Аватарка аккаунта VK Тимофей Давыдов (id811113693)

Тимофей Давыдов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
10% лайков от ботов (4 из 40)
Регистрация 01.07.2023 19:36:11
(группа из 313 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
moya_kaluga_novosti
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-203169355_48695?reply=48713&thread=48712 (#1) Один бот в посте 4:07:44 12.3.2024

Тимофей Давыдов
4:07:44 12.3.2024
Ссылка

че она всем не нравится, норм женщина че она всем не нравится, норм женщина 0
2
readovkanews
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-163061027_5265307?reply=5266279&thread=5266248 (#2) Смотреть (46/42) 12:52:10 11.3.2024

Тимофей Давыдов
12:52:10 11.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (46/42)

Зеленский думает о собственном народе? Не уверен. Если бы думал - вряд ли бы он стал сам себе запрещать переговоры с Россией. Думается мне, что он просто разводит показуху перед забугорными спонсорами, чтоб еще больше "помощи" выделили Зеленский думает о собственном народе? Не уверен. Если бы думал - вряд ли бы он стал сам себе запрещать переговоры с Россией. Думается мне, что он просто разводит показуху перед забугорными спонсорами, чтоб еще больше "помощи" выделили 0
3
stalingulag
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-145037861_4825087?reply=4825186&thread=4825169 (#3) Смотреть (13/7) 12:42:55 11.3.2024

Тимофей Давыдов
12:42:55 11.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (13/7)

комментарий может быть удалён
чтобы меньше стало заказчиков, есть один простой выод: пдписать мир с россией. И зеленский должен принять это решение самостоятельно, чтобы люди вернулись домой как можно быстрее. Но пока все выглядит так, будто он затягивает и конфликт, и не намерен подписывать документы, хотя все уже готово. дипломатические переговоры все идут и идут, а люди продолжают бежать. может, конечно, это его коварный план, чтобы украины всем скопом переехала в европу.
комментарий может быть удалён
чтобы меньше стало заказчиков, есть один простой выод: пдписать мир с россией. И зеленский должен принять это решение самостоятельно, чтобы люди вернулись домой как можно быстрее. Но пока все выглядит так, будто он затягивает и конфликт, и не намерен подписывать документы, хотя все уже готово. дипломатические переговоры все идут и идут, а люди продолжают бежать. может, конечно, это его коварный план, чтобы украины всем скопом переехала в европу.
0
4
rgru
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-23304496_2198141?reply=2198471&thread=2198454 (#4) Один бот в посте 12:33:38 11.3.2024

Тимофей Давыдов
12:33:38 11.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Если посмотреть на активность участия Запада в ситуации на Украине, то вполне объективно можно говорить о существенном спаде заинтересованности и нежелания участвовать в происходящем. Все это вполне объяснимо проблемами во многих странах Европы. Например, в той же Германии население жалуется на то, что цены сильно выросли, приходится экономить, огромная инфляции и многое другое. Естественно, все силы государство направляет, в первую очередь, на решение собственных проблем сейчас, а не на удов...
комментарий может быть удалён
Если посмотреть на активность участия Запада в ситуации на Украине, то вполне объективно можно говорить о существенном спаде заинтересованности и нежелания участвовать в происходящем. Все это вполне объяснимо проблемами во многих странах Европы. Например, в той же Германии население жалуется на то, что цены сильно выросли, приходится экономить, огромная инфляции и многое другое. Естественно, все силы государство направляет, в первую очередь, на решение собственных проблем сейчас, а не на удов...
0
5
tv360
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-43618728_2639785?reply=2640373&thread=2640367 (#5) Смотреть (3/3) 4:01:19 10.3.2024

Тимофей Давыдов
4:01:19 10.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Нацики чувствуют свою силу и безнаказанность, потому что законы для них - туфта, а украинская власть - пешки!
комментарий может быть удалён
Нацики чувствуют свою силу и безнаказанность, потому что законы для них - туфта, а украинская власть - пешки!
0
6
lentach
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-29534144_23312020?reply=23320689&thread=23312228 (#6) Смотреть (4/4) 16:29:37 8.3.2024

Тимофей Давыдов
16:29:37 8.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/4)

