Аватарка аккаунта VK Сергей Самойлов (id164374228)

Сергей Самойлов

Подтверждён
аккаунт забанен
Регистрация 16.02.2012 07:21:28
(группа из 9 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
201
federalpress
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-53796617_202330?reply=202333 (#1) Один бот в посте 6:10:54 3.1.2021

Сергей Самойлов
6:10:54 3.1.2021
Ссылка

Здоровья женщине. Но пфайзер что-то постоянно в каких-то скандалах, а от спутника все равно открещиваются... Здоровья женщине. Но пфайзер что-то постоянно в каких-то скандалах, а от спутника все равно открещиваются... 0
202
spb.live
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-49684148_2752555?reply=2752933&thread=2752603 (#2) Смотреть (2/2) 5:24:16 3.1.2021

Сергей Самойлов
5:24:16 3.1.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Георгий, а разве если бы не праздники — вышли бы? посмотрите на последние видео, там от силы 20-30 человек, и то в основном бабульки, которые за любой движ, если скидки по пенсионному дают... Георгий, а разве если бы не праздники — вышли бы? посмотрите на последние видео, там от силы 20-30 человек, и то в основном бабульки, которые за любой движ, если скидки по пенсионному дают... 0
203
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_38056422?reply=38058114 (#3) Один бот в посте 6:54:39 31.12.2020

Сергей Самойлов
6:54:39 31.12.2020
Ссылка

Неплохо так ему бабла закинули жертвователи, которые, по сути, стали лохами. Видимо, девяностые для Леши камбэк сделали. Неплохо так ему бабла закинули жертвователи, которые, по сути, стали лохами. Видимо, девяностые для Леши камбэк сделали. 0
204
novosti_spb
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-166856301_1274268?reply=1274851 (#4) Один бот в посте 5:09:29 19.12.2020

Сергей Самойлов
5:09:29 19.12.2020
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Легко и просто переобулся, че. То самое лицо, на которое все полагались, очевидно, струсил. Видимо, вот такие у нас нынче либералы. Легко и просто переобулся, че. То самое лицо, на которое все полагались, очевидно, струсил. Видимо, вот такие у нас нынче либералы. 4

0 лайков ботов (0%)
205
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_37881011?reply=37883483 (#5) Один бот в посте 6:11:19 14.12.2020

Сергей Самойлов
6:11:19 14.12.2020
Ссылка

Пора его на опыты: два раза человека не взял самый опасный в мире яд. Самое время новое интервью Дудю дать о том, каково это — быть неубиваемым. Пора его на опыты: два раза человека не взял самый опасный в мире яд. Самое время новое интервью Дудю дать о том, каково это — быть неубиваемым. 0
206
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_37853548?reply=37855914 (#6) Смотреть (7/5) 7:05:34 11.12.2020

Сергей Самойлов
7:05:34 11.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/5)

Господи, научите уже кто-нибудь всех этих журналистов и прочих задавателей вопросов основам юриспруденции. Невежды. Господи, научите уже кто-нибудь всех этих журналистов и прочих задавателей вопросов основам юриспруденции. Невежды. 0
207
svpressa
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-25853349_758772?reply=758822 (#7) Один бот в посте 6:20:27 10.12.2020

Сергей Самойлов
6:20:27 10.12.2020
Ссылка

А всегда ли "расследования" Навального строились именно на проверенной информации? А то часто можно было поймать его на том, что в принципе много информации липа. А всегда ли "расследования" Навального строились именно на проверенной информации? А то часто можно было поймать его на том, что в принципе много информации липа. 0
208
ria
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-15755094_30186066?reply=30186173 (#8) Смотреть (8/7) 6:41:12 7.12.2020

Сергей Самойлов
6:41:12 7.12.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Вообще будет смешно, если Байден уже усядется в президентское кресло, а Трамп выиграет суды. Как же порвет в итоге тамошних блм-щиков и прочих фриков) Вообще будет смешно, если Байден уже усядется в президентское кресло, а Трамп выиграет суды. Как же порвет в итоге тамошних блм-щиков и прочих фриков) 1

0 лайков ботов (0%)
209
izvestia
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-27532693_2259933?reply=2260023 (#9) Смотреть (2/2) 5:00:37 7.12.2020

Сергей Самойлов
5:00:37 7.12.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

