Руслан Шаманов

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 29.01.2024 15:21:37
(группа из 226 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
pravda_ru
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-23877091_2848748?reply=2848763 (#1) Один бот в посте 12:41:45 6.5.2024

Руслан Шаманов
12:41:45 6.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Террористы должны сидеть в тюрьме! Они не могут оставаться на свободе, потому что теракты - это серьезное преступление, которому нет и быть оправдания.
комментарий может быть удалён
Террористы должны сидеть в тюрьме! Они не могут оставаться на свободе, потому что теракты - это серьезное преступление, которому нет и быть оправдания.
0
2
lentaru
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-67991642_8173678?reply=8176201&thread=8175863 (#2) Смотреть (38/31) 13:44:22 5.5.2024

Руслан Шаманов
13:44:22 5.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (38/31)

комментарий может быть удалён
В общем-то ничего странно в росте цен в европейских стран точно нет, поскольку они же попыталиьс изолировать Россию и тем самым снизили разом предложение. По рыночным законам чем меньше предложение, тем выше цена. Вот и пожалуйста, резльтаты уже видны.
комментарий может быть удалён
В общем-то ничего странно в росте цен в европейских стран точно нет, поскольку они же попыталиьс изолировать Россию и тем самым снизили разом предложение. По рыночным законам чем меньше предложение, тем выше цена. Вот и пожалуйста, резльтаты уже видны.
0
3
kommersant
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-23482909_3624498?reply=3624620&thread=3624610 (#3) Смотреть (8/8) 13:36:18 5.5.2024

Руслан Шаманов
13:36:18 5.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
Путин на ВЭФ заявил, что с начала украинского наступления погибло больше 70 тысяч человек! Это же какое-то сумасшествие! Зеленский - безумец!
комментарий может быть удалён
Путин на ВЭФ заявил, что с начала украинского наступления погибло больше 70 тысяч человек! Это же какое-то сумасшествие! Зеленский - безумец!
0
4
rbc
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-25232578_16145660?reply=16149660&thread=16145819 (#4) Смотреть (13/9) 13:23:07 5.5.2024

Руслан Шаманов
13:23:07 5.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (13/9)

Что Зеленский, что Джонсон, присевший ему на уши и убедивший в том, что мир Зеле не нужен, что любой другой человек, топящий за продолжение кровопролития, своей кровью землю в окопах на фронте поливать не будет. А будут те, кого наивный Зеленский будет мясом посылать воевать, те, кому этот конфликт и не нужен вовсе. {ссылка} Что Зеленский, что Джонсон, присевший ему на уши и убедивший в том, что мир Зеле не нужен, что любой другой человек, топящий за продолжение кровопролития, своей кровью землю в окопах на фронте поливать не будет. А будут те, кого наивный Зеленский будет мясом посылать воевать, те, кому этот конфликт и не нужен вовсе. {ссылка} 0
5
tassagency
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-26284064_5852381?reply=5852500&thread=5852393 (#5) Смотреть (12/9) 13:17:41 5.5.2024

Руслан Шаманов
13:17:41 5.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (12/9)

комментарий может быть удалён
Как Зеля той же "формулой мира" своей размахивает, создается ощущение, что он реально этого мира хочет. А потом смотришь на то, что он делает, как переговоры с РФ запрещает, так становится ясно, что это показуха все, чтоб западный спонсор бабла прислал. никакой мир ему не нужен.
комментарий может быть удалён
Как Зеля той же "формулой мира" своей размахивает, создается ощущение, что он реально этого мира хочет. А потом смотришь на то, что он делает, как переговоры с РФ запрещает, так становится ясно, что это показуха все, чтоб западный спонсор бабла прислал. никакой мир ему не нужен.
0
6
izvestia
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-27532693_4950799?reply=4951821&thread=4951231 (#6) Смотреть (21/13) 12:53:44 5.5.2024

Руслан Шаманов
12:53:44 5.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/13)