Интересно даже посмотреть, как эти умники будут Россию по кускам делить) Разве что в каком-нибудь симуляторе создадут Россию и будут делить ее раз в день, чтобы эго потешить Интересно даже посмотреть, как эти умники будут Россию по кускам делить) Разве что в каком-нибудь симуляторе создадут Россию и будут делить ее раз в день, чтобы эго потешить 0
7
lentach
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-29534144_23318779?reply=23318932&thread=23318812 (#7) Смотреть (21/6) 3:09:04 8.3.2024

Тимофей Давыдов
3:09:04 8.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (21/6)

комментарий может быть удалён
Киевский режим убил Татарского, сомнений нет, зато доказательств предостаточно. Причем никого ж не беспокоило, что пострадают невинные, нет. И даже террористку, которую наняли, чтобы бомбу принести, она же видела эти невинных, а все равно все сделала. А знаете, что еще забавно? Она еще и с ФБК связана. Вот так.
комментарий может быть удалён
Киевский режим убил Татарского, сомнений нет, зато доказательств предостаточно. Причем никого ж не беспокоило, что пострадают невинные, нет. И даже террористку, которую наняли, чтобы бомбу принести, она же видела эти невинных, а все равно все сделала. А знаете, что еще забавно? Она еще и с ФБК связана. Вот так.
0
8
typic_tmn
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-87010855_2603832?reply=2603879&thread=2603838 (#8) Смотреть (4/4) 6:11:18 5.3.2024

Тимофей Давыдов
6:11:18 5.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

На ошибках прошлого учиться надо, вспоминаем первую русскую эмиграцию, какая утечка мозгов тогда случилась, нужно нам ее повторение? Вряд ли. Вот и надо что-то делать, чтоб наоборот был стимул к возвращению на Родину На ошибках прошлого учиться надо, вспоминаем первую русскую эмиграцию, какая утечка мозгов тогда случилась, нужно нам ее повторение? Вряд ли. Вот и надо что-то делать, чтоб наоборот был стимул к возвращению на Родину 3

0 лайков ботов (0%)
9
rentvchannel
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-26493942_7789971?reply=7793305&thread=7793296 (#9) Смотреть (19/16) 18:29:38 4.3.2024

Тимофей Давыдов
18:29:38 4.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (19/16)

Да, Путин прекрасный лидер для России! Благодаря ему у нас много порядка во многих сферах жизни. Я рад что он на посту Президента Да, Путин прекрасный лидер для России! Благодаря ему у нас много порядка во многих сферах жизни. Я рад что он на посту Президента 0
10
vsevvkurse
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-4479752_62355?reply=62647&thread=62425 (#10) Один бот в посте 10:54:42 3.3.2024

Тимофей Давыдов
10:54:42 3.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Да, беженцев сейчас много. Люди спасаются от боевых действий и от своих же "защитников", которые прячутся в гордских кварталах рядом с людьми, ведя огонь из артиллерии, т.к. знают, что русские по гражданским не стреляют. Это настоящие фашисты, которые прикрываются своими же гражданами. От этого люди и спасаются. Этого бы ничего не было, если бы Зеленский пытался установить мир, исполняя Минские договоренности, а не наращивал градус конфронтации с Россией.
комментарий может быть удалён
Да, беженцев сейчас много. Люди спасаются от боевых действий и от своих же "защитников", которые прячутся в гордских кварталах рядом с людьми, ведя огонь из артиллерии, т.к. знают, что русские по гражданским не стреляют. Это настоящие фашисты, которые прикрываются своими же гражданами. От этого люди и спасаются. Этого бы ничего не было, если бы Зеленский пытался установить мир, исполняя Минские договоренности, а не наращивал градус конфронтации с Россией.
0
11
petro_kam
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-138788913_383491?reply=383602&thread=383601 (#11) Один бот в посте 6:24:09 1.3.2024

Тимофей Давыдов
6:24:09 1.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Не знаю, единоборства - обычный спорт. Лично я не вижу в них ничего особенного и интересного для себя
комментарий может быть удалён
Не знаю, единоборства - обычный спорт. Лично я не вижу в них ничего особенного и интересного для себя
0
12
kpru
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-15722194_8471923?reply=8472941&thread=8472618 (#12) Смотреть (9/8) 13:35:41 27.2.2024

Тимофей Давыдов
13:35:41 27.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/8)