А какая бы истерика у фон дер Ляйен началась, если бы там оказалось внезапно, что Белоруссия свои границы начинает более усиленно защищать. Но в данном случае это не агрессия, что вы. А какая бы истерика у фон дер Ляйен началась, если бы там оказалось внезапно, что Белоруссия свои границы начинает более усиленно защищать. Но в данном случае это не агрессия, что вы. 0
210
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_37813702?reply=37815822 (#10) Один бот в посте 4:04:50 7.12.2020

Сергей Самойлов
4:04:50 7.12.2020
Ссылка

А эти все никак смириться не могут, что потеряли рынок сбыта. Но судя по тому, что все еще не закрыли проект, так и останется все на своих местах. А эти все никак смириться не могут, что потеряли рынок сбыта. Но судя по тому, что все еще не закрыли проект, так и останется все на своих местах. 0
211
tassagency
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-26284064_3629272?reply=3629404 (#11) Один бот в посте 3:57:26 7.12.2020

Сергей Самойлов
3:57:26 7.12.2020
Ссылка
Лайки: 3

Ну так а че хотели-то? В их фильмах о России, к примеру, тоже не упоминают, что там все вымысел. Хотя более-менее здравомыслящим ясно, что там дикая клюква с политическим подтекстом в большинстве своем. Ну так а че хотели-то? В их фильмах о России, к примеру, тоже не упоминают, что там все вымысел. Хотя более-менее здравомыслящим ясно, что там дикая клюква с политическим подтекстом в большинстве своем. 3
212
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_37806287?reply=37806368 (#12) Один бот в посте 5:48:32 6.12.2020

Сергей Самойлов
5:48:32 6.12.2020
Ссылка

А с каких пор у нас в стране, например, вакцинация стала обязательной? Есть прививки, без которых не пустят на работу или детей на учебу, но в чем проблема-то? Не хочешь — не делай, только потом на здоровье не жалуйся. А с каких пор у нас в стране, например, вакцинация стала обязательной? Есть прививки, без которых не пустят на работу или детей на учебу, но в чем проблема-то? Не хочешь — не делай, только потом на здоровье не жалуйся. 0
213
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_37804647?reply=37806288 (#13) Один бот в посте 5:10:01 6.12.2020

Сергей Самойлов
5:10:01 6.12.2020
Ссылка

О, новый президент, старые лица. Готов слушать ее перлы вечно — очередное доказательство, что человек может прожить и без мозгов. О, новый президент, старые лица. Готов слушать ее перлы вечно — очередное доказательство, что человек может прожить и без мозгов. 0
214
life
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-24199209_16578248?reply=16578757 (#14) Один бот в посте 4:37:36 6.12.2020

Сергей Самойлов
4:37:36 6.12.2020
Ссылка

Да там все стороны хороши — одни жгут машины, другие людей газом поливают. В итоге все приходим к тому, что это — демократия, а беспорядки в Белоруссии, например — нет. Да там все стороны хороши — одни жгут машины, другие людей газом поливают. В итоге все приходим к тому, что это — демократия, а беспорядки в Белоруссии, например — нет. 0
215
rentvchannel
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-26493942_4234119?reply=4234382 (#15) Один бот в посте 4:28:03 6.12.2020

Сергей Самойлов
4:28:03 6.12.2020
Ссылка

В конечном итоге показали, как на самом деле они поддерживают конкуренцию на рынке. Не думаю, что у них что-то получится. В конечном итоге показали, как на самом деле они поддерживают конкуренцию на рынке. Не думаю, что у них что-то получится. 0
216
izvestia
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-27532693_2259051?reply=2259216 (#16) Один бот в посте 4:15:55 6.12.2020

Сергей Самойлов
4:15:55 6.12.2020
Ссылка

Ну там прямо месиво какое-то. Но осуждения, конечно, не будет — у них -то даже если кого-то в мясо изобьют, это демократия, ага. Ну там прямо месиво какое-то. Но осуждения, конечно, не будет — у них -то даже если кого-то в мясо изобьют, это демократия, ага. 0
217
nashynov
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-49996621_1238709?reply=1239123&thread=1238717 (#17) Один бот в посте 3:20:48 6.12.2020

Сергей Самойлов
3:20:48 6.12.2020
Ссылка

Виталий, ну то есть демократия нынче становится исключительно заказной? Если так — то нахрен такую демократию. Я по старинке на выборах лучше голосовать буду, чем поддаваться манипуляциям в хрен знает чьих интересах. Виталий, ну то есть демократия нынче становится исключительно заказной? Если так — то нахрен такую демократию. Я по старинке на выборах лучше голосовать буду, чем поддаваться манипуляциям в хрен знает чьих интересах. 0
218
regnum
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-51966513_648643?reply=648667 (#18) Один бот в посте 3:12:20 6.12.2020

