Елизавета Волощук

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 28.07.2023 12:16:51
(группа из 508 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
vesti
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-24136539_8756815?reply=8756874&thread=8756854 (#1) Один бот в посте 13:22:10 11.3.2024

Елизавета Волощук
13:22:10 11.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Санкции Запада - не помеха для российских компаний. Они их даже используют себе на пользу, а то все думали про них плохо
комментарий может быть удалён
Санкции Запада - не помеха для российских компаний. Они их даже используют себе на пользу, а то все думали про них плохо
0
2
eaobir79
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-113521296_172664?reply=172683 (#2) Один бот в посте 5:55:08 11.3.2024

Елизавета Волощук
5:55:08 11.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
сколько треша в мире происходит!🥲😱
комментарий может быть удалён
сколько треша в мире происходит!🥲😱
0
3
ria
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-15755094_45035509?reply=45037514&thread=45037489 (#3) Один бот в посте 3:46:59 11.3.2024

Елизавета Волощук
3:46:59 11.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
по заявлению главы МИД Украины про то, что при наличии ракет Taurus они бы спасли больше жизней, нетрудно догадаться КАК украинское правительство относится к попыткам урегулировать конфликт мирно
комментарий может быть удалён
по заявлению главы МИД Украины про то, что при наличии ракет Taurus они бы спасли больше жизней, нетрудно догадаться КАК украинское правительство относится к попыткам урегулировать конфликт мирно
0
4
govvrn36
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-182585808_324490?reply=324639&thread=324638 (#4) Смотреть (3/3) 18:24:31 7.3.2024

Елизавета Волощук
18:24:31 7.3.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/3)

У нас с сельским хозяйством все в порядке, а вот у запада нет, это очевидно. У нас с сельским хозяйством все в порядке, а вот у запада нет, это очевидно. 0
5
ria
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-15755094_44994365?reply=44996143&thread=44996103 (#5) Смотреть (108/69) 19:46:03 4.3.2024

Елизавета Волощук
19:46:03 4.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (108/69)

комментарий может быть удалён
Россия всегда была и останется страной, которая может влиять на весь мир. Это значит то, что наша страна будет значимой в мире
комментарий может быть удалён
Россия всегда была и останется страной, которая может влиять на весь мир. Это значит то, что наша страна будет значимой в мире
0
6
tv360
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-43618728_2616374?reply=2616442 (#6) Смотреть (10/10) 16:05:48 1.3.2024

Елизавета Волощук
16:05:48 1.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (10/10)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Очень жаль, что огромное количество человеческих жертв, что разрушенные города не послужили поводом для Запада прекратить поставки оружия Киеву, наоборот, Зеленский просит все больше, а те и дают, ракеты вон собрались отправлять.. Потом еще говорят о каком-то миротворчестве
комментарий может быть удалён
Очень жаль, что огромное количество человеческих жертв, что разрушенные города не послужили поводом для Запада прекратить поставки оружия Киеву, наоборот, Зеленский просит все больше, а те и дают, ракеты вон собрались отправлять.. Потом еще говорят о каком-то миротворчестве
4

0 лайков ботов (0%)
7
smolensk67
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-153855784_2150145?reply=2150800&thread=2150777 (#7) Смотреть (2/2) 15:54:59 1.3.2024

Елизавета Волощук
15:54:59 1.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
При Путине в России произошел настоящий расцвет сельского хозяйства. Я очень рад, что у нас такая страна с таким лидером!
комментарий может быть удалён
При Путине в России произошел настоящий расцвет сельского хозяйства. Я очень рад, что у нас такая страна с таким лидером!
1

0 лайков ботов (0%)
8
life
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-24199209_20605584?reply=20606340&thread=20605691 (#8) Смотреть (7/5) 7:38:46 1.3.2024

Елизавета Волощук
7:38:46 1.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/5)

В который раз Запад доказал, что ни во что не ставит ни Россию, ни ее просьбы, так как принял в НАТО Швецию и Финляндию, причем в такой непростой для все период, все делается для того, чтобы создать угрозу для РФ В который раз Запад доказал, что ни во что не ставит ни Россию, ни ее просьбы, так как принял в НАТО Швецию и Финляндию, причем в такой непростой для все период, все делается для того, чтобы создать угрозу для РФ 0
9
rbc
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-25232578_15815640?reply=15815837&thread=15815672 (#9) Смотреть (3/3) 6:40:02 1.3.2024