Уже столько мирного населения погибло из-за того что конфликт никак остановить не можем…. Заставляет осознать что всем странам надо заняться улучшением отношений ради всеобщей безопасности. Уже столько мирного населения погибло из-за того что конфликт никак остановить не можем…. Заставляет осознать что всем странам надо заняться улучшением отношений ради всеобщей безопасности. 0
13
novostivolgograda_ru
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-140865189_84354?reply=84359 (#13) Один бот в посте 12:34:52 27.2.2024

Тимофей Давыдов
12:34:52 27.2.2024
Ссылка

Вопрос давно назрел! Отличная новость! Вопрос давно назрел! Отличная новость! 0
14
mr7
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-25850251_392658?reply=392664&thread=392662 (#14) Один бот в посте 12:25:16 27.2.2024

Тимофей Давыдов
12:25:16 27.2.2024
Ссылка

Когда кто-то говорит, что на Украине нацизма нет, а потом появляется очередной видос, как некто в форме и с опознавательными знаками ВСУ демонстрирует нацистскую семволику или жесты, возникает какой-то диссонанс в голове. Неужели люди не хотят видеть очевидного? Или просто не хотят бороться с существующей проблемой? Когда кто-то говорит, что на Украине нацизма нет, а потом появляется очередной видос, как некто в форме и с опознавательными знаками ВСУ демонстрирует нацистскую семволику или жесты, возникает какой-то диссонанс в голове. Неужели люди не хотят видеть очевидного? Или просто не хотят бороться с существующей проблемой? 0
15
ln_breaking
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-206530812_3163972?reply=3166745&thread=3166721 (#15) Смотреть (4/4) 12:07:52 27.2.2024

Тимофей Давыдов
12:07:52 27.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

Многие наши известные люди начали в последнее время уезжать из страны. И это в такой момент, когда России сейчас нужна подержка! Уезжать из России сейчас это все равно что предательство. Теперь язык не поворачивается назвать их "нашими" Многие наши известные люди начали в последнее время уезжать из страны. И это в такой момент, когда России сейчас нужна подержка! Уезжать из России сейчас это все равно что предательство. Теперь язык не поворачивается назвать их "нашими" 0
16
chp_chel
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-113724409_438657?reply=439019&thread=439018 (#16) Смотреть (68/11) 3:38:41 27.2.2024

Тимофей Давыдов
3:38:41 27.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (68/11)
Лайки: 1

Между прочим, это люди сами выбирают чиновников и депутатов, а людские сердца знают гораздо больше. Между прочим, это люди сами выбирают чиновников и депутатов, а людские сердца знают гораздо больше. 1
17
vesti
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-24136539_8729920?reply=8730180&thread=8729963 (#17) Смотреть (9/9) 12:31:56 26.2.2024

Тимофей Давыдов
12:31:56 26.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (9/9)

хах потрясно все 👍🏻 хах потрясно все 👍🏻 0
18
tumen_ldpr
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-100973194_15539?reply=15543&thread=15542 (#18) Один бот в посте 11:49:37 26.2.2024

Тимофей Давыдов
11:49:37 26.2.2024
Ссылка

Так то из-за коронавируса семьи с детьми получили доп выплаты, которые поддержали их в нестабильной ситуации Так то из-за коронавируса семьи с детьми получили доп выплаты, которые поддержали их в нестабильной ситуации 0
19
ntv
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-28658784_9686792?reply=9687403&thread=9687118 (#19) Смотреть (4/4) 11:43:10 26.2.2024

Тимофей Давыдов
11:43:10 26.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

по сути Запад сейчас всех чиновников украинских кормит, чтобы те против России народ настраивали, вот Яцениюк, Данилов, Арестович тем и живут по сути Запад сейчас всех чиновников украинских кормит, чтобы те против России народ настраивали, вот Яцениюк, Данилов, Арестович тем и живут 1
20
lentaru
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-67991642_7830105?reply=7834477&thread=7830185 (#20) Смотреть (6/5) 13:50:13 25.2.2024

Тимофей Давыдов
13:50:13 25.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/5)

