Артём Воробьёв

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
298 комментариев в 182 группах
Регистрация 10.04.2023 22:51:11
(группа из 491 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
leprazo
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-65960786_9607628?reply=9608595&thread=9607708 (#1) Один бот в посте 23:36:25 10.3.2024

Артём Воробьёв
23:36:25 10.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Простой украинский народ страдает из-за того, что Зеленскому охото побольше денег с Запада получить
комментарий может быть удалён
Простой украинский народ страдает из-за того, что Зеленскому охото побольше денег с Запада получить
0
2
ntv
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-28658784_9688466?reply=9688510&thread=9688504 (#2) Смотреть (12/11) 14:33:52 27.2.2024

Артём Воробьёв
14:33:52 27.2.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (12/11)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Блин, да почему все так американскую демократию превозносят? Вы посмотрите, что там творится с демократией, а потом подумайте, нужно ли нам такое Блин, да почему все так американскую демократию превозносят? Вы посмотрите, что там творится с демократией, а потом подумайте, нужно ли нам такое 3

0 лайков ботов (0%)
3
cat0news
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-198181079_704755?reply=704953&thread=704807 (#3) Смотреть (3/3) 14:20:37 27.2.2024

Артём Воробьёв
14:20:37 27.2.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Мы сами выбираем власть, а следовательно, общество контролирует государство. Мы сами выбираем власть, а следовательно, общество контролирует государство. 1
4
newsbelgorod
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-82854310_782290?reply=782494&thread=782489 (#4) Смотреть (48/38) 13:55:46 27.2.2024

Артём Воробьёв
13:55:46 27.2.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (48/38)

Ну, на однополярной организации глобальной безопасности далеко не уедешь, понятно же, что сейчас Запад так активничает, потому что лидерство свое хочет закрепить, поэтому и гасит Россию - у нас так-то крупная и сильная держава, в которой та же Америка видит соперника Ну, на однополярной организации глобальной безопасности далеко не уедешь, понятно же, что сейчас Запад так активничает, потому что лидерство свое хочет закрепить, поэтому и гасит Россию - у нас так-то крупная и сильная держава, в которой та же Америка видит соперника 0
5
dk_kiselev
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-98331381_3855561?reply=3855633&thread=3855607 (#5) Один бот в посте 23:46:26 26.2.2024

Артём Воробьёв
23:46:26 26.2.2024
Ссылка

Так-то сейчас россияне еще больше сплотились вокруг президента и готовы отстаивать свою страну. Так что Америка может сколько угодно планировать раздробить нашу страну, но никогда не добьется успеха, потому что люди наши так просто не сдаются и не позволят врагу нас захватить. Так-то сейчас россияне еще больше сплотились вокруг президента и готовы отстаивать свою страну. Так что Америка может сколько угодно планировать раздробить нашу страну, но никогда не добьется успеха, потому что люди наши так просто не сдаются и не позволят врагу нас захватить. 0
6
gorod48
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-23684992_866877?reply=866887 (#6) Один бот в посте 22:30:10 26.2.2024

Артём Воробьёв
22:30:10 26.2.2024
Ссылка
Лайки: 1

Украинские беспилотники, которые летят в Россию, несут бомбы и заряды, способные навредить мирным. Необходимо людей защищать всячески! 🤬 Украинские беспилотники, которые летят в Россию, несут бомбы и заряды, способные навредить мирным. Необходимо людей защищать всячески! 🤬 1
7
izvestia
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-27532693_4796979?reply=4797252&thread=4797216 (#7) Смотреть (21/21) 14:31:21 26.2.2024

Артём Воробьёв
14:31:21 26.2.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (21/21)

О какой честности и о каком равенстве, мне интересно, идет речь, когда США для своих же компаний грозят подогнать их под культуру отмены, если они не введут санкции против России. Именно поэтому компании оказываются в вынужденном положении, так как все хотят сохранить положительный образ для потребителя. О какой честности и о каком равенстве, мне интересно, идет речь, когда США для своих же компаний грозят подогнать их под культуру отмены, если они не введут санкции против России. Именно поэтому компании оказываются в вынужденном положении, так как все хотят сохранить положительный образ для потребителя. 0
8
uzlovaya_gossip
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-81276061_1578196?reply=1578270&thread=1578269 (#8) Один бот в посте 13:53:38 26.2.2024

Артём Воробьёв
13:53:38 26.2.2024
Ссылка

Ну да, надо бы блин, порешать что то в этой сфере. Будем надеяться, что ситуация рано или поздно изменится к лучшему Ну да, надо бы блин, порешать что то в этой сфере. Будем надеяться, что ситуация рано или поздно изменится к лучшему 0
9
dmitriy_vasilets
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-213872507_24542?reply=24600&thread=24550 (#9) Смотреть (3/3) 22:11:23 25.2.2024

