Вера Смирнова

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
15.63% лайков от ботов (35 из 224)
Регистрация 17.08.2023 14:15:39
(группа из 359 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rentvchannel
Вера Смирнова https://vk.com/wall-26493942_7161454?reply=7161836&thread=7161466 (#1) Смотреть (10/10) 7:28:54 29.8.2023

Вера Смирнова
7:28:54 29.8.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/10)

комментарий может быть удалён
Леонид, совершили реальный подвиг и спасибо им за это! потому что вся страна у нас увидела и в который раз убедилась что военные наши - самые сильные защитники родины! и награды точной найдут своего героя!
комментарий может быть удалён
Леонид, совершили реальный подвиг и спасибо им за это! потому что вся страна у нас увидела и в который раз убедилась что военные наши - самые сильные защитники родины! и награды точной найдут своего героя!
0
2
rentvchannel
Вера Смирнова https://vk.com/wall-26493942_7161569?reply=7161829&thread=7161760 (#2) Смотреть (14/9) 7:27:36 29.8.2023

Вера Смирнова
7:27:36 29.8.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/9)

комментарий может быть удалён
Лара, какие? глаза свои открой и увидь что у нас один танк смог аж 8 танков и броников натовских в одиночку поразить! и на укриане вооружения вражеского не остается
комментарий может быть удалён
Лара, какие? глаза свои открой и увидь что у нас один танк смог аж 8 танков и броников натовских в одиночку поразить! и на укриане вооружения вражеского не остается
0
3
rt_russian
Вера Смирнова https://vk.com/wall-40316705_49870387?reply=49871057&thread=49870909 (#3) Смотреть (17/14) 7:25:26 29.8.2023

Вера Смирнова
7:25:26 29.8.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (17/14)

комментарий может быть удалён
Марианна, зеленского мы точно не станем трогать, потому что Россия преступлениями не занимается и только зеленский не понимает что он то все это дело и начал раскручивать и как раз всу помирают из-за него, а всего то ему нужно было соблюдать минские соглашения! или хотя бы стамбульский договор!
комментарий может быть удалён
Марианна, зеленского мы точно не станем трогать, потому что Россия преступлениями не занимается и только зеленский не понимает что он то все это дело и начал раскручивать и как раз всу помирают из-за него, а всего то ему нужно было соблюдать минские соглашения! или хотя бы стамбульский договор!
0
4
rt_russian
Вера Смирнова https://vk.com/wall-40316705_49870422?reply=49871048&thread=49870873 (#4) Смотреть (10/9) 7:24:24 29.8.2023

Вера Смирнова
7:24:24 29.8.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (10/9)

комментарий может быть удалён
Макс, мы то гуманные способы все делаем, и всушникам агитснаряды скидываем, как раз потому что они пока могут - пускай сдаются, а вот заград отряды и показывают что украина только уничтожения своих же до последнего украинца и хочет
комментарий может быть удалён
Макс, мы то гуманные способы все делаем, и всушникам агитснаряды скидываем, как раз потому что они пока могут - пускай сдаются, а вот заград отряды и показывают что украина только уничтожения своих же до последнего украинца и хочет
0
5
rt_russian
Вера Смирнова https://vk.com/wall-40316705_49871020?reply=49871032 (#5) Смотреть (16/14) 7:21:59 29.8.2023

Вера Смирнова
7:21:59 29.8.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (16/14)
Лайки: 7 - 2 лайков ботов (28.57%)

антироссийские санкции по их мнению должны были нас и нашу экономику изолировать, но по факту этого не произошло, потому что санкции дали нам еще больше толчок для развития! антироссийские санкции по их мнению должны были нас и нашу экономику изолировать, но по факту этого не произошло, потому что санкции дали нам еще больше толчок для развития! 7

2 лайков ботов (28.57%)
6
izvestia
Вера Смирнова https://vk.com/wall-27532693_4352823?reply=4353201&thread=4353034 (#6) Смотреть (28/20) 7:21:05 29.8.2023

Вера Смирнова
7:21:05 29.8.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (28/20)

комментарий может быть удалён
Виталий, какие утки? какие 20 лет? ну бред не говорите! если и сейчас не за что нам переживать и у нас все новое вооружение создается для борьбы с дронами, то и сейчас безопасность полностью у людей есть!
комментарий может быть удалён
Виталий, какие утки? какие 20 лет? ну бред не говорите! если и сейчас не за что нам переживать и у нас все новое вооружение создается для борьбы с дронами, то и сейчас безопасность полностью у людей есть!
0
7
izvestia
Вера Смирнова https://vk.com/wall-27532693_4352901?reply=4353199&thread=4352960 (#7) Смотреть (9/8) 7:20:18 29.8.2023