Елизавета Волощук
6:40:02 1.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

Статистика доказывает, что за предыдущие годы так называемый «разрыв между богатыми и бедными» остаётся в норме. Статистика доказывает, что за предыдущие годы так называемый «разрыв между богатыми и бедными» остаётся в норме. 0
10
podslushano_upn
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-80788621_446748?reply=446753 (#10) Смотреть (2/2) 5:34:45 1.3.2024

Елизавета Волощук
5:34:45 1.3.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Тут другого исхода и не могло быть. Точнее могло, если бы Запад умел идти на компромисс, но ему же только власть нужна, на мнение других ему побоку Тут другого исхода и не могло быть. Точнее могло, если бы Запад умел идти на компромисс, но ему же только власть нужна, на мнение других ему побоку 0
11
kotlasnews
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-27350348_288861?reply=288871 (#11) Смотреть (2/2) 16:06:44 29.2.2024

Елизавета Волощук
16:06:44 29.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

радует работа с молодежью, предложенный президентом проект "Молодежь России" содержит в себе множество крутых инициатив радует работа с молодежью, предложенный президентом проект "Молодежь России" содержит в себе множество крутых инициатив 0
12
47channel
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-91073227_528681?reply=528762 (#12) Один бот в посте 15:59:01 29.2.2024

Елизавета Волощук
15:59:01 29.2.2024
Ссылка

Очень радует, что президент заботится о качестве жизни россиян и хочет сделать продолжительность этой жизни выше! Именно на это направлен проект "Продолжительная и активная жизнь" Очень радует, что президент заботится о качестве жизни россиян и хочет сделать продолжительность этой жизни выше! Именно на это направлен проект "Продолжительная и активная жизнь" 0
13
club188318774
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-188318774_2631854?reply=2632235&thread=2632225 (#13) Один бот в посте 15:19:33 29.2.2024

Елизавета Волощук
15:19:33 29.2.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Ну Единая Россия очень сладенно работает с нашим президентом! А Путина я всегда уважала. Дума, что не стоит разрушать этот тандем
комментарий может быть удалён
Ну Единая Россия очень сладенно работает с нашим президентом! А Путина я всегда уважала. Дума, что не стоит разрушать этот тандем
2

0 лайков ботов (0%)
14
ria
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-15755094_44959786?reply=44960443&thread=44959899 (#14) Смотреть (25/23) 7:31:52 29.2.2024

Елизавета Волощук
7:31:52 29.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (25/23)

Любое действие НАТО "во имя мира для людей" оборачивается трупами и руинами. И это неудивительно, ведь у НАТО очень своеобразное представление о том, как вести политику, как насаждать демократию и как вообще жить. Так что лучше к ним относиться с опаской. Любое действие НАТО "во имя мира для людей" оборачивается трупами и руинами. И это неудивительно, ведь у НАТО очень своеобразное представление о том, как вести политику, как насаждать демократию и как вообще жить. Так что лучше к ним относиться с опаской. 0
15
information_wars
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-58300344_183070?reply=183080 (#15) Один бот в посте 15:57:05 28.2.2024

Елизавета Волощук
15:57:05 28.2.2024
Ссылка

В принципе, глядя на то, как воздушное пространство России беспилотники вооруженные пытаются нарушить постоянно, пора сделать вывод о необходимости новых международных норм урегулирования применения подобных вооружений😐😐 В принципе, глядя на то, как воздушное пространство России беспилотники вооруженные пытаются нарушить постоянно, пора сделать вывод о необходимости новых международных норм урегулирования применения подобных вооружений😐😐 0
16
rostovnadonu
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-36039_9971617?reply=9971842&thread=9971646 (#16) Смотреть (3/3) 15:40:24 28.2.2024

Елизавета Волощук
15:40:24 28.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Иной раз и на детей, и на подростков переключаются вербовщики, ничего святого у них нет🥲😱! Будьте осторожны! Иной раз и на детей, и на подростков переключаются вербовщики, ничего святого у них нет🥲😱! Будьте осторожны! 0
17
ne.poverish
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-28477986_8973589?reply=8976837&thread=8973970 (#17) Смотреть (10/10) 15:32:19 28.2.2024

