прост. Когда люди болеть перестанут 0
113
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_481088?reply=481267&thread=481258 (#6) Смотреть (21/8) 16:59:12 1.10.2021

Нина Смирнова
16:59:12 1.10.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/8)

Татьяна, значит вопрос к работодателю. Да и вообще, успех - понятие очень относительное. Для кого-то успехом станет возможность себя обеспечивать, а кому то и Нобелевской премии мало. Скажу лишь, что сидя на диване ты точно ничего не добьешься. На это предлагаю наконец-то закончить. Всего вам хорошего Татьяна, значит вопрос к работодателю. Да и вообще, успех - понятие очень относительное. Для кого-то успехом станет возможность себя обеспечивать, а кому то и Нобелевской премии мало. Скажу лишь, что сидя на диване ты точно ничего не добьешься. На это предлагаю наконец-то закончить. Всего вам хорошего 0
114
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_479980?reply=481264&thread=481249 (#8) Смотреть (229/34) 16:56:01 1.10.2021

Нина Смирнова
16:56:01 1.10.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (229/34)

Ольга, если вы про Остров Фортов, то, наоборот, он притягивает внимание и люди с удовольствием едут туда. Это повышает привлекательность Кронштадта для туристов Ольга, если вы про Остров Фортов, то, наоборот, он притягивает внимание и люди с удовольствием едут туда. Это повышает привлекательность Кронштадта для туристов 0
115
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_481088?reply=481246&thread=481243 (#6) Смотреть (21/8) 16:24:44 1.10.2021

Нина Смирнова
16:24:44 1.10.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/8)

Татьяна, а вы не путайте работу, с целью только прокормить себя с работой, которая позволяет вам развиваться, расти и добиваться новых высот. Речь идет именно об этом Татьяна, а вы не путайте работу, с целью только прокормить себя с работой, которая позволяет вам развиваться, расти и добиваться новых высот. Речь идет именно об этом 0
116
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_481088?reply=481239&thread=481148 (#6) Смотреть (21/8) 16:17:47 1.10.2021

Нина Смирнова
16:17:47 1.10.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/8)

Татьяна, я в своё время увлекалась чтением автобиографий известных людей. Общий вывод один, только трудом можно добиться успеха. И чем больше ты работаешь, тем больше это окупится в жизни Татьяна, я в своё время увлекалась чтением автобиографий известных людей. Общий вывод один, только трудом можно добиться успеха. И чем больше ты работаешь, тем больше это окупится в жизни 0
117
dpru
Нина Смирнова https://vk.com/wall-211740_378355?reply=378407&thread=378382 (#9) Смотреть (8/3) 15:12:49 1.10.2021

Нина Смирнова
15:12:49 1.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/3)

Слава, а не люди, которые от прививки, как от огня бегут?) У нас в городе привито 1,6 млн человек, при населении больше 5 млн! О чем тут вообще можно спорить? Слава, а не люди, которые от прививки, как от огня бегут?) У нас в городе привито 1,6 млн человек, при населении больше 5 млн! О чем тут вообще можно спорить? 0
118
fontanka
Нина Смирнова https://vk.com/wall-18901857_2527639?reply=2527909&thread=2527880 (#10) Смотреть (11/6) 14:41:15 1.10.2021

Нина Смирнова
14:41:15 1.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (11/6)
Лайки: 1

Иван, ну вот если найдете такое ограничение, то может быть) А так, провели и провели, красочно, красиво. Посмотрели и разошлись Иван, ну вот если найдете такое ограничение, то может быть) А так, провели и провели, красочно, красиво. Посмотрели и разошлись 1
119
dpru
Нина Смирнова https://vk.com/wall-211740_378342?reply=378377&thread=378358 (#11) Смотреть (8/7) 14:23:16 1.10.2021

Нина Смирнова
14:23:16 1.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, господи, каждый год поздравляют учителей, врачей, работников торговли и тд. Успокойтесь уже, честно слово Дмитрий, господи, каждый год поздравляют учителей, врачей, работников торговли и тд. Успокойтесь уже, честно слово 2

0 лайков ботов (0%)
120
dpru
Нина Смирнова https://vk.com/wall-211740_378363?reply=378372&thread=378366 (#12) Смотреть (21/8) 14:19:54 1.10.2021

Нина Смирнова
14:19:54 1.10.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (21/8)
Лайки: 1