Вера Смирнова
7:20:18 29.8.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/8)

комментарий может быть удалён
Аркадий, потому что им просто на это наплевать, и как раз понятно что америка им не дает ни о чем другом говорить, но вот в ес как то мало говорят о том что данное на наступление вооружение - украина просрала и даже всу танки специально "леопарды" ломали чтоб в наступление не идти!
комментарий может быть удалён
Аркадий, потому что им просто на это наплевать, и как раз понятно что америка им не дает ни о чем другом говорить, но вот в ес как то мало говорят о том что данное на наступление вооружение - украина просрала и даже всу танки специально "леопарды" ломали чтоб в наступление не идти!
0
8
izvestia
Вера Смирнова https://vk.com/wall-27532693_4353016?reply=4353197 (#8) Смотреть (8/8) 7:19:13 29.8.2023

Вера Смирнова
7:19:13 29.8.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
дай бог им здоровья, потому что в одиночку на поле так много врагов на тот свет вместе с техникой отправили! тут однозначно есть чем гордиться! молодцы! и медали свои получили не зря!
комментарий может быть удалён
дай бог им здоровья, потому что в одиночку на поле так много врагов на тот свет вместе с техникой отправили! тут однозначно есть чем гордиться! молодцы! и медали свои получили не зря!
0
9
izvestia
Вера Смирнова https://vk.com/wall-27532693_4353079?reply=4353193&thread=4353085 (#9) Смотреть (15/15) 7:17:54 29.8.2023

Вера Смирнова
7:17:54 29.8.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (15/15)

комментарий может быть удалён
Александр, и будет продвижение еще, потому что направлений и боев не мало проходит, но у нас командование знает как правильно бои вести и все тактики всу раскрыты давно, как в артемовске, когда зеленский перебросами войск просто себе пиар организовывал
комментарий может быть удалён
Александр, и будет продвижение еще, потому что направлений и боев не мало проходит, но у нас командование знает как правильно бои вести и все тактики всу раскрыты давно, как в артемовске, когда зеленский перебросами войск просто себе пиар организовывал
0
10
izvestia
Вера Смирнова https://vk.com/wall-27532693_4353094?reply=4353190 (#10) Смотреть (6/6) 7:16:55 29.8.2023

Вера Смирнова
7:16:55 29.8.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 8 - 2 лайков ботов (25%)

комментарий может быть удалён
молодцы! и герои России просто! поддерживают их не только Якутия, а вся Россия! врагов просто умело уничтожали и без страха в глазах! а все потому что русский дух от нас никуда не денется никогда!
комментарий может быть удалён
молодцы! и герои России просто! поддерживают их не только Якутия, а вся Россия! врагов просто умело уничтожали и без страха в глазах! а все потому что русский дух от нас никуда не денется никогда!
8

2 лайков ботов (25%)
11
izvestia
Вера Смирнова https://vk.com/wall-27532693_4353133?reply=4353189&thread=4353179 (#11) Смотреть (52/34) 7:15:53 29.8.2023

Вера Смирнова
7:15:53 29.8.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (52/34)
Лайки: 4 - 3 лайков ботов (75%)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, да успокойся, главное что у нас вообще такие системы сейчас создаются, потому что украинские бпла и так и т ак должны быть перехвачены, потому что терроризма от укарианы мы однозначно не потерпим!
комментарий может быть удалён
Дмитрий, да успокойся, главное что у нас вообще такие системы сейчас создаются, потому что украинские бпла и так и т ак должны быть перехвачены, потому что терроризма от укарианы мы однозначно не потерпим!
4

3 лайков ботов (75%)
12
tassagency
Вера Смирнова https://vk.com/wall-26284064_5381028?reply=5381296&thread=5381128 (#12) Смотреть (10/9) 7:14:33 29.8.2023

Вера Смирнова
7:14:33 29.8.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (10/9)

комментарий может быть удалён
Анна, да главное что мы прекрасно понимаем что запад сам не хотел расследование делать, чтоб его не уличили в этом, и нам все не давали возможности расследование провести, но америка сама хуже европе сделала, той де германии, которая теперь не может покупать газ у нас и придется им покупать ападный хреновый и сжижженный!
комментарий может быть удалён
Анна, да главное что мы прекрасно понимаем что запад сам не хотел расследование делать, чтоб его не уличили в этом, и нам все не давали возможности расследование провести, но америка сама хуже европе сделала, той де германии, которая теперь не может покупать газ у нас и придется им покупать ападный хреновый и сжижженный!
0
13
tassagency
Вера Смирнова https://vk.com/wall-26284064_5381148?reply=5381293&thread=5381238 (#13) Смотреть (9/9) 7:13:18 29.8.2023