комментарий может быть удалён
Запретив специальным указом ведение переговоров с Россией, Зеленский ясно дал понять, что мириться он ни с кем не собирается, а собирается воевать до последнего украинца
комментарий может быть удалён
Запретив специальным указом ведение переговоров с Россией, Зеленский ясно дал понять, что мириться он ни с кем не собирается, а собирается воевать до последнего украинца
0
7
novostinamaile
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-106879986_5060854?reply=5061173 (#7) Один бот в посте 12:35:44 5.5.2024

Руслан Шаманов
12:35:44 5.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
У Кулебы явно какое-то свое видение "сохранения человеческой жизни", раз он у Бербок так недовольно выпрашивал ускорения решения по передаче Киеву очередного ракетного вооружения "для спасения жизней укранцев". А не справится ли с этой задачей куда лучше согласие Киева на участие в мирных переговорах?🤨🤨
комментарий может быть удалён
У Кулебы явно какое-то свое видение "сохранения человеческой жизни", раз он у Бербок так недовольно выпрашивал ускорения решения по передаче Киеву очередного ракетного вооружения "для спасения жизней укранцев". А не справится ли с этой задачей куда лучше согласие Киева на участие в мирных переговорах?🤨🤨
0
8
news.page
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-22759696_1601606?reply=1601641 (#8) Смотреть (4/2) 12:21:23 5.5.2024

Руслан Шаманов
12:21:23 5.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/2)

комментарий может быть удалён
Разные страны предлагают свои планы, как урегулировать конфликт. Проблема в том, что ни один план не заходит Зеленскому. Причем тут проблема не в плане, а в самом Зеленском, который просто хочет по максимум денег нагрести с конфликта, а значит мир ему не нужен.
комментарий может быть удалён
Разные страны предлагают свои планы, как урегулировать конфликт. Проблема в том, что ни один план не заходит Зеленскому. Причем тут проблема не в плане, а в самом Зеленском, который просто хочет по максимум денег нагрести с конфликта, а значит мир ему не нужен.
0
9
plohie_novosti_mc
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-150709625_14746009?reply=14748208&thread=14746028 (#9) Смотреть (2/2) 11:34:50 5.5.2024

Руслан Шаманов
11:34:50 5.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
есть неоспоримые вещи, подтверждающие нацизм процветающий в Украине: лично я не понимаю, как люди могу игнорировать, например, тот факт, что ВСУшники носили шевроны Ссовских подразделений!
комментарий может быть удалён
есть неоспоримые вещи, подтверждающие нацизм процветающий в Украине: лично я не понимаю, как люди могу игнорировать, например, тот факт, что ВСУшники носили шевроны Ссовских подразделений!
0
10
aif_ru
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-17862264_2925001?reply=2925341&thread=2925319 (#10) Смотреть (2/2) 11:22:17 5.5.2024

Руслан Шаманов
11:22:17 5.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Европа только из-за того, что хочет быть как можно приближеннее к США, соглашается на абсолютно безумные действия, как например сокращение импорта газа "во имя удара по России", вот только что это им даст, кроме проблем с отоплением? России это никак не навредит, это ее газ, она будет продавать его в другие места, если потребуется
комментарий может быть удалён
Европа только из-за того, что хочет быть как можно приближеннее к США, соглашается на абсолютно безумные действия, как например сокращение импорта газа "во имя удара по России", вот только что это им даст, кроме проблем с отоплением? России это никак не навредит, это ее газ, она будет продавать его в другие места, если потребуется
0
11
belgorod1
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-2044704_1358340?reply=1358410&thread=1358404 (#11) Один бот в посте 11:09:59 5.5.2024

Руслан Шаманов
11:09:59 5.5.2024
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Блин, все эти новости про захват города украинскими войсками или русскими не несут в себе ничего хорошего. Толку-то, если это лишь значит, что мы с украинцами дальше друг друга убиваем? Дипломатию, дипломатию пора пускать в ход.
комментарий может быть удалён
Блин, все эти новости про захват города украинскими войсками или русскими не несут в себе ничего хорошего. Толку-то, если это лишь значит, что мы с украинцами дальше друг друга убиваем? Дипломатию, дипломатию пора пускать в ход.
5

