Аватарка аккаунта VK Георгий Дроздов (id802731459)

Георгий Дроздов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 17.05.2023 10:32:45
(группа из 488 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
201
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42091553?reply=42092899 (#1) Смотреть (91/45) 10:26:07 25.5.2023

Георгий Дроздов
10:26:07 25.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (91/45)

комментарий может быть удалён
И снова ООН куда-то лезет, все не сидится им на жопе ровно, думают, что смогут нас как-то разозлить? Нет, ошибаются.
комментарий может быть удалён
И снова ООН куда-то лезет, все не сидится им на жопе ровно, думают, что смогут нас как-то разозлить? Нет, ошибаются.
0
202
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42091656?reply=42092882 (#2) Смотреть (206/120) 10:24:55 25.5.2023

Георгий Дроздов
10:24:55 25.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (206/120)

комментарий может быть удалён
Все-таки отлично ФСБшники справляются со своей работой, фиг знает , что вообще могло произойти.
комментарий может быть удалён
Все-таки отлично ФСБшники справляются со своей работой, фиг знает , что вообще могло произойти.
0
203
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42092046?reply=42092872 (#3) Смотреть (155/70) 10:24:09 25.5.2023

Георгий Дроздов
10:24:09 25.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (155/70)

комментарий может быть удалён
А Росси чужого и не надо, мы отлично справляемся со своей техникой, у нас всего достаточно, так что не надо нас тут с Украиной сравнивать.
комментарий может быть удалён
А Росси чужого и не надо, мы отлично справляемся со своей техникой, у нас всего достаточно, так что не надо нас тут с Украиной сравнивать.
0
204
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42092512?reply=42092857&thread=42092738 (#4) Смотреть (201/107) 10:23:10 25.5.2023

Георгий Дроздов
10:23:10 25.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (201/107)

комментарий может быть удалён
Oleg, если только словестно, что впринцепи он уже и сделал, чем и испортил к себе отношение
комментарий может быть удалён
Oleg, если только словестно, что впринцепи он уже и сделал, чем и испортил к себе отношение
0
205
rt_russian
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-40316705_48628804?reply=48630395&thread=48629292 (#5) Смотреть (28/21) 13:04:27 24.5.2023

Георгий Дроздов
13:04:27 24.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (28/21)

Ангелина, и что тут смешного? Блин, я вот вообще не понимаю таких как вы, вы же сами прекрасно нам даете понять, на то, что Украина только и может терракты совершать, а потом сами же и орете, что нет. Ангелина, и что тут смешного? Блин, я вот вообще не понимаю таких как вы, вы же сами прекрасно нам даете понять, на то, что Украина только и может терракты совершать, а потом сами же и орете, что нет. 0
206
rentvchannel
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-26493942_6865748?reply=6866027&thread=6865854 (#6) Смотреть (49/37) 13:01:21 24.5.2023

Георгий Дроздов
13:01:21 24.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (49/37)

Юрий, а что не так, с начизмом боремся, города освобждаем, постепенно добиваемся своих целей, так что, без сарказама, все нормально Юрий, а что не так, с начизмом боремся, города освобждаем, постепенно добиваемся своих целей, так что, без сарказама, все нормально 0
207
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14407868?reply=14408597&thread=14407900 (#7) Смотреть (12/10) 12:59:53 24.5.2023

Георгий Дроздов
12:59:53 24.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (12/10)

Игорь, вернее быть, вс е для безопасности граждан, его закрыли то не на месяц, так что в этом ничего плохого нет. Игорь, вернее быть, вс е для безопасности граждан, его закрыли то не на месяц, так что в этом ничего плохого нет. 0
208
tsargradtv
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-75679763_5355999?reply=5356764 (#8) Смотреть (19/15) 12:57:29 24.5.2023

Георгий Дроздов
12:57:29 24.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (19/15)