Вера Смирнова
7:13:18 29.8.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Милица, грады у нас мощно бьют даже по позициям врага, потому что тут играет роль расчеты, которые военные производят и у нас они всегда точные, поэтому и снарядов меньше расходуем, а потери у украины все больше ее личного состава всу
комментарий может быть удалён
Милица, грады у нас мощно бьют даже по позициям врага, потому что тут играет роль расчеты, которые военные производят и у нас они всегда точные, поэтому и снарядов меньше расходуем, а потери у украины все больше ее личного состава всу
0
14
tassagency
Вера Смирнова https://vk.com/wall-26284064_5381208?reply=5381288 (#14) Смотреть (36/25) 7:11:48 29.8.2023

Вера Смирнова
7:11:48 29.8.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (36/25)

украина то теперь хоть понимание обретает что у нас защита тотлько усилиыается и что они не придумывают и не создают ничего, а мы полностью обеспечиваем себе безопасность и на фронте так же спасаем жизни своих бойцов! украина то теперь хоть понимание обретает что у нас защита тотлько усилиыается и что они не придумывают и не создают ничего, а мы полностью обеспечиваем себе безопасность и на фронте так же спасаем жизни своих бойцов! 0
15
tassagency
Вера Смирнова https://vk.com/wall-26284064_5381231?reply=5381286 (#15) Смотреть (2/2) 7:10:56 29.8.2023

Вера Смирнова
7:10:56 29.8.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
это реально хорошо, потому что школьников у нас больше становится и образование получать они должны, а вот со школа проблему решают сейчас очень хорошо и в своих регионах занимаются этим и в новых регионах тоже строят школы!
комментарий может быть удалён
это реально хорошо, потому что школьников у нас больше становится и образование получать они должны, а вот со школа проблему решают сейчас очень хорошо и в своих регионах занимаются этим и в новых регионах тоже строят школы!
0
16
rbc
Вера Смирнова https://vk.com/wall-25232578_14890268?reply=14890618 (#16) Смотреть (80/49) 7:09:01 29.8.2023

Вера Смирнова
7:09:01 29.8.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (80/49)

комментарий может быть удалён
никто и не сомневался что там америка только радоваться будет если всу начнут бить по крыму - но вот только не приносит украине никаких эо результатов, пво то у нас рабочее и как раз видно что защита у нас есть, а запад не сможет больше скрыть что именно он и проводит эскалацию конфликта на украине!
комментарий может быть удалён
никто и не сомневался что там америка только радоваться будет если всу начнут бить по крыму - но вот только не приносит украине никаких эо результатов, пво то у нас рабочее и как раз видно что защита у нас есть, а запад не сможет больше скрыть что именно он и проводит эскалацию конфликта на украине!
0
17
rbc
Вера Смирнова https://vk.com/wall-25232578_14890318?reply=14890615&thread=14890369 (#17) Один бот в посте 7:07:51 29.8.2023

Вера Смирнова
7:07:51 29.8.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Адмирал, а питание в школах и так есть, так что не понятно о чем вы гооврите и сейчас обучение у них проходит хорошо, тем более что и классику проходят и современную литературу
комментарий может быть удалён
Адмирал, а питание в школах и так есть, так что не понятно о чем вы гооврите и сейчас обучение у них проходит хорошо, тем более что и классику проходят и современную литературу
0
18
rbc
Вера Смирнова https://vk.com/wall-25232578_14890429?reply=14890614&thread=14890548 (#18) Смотреть (5/5) 7:06:54 29.8.2023

Вера Смирнова
7:06:54 29.8.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Александр, да блин, ага, бесплатно что ли думаешь? а у нас сейчас взаимовыгодные отношения и сша сами понимают что без поставок от китая жизнь у них только ухудшаться будет! а мы в свою очередь с китаем товарооборот повышаем!
комментарий может быть удалён
Александр, да блин, ага, бесплатно что ли думаешь? а у нас сейчас взаимовыгодные отношения и сша сами понимают что без поставок от китая жизнь у них только ухудшаться будет! а мы в свою очередь с китаем товарооборот повышаем!
0
19
rbc
Вера Смирнова https://vk.com/wall-25232578_14890612?reply=14890613 (#19) Смотреть (3/3) 7:05:42 29.8.2023

Вера Смирнова
7:05:42 29.8.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

все равно сейчас курс держит у нас центробанк и все делает для того чтоб доллар не был больше 100, так что от доллара и так страны отказываются при оплате за энергоресурсы все равно сейчас курс держит у нас центробанк и все делает для того чтоб доллар не был больше 100, так что от доллара и так страны отказываются при оплате за энергоресурсы 0
20
gazeta
Вера Смирнова https://vk.com/wall-20169232_5802690?reply=5803208&thread=5803109 (#20) Смотреть (50/36) 7:04:43 29.8.2023