Станислав, а мне жаль людей, которые во всем видят деградацию, разруху, разрушения и прочие вещи. Как они с таким мировоззрением живут, вообще не представляю Станислав, а мне жаль людей, которые во всем видят деградацию, разруху, разрушения и прочие вещи. Как они с таким мировоззрением живут, вообще не представляю 1
121
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_481088?reply=481146&thread=481131 (#6) Смотреть (21/8) 13:59:11 1.10.2021

Нина Смирнова
13:59:11 1.10.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/8)

Татьяна, усилия нужно прилагать всегда и везде, иначе успеха не добиться ни в чем. И сам по себе талант, без работы над его применением ничего не стоит. И люди, которые прилагают достаточно усилий, в итоге становятся успешными. На этом и я предлагаю закончить, спасибо вам за мнение Татьяна, усилия нужно прилагать всегда и везде, иначе успеха не добиться ни в чем. И сам по себе талант, без работы над его применением ничего не стоит. И люди, которые прилагают достаточно усилий, в итоге становятся успешными. На этом и я предлагаю закончить, спасибо вам за мнение 0
122
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_481088?reply=481130&thread=481124 (#6) Смотреть (21/8) 13:22:30 1.10.2021

Нина Смирнова
13:22:30 1.10.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/8)

Татьяна, вы видимо, не заметили, помимо грантов специалисты еще вполне достойную зарплату получают, когда устраиваются работать. А насчет того, что люди стремятся уехать, так везде хорошо там, где нас нет. Зачастую у людей ничего не получается здесь, причем не потому, что нет шанса, а просто потому, что человек не знает, чего хочет или прилагает мало усилий. Он тешит себя мыслью, что если бы он жил в другой стране, всё было бы иначе Татьяна, вы видимо, не заметили, помимо грантов специалисты еще вполне достойную зарплату получают, когда устраиваются работать. А насчет того, что люди стремятся уехать, так везде хорошо там, где нас нет. Зачастую у людей ничего не получается здесь, причем не потому, что нет шанса, а просто потому, что человек не знает, чего хочет или прилагает мало усилий. Он тешит себя мыслью, что если бы он жил в другой стране, всё было бы иначе 0
123
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_481088?reply=481122&thread=481113 (#6) Смотреть (21/8) 13:03:59 1.10.2021

Нина Смирнова
13:03:59 1.10.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/8)

Татьяна, у нас и гранты талантливым специалистам выделяются, и на предприятиях у них вполне достойная зарплата. Так что возможности есть, главное, чтобы было желание их использовать, но у них с этим проблем быть не должно Татьяна, у нас и гранты талантливым специалистам выделяются, и на предприятиях у них вполне достойная зарплата. Так что возможности есть, главное, чтобы было желание их использовать, но у них с этим проблем быть не должно 0
124
novosti_spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-166856301_2110545?reply=2110809&thread=2110727 (#7) Смотреть (32/8) 10:59:04 1.10.2021

Нина Смирнова
10:59:04 1.10.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (32/8)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Анна, а давайте все будем соблюдать простые меры предосторожности, а лучше привьемся. И ничего закрывать не придется Анна, а давайте все будем соблюдать простые меры предосторожности, а лучше привьемся. И ничего закрывать не придется 3

0 лайков ботов (0%)
125
pitereshaet
Нина Смирнова https://vk.com/wall-23742946_2122233?reply=2122930&thread=2122927 (#13) Смотреть (58/11) 16:53:23 29.9.2021

Нина Смирнова
16:53:23 29.9.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/11)

Nikonov, ну, если только с вашей Nikonov, ну, если только с вашей 0
126
pitereshaet
Нина Смирнова https://vk.com/wall-23742946_2122233?reply=2122923&thread=2122361 (#13) Смотреть (58/11) 16:51:09 29.9.2021

Нина Смирнова
16:51:09 29.9.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/11)

Nikonov, у вас это любимое слово похоже) Nikonov, у вас это любимое слово похоже) 0
127
pitereshaet
Нина Смирнова https://vk.com/wall-23742946_2122233?reply=2122914&thread=2122607 (#13) Смотреть (58/11) 16:44:01 29.9.2021

Нина Смирнова
16:44:01 29.9.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/11)

Линда, ходят те, кому важно свое здоровье, ведь никто не хочет заразиться ковид, после чего лежать по ИВЛ. Вакцинация как раз облегчает процесс болезни. Линда, ходят те, кому важно свое здоровье, ведь никто не хочет заразиться ковид, после чего лежать по ИВЛ. Вакцинация как раз облегчает процесс болезни. 0
128
novosti_spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-166856301_2106931?reply=2107647&thread=2107603 (#14) Смотреть (11/7) 16:29:45 29.9.2021

