Аватарка аккаунта VK Иван Кучеров (id809670190)

Иван Кучеров

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
15.79% лайков от ботов (3 из 19)
Регистрация 24.06.2023 21:29:27
(группа из 186 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
klops39
Иван Кучеров https://vk.com/wall-23419392_5398520?reply=5398871&thread=5398548 (#1) Один бот в посте 18:07:22 8.3.2024

Иван Кучеров
18:07:22 8.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Никакого единения у этих нацбатов нет. Они только шушару разводят и подставляют свои основные силы.
комментарий может быть удалён
Никакого единения у этих нацбатов нет. Они только шушару разводят и подставляют свои основные силы.
0
2
rtvi
Иван Кучеров https://vk.com/wall-134162128_874177?reply=874234&thread=874227 (#2) Смотреть (3/3) 16:36:03 7.3.2024

Иван Кучеров
16:36:03 7.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

видя заявления Наева о том, что без помощи Запада у ВСУ все становится плохо, возникает вопрос: а зачем тогда продолжать проводить мобилизации и гнать людей на убой?! Хотя голова тех, кто сидит у "руля" в Киеве не способна на логически мысли! видя заявления Наева о том, что без помощи Запада у ВСУ все становится плохо, возникает вопрос: а зачем тогда продолжать проводить мобилизации и гнать людей на убой?! Хотя голова тех, кто сидит у "руля" в Киеве не способна на логически мысли! 2

1 лайков ботов (50%)
3
fontanka
Иван Кучеров https://vk.com/wall-18901857_3413069?reply=3413325&thread=3413269 (#3) Смотреть (22/15) 18:06:43 3.3.2024

Иван Кучеров
18:06:43 3.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (22/15)

Беспилотники становятся все круче и теперь могут нести взрывчатку. Это уже пройденный этап в каком-то смысле. А правил для их применения все еще нет, пора уже именно этим заняться. Беспилотники становятся все круче и теперь могут нести взрывчатку. Это уже пройденный этап в каком-то смысле. А правил для их применения все еще нет, пора уже именно этим заняться. 0
4
kpru
Иван Кучеров https://vk.com/wall-15722194_8484988?reply=8485029&thread=8485014 (#4) Смотреть (3/3) 8:23:33 3.3.2024

Иван Кучеров
8:23:33 3.3.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/3)

вы что реально хотите что запад развалил нашу велику страну? вы что реально хотите что запад развалил нашу велику страну? 0
5
ln_breaking
Иван Кучеров https://vk.com/wall-206530812_3175401?reply=3176753&thread=3176742 (#5) Один бот в посте 18:08:49 2.3.2024

Иван Кучеров
18:08:49 2.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Если Зеленский у нас "готов к длительной войне", то на народ ему видимо совсем плевать. Лучше бы о переговорах подумал 😒
комментарий может быть удалён
Если Зеленский у нас "готов к длительной войне", то на народ ему видимо совсем плевать. Лучше бы о переговорах подумал 😒
0
6
chp_surguta
Иван Кучеров https://vk.com/wall-133876521_633441?reply=633449 (#6) Смотреть (3/3) 9:47:23 20.2.2024

Иван Кучеров
9:47:23 20.2.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

На цену автомобиля влияют несколько факторов, в том числе и курс евро и доллара. Сами понимаете, что сейчас курс не очень стабилен, отсюда такие прыжки в цене. Ну и отечественные производители пока не до конца перестроились на новвые рельсы в условиях санкций. Как только все наладится, цены станут гораздо привычнее. На цену автомобиля влияют несколько факторов, в том числе и курс евро и доллара. Сами понимаете, что сейчас курс не очень стабилен, отсюда такие прыжки в цене. Ну и отечественные производители пока не до конца перестроились на новвые рельсы в условиях санкций. Как только все наладится, цены станут гораздо привычнее. 0
7
tambov_pvt
Иван Кучеров https://vk.com/wall-74887806_1550257?reply=1550578&thread=1550274 (#7) Смотреть (3/3) 8:43:59 20.2.2024