Вот они настоящие террористы, и кто-то еще и правда будет защищать Украину? Она по-моему уже во всей красе смогла себя показать. Вот они настоящие террористы, и кто-то еще и правда будет защищать Украину? Она по-моему уже во всей красе смогла себя показать. 0
209
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42078655?reply=42080137&thread=42078676 (#9) Смотреть (112/59) 12:56:36 24.5.2023

Георгий Дроздов
12:56:36 24.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (112/59)

комментарий может быть удалён
Валентина, боже, девушка, да если надо, мы и Киев за 3 дня возьмем, т олько вот не хотим мы во все эт о впутывать мирное население, поэтому и не поступаем так же как и Украина
комментарий может быть удалён
Валентина, боже, девушка, да если надо, мы и Киев за 3 дня возьмем, т олько вот не хотим мы во все эт о впутывать мирное население, поэтому и не поступаем так же как и Украина
0
210
rt_russian
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-40316705_48628921?reply=48630240&thread=48630058 (#10) Смотреть (22/18) 12:54:05 24.5.2023

Георгий Дроздов
12:54:05 24.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (22/18)

Иван, скоро развалиться Америка, со всеми своими санкциями, дефолт ей обеспечен, а Россия как стояла, так и стоит, так что можете об этом даже и не мечтать Иван, скоро развалиться Америка, со всеми своими санкциями, дефолт ей обеспечен, а Россия как стояла, так и стоит, так что можете об этом даже и не мечтать 0
211
kommersant
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-23482909_3070150?reply=3070370&thread=3070196 (#11) Смотреть (38/22) 12:51:58 24.5.2023

Георгий Дроздов
12:51:58 24.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (38/22)

Николай, ну не со всеми, не надо уж прям так все выводить. Друзья у нас есть, при чем провереные, не просто же так в такой трудный момент они находятся с нами,так что мы наоборт сейчас преобрели настоящих и верных друзей. Николай, ну не со всеми, не надо уж прям так все выводить. Друзья у нас есть, при чем провереные, не просто же так в такой трудный момент они находятся с нами,так что мы наоборт сейчас преобрели настоящих и верных друзей. 0
212
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42078947?reply=42080064&thread=42078995 (#12) Смотреть (73/43) 12:49:58 24.5.2023

Георгий Дроздов
12:49:58 24.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (73/43)

комментарий может быть удалён
Андрей, ну это же не Зеленский, что бы его не слушать, нормальных правителей всегда приятно смотреть. А вот клоунов, да, даже как-то противненько.
комментарий может быть удалён
Андрей, ну это же не Зеленский, что бы его не слушать, нормальных правителей всегда приятно смотреть. А вот клоунов, да, даже как-то противненько.
0
213
gazeta
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-20169232_5357869?reply=5358254&thread=5357906 (#13) Смотреть (47/32) 12:48:31 24.5.2023

Георгий Дроздов
12:48:31 24.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (47/32)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Green, и что же по вашему не так он сказал? Откуда вообще такое не доверие к власти? Давайте вообще тогда не будем никого слушать, какая разница, все же врут, да так и с ума сойти не сложно.
комментарий может быть удалён
Green, и что же по вашему не так он сказал? Откуда вообще такое не доверие к власти? Давайте вообще тогда не будем никого слушать, какая разница, все же врут, да так и с ума сойти не сложно.
3

0 лайков ботов (0%)
214
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14408031?reply=14408522&thread=14408113 (#14) Смотреть (26/23) 12:46:58 24.5.2023

Георгий Дроздов
12:46:58 24.5.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (26/23)

Сергей, а чем же вы так не довольны? Как по мне то тут наоборт надо радоваться тому, что у Запада не получилось нас изолировать и что мы все так же продолжаем сотрудничать с другими странами. Сергей, а чем же вы так не довольны? Как по мне то тут наоборт надо радоваться тому, что у Запада не получилось нас изолировать и что мы все так же продолжаем сотрудничать с другими странами. 0
215
fontanka
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-18901857_3155583?reply=3155678&thread=3155585 (#15) Смотреть (17/11) 12:44:03 24.5.2023