Артём Воробьёв
22:11:23 25.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

О чем тут говорить, если Данилов назвал желание украинцев закончить все миром "опасной тенденцией"? Далеко ходить не надо, чтобы понять, что пока идут бои, киевская власть получает западные деньги, и только ради денег этот конфликт украина подогревает. О чем тут говорить, если Данилов назвал желание украинцев закончить все миром "опасной тенденцией"? Далеко ходить не надо, чтобы понять, что пока идут бои, киевская власть получает западные деньги, и только ради денег этот конфликт украина подогревает. 0
10
barneos22
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-38551279_7747684?reply=7747713&thread=7747706 (#10) Смотреть (2/2) 15:12:25 25.2.2024

Артём Воробьёв
15:12:25 25.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

в нашей стране медицина предоставляется бесплатно! Во многих странах вызвать скорую - это огромные деньги, у нас же думают о людях! в нашей стране медицина предоставляется бесплатно! Во многих странах вызвать скорую - это огромные деньги, у нас же думают о людях! 4

0 лайков ботов (0%)
11
tv360
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-43618728_2602905?reply=2603036&thread=2602914 (#11) Смотреть (21/18) 14:14:39 25.2.2024

Артём Воробьёв
14:14:39 25.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (21/18)

хах, интересно а как это выборы устроят дестабилизацию на Украине, видать Данилов так боится за свой пост и Зеленского, что уже и не знает как отговорить народ от голосования хах, интересно а как это выборы устроят дестабилизацию на Украине, видать Данилов так боится за свой пост и Зеленского, что уже и не знает как отговорить народ от голосования 0
12
newkaliningrad
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-24701002_1126385?reply=1126388&thread=1126386 (#12) Смотреть (12/11) 13:39:43 25.2.2024

Артём Воробьёв
13:39:43 25.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (12/11)
Лайки: 12 - 1 лайков ботов (8.33%)

[карточка есть] (1)
Говоря о «военных преступлениях» Путина или вообще всей России и трибунале, почему то никто не хочет вспомнить о том, сколько военных преступлений совершили США. 23 тысячи бомб и ракет кто скинул на Югославию? Полляма жертв в Ираке - кто виноват? Практически миллион афганцев убитых за 20 лет оккупации - чья вина?
[карточка есть] (1)
Говоря о «военных преступлениях» Путина или вообще всей России и трибунале, почему то никто не хочет вспомнить о том, сколько военных преступлений совершили США. 23 тысячи бомб и ракет кто скинул на Югославию? Полляма жертв в Ираке - кто виноват? Практически миллион афганцев убитых за 20 лет оккупации - чья вина?
12

1 лайков ботов (8.33%)
13
lentaru
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-67991642_7833579?reply=7834221&thread=7834170 (#13) Смотреть (9/9) 13:12:24 25.2.2024

Артём Воробьёв
13:12:24 25.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (9/9)

Миф "русских не любят из-за Путина" настолько стар и неправдоподобен, что и обсуждать его глупо) Миф "русских не любят из-за Путина" настолько стар и неправдоподобен, что и обсуждать его глупо) 0
14
tv360
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-43618728_2580295?reply=2583383&thread=2580378 (#14) Смотреть (33/24) 2:02:04 19.2.2024

Артём Воробьёв
2:02:04 19.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (33/24)

комментарий может быть удалён
Никто из американцев не верит, что Украина победит. Просто им нужно как можно больше жертв среди братских народов России и Украины. Надо учесть предложения России, прекратить антироссийскую политику Украины и немедленно прекращать войну между братскими народами!
комментарий может быть удалён
Никто из американцев не верит, что Украина победит. Просто им нужно как можно больше жертв среди братских народов России и Украины. Надо учесть предложения России, прекратить антироссийскую политику Украины и немедленно прекращать войну между братскими народами!
0
15
life
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-24199209_20548977?reply=20549055&thread=20549029 (#15) Смотреть (37/28) 15:17:59 14.2.2024

Артём Воробьёв
15:17:59 14.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (37/28)

комментарий может быть удалён
Дроны атакуют обычные мирные места с обычными мирными людьми, это даже не по военным объектам удары!
комментарий может быть удалён
Дроны атакуют обычные мирные места с обычными мирными людьми, это даже не по военным объектам удары!
0
16
tv360
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-43618728_2559364?reply=2561393&thread=2559370 (#16) Смотреть (8/6) 16:16:50 13.2.2024