Иван Кучеров
8:43:59 20.2.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

Только получилось народу объяснить, что сигареты это что-то маргинальное и крутым человека не делает, как табачники подсуетились и сосалок электронных понавыпускали, лишь бы народ дальше бабки за курение башлял. Мда. Только получилось народу объяснить, что сигареты это что-то маргинальное и крутым человека не делает, как табачники подсуетились и сосалок электронных понавыпускали, лишь бы народ дальше бабки за курение башлял. Мда. 0
8
povestochki
Иван Кучеров https://vk.com/wall-92852938_1070067?reply=1070224&thread=1070219 (#8) Смотреть (23/23) 20:09:54 19.2.2024

Иван Кучеров
20:09:54 19.2.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (23/23)

Лучше бы о легких своих хоть немножко позаботились, и не обсуждали, что курить вреднее или безопаснее, айкос или вейп или сижки, а наоборот, не курили бы вовсе. Курение это всегда риск, даже если вам обещают и клянутся, что "вот то-то безопаснее сигарет" Лучше бы о легких своих хоть немножко позаботились, и не обсуждали, что курить вреднее или безопаснее, айкос или вейп или сижки, а наоборот, не курили бы вовсе. Курение это всегда риск, даже если вам обещают и клянутся, что "вот то-то безопаснее сигарет" 0
9
club146668759
Иван Кучеров https://vk.com/wall-146668759_140499?reply=140505 (#9) Один бот в посте 19:18:11 19.2.2024

Иван Кучеров
19:18:11 19.2.2024
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

че к чему вообще, лучше бы нормальное че-нибудь придумали, с помощью чего курить можно бросить, а не придумывали больше возможностей закурить че к чему вообще, лучше бы нормальное че-нибудь придумали, с помощью чего курить можно бросить, а не придумывали больше возможностей закурить 6

0 лайков ботов (0%)
10
overstory163
Иван Кучеров https://vk.com/wall-42949290_10551218?reply=10551879&thread=10551852 (#10) Смотреть (10/5) 16:45:13 6.2.2024

Иван Кучеров
16:45:13 6.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (10/5)

Повышение цен на импортные машины зависит от нестабильной ситуации с курсом валют, как только ситуация стабилизируется, цены тоже вернутся к более приемлемым. А вообще, думаю, что наши производители быстренько займут нишу - цены то у них явно будут более адекватными для российского покупателя. Повышение цен на импортные машины зависит от нестабильной ситуации с курсом валют, как только ситуация стабилизируется, цены тоже вернутся к более приемлемым. А вообще, думаю, что наши производители быстренько займут нишу - цены то у них явно будут более адекватными для российского покупателя. 0
11
incident_krk
Иван Кучеров https://vk.com/wall-135238407_26744?reply=26750&thread=26748 (#11) Один бот в посте 9:23:52 6.2.2024

Иван Кучеров
9:23:52 6.2.2024
Ссылка

Для граждан России на сегодняшний день существует возможность получать бесплатные медицинские услуги достаточно высокого уровня. Как минимум, возможность бесплатно обратиться и получить помощь по любому вопросу о собственном здоровье дает чувство уверенности и безопасности гражданину Для граждан России на сегодняшний день существует возможность получать бесплатные медицинские услуги достаточно высокого уровня. Как минимум, возможность бесплатно обратиться и получить помощь по любому вопросу о собственном здоровье дает чувство уверенности и безопасности гражданину 0
12
doska_pozora_saransk
Иван Кучеров https://vk.com/wall-39480832_2090855?reply=2090999&thread=2090888 (#12) Один бот в посте 8:55:08 6.2.2024

Иван Кучеров
8:55:08 6.2.2024
Ссылка

а че плохого что люди небессердечные, хотят пусть скидываются детям на лечение а че плохого что люди небессердечные, хотят пусть скидываются детям на лечение 0
13
izvestia
Иван Кучеров https://vk.com/wall-27532693_4751459?reply=4751564&thread=4751475 (#13) Смотреть (30/19) 0:05:32 6.2.2024