Сергей Самойлов
3:12:20 6.12.2020
Ссылка

В принципе американцам действительно нужна капитуляция — даже последние заявления относительно СП-2 об этом прямо кричат. Так что что договариваться с теми, кто не готов идти на компромиссы? В принципе американцам действительно нужна капитуляция — даже последние заявления относительно СП-2 об этом прямо кричат. Так что что договариваться с теми, кто не готов идти на компромиссы? 0
219
izvestia
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-27532693_2256572?reply=2256614 (#19) Один бот в посте 6:07:11 3.12.2020

Сергей Самойлов
6:07:11 3.12.2020
Ссылка

То есть Трамп-таки хоть как-то сдержал свои обещания? Интересна только реакция Байдена, ему-то это явно не на руку. То есть Трамп-таки хоть как-то сдержал свои обещания? Интересна только реакция Байдена, ему-то это явно не на руку. 0
220
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_37776341?reply=37777461 (#20) Один бот в посте 5:53:10 3.12.2020

Сергей Самойлов
5:53:10 3.12.2020
Ссылка

А готовы ли в НАТО уважать решения людей, если они расходятся с планами альянса? Судя по всему, нет. А готовы ли в НАТО уважать решения людей, если они расходятся с планами альянса? Судя по всему, нет. 0
221
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_37777154?reply=37777451 (#21) Смотреть (2/2) 5:44:46 3.12.2020

Сергей Самойлов
5:44:46 3.12.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

И эти показушные поручения так же, как и все прочие, улетят в трубу? Даже немного жаль украинцев, не президенты у них последние шесть лет, а клоуы одни. И эти показушные поручения так же, как и все прочие, улетят в трубу? Даже немного жаль украинцев, не президенты у них последние шесть лет, а клоуы одни. 0
222
tassagency
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-26284064_3623168?reply=3623328 (#22) Смотреть (2/2) 5:37:40 3.12.2020

Сергей Самойлов
5:37:40 3.12.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Вот они и БЛМ-щики) Вроде предшественник дарта — филантроп, а Дарт Вейдер, насколько я знаю, диктатор. Ох уж эта вездесущая толерантность. Вот они и БЛМ-щики) Вроде предшественник дарта — филантроп, а Дарт Вейдер, насколько я знаю, диктатор. Ох уж эта вездесущая толерантность. 0
223
rambler
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-97751087_685587?reply=685621 (#23) Смотреть (2/2) 3:13:01 3.12.2020

Сергей Самойлов
3:13:01 3.12.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

А разве не имеет право? Просто так накинулись на нее, как будто у нас не свобода слова, за которую либеральное сообщество и топит. А разве не имеет право? Просто так накинулись на нее, как будто у нас не свобода слова, за которую либеральное сообщество и топит. 0
224
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_37669672?reply=37670047 (#24) Один бот в посте 6:55:15 21.11.2020

Сергей Самойлов
6:55:15 21.11.2020
Ссылка

Это слова того Байдена, который топил против массовых собраний? Ну да, покрасоваться-то в последние годы жизни надо) Это слова того Байдена, который топил против массовых собраний? Ну да, покрасоваться-то в последние годы жизни надо) 0
225
tassagency
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-26284064_3607488?reply=3607752 (#25) Один бот в посте 6:45:54 21.11.2020

Сергей Самойлов
6:45:54 21.11.2020
Ссылка

Не думаю, что наши миротворцы позволят там даже пикнуть кого-то, кто мешает работать. В принципе, связываться с российским военным опасно) Не думаю, что наши миротворцы позволят там даже пикнуть кого-то, кто мешает работать. В принципе, связываться с российским военным опасно) 0
226
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_37668106?reply=37670008 (#26) Один бот в посте 6:35:13 21.11.2020

Сергей Самойлов
6:35:13 21.11.2020
Ссылка

Фига ее понесло)) Дамочка, а на улицах бандитов сама будешь ловить, или, может, наймешь своих ОМОНовцев, которые будут мутузить бабушек, выступающих за Батьку? Фига ее понесло)) Дамочка, а на улицах бандитов сама будешь ловить, или, может, наймешь своих ОМОНовцев, которые будут мутузить бабушек, выступающих за Батьку? 0
227
tassagency
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-26284064_3607672?reply=3607739 (#27) Один бот в посте 6:21:32 21.11.2020