Георгий Дроздов
12:44:03 24.5.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (17/11)

Ирина, а поделитесь пожалуйста планом. Наш план это положить конец нацизму и мы его постепенно добиваемся, а что там у вас за план я не знаю. Ирина, а поделитесь пожалуйста планом. Наш план это положить конец нацизму и мы его постепенно добиваемся, а что там у вас за план я не знаю. 0
216
ln_breaking
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-206530812_2472332?reply=2472529&thread=2472354 (#16) Смотреть (13/10) 12:42:46 24.5.2023

Георгий Дроздов
12:42:46 24.5.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (13/10)
Лайки: 18 - 2 лайков ботов (11.11%)

Ирина, вернее до развала Украины, а не России. Тут вы сильно ошибаетесь, Россия пришла для того что бы уничтожить нацизм и мы этого добьемся, можете даже больше не на чт о не неадеется! Ирина, вернее до развала Украины, а не России. Тут вы сильно ошибаетесь, Россия пришла для того что бы уничтожить нацизм и мы этого добьемся, можете даже больше не на чт о не неадеется! 18

2 лайков ботов (11.11%)
217
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14407130?reply=14407905 (#17) Смотреть (70/50) 11:11:01 24.5.2023

Георгий Дроздов
11:11:01 24.5.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (70/50)

А в чем смысл заморозки? Какой от нее толк? Если и решать, то решать надо до конца, какие гарантии, чт о Украина не нападет спустя время? Нужно просто довести начат ое до конца, как по мне, это точно такой же бред, что и взять в отношениях паузу. А в чем смысл заморозки? Какой от нее толк? Если и решать, то решать надо до конца, какие гарантии, чт о Украина не нападет спустя время? Нужно просто довести начат ое до конца, как по мне, это точно такой же бред, что и взять в отношениях паузу. 0
218
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14407321?reply=14407892 (#18) Один бот в посте 11:09:03 24.5.2023

Георгий Дроздов
11:09:03 24.5.2023
Ссылка

И правильно, нужно все держать под контролем, что бы можно, что бы не было ни какой коррупции, ни какого вороства. И правильно, нужно все держать под контролем, что бы можно, что бы не было ни какой коррупции, ни какого вороства. 0
219
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14407459?reply=14407886&thread=14407685 (#19) Смотреть (18/13) 11:08:02 24.5.2023

Георгий Дроздов
11:08:02 24.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (18/13)

Влодзимер, Украина ваша атаковала, какой нам то смысл идти на свои территории? Мы не ВСУ сами себе вредить не будем. Влодзимер, Украина ваша атаковала, какой нам то смысл идти на свои территории? Мы не ВСУ сами себе вредить не будем. 0
220
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14407517?reply=14407881&thread=14407527 (#20) Смотреть (40/31) 11:06:55 24.5.2023

Георгий Дроздов
11:06:55 24.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (40/31)

Андрей, да пока ничего не планируется, сейчас армия и так прекрасно со всем справляется, это просто не большие поправки, так скажем на будушее. Андрей, да пока ничего не планируется, сейчас армия и так прекрасно со всем справляется, это просто не большие поправки, так скажем на будушее. 0
221
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4217382?reply=4218434 (#21) Смотреть (6/5) 10:49:10 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:49:10 24.5.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (6/5)

Ну наконец-то теперь Артемовс можем наблюдать красным на карте) ВС РФ продвигают и вперед на остальных направлениях, качествненно зачищая всех фашистов. Ну наконец-то теперь Артемовс можем наблюдать красным на карте) ВС РФ продвигают и вперед на остальных направлениях, качествненно зачищая всех фашистов. 0
222
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4218001?reply=4218429 (#22) Смотреть (12/11) 10:47:44 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:47:44 24.5.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (12/11)