как бы горько людям ни было признавать, но нацизм в Украину всё же просочился, бойцы ВСУ приветствуют друг друга нацистским лозунгом, официальным в стране, иногда делая это с определёнными жестами руками, что тоже кое-кого напоминает, всё это потихоньку ведет нас к грустной и страшной правде как бы горько людям ни было признавать, но нацизм в Украину всё же просочился, бойцы ВСУ приветствуют друг друга нацистским лозунгом, официальным в стране, иногда делая это с определёнными жестами руками, что тоже кое-кого напоминает, всё это потихоньку ведет нас к грустной и страшной правде 0
21
forbes
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-11982368_1392064?reply=1392670&thread=1392667 (#21) Смотреть (2/2) 12:35:27 25.2.2024

Тимофей Давыдов
12:35:27 25.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

ЕС, видимо вообще плевать на целостность России. Для них важнее то, чтобы нас ослабить и разрушить наш военный потенциал ЕС, видимо вообще плевать на целостность России. Для них важнее то, чтобы нас ослабить и разрушить наш военный потенциал 0
22
tassagency
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-26284064_5733050?reply=5733356&thread=5733169 (#22) Смотреть (18/16) 0:16:32 25.2.2024

Тимофей Давыдов
0:16:32 25.2.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (18/16)

комментарий может быть удалён
США способны только использовать чужие руки, чтобы навредить России. Они поддерживали чеченцев в чеченской войне и даже называли террористов освободителями, борцами за свободу: {ссылка} Теперь вместо чеченцев украинцы. И как США еще не надоело...
комментарий может быть удалён
США способны только использовать чужие руки, чтобы навредить России. Они поддерживали чеченцев в чеченской войне и даже называли террористов освободителями, борцами за свободу: {ссылка} Теперь вместо чеченцев украинцы. И как США еще не надоело...
0
23
moysk
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-76064915_284697?reply=284709 (#23) Один бот в посте 11:34:54 17.2.2024

Тимофей Давыдов
11:34:54 17.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
мда, дело дрянь🤨
комментарий может быть удалён
мда, дело дрянь🤨
0
24
govvrn36
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-182585808_322021?reply=322148&thread=322147 (#24) Смотреть (2/2) 18:22:25 15.2.2024

Тимофей Давыдов
18:22:25 15.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

что-то мне подсказывает что это в рамках экономики все и это не бесконтрольная вещь что-то мне подсказывает что это в рамках экономики все и это не бесконтрольная вещь 0
25
vk_kursk
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-99926754_507256?reply=507396&thread=507394 (#25) Смотреть (10/10) 18:15:18 15.2.2024

Тимофей Давыдов
18:15:18 15.2.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (10/10)

Много полезных нововведений было сделано именно при Путине, потому что он старается на благо людей Много полезных нововведений было сделано именно при Путине, потому что он старается на благо людей 0
26
rgru
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-23304496_2161577?reply=2161723&thread=2161661 (#26) Смотреть (3/3) 17:58:54 15.2.2024

Тимофей Давыдов
17:58:54 15.2.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

если бы Зеленский и его свита прислушивались к народу и думали бы о нем, давно бы конфликт завершился, а так у них на уме только личное обогащение если бы Зеленский и его свита прислушивались к народу и думали бы о нем, давно бы конфликт завершился, а так у них на уме только личное обогащение 0
27
jest29
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-56468672_968444?reply=968736&thread=968663 (#27) Смотреть (30/19) 17:25:01 15.2.2024

Тимофей Давыдов
17:25:01 15.2.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (30/19)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Информационная война Украины против России нацелена на то, чтобы вызвать беспорядки в нашей стране Информационная война Украины против России нацелена на то, чтобы вызвать беспорядки в нашей стране 1

0 лайков ботов (0%)
28
tv5
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-34777837_2626416?reply=2626891&thread=2626579 (#28) Смотреть (22/20) 17:10:35 15.2.2024

Тимофей Давыдов
17:10:35 15.2.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (22/20)

Зелебобе нет дела до жизни граждан Украины. Деньги с конфликта он получать хочет больше, чем добиться мира и безопасности Зелебобе нет дела до жизни граждан Украины. Деньги с конфликта он получать хочет больше, чем добиться мира и безопасности 0
29
pravda_ru
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-23877091_2811275?reply=2811363&thread=2811361 (#29) Смотреть (6/6) 3:52:02 15.2.2024

Тимофей Давыдов
3:52:02 15.2.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (6/6)