Артём Воробьёв
16:16:50 13.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/6)

комментарий может быть удалён
не, ну а вот эти высказывания от Подоляка, типа у индийцев и китайцев низкий интеллектуальный потенциал - это вообще же нацизм какой-то!!!
комментарий может быть удалён
не, ну а вот эти высказывания от Подоляка, типа у индийцев и китайцев низкий интеллектуальный потенциал - это вообще же нацизм какой-то!!!
0
17
overstory163
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-42949290_10559563?reply=10560412&thread=10560410 (#17) Смотреть (2/2) 5:44:47 10.2.2024

Артём Воробьёв
5:44:47 10.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Слухи о национализации вкладов появились после того как один коммунист в Госдуме брякнул это не подумав. Его даже однопартийцы осудили за эти высказывания и назвали провакатором. Не удивлись если он получает финансовую поддержку на Западе Слухи о национализации вкладов появились после того как один коммунист в Госдуме брякнул это не подумав. Его даже однопартийцы осудили за эти высказывания и назвали провакатором. Не удивлись если он получает финансовую поддержку на Западе 0
18
silapvl
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-205457412_60423?reply=60541&thread=60433 (#18) Один бот в посте 5:23:35 10.2.2024

Артём Воробьёв
5:23:35 10.2.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

фестивали проводятся всевозможные, волонтерские проекты для молодежи организуются, условия для занятия спортом и образования. по моему для молодежи делается много чего фестивали проводятся всевозможные, волонтерские проекты для молодежи организуются, условия для занятия спортом и образования. по моему для молодежи делается много чего 1

0 лайков ботов (0%)
19
26stav
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-37725105_4802879?reply=4803521&thread=4803520 (#19) Один бот в посте 3:25:26 10.2.2024

Артём Воробьёв
3:25:26 10.2.2024
Ссылка

а мои знакомые для лечения ребенка обращались в проверенный государственный фонд для помощи в лечении больных детей а мои знакомые для лечения ребенка обращались в проверенный государственный фонд для помощи в лечении больных детей 0
20
russiai20
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-211381593_127634?reply=127679&thread=127666 (#20) Один бот в посте 19:45:20 9.2.2024

Артём Воробьёв
19:45:20 9.2.2024
Ссылка
Лайки: 2

Наши с вами общие предки поевали и умирали для того, чтобы избавиться от всех проявлений национализма, чтобы мы с вами жили нормальной жизнью, тогда почему вы позволяете себе снова возрвращаться к идея национализма, пишете, что украинская нация лучше всех, выше всех, достойнее всех. Не стоит верить в идеи, нежизнеспособность которых была давным давно доказана. Наши с вами общие предки поевали и умирали для того, чтобы избавиться от всех проявлений национализма, чтобы мы с вами жили нормальной жизнью, тогда почему вы позволяете себе снова возрвращаться к идея национализма, пишете, что украинская нация лучше всех, выше всех, достойнее всех. Не стоит верить в идеи, нежизнеспособность которых была давным давно доказана. 2
21
notabenenews
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-32348187_311198?reply=311203 (#21) Один бот в посте 7:10:53 6.2.2024

Артём Воробьёв
7:10:53 6.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
наверное остается только надеяться, что когда-то будет лучше
комментарий может быть удалён
наверное остается только надеяться, что когда-то будет лучше
0
22
chp_kursk46
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-146354362_245903?reply=245910 (#22) Один бот в посте 0:08:07 6.2.2024

Артём Воробьёв
0:08:07 6.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
ммм +1 фобия
комментарий может быть удалён
ммм +1 фобия
0
23
ntprv
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-67415711_300736?reply=300740 (#23) Один бот в посте 7:32:16 5.2.2024

Артём Воробьёв
7:32:16 5.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Даже и не знаю, что на такое сказать..
комментарий может быть удалён
Даже и не знаю, что на такое сказать..
0
24
duma
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-138347372_1599586?reply=1599633 (#24) Один бот в посте 16:06:52 1.2.2024

Артём Воробьёв
16:06:52 1.2.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Господи, ну это кошмар, когда такие вот террористические акты происходят, бедные люди((( Быстрее бы террористов наказали за такое.
комментарий может быть удалён
Господи, ну это кошмар, когда такие вот террористические акты происходят, бедные люди((( Быстрее бы террористов наказали за такое.
2

0 лайков ботов (0%)
25
tmn_72
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-80040324_8041291?reply=8042057&thread=8041895 (#25) Один бот в посте 14:14:18 1.2.2024