Вера Смирнова
7:04:43 29.8.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (50/36)

комментарий может быть удалён
Роман, а чем вам мост не угодил? красивый и прочный и соединяет нас с нашим полуостровом, красиво и на обложке смотрится, правильно Путин сказал его изобразит ь и нужно, потому что и им мы так же можем гордиться!
комментарий может быть удалён
Роман, а чем вам мост не угодил? красивый и прочный и соединяет нас с нашим полуостровом, красиво и на обложке смотрится, правильно Путин сказал его изобразит ь и нужно, потому что и им мы так же можем гордиться!
0
21
readovkanews
Вера Смирнова https://vk.com/wall-163061027_4578442?reply=4578827 (#21) Смотреть (48/32) 7:03:38 29.8.2023

Вера Смирнова
7:03:38 29.8.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (48/32)

а на купянск то наше настпуление продолжается, там всу в панике находятся от того что не моут ничего поделать! и правильно, потому что мы свои территории освобождать пришли! а на купянск то наше настпуление продолжается, там всу в панике находятся от того что не моут ничего поделать! и правильно, потому что мы свои территории освобождать пришли! 0
22
ria
Вера Смирнова https://vk.com/wall-15755094_43224339?reply=43225138&thread=43224881 (#22) Смотреть (57/38) 7:02:05 29.8.2023

Вера Смирнова
7:02:05 29.8.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (57/38)

комментарий может быть удалён
Станислав, ну как бы это завод, и хорошо что он у нас будет, потому что наши дроны и силу показали и что они в любом случае прочнее, пока там украина все полагается на запад - мы сами себя всем обеспечиваем на фронте
комментарий может быть удалён
Станислав, ну как бы это завод, и хорошо что он у нас будет, потому что наши дроны и силу показали и что они в любом случае прочнее, пока там украина все полагается на запад - мы сами себя всем обеспечиваем на фронте
0
23
ria
Вера Смирнова https://vk.com/wall-15755094_43224663?reply=43225126&thread=43224977 (#23) Смотреть (72/57) 7:01:00 29.8.2023

Вера Смирнова
7:01:00 29.8.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (72/57)

комментарий может быть удалён
Иван, очень хорошо сработали,и вот что значит знания и опыт, правильная высота, скорость, в общем молодцы что не оставили от опорника противника ничего, а все потому что опыт сво получен огромный и правильно им пользуемся
комментарий может быть удалён
Иван, очень хорошо сработали,и вот что значит знания и опыт, правильная высота, скорость, в общем молодцы что не оставили от опорника противника ничего, а все потому что опыт сво получен огромный и правильно им пользуемся
0
24
ria
Вера Смирнова https://vk.com/wall-15755094_43224981?reply=43225109&thread=43225088 (#24) Смотреть (151/68) 6:59:15 29.8.2023

Вера Смирнова
6:59:15 29.8.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (151/68)
Лайки: 26 - 3 лайков ботов (11.54%)

комментарий может быть удалён
Сергей, язвить не обязательно и порадоваться можно, потому что заменить мы то смогли и причем полет показал что в эксплуатации нарушений нет) так что Россия развитие свое не прекращает!
комментарий может быть удалён
Сергей, язвить не обязательно и порадоваться можно, потому что заменить мы то смогли и причем полет показал что в эксплуатации нарушений нет) так что Россия развитие свое не прекращает!
26

3 лайков ботов (11.54%)
25
tsargradtv
Вера Смирнова https://vk.com/wall-75679763_5913410?reply=5914536&thread=5913643 (#25) Смотреть (6/6) 7:30:08 28.8.2023

Вера Смирнова
7:30:08 28.8.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/6)

Importusername, а в Росси то они где?) если мы говорим - мы и делаем, а вот на западе как раз говрят только и говорят! тот же пример с переговорами, америка только о них говорит, а как Россия предлагала разговор украине - так та сразу в штыки принимала все, потому что западные хозяева и рта не давали открывать Importusername, а в Росси то они где?) если мы говорим - мы и делаем, а вот на западе как раз говрят только и говорят! тот же пример с переговорами, америка только о них говорит, а как Россия предлагала разговор украине - так та сразу в штыки принимала все, потому что западные хозяева и рта не давали открывать 0
26
tsargradtv
Вера Смирнова https://vk.com/wall-75679763_5913454?reply=5914529 (#26) Смотреть (17/17) 7:28:48 28.8.2023

Вера Смирнова
7:28:48 28.8.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (17/17)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