Иван Кучеров
0:05:32 6.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (30/19)

если бы Зеленский и его свита прислушивались к народу и думали бы о нем, давно бы конфликт завершился, а так у них на уме только личное обогащение если бы Зеленский и его свита прислушивались к народу и думали бы о нем, давно бы конфликт завершился, а так у них на уме только личное обогащение 0
14
saratov_24
Иван Кучеров https://vk.com/wall-87292497_8121464?reply=8121471 (#14) Один бот в посте 17:37:53 5.2.2024

Иван Кучеров
17:37:53 5.2.2024
Ссылка
Лайки: 1

я не вижу провала. систематическая работа по выявлению и вывозу стихийных свалок налажена. там, где организован бесконтейнерный вывоз мусора, жители могут бесплатно получить пакеты для отходов. организован контроль за организациями, оказывающими услуги по вывозу отходов. еще год назад вполне могло быть так: водитель забирает мусор у клиента, получает деньги, выезжает в область и где-нибудь в овраге или на нелегальном полигоне этот мусор вываливает. подобные действия наносили огромный ущерб эк... я не вижу провала. систематическая работа по выявлению и вывозу стихийных свалок налажена. там, где организован бесконтейнерный вывоз мусора, жители могут бесплатно получить пакеты для отходов. организован контроль за организациями, оказывающими услуги по вывозу отходов. еще год назад вполне могло быть так: водитель забирает мусор у клиента, получает деньги, выезжает в область и где-нибудь в овраге или на нелегальном полигоне этот мусор вываливает. подобные действия наносили огромный ущерб эк... 1
15
lentach
Иван Кучеров https://vk.com/wall-29534144_23151757?reply=23151818&thread=23151771 (#15) Смотреть (8/8) 16:17:19 5.2.2024

Иван Кучеров
16:17:19 5.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/8)

В 2018 году рамках приоритетного проекта "Чистая страна" были проведены 32 мероприятия по ликвидации "объектов накопленного вреда окружающей среде" на территориях 12 субъектов РФ. В 2018 году рамках приоритетного проекта "Чистая страна" были проведены 32 мероприятия по ликвидации "объектов накопленного вреда окружающей среде" на территориях 12 субъектов РФ. 0
16
omsk_live
Иван Кучеров https://vk.com/wall-80052011_4287013?reply=4287023&thread=4287016 (#16) Смотреть (6/6) 10:43:41 5.2.2024

Иван Кучеров
10:43:41 5.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 6 - 1 лайков ботов (16.67%)

Если ребенок потерял во время обучения единственного или обоих родителей, его зачисляют на полное государственное обеспечение до конца обучения. Если ребенок потерял во время обучения единственного или обоих родителей, его зачисляют на полное государственное обеспечение до конца обучения. 6

1 лайков ботов (16.67%)
17
ria
Иван Кучеров https://vk.com/wall-15755094_44760969?reply=44764201&thread=44764190 (#17) Смотреть (55/36) 1:02:04 5.2.2024

Иван Кучеров
1:02:04 5.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (55/36)

Мне кажется, об успешности или неуспешности наступления рассуждать сейчас такое. Надо лучше искать пути к мирному диалогу с Украиной. Мне кажется, об успешности или неуспешности наступления рассуждать сейчас такое. Надо лучше искать пути к мирному диалогу с Украиной. 0
18
overstory163
Иван Кучеров https://vk.com/wall-42949290_10547786?reply=10547977&thread=10547971 (#18) Один бот в посте 18:18:38 4.2.2024

Иван Кучеров
18:18:38 4.2.2024
Ссылка

с такими новостями и свихнуться можно скоро… с такими новостями и свихнуться можно скоро… 0
19
orenburgochevidec
Иван Кучеров https://vk.com/wall-150808925_816823?reply=816828 (#19) Смотреть (2/2) 18:12:45 4.2.2024