Артём Воробьёв
14:14:18 1.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Удары бпла по нашей инфраструктуре - настоящий терроризм. И с рук это преступникам не сойдет
комментарий может быть удалён
Удары бпла по нашей инфраструктуре - настоящий терроризм. И с рук это преступникам не сойдет
0
26
vedomosti
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-15548215_1892613?reply=1892714&thread=1892677 (#26) Один бот в посте 13:30:03 1.2.2024

Артём Воробьёв
13:30:03 1.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Главное, что Турция понимает и грамотно анализирует ситуацию, сохраняя нейтралитет. Сразу видно, что в этой стране есть мозги, которые не высушила западная "толерантная" повесточка.
комментарий может быть удалён
Главное, что Турция понимает и грамотно анализирует ситуацию, сохраняя нейтралитет. Сразу видно, что в этой стране есть мозги, которые не высушила западная "толерантная" повесточка.
0
27
tambov_pvt
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-74887806_1544932?reply=1545180&thread=1544946 (#27) Один бот в посте 12:19:39 1.2.2024

Артём Воробьёв
12:19:39 1.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Россия по итогам 2017 года произвела 14,6 млн тонн скота и птицы, что на 25,8 % больше, чем в 2012 году.
комментарий может быть удалён
Россия по итогам 2017 года произвела 14,6 млн тонн скота и птицы, что на 25,8 % больше, чем в 2012 году.
0
28
dtp47rus
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-97001986_198317?reply=198325 (#28) Один бот в посте 20:32:47 15.1.2024

Артём Воробьёв
20:32:47 15.1.2024
Ссылка

Не надоело ещё каждый день эту бесовщину постить? Да, жалко, да, грустно, но очень утомительно одно и то же видеть каждый день. Не надоело ещё каждый день эту бесовщину постить? Да, жалко, да, грустно, но очень утомительно одно и то же видеть каждый день. 0
29
olegtsarov
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-68934093_265677?reply=265700&thread=265692 (#29) Смотреть (3/3) 22:00:36 9.1.2024

Артём Воробьёв
22:00:36 9.1.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)

вау это занято 🔥 вау это занято 🔥 0
30
slan_info
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-141724836_371672?reply=371692&thread=371682 (#30) Смотреть (4/4) 18:39:09 9.1.2024

Артём Воробьёв
18:39:09 9.1.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/4)

Ну, аптеки штрафы капец какие платят, если цены гнут Ну, аптеки штрафы капец какие платят, если цены гнут 0
31
rgru
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-23304496_2099465?reply=2099781&thread=2099728 (#31) Смотреть (6/6) 18:17:11 9.1.2024

Артём Воробьёв
18:17:11 9.1.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (6/6)

Террористические атаки беспилотниками проводятся по тем нашим районам, где нет никаких военных целей, бьют по мирняку, специально и намеренно! Террористические атаки беспилотниками проводятся по тем нашим районам, где нет никаких военных целей, бьют по мирняку, специально и намеренно! 0
32
stalingulag
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-145037861_4713456?reply=4713913&thread=4713872 (#32) Смотреть (39/16) 13:11:50 9.1.2024

Артём Воробьёв
13:11:50 9.1.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (39/16)

Зеленский и компашка его народ собственный оболванивают, пытаются заставить всеми средствами идти, воевать и умирать, чтобы Зеленский от забугорных хозяев получил как можно больше денег. Зеленский и компашка его народ собственный оболванивают, пытаются заставить всеми средствами идти, воевать и умирать, чтобы Зеленский от забугорных хозяев получил как можно больше денег. 0
33
readovkanews
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-163061027_5007635?reply=5007867&thread=5007812 (#33) Смотреть (5/5) 12:32:30 9.1.2024

Артём Воробьёв
12:32:30 9.1.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/5)

Целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны. Государство реализует следующие задачи: развитие систем информирования и программ социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе; модернизация материально-технической базы учреждений по работе с молодежью; реализация программ поддержки молоде... Целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны. Государство реализует следующие задачи: развитие систем информирования и программ социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе; модернизация материально-технической базы учреждений по работе с молодежью; реализация программ поддержки молоде... 0
34
penza_live
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-118193328_2861440?reply=2861458 (#34) Один бот в посте 11:27:44 9.1.2024

Артём Воробьёв
11:27:44 9.1.2024
Ссылка

абсолютно поддерживаю действия наших властей абсолютно поддерживаю действия наших властей 0
35
vk_orel
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-2197800_4470651?reply=4470973&thread=4470964 (#35) Один бот в посте 9:58:05 9.1.2024