вот наши бойцы! парень вон, не сдается и выживает и при этом правильные вещи говорит, мы то всегда выживаем, потому что родину защищаем и очищаем все от неонацистов! благое дело делают сейчас все наши вс рф! вот наши бойцы! парень вон, не сдается и выживает и при этом правильные вещи говорит, мы то всегда выживаем, потому что родину защищаем и очищаем все от неонацистов! благое дело делают сейчас все наши вс рф! 2

0 лайков ботов (0%)
27
tsargradtv
Вера Смирнова https://vk.com/wall-75679763_5914075?reply=5914519&thread=5914101 (#27) Смотреть (8/7) 7:27:14 28.8.2023

Вера Смирнова
7:27:14 28.8.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (8/7)

Алексей, ну тут ничего удивительного что америка то полностью в конфликте сейчас и находится и что как раз они то и дают все указания всушникам! Алексей, ну тут ничего удивительного что америка то полностью в конфликте сейчас и находится и что как раз они то и дают все указания всушникам! 0
28
rt_russian
Вера Смирнова https://vk.com/wall-40316705_49857749?reply=49858213&thread=49858055 (#28) Смотреть (167/95) 7:25:20 28.8.2023

Вера Смирнова
7:25:20 28.8.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (167/95)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Mike, ты больной что ли или не понятливый? у вас же есть свои соц сети, тут ты себе поддержки в бреду не найдешь..на украине идут бесконечные мобилизации, а не в России, потому что украина даже в артемовске и то все перебросами занималсь и всу на 40 тысяч меньше стало, как и сейчас при наступлении) так что наши потери с украинскими не сравнивай, у нас и мобилизаций не проводилось после частичной, а у вас даже во время наступления в ивано-франковскевсеобщую зеля объявил..и как ит... Mike, ты больной что ли или не понятливый? у вас же есть свои соц сети, тут ты себе поддержки в бреду не найдешь..на украине идут бесконечные мобилизации, а не в России, потому что украина даже в артемовске и то все перебросами занималсь и всу на 40 тысяч меньше стало, как и сейчас при наступлении) так что наши потери с украинскими не сравнивай, у нас и мобилизаций не проводилось после частичной, а у вас даже во время наступления в ивано-франковскевсеобщую зеля объявил..и как ит... 1

1 лайков ботов (100%)
29
rentvchannel
Вера Смирнова https://vk.com/wall-26493942_7158933?reply=7159099 (#29) Смотреть (3/3) 7:22:31 28.8.2023

Вера Смирнова
7:22:31 28.8.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 7 - 3 лайков ботов (42.86%)

на фронте и так врачи сейчас как ангелы хранители, так и не просто работу свою по спасению выполняют, но еще и красоту наводят, чтоб ыи дальнейшая жизнь и ребят была хорошей! вот за это им большое спасибо! на фронте и так врачи сейчас как ангелы хранители, так и не просто работу свою по спасению выполняют, но еще и красоту наводят, чтоб ыи дальнейшая жизнь и ребят была хорошей! вот за это им большое спасибо! 7

3 лайков ботов (42.86%)
30
rentvchannel
Вера Смирнова https://vk.com/wall-26493942_7159033?reply=7159095 (#30) Смотреть (9/9) 7:21:29 28.8.2023

Вера Смирнова
7:21:29 28.8.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

аллигатор работает - враг несет потери! вот это просто и ловко сказать! а ведь у нас бойцы и правда знают все цели и рассчеты противника! аллигатор работает - враг несет потери! вот это просто и ловко сказать! а ведь у нас бойцы и правда знают все цели и рассчеты противника! 3

1 лайков ботов (33.33%)
31
rt_russian
Вера Смирнова https://vk.com/wall-40316705_49857456?reply=49858172&thread=49858108 (#31) Смотреть (5/5) 7:20:27 28.8.2023

Вера Смирнова
7:20:27 28.8.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/5)

Александр, у америки нет никаких ценност ей, если и так и так продолжают давать оружие неонацистам и потом сидят скулят о терроризме, а зеленский продолжает все толкать на черном рынке Александр, у америки нет никаких ценност ей, если и так и так продолжают давать оружие неонацистам и потом сидят скулят о терроризме, а зеленский продолжает все толкать на черном рынке 0
32
rt_russian
Вера Смирнова https://vk.com/wall-40316705_49857551?reply=49858162&thread=49858003 (#32) Смотреть (14/14) 7:19:22 28.8.2023

Вера Смирнова
7:19:22 28.8.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (14/14)

Лукиллиан, зеленского в нато и так и так не примет никто и сша сейчас просто пользуются укрианой, чтоб хоть как то попробовать навредить нашей стране Лукиллиан, зеленского в нато и так и так не примет никто и сша сейчас просто пользуются укрианой, чтоб хоть как то попробовать навредить нашей стране 0
33
rt_russian
Вера Смирнова https://vk.com/wall-40316705_49857641?reply=49858152&thread=49857992 (#33) Смотреть (14/12) 7:18:29 28.8.2023