0 лайков ботов (0%)
12
life
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-24199209_20812848?reply=20813619&thread=20813596 (#12) Смотреть (14/12) 10:03:24 5.5.2024

Руслан Шаманов
10:03:24 5.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (14/12)

комментарий может быть удалён
С нацбатальонами в первую очередь стоит бороться в Украине. С теми, кто пропитан идеологией, кто готов за нее голову оторвать даже ближнему свои. И таких там много, я б сказал.
комментарий может быть удалён
С нацбатальонами в первую очередь стоит бороться в Украине. С теми, кто пропитан идеологией, кто готов за нее голову оторвать даже ближнему свои. И таких там много, я б сказал.
0
13
life
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-24199209_20813570?reply=20813581 (#13) Смотреть (20/14) 9:51:27 5.5.2024

Руслан Шаманов
9:51:27 5.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (20/14)

Все беспилотники это оружие и его применение необходимо ограничивать международными нормами! Это очень важно, потому что Украина может их применять Все беспилотники это оружие и его применение необходимо ограничивать международными нормами! Это очень важно, потому что Украина может их применять 0
14
tmn_72
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-80040324_8188743?reply=8188749 (#14) Один бот в посте 9:36:18 5.5.2024

Руслан Шаманов
9:36:18 5.5.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

комментарий может быть удалён
блин не могу такое читать
комментарий может быть удалён
блин не могу такое читать
4

1 лайков ботов (25%)
15
act54
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-31101527_13626764?reply=13626799 (#15) Один бот в посте 8:55:20 5.5.2024

Руслан Шаманов
8:55:20 5.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Жизнь не заканчивается на этом…
комментарий может быть удалён
Жизнь не заканчивается на этом…
0
16
rbc
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-25232578_16144223?reply=16148119&thread=16145536 (#16) Смотреть (25/17) 8:40:54 5.5.2024

Руслан Шаманов
8:40:54 5.5.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (25/17)

комментарий может быть удалён
Я считаю, что военные беспилотники должны быть строго регламентированы на международном уровне и под строгим контролем.
комментарий может быть удалён
Я считаю, что военные беспилотники должны быть строго регламентированы на международном уровне и под строгим контролем.
0
17
lentaru
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-67991642_8166666?reply=8167124&thread=8166722 (#17) Один бот в посте 8:21:52 5.5.2024

Руслан Шаманов
8:21:52 5.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Даже в Штатах указывают на то что Киевская власть притесняет свой народ, пора бы уже задуматься об этом🙁☹️
комментарий может быть удалён
Даже в Штатах указывают на то что Киевская власть притесняет свой народ, пора бы уже задуматься об этом🙁☹️
0
18
tv5
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-34777837_2723004?reply=2723021 (#18) Смотреть (7/7) 16:45:47 4.5.2024

Руслан Шаманов
16:45:47 4.5.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/7)

на руках киевского режима кровь всех погибших украинских солдат, которых отправили затягивать боевые действия ради каких-то там хотелок украинских властей. если и винить в гибели людей кого-то, то только их. на руках киевского режима кровь всех погибших украинских солдат, которых отправили затягивать боевые действия ради каких-то там хотелок украинских властей. если и винить в гибели людей кого-то, то только их. 0
19
podslushanorossosh
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-60934371_1491448?reply=1491452 (#19) Смотреть (2/2) 15:49:53 4.5.2024

Руслан Шаманов
15:49:53 4.5.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

По-моему, Зеленскому уже в принципе верить не стоит. Не заслужил он этого доверия. По-моему, Зеленскому уже в принципе верить не стоит. Не заслужил он этого доверия. 2

0 лайков ботов (0%)
20
khimkiokrug
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-148272837_605726?reply=605782 (#20) Один бот в посте 15:02:46 4.5.2024