Артём Воробьёв
9:58:05 9.1.2024
Ссылка

Цены на машины реально выросли очень сильно, но учитывая, что их стоимость пока зависит исключительно от иностранной валюты, то такой результат был ожидаем. Так что придется подождать, пока курс будет стабилзирован, да и отчественные производители попозже подтянутся, как тоже адаптируются к новым условиям. Цены на машины реально выросли очень сильно, но учитывая, что их стоимость пока зависит исключительно от иностранной валюты, то такой результат был ожидаем. Так что придется подождать, пока курс будет стабилзирован, да и отчественные производители попозже подтянутся, как тоже адаптируются к новым условиям. 0
36
toporcc
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-170528132_5571621?reply=5571639 (#36) Смотреть (2/2) 8:49:12 9.1.2024

Артём Воробьёв
8:49:12 9.1.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Непонятна вся эта суматоха вокруг авторынков - цены в один миг поднялись, но уже сейчас все стабилизируется, рынок под логистические проблемы адаптировался, в свет вышел отечественный производитель. Без машин точно никто не останется, тем более они в цене показатели возвращают. Непонятна вся эта суматоха вокруг авторынков - цены в один миг поднялись, но уже сейчас все стабилизируется, рынок под логистические проблемы адаптировался, в свет вышел отечественный производитель. Без машин точно никто не останется, тем более они в цене показатели возвращают. 0
37
vosonline
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-183679048_195185?reply=195265&thread=195233 (#37) Смотреть (2/2) 0:27:39 9.1.2024

Артём Воробьёв
0:27:39 9.1.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Просто отвратительное мероприятие организовала Ивлеева в Мутаборе, да причем ещё и во время всех событий, сейчас людей надо поддерживать, а ну разврат устраивать! Просто отвратительное мероприятие организовала Ивлеева в Мутаборе, да причем ещё и во время всех событий, сейчас людей надо поддерживать, а ну разврат устраивать! 0
38
gorod_47
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-25470345_747988?reply=748105&thread=748012 (#38) Смотреть (4/4) 22:44:54 8.1.2024

Артём Воробьёв
22:44:54 8.1.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (4/4)

Производить из мусора электроэнергию - лучше, чем просто сжигать его или отправлять на свалку. По этой причине в России в скором времени построят новые экологически чистые мусороперерабатывающие заводы. Производить из мусора электроэнергию - лучше, чем просто сжигать его или отправлять на свалку. По этой причине в России в скором времени построят новые экологически чистые мусороперерабатывающие заводы. 0
39
chptmn
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-143712105_1280001?reply=1280022 (#39) Один бот в посте 19:13:38 8.1.2024

Артём Воробьёв
19:13:38 8.1.2024
Ссылка

Ну такое конечно, ну такое Ну такое конечно, ну такое 0
40
chelny.life
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-41561549_9911169?reply=9911207 (#40) Смотреть (4/3) 18:49:55 8.1.2024

Артём Воробьёв
18:49:55 8.1.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

цены скоро вернутся в исходное состояние, можете даже не сомневаться в этом. Нужно понимать, что сейчас экономика не самые лучшие времена испытывает, но все это временно, как с тем же курсом валют было, например. цены скоро вернутся в исходное состояние, можете даже не сомневаться в этом. Нужно понимать, что сейчас экономика не самые лучшие времена испытывает, но все это временно, как с тем же курсом валют было, например. 1

0 лайков ботов (0%)
41
pb_032
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-72214520_5986848?reply=5986947&thread=5986862 (#41) Смотреть (2/2) 16:35:33 8.1.2024

Артём Воробьёв
16:35:33 8.1.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Неуспешное наступление приводит в ужас, потому страшно думать, сколько вновь людей погибло. Да, конфликт идет, да, это неизбежно… но почему? Ведь можно наконец начать мирные переговоры и сохранить человеческие жизни! Неуспешное наступление приводит в ужас, потому страшно думать, сколько вновь людей погибло. Да, конфликт идет, да, это неизбежно… но почему? Ведь можно наконец начать мирные переговоры и сохранить человеческие жизни! 0
42
podkam777
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-42141842_300757?reply=300815&thread=300760 (#42) Один бот в посте 15:01:53 8.1.2024

Артём Воробьёв
15:01:53 8.1.2024
Ссылка

Да надо было просто форму заранее заполнить на получение пособий для семей с детьми. Так много ума, что ли, для этого надо? Да надо было просто форму заранее заполнить на получение пособий для семей с детьми. Так много ума, что ли, для этого надо? 0
43
izvestia
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-27532693_4677424?reply=4677720&thread=4677601 (#43) Смотреть (76/55) 10:29:55 8.1.2024