и какой там вообще толк тогда в этих поставках, если техника массово уничтожается. Запад только зря бабки тратит, половиной вооружения Украина даже не успела еще использовать. и какой там вообще толк тогда в этих поставках, если техника массово уничтожается. Запад только зря бабки тратит, половиной вооружения Украина даже не успела еще использовать. 0
223
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4218054?reply=4218413 (#23) Смотреть (71/26) 10:45:24 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:45:24 24.5.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (71/26)

Что ж они только на мирных то так активно идут? Понимают, что они им сразу атветку не смогут дать? Это реально низкий поступок.. Что ж они только на мирных то так активно идут? Понимают, что они им сразу атветку не смогут дать? Это реально низкий поступок.. 0
224
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4218077?reply=4218406 (#24) Смотреть (18/10) 10:43:34 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:43:34 24.5.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (18/10)

Если Украина решила мстить за Бахмут черехз Белгород, то мне их очень жаль. Все видимо не смогли усвоить урок, что за свои территории Россия будет им давать ответ, так что сейчас они только ухудшают свое положение. Если Украина решила мстить за Бахмут черехз Белгород, то мне их очень жаль. Все видимо не смогли усвоить урок, что за свои территории Россия будет им давать ответ, так что сейчас они только ухудшают свое положение. 0
225
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4218095?reply=4218401 (#25) Смотреть (14/12) 10:42:04 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:42:04 24.5.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (14/12)

Ну от Запада я не удивлен, они бы и не ст али ничего признавать, в очередной раз только отм азки какие-то придумывают и не более. Ну от Запада я не удивлен, они бы и не ст али ничего признавать, в очередной раз только отм азки какие-то придумывают и не более. 0
226
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4218128?reply=4218400 (#26) Смотреть (4/4) 10:41:21 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:41:21 24.5.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (4/4)

Хорошо, что людей хоть эвакуи ровали, там и правда пока не безолпасно, фиг его знает, чт о там Украина еще сможет придумать. Хорошо, что людей хоть эвакуи ровали, там и правда пока не безолпасно, фиг его знает, чт о там Украина еще сможет придумать. 0
227
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4218187?reply=4218393 (#27) Смотреть (6/6) 10:40:29 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:40:29 24.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Да Зеленского уже давно пора за решетку, на свободе ему явно не место, он уже столько дел натворил, которые решать еще предстоит 10-летиями. Да Зеленского уже давно пора за решетку, на свободе ему явно не место, он уже столько дел натворил, которые решать еще предстоит 10-летиями. 1
228
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4218299?reply=4218385&thread=4218329 (#28) Смотреть (23/18) 10:39:27 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:39:27 24.5.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (23/18)

Степан, уже достаточно взрослый человек, думаю, что должен уже все понимать и соображать. Увы но на 100% нельзя защитить свои территоиии, это просто не реально, к не счатью и такие ситуацию тоже могут встречаться. Степан, уже достаточно взрослый человек, думаю, что должен уже все понимать и соображать. Увы но на 100% нельзя защитить свои территоиии, это просто не реально, к не счатью и такие ситуацию тоже могут встречаться. 0
229
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4218312?reply=4218382&thread=4218334 (#29) Смотреть (6/2) 10:37:52 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:37:52 24.5.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (6/2)
Лайки: 1

Наталья, и что ж тут правильного то? Бояться, что мы покажем лучший результат, вот и отказались, не хотят видимо осозновать, что мы даже в спорте сильнее и х. Наталья, и что ж тут правильного то? Бояться, что мы покажем лучший результат, вот и отказались, не хотят видимо осозновать, что мы даже в спорте сильнее и х. 1
230
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42073731?reply=42078239 (#30) Смотреть (167/98) 10:36:42 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:36:42 24.5.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (167/98)

И в этот раз Запад как обычно на это закроет глаза... Если Украина думает, что она сможет избежать наказание, то она очень сильно в этом ошибается. они должны понести за это ответственность. И в этот раз Запад как обычно на это закроет глаза... Если Украина думает, что она сможет избежать наказание, то она очень сильно в этом ошибается. они должны понести за это ответственность. 0
231
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42074011?reply=42078219 (#31) Смотреть (73/47) 10:35:15 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:35:15 24.5.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (73/47)