Елизавета Волощук
15:32:19 28.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/10)

комментарий может быть удалён
Киевская власть уже не знает, что выдумать, чтобы объяснить свое нежелание проводить переговоры с Россией, а тут и выдумывать ничего не надо, всем и так понятно, что они не в состоянии отказаться от западного денежного довольствия
комментарий может быть удалён
Киевская власть уже не знает, что выдумать, чтобы объяснить свое нежелание проводить переговоры с Россией, а тут и выдумывать ничего не надо, всем и так понятно, что они не в состоянии отказаться от западного денежного довольствия
0
18
info_war_antimrakobesie
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-184728603_289329?reply=289359&thread=289354 (#18) Один бот в посте 15:01:33 28.2.2024

Елизавета Волощук
15:01:33 28.2.2024
Ссылка

[карточка есть] (1)
Не буду говорить, что в России медицина лучшая в мире, но уж точно не худшая, как всякие любят заявлять. В США хоть и хорошая (наверное) медицина, но лечиться там очень дорого, даже от простых болячек, у нас все доступнее в этом плане
[карточка есть] (1)
Не буду говорить, что в России медицина лучшая в мире, но уж точно не худшая, как всякие любят заявлять. В США хоть и хорошая (наверное) медицина, но лечиться там очень дорого, даже от простых болячек, у нас все доступнее в этом плане
0
19
club215921691
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-215921691_814138?reply=815015&thread=814394 (#19) Один бот в посте 0:17:20 27.2.2024

Елизавета Волощук
0:17:20 27.2.2024
Ссылка

Бесплатная медицина в России - это просто отлично, я считаю. Мало где вообще в мире такое распространено. Это касается и бесплатной экстренной помощи, такое, как по мне, платным быть и не должно 🙏 Бесплатная медицина в России - это просто отлично, я считаю. Мало где вообще в мире такое распространено. Это касается и бесплатной экстренной помощи, такое, как по мне, платным быть и не должно 🙏 0
20
yaroslavllive
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-132080238_1406067?reply=1406559&thread=1406554 (#20) Смотреть (6/6) 4:44:42 22.2.2024

Елизавета Волощук
4:44:42 22.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/6)

я каждый раз угораю с людей, которые считают, что нам нужно установить контроль за властью.. А кто будет контролировать контроль за властью? А контроль контроля? Я бы вот такой фигней заниматься не стала я каждый раз угораю с людей, которые считают, что нам нужно установить контроль за властью.. А кто будет контролировать контроль за властью? А контроль контроля? Я бы вот такой фигней заниматься не стала 0
21
sladkovplus
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-112759286_371879?reply=371993&thread=371989 (#21) Смотреть (5/4) 4:19:32 22.2.2024

Елизавета Волощук
4:19:32 22.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/4)

Нацбаты на Украине давно сами себе предоставлены, украинская власть больше не в состоянии их контролировать, пора уже перестать отрицать необходимость денацификации. Нацбаты на Украине давно сами себе предоставлены, украинская власть больше не в состоянии их контролировать, пора уже перестать отрицать необходимость денацификации. 0
22
home_canning
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-143030804_244380?reply=244390 (#22) Смотреть (2/2) 3:48:40 22.2.2024

Елизавета Волощук
3:48:40 22.2.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Инфополе сплошной негатив…. Инфополе сплошной негатив…. 0
23
forbes
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-11982368_1390623?reply=1390704&thread=1390690 (#23) Смотреть (2/2) 3:38:41 22.2.2024

Елизавета Волощук
3:38:41 22.2.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

ну так… хороший президент пусть правит долго) в Америке вон каждый месяц меняют и к чему пришли хорошему?) клоун за клоуном ну так… хороший президент пусть правит долго) в Америке вон каждый месяц меняют и к чему пришли хорошему?) клоун за клоуном 0
24
absatzmedia
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-205805412_338101?reply=338476&thread=338473 (#24) Один бот в посте 2:46:50 22.2.2024