Иван Кучеров
18:12:45 4.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

не хочется верить что такое в реале происходит не хочется верить что такое в реале происходит 1
20
patrul_tlt
Иван Кучеров https://vk.com/wall-48406189_3218381?reply=3218450&thread=3218449 (#20) Один бот в посте 17:11:16 4.2.2024

Иван Кучеров
17:11:16 4.2.2024
Ссылка

У нас в регионе за мусоропереработкой хорошо следят, заводы построили, все сортируется, я очень доволен У нас в регионе за мусоропереработкой хорошо следят, заводы построили, все сортируется, я очень доволен 0
21
life
Иван Кучеров https://vk.com/wall-24199209_20511748?reply=20514289&thread=20514268 (#21) Смотреть (19/11) 16:47:36 4.2.2024

Иван Кучеров
16:47:36 4.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (19/11)

Теракт - серьезнейшее преступление, за которое винвных ждет самое жестокое наказание! Теракт - серьезнейшее преступление, за которое винвных ждет самое жестокое наказание! 0
22
pravda_ru
Иван Кучеров https://vk.com/wall-23877091_2805237?reply=2805303&thread=2805291 (#22) Смотреть (9/8) 15:51:39 4.2.2024

Иван Кучеров
15:51:39 4.2.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/8)

Артём, ну в точку такое не часто встретишь 😌 Артём, ну в точку такое не часто встретишь 😌 0
23
ria
Иван Кучеров https://vk.com/wall-15755094_44707410?reply=44708797&thread=44708296 (#23) Смотреть (43/22) 22:45:34 28.1.2024

Иван Кучеров
22:45:34 28.1.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (43/22)

комментарий может быть удалён
Я даже не сомневаюсь в том, что Зеленский тупо цирк устраивает, когда о мире говорить начинет. Хотел бы он мира, сел бы за стол переговоров, а не законы тупые выписывал, которые переговоры запрещают
комментарий может быть удалён
Я даже не сомневаюсь в том, что Зеленский тупо цирк устраивает, когда о мире говорить начинет. Хотел бы он мира, сел бы за стол переговоров, а не законы тупые выписывал, которые переговоры запрещают
0
24
kurortnyrayon
Иван Кучеров https://vk.com/wall-186220092_21614?reply=21617 (#24) Один бот в посте 16:12:28 18.1.2024

Иван Кучеров
16:12:28 18.1.2024
Ссылка

больше внимания и сил надо уделять охране наших промышленных предприятий, особенно в нефтегазовой отрасли, а то атаки БПЛА с Украины учащаются больше внимания и сил надо уделять охране наших промышленных предприятий, особенно в нефтегазовой отрасли, а то атаки БПЛА с Украины учащаются 0
25
spb_today
Иван Кучеров https://vk.com/wall-68471405_18725381?reply=18726441&thread=18726055 (#25) Один бот в посте 7:18:54 18.1.2024

Иван Кучеров
7:18:54 18.1.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

террористы не имеют ни капли жалости и сочувствия, раз бьют беспилотниками по гражданской инфраструктуре 😒👎 террористы не имеют ни капли жалости и сочувствия, раз бьют беспилотниками по гражданской инфраструктуре 😒👎 1

0 лайков ботов (0%)
26
cityofnvk
Иван Кучеров https://vk.com/wall-49754581_658865?reply=659159&thread=659158 (#26) Один бот в посте 21:52:41 17.1.2024