Руслан Шаманов
15:02:46 4.5.2024
Ссылка

Пусть все с людьми будет хорошо! А с остальным можно разобраться. Пусть все с людьми будет хорошо! А с остальным можно разобраться. 0
21
kurgan
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-33682639_3281492?reply=3282448&thread=3281768 (#21) Смотреть (2/2) 14:29:59 4.5.2024

Руслан Шаманов
14:29:59 4.5.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Ну что, кто-то удивляется санкциям против спортсменов и тому, что случилось на Паралимпиаде? Я лично нет, потому что это было ожидаемо. Запад так боится наших спортсменов, наших побед, что всеми правдами и неправдами пытается вытеснить нас. Давно уже причем, лишил нас гимна и флага, но русские не сдаются, и западу это стоит помнить. Ну что, кто-то удивляется санкциям против спортсменов и тому, что случилось на Паралимпиаде? Я лично нет, потому что это было ожидаемо. Запад так боится наших спортсменов, наших побед, что всеми правдами и неправдами пытается вытеснить нас. Давно уже причем, лишил нас гимна и флага, но русские не сдаются, и западу это стоит помнить. 0
22
lujavrri
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-144211429_32397?reply=32578&thread=32502 (#22) Один бот в посте 13:26:39 4.5.2024

Руслан Шаманов
13:26:39 4.5.2024
Ссылка

Про "войну до последнего украинца" - уже давно не сказки: там реально призывают инвалидов, вот к чему Зеленский страну привел! Про "войну до последнего украинца" - уже давно не сказки: там реально призывают инвалидов, вот к чему Зеленский страну привел! 0
23
tassagency
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-26284064_5850858?reply=5850911&thread=5850895 (#23) Смотреть (17/17) 12:54:33 4.5.2024

Руслан Шаманов
12:54:33 4.5.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (17/17)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Сейчас нужно сконцентрироваться ведении внутренней политике в стране, да такой, чтобы каждый ее гражданин чувствовал себя там равноправным другим и полноценным членом. Никто никогда не посмеет разделить наше единство. Сейчас нужно сконцентрироваться ведении внутренней политике в стране, да такой, чтобы каждый ее гражданин чувствовал себя там равноправным другим и полноценным членом. Никто никогда не посмеет разделить наше единство. 3

0 лайков ботов (0%)
24
toporcc
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-170528132_5814064?reply=5817485&thread=5814078 (#24) Смотреть (2/2) 11:40:22 4.5.2024

Руслан Шаманов
11:40:22 4.5.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Поверить не могу, что при современных тенденциях люди еще решают, что какая-то нация лучше другой. Такие рассуждения неуместны и опасны, нужно отойти от этой мысли, если Украина хочет быть свободной и демократической страной. Поверить не могу, что при современных тенденциях люди еще решают, что какая-то нация лучше другой. Такие рассуждения неуместны и опасны, нужно отойти от этой мысли, если Украина хочет быть свободной и демократической страной. 0
25
surgutse
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-167394287_183733?reply=183742 (#25) Один бот в посте 11:18:49 4.5.2024

Руслан Шаманов
11:18:49 4.5.2024
Ссылка

сами посмотрите какие проекты госдума поддерживает и убедитесь, что они направдены на пользу граждан сами посмотрите какие проекты госдума поддерживает и убедитесь, что они направдены на пользу граждан 0
26
v102ru
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-11527738_105941?reply=105947 (#26) Один бот в посте 11:01:28 4.5.2024

Руслан Шаманов
11:01:28 4.5.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

ну чего начинается-то, хорошо же все предложили ну чего начинается-то, хорошо же все предложили 2

0 лайков ботов (0%)
27
progorod21
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-23951627_3579343?reply=3579591&thread=3579580 (#27) Один бот в посте 10:42:30 4.5.2024