Елизавета Волощук
2:46:50 22.2.2024
Ссылка

Россия ведь не заявляла о полном прекращении поставок газа - ей это не то, что невыгодно, это просто морально-этическим нормам противоречит. Никто из русских не хотел бы, чтобы там в Европе они сейчас зимой замерзли. Европа сама избирает подобную позицию, навеянную ею США, поэтому их дело, как быть. Конечно, мы не можем говорить, как будет лучше, но, как всем известно, Европа уже все запасы исчерпала и, при условии даже полного прекращения поставок, не наладила новые контракты. Россия ведь не заявляла о полном прекращении поставок газа - ей это не то, что невыгодно, это просто морально-этическим нормам противоречит. Никто из русских не хотел бы, чтобы там в Европе они сейчас зимой замерзли. Европа сама избирает подобную позицию, навеянную ею США, поэтому их дело, как быть. Конечно, мы не можем говорить, как будет лучше, но, как всем известно, Европа уже все запасы исчерпала и, при условии даже полного прекращения поставок, не наладила новые контракты. 0
25
tip32
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-6523189_5996745?reply=5996839&thread=5996750 (#25) Смотреть (2/2) 19:13:21 20.2.2024

Елизавета Волощук
19:13:21 20.2.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Сколько всего происходило уже, но Россия тверда в своей мирной позиции по украинскому конфликту, очень жаль, что Украине на это плевать🥲 Сколько всего происходило уже, но Россия тверда в своей мирной позиции по украинскому конфликту, очень жаль, что Украине на это плевать🥲 0
26
gmr47
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-150438823_73110?reply=73116 (#26) Смотреть (2/2) 19:04:45 20.2.2024

Елизавета Волощук
19:04:45 20.2.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

штаб - вот годная штука!! Я о таком долго думала, возмущалась, что нет места, куда можно было бы обратиться! штаб - вот годная штука!! Я о таком долго думала, возмущалась, что нет места, куда можно было бы обратиться! 0
27
readovkanews
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-163061027_5186409?reply=5186466&thread=5186412 (#27) Смотреть (4/4) 18:37:17 20.2.2024

Елизавета Волощук
18:37:17 20.2.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/4)

Нашей стране всегда было, что дать миру, а у мира есть потребности в этом, но, для того, чтобы это оценить, надо какое-то время для того, чтобы абстрагироваться от происходящего. Нашей стране всегда было, что дать миру, а у мира есть потребности в этом, но, для того, чтобы это оценить, надо какое-то время для того, чтобы абстрагироваться от происходящего. 0
28
ln_breaking
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-206530812_3150602?reply=3150648&thread=3150623 (#28) Смотреть (4/4) 18:19:35 20.2.2024

Елизавета Волощук
18:19:35 20.2.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/4)

я тоже брала кредит, но знаете, меня никто не заставлял) жаловаться на тендеции и закредитованность в стране это френдлифаер на самом деле я тоже брала кредит, но знаете, меня никто не заставлял) жаловаться на тендеции и закредитованность в стране это френдлифаер на самом деле 0
29
lentaru
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-67991642_7807884?reply=7809316&thread=7807984 (#29) Смотреть (37/25) 17:50:49 20.2.2024

Елизавета Волощук
17:50:49 20.2.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (37/25)

Нам скорее нужно вернуть мир. Чтобы люди перестали гибнуть с обеих сторон. Хватит, пора поставить точку в этом кровопролитии и сделать это нужно на переговорах. Нам скорее нужно вернуть мир. Чтобы люди перестали гибнуть с обеих сторон. Хватит, пора поставить точку в этом кровопролитии и сделать это нужно на переговорах. 0
30
postnews
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-152992737_5449727?reply=5449868&thread=5449758 (#30) Смотреть (5/5) 17:34:18 20.2.2024

Елизавета Волощук
17:34:18 20.2.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

От Зеленского никакого толку нет, предыдущие президенты хоть какие-то обещания выполняли, а этот все похерил, даже сейчас от него один негатив идет От Зеленского никакого толку нет, предыдущие президенты хоть какие-то обещания выполняли, а этот все похерил, даже сейчас от него один негатив идет 2

0 лайков ботов (0%)
31
ria
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-15755094_44898265?reply=44898690&thread=44898293 (#31) Смотреть (20/17) 16:44:22 20.2.2024

Елизавета Волощук
16:44:22 20.2.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (20/17)

Запад толкает Зеленского воевать до последнего украинца Запад толкает Зеленского воевать до последнего украинца 0
32
rentvchannel
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-26493942_7750482?reply=7750514 (#32) Один бот в посте 5:02:12 19.2.2024