комментарий может быть удалён
Ну и отлично, меньше техники, меньше нацистов - лучше для мира, нужно продолжать в том же духе, что бы наконец со всем этим покончить.
комментарий может быть удалён
Ну и отлично, меньше техники, меньше нацистов - лучше для мира, нужно продолжать в том же духе, что бы наконец со всем этим покончить.
0
232
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42074419?reply=42078194 (#32) Смотреть (137/74) 10:33:22 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:33:22 24.5.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (137/74)

комментарий может быть удалён
А НАТО то чем там воевать будет? Они же уже все свое вооружение Украине отправили, им самим то сражаться не чем будет.
комментарий может быть удалён
А НАТО то чем там воевать будет? Они же уже все свое вооружение Украине отправили, им самим то сражаться не чем будет.
0
233
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42074818?reply=42078177 (#33) Смотреть (112/63) 10:32:24 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:32:24 24.5.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (112/63)

комментарий может быть удалён
Но все же им это никак не помогло, наоборот только больше потерь от этого понесли.
комментарий может быть удалён
Но все же им это никак не помогло, наоборот только больше потерь от этого понесли.
0
234
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42075025?reply=42078164&thread=42075436 (#34) Смотреть (125/78) 10:31:31 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:31:31 24.5.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (125/78)

комментарий может быть удалён
Radij, а тут "спасибо" надотговорить Западу, они их там ее всем этим спонсируют, такое ощущение, что им вообще плевать, куда там украина их направляют
комментарий может быть удалён
Radij, а тут "спасибо" надотговорить Западу, они их там ее всем этим спонсируют, такое ощущение, что им вообще плевать, куда там украина их направляют
0
235
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42075469?reply=42078144 (#35) Смотреть (123/70) 10:30:26 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:30:26 24.5.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (123/70)

комментарий может быть удалён
Отлично, сейчас и правда здорово взялись за защиту своиз территорий, и как м ы видим не зря, эти уроды так и продолжают идти против мирного населения.
комментарий может быть удалён
Отлично, сейчас и правда здорово взялись за защиту своиз территорий, и как м ы видим не зря, эти уроды так и продолжают идти против мирного населения.
0
236
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42075790?reply=42078123 (#36) Смотреть (110/59) 10:29:10 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:29:10 24.5.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (110/59)

Авиация что-то у них явно страдает, до то цели долететь не может, то сбивают их на раз два, но нам это только на руку. Авиация что-то у них явно страдает, до то цели долететь не может, то сбивают их на раз два, но нам это только на руку. 0
237
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42076713?reply=42078098&thread=42077033 (#37) Смотреть (120/68) 10:27:56 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:27:56 24.5.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (120/68)

комментарий может быть удалён
Евгений, ну откуда то вам известно, по чем мы продаем лес? Вы видили документы, вам сказал Путин? нет, так и для чего тогда говорить то, чего вы не знаете?
комментарий может быть удалён
Евгений, ну откуда то вам известно, по чем мы продаем лес? Вы видили документы, вам сказал Путин? нет, так и для чего тогда говорить то, чего вы не знаете?
0
238
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42077491?reply=42078085&thread=42078060 (#38) Смотреть (100/54) 10:26:51 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:26:51 24.5.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (100/54)

комментарий может быть удалён
Адам, да он взял Бахмут, я с вами не спорю, но ччеловек поднял огромную панику среди народа. Слишком зазвездился, и я считаю это не нормально, обращаться к Украине и говорить им, что сражаются они отлично и что у них есть все шансы стать второй армией мира, после вагнеров
комментарий может быть удалён
Адам, да он взял Бахмут, я с вами не спорю, но ччеловек поднял огромную панику среди народа. Слишком зазвездился, и я считаю это не нормально, обращаться к Украине и говорить им, что сражаются они отлично и что у них есть все шансы стать второй армией мира, после вагнеров
0
239
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42077491?reply=42078048&thread=42078028 (#38) Смотреть (100/54) 10:24:29 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:24:29 24.5.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (100/54)