Иван Кучеров
21:52:41 17.1.2024
Ссылка

Мне надоело как попугай повторять одну инфу круглыми сутками. Ситуация с коронавирусом очень серьезная, я бы сказал критическая, гибнут люди, и нужно относиться ко всему серьезно. Для всех сомневающихся в том, что кр - хорошо, послание - гляньте ролик члена-корреспондента РАН Чумакова Петра: {ссылка} я не понимаю, вы что реально умереть хотите? Сидите дома, пейте чай, не шатайтесь по людным местам Мне надоело как попугай повторять одну инфу круглыми сутками. Ситуация с коронавирусом очень серьезная, я бы сказал критическая, гибнут люди, и нужно относиться ко всему серьезно. Для всех сомневающихся в том, что кр - хорошо, послание - гляньте ролик члена-корреспондента РАН Чумакова Петра: {ссылка} я не понимаю, вы что реально умереть хотите? Сидите дома, пейте чай, не шатайтесь по людным местам 0
27
rbc
Иван Кучеров https://vk.com/wall-25232578_15593221?reply=15595476&thread=15593237 (#27) Смотреть (7/6) 21:07:44 17.1.2024

Иван Кучеров
21:07:44 17.1.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/6)

Александр, вот удивительно все Александр, вот удивительно все 0
28
buryatia.online
Иван Кучеров https://vk.com/wall-31683382_817757?reply=818125&thread=817765 (#28) Смотреть (6/6) 20:04:44 17.1.2024

Иван Кучеров
20:04:44 17.1.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/6)

Владимир, вау ну хорошо это 🥰 Владимир, вау ну хорошо это 🥰 0
29
k46
Иван Кучеров https://vk.com/wall-56835263_3931416?reply=3931459&thread=3931420 (#29) Смотреть (3/3) 19:38:36 17.1.2024

Иван Кучеров
19:38:36 17.1.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Не знаю о каком диктаторе Путине идет речь🫥. Этот человек помог страну поднять, вывел нас из кризиса, работает на благо России и всех россиян🫶🏻🌸🌷! Не знаю о каком диктаторе Путине идет речь🫥. Этот человек помог страну поднять, вывел нас из кризиса, работает на благо России и всех россиян🫶🏻🌸🌷! 2

0 лайков ботов (0%)
30
kaliningradonline24
Иван Кучеров https://vk.com/wall-173854974_596078?reply=596111&thread=596080 (#30) Смотреть (2/2) 18:27:17 17.1.2024

Иван Кучеров
18:27:17 17.1.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

никто в этом мире, конечно, не должен становиться беженцем. Так что зеленскому надо уже принять решение и как можно быстрее заключить с россией мир. То есть принять условия и поставить подпись в нужном месте. И тогда все закончится, тогда все будет хорошо, и люди смогут вернуться домой. никто в этом мире, конечно, не должен становиться беженцем. Так что зеленскому надо уже принять решение и как можно быстрее заключить с россией мир. То есть принять условия и поставить подпись в нужном месте. И тогда все закончится, тогда все будет хорошо, и люди смогут вернуться домой. 0
31
ria
Иван Кучеров https://vk.com/wall-15755094_44594766?reply=44598480&thread=44598057 (#31) Смотреть (73/50) 18:02:03 17.1.2024

Иван Кучеров
18:02:03 17.1.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (73/50)

комментарий может быть удалён
поддерживаю и всегда буду поддерживать такое мнение
комментарий может быть удалён
поддерживаю и всегда буду поддерживать такое мнение
0
32
kstatinn
Иван Кучеров https://vk.com/wall-42490093_3458713?reply=3458741&thread=3458720 (#32) Один бот в посте 17:39:12 17.1.2024

Иван Кучеров
17:39:12 17.1.2024
Ссылка

Странно, что кого-то удивляет рост цен в Европе, ведь изначально было понятно, что антироссийские санкции так или иначе коснуться всех стран, только вот наша страна какие-то меры хоть приняла, чтобы нивелировать последствия, чего о Европе сказать нельзя Странно, что кого-то удивляет рост цен в Европе, ведь изначально было понятно, что антироссийские санкции так или иначе коснуться всех стран, только вот наша страна какие-то меры хоть приняла, чтобы нивелировать последствия, чего о Европе сказать нельзя 0
33
volzski
Иван Кучеров https://vk.com/wall-185731603_235099?reply=235127&thread=235115 (#33) Смотреть (2/2) 16:57:04 17.1.2024