Вера Смирнова
7:18:29 28.8.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (14/12)

Лукиллиан, да и в африке люди сами знают как ссср им помогадли и что сейсас точно так же мы не бросаем людей и тем более готовы зерно и так поставлять, а то украина вон только и могла тащить себе через море вооружение от запада Лукиллиан, да и в африке люди сами знают как ссср им помогадли и что сейсас точно так же мы не бросаем людей и тем более готовы зерно и так поставлять, а то украина вон только и могла тащить себе через море вооружение от запада 0
34
rt_russian
Вера Смирнова https://vk.com/wall-40316705_49857749?reply=49858143&thread=49858055 (#28) Смотреть (167/95) 7:17:21 28.8.2023

Вера Смирнова
7:17:21 28.8.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (167/95)
Лайки: 4 - 2 лайков ботов (50%)

Mike, а на кой черт нам ваш киев, вот ты сидишь и веришь западной попаганде, но с чего ты взял что в нее верить должны мы?) если мы адекватные можем посмотреть про то кто же говорил про киев и эти 3 вонючих дня - и ОПА! америка! американец милли это и говорил! а у вас видать на украине не только образования нет, но еще и головы, потому что идет сво, и все адекватные это давно поняли и никто никому ничего не объявлял! Mike, а на кой черт нам ваш киев, вот ты сидишь и веришь западной попаганде, но с чего ты взял что в нее верить должны мы?) если мы адекватные можем посмотреть про то кто же говорил про киев и эти 3 вонючих дня - и ОПА! америка! американец милли это и говорил! а у вас видать на украине не только образования нет, но еще и головы, потому что идет сво, и все адекватные это давно поняли и никто никому ничего не объявлял! 4

2 лайков ботов (50%)
35
rt_russian
Вера Смирнова https://vk.com/wall-40316705_49858067?reply=49858121 (#34) Смотреть (17/15) 7:15:26 28.8.2023

Вера Смирнова
7:15:26 28.8.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (17/15)

донецкий фронт сильный и стоит! и за все наступление всу нас никак не тронули и не сместили и даже не смогли первую линию обороны сломить! донецкий фронт сильный и стоит! и за все наступление всу нас никак не тронули и не сместили и даже не смогли первую линию обороны сломить! 0
36
izvestia
Вера Смирнова https://vk.com/wall-27532693_4350606?reply=4350763&thread=4350632 (#35) Смотреть (4/4) 7:14:33 28.8.2023

Вера Смирнова
7:14:33 28.8.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (4/4)

Юрий, а что не так?) как раз и хорошо, потому что сейчс с повышением процента центробанка как раз и говорили что людям вклады делать выгоднее в разы будет Юрий, а что не так?) как раз и хорошо, потому что сейчс с повышением процента центробанка как раз и говорили что людям вклады делать выгоднее в разы будет 0
37
izvestia
Вера Смирнова https://vk.com/wall-27532693_4350721?reply=4350760&thread=4350749 (#36) Смотреть (38/28) 7:13:37 28.8.2023

Вера Смирнова
7:13:37 28.8.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (38/28)

Елена, но вот власти там не соображают и не слушают людей, что реально сейчас украина просто пользуется оружием против обычных мирных людей, и при этом зеленский еще врет в глаза что это не он, когда и так и так виден натовский калибр! Елена, но вот власти там не соображают и не слушают людей, что реально сейчас украина просто пользуется оружием против обычных мирных людей, и при этом зеленский еще врет в глаза что это не он, когда и так и так виден натовский калибр! 0
38
tassagency
Вера Смирнова https://vk.com/wall-26284064_5379024?reply=5379186&thread=5379172 (#37) Смотреть (21/20) 7:12:05 28.8.2023

Вера Смирнова
7:12:05 28.8.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (21/20)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Артём, какое командование? если всу в плен у даже говорят о том что командование с фронте первее всех драпает и при этом у всу есть заград отряды, которые и принуждают идти на верную гибель с автоматами позади, так что не удивительно что всу для зеленского не больше чем расходный материал! Артём, какое командование? если всу в плен у даже говорят о том что командование с фронте первее всех драпает и при этом у всу есть заград отряды, которые и принуждают идти на верную гибель с автоматами позади, так что не удивительно что всу для зеленского не больше чем расходный материал! 1

0 лайков ботов (0%)
39
tassagency
Вера Смирнова https://vk.com/wall-26284064_5379042?reply=5379184&thread=5379128 (#38) Смотреть (10/10) 7:11:09 28.8.2023