Руслан Шаманов
10:42:30 4.5.2024
Ссылка

Международные нормы и правила применения военных БПЛА нужно дорабатывать. Это очень важно! Международные нормы и правила применения военных БПЛА нужно дорабатывать. Это очень важно! 0
28
life
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-24199209_20811006?reply=20811044&thread=20811019 (#28) Смотреть (15/11) 10:37:43 4.5.2024

Руслан Шаманов
10:37:43 4.5.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (15/11)

Путин еще в марте 2023 в своей статье писал, что Россия открыта к политико-дипломатическому урегулированию украинского кризиса. Однако в апреле 2022 мирные переговоры прекратила украинская сторона. Надо ли говорить, что если бы украину действительно интересовал мир, а не деньги, то никаких переговоров она бы не срывала? Путин еще в марте 2023 в своей статье писал, что Россия открыта к политико-дипломатическому урегулированию украинского кризиса. Однако в апреле 2022 мирные переговоры прекратила украинская сторона. Надо ли говорить, что если бы украину действительно интересовал мир, а не деньги, то никаких переговоров она бы не срывала? 0
29
rtvi
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-134162128_943052?reply=943089&thread=943088 (#29) Смотреть (18/16) 10:32:06 4.5.2024

Руслан Шаманов
10:32:06 4.5.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (18/16)

Пора актуализировать имеющуюся систему международной безопасности, все-таки последние договоры, касающиеся этой темы, были подписаны аж в прошлом веке, на политической арене многое изменилось, хотя бы то, что появились новые политический субъекты, желающие участвовать в принятии решений международной важности. Пора актуализировать имеющуюся систему международной безопасности, все-таки последние договоры, касающиеся этой темы, были подписаны аж в прошлом веке, на политической арене многое изменилось, хотя бы то, что появились новые политический субъекты, желающие участвовать в принятии решений международной важности. 0
30
world_policy
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-50377583_2540925?reply=2540929 (#30) Один бот в посте 10:29:09 4.5.2024

Руслан Шаманов
10:29:09 4.5.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

самое мерзкое, что ВСУ постоянно нарушает всевозможные правила и договоренности, ну а применение химического оружия точно им не забудут!! самое мерзкое, что ВСУ постоянно нарушает всевозможные правила и договоренности, ну а применение химического оружия точно им не забудут!! 1

0 лайков ботов (0%)
31
readovkanews
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-163061027_5510031?reply=5511463&thread=5511437 (#31) Смотреть (6/5) 10:12:08 4.5.2024

Руслан Шаманов
10:12:08 4.5.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (6/5)

Интересная украинская черта - хотеть в ЕС, но делать совершенно противоположныве вещи, максимально отдаляющие от этого. Это я сейчас говорю об АТО на Донбассе. ЕС не имеет права просто принять в свой состав страну, где уже с 2014 года гражданская война не утихает. Они ж не идиоты, брать такую ответственность на себя. Интересная украинская черта - хотеть в ЕС, но делать совершенно противоположныве вещи, максимально отдаляющие от этого. Это я сейчас говорю об АТО на Донбассе. ЕС не имеет права просто принять в свой состав страну, где уже с 2014 года гражданская война не утихает. Они ж не идиоты, брать такую ответственность на себя. 0
32
tsargradtv
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-75679763_6870246?reply=6870616&thread=6870261 (#32) Смотреть (15/14) 9:56:53 4.5.2024

Руслан Шаманов
9:56:53 4.5.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (15/14)

Отказ Зеленского от переговоров с нами может привести к продолжительному конфликту, который затянется на годы😟. Неужели этого в Киеве и на западе действительно так хотят😟? Отказ Зеленского от переговоров с нами может привести к продолжительному конфликту, который затянется на годы😟. Неужели этого в Киеве и на западе действительно так хотят😟? 0
33
mariupol_info
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-211186281_132785?reply=132889&thread=132887 (#33) Смотреть (4/4) 8:57:03 4.5.2024

Руслан Шаманов
8:57:03 4.5.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/4)