Сергей Самойлов
6:21:32 21.11.2020
Ссылка
Лайки: 1

Вот она и политика твиттера. Действительно, так просто передать аккаунт одного человека другому. Вот она и политика твиттера. Действительно, так просто передать аккаунт одного человека другому. 1
228
rentvchannel
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-26493942_4215150?reply=4215204 (#28) Смотреть (3/3) 6:14:21 21.11.2020

Сергей Самойлов
6:14:21 21.11.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

Тот самый Байден, который связан со скандалом на Украине? Ну да, ну да. Конечно, всякое может быть, только вот не он ли топил за санкции по делу Навального? Тот самый Байден, который связан со скандалом на Украине? Ну да, ну да. Конечно, всякое может быть, только вот не он ли топил за санкции по делу Навального? 0
229
ria
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-15755094_30079984?reply=30080720 (#29) Смотреть (2/2) 5:52:47 21.11.2020

Сергей Самойлов
5:52:47 21.11.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Америке нужна была "угроза" — Америка ее получила. По сути, очень многие там считают, что в России нормальных людей нет. Спасибо заокеанским политикам и СМИ. Америке нужна была "угроза" — Америка ее получила. По сути, очень многие там считают, что в России нормальных людей нет. Спасибо заокеанским политикам и СМИ. 0
230
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_37622269?reply=37622484 (#30) Один бот в посте 6:31:54 16.11.2020

Сергей Самойлов
6:31:54 16.11.2020
Ссылка
Лайки: 1

Он сейчас вообще везде будет светиться, лишь бы американцы "поняли, кого потеряли". Но падение, судя всему неизбежно, на рокировку подготовлен новый старик, вот-вот окончательно задряхлевший. Он сейчас вообще везде будет светиться, лишь бы американцы "поняли, кого потеряли". Но падение, судя всему неизбежно, на рокировку подготовлен новый старик, вот-вот окончательно задряхлевший. 1
231
ria
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-15755094_30039700?reply=30039802 (#31) Смотреть (15/6) 6:30:28 16.11.2020

Сергей Самойлов
6:30:28 16.11.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (15/6)

Видимо, отчаяние достигло той стадии, когда пора обнажать пороки собственного государства. Что Трамп, что Байден — битва дедов. Только за одного диктует в микрофон кто-то, а другой в Твиттере пишет. Видимо, отчаяние достигло той стадии, когда пора обнажать пороки собственного государства. Что Трамп, что Байден — битва дедов. Только за одного диктует в микрофон кто-то, а другой в Твиттере пишет. 0
232
life
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-24199209_16521214?reply=16521350 (#32) Один бот в посте 6:15:36 16.11.2020

Сергей Самойлов
6:15:36 16.11.2020
Ссылка

Да просто прозападная кандидатка пришла к власти. Не думаю, что в глобальном плане что-то изменится, плюс ко всему, сами молдаване, насколько я знаю, неплохо к России относятся. Да просто прозападная кандидатка пришла к власти. Не думаю, что в глобальном плане что-то изменится, плюс ко всему, сами молдаване, насколько я знаю, неплохо к России относятся. 0
233
tassagency
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-26284064_3600359?reply=3600423 (#33) Один бот в посте 6:07:57 16.11.2020

Сергей Самойлов
6:07:57 16.11.2020
Ссылка

Нет, ну сейчас эта группа людей так же, как и медики в опасности. Может, помимо этого, им психологов обеспечить было бы правильно? Нет, ну сейчас эта группа людей так же, как и медики в опасности. Может, помимо этого, им психологов обеспечить было бы правильно? 0
234
ria
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-15755094_30039450?reply=30039721 (#34) Смотреть (17/10) 5:49:37 16.11.2020

Сергей Самойлов
5:49:37 16.11.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (17/10)

Пашинян там совсем озверел. Если хочешь удержать власть в руках, разве стоит разжигать такой пожар, как он? Учитывая всю ярость народа. Пашинян там совсем озверел. Если хочешь удержать власть в руках, разве стоит разжигать такой пожар, как он? Учитывая всю ярость народа. 0
235
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_37618558?reply=37622210 (#35) Смотреть (2/2) 5:14:08 16.11.2020