Иван Кучеров
16:57:04 17.1.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Ситуация с российской экономикой не такая как о ней говорят на Западе. Она не разрушена, она перестраивается. Нашими финансовыми структурами управляют настоящщие профессионалы, у которых наверняка был план на такой случай Ситуация с российской экономикой не такая как о ней говорят на Западе. Она не разрушена, она перестраивается. Нашими финансовыми структурами управляют настоящщие профессионалы, у которых наверняка был план на такой случай 0
34
ria
Иван Кучеров https://vk.com/wall-15755094_44593744?reply=44594299&thread=44593810 (#34) Смотреть (59/44) 11:09:17 17.1.2024

Иван Кучеров
11:09:17 17.1.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (59/44)

Степан, океюшки Степан, океюшки 0
35
rushis
Иван Кучеров https://vk.com/wall-1552_346155?reply=346394&thread=346392 (#35) Один бот в посте 2:13:07 17.1.2024

Иван Кучеров
2:13:07 17.1.2024
Ссылка
Лайки: 1

Ну как вы не понимаете, что фразы, которые вы пишите по типо "украинцы лучшая нация, другой такой нет", можно приравнять к националистическим принципам, необходимо быть осторожными с такими словами и формулировками, тем более когда пытаетесь отрицать наличие национализма в своей стране. Ну как вы не понимаете, что фразы, которые вы пишите по типо "украинцы лучшая нация, другой такой нет", можно приравнять к националистическим принципам, необходимо быть осторожными с такими словами и формулировками, тем более когда пытаетесь отрицать наличие национализма в своей стране. 1
36
solovievlive
Иван Кучеров https://vk.com/wall-52620949_4112998?reply=4116015&thread=4113087 (#36) Смотреть (4/4) 22:13:57 16.1.2024

Иван Кучеров
22:13:57 16.1.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/4)

Круто, что Путин умело ведет политические дела - он в этом настоящий спец💪 Круто, что Путин умело ведет политические дела - он в этом настоящий спец💪 0
37
lovepub55
Иван Кучеров https://vk.com/wall-62035570_2707773?reply=2707927&thread=2707795 (#37) Смотреть (3/3) 10:32:36 20.12.2023

Иван Кучеров
10:32:36 20.12.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)

Мы на полном серьезе вот в данное вот время собрались тут что сижки с айкосиками обсуждать Мы на полном серьезе вот в данное вот время собрались тут что сижки с айкосиками обсуждать 0
38
mash
Иван Кучеров https://vk.com/wall-112510789_10036850?reply=10040282&thread=10036957 (#38) Смотреть (66/57) 23:06:32 19.12.2023

Иван Кучеров
23:06:32 19.12.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (66/57)

Обидно, что Киев не оценил план по урегулированию конфликта, предложенный Пекином. Так-то он отлично подходит, но Зеленскому, видимо, совсем не важно, что будет с Украиной, он свои цели преследует. Обидно, что Киев не оценил план по урегулированию конфликта, предложенный Пекином. Так-то он отлично подходит, но Зеленскому, видимо, совсем не важно, что будет с Украиной, он свои цели преследует. 0
39
gazeta
Иван Кучеров https://vk.com/wall-20169232_6321916?reply=6326539&thread=6322308 (#39) Смотреть (25/23) 20:23:49 19.12.2023

Иван Кучеров
20:23:49 19.12.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (25/23)

У России налаживаются отношения со многими странами благодаря Путину, благодаря тому, что он понимает, как необходимо развивать страну🇷🇺 У России налаживаются отношения со многими странами благодаря Путину, благодаря тому, что он понимает, как необходимо развивать страну🇷🇺 0
40
ln_breaking
Иван Кучеров https://vk.com/wall-206530812_2965911?reply=2966796&thread=2965946 (#40) Смотреть (11/8) 19:41:58 19.12.2023

Иван Кучеров
19:41:58 19.12.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (11/8)