Артём Воробьёв
10:29:55 8.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (76/55)

Данил, *неистово выражаю уважение* Данил, *неистово выражаю уважение* 0
44
readovkanews
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-163061027_5000351?reply=5003745&thread=5003699 (#44) Смотреть (17/9) 8:49:47 8.1.2024

Артём Воробьёв
8:49:47 8.1.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (17/9)

Семьи с детьми, по-моему, сейчас в приоритете у власти. Например, больничный родителям на детей до 7 лет выплачивается в полном размере от заработка, независимо от стажа. Семьи с детьми, по-моему, сейчас в приоритете у власти. Например, больничный родителям на детей до 7 лет выплачивается в полном размере от заработка, независимо от стажа. 0
45
specvoenoper
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-211411957_1198853?reply=1198972&thread=1198887 (#45) Смотреть (13/11) 5:17:08 8.1.2024

Артём Воробьёв
5:17:08 8.1.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (13/11)

Абдлазис, 👍 Абдлазис, 👍 0
46
news.politics
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-167661899_1961540?reply=1961548&thread=1961542 (#46) Один бот в посте 22:21:53 7.1.2024

Артём Воробьёв
22:21:53 7.1.2024
Ссылка

Военный конфликт на территории Украины выгоден прежде всего США. Они используют Украину в качестве оружия против России. То что сейчас происходит в Украине плоды работы американцев, которые активно продвигали антироссийскую политику на территории чужой страны Военный конфликт на территории Украины выгоден прежде всего США. Они используют Украину в качестве оружия против России. То что сейчас происходит в Украине плоды работы американцев, которые активно продвигали антироссийскую политику на территории чужой страны 0
47
drive.club
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-173499526_635976?reply=636029&thread=635979 (#47) Смотреть (3/3) 21:04:45 7.1.2024

Артём Воробьёв
21:04:45 7.1.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (3/3)

Ну вы же понимаете, что валюты сейчас не особо стабильны, и каждый раз ценники подстраивать под них - нелогично. Погодите немного, пока у нас производство наладится, курс в норму придет и цены подстроятся под него, тогда и будут адекватные ценники на автомобили Ну вы же понимаете, что валюты сейчас не особо стабильны, и каждый раз ценники подстраивать под них - нелогично. Погодите немного, пока у нас производство наладится, курс в норму придет и цены подстроятся под него, тогда и будут адекватные ценники на автомобили 0
48
gazeta
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-20169232_6405566?reply=6407749&thread=6407506 (#48) Смотреть (110/55) 19:00:26 7.1.2024

Артём Воробьёв
19:00:26 7.1.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (110/55)

кровь украинских парней на фронте проливается из-за Зеленского, который предпочел деньги Запада благополучию своего народа кровь украинских парней на фронте проливается из-за Зеленского, который предпочел деньги Запада благополучию своего народа 0
49
region53
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-40496980_10182904?reply=10183741&thread=10183569 (#49) Смотреть (2/2) 18:15:43 7.1.2024

Артём Воробьёв
18:15:43 7.1.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)

золотовалютные резервы помогают держать нашю валюту в стабильном состоянии, что дает нам премущество перед некоторыми другими странами золотовалютные резервы помогают держать нашю валюту в стабильном состоянии, что дает нам премущество перед некоторыми другими странами 0
50
i.murmansk
Артём Воробьёв https://vk.com/wall-45728473_1988481?reply=1988728&thread=1988522 (#50) Смотреть (19/19) 17:30:31 7.1.2024

Артём Воробьёв
17:30:31 7.1.2024
Ссылка
(#50) Боты в посте: (19/19)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Так рост цены на мобильную связь только десять процентов, все в пределах инфляции. Беспокоиться тут особо не о чем по сути. Ну и да, архивные тарифы тоже стали дороже, но раз ими пользуются, значит, они тоже зависят от рыночных условий. Так рост цены на мобильную связь только десять процентов, все в пределах инфляции. Беспокоиться тут особо не о чем по сути. Ну и да, архивные тарифы тоже стали дороже, но раз ими пользуются, значит, они тоже зависят от рыночных условий. 1