Елизавета Волощук
5:02:12 19.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Мир сошел с ума
комментарий может быть удалён
Мир сошел с ума
0
33
tv5
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-34777837_2629753?reply=2630231&thread=2630211 (#33) Смотреть (5/5) 4:01:40 19.2.2024

Елизавета Волощук
4:01:40 19.2.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Те, кто сегодня выступает против мира, за ненависть, против переговоров, за кровопролитную бойню, я лично считаю, марионетками Запада, которые намеренно или неосознанно работают на выполнение их задач
комментарий может быть удалён
Те, кто сегодня выступает против мира, за ненависть, против переговоров, за кровопролитную бойню, я лично считаю, марионетками Запада, которые намеренно или неосознанно работают на выполнение их задач
0
34
doska_pozora08
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-75530035_2685082?reply=2685106&thread=2685098 (#34) Один бот в посте 15:52:01 11.2.2024

Елизавета Волощук
15:52:01 11.2.2024
Ссылка

Для России мирное решение конфликта с Украиной было и остается приоритетом, о чем Путин как раз напомнил в интервью Такеру. Дело тут, скорее, в Киеве, который против такого расклада и выступает за продолжение бойни Для России мирное решение конфликта с Украиной было и остается приоритетом, о чем Путин как раз напомнил в интервью Такеру. Дело тут, скорее, в Киеве, который против такого расклада и выступает за продолжение бойни 0
35
izvestia
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-27532693_4764224?reply=4764269&thread=4764250 (#35) Смотреть (34/21) 8:01:26 11.2.2024

Елизавета Волощук
8:01:26 11.2.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (34/21)

комментарий может быть удалён
Путин на интервью с Карлсоном ставит под вопрос политику Запада и Украины, которые отказываются от переговоров, затягивая конфликт. Не лучше ли будет спасти множество людей, сев за стол переговоров?!
комментарий может быть удалён
Путин на интервью с Карлсоном ставит под вопрос политику Запада и Украины, которые отказываются от переговоров, затягивая конфликт. Не лучше ли будет спасти множество людей, сев за стол переговоров?!
0
36
cat0news
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-198181079_693068?reply=693273&thread=693267 (#36) Один бот в посте 14:32:02 4.2.2024

Елизавета Волощук
14:32:02 4.2.2024
Ссылка

Мне кажется, именно с Путиным в России стало спокойнее, он понимает, как те или иные вопросы решать! Вспомнить хотя бы, как он в 90-е страну поднял Мне кажется, именно с Путиным в России стало спокойнее, он понимает, как те или иные вопросы решать! Вспомнить хотя бы, как он в 90-е страну поднял 0
37
izvestia
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-27532693_4746858?reply=4746899&thread=4746885 (#37) Смотреть (19/16) 6:01:18 4.2.2024

Елизавета Волощук
6:01:18 4.2.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (19/16)

комментарий может быть удалён
Бесспорно, что вина США в украинском конфликте огромна. Они долгое время идеологически накачивали Украину, отдаляя ее от России. Рано или поздно все это должно было вылится во что то серьезное. Сама Украина не нужна Западу, они хотят лишь ослабить Россию
комментарий может быть удалён
Бесспорно, что вина США в украинском конфликте огромна. Они долгое время идеологически накачивали Украину, отдаляя ее от России. Рано или поздно все это должно было вылится во что то серьезное. Сама Украина не нужна Западу, они хотят лишь ослабить Россию
0
38
gazeta
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-20169232_6479545?reply=6480054&thread=6479746 (#38) Смотреть (9/6) 14:01:22 25.1.2024

Елизавета Волощук
14:01:22 25.1.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (9/6)

комментарий может быть удалён
Флешмоб сравнения Путина с Гитлером начался на Украине давно. Но с реальностью общего он ничего не имеет. Русские не кичатся своей избранностью, не чествуют ветеранов СС, не устраивают парады Гитлерюгендов. Как раз все эти события происходили на Украине. Преступник, как обычно, кричит громче всех и смещает внимание с себя на других. Типичная Украина с 2013 года.
комментарий может быть удалён
Флешмоб сравнения Путина с Гитлером начался на Украине давно. Но с реальностью общего он ничего не имеет. Русские не кичатся своей избранностью, не чествуют ветеранов СС, не устраивают парады Гитлерюгендов. Как раз все эти события происходили на Украине. Преступник, как обычно, кричит громче всех и смещает внимание с себя на других. Типичная Украина с 2013 года.
0
39
life
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-24199209_20475235?reply=20476113&thread=20476062 (#39) Смотреть (16/16) 9:00:01 25.1.2024