Нина Смирнова
16:29:45 29.9.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (11/7)

Андрей, зато в центре не будет припаркованных машин третьим рядом, что создает пробки на улицах Андрей, зато в центре не будет припаркованных машин третьим рядом, что создает пробки на улицах 0
129
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_479844?reply=479888&thread=479872 (#15) Смотреть (55/15) 16:26:45 29.9.2021

Нина Смирнова
16:26:45 29.9.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (55/15)

Инна, за парадной-то должны следить ваша жкс, я бы и спросила у них, что вас не устраивает Инна, за парадной-то должны следить ваша жкс, я бы и спросила у них, что вас не устраивает 0
130
dpru
Нина Смирнова https://vk.com/wall-211740_377804?reply=377856&thread=377838 (#16) Смотреть (5/4) 16:16:07 29.9.2021

Нина Смирнова
16:16:07 29.9.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/4)

Оксана, ну ЦИК решила проверить все и отправила жалобу в Прокуратуру. Пусть теперь и они разбираются Оксана, ну ЦИК решила проверить все и отправила жалобу в Прокуратуру. Пусть теперь и они разбираются 0
131
spb.live
Нина Смирнова https://vk.com/wall-49684148_3150894?reply=3150947&thread=3150927 (#17) Смотреть (3/3) 15:13:53 29.9.2021

Нина Смирнова
15:13:53 29.9.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Мария, выбирали как раз депутаты нового созыва. Вмешалась и подала жалобы, посмотрим, как прокуратура будет разбираться Мария, выбирали как раз депутаты нового созыва. Вмешалась и подала жалобы, посмотрим, как прокуратура будет разбираться 0
132
pitereshaet
Нина Смирнова https://vk.com/wall-23742946_2122233?reply=2122787&thread=2122767 (#13) Смотреть (58/11) 14:41:24 29.9.2021

Нина Смирнова
14:41:24 29.9.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/11)

Людмила, так ведь можно о чем угодно сказать и не попробовать. По сути она добровольная: хочешь делай, не хочешь - ну твой выбор. Просто прививка может правда облегчить процесс болезни ковид, сама вот испытала, 2 недели без обоняния, зато в больнице не очутилась Людмила, так ведь можно о чем угодно сказать и не попробовать. По сути она добровольная: хочешь делай, не хочешь - ну твой выбор. Просто прививка может правда облегчить процесс болезни ковид, сама вот испытала, 2 недели без обоняния, зато в больнице не очутилась 0
133
pitereshaet
Нина Смирнова https://vk.com/wall-23742946_2122233?reply=2122762&thread=2122708 (#13) Смотреть (58/11) 14:20:22 29.9.2021

Нина Смирнова
14:20:22 29.9.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/11)

Людмила, говорить могут что угодно, но вакцинация по вашей воле происходит Людмила, говорить могут что угодно, но вакцинация по вашей воле происходит 0
134
pitereshaet
Нина Смирнова https://vk.com/wall-23742946_2122233?reply=2122707&thread=2122698 (#13) Смотреть (58/11) 13:34:19 29.9.2021

Нина Смирнова
13:34:19 29.9.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/11)

Людмила, вас так уволили, не пойму? Если вас безосновательно уволил работодатель, то пишите иск в суд. Людмила, вас так уволили, не пойму? Если вас безосновательно уволил работодатель, то пишите иск в суд. 0
135
pitereshaet
Нина Смирнова https://vk.com/wall-23742946_2122618?reply=2122695&thread=2122645 (#18) Смотреть (2/2) 13:23:37 29.9.2021

Нина Смирнова
13:23:37 29.9.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Вовака, выбрали-то уже депутаты (за него 40 проголосовали), чтоб стал спикером Вовака, выбрали-то уже депутаты (за него 40 проголосовали), чтоб стал спикером 0
136
pitereshaet
Нина Смирнова https://vk.com/wall-23742946_2122233?reply=2122692&thread=2122642 (#13) Смотреть (58/11) 13:21:37 29.9.2021

Нина Смирнова
13:21:37 29.9.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/11)