Запад еще не столкнулся с настоящими проблемами на фоне санкционного противостояния с Россией. По-настоящему больно станет, когда РФ прекратит поставки энергоресурсов. Не удивительно, что Европа теряет интерес к происхордящему на Украине. Запад еще не столкнулся с настоящими проблемами на фоне санкционного противостояния с Россией. По-настоящему больно станет, когда РФ прекратит поставки энергоресурсов. Не удивительно, что Европа теряет интерес к происхордящему на Украине. 0
30
stavropolye_tv
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-103777146_76582?reply=76586&thread=76584 (#30) Один бот в посте 22:35:30 14.2.2024

Тимофей Давыдов
22:35:30 14.2.2024
Ссылка

это у нас страна закредитованная? Вы про Америку слышали? На улице тяжело встретить человека, который бы не жил в кредит это у нас страна закредитованная? Вы про Америку слышали? На улице тяжело встретить человека, который бы не жил в кредит 0
31
krasnoglin_adm
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-150841265_59829?reply=59862&thread=59860 (#31) Один бот в посте 22:18:16 14.2.2024

Тимофей Давыдов
22:18:16 14.2.2024
Ссылка

наши правоохранительные органы ежегодно придумывают новые и новые способы борьбы с коррупцией, радует, что к этой проблеме в нашей стране относятся серьезно наши правоохранительные органы ежегодно придумывают новые и новые способы борьбы с коррупцией, радует, что к этой проблеме в нашей стране относятся серьезно 0
32
kingisepp_kng
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-62608311_1171683?reply=1171869&thread=1171860 (#32) Смотреть (2/2) 21:51:06 14.2.2024

Тимофей Давыдов
21:51:06 14.2.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Дак это логично, что стоимость тарифов архивных растет, мобильная связь, как и другие услуги, зависит от инфляции, со временем необходимо повышать цены, чтобы не работать себе в убыток, мне казалось, что это очевидно Дак это логично, что стоимость тарифов архивных растет, мобильная связь, как и другие услуги, зависит от инфляции, со временем необходимо повышать цены, чтобы не работать себе в убыток, мне казалось, что это очевидно 0
33
ln_breaking
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-206530812_3129262?reply=3129397&thread=3129356 (#33) Смотреть (9/8) 21:28:47 14.2.2024

Тимофей Давыдов
21:28:47 14.2.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 7 - 1 лайков ботов (14.29%)

Пока российские лидеры пытаются решить конфликт мирным путем, пока Китай и Африка предлагают мирные инициативы, на Украине власти говорят, что в этом году завершения конфликта жать не стоит…. Тут, мне кажется, понятно, у кого какие интересы Пока российские лидеры пытаются решить конфликт мирным путем, пока Китай и Африка предлагают мирные инициативы, на Украине власти говорят, что в этом году завершения конфликта жать не стоит…. Тут, мне кажется, понятно, у кого какие интересы 7

1 лайков ботов (14.29%)
34
specvoenoper
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-211411957_1306580?reply=1306658&thread=1306612 (#34) Смотреть (9/6) 19:30:40 14.2.2024

Тимофей Давыдов
19:30:40 14.2.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (9/6)

Зеленский хочет все деньги мира заработать, что ли? Он ведь только поэтому и отказывается от переговоров, что ему за конфликт платят. Зеленский хочет все деньги мира заработать, что ли? Он ведь только поэтому и отказывается от переговоров, что ему за конфликт платят. 0
35
rentvchannel
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-26493942_7734119?reply=7734161&thread=7734130 (#35) Смотреть (4/4) 19:00:04 14.2.2024

Тимофей Давыдов
19:00:04 14.2.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (4/4)

государство несет убытки от незаконной вырубки, поэтому срочно приняло серьезные меры по ограничению экспорта древесины государство несет убытки от незаконной вырубки, поэтому срочно приняло серьезные меры по ограничению экспорта древесины 0
36
podslushanomezen
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-67555736_151502?reply=151505 (#36) Один бот в посте 18:34:08 14.2.2024

Тимофей Давыдов
18:34:08 14.2.2024
Ссылка

Ну да, это же Мишустин бутылки в лесу бросает и объедки везде бросает. Смех, себя то слышите? Ну да, это же Мишустин бутылки в лесу бросает и объедки везде бросает. Смех, себя то слышите? 0
37
vesti
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-24136539_8705119?reply=8705211&thread=8705137 (#37) Смотреть (6/6) 16:46:10 14.2.2024