Елизавета Волощук
9:00:01 25.1.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (16/16)

Вот это вообще не правильно то, что нас кто-то может называть преступным государством. У них нет на это никаких причин и оснований Вот это вообще не правильно то, что нас кто-то может называть преступным государством. У них нет на это никаких причин и оснований 0
40
lentach
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-29534144_23085938?reply=23086840&thread=23086558 (#40) Смотреть (58/33) 7:46:09 25.1.2024

Елизавета Волощук
7:46:09 25.1.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (58/33)

ВСУ свои беспилотники почему-то не посылают на военные объекты, а нападают все на мирных людей. Тоже мне, героический поступок. ВСУ свои беспилотники почему-то не посылают на военные объекты, а нападают все на мирных людей. Тоже мне, героический поступок. 0
41
mk_ru
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-20648295_1662056?reply=1662075 (#41) Один бот в посте 6:48:01 25.1.2024

Елизавета Волощук
6:48:01 25.1.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
самолеты никогда не должны вот так вот падать, уже надоели все эти страшные новости, вот правда, когда там мир уже?
комментарий может быть удалён
самолеты никогда не должны вот так вот падать, уже надоели все эти страшные новости, вот правда, когда там мир уже?
0
42
act54
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-31101527_13364404?reply=13365191&thread=13364751 (#42) Смотреть (10/9) 6:21:53 25.1.2024

Елизавета Волощук
6:21:53 25.1.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (10/9)

Знаете китайский император Инчжэнь тоже позволил своим генералам делать что они хотят потому что они хорошо служили ему и он им доверял. И знаете, что они сделали в первую очередь как получили свободу? Вот и думайте теперь. Знаете китайский император Инчжэнь тоже позволил своим генералам делать что они хотят потому что они хорошо служили ему и он им доверял. И знаете, что они сделали в первую очередь как получили свободу? Вот и думайте теперь. 0
43
act54
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-31101527_13364404?reply=13365002&thread=13364911 (#42) Смотреть (10/9) 5:26:39 25.1.2024

Елизавета Волощук
5:26:39 25.1.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Да бож, нет срочников на фронте. Срочники, если хотят повоевать, так контракт подписывают, то есть переходят на контрактную службу. Да бож, нет срочников на фронте. Срочники, если хотят повоевать, так контракт подписывают, то есть переходят на контрактную службу. 5

0 лайков ботов (0%)
44
ria
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-15755094_44669701?reply=44673820&thread=44673747 (#43) Смотреть (11/10) 3:06:57 25.1.2024

Елизавета Волощук
3:06:57 25.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (11/10)

На Украине после отделения от СССР постепенно развивались идеи национализма, где русские выставлялись какой-то недонацией, оккупантов, свиней и т.д. Поддержка этих идеологий на государственном уровне с 2014 года привело страну к катастрове. История фашистской Германии их ничему не научила. Теперь им только остается принять условия РФ и отказаться от этих идей, чтобы к нормальной жизни вернуться. На Украине после отделения от СССР постепенно развивались идеи национализма, где русские выставлялись какой-то недонацией, оккупантов, свиней и т.д. Поддержка этих идеологий на государственном уровне с 2014 года привело страну к катастрове. История фашистской Германии их ничему не научила. Теперь им только остается принять условия РФ и отказаться от этих идей, чтобы к нормальной жизни вернуться. 0
45
duma
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-138347372_1595510?reply=1596728&thread=1596714 (#44) Смотреть (15/3) 0:33:11 25.1.2024

Елизавета Волощук
0:33:11 25.1.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (15/3)

комментарий может быть удалён
ну коммент что надо! 🥰
комментарий может быть удалён
ну коммент что надо! 🥰
0
46
readovkanews
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-163061027_5075343?reply=5075760&thread=5075503 (#45) Смотреть (6/6) 23:15:06 24.1.2024