0 лайков ботов (0%)
Таблица банов аккаунта
Бан12.03.2024 13:26:45
Разбан11.12.2023 16:54:24
Бан11.12.2023 16:09:32
Разбан21.08.2023 14:34:15
Бан08.08.2023 09:54:28
Разбан12.07.2023 15:23:57
Бан02.07.2023 15:53:29
Группа
Кол-во комментариев
ria
16
life
10
izvestia
9
gazeta
9
tv360
7
tsargradtv
7
tassagency
6
mk_ru
6
leprazo
5
rbc
5
ghest_po_yaroslavski
5
rentvchannel
4
tv5
4
kpru
4
readovkanews
4
lentaru
4
pravda_ru
4
mash
3
kommersant
3
ntv
3
stalingulag
3
lentach
3
ln_breaking
2
luhansk_main
2
vedomosti
2
aif_ru
2
chelny.life
2
pb_032
2
news.page
2
novostinamaile
2
vesti
2
rgru
2
regnum
2
region53
2
jest29
2
typic_tmn
2
skroller
1
putin_z
1
typical_yasnogorsk
1
kastorenskijrajon
1
live48
1
trevogznie_novosti
1
ura_ru
1
inzidentmiass
1
chita_city75
1
r45kurgan
1
avtoekspert64
1
incident_arkhangelsk
1
mirperedel
1
inf_dd
1
zlosovetsk
1
novosti_moscow_vk
1
stolica_s
1
pvk_perv
1
obninsk_today
1
vologda_my
1
presstsentrolegtsarev
1
donbassdontgivesup
1
nashchelyabinsk
1
penza.grad
1
inc_nt
1
radarnovostey
1
nashtatarstan
1
sci
1
dpru
1
26stav
1
tambov_pvt
1
tmn_72
1
duma
1
ntprv
1
chp_kursk46
1
notabenenews
1
russiai20
1
silapvl
1
olegtsarov
1
overstory163
1
newkaliningrad
1
barneos22
1
uzlovaya_gossip
1
dmitriy_vasilets
1
gorod48
1
dk_kiselev
1
newsbelgorod
1
dtp47rus
1
slan_info
1
mdgonline
1
i.murmansk
1
russa53region
1
gubkin_life
1
krd24
1
rubicon_rus
1
podslushano_velsk
1
tomsk123
1
zlo43
1
news.politics
1
gorod_47
1
drive.club
1
specvoenoper
1
chptmn
1
podkam777
1
vosonline
1
toporcc
1
penza_live
1
vk_orel
1
vkpenza58rus
1
newsorel
1
imnotmadam
1
mirbezfashizma
1
1tvnews
1
live_kras
1
prinevskytut
1
tich_soroka
1
kazanushka
1
pnpru
1
tomskadm70
1
rbudny
1
sandy_mustache_vk
1
postnews
1
thisiskinovecher
1
perchik_pub
1
slavyansk
1
permactive
1
saratov.life
1
dtp.nao.naryanmar83
1
moscow_news
1
ryukzak_za_plechi
1
club69347777
1
penza
1
kostroma_city
1
typicalulanude
1
club174118206
1
north_palmyra
1
tambov_sugar_free
1
novosibka
1
ostrovrajon
1
i3vestno
1
spacelordrock
1
42regionsey
1
ombudsment
1
novoross_info
1
truckers
1
odnazdi_v_velske
1
khabarovsk_vk
1
ivanovonewsbars
1
podslyshanokem
1
izhevsk.life
1
omsk_live
1
nkmagazinevk
1
pamyati_pavshih_svo
1
news72ru
1
taginfo
1
blacklist.vyazma67
1
ost_tver
1
inci55
1
amberbolt
1
nashmgn
1
moscowtop1
1
etorostov
1
pudmarketru
1
uslyshano_koryazhma_kotlas
1
ghest29
1
veglevost
1
bloknot_rnd
1
karelfornianews
1
federalpress
1
regiontymen
1
vk_chita_ru
1
v.p.shebekino
1
vip_coc
1
forbes
1
spravo_ross
1
koptiribku
1
rtvi
1
helloarzamas
1
tip32
1
sopranozhiza
1
armyspecnaz
1
bez_cenznn
1
zheleznonews
1
ozersk74
1
club182617353
1
cat0news
1
Групп: 182Всего: 298
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
16
2
Ахмат Алиев
Бот/Накрутка
Спойлер
(smolensk67) https://vk.com/wall-153855784_1928159?reply=1929593
«Традиции надо соблюдать и не забывать!»
(omskpub) https://vk.com/wall-33193420_3234383?reply=3234853
«респект! традиции надо вспоминать!»
15
1
Ева Галактионова
Бот/Накрутка
Спойлер
(newsbelgorod) https://vk.com/wall-82854310_723074?reply=723131
«киевский режим действительно отрицает любую возможность сесть за стол переговоров. Вон Зеленский даже закон подписал, запрещающий диалог с Россией.»
14
1
Леонид Петровский
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5950339?reply=5950380
«вот такие атаки режима Зеленского, как по штабу черноморского флота - это выпады из-за неудач в рамках контрнаступления!»
13
1
Алсу Левченко
Бот/Накрутка
Спойлер
(ln_breaking) https://vk.com/wall-206530812_2626084?reply=2626849
«ВСУшники видимо любят пакостить людям, а на фронте побед не могут показать... Жалкое зрелище. У Украины явно проблемы с контрнахрюком»
12
1
Иван Иванович
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_9318236?reply=9323257
«Наша страна заинтересована только в мировом процветании и техническом прогрессе! Эти линии на саммите и транслировались!»
11
1
Эдуард Молчанов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_8805133?reply=8807302
«Подстава типичная, уже начали во всю трещать, что это РФ сделала»
10
1
Фируз Мирзоев
Бот/Накрутка
Спойлер
(nizhniy_live) https://vk.com/wall-216031463_77445?reply=77453
«коррупции стало значительно меньше - это факт!»
9
1
Максим Поздников
Бот/Накрутка
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_711196?reply=711352
«Когда в стране думают о культуре и прекрасном, это очень круто!»
8
1
Матвей Зданович
Бот/Накрутка
Спойлер
(lubcity) https://vk.com/wall-127686150_539162?reply=539172
«Лично я поддерживаю создание электронных повесток - ведь это и для призывников хорошо и для сотрудников военкомата.»
7
1
Ярослав Куприяненко
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8310852?reply=8310900
«Да я думаю вы и сами знаете, что США хочет просто Пашниняна спрятать)»
6
1
Даня Неманов
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8500250?reply=8501856
«Президент не только поддержал выставку еще на стадии планирования, но теперь еще и личным присутствием! Вот где вы еще столько культурных пространств видели?»
5
1
Светлана Макарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(leprazo) https://vk.com/wall-65960786_8642556?reply=8643606
«Укропы думают что самые умные, сами подорвали, сказали что Россия. Все по их мнению должны в это поверить? Для понимания на сколько глупый и изворотливый у нас противник ахахха)»
4
1
Ренат Поздняков
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4710718?reply=4713517
«Президент прав сейчас! Чувство патриотизма не дает нам ругаться и делает нас едиными перед лицом угрозы!»
3
1
Никита Зыков
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42261373?reply=42263546
«жесть полная... 11 метров... самое страшное что укрорейх виноватыми себя до сих пор не признали!»
2
1
Янина Петрова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_50700406?reply=50700457
«Ну так и надо, потому что для чего вообще надо то было вестись на провокации и делать то к чему призывала укросми?) Сейчас конечно же они будут отвечать за все в соответствие со стетьей 212. Поэтому просто смешно от того, что скорее всего там еще и проплаченные люди Украины были.»
1
1
Олеся Архипова
Бот/Накрутка
Спойлер
(leprazo) https://vk.com/wall-65960786_8831666?reply=8833721
«Щас перемогу поднимут укронацисты, а то ведь целый фасад здания повредили 🤣🤣🤣»
Топ слов на этой странице
29 = 13 + 1 + 5 + 5 + 1 + 1 + 1 + 2
украи + нациз + зелен + военн + контр + насту + киевс + беспи
украинский, украинские, украинцев, украина, украине, украины, украинская, украину, украинских