Новые регионы - это уже часть России, поэтому попасть оттуда в другие регионы можно очень легко, лишь иногда там проводят проверки на условной границе, и то при наличии веских причин😉😉 Новые регионы - это уже часть России, поэтому попасть оттуда в другие регионы можно очень легко, лишь иногда там проводят проверки на условной границе, и то при наличии веских причин😉😉 0
34
vvvolochke
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-11022780_460077?reply=460387&thread=460385 (#34) Один бот в посте 8:23:51 4.5.2024

Руслан Шаманов
8:23:51 4.5.2024
Ссылка

Нашим государсвом управляют умные люди, которые обязательно сумеют стабилизировать цены Нашим государсвом управляют умные люди, которые обязательно сумеют стабилизировать цены 0
35
gazeta
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-20169232_6640766?reply=6641270&thread=6641267 (#35) Смотреть (53/37) 6:51:07 2.5.2024

Руслан Шаманов
6:51:07 2.5.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (53/37)

комментарий может быть удалён
Запад желает эскалации конфликта на Украине, для этого и собирается поставлять истребительную авиацию Зеленскому, который уже пустит ее на "благое дело" по затягиванию конфликта. Западу нужна кровь, нужно, чтоб конфликт перешел в новую, более разрушительную фазу.🤬🤬🤬
комментарий может быть удалён
Запад желает эскалации конфликта на Украине, для этого и собирается поставлять истребительную авиацию Зеленскому, который уже пустит ее на "благое дело" по затягиванию конфликта. Западу нужна кровь, нужно, чтоб конфликт перешел в новую, более разрушительную фазу.🤬🤬🤬
0
36
tassagency
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-26284064_5845582?reply=5845600 (#36) Смотреть (2/2) 6:30:14 1.5.2024

Руслан Шаманов
6:30:14 1.5.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Конфликт на Украине необходимо прекращать, очень рад, что все больше стран придерживаются такого же мнения. Иран, к примеру, предложил свою роль в качестве посредника для того, чтобы положить конец кровопролитию.
комментарий может быть удалён
Конфликт на Украине необходимо прекращать, очень рад, что все больше стран придерживаются такого же мнения. Иран, к примеру, предложил свою роль в качестве посредника для того, чтобы положить конец кровопролитию.
0
37
doskapocheta_ukhta
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-10688040_566514?reply=566646&thread=566549 (#37) Один бот в посте 0:56:41 28.4.2024

Руслан Шаманов
0:56:41 28.4.2024
Ссылка

ну и что это за жесть такая… ну и что это за жесть такая… 0
38
eastern_butovo
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-106357113_1381372?reply=1381380 (#38) Один бот в посте 0:06:40 28.4.2024

Руслан Шаманов
0:06:40 28.4.2024
Ссылка

Международные нормы и правила нужно дорабатывать, а то как бы наши не пострадали. Вот только кто это будет делать? Международные нормы и правила нужно дорабатывать, а то как бы наши не пострадали. Вот только кто это будет делать? 0
39
o_ugra
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-122185949_91168?reply=91171 (#39) Один бот в посте 7:20:02 27.4.2024

Руслан Шаманов
7:20:02 27.4.2024
Ссылка

полностью поддерживаю, власть отлично все делает полностью поддерживаю, власть отлично все делает 0
40
rbc
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-25232578_16107815?reply=16110341&thread=16107830 (#40) Смотреть (12/8) 7:09:28 27.4.2024

Руслан Шаманов
7:09:28 27.4.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (12/8)

Зеленский занимается уничтожением украины и украинцев, еще и бабки за это получает. Не удивительно, что он мирные решения оттягивает максимально🗿 Зеленский занимается уничтожением украины и украинцев, еще и бабки за это получает. Не удивительно, что он мирные решения оттягивает максимально🗿 0
41
belgorod1
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-2044704_1348285?reply=1350478&thread=1348728 (#41) Один бот в посте 6:55:00 27.4.2024