Тимофей Давыдов
16:46:10 14.2.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (6/6)

Демкоратия может только давать обещания и залезать в долги для их реализации. Появление на сцене альянса Москвы и Пекина, в особенности его укрепление после 2018 года, резко изменило ситуацию, в результате один только резкий рост расходов на оборону в прошлом году на 54 млрд баксов потребовал от Трампа на 13 % сократить финансирование образования, на 21 % - сельского хозяйства и на 16 % здравоохранения. А поскольку использовать привычные методы через подрыв очередной страны — Венесуэлы, у Ваш... Демкоратия может только давать обещания и залезать в долги для их реализации. Появление на сцене альянса Москвы и Пекина, в особенности его укрепление после 2018 года, резко изменило ситуацию, в результате один только резкий рост расходов на оборону в прошлом году на 54 млрд баксов потребовал от Трампа на 13 % сократить финансирование образования, на 21 % - сельского хозяйства и на 16 % здравоохранения. А поскольку использовать привычные методы через подрыв очередной страны — Венесуэлы, у Ваш... 0
38
rostovnadonu
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-36039_9955761?reply=9956102&thread=9955893 (#38) Смотреть (3/3) 22:57:28 13.2.2024

Тимофей Давыдов
22:57:28 13.2.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

в чем ваша проблема) в чем ваша проблема) 0
39
this_is_sochi
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-68030706_3414894?reply=3414927&thread=3414924 (#39) Смотреть (2/2) 22:46:30 13.2.2024

Тимофей Давыдов
22:46:30 13.2.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Вообще Бастрыкин подтвердил, что рост коррупционных преступлений стал медленнее. То есть люди прочухали, что за коррупцию точно поймают и накажут. Это славно. Вообще Бастрыкин подтвердил, что рост коррупционных преступлений стал медленнее. То есть люди прочухали, что за коррупцию точно поймают и накажут. Это славно. 1
40
car_64
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-167342544_410066?reply=410107 (#40) Один бот в посте 21:47:31 13.2.2024

Тимофей Давыдов
21:47:31 13.2.2024
Ссылка

Новости все хуже и хуже..держитесь. Новости все хуже и хуже..держитесь. 0
41
leprazo
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-65960786_9502160?reply=9503005&thread=9502382 (#41) Смотреть (29/13) 21:39:35 13.2.2024

Тимофей Давыдов
21:39:35 13.2.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (29/13)

Жители Украины давно выступают за то чтобы конфликт прекратить, жаль что власти даже и не думают к ним прислушиваться Жители Украины давно выступают за то чтобы конфликт прекратить, жаль что власти даже и не думают к ним прислушиваться 0
42
regnum
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-51966513_948374?reply=948385&thread=948384 (#42) Один бот в посте 17:58:23 13.2.2024

Тимофей Давыдов
17:58:23 13.2.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Да вы просто не в теме. Ежегодно власть проводит массу мероприятий, посвященных молодежной политике Да вы просто не в теме. Ежегодно власть проводит массу мероприятий, посвященных молодежной политике 1

0 лайков ботов (0%)
43
kerchsegodnya
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-211989574_57765?reply=57778&thread=57770 (#43) Смотреть (3/3) 17:28:58 13.2.2024

Тимофей Давыдов
17:28:58 13.2.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/3)

вот уважуха! 🫡 вот уважуха! 🫡 0
44
tv360
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-43618728_2561198?reply=2561565&thread=2561280 (#44) Смотреть (26/22) 17:18:28 13.2.2024

Тимофей Давыдов
17:18:28 13.2.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (26/22)

Путин на вступлении в рамках ВЭФ сказал, что Россия готова к переговорам, но Украинская сторона приняла законодательно запрет на ведение переговоров с Россией- разве Украина хочет еще большего числа жертв?! Путин на вступлении в рамках ВЭФ сказал, что Россия готова к переговорам, но Украинская сторона приняла законодательно запрет на ведение переговоров с Россией- разве Украина хочет еще большего числа жертв?! 0
45
dtp30rus
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-197259280_75838?reply=75840 (#45) Один бот в посте 9:45:03 12.2.2024

Тимофей Давыдов
9:45:03 12.2.2024
Ссылка

[карточка есть] (1)
Жить бывает опасно…….
[карточка есть] (1)
Жить бывает опасно…….
0
46
politkach
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-9957744_2738698?reply=2738702 (#46) Смотреть (8/8) 9:07:42 12.2.2024