+ нацизм

+ зеленскому, зеленского, зеленский

+ военных, военным, военный

+ контролирует

+ наступление

+ киевская

+ беспилотники, беспилотниками
15 = 6 + 5 + 3 + 1
запад + амери + сша + санкц
запада, западные, западе, западная

+ американскую, америка, американцев

+ санкции
10
росси
россию, россияне, россии, россия
8
стран
страну, стране, странах, страны, странами
8
молод
молодежи, молодежной, молодежью;, молоде
8
сейча
сейчас
6
котор
которой, которые, которых, который
6
прост
простой, просто
6
народ
народов, народами, народа
5
получ
получить, получает, получил, получение
5
такое
-
5
произ
произвела, производители, производитель, производить, производство
4
чтобы
-
4
потом
потому
4
лучше
лучшему
4
услов
условия, условий, условиям
4
больш
больше
4
почем
почему
4
власт
власть, властей, власти
4
мирны
мирным, мирные, мирными
4
терро
террористические, террористов, терроризм
4
госуд
государство, государственный, государственной
4
стаби
стабилзирован, стабилизируется, стабильны, стабильном
4
валют
валюты, валюту
4
подде
поддержку, поддержки, поддерживаю, поддерживать
3
разви
развитие, развития
3
сохра
сохранить, сохраняя
3
сколь
сколько
3
когда
-
3
поним
понимает, понимать, понимаете