комментарий может быть удалён
Адам, а при чем тут ципсо? Да, мы все благодарны Пригожину, но под конец он повел себя как маленький обиженный мальчик, тихо вопрос не смог решить, только шум поднял.
комментарий может быть удалён
Адам, а при чем тут ципсо? Да, мы все благодарны Пригожину, но под конец он повел себя как маленький обиженный мальчик, тихо вопрос не смог решить, только шум поднял.
0
240
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42077491?reply=42078021&thread=42077536 (#38) Смотреть (100/54) 10:22:44 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:22:44 24.5.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (100/54)

комментарий может быть удалён
Артём, ну да, Пригожин же прям все так и знает. Блин, серьезно поднял панику, обосрал правительство и не больше, чселовек реально упал прям на глазх
комментарий может быть удалён
Артём, ну да, Пригожин же прям все так и знает. Блин, серьезно поднял панику, обосрал правительство и не больше, чселовек реально упал прям на глазх
0
241
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42077855?reply=42078010 (#39) Смотреть (61/39) 10:21:48 24.5.2023

Георгий Дроздов
10:21:48 24.5.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (61/39)
Лайки: 13 - 1 лайков ботов (7.69%)

Боррель идет в след за Байденом, старческий маразм ему видимо тоже не избежать, надееюсь, что в скором времени их уберут с правительства, пока они еще дров не наломали. Боррель идет в след за Байденом, старческий маразм ему видимо тоже не избежать, надееюсь, что в скором времени их уберут с правительства, пока они еще дров не наломали. 13

1 лайков ботов (7.69%)
242
vesti
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-24136539_7925354?reply=7925433&thread=7925393 (#40) Смотреть (29/17) 11:07:26 23.5.2023

Георгий Дроздов
11:07:26 23.5.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (29/17)

Надежда, увы, но это граница с Украиной, да, к сожалению такое может быть. но мы же не Украина, мы не хотим навредит мирным, поэтому и деалем все более аккуратно Надежда, увы, но это граница с Украиной, да, к сожалению такое может быть. но мы же не Украина, мы не хотим навредит мирным, поэтому и деалем все более аккуратно 0
243
vesti
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-24136539_7925362?reply=7925429&thread=7925372 (#41) Смотреть (9/9) 11:06:21 23.5.2023

Георгий Дроздов
11:06:21 23.5.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (9/9)

Галина, да понятное дело, все там рвуться за легкими деньгами, работать то почему то не хотят, вот и идут на риски, и как мы видим, что зря. Галина, да понятное дело, все там рвуться за легкими деньгами, работать то почему то не хотят, вот и идут на риски, и как мы видим, что зря. 0
244
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14399567?reply=14400968 (#42) Смотреть (9/9) 11:04:56 23.5.2023

Георгий Дроздов
11:04:56 23.5.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (9/9)

Уверено идут к краху своей экономике. чем они там только думают, не ужи и правда думают, что новые санкции как-то смогут на нас повлиять. Уверено идут к краху своей экономике. чем они там только думают, не ужи и правда думают, что новые санкции как-то смогут на нас повлиять. 0
245
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14399635?reply=14400956 (#43) Смотреть (2/2) 11:03:39 23.5.2023

Георгий Дроздов
11:03:39 23.5.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

И правильно, может быть это поможет им подольше продержаться, Байден та там уже просто не соображает и продолжает тянуться свою страну к дефолту И правильно, может быть это поможет им подольше продержаться, Байден та там уже просто не соображает и продолжает тянуться свою страну к дефолту 0
246
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14399644?reply=14400946 (#44) Смотреть (32/16) 11:02:36 23.5.2023

Георгий Дроздов
11:02:36 23.5.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (32/16)