Вера Смирнова
7:11:09 28.8.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (10/10)

Анатолий, у резникова мозгов нет, раз он не понимает что на ф-16 обучаться как минимум год нужно, а не 2 меясца, так что украина и так не занималась никаким военным развитием, а теперь тем более этого не делает, так что у них в небе су с су сталкиваются Анатолий, у резникова мозгов нет, раз он не понимает что на ф-16 обучаться как минимум год нужно, а не 2 меясца, так что украина и так не занималась никаким военным развитием, а теперь тем более этого не делает, так что у них в небе су с су сталкиваются 0
40
tassagency
Вера Смирнова https://vk.com/wall-26284064_5379131?reply=5379183&thread=5379150 (#39) Смотреть (8/8) 7:09:56 28.8.2023

Вера Смирнова
7:09:56 28.8.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (8/8)

Денис, украина же привыкла верещать когда терроризм всу показывают как на крымском мосту в том году - ну вот больше они так и не радовались, когда мы начали ответы давать по военным объектам! Денис, украина же привыкла верещать когда терроризм всу показывают как на крымском мосту в том году - ну вот больше они так и не радовались, когда мы начали ответы давать по военным объектам! 0
41
tassagency
Вера Смирнова https://vk.com/wall-26284064_5379158?reply=5379182 (#40) Смотреть (12/12) 7:09:14 28.8.2023

Вера Смирнова
7:09:14 28.8.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (12/12)

опа! а вот и новые испытания подъехали! вот это и хорошо чо создание и модернизация вооружения у нас не стоит на месте и продолжает развитие свое! потому что полностью используем опыт сво! опа! а вот и новые испытания подъехали! вот это и хорошо чо создание и модернизация вооружения у нас не стоит на месте и продолжает развитие свое! потому что полностью используем опыт сво! 0
42
rbc
Вера Смирнова https://vk.com/wall-25232578_14884803?reply=14884950&thread=14884880 (#41) Смотреть (2/2) 7:08:05 28.8.2023

Вера Смирнова
7:08:05 28.8.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Елена, ну у нас то все службы справляются в случаях таких, а вот европа не видит ничего что просиходит и продолжает просто так давать деньги украине и забывает о собственных проблемах Елена, ну у нас то все службы справляются в случаях таких, а вот европа не видит ничего что просиходит и продолжает просто так давать деньги украине и забывает о собственных проблемах 0
43
rbc
Вера Смирнова https://vk.com/wall-25232578_14884890?reply=14884949&thread=14884919 (#42) Смотреть (5/5) 7:07:09 28.8.2023

Вера Смирнова
7:07:09 28.8.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (5/5)

Maratovich, всу и так и так на фронте заканчиваются, а вот украинцам от нас ничего не угрожает, потому что мы не трогаем никого из мирных! Maratovich, всу и так и так на фронте заканчиваются, а вот украинцам от нас ничего не угрожает, потому что мы не трогаем никого из мирных! 0
44
rbc
Вера Смирнова https://vk.com/wall-25232578_14884945?reply=14884948 (#43) Смотреть (7/7) 7:06:26 28.8.2023

Вера Смирнова
7:06:26 28.8.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

байден прсото так спонсирует терроризм всу и при этом забыл о том что как раз он давал столько денег зеленскому, что на западе чуть не случился дефолт! байден прсото так спонсирует терроризм всу и при этом забыл о том что как раз он давал столько денег зеленскому, что на западе чуть не случился дефолт! 7

0 лайков ботов (0%)
45
ria
Вера Смирнова https://vk.com/wall-15755094_43211517?reply=43213207&thread=43212427 (#44) Смотреть (52/39) 7:03:58 28.8.2023

Вера Смирнова
7:03:58 28.8.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (52/39)

Дима, тут прсото подтверждение того что украина сейчас реально просто преступлениями военными против людей занимается и тут никак обстрелы они не могут свои вообще оправдать! Дима, тут прсото подтверждение того что украина сейчас реально просто преступлениями военными против людей занимается и тут никак обстрелы они не могут свои вообще оправдать! 0
46
ria
Вера Смирнова https://vk.com/wall-15755094_43211911?reply=43213195&thread=43213110 (#45) Смотреть (67/48) 7:02:46 28.8.2023

Вера Смирнова
7:02:46 28.8.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (67/48)

Алексей, так вот с нацистами сейчас военные у нас бои и ведут, чтоб больше не могли они трогать наших соотечественников и чтобы не пытались даже обстреливать днр! Алексей, так вот с нацистами сейчас военные у нас бои и ведут, чтоб больше не могли они трогать наших соотечественников и чтобы не пытались даже обстреливать днр! 0
47
ria
Вера Смирнова https://vk.com/wall-15755094_43212476?reply=43213186&thread=43213048 (#46) Смотреть (204/98) 7:01:36 28.8.2023