Людмила, меры такие для всех, что для вакцинированных, что нет. Да и если б она была принудительной - уже б все были вакцинированы Людмила, меры такие для всех, что для вакцинированных, что нет. Да и если б она была принудительной - уже б все были вакцинированы 0
137
spb_piter
Нина Смирнова https://vk.com/wall-37437348_791294?reply=791304&thread=791300 (#19) Один бот в посте 13:18:33 29.9.2021

Нина Смирнова
13:18:33 29.9.2021
Ссылка

Игорь, статистику дают официальные источники, они не могут быть ложными) Игорь, статистику дают официальные источники, они не могут быть ложными) 0
138
spb.live
Нина Смирнова https://vk.com/wall-49684148_3150782?reply=3150832&thread=3150809 (#20) Смотреть (3/3) 13:13:56 29.9.2021

Нина Смирнова
13:13:56 29.9.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Даниил, тем не менее жалоба направлена и это все делается не за один день, проверка может уже и идет Даниил, тем не менее жалоба направлена и это все делается не за один день, проверка может уже и идет 0
139
dpru
Нина Смирнова https://vk.com/wall-211740_377749?reply=377774&thread=377768 (#21) Смотреть (2/2) 13:12:36 29.9.2021

Нина Смирнова
13:12:36 29.9.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Ксения, это не делается все за один день, на проверку нужно время, может и ведется работа. Ксения, это не делается все за один день, на проверку нужно время, может и ведется работа. 0
140
pitereshaet
Нина Смирнова https://vk.com/wall-23742946_2122233?reply=2122473&thread=2122440 (#13) Смотреть (58/11) 10:26:31 29.9.2021

Нина Смирнова
10:26:31 29.9.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/11)

Линда, приходя на вакцинацию вы и так соглашаетесь мне кажется сделать ее, разве нет? Вас же туда не отвозят и не приводят за ручку к кабинету. И после прививку нет таких последствий, что кто-то лежал 2 недели, так лежат после заражения ковидом. Не стоит говорить так о судах, посмотрим на то, что они вынесут. Линда, приходя на вакцинацию вы и так соглашаетесь мне кажется сделать ее, разве нет? Вас же туда не отвозят и не приводят за ручку к кабинету. И после прививку нет таких последствий, что кто-то лежал 2 недели, так лежат после заражения ковидом. Не стоит говорить так о судах, посмотрим на то, что они вынесут. 0
141
novosti_spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-166856301_2106931?reply=2107049&thread=2107038 (#14) Смотреть (11/7) 10:15:59 29.9.2021

Нина Смирнова
10:15:59 29.9.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (11/7)

Алексей, для жителей центрального района думаю сделают льготы вроде бесплатной парковки. Сейчас как раз сформировался новый парламент, будут продвигать это Алексей, для жителей центрального района думаю сделают льготы вроде бесплатной парковки. Сейчас как раз сформировался новый парламент, будут продвигать это 0
142
novosti_spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-166856301_2106931?reply=2107032&thread=2106952 (#14) Смотреть (11/7) 10:07:43 29.9.2021

Нина Смирнова
10:07:43 29.9.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (11/7)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, это делают, чтобы центр не стоял весь в припаркованных машинах. А для жителей скорее всего позже сделают эти места бесплатными, есть такая инициатива. А если вы являетесь таким противником, то вперед, пишите иск и судитесь на здоровье Алексей, это делают, чтобы центр не стоял весь в припаркованных машинах. А для жителей скорее всего позже сделают эти места бесплатными, есть такая инициатива. А если вы являетесь таким противником, то вперед, пишите иск и судитесь на здоровье 6

0 лайков ботов (0%)
143
pitereshaet
Нина Смирнова https://vk.com/wall-23742946_2122012?reply=2122432&thread=2122098 (#22) Смотреть (3/3) 10:02:04 29.9.2021

Нина Смирнова
10:02:04 29.9.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Владимир, а вы, наверное, во всех дворах Петербурга были? Что-то сомневаюсь! Владимир, а вы, наверное, во всех дворах Петербурга были? Что-то сомневаюсь! 0
144
pitereshaet
Нина Смирнова https://vk.com/wall-23742946_2122233?reply=2122426&thread=2122242 (#13) Смотреть (58/11) 10:00:16 29.9.2021

Нина Смирнова
10:00:16 29.9.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/11)

Миша, с чего бы, если срок его полномочий 5 лет Миша, с чего бы, если срок его полномочий 5 лет 0
145
pitereshaet
Нина Смирнова https://vk.com/wall-23742946_2122233?reply=2122390&thread=2122301 (#13) Смотреть (58/11) 9:49:26 29.9.2021