Непонятно, зачем Зеля вообще полез на пост президента страны, на которую ему плевать, снимался бы дальше в киношках, вроде зарабатывал же норм. Непонятно, зачем Зеля вообще полез на пост президента страны, на которую ему плевать, снимался бы дальше в киношках, вроде зарабатывал же норм. 0
41
gorod54
Иван Кучеров https://vk.com/wall-55075776_646480?reply=646489 (#41) Один бот в посте 17:07:56 19.12.2023

Иван Кучеров
17:07:56 19.12.2023
Ссылка

каждый раз поражаюсь, что такое вообще возможно среди людей… каждый раз поражаюсь, что такое вообще возможно среди людей… 0
42
gazeta
Иван Кучеров https://vk.com/wall-20169232_6322863?reply=6323615&thread=6322878 (#42) Смотреть (106/60) 11:57:54 19.12.2023

Иван Кучеров
11:57:54 19.12.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (106/60)

В Америке все аспекты жизни зарегулированы до последнего чиха. Разве это адекватная демократия? В Америке все аспекты жизни зарегулированы до последнего чиха. Разве это адекватная демократия? 0
43
rus_partisanen
Иван Кучеров https://vk.com/wall-96214882_477350?reply=477372 (#43) Один бот в посте 19:13:46 18.12.2023

Иван Кучеров
19:13:46 18.12.2023
Ссылка
Лайки: 1

никогда не понимал, как можно устраивать теракты против мирных граждан тем более! Только больные на такое способны никогда не понимал, как можно устраивать теракты против мирных граждан тем более! Только больные на такое способны 1
44
rbc
Иван Кучеров https://vk.com/wall-25232578_15436090?reply=15438302&thread=15436116 (#44) Смотреть (25/15) 18:11:43 18.12.2023

Иван Кучеров
18:11:43 18.12.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (25/15)

хах чел, внатуре! 🔥 хах чел, внатуре! 🔥 0
45
pravda_ru
Иван Кучеров https://vk.com/wall-23877091_2782384?reply=2782461&thread=2782431 (#45) Смотреть (4/4) 16:25:48 18.12.2023

Иван Кучеров
16:25:48 18.12.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (4/4)

Западу всё равно на судьбы украинских солдат, а Зеленский им потакает во всём, так и льется кровь невинных ни за что Западу всё равно на судьбы украинских солдат, а Зеленский им потакает во всём, так и льется кровь невинных ни за что 0
46
leprazo
Иван Кучеров https://vk.com/wall-65960786_9307067?reply=9307524&thread=9307478 (#46) Смотреть (10/10) 16:06:28 18.12.2023

Иван Кучеров
16:06:28 18.12.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (10/10)

Нам сейчас надо не свары между собой устраивать, а сплотиться перед лицом внешнего врага и Россию поддерживать. Не забывайте. Нам сейчас надо не свары между собой устраивать, а сплотиться перед лицом внешнего врага и Россию поддерживать. Не забывайте. 0
47
ria
Иван Кучеров https://vk.com/wall-15755094_44322954?reply=44324355&thread=44323112 (#47) Смотреть (33/19) 12:36:51 18.12.2023

Иван Кучеров
12:36:51 18.12.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (33/19)

Саша, хах автор, вывод резонный да 🥰 Саша, хах автор, вывод резонный да 🥰 0
48
ria
Иван Кучеров https://vk.com/wall-15755094_44321290?reply=44324113&thread=44321295 (#48) Смотреть (110/67) 12:01:46 18.12.2023

Иван Кучеров
12:01:46 18.12.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (110/67)

Подозрения по Зеленскому и его наркозависимости точно не беспочвенны. Из властелина колец актер прям обращался к Зеленскому, мол иди лечись. Перед выборами ему тест на наркотики делали. Человек как бы реально походу зависимый😒😒😒 Подозрения по Зеленскому и его наркозависимости точно не беспочвенны. Из властелина колец актер прям обращался к Зеленскому, мол иди лечись. Перед выборами ему тест на наркотики делали. Человек как бы реально походу зависимый😒😒😒 0
49
rtvi
Иван Кучеров https://vk.com/wall-134162128_764439?reply=764829&thread=764480 (#49) Смотреть (20/13) 21:20:17 17.12.2023