Тимофей Давыдов
9:07:42 12.2.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (8/8)

Карлсон настоящий журналист, он стремится найти и показать правду! Карлсон настоящий журналист, он стремится найти и показать правду! 0
47
incprm
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-149304838_56688?reply=56691 (#47) Смотреть (2/2) 8:43:56 12.2.2024

Тимофей Давыдов
8:43:56 12.2.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

В россии планируется ввести запрет на введение государственной деятельности для утративших доверие чиновников, как вам такое противодействие коррупции? В россии планируется ввести запрет на введение государственной деятельности для утративших доверие чиновников, как вам такое противодействие коррупции? 0
48
kuvaldamedia1
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-217704533_417251?reply=417600&thread=417594 (#48) Смотреть (3/3) 7:12:24 7.2.2024

Тимофей Давыдов
7:12:24 7.2.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
это что за пиздец, скажите мне
комментарий может быть удалён
это что за пиздец, скажите мне
1
49
soutukraine
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-66621324_4489758?reply=4489798&thread=4489776 (#49) Смотреть (7/7) 17:57:13 24.1.2024

Тимофей Давыдов
17:57:13 24.1.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (7/7)

Бека, вот да грамотный моментик товарищ 😊 Бека, вот да грамотный моментик товарищ 😊 0
50
sluhvl
Тимофей Давыдов https://vk.com/wall-62491898_4193141?reply=4196664&thread=4193480 (#50) Смотреть (2/2) 16:26:11 24.1.2024

Тимофей Давыдов
16:26:11 24.1.2024
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/2)

Ветхое и аварийное жилье сносят хорошими темпами. В моем городе это видно Ветхое и аварийное жилье сносят хорошими темпами. В моем городе это видно 0
Таблица банов аккаунта
Бан13.03.2024 13:57:48
Разбан12.03.2024 14:58:16
Бан12.03.2024 04:12:34
Разбан11.12.2023 17:25:24
Бан18.09.2023 15:38:04
Разбан21.08.2023 14:44:39
Бан26.07.2023 11:24:59
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Иса Арашов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_9096361?reply=9097698
«20 миллионов ребят в проектах участвуют! Хорошая цифра!»
2
1
Котик Музика
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_9071166?reply=9075948
«Да тут вопрос стоит уже в том, что не могли ли, а точно они сделали! Сомнений нет, это же нелюди вообще!!!»
1
1
Инна Соловьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21665065?reply=21668977
«Просто не люди, гражданский объект по сути и то что там люди мирные их вообще не остановило...»
Топ слов на этой странице
25 = 5 + 14 + 2 + 2 + 1 + 1
зелен + украи + нациз + нацис + военн + киевс
зеленский

+ украины, украине, украинская, украинских, украину, украинцы, украина

+ нацизма, нацизм

+ нацистскую, нацистским

+ военный

+ киевский
17
росси
россией, россию, россии, российские, россия
12 = 3 + 1 + 2 + 1 + 3 + 1 + 1
европ + амери + сша + трамп + запад + ес + санкц
европу, европы, европа

+ америку

+ трампа

+ запада

+ санкционного
11
чтобы
-
8
конфл
конфликт, конфликта
8
стран
странах, странам, страны, стране, страна
6
пробл
проблемами, проблем, проблемой, проблеме, проблема
5
сейча
сейчас
5
перег
переговоры, переговоров, переговорам
5
котор
которую, которые, который
5
тольк
только
4
власт
власть, власти
4
интер
интересно, интересного, интерес, интересы
4
проти
против, противостояния, противодействие
4
корру
коррупцией, коррупционных, коррупцию, коррупции
4 = 3 + 1
приня + закре
принять, приняло, приняла

+ закредитованная
4
насто
настоящие, настоящими, настоящему, настоящий
4
больш
больше, большего
4
прост
просто, простой
4
много
многое
3
многи
многих, многие
3
чечен
чеченцев, чеченской
3
народ
народе, народу
3
запре
запрещать, запрет
3
гражд
гражданским, гражданами, граждан
3
давно
-
3
говор
говорить, говорит, говорят
3
хочет
-
3
испол
исполняя, использовать
3
когда
-