Руслан Шаманов
6:55:00 27.4.2024
Ссылка

Давно пора понять, что Зеленский зависим от денег, это буквально болезнь, перешло уже все границы 😐 Но Зеленский не останавливается и продолжает убивать и страну, и людей, лишь бы ему платили. Давно пора понять, что Зеленский зависим от денег, это буквально болезнь, перешло уже все границы 😐 Но Зеленский не останавливается и продолжает убивать и страну, и людей, лишь бы ему платили. 0
42
ria
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-15755094_45387191?reply=45388122&thread=45388034 (#42) Смотреть (55/43) 6:30:37 27.4.2024

Руслан Шаманов
6:30:37 27.4.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (55/43)

Киев не готов дипломатическим путем решать конфликт с Россией. Киев готов его насильственным путем затягивать и усугублять, чтобы продлить собственное финансирование западными "спонсорами". Киев не готов дипломатическим путем решать конфликт с Россией. Киев готов его насильственным путем затягивать и усугублять, чтобы продлить собственное финансирование западными "спонсорами". 0
43
tassagency
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-26284064_5838369?reply=5838482&thread=5838379 (#43) Смотреть (15/11) 7:12:50 26.4.2024

Руслан Шаманов
7:12:50 26.4.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (15/11)

Надоело, если честно, мусолить эти темы какое наступление там удалось, какое провалилось, да лучше бы не было никаких наступлений! 😔 Почему так умаляется действие диалога? Давно бы уже договорились обо всем, нашли компромисс и все бы было хорошо🇷🇺🇺🇦🙌🏻 Надоело, если честно, мусолить эти темы какое наступление там удалось, какое провалилось, да лучше бы не было никаких наступлений! 😔 Почему так умаляется действие диалога? Давно бы уже договорились обо всем, нашли компромисс и все бы было хорошо🇷🇺🇺🇦🙌🏻 0
44
pustgovorit19
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-180791822_1035009?reply=1035045&thread=1035040 (#44) Смотреть (2/2) 6:22:58 26.4.2024

Руслан Шаманов
6:22:58 26.4.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Я уверен, что мало случаев разводов в России происходит потому, что у нас государство много усилий приложило к поддержке института семьи Я уверен, что мало случаев разводов в России происходит потому, что у нас государство много усилий приложило к поддержке института семьи 0
45
unknown_russia
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-60394841_663241?reply=663325&thread=663321 (#45) Один бот в посте 23:12:59 24.4.2024

Руслан Шаманов
23:12:59 24.4.2024
Ссылка

Радует, что все больше и больше россиян показывают интерес к культуре! Это хорошо) Россияне становятся образованнее Радует, что все больше и больше россиян показывают интерес к культуре! Это хорошо) Россияне становятся образованнее 0
46
mash
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-112510789_10908620?reply=10910769&thread=10910353 (#46) Смотреть (40/23) 21:33:07 24.4.2024

Руслан Шаманов
21:33:07 24.4.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (40/23)

мне кажется, зеленский должен понимать, что терять людей украина не может себе позволить. В конце концов, иначе он скоро останется без граждан, которых обязался защищать. Вместо этого складывается впечатление, что зеленский упорно тянет с подписание мирного договора, не знаю, может, ждет какой-то отмашки от своих покровителей. но таким образом он делает своим людям только хуже. мне кажется, зеленский должен понимать, что терять людей украина не может себе позволить. В конце концов, иначе он скоро останется без граждан, которых обязался защищать. Вместо этого складывается впечатление, что зеленский упорно тянет с подписание мирного договора, не знаю, может, ждет какой-то отмашки от своих покровителей. но таким образом он делает своим людям только хуже. 0
47
vyzma
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-111723352_84966?reply=85159&thread=85059 (#47) Смотреть (83/55) 17:55:03 24.4.2024

Руслан Шаманов
17:55:03 24.4.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (83/55)