Нина Смирнова
9:49:26 29.9.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/11)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Инна, так не делайте вакцинацию, в чем проблема то) Если вы такой противник Инна, так не делайте вакцинацию, в чем проблема то) Если вы такой противник 2

0 лайков ботов (0%)
146
fontanka
Нина Смирнова https://vk.com/wall-18901857_2525513?reply=2525604&thread=2525516 (#23) Смотреть (4/4) 9:39:38 29.9.2021

Нина Смирнова
9:39:38 29.9.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/4)

Anna, кто-то любит и на свежем воздухе посидеть, да и так безопаснее сейчас, чем в помещении Anna, кто-то любит и на свежем воздухе посидеть, да и так безопаснее сейчас, чем в помещении 0
147
spb.live
Нина Смирнова https://vk.com/wall-49684148_3150398?reply=3150701&thread=3150681 (#24) Смотреть (5/4) 9:33:25 29.9.2021

Нина Смирнова
9:33:25 29.9.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/4)

Yuriy, вот только не понятно, зачем поддельная справка, если вакцинация добровольная. И нет случаев смерти от вакцины, если что! Есть смерти от ковида и не мало Yuriy, вот только не понятно, зачем поддельная справка, если вакцинация добровольная. И нет случаев смерти от вакцины, если что! Есть смерти от ковида и не мало 0
148
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_479611?reply=479729&thread=479707 (#25) Смотреть (30/11) 9:07:24 29.9.2021

Нина Смирнова
9:07:24 29.9.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (30/11)

Юрец, новости про метро есть, вернее они косвенно его касаются, когда пишут про выделение средств для города или сам город их выделяет. Писали, что они пойдут как раз на стройку метро Юрец, новости про метро есть, вернее они косвенно его касаются, когда пишут про выделение средств для города или сам город их выделяет. Писали, что они пойдут как раз на стройку метро 0
149
spb
Нина Смирнова https://vk.com/wall-25882042_478182?reply=479329&thread=479317 (#26) Смотреть (20/7) 21:32:47 27.9.2021

Нина Смирнова
21:32:47 27.9.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (20/7)

Коваленко, Так а что поделать, есть на частную собственность никто не имеет права претендовать и каким-либо образом вмешиваться в их дела Коваленко, Так а что поделать, есть на частную собственность никто не имеет права претендовать и каким-либо образом вмешиваться в их дела 0
150
dpru
Нина Смирнова https://vk.com/wall-211740_377121?reply=377256&thread=377162 (#27) Смотреть (6/5) 20:13:01 27.9.2021

Нина Смирнова
20:13:01 27.9.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (6/5)

Анна, сети имеют свойство изнашиваться, их нужно заменять, обновлять, поэтому и поднимают тариф Анна, сети имеют свойство изнашиваться, их нужно заменять, обновлять, поэтому и поднимают тариф 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Nina Smirnova
Нина Смирнова
19.04.2023 22:40:57

Таблица банов аккаунта
Бан22.10.2021 21:48:49
Группа
Кол-во комментариев
spb
66
novosti_spb
38
pitereshaet
22
spb.live
21
fontanka
21
dpru
15
spb_today
2
spb_piter
1
Групп: 8Всего: 186
Топ слов на этой странице
12 = 4 + 8
приви + вакци
прививки, привито, прививка, прививку

+ вакцинация, вакцинированных, вакцинированы, вакцинацию, вакцины
9
работ
работодателю, работу, работой, работаешь, работников, работы, работать, работодатель, работа
8
татья
татьяна
8
может
-
6
больш
больше
6
прове
проверяют, провели, проверить, проверка, проверку
6
ничег
ничего
5
после
последствий
5
нужно
-
5
прост
просто, простые
5
понят
понятно, понятие, понятнее
4
ковид
ковидом, ковида
4
счита
считаю, считаете
4
пробл
проблематично, проблем, проблема
4 = 2 + 1 + 1
прого + приня + выбор
проголосовали

+ приняли
4
будет
-
4
сдела
сделала, сделать, сделают
4
парко
парковку, парковка, парковочных, парковки
4
тольк
только
4
котор
которая, которые
4
возмо
возможностей, возможность, возможности
4
алекс
александр, александра, алексей
4
успех
успехом, успеха
4
челов
человек, человека
4
получ
получения, получается, получают
4
можно
-
4
людми
людмила
3
людей
-
3
выдел
выделяются, выделение, выделяет
3
проце
процедуру, процесс