Сергей Самойлов
5:14:08 16.11.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

Ух ты, просто прекрасно. Злость, по сути, показывает немощность, так что можно просто подумать о том, что они абсолютно ничего ни сделать, ни доказать не могут. Ух ты, просто прекрасно. Злость, по сути, показывает немощность, так что можно просто подумать о том, что они абсолютно ничего ни сделать, ни доказать не могут. 0
236
tassagency
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-26284064_3595081?reply=3595220 (#36) Один бот в посте 6:39:24 12.11.2020

Сергей Самойлов
6:39:24 12.11.2020
Ссылка

Так это ж по сути просто ответ на тот факт, что Китай начал опережать практически во всем США. Вот такая вот дипломатия, плевать они хотели на Гонконг. Так это ж по сути просто ответ на тот факт, что Китай начал опережать практически во всем США. Вот такая вот дипломатия, плевать они хотели на Гонконг. 0
237
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_37584322?reply=37585482 (#37) Смотреть (3/3) 6:24:38 12.11.2020

Сергей Самойлов
6:24:38 12.11.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)

Мда, протесты из-за того, что сами же поставили этого прохиндея к власти, притом вроде как не сильно и законно. Теперь откат до старых порядков неизбежен. Мда, протесты из-за того, что сами же поставили этого прохиндея к власти, притом вроде как не сильно и законно. Теперь откат до старых порядков неизбежен. 0
238
ria
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-15755094_30006477?reply=30007850 (#38) Смотреть (34/23) 6:02:14 12.11.2020

Сергей Самойлов
6:02:14 12.11.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (34/23)

И после всех возгласов западных стран, вопрос решает почему-то снова Россия. Это ли не странно? И после всех возгласов западных стран, вопрос решает почему-то снова Россия. Это ли не странно? 0
239
thevillage
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-4325149_922909?reply=922938 (#39) Один бот в посте 4:07:12 12.11.2020

Сергей Самойлов
4:07:12 12.11.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Умеют, видимо, деньги делать. Хорошо, что в этот раз не на тематике ауе хотя бы. Умеют, видимо, деньги делать. Хорошо, что в этот раз не на тематике ауе хотя бы. 1

0 лайков ботов (0%)
240
rentvchannel
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-26493942_4198634?reply=4198688 (#40) Один бот в посте 6:26:50 9.11.2020

Сергей Самойлов
6:26:50 9.11.2020
Ссылка

Так он же вроде говорил воздержаться от акций, не? Тот еще клоун. Так он же вроде говорил воздержаться от акций, не? Тот еще клоун. 0
241
rt_russian
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-40316705_37551719?reply=37554214 (#41) Один бот в посте 6:10:51 9.11.2020

Сергей Самойлов
6:10:51 9.11.2020
Ссылка
Лайки: 2

Вроде не подтвердилось. Но то, что это как бы вроде не совсем гуманно, на Западе осталось незамеченным. Вроде не подтвердилось. Но то, что это как бы вроде не совсем гуманно, на Западе осталось незамеченным. 2
242
life
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-24199209_16497461?reply=16497749 (#42) Один бот в посте 6:04:44 9.11.2020

Сергей Самойлов
6:04:44 9.11.2020
Ссылка

Так а не Екатерина ли имеет прямое отношение к Одессе? Плюс первая свободная экономическая зона именно там была в РИ. Какие же отбитые люди бывают, чесслово... Так а не Екатерина ли имеет прямое отношение к Одессе? Плюс первая свободная экономическая зона именно там была в РИ. Какие же отбитые люди бывают, чесслово... 0
243
pravda_ru
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-23877091_2223312?reply=2223313 (#43) Один бот в посте 5:39:23 9.11.2020

Сергей Самойлов
5:39:23 9.11.2020
Ссылка

То есть продолжаются оскорбления? Мало, видимо, Алексею судов. То есть продолжаются оскорбления? Мало, видимо, Алексею судов. 0
244
life
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-24199209_16493569?reply=16493891 (#44) Один бот в посте 6:46:28 8.11.2020

Сергей Самойлов
6:46:28 8.11.2020
Ссылка

Вот будет вообще очень показательно, если он опять пир там себе закажет. Ему ж закон и раскаяние не писаны. Хотя вроде как "Гражданин поэт". Вот будет вообще очень показательно, если он опять пир там себе закажет. Ему ж закон и раскаяние не писаны. Хотя вроде как "Гражданин поэт". 0
245
ria
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-15755094_29944130?reply=29944229 (#45) Смотреть (2/2) 5:26:10 5.11.2020