Посудите сами, России никто гарантии безопасности не давал, а при условии ускоренной милитаризации Украины, при усиленном развитии ими военной сферы и т.п. они были бы очень кстати. Европа ни раз нападала на нашу страну, нанося значительный вред нашему генофонду, так что как ни крути, а опасаться есть чего. Посудите сами, России никто гарантии безопасности не давал, а при условии ускоренной милитаризации Украины, при усиленном развитии ими военной сферы и т.п. они были бы очень кстати. Европа ни раз нападала на нашу страну, нанося значительный вред нашему генофонду, так что как ни крути, а опасаться есть чего. 0
48
chelny.life
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-41561549_10137389?reply=10137500&thread=10137417 (#48) Смотреть (5/3) 16:24:47 24.4.2024

Руслан Шаманов
16:24:47 24.4.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (5/3)

Ну может быть если бы оппозиция свою работу нормально делала то никто бы ее ручной не считал ехехе Ну может быть если бы оппозиция свою работу нормально делала то никто бы ее ручной не считал ехехе 0
49
postnews
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-152992737_5672363?reply=5672618&thread=5672606 (#49) Смотреть (2/2) 23:05:42 23.4.2024

Руслан Шаманов
23:05:42 23.4.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 13 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
В России уже давно никто не голодает, но вот разрыв между богатыми и бедными все еще есть. Но это норма для нашей страны
комментарий может быть удалён
В России уже давно никто не голодает, но вот разрыв между богатыми и бедными все еще есть. Но это норма для нашей страны
13

0 лайков ботов (0%)
50
ultip
Руслан Шаманов https://vk.com/wall-86075755_308673?reply=308686 (#50) Смотреть (2/2) 16:23:41 23.4.2024

Руслан Шаманов
16:23:41 23.4.2024
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Беспилотники в военных целях должны строго регламентироваться на международном уровне. Это не игрушки, они могут навредить всем Беспилотники в военных целях должны строго регламентироваться на международном уровне. Это не игрушки, они могут навредить всем 1

0 лайков ботов (0%)
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Нурик Алданов
Бот/Накрутка
Спойлер
(zatonovosti) https://vk.com/wall-35911547_562326?reply=562341&thread=562339
«никто в плане агитации закона не нарушает, у нас всё нормально с этим!»
Топ слов на этой странице
51 = 21 + 1 + 15 + 4 + 1 + 1 + 3 + 2 + 3
украи + нациз + зелен + военн + донба + контр + насту + киевс + беспи
украинского, украинца, украине, украинскими, украинцами, украина, украинских, украинская, украину, украины, украинцев

+ нацизм

+ зеленский, зеленскому, зеленском, зеленского

+ военные, военных, военной

+ донбассе

+ контролем

+ наступления, наступление, наступлений

+ киевская, киевского

+ беспилотники
15 = 3 + 1 + 1 + 7 + 2 + 1
европ + сша + штат + запад + ес + санкц
европейских, европа

+ штатах

+ западный, западу, западе, западными

+ донбассе

+ санкциям
12
росси
россию, россией, россии, россия, россиян, россияне
11
стран
странно, страны, страну, стране, страной
9
конфл
конфликт, конфликта, конфликту
8
между
международными, международном, международные, международной
7
котор
которому, который, которых, которые
6
этого
-
6
перег
переговоры, переговоров, переговорах
5
может
-
5
будет
-
5
очень
-
5
нужно
-
5
приме
применение, применять, применения, примеру
5
предл
предложение, предлагают, предложили, предложил
5
хорош
хорошего, хорошо, хорошо🇷🇺🇺🇦🙌🏻
5
давно
-
5
тольк
только
5
потом
потому
5
дейст
действия, действительно, действие
4
больш
больше
4
никто
-
4
догов
договоры, договоренности, договорились, договора
4
какое
-
4
никак
никакой, никаких
4
нужен
-
4
хочет
-
4
дипло
дипломатию, дипломатическому, дипломатическим
4
полит
политике, политико, политической, политический
4
гражд
гражданин, граждан, гражданская