Иван Кучеров
21:20:17 17.12.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (20/13)

Ежегодно семьи с больными детьми получает от государства выплаты. Ежегодно семьи с больными детьми получает от государства выплаты. 0
50
tassagency
Иван Кучеров https://vk.com/wall-26284064_5594425?reply=5595637&thread=5594427 (#50) Смотреть (4/4) 18:35:16 17.12.2023

Иван Кучеров
18:35:16 17.12.2023
Ссылка
(#50) Боты в посте: (4/4)

На каждую из конфликтующих сторон (Палестина и Израиль) Штаты оказывали влияние, об этом Путин сообщил На каждую из конфликтующих сторон (Палестина и Израиль) Штаты оказывали влияние, об этом Путин сообщил 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан12.03.2024 07:42:52
Разбан11.12.2023 17:25:17
Бан10.09.2023 13:22:14
Разбан21.08.2023 14:44:35
Бан26.07.2023 11:24:54
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
4
1
Руслан Махмудов
Бот/Накрутка
Спойлер
(nu_i_novosti) https://vk.com/wall-165198246_1776093?reply=1776349&thread=1776311
«Руководство Украины в последний год стало абсолютно недоговороспособным. Как с ними договариваться, если у них режиссер сидит в США, и решения принимаются там же? Когда угрозы от Зеленского стали обретать форму, Россия перестала их игнорировать и решила перехватить инициативу. Что делать со агрессивной страной, которая слов не понимает? Надеть смирительную рубашку. А для этого нужно применить силу, иначе никак(»
3
1
Евгений Фокин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ndnews24) https://vk.com/wall-194944166_3894600?reply=3895365
«Ну бред полный, лучше бы что-то реально стоящее спросили, на других посмотрите!»
2
1
Александр Иващенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_44289382?reply=44292338
«Путин – единственный президент в мире, который проводит такие прямые линии с населением. Это очень хорошая практика, для коммуникации с населением.»
1
1
Филипп Верещагин
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21665065?reply=21668990
«Для понимания против кого боремся! Бьют целинаправлено туда где много людей.»
Топ слов на этой странице
17 = 2 + 5 + 8 + 1 + 1
беспи + украи + зелен + контр + насту
беспилотники, беспилотниками

+ украиной, украины, украинцы, украинских

+ зеленский, зеленскому

+ контроль

+ наступления
10
стран
страну, страна, странно, стране, странами, страну🇷🇺, страны
10 = 4 + 1 + 1 + 2 + 2
запад + амери + штат + европ + санкц
запада, западе, западу

+ америке

+ штаты

+ европе

+ санкций, санкции
8
росси
российского, россии, россиян🫶🏻🌸🌷, россией, российской, россию
7
тольк
только
6
получ
получилось, получать, получить, получает
6
такое
-
5
можно
-
5
поним
понимаете, понимаю, понимает, понимал
5
котор
которое, которые, которых, которую
4
вообщ
вообще
4
мусор
мусора, мусоропереработкой
4
народ
народу
4 = 1 + 3
стихи + орган
стихийных

+ организован, организациями
4
путин
путине, путину
4
возмо
возможностей, возможность, возможно
4
гражд
граждан, гражданину, гражданской
4
лучше
-
4
ситуа
ситуации, ситуация
4
более
-
4 = 3 + 1
приня + выбор
принять, приняла

+ выборами
4
хорош
хорошо
4
серье
серьезнейшее, серьезная, серьезно, серьезе
3
стано
становится, становятся, становиться
3
беспл
бесплатные, бесплатно
3
помощ
помощи, помощью, помощь
3
конфл
конфликт, конфликта, конфликтующих
3
очень
-
3
перег
переговорах, переговоров, переговоры
3
вывоз
вывозу