Елизавета Волощук
23:15:06 24.1.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (6/6)

вау я с умозаключением не хочу спорить поддерживаю 🥹 вау я с умозаключением не хочу спорить поддерживаю 🥹 0
47
ndnews24
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-194944166_3987799?reply=3988568&thread=3988333 (#46) Смотреть (19/13) 18:20:02 22.1.2024

Елизавета Волощук
18:20:02 22.1.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (19/13)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Нас выставляют то преступниками, то оккупантами, то агрессорами, а ничего, что эти "оккупанты и агрессоры" инициируют обмен пленными, который украинская сторона постоянно срывает Нас выставляют то преступниками, то оккупантами, то агрессорами, а ничего, что эти "оккупанты и агрессоры" инициируют обмен пленными, который украинская сторона постоянно срывает 1

0 лайков ботов (0%)
48
atheism
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-63683472_3190318?reply=3190442 (#47) Один бот в посте 16:12:07 22.1.2024

Елизавета Волощук
16:12:07 22.1.2024
Ссылка

всегда страшно до чертиков представлять себе то, что испытывала жертва… это просто страх! всегда страшно до чертиков представлять себе то, что испытывала жертва… это просто страх! 0
49
11arh
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-300817_6046?reply=6049 (#48) Один бот в посте 12:55:05 22.1.2024

Елизавета Волощук
12:55:05 22.1.2024
Ссылка

Подрастающим поколением и его воспитанием наконец-то занялось государство. Это очень радует. Матвиенко удалось очень доходчиво и понятно рассказать в видеоролике о том, что из себя представляет главный документ нашей страны. Хорошая работа. Дети должны знать о подобных вещах. Подрастающим поколением и его воспитанием наконец-то занялось государство. Это очень радует. Матвиенко удалось очень доходчиво и понятно рассказать в видеоролике о том, что из себя представляет главный документ нашей страны. Хорошая работа. Дети должны знать о подобных вещах. 0
50
news72ru
Елизавета Волощук https://vk.com/wall-29725575_1701291?reply=1701308&thread=1701294 (#49) Смотреть (2/2) 8:02:18 22.1.2024

Елизавета Волощук
8:02:18 22.1.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)

А как же ежемесячные выплаты? А как же ежемесячные выплаты? 0
Таблица банов аккаунта
Разбан15.04.2024 09:59:33
Бан12.03.2024 03:13:12
Разбан11.12.2023 17:25:48
Бан10.09.2023 13:22:41
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Ваня Залатарёв
Бот/Накрутка
Спойлер
(typical_xm) https://vk.com/wall-62596804_2748934?reply=2749283
«Президент не раз говорил, что второй волны не будет, а вы суету наводите.»
Топ слов на этой странице
33 = 17 + 3 + 1 + 9 + 1 + 2
украи + зелен + военн + контр + киевс + беспи
украины, украинское, украине, украинская, украинскому, украинца, украиной, украинском, украину, украина

+ зеленский, зеленского

+ военные

+ контроль, контролировать, контроля, контракты, контракт, контрактную

+ киевская

+ беспилотники
18 = 1 + 1 + 3 + 10 + 3
санкц + амери + сша + запад + европ
санкции

+ америке

+ запада, западного, западу

+ европе, европа
17
росси
российских, россия, россии, россию, россиян, россией
9
очень
-
8
стран
страной, страна, стране, страну, страны
7
котор
которая, который, которые
7
чтобы
-
6
путин
путине, путина, путиным
5
прост
пространство, простых, просто
5
хорош
хорошая, хороший, хорошему, хорошо
5
прези
президентом, президент, президенты
5
власт
власть, властью
5
перег
переговоры, переговорах, переговоров
5
конфл
конфликт, конфликту, конфликта, конфликте
4
людей
-
4
должн
должно, должны
4
поста
поставки, поставок, поставить
4
проти
противоречит, против
4
знает
знаете
4
ничег
ничего
4
будет
-
4
всегд
всегда
4
работ
работа, работает, работают
4
сдела
сделать, сделали
4
проис
происходит, происходило, происходящего, происходили
3
прекр
прекратить, прекращении, прекращения
3
предс
представление, представлять, представляет
3 = 2 + 1
приня + закре
принял, принять

+ закредитованность
3
русск
русских, русские
3
жизни
-