Вера Смирнова
7:01:36 28.8.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (204/98)

Галина, вообще то он и в курске был сбит, так что нечего говорить, и главное что нигде не потсрадали от этого люди и что реально сейчас украина просто агонию от поражений на передовой показывает своим терроризмом Галина, вообще то он и в курске был сбит, так что нечего говорить, и главное что нигде не потсрадали от этого люди и что реально сейчас украина просто агонию от поражений на передовой показывает своим терроризмом 0
48
ria
Вера Смирнова https://vk.com/wall-15755094_43212696?reply=43213174&thread=43213154 (#47) Смотреть (53/37) 7:00:16 28.8.2023

Вера Смирнова
7:00:16 28.8.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (53/37)

Евгений, ну а чего зелнский тогда орал как невминозный о том что каждая поставка на украине это перемога?) ну и не видно никаких теперь у него перемог, потому что и вооружения лишается как и самих военных! Евгений, ну а чего зелнский тогда орал как невминозный о том что каждая поставка на украине это перемога?) ну и не видно никаких теперь у него перемог, потому что и вооружения лишается как и самих военных! 0
49
ria
Вера Смирнова https://vk.com/wall-15755094_43212910?reply=43213165&thread=43212943 (#48) Смотреть (15/10) 6:59:07 28.8.2023

Вера Смирнова
6:59:07 28.8.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (15/10)

Елена, да вот только наше оборудование как раз и сделано с умом, а на украине у вас что то зеленский производить начал? только еще больше ныть начал о том что ему вообще сейчас нечем уничтожат ь людей и поэтому запад проводить эскалацию конфликта и не переставал Елена, да вот только наше оборудование как раз и сделано с умом, а на украине у вас что то зеленский производить начал? только еще больше ныть начал о том что ему вообще сейчас нечем уничтожат ь людей и поэтому запад проводить эскалацию конфликта и не переставал 0
50
rt_russian
Вера Смирнова https://vk.com/wall-40316705_49845550?reply=49847127&thread=49846511 (#49) Смотреть (54/34) 9:55:23 27.8.2023

Вера Смирнова
9:55:23 27.8.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (54/34)

Алёна, Россию много кто хотел развалить и ни у кого этого не получалось сделать, так что сейчас мы стали еще более сплоченнее чем когда либо! так что и хорошо что наша страна показывает всему коллективному западу - что мы не укриана и себя продавать не станем Алёна, Россию много кто хотел развалить и ни у кого этого не получалось сделать, так что сейчас мы стали еще более сплоченнее чем когда либо! так что и хорошо что наша страна показывает всему коллективному западу - что мы не укриана и себя продавать не станем 0
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 19:41:30
Бан29.08.2023 14:15:47
Группа
Кол-во комментариев
rt_russian
45
ria
34
tassagency
32
izvestia
26
rbc
16
rentvchannel
10
gazeta
9
tsargradtv
5
kpru
4
readovkanews
3
aif_ru
1
Групп: 11Всего: 185
Топ слов на этой странице
46 = 7 + 24 + 1 + 9 + 5
военн + украи + нацис + зелен + насту
военные, военным, военными, военных

+ украина, украинца, украинские, украины, украине, украинскими, украинцам

+ нацистами

+ зеленского, зеленский, зеленскому

+ наступление, наступлении, наступления
26 = 2 + 8 + 2 + 1 + 10 + 1 + 2
санкц + амери + сша + байде + запад + ес + европ
санкции

+ америка, америки, американец

+ байден

+ западе, западные, запада, западной, западу

+ европе, европа
26
потом
потому
18
сейча
сейчас
12
тольк
только
12
говор
говорите, говорить, говорят, говорим, говорит, говорил, говорили
11
прост
просто
10
больш
больше, большое
9
хорош
хорошо, хорошей
8
росси
россия, россии, россию
7
ничег
ничего
6
никак
никаких, никаким
6
показ
показывают, показали, показал, показывает
6
фронт
фронте
6
воору
вооружения, вооружение
6
людей
-
6
прави
правильно, правильная, правильные
5
заним
занимается, занимаются, занималсь, занималась
5
реаль
реальный, реально
5
поним
понимает, понимаем, понимание, понимают
5
продо
продолжается, продолжают, продолжает
5
будет
-
5
когда
-
5
алекс
александр, алексей
5
терро
терроризма, терроризме, терроризм, терроризмом
4
созда
создается, создаются, создают, создание
4
вообщ
вообще
4
должн
должны
4
более
-
4
потер
потерпим, потери