Сергей Самойлов
5:26:10 5.11.2020
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

Разве там не было спекуляций, чтобы говорить о какой-то безоговорочной победе? Притом спекуляции с обеих стран. Разве там не было спекуляций, чтобы говорить о какой-то безоговорочной победе? Притом спекуляции с обеих стран. 0
246
ria
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-15755094_29934921?reply=29935393 (#46) Смотреть (2/2) 6:21:15 4.11.2020

Сергей Самойлов
6:21:15 4.11.2020
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Боже, как иногда бесят подобные толпы. Нет спокойно дождаться результатов — так как бешеные лезут. Хотя с их проблемами с последними выборами...) Боже, как иногда бесят подобные толпы. Нет спокойно дождаться результатов — так как бешеные лезут. Хотя с их проблемами с последними выборами...) 0
247
tv360
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-43618728_808998?reply=809098 (#47) Один бот в посте 6:50:10 1.11.2020

Сергей Самойлов
6:50:10 1.11.2020
Ссылка

Когда это уже закончится и они к чему-нибудь наконец придут? Такое чувство, что каждый как баран уперся и не хочет ничего решать. Когда это уже закончится и они к чему-нибудь наконец придут? Такое чувство, что каждый как баран уперся и не хочет ничего решать. 0
248
vesti
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-24136539_5159340?reply=5159590 (#48) Один бот в посте 6:45:35 1.11.2020

Сергей Самойлов
6:45:35 1.11.2020
Ссылка

Интересно, как там дальше будут развиваться события, учитывая появившиеся карикатуры на Макрона и в принципе злость исламского населения по всему миру. Хотелось бы, чтобы Франция сделала выводы. Интересно, как там дальше будут развиваться события, учитывая появившиеся карикатуры на Макрона и в принципе злость исламского населения по всему миру. Хотелось бы, чтобы Франция сделала выводы. 0
249
rentvchannel
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-26493942_4188573?reply=4188952 (#49) Один бот в посте 6:38:43 1.11.2020

Сергей Самойлов
6:38:43 1.11.2020
Ссылка

Пипец у них опять там страдания из-за каррикатур. И ведь специально их выпускают, даже последнее оскорбление Эрдогана. Как специально нарывались. Пипец у них опять там страдания из-за каррикатур. И ведь специально их выпускают, даже последнее оскорбление Эрдогана. Как специально нарывались. 0
250
tassagency
Сергей Самойлов https://vk.com/wall-26284064_3573337?reply=3573441 (#50) Смотреть (2/2) 6:28:39 1.11.2020

Сергей Самойлов
6:28:39 1.11.2020
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/2)

Чего только не сделаешь, лишь бы победить на выборах, где ты несколько отстаешь. И пофиг, что и он, и Байден просто дичь отчасти предлагают народу и ведут максимально выгодные для себя реформы. Чего только не сделаешь, лишь бы победить на выборах, где ты несколько отстаешь. И пофиг, что и он, и Байден просто дичь отчасти предлагают народу и ведут максимально выгодные для себя реформы. 0
Таблица банов аккаунта
Бан02.07.2023 21:01:09
Топ слов на этой странице
17 = 6 + 4 + 1 + 3 + 2 + 1
байде + амери + сша + трамп + запад + санкц
байден, байдена

+ американцам, америке, америка, американцы

+ западных, западе

+ санкции
8
котор
которые, которое, которых, которую, который
8
прост
просто
7
после
последние, последними, последнее
6
вроде
-
5
видим
видимо
5
росси
россии, российским, россия
5
тольк
только
4
сдела
сделали, сделать, сделала, сделаешь
4
демок
демократия, демократию
4
стран
стране, странно
4
всему
-
4 = 3 + 1
выбор + голос
выборах, выборами

+ голосовать
4
может
-
4
показ
показали, показушные, показывает, показательно
4
интер
интервью, интересах, интересна, интересно
4
челов
человек, человека
4
будет
-
4
людей
-
4
принц
принципе
4
разве
-
3
думаю
-
3
полит
политическим, политика, политикам
3
прямо
прямое
3
закон
законно, закончится
3
конеч
конечном, конечно
3
готов
готовы
3
власт
власти, власть
3 = 2 + 1
украи + военн
украинцев, украине

+ военным
3
хотел
хотели, хотелось