Многие понимают, как правильно все нужно сделать, увы, что только это до Байдена не доходит, у него там и правда похоже вообще нет мыслей о мирном урегулировании. Многие понимают, как правильно все нужно сделать, увы, что только это до Байдена не доходит, у него там и правда похоже вообще нет мыслей о мирном урегулировании. 0
247
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14399680?reply=14400931 (#45) Смотреть (5/5) 11:01:06 23.5.2023

Георгий Дроздов
11:01:06 23.5.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (5/5)

А вот это хорошие новости, думаю, что сейчас это как раз и может пойти ВС РФ на руку А вот это хорошие новости, думаю, что сейчас это как раз и может пойти ВС РФ на руку 0
248
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14399708?reply=14400924&thread=14399870 (#46) Один бот в посте 11:00:28 23.5.2023

Георгий Дроздов
11:00:28 23.5.2023
Ссылка

Георгий, ну да, там Запада и правда ни дня без запретов видимо не может прожить, каждый день только какую-то хрень придумавают. Георгий, ну да, там Запада и правда ни дня без запретов видимо не может прожить, каждый день только какую-то хрень придумавают. 0
249
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14399894?reply=14400909&thread=14399991 (#47) Смотреть (2/2) 10:59:22 23.5.2023

Георгий Дроздов
10:59:22 23.5.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Олег, А Китай нам что, указ? Нет, крымчане сами выбрали свой путь, никто об этом не сожалеет, так что Крым там тоже будет, не переживайте. Олег, А Китай нам что, указ? Нет, крымчане сами выбрали свой путь, никто об этом не сожалеет, так что Крым там тоже будет, не переживайте. 0
250
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14399945?reply=14400897 (#48) Смотреть (13/8) 10:57:55 23.5.2023

Георгий Дроздов
10:57:55 23.5.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (13/8)

А разве их кто-то видит? Нет. Запад хотел ослабить нас, но тут как раз и сработал закон бумеранга, все обернулось в их сторону. А разве их кто-то видит? Нет. Запад хотел ослабить нас, но тут как раз и сработал закон бумеранга, все обернулось в их сторону. 0
1...456...9
Таблица банов аккаунта
Бан11.12.2023 16:09:45
Разбан04.07.2023 14:04:19
Бан29.05.2023 19:15:16
Группа
Кол-во комментариев
ria
159
rbc
119
readovkanews
92
gazeta
53
vesti
6
rt_russian
4
kommersant
1
rentvchannel
1
tsargradtv
1
ln_breaking
1
fontanka
1
lentaru
1
postnews
1
Групп: 13Всего: 440
Топ слов на этой странице
22 = 16 + 2 + 1 + 2 + 1
украи + нациз + нацис + зелен + контр
украиной, украина, украину, украины, украине

+ нацизму, нацизм

+ нацистов

+ зеленский, зеленского

+ контролем
13 = 1 + 3 + 7 + 2
амери + байде + запад + санкц
америка

+ байденом, байден, байдена

+ запада, западу

+ санкциями, санкции
12
тольк
только
8
может
можете
7
прави
правителей, правильно, правильного, правительство, правительства
7
вообщ
вообще
6
правд
правда
6
видим
видимо
5
прост
просто
5
думаю
думают
5
сейча
сейчас
5
отлич
отлично
5
будет
-
5
росси
россия, россии
4
нужно
-
4
поним
понимаю, понимают, понимать
4
знает
знаете
4
продо
продолжаем, продолжать, продолжают, продолжает
4
терри
территории, территоиии, территорий
4
какой
-
4
больш
больше, большие
3
тогда
-
3 = 1 + 2
вагне + приго
вагнеров

+ пригожину, пригожин
3
наобо
наоборт, наоборот
3
норма
нормально, нормальных
3
ничег
ничего
3
такое
-
3
реаль
реально
3
справ
справляются, справляемся, справляется
3
приду
придумывают, придумать, придумавают